Как выглядит 5post в пятерочке
Как получить код получения посылки в постаматах Пятерочки 5Post
Служба 5Post является подразделением компании X5 Retail Group и развивает услуги доставки товаров, заказанных через маркетплейсы и интернет-магазины. Доставка осуществляется в постаматы и пункты выдачи в Пятерочке. Для отслеживания и получения посылки клиенту приходит код получения, который необходимо назвать кассиру или ввести на терминале. Код формируется автоматически при оформлении заказа, однако не все покупатели его получает. Рассмотрим подробнее, как получить код получения посылки в Пятерочке.
Где необходимо предъявить код получения посылки
Если вы оформили покупку на маркетплейсе или в интернет-магазине, вам автоматически придет смс-сообщение с кодом получения, по которому вы заберете свой заказ. Без кода доступа посылку забрать не получится, и, по истечении срока хранения, ее отправят обратно. Код необходимо предъявить в следующих случаях:
Код генерируется автоматически при оформлении покупки, покупатель получает смс в 9-значным доступом. Дополнительно ничего оформлять не нужно.
Как получить код получения посылки в Пятерочке
Иногда покупатели жалуются, что код доступа не приходит. Получить заказ или открыть ячейку не получается. В таком случае нужно:
Онлайн-заказы сейчас пользуются большой популярностью. Способы доставки абсолютно разные, один из них служба 5Post, которая отправляет посылки в магазины сети Пятерочка. Как правило, код получения заказа приходит сразу на номер, указанный при оформлении покупки. Если этого не произошло, получить код можно заново. Сделать это не сложно, поскольку интерет-магазин или любая другая площадка заинтересованы, чтобы вы получили свою посылку.
Как получить заказ 5 Post
Опыт использования услуг доставки из интернет-магазинов и маркетплейсов, которые предлагает служба 5Post, есть пока не у всех покупателей. Положительные отзывы, тарифы (одни из самых низких в отрасли), оперативность доставки отправлений, удобно расположенная сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и постаматов способствуют повышению популярности «Файв Пост» у получателей. У тех, кто решил впервые прибегнуть к помощи 5 Пост, возникает закономерный вопрос — как получить заказ в 5 Post.
Чтобы пользоваться услугами сервиса и получить посылку в точках выдачи Five Post нужно помнить несколько фактов:
Как забрать заказ из постамата 5 Post в магазинах Пятерочка
Автоматические терминалы (постаматы) 5Post размещены в магазинах торговой сети Пятерочка, супермаркетах Перекресток и гипермаркетах Карусель. Чтобы получить заказ в постамате, нужно при оформлении заказа на сайте интернет-магазина правильно указать способ доставки. В большинстве случаев, это – самовывоз, получение в магазине Пятерочка. Кроме того, обязательно внимательно выбрать адрес доставки и способ получения – в терминале (постамате).
Информация о том, что посылку можно забирать, поступит на телефон клиента службы после ее доставки в магазин и размещения в ячейке терминала. В СМС будет указан номер заказа для контроля, код безопасности для получения и точный адрес постамата.
После поступления такого сообщения, получатель:
Внимание! При оформлении доставки в постамат нужно знать:
Как получить заказ 5Post на кассе Пятерочка
Пункты выдачи заказов (ПВЗ) службы доставки 5Post размещены в кассовых залах магазинов Пятерочка. Получателей обслуживают кассы, выделенные для оплаты элитной алкогольной продукции и табачных изделий (т.н. «табакошопы»).
Чтобы получить заказ на кассе Пятерочки, как и в случае с получением в постаматах, необходимо в интернет-магазине выбрать товар, оплатить его и заказать доставку самовывовзом до ПВЗ 5Post. При оформлении получатель должен убедиться, что адрес доставки выбран правильно. Для получения также понадобится код безопасности из СМС сообщения. Оно будет направлено на телефон клиента после доставки отправления в магазин и передачи его на кассу. В сообщении также содержится точный адрес торговой точки, в которую поступила посылка.
Чтобы ее получить, пользователь:
После сверки сведений сотрудник на кассе выдает посылку.
Внимание! На кассах выдаются только предоплаченные заказы. Заказ наложенным платежом необходимо отправлять на автоматический терминал.
Срок хранения отправлений на кассе Пятерочки составляет 7 дней. Самостоятельно в личном кабинете или через службу поддержки продлить это время можно на 3 дня. Выдача производится в течение всего времени работы магазина. Максимальные размеры посылки те же, что и для постамата Fivepost — 36х40х60см, а вес меньше – не более 10 кг.
Что делать, если 5Post не доставили оплаченный заказ или посылку
На просторах интернета участились случаи, когда 5Post не доставляют оплаченные в интернет-магазинах заказы или посылки. Также присутствуют случаи их полной утраты. Многие пользователи не понимают, что делать в данной ситуации. Обращения в службу поддержки не всегда бывают результативными.
В данной ситуации рекомендуется обратиться к бесплатной консультации профессионального юриста по защите прав потребителей. Юрист объяснит как получить свою посылку или вернуть деньги законным способом.
Как получить заказ в 5 Post (Пятерочка): на кассе и в постамате
Федеральная логистическая компания 5 Post оказывает логистические услуги из многих популярных интернет-магазинов и маркетплейсов. Росту популярности сервиса способствуют низкие тарифы и развитая сеть пунктов выдачи заказов. В статье будет рассказано, как можно получить заказ в 5 Post через постаматы и кассы, расположенные в розничной торговой сети Пятерочка.
5 Post – что это такое
Five Post – федеральный логистический сервис, владельцем которого является российская компания X 5 Retail Group. Ей принадлежат розничные торговые сети Карусель, Перекресток и Пятерочка. Компания 5 Post занимается доставкой посылок из интернет-магазинов и сотрудничает со многими крупными маркетплейсами, такими как: книжные онлайн-маркеты Лабиринт.ру и Читай-город, сеть магазинов для животных Зооптторг, международная электронная торговая площадка Аliexpress и Яндекс.Маркет. С полным списком можно ознакомиться на официальном сайте логистического сервиса fivepost.ru.
Five Post предлагает своим клиентам мультиформатную модель получения заказов. Доставка осуществляется не только в крупные города Российской Федерации, но и в небольшие населенные пункты. В 2020 году компания открыла более 8600 пунктов выдачи в 65 регионах РФ. Пользоваться логистическим сервисом совсем несложно. Для того, чтобы оформить доставку в магазин Пятерочка, необходимо:
Для отслеживания текущего местоположения посылки можно использовать сервис, который находится на официальном сайте Five Post по ссылке fivepost.ru/tracking. Потребуется вставить в поисковое окно трек-номер заказа и кликнуть по клавише «Найти». Телефон горячей линии компании: 8-800-555-55-05, юридический адрес: город Москва, улица Средняя Калитниковская, дом 28. У Five Post есть официальные сообщества в социальных сетях ВКонтакте (vk.com/5post.ru), Instagram (Instagram.com/fivepost.ru) и YouTube (youtube.com/channel/UCSwdGXsMe2Ftay4LUh8L0eQ).
Как пользоваться постаматом 5 Post в магазинах Пятерочка
Постаматы (автоматические пункты выдачи) 5 Post установлены в гипермаркетах торговой сети Карусель, супермаркетах Перекресток и магазинах Пятерочка. Для получения посылки в постамате нужно выбрать соответствующий способ при оформлении заказа в интернет-магазине. Когда посылка оказывается в терминале, клиент получает СМС-сообщение с адресом магазина и номером ячейки. Для того, чтобы забрать посылку, необходимо:
Тем, кто собрался воспользоваться постаматом, нужно учитывать, что габариты посылки не должны превышать 36X40X60 сантиметров, а срок хранения заказа в ячейке составляет 72 часа. Для продления срока хранения необходимо зайти в Личный кабинет на сайте fivepost.ru. Максимально допустимый срок продления – трое суток. График работы постаматов совпадает с временем работы торговых точек, в которых они расположены. Некоторые автоматические пункты выдачи доступны 24/7. Карту постаматов 5 Post можно найти по ссылке fivepost.ru/point-map.
Как получить заказ 5 Post на кассе в Пятерочке
Ряд ПВЗ (пунктов выдачи заказов), принадлежащих службе 5 Post, находится в кассовых залах магазинов торговой сети «Пятерочка». Обслуживанием клиентов занимаются кассы, предназначенные для расчета за табачную и элитную алкогольную продукцию. Для получения посылки на кассе в магазине Пятерочка необходимо во время оформления заказа выбрать способ доставки «Самовывоз из ПВЗ». Также нужно получить код подтверждения, который поступит в СМС после того, как посылка окажется в кассовом зале Пятерочки. Для получения заказа потребуется:
Выдача на кассе актуальна только для предоплаченных заказов. Для того, чтобы рассчитаться за посылку наложенным платежом, нужно выбрать способ доставки «Постамат» при оформлении заказа. Отправления хранятся в кассовом зале Пятерочки семь дней. Продлить срок можно максимум на три дня – через личный кабинет на сайте fivepost.ru либо с помощью службы поддержки.
Как получить посылку в Пятерочке через сервис 5post
При заказе товаров из интернет-магазинов, их доставку можно оформить в торговые точки сети магазинов «Пятерочка». Данную услугу выполняет транпортно-логистичекая компания 5post, входящая в группу X5 Retail Group. Заказы поступают либо в установленные в магазинах постаматы, либо в пункты выдачи на кассе магазинов. Расскажем, как получить посылку в Пятерочке, что для этого нужно сделать, и можно ли отслеживать отправленные сюда заказы.
Что такое 5post: как он связан с получением посылок в Пятерочке
Торговая сеть «5ka» входит в состав ведущей компаний современной розничной торговли X5 Retail Group. В эту же группу включена и федеральная транспортно-логистическая компания 5post. Организация занимается доставкой заказов из партнерских маркетплейсов, интернет-магазинов.
Посылки доставляются в пункты выдачи сети «Пятерочка» и постаматы, размещенные в них. Это удобный сервис, позволяющий получать свои посылки рядом с домом. Вы сами выбираете при оформлении заказа ближайшие к вашему дому пункты выдачи.
Как работает выдача заказов на кассе Пятерочка
Все без исключения магазины торговой сети имеют отдельную кассу. Она отличается от остальных по внешнему виду, а покупатели нередко называют ее «Табакошоп». Здесь отпускается табак и элитная алкогольная продукция, на этой же кассе вы сможете получить посылку, которая придет к вам из интернет-магазина. Как работает эта услуга:
Как получить посылку в Пятерочке: алгоритм действий
Выдача заказов в торговой сети осуществляется двумя способами – через установленные постаматы, либо на специализированной кассе магазинов. В случае, если вы получаете заказ в пункте выдачи, вам нужно обратиться на кассу. Обычно заказы выдаются через кассу «Табакшоп». Схема получения посылки:
Получение посылки занимает всего несколько минут. В некоторых торговых сетях заказы выдаются через постоматы – автоматизированные терминалы. Еще при оформлении доставки вы будете понимать способ получения посылки – постомат или касса. Алгоритм работы с постоматом такой:
Многие торговые сети создают программу лояльности для п.
Получив карту лояльности в «Пятерочки» ей можно пользов.
Современный онлайн-инструмент по управлению бонусным сч.
Здравствуйте! На самом деле в Няндоме несколько магазинов Пятёрочка (у меня до ближайшего 350 метров), а в магазинах выдают посылки. Но почему то не проверяют место выдачи, которое к человеку ближе находится и заставляют инвалидов (в частности меня) пройти лишние 2 километра, чтоб я смог получить её. Разберитесь с этим, пожалуйста!
Публикуя свою персональную информацию в открытом доступе на нашем сайте вы, даете согласие на обработку персональных данных и самостоятельно несете ответственность за содержание высказываний, мнений и предоставляемых данных. Мы никак не используем, не продаем и не передаем ваши данные третьим лицам.
Постаматы
Постамат (почтомат) – автоматизированная почтовая станция. Компания 5Post, являющаяся детищем X5 Group, установила в своих магазинах Пятёрочка самое большое количество постаматов по всей России. По официальным данным сайта компании, установлено более 8000 пунктов автоматической выдачи, не верить им оснований нет.
Как пользоваться постаматами
Для покупателей работа с ними максимально проста: после оплаты заказа и выбора места доставки, в течение нескольких дней приходит сообщение, что товар на месте. Остается всего лишь:
Время работы постаматов такое же, как у магазина, в котором они установлены (обычно, с 8:00 до 22:00).
Благодаря тому, что 5Post работают с очень большим количеством интернет-магазинов, необходимость наличия постаматов есть почти в каждом городе. Поэтому их количество постоянно растет.
Путь посылки
Для понимания, как товар попадает вам в руки, стоит заглянуть за ширму работы 5Post.
Клиенту приходит СМС с информацией: в каком магазине лежит посылка, код товара, и срок хранения (обычно он 7 дней).
Плюсы и минусы пункта самовывоза
Основным преимуществом постамата является автоматическое получение своих посылок без очередей в пунктах выдачи и общения с оператором. Для магазинов, где ещё не установили постаматы, Пятерочка тоже нашла выход, и выдает товары на одной из касс (т. н. «табакошоп»).
Есть, конечно, у системы получения товаров через постаматы и пара существенных минусов.
Появление постаматов также привело в порядок саму службу доставки 5Post. Если в 2019 году клиенты делились хорошими и плохими отзывами примерно по полам, то в 2020 большинство людей остаются довольны этой службой.
В целом, пользоваться такой услугой всё-таки удобнее, чем почтой России. На один район города обычно приходится три-четыре пункта доставки, а вот Пятёрочек зачастую может быть до десятка.