Как выехать с диагональной парковки

Как делать диагональную парковку

Нельзя водить машину и не уметь парковаться. Ведь тому, как именно это делать, учат инспектора в автошколах и уделяют этим урокам особое внимание. В какой-то степени это целое искусство — заехать машиной так, чтобы не повредить другие, и при этом встать под правильным углом к бордюру. Есть несколько способов парковки, одним из часто используемых является диагональная.

Основные виды парковки

Есть три основных вида парковки машин:

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

Для парковки ёлочкой должен быть установлен знак «Парковка» с одной из табличек «Способ постановки на стоянку», и нанесена соответствующая разметка

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

Выполнение перпендикулярной парковки задним ходом считается более сложным, чем передним

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

Припаркованная машина должна встать в 15–20 см от бордюра

Пошаговая инструкция

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

Не забывайте использовать соответствующий сигнал поворота, чтобы указать, что собираетесь парковаться

Как и все другие способы, диагональная парковка имеет свои сложности и особенности:

Что делать, если при парковке произошло ДТП

Если в процессе пострадало два автомобиля, то желательно вызывать сотрудников ГИБДД для составления протокола и возмещения ущерба. Лучше всё сделать по закону, ведь вы не знаете другого водителя — может, он просто мошенник, и дело потом придётся оспаривать в суде, а это лишние проблемы.

Ну а если вы врезались в столб или забор, то виноваты сами, и никаких компенсаций не получите.

Умение парковаться необходимо всем уважающим себя водителям. Его не так сложно приобрести, если слушать человека, который вас учит и запоминать главное. Научитесь правильно ездить — и вам никогда не придётся вызывать инспектора ГИБДД. По своей вине так точно.

Источник

Выезд с парковки – это просто? Проверьте, знаете ли вы все правила!

Припарковаться — это самое сложное. Так считают многие новички, и во многом они правы, однако не стоит забывать о том, что и выезд со стоянки тоже может нести в себе ряд рисков. Так что и этой премудрости стоит поучиться отдельно, ведь иногда именно попытка покинуть стоянку бывает сложнее и опаснее въезда на нее.

Если нужен задний ход

Чаще всего выезд предполагает именно включение задней передачи, причем двигаться нужно будет еще и под углом. Естественно, рядом обязательно будут стоять другие машины, усложняющие выезд (особенно тяжелый случай — если справа расположено какое-то крупногабаритное средство вроде грузовика или микроавтобуса, серьезно ограничивающее обзор). Эта ситуация может привести к авариям, однако их можно избежать, придерживаясь простых рекомендаций:

Главное правило и в той, и в другой ситуации одно — перед началом движения следует самостоятельно убедиться в отсутствии любых препятствий. Это означает, что обстановку нужно оценить, посмотрев как в зеркала, так и в окна задних дверей. Ни в коем случае нельзя начинать даже очень медленное движение без взгляда в зеркало заднего вида — позади машины может кто-то проезжать, и тогда избежать столкновения будет очень сложно. Также велика опасность и бокового столкновения, особенно если движение будет под углом.

Внимание! Внимание!

Еще один нюанс — перед выездом с диагональной парковки нужно включить указатель поворота (обычно левого) — это даст знать другим водителям, что автомобиль будет выезжать.

Если же авто было припарковано между машинами, стоящими параллельно, то при выезде из этого «кармана» нужно оценить обстановку на проезжей части как справа, так и слева. Начиная движение без этого, можно столкнуться с проезжающим мимо авто, и в этом ДТП вся вина будет возложена именно на водителя, выезжавшего с парковки.

Если же рядом стоящие автомобили закрывают обзор (например, они имеют глухие окна или же крупные габариты), выезд нужно осуществлять очень медленно. Вначале авто нужно подать на 30-50 см вперед — это позволит и увидеть проезжую часть лучше, и сигнализировать другим водителям о том, что оно намерено выезжать. Сделав паузу и оценив все обстоятельства, можно продолжать аккуратный и безопасный выезд с парковки.

Источник

Простой способ выехать с тесной парковки

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

Ряды машин на парковках всё теснее. Чего уж говорить о дворах, где автомобили просто притираются друг к другу так, что не сесть в автомобиль и не выехать. Давайте разберемся, как можно выбраться из тесного пространства, не повредив ни свой автомобиль, ни чужой.

Для многих ситуация безвыходная

Несмотря на то, что у торгцентров, бизнес-центров, стадионов и новостроек парковки размечены, люди за неимением места ставят машину, где получится, помимо разметки. И таким образом, человек, который хочет выехать со своего парковочного места, попадает в стесненные условия.

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

Вся сложность в том, что наша машина припаркована носом к забору, и выезжать нам придется задом. Очевидно, что ряд машин, припаркованных перпендикулярно размеченным местам, лишний и будет очень мешать выезжающим авто. Как быть? Ситуацию многие водители назвали бы трудной, практически безвыходной. В Сети есть немало видео, где пятясь задом в такой ситуации, автомобилисты задевают другие машины.

Учимся выбираться из тесноты

Чтобы выйти из этой ситуации, нужно осмыслить сам принцип выхода из такой ситуации. Опытные водители смогут выбраться из нее за минуту. Давайте разберемся, как.

Сначала сдаем назад до припаркованного перпендикулярно к нашему автомобилю. Руль в этом момент никуда не крутите — он стоит прямо. Затем из такого положения поворачиваем руль влево и проезжаем вперед поближе к серому соседу слева. Прижмитесь к нему, но, конечно, ни в коем случае нельзя его задевать. Теперь выкрутите руль до конца влево и сдаем задом по радиусу.

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

В итоге вы передом упретесь в белый автомобиль — соседа справа. Осторожно, не торопясь, выкручиваем руль прямо, сдаем аккуратно назад и подруливает влево. И, разумеется, нужно вертеть головой, чтобы не задеть соседние машины. Так вы сможете покинуть свое парковочное место.

Думайте не как заехать, а как выехать

Конечно, такая схема — не панацея в любой ситуации. Например, если у вас большая машина или расстояние между задом вашего авто и припаркованными не по разметке машинами очень небольшое, вы так не сможете выбраться. Нужно смотреть по месту. И главное — когда паркуетесь, думайте не как машину поставить сейчас поудобнее, а как будете выбираться. И лучше парковаться задом, чтобы проще было выезжать передом.

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

И если видите, что места не хватает, и вам могут создать неудобную ситуацию, лучше выбрать другое место для парковки.

Источник

Простая схема парковки задним ходом, которая поможет новичкам избежать массы проблем

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

Любой начинающий водитель рано или поздно сталкивается с проблемой правильной парковки. Стоит отметить, что при обучении в большинстве автошкол этому важному навыку уделяется крайне мало внимания. А ведь его отработка имеет колоссальное значение для безопасности автовладельца и целостности его транспортного средства. В силу тех или иных обстоятельств на отработку навыка парковки в автошколах предусматривается ограниченное количество часов. В результате новоиспеченные автомобилисты вынуждены нарабатывать опыт парковки прямо на дороге, что может привести к серьезным последствиям, как минимум: разбитому бамперу (своему и чужому), как максимум: к серьезной автомобильной аварии.

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

Такое положение вещей приводит к тому, что новоиспеченные водители, которые получили права на управление транспортным средством, не обладают необходимыми навыками парковки. Многие попросту не умеют парковаться. Разумеется, все последствия такого обучения спустя рукава остаются на совести инструкторов, которые не в состоянии внятно рассказать и научить, как правильно парковаться. Сегодня мы решили рассказать об элементарной схеме парковки, которую могут использовать в повседневной жизни все новички.

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

Рассмотрим данную схему на одном из простейших примеров. Перед нами парковка, на которой свободно только одно место. Все остальные заняты другими машинами.

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

Владельцу машины под номером один, необходимо правильно припарковаться между вторым и третьим номером. Для того, чтобы упростить себе последующий выезд, нужно заехать задним ходом. При этом между транспортными средствами должно сохраниться расстояние минимум 1,5 метра. Начать маневр парковки стоит с определения дистанции между транспортными средствами. Соблюдая расстояние в 1,5 метра, водителю не составит труда припарковаться между двумя автомобилями, не повредив их при этом.

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

Особое внимание необходимо уделить расстоянию между правым бортом паркующегося транспортного средства, и другими машинами. Скажем прямо, оптимальная дистанция в полтора метра в современных мегаполисах встречается очень редко. Зачастую новичкам приходится ориентироваться в текущих обстоятельствах. Предположим, что первоначальная дистанция между машинами составляет пресловутые полтора метра. Для того, чтобы совершить маневр, нужно включить первую передачу, и начать движение, увеличивая расстояние между правым бортом транспортного средства, осуществляющего маневр и другими автомобилями.

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

После того, как паркующаяся машина поравняется с номером 3, необходимо приоткрыть заднее правое окно. Глядя через него, можно с легкостью контролировать сужающееся расстояние между транспортными средствами. Особое внимание стоит уделить правой фаре машины номер 3. Далее необходимо медленно продвигаться между автомобилями, пока правая фара соседней машины не исчезнет из вида.

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

Разумеется, правильность действий напрямую зависит от дистанции между транспортными средствами. Если полтора метра соблюдены, можно спокойно заезжать, пока фара не исчезнет в правом заднем окне. Однако, если расстояние между транспортными средствами около метра, необходимо плавно заезжать, пока машина не окажется в центре правого заднего окна. В случае, если дистанция составляет меньше метра, движение нужно продолжать, пока фара не появится в правом заднем окне. После того, как условия во всех трех схемах будут выполнены, жмем тормоз.

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

После выполнения маневра необходимо убедиться, что ни один из соседних автомобилей не получил повреждений. Кроме того, необходимо проверить, не создала ли парковка кому-нибудь дополнительных проблем или неудобств. После этого включаем правый поворот и заднюю передачу. Поворачиваем руль в правую сторону, и начинаем плавное движение. В этот момент не забываем о дистанции с транспортным средством под номером 3. Сделать это можно только через стекло заднего вида.

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

Убедившись в том, что расстояние соблюдено, необходимо продолжать заезд, сохраняя крайнее правое положение руля. Вплоть до того момента, как задняя часть машины не заедет на отведенное ей место хотя бы на треть. Не стоит забывать о дистанции с рядом стоящими автомобилями посредством наружных зеркал заднего вида. Кроме того, важно периодически посматривать в зеркало заднего вида, чтобы быть уверенным в отсутствии преград позади машины. После того, как машина заехала на парковку примерно на треть, и встала параллельно с бортами рядом стоящих автомобилей, необходимо остановиться, и выкручивать руль до того момента, пока колеса не примут позицию параллельно кузову. После этого, можно продолжить заезд на парковку. Когда транспортное средство поравняется с соседними, необходимо остановиться, убедившись в том, что границы пересечения парковочного места не были нарушены.

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

Так выглядит парковка задним ходом под углом 90 градусов. Данный навык особенно пригодится жителям крупных мегаполисов, в которых всегда проявляется дефицит парковочных мест на площадках торговых центров, во дворах жилищных комплексов, возле общественных мест.

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

А какими лайфхаками парковки задним ходом можете поделиться именно вы? Пишите комментарии, ставьте лайки, и подписывайтесь на наш канал.

Источник

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Самоучитель безопасного вождения. Чему не учат в автошколах

НАСТРОЙКИ.

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

Самоучитель безопасного вождения. Чему не учат в автошколах

Управлять автомобилем – заветная мечта многих наших соотечественников. Рабочие и служащие, учителя и врачи, домохозяйки и пенсионеры, олигархи и депутаты, студенты и даже школьники – никто не может представить свое будущее иначе как в компании с четырехколесным другом. В автошколах нет отбоя от желающих обучаться вождению, а самые нетерпеливые пытаются освоить учебную программу самостоятельно и сдать экзамен в ГИБДД экстерном.

Однако любой более или менее опытный автомобилист подтвердит: получить на руки водительское удостоверение – совсем не означает стать полноценным водителем. Новичку предстоит еще многому научиться, – причем уже тогда, когда он самостоятельно будет управлять автомобилем. Только опыт, полученный в условиях, «приближенных к боевым», поможет стать по-настоящему хорошим водителем. Образно говоря, каждый автомобилист должен хотя бы пару раз почувствовать, как холодным потом покрывается спина в какой-либо опасной ситуации на дороге – это даст тот бесценный опыт, который невозможно получить ни в одной автошколе.

Вот для тех, кто лишь недавно получил водительское удостоверение, и предназначена эта книга. В ней раскрываются некоторые малоизвестные секреты водительского мастерства, рассказывается о том, чему не учат в автошколе (или чего касаются только вскользь), даются ценные советы и рекомендации, которые так необходимы каждому новичку. Вы узнаете, каковы особенности движения по городу и на загородной трассе, как избежать дорожно-транспортного происшествия, как управлять автомобилем в сложных метеорологических условиях, что делать, если вы попали в пробку, когда можно нарушить Правила дорожного движения во избежание более серьезных последствий, а также о многом другом. Каждому новичку будет интересно узнать о водительской этике и культуре вождения, опасности агрессивного вождения, используемых водителями условных сигналах, а также о том, как себя вести при внезапном отказе органов управления автомобилем.

При этом мы не будем рассматривать такие основополагающие вопросы, как устройство автомобиля, органы управления, порядок переключения передач и т. п., – подразумевается, что человек, имеющий водительское удостоверение, с этим уже знаком. Однако некоторые базовые навыки вспомнить все же не помешает.

Базовые навыки управления автомобилем

Невероятно, но факт: даже получив водительское удостоверение, многие новички по- прежнему испытывают затруднения в том, чтобы тронуться с места и начать движение. Иногда это удается сделать только со второй или третьей попытки. О том, почему так происходит и как решить эту проблему, а также о многом другом пойдет речь в данной главе.

Как правильно тронуться с места и начать движение

Почему же человек, успешно сдавший экзамен в ГИБДД, получивший права и севший после этого за руль своего автомобиля, не всегда может с первой попытки тронуться с места? Ведь в автошколе у него это отлично получалось, да и на экзамене проблем не возникло. В чем же дело?

Существует две основные причины такого явления. Одна заключается в том, что человек впервые сел за руль и получил начальные водительские навыки на конкретном учебном автомобиле и на нем же впоследствии сдавал экзамен в ГИБДД. В результате он привык именно к этой машине (к свободному ходу педалей, расположению органов управления, габаритам и т. д.). Поэтому, сев за руль другой, «непривычной» машины, человек вполне может ощущать определенный дискомфорт. Например, если свободный ход педали сцепления будет меньше, чем у учебного автомобиля, вполне вероятно, что отпускать эту педаль с той же интенсивностью не стоит, иначе машина просто заглохнет (что, собственно, и происходит). То же самое с педалью газа: возможно, что на вашей машине ее нажимать нужно не так сильно, как на учебной (или наоборот).

Вторая причина носит психологический характер. В автошколе человек привык, что рядом сидит опытный инструктор, и само его присутствие вселяет уверенность в силах. Когда же он садится за руль своего автомобиля, инструктора рядом нет (а может, и наоборот – рядом сядет какой-нибудь полный «чайник»), что никак не способствует укреплению уверенности в себе. Поэтому возможно и резкое «бросание» педали сцепления, и недостаточное нажатие педали газа, приводящее все к тому же – автомобиль глохнет.

Поэтому еще в процессе обучения в автошколе вы можете периодически садиться за руль своей машины (разумеется, если она у вас есть, и только в присутствии опытного водителя), чтобы почувствовать разницу между вашим и учебным автомобилем. Это позволит впоследствии избежать ненужных ошибок при трогании с места.

Необходимо отметить, что даже более или менее опытный водитель не всегда будет уверенно чувствовать себя за рулем «непривычной» машины, ведь каждый автомобиль имеет свои специфические особенности, к которым нужно привыкнуть. Однако опытный водитель сумеет быстрее приспособиться к другой машине, в то время как новичку для этого потребуется больше времени и попыток.

Кстати, часто новички запускают мотор, едва успев занять свое место. Это серьезная ошибка, которая может привести к тому, что, во-первых, вы очень быстро устанете (начнет ломить спину и т. п.), а во- вторых, у вас будет ограничен обзор, поскольку, как вскоре выяснится, зеркала заднего вида не отрегулированы и в них ничего не видно. Все это происходит потому, что вы не заняли удобную позу и не отрегулировали водительское место так, чтобы вам было удобно управлять автомобилем. Еще одна распространенная ошибка – машина стоит на включенной передаче с опущенным «ручником» (то есть стояночный тормоз не работает). Поэтому, перед тем как завести мотор, убедитесь в том, что рычаг переключения передач стоит в нейтральном положении, иначе сразу после включения стартера автомобиль может резко дернуться вперед, ударившись о какое-либо препятствие (машина, стоящая впереди, столб, стена гаража, пешеход и т. д.).

Итак, учитывая изложенное вам нужно: сев на водительское сиденье, принять удобную позу и отрегулировать место применительно к себе (подать кресло вперед или назад, поднять или опустить спинку). Обязательно удостоверьтесь в том, что положение зеркал заднего вида гарантирует максимальный обзор (рис. 1.1).

Как выехать с диагональной парковки. Смотреть фото Как выехать с диагональной парковки. Смотреть картинку Как выехать с диагональной парковки. Картинка про Как выехать с диагональной парковки. Фото Как выехать с диагональной парковки

Рис. 1.1. Зеркала заднего вида должны обеспечивать максимальный обзор

После этого необходимо проверить, не опущен ли «ручник». Если опущен, поднимите его, включив стояночный тормоз. Благодаря этому машина останется на месте даже в том случае, если вы утратите над ней контроль (запуск мотора при включенной передаче, самопроизвольное начало движения на склоне и т. п.).

Далее удостоверьтесь в том, что рычаг переключения передач стоит в нейтральном положении. Если все в порядке – включайте зажигание и, убедившись, что все приборы работают нормально (для этого обратите внимание на индикаторы приборной панели), включайте стартер и заводите мотор.

При запуске мотора в морозную погоду рекомендуется перед включением стартера нажать до упора педаль сцепления. Этот нехитрый способ облегчает запуск двигателя. После того как двигатель заработал, еще раз убедитесь в том, что рычаг переключения передач стоит в нейтральном положении, и плавно отпустите педаль сцепления.

Теперь ваш автомобиль готов к началу движения. Но учтите, что мотор должен предварительно прогреться в течение нескольких минут, если до этого более двух часов он не работал. Как известно, рабочая температура охлаждающей жидкости 90 °С, но трогаться с места допускается уже после того, как двигатель прогреется примерно до 50–60 °С. Это в первую очередь относится к карбюраторным машинам (хотя такие автомобили – это уже «вчерашний день»): холодный двигатель работает нестабильно, постоянно «чихает», машина «дергается», не может набрать полную мощность и т. п.

Перед тем как начать движение, обязательно внимательно посмотрите вперед, по бокам и назад, причем не только через зеркала заднего вида, но и оглянувшись. Это необходимо для того, чтобы удостовериться в отсутствии помех для движения (автомобилей, пешеходов, животных и др.).

Затем включите указатель левого поворота – тем самым вы дадите знать другим участникам дорожного

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *