Как выделять группы в доте
Назначение подконтрольных групп.
02 Mar 2013 в 23:56
02 Mar 2013 в 23:56 #1
Ребят, как назначит подконтрольные группы? На данный момент тренируюсь играть за мипо. И мне надо например, чтобы выделились только три мипо(автономных), или например наоборот, только один, выделять их всех левой кнопкой мыши как-то не удобно. Как назначит подконтрольные группы эти? 🙁 уже все перепробывал, и кнопки поставил, но они все равно не реагируют.
03 Mar 2013 в 00:00 #2
03 Mar 2013 в 00:02 #3
03 Mar 2013 в 00:09 #4
03 Mar 2013 в 00:15 #5
биндить группы кнтрл
добавлять в группу через шифт
03 Mar 2013 в 00:18 #6
03 Mar 2013 в 00:19 #7
03 Mar 2013 в 00:26 #8
03 Mar 2013 в 00:30 #9
если не ошибаюсь,выделяешь через шифт,потом контрл и название группы(например 3)
03 Mar 2013 в 00:36 #10
Вот бы посмотреть на его игру. Жалко, что сейчас он не в доте. *THINKING*
Спасибо, Я уже все понял как делать. 🙂
Как выделять группы в доте
Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Основам микроконтроля. Приятного просмотра!
При включенной автоатаке, подконтрольный юнит, находящийся в состоянии покоя или выполнивший все ваши последние приказы, будет атаковать самую близкую к нему цель. Если в радиусе агра героя никого нет, то он будет стоять на месте.
Если автоатака выключена, подконтрольный юнит становится более послушным и перестает срываться на все, что его окружает.
Чаще всего с включенной автоатакой играют новички или люди которые очень привыкли к ней. В целом автоатака – это чисто дело привычки, но если вы только начинаете играть в Доту, я настоятельно рекомендую отключать эту опцию.
Еще одна важная опция. Автоатака после применения способности. При включенной опции ваш персонаж будет атаковать врага сразу, после того, как будет выполнено действие предмета или способности. Например, вы скушали тангус. Если рядом будет враг, ваш герой сорвется с места и побежит его атаковать. Что хочется отметить? Эта функция может быть как полезна, так и вредна. Если например вы играете за лину, вы, наверное хотели бы дать несколько тычек сразу после того, как пройдет анимация стана или феникса. Очевидный пример вреда от использования этой опции: Вы фармите на линии крипов. После каждого деная ваш герой будет атаковать ближайшего крипа. Это может сильно мешать ластхиту. Эта функция скорее также дело привычки. Я сам ей не пользуюсь и вам не советую.
Итак, основные команды.
Move/Передвижение. Вы заставляете вашего персонажа двигаться в указанном направлении, игнорируя врагов и их действия. По упомолчанию команда установлена на клавишу M, мягкий знак в русской раскладке клавиатуры. Именно эту команду вы отдаете, когда нажимаете ПРАВОЙ кнопкой мыши по карте. Когда же может быть полезно использовать эту кнопку. Ну например вы играете на джаггернауте и используете его первую способность Bladefury. Если вы нажмете на вражеского героя ПРАВОЙ кнопкой мыши, то джагер воспримет вашу команду, как приказ атаковать и будет тратить время на нанесение невидимых тычек. Ну а если вы нажмете кнопку М, а потом ЛЕВОЙ кнопкой мыши на врага, джаггернаут будет его равномерно преследовать, нанеся макисмальной урон со способности
Stop/Отмена. Отменяет последний отданный приказ или действие юнита, переводя его в вольный режим. При этом ВСЕ дальнейшие действия юнита будут зависеть от того включена автоатака или не включена
Hold/Удерживать позицию. Ваш юнит занимает текущую позицию и держит ее до последнего всдоха. В зависимости от того, включена ли автоатака, ваш персонаж будет или не будет атаковать вражеских юнитов, находящихся в радиусе его атаки.
Еще одна важная функция в настройках игры – быстрая атака. При включении этой опции вы будете отдавать приказ сразу после нажатия горячей клавиши в область, Где находится ваш курсор. Если опция отключена, вам необходимо подтверждать приказ, нажимая левую кнопку мыши в нужную область. Эта функция полностью дело привычки. Попробуйте как вам удобнее и играйте так. Я например, когда начинал играть, такой опции вообще не было в настройках игры. А сейчас мне просто не хочется переучиваться. Хотя наверное это удобно.
Перед тем как отдавать приказы, вам необходимо выбрать нужного вам юнита или юнитов. Сделать это можно разными способами – например просто выделив, их с помощью вашего курсора. Но один из самых простых и быстрых способов – это использование подконтрольных групп. В настройках горячих клавиш, вы можете найти соответсвующие настройки.
Выбрать героя.
Ну как следуют из названия, выделяет вашего героя. После этого можно отдавать ему любые приказы.
Выбрать всех юнитов.
Это настройка отвечает за выбор героя и всех остальных подконтрольных юнитов. Ну за исключением разве что курьера.
Выбрать всех прочих юнитов.
Опция отвечает за выбор всех юнитов кроме вашего героя, ну и курьера, конечно.
Выбрать курьера.
Из названия все понятно. Выбирает вашу куру. К контролю курьера мы вернемся чуть позже. А щас скажу там есть еще две опции связанные с курьером (Доставить предметы и ускорение). Я не рекомендую их использовать. Это лишние кнопки, которые только занимают место на клавиатуре. Гораздо проще один раз запомнить кнопки с панели курицы и потом пользоваться только ими.
Потом есть еще такая вещь, как группа. Группа, это все юниты, которых вы выделили.
Для быстрого переключения между разными юнитами группы по умолчанию используется горячая клавиша «Tab». Когда это может быть актуально, ну например вы выделили героя и юнита с активной способностью. Нажимая клавишу «Tab» вы будете переключаться между ними и использовать то одни способности, то другие.
Группы можно быстро биндить… от английского bind – назначать клавишу. Прямо в процессе игры. Для этого необходимо выделить интересующих вас юнитов. И, зажав «Ctrl», выбрать одну из цифр на вашей клавиатуре. От нуля до 9. В дальнейшем можно быстро выделить эту группу, нажав на выбранную цифру. Еще такая фишка. Допустим вы потеряли одного из ваших юнитов где-то на карте. Двойное нажатие на кнопку, переместит камеру к нему.
Еще бывает важно, ну например вы хотите добавить юнита к уже существующей подконтрольной группе. Вам не нужно выделять всех ваших юнитов и заново создавать подконтрольную группу. Можно сделать гораздо проще. Выделяете нового юнита и добавляете его к существующей группе при зажатой клавише «Shift». То есть нажимаете «Shift» и кнопку вашей группы.
В доте есть возможность отдавать приказы вашим юнитам в очередь. То есть вы как бы приказываете. Сейчас мой персонаж делает телепорт на эту вышку, потом двигается в направлении реки и проверяет руну, а потом идет фармить лесных крипов.
Как я уже сказал, я рекомендую пользоваться горячими клавишами с панели курьера и отказаться от кнопки, «Доставить предметы».
Всего у куры 6 активных способностей
Вернуться на базу. Курьер перемещается на фонтан
В потайную лавку. Курьер перемещается в вашу потайную лавку
Вернуть предметы. Курьер перемещается в направлении вашего фонтана и возвращает предметы в тайники. Внимание, не только ваши вещи. То есть ваши предметы, варнуться в ваш Стеш, А вашего союзника, соответственно в его тайник. Если вы выбили у врагов Gem of True Sight … То курица выкинет его на базе возле фонтана
Забрать предметы. Курьер движется в направлении вашего фонтана и забирает предметы из тайника.
Передать предметы. Курьер движется в направлении вашего героя и передает вам те ваши предметы, которые уже в нем находятся. При этой команде курьер не будет забирать ваши шмотки из тайника
Ускорить курьера. Команда ускоряет курицу до 800 МувСпида на 4 сек. У способности очень большой куллдаун – Целых 90 секунд. Поэтому единственным логичным применением способности является спасение жизни курицыКурьер Может получать предметы в любом из 6 магазинов на карте.В обоих Потайных лавках, в двух боковых, на вашем фонтане и даже на вражеском.Курьер дает небольшую видимость вокруг себя. Поэтому в некоторых случаях курьера можно использовать для разведки, например рошана или руны. Все команды курьера можно также отдавать в очередь. Например, у нас закончились заряды в бутылке. Мы приказываем курице Подобрать ботл – «Shift» Вернуться на базу – «Shift» Передать предметы. У процедуры есть 1 минус. Если ваш ботл неполный, то курьер передвигается на 30% медленнее. Соответственно, если в курице две пустые бутылки, то курица будет двигаться аж на 70% медленнее. Напоследок хочется сказать, что команда «Выбрать курьера» работает не очень корректно, если у вас в команде несколько куриц. Выбирает то одну, то другую куру. В таком случае, курьеров лучше специально забиндить на разные кнопки.
Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте D ota2.Ru
Руководства по микроконтролю в Dota 2:
Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!
Как выделять всех юнитов?
14 Apr 2013 в 19:37
14 Apr 2013 в 19:37 #1
Ребята, можете подсказать, где в настройках можно найти выделение всех юнитов? Ctrl не в счет(благодаря этой клавише отдается приказ всем юнитам), мне нужно именно выделение всех юнитов.
p.s. я кансер в настройках доты
14 Apr 2013 в 19:40 #2
зажимай Ctrl и будешь управлять всеми
14 Apr 2013 в 19:41 #3
такой команды нету к сожалению(
14 Apr 2013 в 19:44 #4
НО, сегодня на стриме Декстера я видел как он это делал на одиноком друиде!1
14 Apr 2013 в 19:45 #5
ctrl короче зажимаешь и левой кнопкой мыши всех выделяешь )0))0000)
14 Apr 2013 в 19:45 #6
Кажется я понял, можно в настроках выбрать подконтрольную группу 1(к примеру), и во время игры выделить обоих, я гений!
Можно закрывать тему. Сам спросил сам ответил
Жалко себя плюсануть нельзя :3
14 Apr 2013 в 19:46 #7
Зажимаешь кнопку и обводишь область.
14 Apr 2013 в 19:50 #8
Омг как сложно расставить подконтрольные группы,нади парня у него в подписи темка(про контроль),те кто не шарит смотрите там а для всех остальных в доте есть настройки.
У меня немного бомбит ибо такие темы мне уже по горло!!
14 Apr 2013 в 19:54 #9
У меня уже бомбит от людей, которые не читают тему и сообщения в ней. Даю совет на будущее: не ленись читать! Чтобы не попадать в такие фейлы
И да, я видел эту тему раз 50
Гайд: Подконтрольные группы
23 Jan 2014 в 11:41
23 Jan 2014 в 11:41 #1
Доброго времени суток всем, сегодня я хотел бы вам поведать о том, как же заранее сделать подконтрольные группы для тех или иных героев.
Для начала нам нужно найти файл control_groups.txt, он находится по следующему пути:Для добавления своих групп используйте некоторые шаблоны:
«npc_dota_hero_antimage»
<
«0»
<
«0»
<
«unitname» «npc_dota_hero_antimage»
«illusion» «0»
«unitlabel» » »
>
«1»
<
«unitname» «npc_dota_hero_antimage»
«illusion» «1»
«unitlabel» » »
>
>
>«npc_dota_hero_furion»
<
«0»
<
«0»
<
«unitname» «npc_dota_hero_furion»
«illusion» «0»
«unitlabel» » »
>
>
«1»
<
«0»
<
«unitname» «npc_dota_furion_treant»
«illusion» «0»
«unitlabel» » »
>
>
«2»
<
«0»
<
«unitname» «npc_dota_hero_furion»
«illusion» «0»
«unitlabel» » »
>
«1»
<
«unitname» «npc_dota_furion_treant»
«illusion» «0»
«unitlabel» » »
>
>
>«npc_dota_hero_meepo»
<
«0»
<
«0»
<
«unitname» «npc_dota_hero_meepo»
«unitlabel» «meepo0»
«illusion» «0»
>
>
«1»
<
«0»
<
«unitname» «npc_dota_hero_meepo»
«unitlabel» «meepo1»
«illusion» «0»
>
«1»
<
«unitname» «npc_dota_hero_meepo»
«unitlabel» «meepo2»
«illusion» «0»
>
«2»
<
«unitname» «npc_dota_hero_meepo»
«unitlabel» «meepo3»
«illusion» «0»
>
«3»
<
«unitname» «npc_dota_hero_meepo»
«unitlabel» «meepo4»
«illusion» «0»
>
>
«2»
<
«0»
<
«unitname» «npc_dota_hero_meepo»
«unitlabel» «meepo0»
«illusion» «0»
>
«1»
<
«unitname» «npc_dota_hero_meepo»
«unitlabel» «meepo1»
«illusion» «0»
>
«2»
<
«unitname» «npc_dota_hero_meepo»
«unitlabel» «meepo2»
«illusion» «0»
>
«3»
<
«unitname» «npc_dota_hero_meepo»
«unitlabel» «meepo3»
«illusion» «0»
>
«4»
<
«unitname» «npc_dota_hero_meepo»
«unitlabel» «meepo4»
«illusion» «0»
>
>
«3»
<
«0»
<
«unitname» «npc_dota_hero_meepo»
«unitlabel» «meepo1»
«illusion» «0»
>
«1»
<
«unitname» «npc_dota_hero_meepo»
«unitlabel» «meepo2»
«illusion» «0»
>
>
«4»
<
«0»
<
«unitname» «npc_dota_hero_meepo»
«unitlabel» «meepo3»
«illusion» «0»
>
«1»
<
«unitname» «npc_dota_hero_meepo»
«unitlabel» «meepo4»
«illusion» «0»
>
>
>«npc_dota_hero_Invoker»
<
«0»
<
«0»
<
«unitname» «npc_dota_hero_invoker»
«illusion» «0»
>
>
«1»
<
«0»
<
«unitname» «npc_dota_hero_invoker»
«illusion» «0»
>
«1»
<
«unitname» «npc_dota_invoker_forged_spirit»
«illusion» «0»
>
«2»
<
«unitname» «npc_dota_invoker_forged_spirit»
«illusion» «0»
>
>
«2»
<
«0»
<
«unitname» «npc_dota_invoker_forged_spirit»
«illusion» «0»
>
«1»
<
«unitname» «npc_dota_invoker_forged_spirit»
«illusion» «0»
>
>
>«npc_dota_hero_naga_siren»
<
«0»
<
«0»
<
«unitname» «npc_dota_hero_naga_siren»
«illusion» «0»
«unitlabel» » »
>
>
«1»
<
«0»
<
«unitname» «npc_dota_hero_naga_siren»
«illusion» «0»
«unitlabel» » »
>
«1»
<
«unitname» «npc_dota_hero_naga_siren»
«illusion» «1»
«unitlabel» » »
>
«2»
<
«unitname» «npc_dota_hero_naga_siren»
«illusion» «1»
«unitlabel» » »
>
«3»
<
«unitname» «npc_dota_hero_naga_siren»
«illusion» «1»
«unitlabel» » »
>
>
«2»
<
«0»
<
«unitname» «npc_dota_hero_naga_siren»
«illusion» «1»
«unitlabel» » »
>
«1»
<
«unitname» «npc_dota_hero_naga_siren»
«illusion» «1»
«unitlabel» » »
>
«2»
<
«unitname» «npc_dota_hero_naga_siren»
«illusion» «1»
«unitlabel» » »
>
>
>npc_dota_hero_abaddon
npc_dota_hero_alchemist
npc_dota_hero_ancient_apparition
npc_dota_hero_antimage
npc_dota_hero_axe
npc_dota_hero_bane
npc_dota_hero_batrider
npc_dota_hero_beastmaster
npc_dota_hero_bloodseeker
npc_dota_hero_bounty_hunter
npc_dota_hero_brewmaster
npc_dota_hero_bristleback
npc_dota_hero_broodmother
npc_dota_hero_centaur
npc_dota_hero_chaos_knight
npc_dota_hero_chen
npc_dota_hero_clinkz
npc_dota_hero_crystal_maiden
npc_dota_hero_dark_seer
npc_dota_hero_dazzle
npc_dota_hero_death_prophet
npc_dota_hero_disruptor
npc_dota_hero_doom_bringer
npc_dota_hero_dragon_knight
npc_dota_hero_drow_ranger
npc_dota_hero_earth_spirit
npc_dota_hero_earthshaker
npc_dota_hero_elder_titan
npc_dota_hero_ember_spirit
npc_dota_hero_enchantress
npc_dota_hero_enigma
npc_dota_hero_faceless_void
npc_dota_hero_furion
npc_dota_hero_gyrocopter
npc_dota_hero_huskar
npc_dota_hero_invoker
npc_dota_hero_jakiro
npc_dota_hero_juggernaut
npc_dota_hero_keeper_of_the_light
npc_dota_hero_kunkka
npc_dota_hero_legion_commander
npc_dota_hero_leshrac
npc_dota_hero_lich
npc_dota_hero_life_stealer
npc_dota_hero_lina
npc_dota_hero_lion
npc_dota_hero_lone_druid
npc_dota_hero_luna
npc_dota_hero_lycan
npc_dota_hero_magnataur
npc_dota_hero_medusa
npc_dota_hero_meepo
npc_dota_hero_mirana
npc_dota_hero_morphling
npc_dota_hero_naga_siren
npc_dota_hero_nevermore
npc_dota_hero_night_stalker
npc_dota_hero_nyx_assassin
npc_dota_hero_obsidian_destroyer
npc_dota_hero_ogre_magi
npc_dota_hero_omniknight
npc_dota_hero_phantom_assassin
npc_dota_hero_phantom_lancer
npc_dota_hero_puck
npc_dota_hero_pudge
npc_dota_hero_pugna
npc_dota_hero_queenofpain
npc_dota_hero_rattletrap
npc_dota_hero_razor
npc_dota_hero_riki
npc_dota_hero_rubick
npc_dota_hero_sand_king
npc_dota_hero_shadow_demon
npc_dota_hero_shadow_shaman
npc_dota_hero_shredder
npc_dota_hero_silencer
npc_dota_hero_skeleton_king
npc_dota_hero_skywrath_mage
npc_dota_hero_slardar
npc_dota_hero_slark
npc_dota_hero_sniper
npc_dota_hero_spectre
npc_dota_hero_spirit_breaker
npc_dota_hero_storm_spirit
npc_dota_hero_sven
npc_dota_hero_templar_assassin
npc_dota_hero_tidehunter
npc_dota_hero_tinker
npc_dota_hero_tiny
npc_dota_hero_treant
npc_dota_hero_troll_warlord
npc_dota_hero_tusk
npc_dota_hero_undying
npc_dota_hero_ursa
npc_dota_hero_vengefulspirit
npc_dota_hero_venomancer
npc_dota_hero_viper
npc_dota_hero_visage
npc_dota_hero_warlock
npc_dota_hero_weaver
npc_dota_hero_wisp
npc_dota_hero_witch_doctor
npc_dota_hero_zuusnpc_dota_units_base
npc_dota_thinker
npc_dota_creep_badguys_ranged
npc_dota_creep_badguys_ranged_upgraded
npc_dota_creep_goodguys_ranged
npc_dota_creep_goodguys_ranged_upgraded
npc_dota_creep_badguys_melee
npc_dota_creep_badguys_melee_upgraded
npc_dota_creep_goodguys_melee
npc_dota_creep_goodguys_melee_upgraded
npc_dota_goodguys_tower1_top
npc_dota_goodguys_tower1_mid
npc_dota_goodguys_tower1_bot
npc_dota_badguys_tower1_top
npc_dota_badguys_tower1_mid
npc_dota_badguys_tower1_bot
npc_dota_goodguys_fillers
npc_dota_badguys_fillers
npc_dota_goodguys_melee_rax_top
npc_dota_goodguys_melee_rax_mid
npc_dota_goodguys_melee_rax_bot
npc_dota_goodguys_range_rax_top
npc_dota_goodguys_range_rax_mid
npc_dota_goodguys_range_rax_bot
npc_dota_badguys_melee_rax_top
npc_dota_badguys_melee_rax_mid
npc_dota_badguys_melee_rax_bot
npc_dota_badguys_range_rax_top
npc_dota_badguys_range_rax_mid
npc_dota_badguys_range_rax_bot
npc_dota_goodguys_fort
npc_dota_badguys_fort
npc_dota_goodguys_siege
npc_dota_badguys_siege
npc_dota_juggernaut_healing_ward
npc_dota_neutral_kobold
npc_dota_neutral_kobold_tunneler
npc_dota_neutral_kobold_taskmaster
npc_dota_neutral_centaur_outrunner
npc_dota_neutral_centaur_khan
npc_dota_neutral_fel_beast
npc_dota_neutral_polar_furbolg_champion
npc_dota_neutral_polar_furbolg_ursa_warrior
npc_dota_neutral_mud_golem
npc_dota_neutral_ogre_mauler
npc_dota_neutral_ogre_magi
npc_dota_neutral_giant_wolf
npc_dota_neutral_alpha_wolf
npc_dota_neutral_wildkin
npc_dota_neutral_enraged_wildkin
npc_dota_neutral_satyr_soulstealer
npc_dota_neutral_satyr_hellcaller
npc_dota_neutral_jungle_stalker
npc_dota_neutral_elder_jungle_stalker
npc_dota_neutral_blue_dragonspawn_sorcerer
npc_dota_neutral_blue_dragonspawn_overseer
npc_dota_neutral_rock_golem
npc_dota_neutral_granite_golem
npc_dota_neutral_big_thunder_lizard
npc_dota_neutral_small_thunder_lizard
npc_dota_neutral_gnoll_assassin
npc_dota_neutral_ghost
npc_dota_neutral_dark_troll
npc_dota_neutral_dark_troll_warlord
npc_dota_neutral_satyr_trickster
npc_dota_neutral_forest_troll_berserker
npc_dota_neutral_forest_troll_high_priest
npc_dota_neutral_harpy_scout
npc_dota_neutral_harpy_storm
npc_dota_neutral_black_drake
npc_dota_neutral_black_dragon
npc_dota_necronomicon_warrior_1
npc_dota_necronomicon_archer_1
npc_dota_observer_wards
npc_dota_sentry_wards
npc_dota_courier
npc_dota_flying_courier // deprecated
npc_dota_witch_doctor_death_ward
npc_dota_shadow_shaman_ward_1
npc_dota_venomancer_plague_ward_1
npc_dota_lesser_eidolon
npc_dota_eidolon
npc_dota_greater_eidolon
npc_dota_dire_eidolon
npc_dota_furion_treant
npc_dota_invoker_forged_spirit
npc_dota_broodmother_spiderling
npc_dota_broodmother_spiderite
npc_dota_dark_troll_warlord_skeleton_warrior
npc_dota_enraged_wildkin_tornado
npc_dota_roshan
npc_dota_warlock_golem_1
npc_dota_warlock_golem_scepter_1
npc_dota_scout_hawk
npc_dota_greater_hawk
npc_dota_beastmaster_boar
npc_dota_beastmaster_greater_boar
npc_dota_brewmaster_earth_1
npc_dota_brewmaster_storm_1
npc_dota_brewmaster_fire_1
npc_dota_pugna_nether_ward_1
npc_dota_templar_assassin_psionic_trap
npc_dota_rattletrap_cog
npc_dota_rattletrap_rocket
npc_dota_broodmother_web
npc_dota_stormspirit_remnant
npc_dota_weaver_swarm
npc_dota_gyrocopter_homing_missile
npc_dota_plasma_field
npc_dota_lycan_wolf1
npc_dota_lone_druid_bear1dota_unit_use_player_color «1»
dota_enemy_color_b «1»; dota_enemy_color_g «1»; dota_enemy_color_r «1»;
dota_friendly_color_b «0»; dota_friendly_color_g «1»; dota_friendly_color_r «1»;