Как выглядит блоггер абракадабра без маски
Абракадабра без маски лицо саши
Сейчас не будем затрагивать тему того, а действительно ли он занимается благотворительностью или это постановка. Скажу лишь то, что там не все так красиво, как может показаться на первый взгляд.
Позиционирует Александр себя как доброго, искреннего человека, который в любую минуту может прийти на помощь.
Не находите в этом ничего странного? Получается что вся эта благотворительность на деньги тех, кого разведут его рекламодатели?
И это еще не все. Помимо этого Абракадбра постоянно рекламирует пирамиды и на своём основном канале, где как раз и занимается благотворительностью.
Но, я думаю, вы прекрасно понимаете, что вероятность того, что вас кинут равно 99%.
Только прикол в том, что ему вообще плевать. Вот вам переписка с его менеджером, который указан на его канале в разделе описание:
Скажите, это вообще нормально? Это может я чего-то не понимаю?
Вот такие вот реалии. Пока одни ценят свою аудиторию и стараются зарабатывать деньги честными путями, доказывая, что не все блогеры являются такими, какими их считает Тиньков, другие же вовсю пиарят всевозможные лохотроны, да еще и насмехаются над теми, кто имеет совесть и не хочет пачкаться.
«Артист оказался в весьма сомнительной ситуации»
В конце апреля и начале мая закончились сезоны популярных телешоу «Голос. Дети» и «Маска». И там и там звездные участники весьма ударно себя проявили, но если в «Голосе» знаменитости действовали по довольно строгому регламенту наставников, то в «Маске» в обязанности многих из них входили музыкальные интриги. Самое удивительное заключалось в том, что заинтриговать смогли даже те, от кого ничего подобного никто не ждал.
Фото: Кадр из видео
Главный вывод, который можно было сделать после финала «Маски», трудно назвать сенсационным. Многие местные звезды по-прежнему невероятно сильны в караоке и проявляют себя в этом жанре гораздо ярче, чем с собственным музыкальным хозяйством. Как только им в руки попадает большой международный хит, то с голосами, тембрами, вокальными приемами и общим куражом случается невероятный апгрейд. Они будто наконец дождались песен, о которых мечтали всю жизнь, и теперь счастливы, словно дети, получившие недоступные им ранее игрушки.
Вообще все это так весело, что становится немного грустно. Вот, например, Кирилл Туриченко из «Иванушек». Многие полагали, что он вытащил счастливый билет, когда стал участником всенародно любимого бойз-бэнда. И в этой должности Кирилл весьма преуспел, выступив в роли своего рода турбонаддува для мотора, который стремительно превращался в антиквариат. Однако в одном из эпизодов шоу артист спел киркоровскую «Мы Так Нелепо Разошлись», едва не доведя жюри до слез, потом снял маску Носорога и сам разрыдался в ответ на добрые слова в свой адрес. И что все это значит? Может быть, он глубоко несчастен на работе в бойз-бэнде и на самом деле мечтает о других песнях? И, может быть, сольная карьера, слухи о которой пошли сразу после завершения шоу, была бы для него куда более правильным выбором? Вот так артист оказался в весьма сомнительной ситуации, и все это после нескольких шлягеров, исполненных веселья ради в странной маске. В этом контексте не так вызывающе выглядит уже весьма сдержанная реакция коллег Кирилла по бойз-бэнду на его «феноменальный успех» и даже полное игнорирование триумфа подопечного со стороны продюсера «Иванушек» и композитора Игоря Матвиенко. То есть хорошо еще, что без выговора, значит, обошлось…
Казалось, что с Юсифом Эйвазом многое было более-менее ясно. У него вроде как масса тенорских дел на разных мировых сценах, и после того, как пандемийные запреты станут историей, жизнь Юсифа, вероятно, будет состоять из сплошных «Турандотов» или чего-нибудь подобного. Но сняв маску Ламы, оперная знаменитость вдруг начинает с шальным блеском в глазах говорить о счастливых трех месяцах, посвященных телешоу, и побегах в студию в два часа ночи, к невероятному удивлению жены. При этом сама супруга, то есть Анна Нетребко, сидит в зале и с обожанием смотрит на благоверного в костюме с четырьмя ногами. «Это не мой мир», — говорит Юсиф (хотя по его размашистому исполнению квиновской Show Must Go On или Still Lovin You от Scorpions, не говоря уже о «Любви, Похожей На Сон», в это не очень-то верится). Но потом вдруг делает предложение уже упомянутому Туриченко записать дуэт, потому как Кирилл потряс его до глубины души. После такого требуется антракт на осмысление всех этих заявлений.
В случае с Юлией Паршутой и Тимуром Батрутдиновым эффект неожиданности тоже оказался довольно сильным. Вроде бы Юлия после «Инь-Янь» охотнее развивала себя как актрису, а Тимур был явно на своем месте в роли шутника, ну или холостяка с истекающим сроком годности. Однако в масках они превратились в настоящих поп-див, и после каждого их номера мало кому в голову приходило, что Змея на самом деле певица, о которой многие стали забывать, а Заяц вообще не имеет к музыке прямого отношения.
Впрочем, самой большой загадкой оказался Jony, ставший в итоге победителем шоу. В проект он вошел в статусе большой звезды так называемого кальянного рэпа, музыки, безусловно, качающей и популярной, но весьма незатейливой. Наверное, у Jony неплохо получалось разукрашивать хип-хоп-бубнилки эффектными вокальными фрагментами или знойным фолком, но даже в своих больших хитах вроде «Кометы» или «Аллеи» он воспринимался скорее как успешный музыкальный коммерсант, а не открытие сезона. Настоящим же открытием он стал в маске Крокодила, исполняющим Uptown Funk и другие весьма непростые для кавер-версий хиты. Наверное, комплименты, которые Jony услышал за свои крокодиловые заслуги, были высказаны по делу, но не совсем понятно, как отразится на дальнейшей судьбе артиста весь этот увлекательный космополитизм. Будет ли у фанка продолжение? И нужно ли оно для посткрокодиловой карьеры Jony? Сам артист в интервью говорит, что подобные музыкальные опыты его раскрепостили, и теперь если уж мечтать, то о «Грэмми». Или о новом телешоу, где позволено развлекаться с чужими хитами? Поди пойми, в чем оно, поп-звездное счастье.
Коллаж © LIFE. Фото © Shutterstock
» src=»https://static.life.ru/publications/2020/6/21/578882042008.9886.jpg» loading=»lazy» style=»width:100%;height:100%;object-fit:cover»/>
Александр был обычным парнем, который вырос в центре Москвы. Юрий в 90-е тусовался с Аллой Пугачёвой и Николаем Расторгуевым, а Сергей уехал из родной деревни в Республике Алтай за лучшей жизнью в центр России. Всех этих мужчин объединяет одно — они стали бездомными. И после долгих лет, проведённых на улице и в приютах, пытаются начать всё заново.
Как Серёга стал Кишкоблудом и звездой «Ютуба»
В начале июля Сергею исполнилось 44 года. Сейчас он живёт в тёплом доме, пусть и арендованном. Днём работает в огороде, катается на велосипеде по деревне, фотографируется с фанатами и не пьёт. Но всего несколько месяцев назад он жил на улице, много и страшно пил, был абсолютно никому не нужен.
— Я опустил руки. Думал: «Помру — значит помру», — говорит Сергей.
С начала 2000-х будущая звезда российского «Ютуба» начала злоупотреблять алкоголем. От него ушла жена, потерял работу. В 2014 году Серёгу посадили за нанесение тяжких телесных повреждений: подрался по пьянке. Через два года он освободился, подрабатывал разнорабочим, пить не переставал. В одну из зим отморозил пальцы на ногах, но у него не было полиса ОМС, поэтому операцию ему врачи не делали.
— Два с лишним месяца я ходил с чёрными пальцами. Наступал, слёзы текли, а что было делать? Хотя бы так на подработки надо было выходить, чтоб на бутылку хватало. Коктейли алкогольные стоили 55 рублей за полторашку. Иногда разувался в метро, люди видели, что я ходить не могу, милостыню бросали, на эти деньги тоже пил, — рассказывает бездомный.
В один из вечеров он больше не смог терпеть. Сел возле вокзала в переходе и завопил от боли. Прохожие люди помогли, договорились с врачами. Серёге отрезали пальцы. На стопах остались набитые в тюрьме слова «Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок».
— Саня просто взялся за меня. Помог, отвёз в рабочий дом в Подмосковье. В первый раз я сбежал оттуда, снова начал бухать, а потом уже сам попросил Абру, чтоб вернул меня в это место, чтоб я завязал, — вспоминает бомж-блогер.
Вместе с Серёгой в реабилитационном центре жил оператор. Он снимал каждый шаг бомжа. Некоторые выпуски публиковались на канале Abracadabra.tv, другие — у блогера Саня DIY, он продвигает проект «Лесное озеро», где бездомные через трудотерапию избавляются от своих зависимостей. Число подписчиков росло, видео с Кишкоблудом попадали в тренды «Ютуба».
— Как-то раз Саня [автор канала Саня DIY] мне говорит: «Давай в прямой эфир выйдем». Я согласился. Мы общались с подписчиками и просили их присылать деньги, чтобы купить трактор и удочки. Хотя и удочки, и трактор в «Лесном озере» были. Нам «накидали» больше 100 тысяч рублей. Через пару дней подписчик — молодой парень — приехал в «Лесное озеро» и привёз мне четыре удочки, целый сундук крючков и снастей. Я с ним сфотографировался, а трактор в кадр попал. Саня был сильно недоволен, что я его спалил. Пришлось подписать, что это «спойлер», как будто у нас этого агрегата не было и вот благодаря зрителям появился, — говорит Серёга.
Когда реабилитация закончилась, Кишкоблуду нужно было где-то жить. Подписчики просили Абракадабру не бросать Серёгу. Блогер снял бомжу дом в Подмосковье, провёл туда интернет, купил телефон. Теперь в одной комнате живёт Кишкоблуд, а в другой — его оператор. Жизнь бомжа превратилась в реалити-шоу.
Каждую неделю к Серёге приезжают фанаты. Когда Лайф приехал познакомиться с бомжом-блогером, у него в гостях была Екатерина — на вид девушке меньше 30 лет, у неё новый телефон, хороший маникюр, ухоженный йоркширский терьер. Катя отказалась общаться под запись, но в личной беседе рассказала, что живёт в Люберцах, не работает — у неё обеспеченный молодой человек, а к Серёге приезжает, потому что с ним интересно.
— Вчера решили устроить батл, я хотела проверить, правда он так много ест или нет. Жарили шашлыки. Слушайте, это невероятно. Он ест и ест, килограммами, — рассказывает девушка.
Дом, в котором живут бомж и оператор, арендован до октября. По словам Серёги, его дальнейшая судьба зависит от подписчиков Абракадабры: если просмотры не будут падать, то съёмки продолжатся. Блогеры планируют купить участок, на котором Кишкоблуд будет строить дом своими руками.
— Если смотреть меня больше не будут, стану обычным человеком, главное — не пить. Мне и Абра так сказал: «Серёга, не бухай, и всё у тебя будет». Я ему благодарен. Он меня к жизни вернул, — говорит Кишкоблуд.
Абракадабра денег Серёге не даёт, бомж говорит, что наличные для него — это соблазн вернуться к пьянке. Всё, что ему нужно, блогер ему покупает. На день рождения подарил велосипед.
Сейчас бомж мечтает обрести свой угол и найти вторую половинку. Поклонниц у него много, но это всё несерьёзные увлечения. Хочет влюбиться, чтобы до конца жизни.
— Раз я остался жив после всего, что со мной было, значит, я ещё зачем-то пригожусь. Вот и посмотрим.
Тизер выпуска программы «Наташе не всё равно», в котором собраны три истории. Три пути. И две важные идеи: из любой ситуации есть выход — важно начать, при этом главное — не пить. Тогда получится.
Алкоголь был важнее квартиры в центре Москвы и нормальной жизни
Родители Александра развелись, когда он и его сестра были совсем маленькими. Мама и папа сразу начали устраивать свою жизнь, поэтому детей воспитывала бабушка. Ей государство в конце 70-х выделило квартиру в самом центре Москвы — в пяти минутах ходьбы от станции метро «Таганская».
Вкус алкоголя Александр узнал ещё в подростковом возрасте. Больше стал употреблять, когда служил в армии под Омском. Вернулся в столицу, а тут друзья, компании с их регулярным «Давай выпьем». Бабушка умерла, а старшая сестра не могла терпеть пьянки — были постоянные скандалы.
— Я человек неконфликтный, поэтому, чтобы не ругаться, просто уходил из дома. Иногда на год. Иногда больше, — вспоминает Александр.
Он не боялся замёрзнуть, не боялся умереть. О «лихих 90-х» вспоминает с улыбкой, потому что не помнит каких-то бандитских разборок. Строчка из песни «Любэ» «Станция «Таганская», доля арестантcкая» ему ни о чём не говорит. Пить мог и возле дома, и на другом конце Москвы — зависело от компании.
Сестра предлагала Александру закодироваться и начать жить нормальной жизнью. Но он убеждён, что кодировки не работают. Многие его знакомые «зашивались», а потом начинали заново — сначала с безалкогольного пива, потом покрепче — и снова оказывались на улице в невменяемом состоянии.
— Только если ты сам решишь, что всё, тогда получится бросить. Я пытался завязать несколько раз, но всегда повод находил, чтобы снова выпить. Знал, что всегда могу вернуться домой, что дома деньги есть. Брал несколько сотен рублей и снова уходил в загул, — рассказывает мужчина.
Пару лет назад собутыльники предложили Александру пойти в рабочий дом, где можно согреться, поесть и даже пожить какое-то время. Александр пришёл и остался в этом доме, потому что понял: больше пить не хочет. Через молитвы, исповеди и труд он отказался от своей зависимости. Сейчас москвич вернулся в свою квартиру к сестре, живёт в отдельной комнате, работает в сервисе по ремонту, не пьёт.
— Жениться хочу. Мне скоро 50, но ещё можно многое успеть: и женщину встретить, и детей родить. Если не пить, то всё реально. Главное — не потерять то настоящее, которое у меня сейчас есть, — рассуждает Александр. — Я же просто потратил свою жизнь. Годы пролетели, а я ничего не сделал. Но ни о чём не жалею, какой в этом смысл? Ничего же уже не вернуть. Надо сейчас стараться.
День рождения Александра будет только в декабре. Но он уже сейчас — за полгода до праздника — мечтает собрать семью за столом. Обещает, что алкоголя не будет. Ни на столе, ни в его жизни.
Как бывший барабанщик «Любэ» и продюсер Алёны Свиридовой оказался в приюте
В конце 80-х многие молодые люди уезжали на «всесоюзную стройку» — на Байкало-Амурскую магистраль. Юрий Рипях, учитель музыки по образованию, тоже поехал. Работал не только на стройке, но ещё и занимался организацией выступлений артистов на БАМе. На гастроли пригласил начинающую группу «Любэ». Музыканты приехали, но у них не было барабанщика. Юрий предложил подыграть.
— Концерт прошёл, а они говорят: «Поехали с нами». И я поехал, — рассказывает Юрий.
Юрий Рипях в тельняшке во втором ряду. Фото © Facebook / Кіровоград UA
По данным «Википедии», барабанщиком «Любэ» Юрий был не более двух лет. Он сам не помнит, сколько именно выступал с коллективом — «столько всего было после этого». Вместе с группой играл на концертах, на «Песне года — 90», на «Рождественских встречах Аллы Пугачёвой». А потом решил уйти со сцены в продюсирование.
Барабанщик стал директором Богдана Титомира. Но творчество артиста ему не было близко. В Минске на разогреве Титомира выступала начинающая певица Алёна Свиридова.
— Мне понравились её песни. А когда я узнал, что она ещё и сама их пишет, понял, что такая артистка должна быть на нашей эстраде. Особенно в эпоху ласковомайщины. Поехал в Москву и стал продвигать творчество Алёны, — вспоминает Рипях.
В столице Юрий искал спонсоров, занимал денег у знакомых, чтобы снять два клипа для Свиридовой: чёрно-белый «Никто-никогда» с Игорем Верником в главной роли и цветной «Розовый фламинго». Режиссёром видео стал клипмейкер Михаил Твердохлебов. На студии «Мосфильма» строили «озеро», где плавали «русалки» для клипа. И всё это сопровождалось блюзовыми мелодиями треков.
Рипях начал ходить по радиостанциям и телеканалам, показывал клипы, рассказывал об Алёне. Певица попала в ротации, её карьера пошла вверх. Юрий с заработанных денег раздал долги.
Инна занималась фолк-роком: писала песни, собирая народное творчество в регионах России. Юрий помог ей записать дебютный альбом «Водоросль», который внезапно понравился слушателям в США. Причём не эмигрантской компании русских интеллигентов, а американской публике. В поддержку выхода «Водоросли» Инна Желанная с Юрием уехали в США, Инна выступала на фестивале One World в Вашингтоне, а также в Нью-Йорке и южных штатах Восточного побережья США. Кульминацией американского тура становится выступление в Атланте на открытии Олимпийских игр.
Но и в этот раз Юрий стал не нужен после того, как к артистке пришла известность. Он решил уйти из шоу-бизнеса и вернуться на Украину к родственникам на какое-то время. Вот только этот период слишком затянулся.
— Постепенно начали умирать родные. Я оставался с семьёй. Мой племянник работает в храме в глухой деревне, жил у него, был тружеником. Сидим с мужиками, картошку чистим, слово за слово, я им между делом начинаю говорить про «Любэ», про то, как сидели мы в США в ресторане «Русский самовар», где Любовь Успенская пела, а потом к нам за столик села, про «Рождественские встречи», на которых я с Пугачёвой в тельняшке танцевал. Мужики слушали, смеялись. А потом смотрю, ко мне все стали как-то настороженно относиться. Лишний раз со мной и спорить не брались. Я понять не мог, в чём дело. А потом мне батюшка объяснил, что все вокруг думают, что я сумасшедший, что мне этот шоу-бизнес привиделся, — рассказывает Юрий. — Потом кто-то из местных посмотрел в Интернете и понял, что я не выдумал свою жизнь, что и правда всё так было.
В соцсетях есть несколько постов, в которых украинские волонтёры собирали деньги для Юрия. По информации в «Фейсбуке», у него были проблемы с алкоголем, он скитался и просил помощи. Сам Рипях говорит, что с Украины его депортировали в Москву, когда начался конфликт между странами. Вышел на Киевском вокзале и не знал, куда идти. Его встретили волонтёры организации «Небомживы» и помогли устроиться в приют.
Фото © Facebook / Кіровоград UA
В несчастном случае он потерял глаз, но, что именно произошло, бывший музыкант не рассказывает. Сейчас ему требуется операция, поскольку Юрий слепнет на второй глаз. Но средств на операцию нет. Музыканты «Любэ» перечисляли деньги Рипяху, но тогда у него не было банковской карты, поэтому деньги были переведены на счёт знакомого Юрия, который пропал сразу, как только баланс его карточки пополнился. Теперь барабанщик не хочет просить помощи у знакомых — ему стыдно перед ними.
Он хотел бы вернуться в монастырь и стать монахом, но хочет именно в тот монастырь — на Украине. Там тихо, людей мало. Удивительно, что 15–20 лет назад Юрий чувствовал себя как рыба в воде в шоу-бизнесе. И сейчас ему тоже комфортно в глуши, где нет никакого шума, даже телевизор один на весь монастырь. Почему так сложилась его жизнь, Юрий не знает — она пролетела стремительно, но постоянно с музыкой: то с эстрадной, то с блюзовой, а то с колокольным звоном.
— В моём возрасте уже как-то неловко рассуждать «Ах, вот если бы да кабы». Всё случилось так, как случилось, — объясняет Юрий Рипях. — Сейчас я живу настоящим с учётом прошлого.
Истории трёх бывших бездомных объединяют две нити: во-первых, в любом возрасте можно начать с начала. Как говорили герои книги «Пролетая над гнездом кукушки»: «Я хотя бы попытался, чёрт возьми, я попробовал». Нужно и можно пробовать. И, во-вторых, всё получится, если не злоупотреблять алкоголем.
Если у вас есть желание помочь Юрию вернуть зрение, это можно сделать с помощью этих реквизитов.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
ABRACADABRA TV Спалил своё лицо|это не фейк. Подробнее
АБРАКАДАБРА ПОКАЗАЛ СВОЁ ЛИЦО? ФЕЙК или ПРАВДА? СЛОВО ПАЦАНА / ДВОЙНИК КИАНУ РИВЗ / НЕ РАЗОБЛАЧЕНИЕ Подробнее
Abracadabra tv реальное лицо. Разоблачение Подробнее
ПРИЗНАНИЕ ОТ ABRACADABRA TV! ОТКРЫВАЮ ПРАВДУ Подробнее
Обращение к подписчикам канала ABRACADABRA TV. разоблачение абракадабра ТВ Подробнее
Лицо ABRAKADABRA TV тоисть Александра Подробнее
ABRACADABRA разоблачение, показал лицо Подробнее
РАЗОБЛАЧЕНИЕ ABRACADABRA TV! ПОКАЗАЛ ЛИЦО И НАШЛИ САИДА! Хупавый новый феномен Подробнее
Пользователи интернета и ABRACADABRA TV помогли пенсионерке дровами и деньгами Подробнее
Блогер-Журналист,Abracadabra TV!Снял маску с лица) Подробнее
НАСТОЯЩЕЕ ЛИЦО АБРАКАДАБРА ТВ. НЕ КЛИКБЕЙТ. Подробнее
ABRACADABRA TV Поймал Руслана. Руслан извиняется Подробнее
Abracadabra TV Показал своё Лицо? =) Подробнее
РАЗОБЛАЧЕНИЕ АБРАКАДАБРА ТВ / СЕРЕГА КИШКОБЛУД / ВСЯ ПРАВДА ОБ ABRACADABRA TV Подробнее
🔥Лицо Абракадабра тв!?🔴|Я считаю что это он.Эдам Тимаев,что если один человек?! Подробнее
— Вячеслав, вы второй сезон ведете на канале НТВ шоу «Маска». Трудно ли не проговориться, зная, кто из звезд скрывается за тем или иным образом?
— А с чего вы взяли, что я знаю?! Да, в других странах ведущим таких же шоу говорят, кто под маской. И это нормально, что люди, создающие проект, в курсе. Но я сразу попросил продюсеров не раскрывать мне фамилии участников. Если бы я знал, то мне не было бы так интересно и легко общаться с ними. Да, к концу первого сезона и большинство членов жюри, и я угадали Долину. Но это были всего лишь предположения. И я мог себе позволить шуточки в адрес Оленя, потому что он не был для меня Самой Долиной. Не зная, кто под маской, я могу высказывать свое мнение в «Инстаграме». И, если угадываю, продюсеры меня не упрекают: «Зачем сливаешь информацию?!» Потому что я, как обычный зритель, просто анализирую подсказки, слушаю голос и строю свои догадки.
— Какой артист или номер произвел на вас наибольшее впечатление?
— Выделить одного любимого персонажа не могу. А вот самый запомнившийся съемочный день назову.
— Сколько обычно занимает запись одной программы?
— В среднем 8 часов. Если пишутся две программы подряд, то на следующий день я отсыпаюсь до обеда — лежу пластом. Ведь проект для меня энергетически очень затратный. Ведущий создает настроение, на экране должен постоянно пребывать в состоянии позитива, задора, радости. А трудно радоваться 8 часов подряд. Особенно когда происходят технические паузы — например, устанавливают декорации к очередному номеру. Успеваешь «отмякнуть», а потом снова надо собраться, перезарядиться. Поэтому на съемках бесконечно бодрю себя витамином С, милдронатом и кофе.
— На протяжении всех программ вы не меняете имидж — все время с бородой.
— И за это большое спасибо продюсерам Тимуру Леонидовичу Вайнштейну и Юлии Сумачевой. Они же меня сначала спросили: «Планируешь бороду сбривать?» Я ответил: «Очень не хотелось бы». Потому что уже не представляю себя без нее. Притом что жить без бороды проще и дешевле — не нужно раз в месяц к барберу ходить. В общем, продюсеры сказали: «Оставляй. Только не отращивай, как у батюшки. »
— Самому не хочется выступить в «Маске»?
— А мне это удалось — в новогоднем выпуске сделал номер с Попугаем (Аней Плетневой). Но вот стать участником — вряд ли. Мне все-таки больше хочется петь без маски.
— Больше всего в жизни мне нравится петь. Только раньше я исполнял чужие песни, а сейчас уже пишу свои. С детства был уверен, что стану артистом. Сколько себя помню, всегда выступал в концертах в родной Астрахани — в детском саду, в школе, на Днях города. Перепевал песни Билана, Меладзе, Агутина. Когда стал постарше, то уже начал вести массовые мероприятия.
— Ваши родители имеют отношение к музыке?
— Нет! Папа — инженер на рыбном заводе, мама — товаровед в продмаге, а моя старшая сестра по образованию психолог. Но они всегда поддерживали мое желание петь. Поэтому мама отвела меня в музыкальную школу (сейчас там на почетном месте висит мой портрет — очень приятно!). А как иначе, если я замучил ее и соседей тем, что часами пел и стучал по кастрюлям, как ударник. Но в музыкалку меня не приняли! Мама была в шоке. Пошла к директорше: «Слава так чисто поет. » — «Ваш сын сказал, что хочет играть на ударных инструментах, а у нас их нет. » Мама возмутилась: «Да мало ли что ребенок сказал! Пусть попробует, а там разберемся». И добилась, чтобы меня послушал другой педагог. Та изумилась: «Да у мальчика идеальный слух! Конечно, мы его берем — в класс фортепиано». Первые два года инструмента дома не было. Нам с мамой в музыкалке давали ключи от класса, и я занимался, а мама сидела рядом и вместе со мной выполняла домашние задания. Потом мы увидели объявление в газете: люди бесплатно отдают фортепиано. Мы его забрали. Музыкальную школу вспоминаю с удовольствием. У нас была замечательный преподаватель Ирина Аркадьевна Катюжанская, которая ставила с нами мюзиклы! А после музыкалки я поступил в музыкальный колледж, на теоретическое отделение.
— Почему пошли именно туда, а не на фортепианное? Ведь у «теоретиков» главные предметы — это гармония, полифония.
— Потому что у меня всегда был панический страх публичной игры на фортепиано. Каждое выступление в школе становилось невероятным стрессом. В пении тоже волнуюсь, но не так катастрофично. На фортепиано программу могу сыграть с закрытыми глазами, а выхожу на сцену, сажусь за рояль, и меня колошматит от страха. Но на теоретическом отделении я проучился всего три недели. Раздражало странное расписание: урок с десяти до двенадцати, два часа перерыв, урок с двух до четырех, снова перерыв, а в семь вечера физика. Весь день разбит, а я же уже активно работал — пел, вел мероприятия. И, самое главное, не было ощущения, что ушел из школы, началась новая жизнь, — ведь я снова сидел на уроках. И я вернулся в школу, в 10-й класс. Окончил ее с серебряной медалью и поступил в Астраханский государственный технический университет на специальность «машины и аппараты химических производств».
— Случайный. Медаль давала право сдать два предмета и выбрать факультет, но я не понимал, на какой именно поступать. Мама одноклассницы работала в этом институте. Она сказала замдекана, что факультету не помешало бы взять творческого абитуриента-медалиста. Я понимал, что такая серьезная техническая специальность не для меня. Но мне говорили: «Учиться поможем, твоя задача — вести на факультете культурно-массовую работу». В итоге «закрыть» мне помогли только физику. А остальные предметы я как-то преодолевал сам или с помощью одногруппников. И у меня в дипломе даже нет троек! В университете кипела невероятная творческая жизнь. Мы постоянно пели, выступали, ездили на фестивали, конкурсы. Иногда я встречал ребят из музыкального колледжа, и оказалось, что они просто сидят в классах и сдают зачеты. А я в техническом вузе постоянно занимался творчеством!
— А как оказались в КВН? Ведь именно благодаря команде «Сборная Камызякского края» вы попали на ТВ.
— В вашей команде были конфликты, разногласия?
— Разногласия были, но не человеческие, а творческие. Иногда из-за того, что я не соглашался с тем или иным моментом в материале, мог чуть ли не подраться с Денисом Дороховым. Помню, мне не понравилось, как он вел себя на гастролях. Я это ему высказал, а он и завелся: «Пойдем выйдем, я тебе сейчас морду набью». А я: «Денис, ты вообще в своем уме?» При этом мы с ним — лучшие друзья, я крестный его младшего сына, Богдана. В нашей команде была прекрасная атмосфера счастья, эйфории, творчества. Но КВН для меня никогда не был целью, разве что прекрасной параллельной историей, в которую я просто втянулся — благодаря парням из команды. А моей мечтой, моей жизнью была музыка.
— Но КВН, наверное, помогал попасть в другие проекты?
— Не всегда, но бывало. Когда я только приехал в Москву, отправился на кастинги в мюзиклы «Стиляги» и Sugar (второй в итоге так и не реализовали). Прошел и вокальный кастинг, и танцевальный, и актерский. Но сразу почувствовал, что там есть уже сложившаяся
— В шоу «Однажды в России» вы оказались благодаря друзьям из вашей сборной «Камызяки»…
— Самое интересное, что туда меня пригласили на закадровую работу. Мы с двумя музыкантами, Ренатом и Данилом, должны были сочинять финальные песни. И еще я должен был страховать актеров в плане вокала. На технической репетиции выяснилось, что у одного участника шоу песня не получается. Я на бэк-вокале страховал, но вдруг продюсер Вячеслав Дусмухаметов спрашивает: «Знаешь эту песню?» Я ответил: «Конечно, ведь мы ее написали». — «Давай тогда попробуем тебя снять». Я попробовал — и так появился в этой передаче в кадре.
— А как попали в шоу «Ну-ка, все вместе!»?
— Изначально меня туда пригласили экспертом — сидеть на этой громадной стене. Но когда мы встретились с продюсером на кастинге, я сказал: «Быть экспертом мне пока рановато. Вот исполнится лет 60, тогда буду судить. А сейчас хочу участвовать — петь!» Продюсеры удивились: «Да зачем тебе соревноваться? У тебя за спиной и КВН, и «Однажды в России». » Но мне очень захотелось выйти из зоны комфорта.
— Еще как! Прежде всего, там невероятно сложная площадка. Я же привык, что зритель сидит ниже. А здесь перед тобой стена, такой царский трон, и ты не знаешь, на кого визуально работать, теряешься в этом пространстве. То, что ты внизу, а зритель над тобой, очень психологически давит. Плюс я был предпоследним участником той программы и ждал своего выступления. десять часов. Гримерок отдельных для участников нет, и деться на «Мосфильме» особо некуда. И я «перегорел», почувствовал, что физически и морально уже умер перед выходом на сцену. Даже хотел сказать: «Все, я поехал домой — выписывайте мне штраф». Но все-таки вышел и спел.
— И набрали очень высокие баллы — 93 из 100. А чем сейчас помимо «Маски» занимаетесь?
— Записываю новые песни. Причем планирую несколько дуэтов с участниками первого сезона «Маски» — с которыми сложились особенно теплые отношения. Помимо музыки я часто сам пишу стихи к песням. Но если с текстом вдруг что-то не получается, прибегаю к помощи друзей. Присылаю им материал: «Помогите вот здесь дописать». И всегда указываю их в качестве соавторов, потому что их две строчки могут быть ключевыми в песне. Дальше отправляю песню аранжировщику и говорю, в каком направлении вижу эту музыку. И еще моя ближайшая цель — сделать концертную программу.
— А обзавестись семьей — такой цели не ставите? Может, о детях мечтаете?
— У меня уже есть два сына — крестных. Богдан — сын Дениса Дорохова и сын моей сестры Кирюша. К собственной семье я пока не готов. Вот недавно побыл с племянником несколько дней и понял, что ребенок забирает у взрослого все время. Так что вернусь к этому вопросу чуть позже. Для меня важней сейчас развиваться как музыканту. Планирую найти преподавателя, чтобы сосредоточиться на технике вокала. Но это возможно лишь после окончания «Маски». Потому что во время таких съемок можно жить только этим проектом. Вот у нас недавно получился перерыв в полторы недели. Вроде бы можно было улететь в отпуск куда-нибудь к океану. Но я не рискнул: а вдруг границы закроют? Улетишь и не вернешься, подведешь людей. Сейчас ведь жизнь такая непредсказуемая.