Как выглядит 69 поза камасутры
Поза 68 в сексе: как ее выполнять и зачем она нужна
Человеческая фантазия и любовь к экспериментам безграничны. Даже самые закоренелые консерваторы время от времени решаются попробовать что-то эдакое.
Ведь жизнь так коротка.
Однажды кому-то стало мало шестьдесят девятой позы и он подумал: «Хм, если есть поза 69, почему бы на свет не появиться позе 68?» Что, как, зачем и стоит ли? Об этом вы узнаете, прочитав наш краткий обзор. Спойлер: все куда проще, чем вы думаете.
Что это за поза такая? i
Это вариация позы 69, но в центре внимания здесь находится только один из партнеров. Плюс это или минус? Решать вам.
В позе 69 каждый партнер выполняет обе роли – он и оказывает ласки, и получает их, а поза 68 создана для тех, кто предпочитает всецело отдаваться только одной из ролей за раз.
Нельзя сказать, что эта позиция – суперсовременная разработка и ее создатели открыли Америку. Вполне возможно, что вы ее уже практиковали, не заморачиваясь о том, как она называется.
Как ее выполнять?
Один из партнеров ложится на спину. Второй ложится сверху, тоже на спину. Голова верхнего партнера находится между ног нижнего партнера, а его гениталии у его лица.
Иными словами, вам нужно проделать все те же манипуляции, что и для позы 69, лишь с небольшими изменениями. Кстати, как вариант – вы можете чередовать обе позы, давая друг другу возможность перевести дыхание и отдохнуть.
Зачем она вообще нужна?
Эта поза хороша для экспериментов с анилингусом. Она просто создана для этого. Если вы всегда хотели совместить минет/куннилингус с анальными ласками – you’re welcome!
Если вы с партнером очень любите позу 69, но вам хочется экспериментов, обратите свое внимание на этот вариант. Эксперименты в постели – это прекрасно. Вы словно едите любимое блюдо, но уже с другим соусом – привычно, знакомо, а волнующее чувство новизны лишь усиливает аппетит.
Следует помнить
Если один из партнеров заметно выше и тяжелее другого, ему стоит расположиться снизу. Так будет безопаснее и удобнее для обоих.
Партнер, находящийся сверху, может опираться на ноги и руки, чтобы не давить на нижнего партнера всем своим весом. Контролировать ситуацию (задавать скорость, ритм и т.д.) могут оба.
Стоит ли?
Поза 68 определенно имеет ряд преимуществ.
Партнер, который находится снизу, сможет сконцентрироваться на том, чтобы доставить максимум удовольствия своей второй половинке. В свою очередь партнер сверху, ни на что не отвлекаясь, сможет получить, возможно, один из самых ярких оргазмов в его жизни.
Рассмотрим ситуацию, когда сверху находится девушка. Ее партнер может дополнительно ласкать и стимулировать ее всеми возможными способами, что только усилит ее удовольствие. Да и сама девушка может «распустить руки» и вывести наслаждение на новый уровень.
Кроме того, вы всегда можете подключить к процессу любимые игрушки. Это как раз та ситуация, когда третий – не лишний.
Резюмируем
О позе 68 (почему-то) говорят мало, хотя она определенно стоит нашего внимания.
Поза 68 – хороший вариант для всех любителей орального секса и экспериментов. Простая, в меру обычная, в меру креативная. Подойдет для того, чтобы скрасить вечер вашего свидания.
Как выглядит 69 поза камасутры
О способах возлежания
Предлагаемая вашему вниманию книга не просто хорошо иллюстрированный альбом сексуальных позиций. В ней мы попытались связать воедино опыт современных сексуальных традиций Запада с мудростью веков Востока, сконцентрированных в одном из самых известных трактатов на тему воспитания сексуальной культуры — «Камасутре», книге сохранившей свою значимость по наши дни.
Первое издание «Камасутры» — буквально «Наставления в каме», т. е. в сфере чувственных желаний человека, — в западном мире состоялось в 1883 году в Англии. Этот перевод Ричарда Бартона и Ф. Ф. Арбетнота вышел крайне небольшим тиражом и анонимно. Дальнейший путь этой книги тоже был нелёгок — тем более у нас, в России, где она ханжески была отнесена к порнолитературе.
Этот памятник древнеиндийской культуры, созданный более полутора тысяч лет тому назад, вообще нельзя отнести исключительно к эротической литературе. «Камасутра» была написана с целью практического и детального просвещения во всех аспектах любовных отношений высших, и по тем временам передовых, слоёв общества.
Древние индийцы считали человеческую личность полноценной лишь в том случае, если она гармонично сочетала три её начала: дхарму — нравственный закон, артху — полезность и каму — удовлетворение чувственных желаний.
«Камасутра» — продукт общества, сильно отличающегося от нашего. Индийские философы справедливо полагали, что нет ничего постыдного в сексуальных удовольствиях. Они разделяли понятия деторождения и занятий сексом. Рожать могут и звери, а получить истинное удовольствие — удел человека. Поэтому цель гармоничного и образованного человека не только в достижении беременности, которая завершает собою старания и удовольствия, но и в достижении сладострастия, которое можно получить, лишь научившись премудростям секса. Именно подробнейшему изучению этих премудростей и посвящена «Камасутра».
Индийцы, в отличие от нас, прекрасно понимали, что залог счастливого брака и устойчивость в целом такого общественного института, как семья, зависит в первую очередь от половой гармонии.
Причины этого кроются в индивидуальных специфике и размере половых органов мужчины и женщины. Мы об этом не задумываемся, но при половом акте значение имеют такие факторы, как кривизна и размеры женских половых органов и пениса, положение клитора, вес партнёров, размер ягодиц женщины, полнота и рост партнёров.
Удивительно, но за полторы тысячи лет до нашего просвещённого века об этом были прекрасно осведомлены древние индийцы. В «Камасутре» приводится детально разработанная система совместимости и взаимодействия половых партнёров в зависимости от типоразмеров их половых органов. Мужчины делятся на «зайцев», «быков» и «коней», а соотносящиеся с ними женщины — на «газелей», «кобыл» и «коров».
Сообразно с этим «Камасутра» определяет и варианты соития:
• равное — «заяц» — «газель», «бык» — «кобыла», «конь» — «слониха»;
• высокое — «бык» — «газель», «конь» — «кобыла»;
• низкое — «заяц» — «кобыла», «бык» — «слониха».
Равное соитие полагается лучшим, высокое — средним, низкое — худшим.
В соответствующих главах «Камасутры» — «О способах возлежания», «Об особых наслаждениях», «О подражании мужчине» и «О мужских способах сближения» — приводятся позиции, применяя и комбинируя которые партнёры смогут добиться оптимальных результатов: мужчина с небольшим половым членом удовлетворит самую взыскательную партнёршу, а мужчина со слишком большим пенисом сможет доставить женщине максимум удовольствия без опасения её травмировать.
Приведённые ниже сексуальные позиции помогут каждой паре подобрать для себя тот вариант, который позволит партнёрам доставить друг другу максимальное наслаждение.
Позиции «мужчина сверху»
Когда оба охвачены влечением, «газель» при «высоком» наслаждении возлежит, расширяя нижнюю часть; «слониха» при «низком» наслаждении — как бы суживая. Где соединение соразмерно, там она лежит естественно.
Так она принимает мужчину нижней частью.
Вероятно, это самая распространённая и наиболее часто практикуемая позиция. Хотя она лишена оригинальности, в ней можно поддерживать быстрый ритм и высокую интенсивность фрикционных движений. Эта поза по справедливости носит название «мужской», так как управляется исключительно мужчиной. Движения женщины в ней ограничены. Достоинством этой позиции является то, что мужчина может комбинировать фрикционные движения с поцелуями в губы, шею, уши и грудь партнёрши. Она также позволяет парам смотреть друг на друга во время соития. Поскольку большинство женщин предпочитает, чтобы в положении «мужчина сверху» партнёр сильно прижимался к её груди своим телом, массивному мужчине следует контролировать свой вес за счёт опоры на руки (или локти), чтобы не причинить вреда партнёрше. Чтобы обеспечить более глубокое проникновение пениса во влагалище, женщина может сжимать своими ногами талию мужчины или поднимать их согнутыми в коленях над его талией. Чтобы компенсировать большую разницу в росте партнёров, под спину женщине можно подложить подушку.
Кама [удовлетворение чувственных желаний] — действие приятное для слуха, осязания, зрения, вкуса, обоняния — каждого в своей области; их направляет разум, что соединён с телом. Преимущественно же кама — это ощущение плодоносное, связанное со стремлением к удовлетворению и вызванное особыми прикосновениями. Пусть достигают её с помощью «Камасутры».
1. Женщина лежит на спине с раздвинутыми и согнутыми в коленях ногами (в «Камасутре» способ, при котором женщина принимает мужчину, не опуская бёдер и раздвинув их в стороны, называется «растянутым»), таким образом обеспечивая лёгкий доступ к своим половым органам. Мужчина лежит на ней, располагаясь между её бёдрами, опираясь на локти и колени. Недостатком этой позиции является то, что при длительном половом сношении мужчина в этом положении сильно устаёт.
2. После введения члена во влагалище, женщина вытягивает левую ногу, помещая её между ногами мужчины. В такой позе мужчина, удерживая большую часть своего веса на левом боку, имеет возможность ласкать женщину правой рукой. По сравнению с первой эта позиция имеет то преимущество, что половые органы партнёров расположены не на одной оси, поэтому они оказывают друг на друга большее давление, так как член входит во влагалище под углом.
Как выглядит 69 поза камасутры
Мужчина и женщина стоят лицом друг к другу, она поднимает одну ногу и, сгибая её в колене, обнимает ею талию мужчины.
Вариант позиции 41: стоя лицом к партнеру, женщина поднимает одну ногу, а мужчина удерживает её на сгибе локтя как можно выше.
В этой позиции мужчина лежит на спине, широко раздвинув ноги, а женщина ложится на него сверху. Проникновение в этой позе меньше чем обычно, но женщина может увеличить степень давления на половые органы, плотно сжав бёдра.
Вариант позиции 43. Мужчина лежит на спине сдвинув ноги, женщина ложится на него сверху, охватывая его ноги своими.
Мужчина лежит на спине, вытянув ноги, в то время как женщина (ноги согнуты в коленях и направлены назад) садится на него верхом. Эта поза чрезвычайно возбуждает большинство женщин, так как в этом случае мужчина находится безраздельно во власти женщины и она может безраздельно наслаждаться процессом, так как совершенно свободна во всех своих действиях. Она может сидеть на члене прямо или отклониться назад, регулировать темп, глубину и скорость проникновения члена во влагалище.
Вариант позиции 45, но мужчина сгибает ноги, приподымая колени сзади женщины для того, чтобы она могла опираться спиной.
Еще один вариант позиции 45. Мужчина ложится на спину, а женщина принимает «позу всадника», но при этом откидывается назад, ложась спиной на ноги мужчины или поддерживая себя на локтях.
Мужчина лежит на спине (или полусидя), женщина принимает «позу всадника» лицом к его ногам и ложится вперёд.
Мужчина ложится на спину поперёк кровати, упёршись сдвинутыми ногами в пол. Женщина садится лицом к нему, вытянув ноги вперёд, опираясь руками на его колени.
Вариант позиции 49, женщина садится на мужчину спиной к нему. В этой позиции её ноги согнуты в коленях и стоят на полу снаружи ног партнёра. Женщина осуществляет фрикционные движения, откинувшись назад и упираясь руками в кровать. Партнёр может поддерживать её за талию, принимая на себя часть веса женщины.
Мужчина ложится поперёк кровати, а женщина, с вытянутыми вперёд ногами и откинувшись назад, упирается ногами в пол. Она осуществляет фрикционные движения стоя или сидя на лобке партнёра, обхватив его ноги, сжимающие её бёдра.
Мужчина лежит на спине на краю кровати. Женщина, сидя на нём боком, свешивает ноги с кровати.
Мужчина лежит на спине с раздвинутыми ногами, а женщина садится верхом лицом к нему с ногами, согнутыми в коленях и направленными назад. После введения члена она помещает одну ногу между ногами мужчины.
Мужчина лежит на спине, немного повернувшись на бок; она ложится напротив, располагая нижнюю ногу у нижней ноги мужа, а верхнюю перебрасывает через него. В этой позе мужчина продвигается вниз и оказывается между её ног. Движения партнёра противоположны движениям женщины. Иногда он вытягивается и прогибается вперёд, вводит член, а сгибаясь, выводит его, она движется наоборот.
Мужчина лежит на спине, вытянув ноги, а женщина садится в «позу всадника» лицом к нему. После введения члена, она одну ногу вытягивает вперёд. Такая позиция позволяет избежать выскальзывания пениса из влагалища.
Мужчина лежит на спине вытянув ноги, а женщина садится верхом, лицом к нему. После введения члена, она вытягивает обе ноги перед собой.
Вариант позиции 56, мужчина сгибает ноги в коленях, о которые спиной опирается его партнёрша.
Мужчина лежит на спине, женщина садится сверху и вытягивает ноги вперёд, помещая их на груди партнёра. Мужчина обнимает их, а женщина лучше контролирует свои движения. Она может отклониться в своих движениях назад, держась за руки партнёра.
Вариант позиции 58, женщина откидывается назад, пока не окажется лежащей на спине, между ногами мужчины. В этой позе она совершает движения ягодицами, делая короткие и быстрые толчки не только вверх и вниз, но и в стороны, вперёд и назад. В этой позиции мужчина также может взять в руки ноги женщины, разводя их в стороны, а затем свести их.
В этой позиции мужчина лежит на спине, вытянув ноги, а женщина садится верхом лицом к нему. После введения члена она вытягивает ноги перед собой и максимально наклоняется вперёд, а партнёр ей помогает, обнимая за спину или за плечи.
Поза «69» легко и приятно
Представляем несколько вариантов исполнения этой заманчивой интимной позы.
Партнерша сверху
Если у вас возникло желание оральных ласк, попробуйте позу «69» в варианте, когда девушка находится на своем партнере. При таком расположении нежные части партнерши будут находиться ближе к губам мужчины, а ее губы могут плотнее приникнуть к мужскому достоинству. Девушка может сама контролировать интенсивность ласк, доставляемых партнеру.
Партнер сверху
В позиции, когда мужчина главный, для партнерши появляется еще больше свободы для того, чтобы довести мужчину до экстаза. Мужчина, находясь на девушке, должен быть осторожен и учитывать, что под ним хрупкая партнерша. Для партнера такое расположение выгодно тем, что он главенствует над женщиной и сам контролирует процесс орального секса.
Девушка в унисон мужским движениям, может нежно ласкать и целовать партнера – его пенис, мошонку, промежность, гладить и обнимать их.
Небольшой совет – для получения большего удовольствия, позу «69» старайтесь исполнять на ровной поверхности.
Поперек ложа любви
Мужчина ложится на кровать поперек, немного свесив голову. Девушка находится лицом к нему, рядом с его головой. После поцелуя губами, плавно она продвигается от его губ к груди, потом ниже и ниже вдоль тела пока не окажется рядом мужским фаллосом. Партнер и партнерша при таком расположении тел получают истинное наслаждение от секса.
На боку
Боковая поза «69» удобна для возлюбленных, когда другое расположение невозможно. Мужчина и женщина лежат на боку, располагаясь губами, к половым органам друг друга. Верхнюю ногу при этом следует согнуть в колене, давая доступ к своим сакральным местам. И партнер, и партнерша приобретают больше свободы для рук, которыми можно дополнительно ласкать и обнимать интимные зоны друг друга.
Сексуальная поза «69» подобна танцу партнёров, в ней главное достичь идеального совпадение тел, а этого можно достичь только постоянной практикой.
Эта поза хороша для предварительных ласк, перед подготовкой к самому сексу. Лаская губами, друг друга мужчина и женщина становятся ближе и доверительнее.
Занимайтесь сексом больше и со временем мастерство придет.
ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Камасутра. Энциклопедия любви
НАСТРОЙКИ.
СОДЕРЖАНИЕ.
СОДЕРЖАНИЕ
Эта книга представляет собой самое полное собрание секретов древних восточных сексуальных практик. «Камасутра. Энциклопедия любви» – это вдохновляющее, раскрепощающее руководство для тех, кто хочет научиться управлять своим телом, разумом и эмоциями, внести в свою интимную жизнь радость и творчество, стать неутомимым и изобретательным любовником и открыть неиссякаемый источник блаженства и наслаждения.
Цель этого издания заключается в том, чтобы всесторонне представить именно восточный взгляд на сексуальность, который существенно, а зачастую и радикально отличается от тех представлений об интимной жизни, к которым привыкли люди западной, европейской, культуры. Знакомство с сексуальными традициями других народов и культур, время существования которых насчитывает несколько тысячелетий, несомненно, существенно обогатит представления читателя о такой сложной и тонкой области жизни человека, как взаимоотношения между полами. Нет никакого сомнения в том, что знакомство с изысканными и утонченными любовными практиками, которые разрабатывались и оттачивались многими поколениями восточных людей на протяжении нескольких столетий, поможет современных любовникам достичь большей гармонии в интимных отношениях. Предлагаемое вашему вниманию издание – не примитивное руководство с холодным и механических перечислением сексуальных приемов и позиций. Подобных руководств в нашей стране уже выпущено предостаточно, и, как правило, все они не несут в себе ни вдохновения, ни позитивного творческого импульса для сексуальных партнеров.
Наша книга призвана помочь читателю достичь максимальной раскрепощенности и свободы от сексуальных стереотипов, научить партнеров заботиться друг о друге и доверять друг другу настолько, чтобы, дав волю обоюдным порывам и фантазиям, извлечь из сексуальных отношений максимум удовольствия.
Не лишним будет предупредить читателей о том, что в тексте данной книги содержатся довольно смелые и откровенные описания восточных сексуальных техник и приемов, которые не стоит показывать детям.
Когда мужчина и женщина одни и слиты друг с другом, не существует ничего в целом мире, что могло бы превзойти высшую радость этого момента.
Из древнего восточного любовного трактата
Единение Мужчины и Женщины подобно брачному сочетанию Земли и Неба. Именно благодаря своему поразительному природному соответствию Земля и Небо вечны.
Отношение к сексу на Западе формировалось под влиянием религиозных догм, и на протяжении многих веков человеческое тело считалось «вместилищем греха», а сексуальная жизнь – чем-то непристойным, грязным, о чем не следует говорить и ни в коем случае нельзя показывать. Всячески поощряемый европейским обществом раскол между телом и душой, между чувственностью и религиозностью не мог не сказаться на представлениях западного человека о сексе. И нет ничего странного в том, что европейцы обратились к богатейшему опыту народов Востока, отношение которых к чувственной любви кардинально отличалось от сексуальной культуры Запада. В индуизме тело и духовная жизнь, сексуальность и религиозность изначально считались единым целым. И именно через сексуальное единение с любимым достигались и душевная гармония, и совершенство духа. И не только технике, но и духовной стороне секса были посвящены все древние восточные трактаты об искусстве любви, наиболее известным из которых является индийская Камасутра. И сегодня Камасутра является вдохновляющим руководством для десятков и сотен тысяч любовных пар, помогая им научиться управлять своими разумом, телом и эмоциями, позволяя обрести максимальную свободу и раскрепощенность в интимной жизни.
Предлагаемая вашему вниманию книга была создана на основе текстов Камасутры и многих других индийских и китайских учебников любви. Большой удачей для авторов этой книги оказалась возможность исследовать теоретические и практические аспекты восточных сексуальных секретов, опираясь на множество редких первоисточников и малоизвестных восточных текстов. Кроме того, авторы-составители этой книги опирались на свой личный опыт, считая его весьма надежным критерием для оценки эффективности рекомендованных восточными учениями практических сексуальных приемов.
Сексуальные секреты в этой книге представлены в последовательности, наиболее удобной для восприятия и практического овладения различными техниками любви.
Следует помнить о том, что секреты сознательного достижения и максимально возможного продления сексуального акта наиболее полно представлены в даосской традиции Китая. Параллельно с ней развивались индийские тантрические учения, и между ними происходил непрестанный двусторонний обмен техниками и идеями. В Тибет сексуальные практики пришли как из Индии, так и из Китая, и там они совершенствовались и оттачивались на протяжении многих тысячелетий.
На наш взгляд, сексуальные учения даосских и тантрических традиций будут наиболее близки и понятны современному российскому читателю. Они вполне отвечают нашим сексуальным запросам, фантазиям и тайным желаниям.
Сексуальное освобождение должно быть ориентировано в позитивном направлении. В противном случае, когда новизна нового сексуального опыта будет исчерпана, результатом неизбежно окажется скука, внутреннее опустошение и утрата смысла. Западные психиатры и психологи отмечают, что в современном западном, «свободном от запретов» обществе это чувство пустоты все чаще оказывается причиной серьезных неврозов. Психологи считают необходимым помочь человеку обрести смысл и творческое направление в жизни. Отчасти под действием этого чувства духовной пустоты Запад и обратился к тысячелетней мудрости восточных мистических практик «Йога» и «медитация» стали общеупотребительными словами. Разрастание тренингов по развитию чувствительности, интуиции, групп тай-цзи, трансцендентальной медитации и других восточных психотерапевтических техник в Соединенных Штатах и Европе стало результатом внутренней потребности западного человека в обретении более глубокого и осознанного восприятия жизни.
Застарелые догмы сексуального поведения, существующие на Западе, создают психологический барьер, который ограничивает как нашу сексуальную свободу, так и внутренний духовный рост. Все эти ограничения, с детства навязываемые родителями и разными общественными институтами, обрекают многих людей на жизнь, полную разочарований и сексуальной неудовлетворенности. Зачастую неосознанное стремление человека во всем соответствовать общепринятым, хотя, возможно, и неестественным, нормам сексуального поведения ограничивает развитие человека и часто приводит к скрытым извращениям и разрушительному чувству стыда, вины. Однако отказ от общепринятых стандартов