Как выглядит блоггер категория е
Блог в помощь. Как российские дальнобойщики становятся звёздами YouTube Версия для печати
Зачем водители берут в руки камеру и заводят видеоблог? Приносит ли это увлечение хоть какую-то прибыль? На вопросы АТИ отвечают самые известные дальнобойщики рунета.
Видеоблоги ведут все, кому не лень: любители компьютерных игр и путешественники, спортсмены и ученые, пилоты самолётов и машинисты поездов. Немало блогеров и среди дальнобойщиков. В русскоязычном сегменте сети есть несколько десятков водителей, ведущих интересные и популярные блоги. Мы пообщались с представителями «дальнобойной блогосферы» и узнали, как стать звездой YouTube, не покидая кабину грузовика.
«Мои подписчики сдают на права и становятся водителями»
Автор канала «Категория Е» Альберт завёл видеоблог, чтобы поделиться своим опытом с другими водителями.
Сперва водитель снимал видео о ремонте и техническом обслуживании своего грузовика, а затем начал рассказывать о работе дальнобойщика. Фирменной «фишкой» канала стали интервью, которые Альберт прямо по рации брал у своих коллег. В неформальной обстановке водители рассказывают плюсах и минусах работы в разных компаниях, криминале на дорогах, отношении к иностранным дальнобойщикам в России и к российским в странах СНГ.
За последние полтора года более 30 молодых людей, вдохновившись каналом, отучились и получили права категории С1Е.
В медиасфере существует негласный закон, который можно сформулировать так: «чем хуже – тем лучше». Плохие новости читают чаще, чем хорошие.
Но ролик о замёрзшей машине тоже может принести пользу:
Блог Альберта приносит прибыль, но говорить о баснословных доходах не приходится: большая часть уходит на покупку аппаратуры.
– Почти всё, что зарабатывается, тратится на покупку новых камер, коптеров, привлечение операторов. Сами по себе съемки много времени не занимают, у меня всё получается на автомате, а вот монтаж может затянуться на пару дней – тут всё зависит от загруженности.
«Увидел дальнобойщика с котом и подумал – а почему бы и нет?»
Водитель большегруза Эдуард Ерошенков ведёт свой канал «На Америке по России. Дальнобой life» уже два года.
В рейсах по России Эдуарда зачастую сопровождает кот Барсик. Любимец водителя и его подписчиков живёт в кабине большегруза, спит на торпеде и гуляет на поводке, когда его хозяин останавливается для отдыха.
— Я не люблю одиночество. Однажды на стоянке увидел дальнобойщика с котом, а кошачьих я люблю с детства, и подумал – а почему бы и нет?
Взял маленького котенка, и месяца в три он поехал со мной в первый рейс. Вот до сих пор и ездит.
Хлопот, по словам Эдуарда, с Барсиком нет, хотя кот требует не только еды и уборки, но и внимания – он любит поиграть. Водитель не ограничивается сюжетами о Барсике: на его канале можно найти ролики о ремонте большегрузов, видеоэкскурсии по городам, в которых Эдуард оказывается по долгу службы, интервью с другими дальнобойщиками и многое другое.
Блог для меня – это хобби, я получаю от него такое же удовольствие, как от работы.
Денег он почти не приносит: лишь добровольные пожертвования от подписчиков и немного от монетизации. Эти средства я не трачу, храню на случай, если оборудование для съемок потребует замены.
«Нас стали узнавать на дорогах и приветствовать по рации»
Дмитрий и Ирина Найденовы давно мечтали о собственном грузовике. В 2014 году их мечта осуществилась: они купили тягач Volvo, оформили ИП и начали работать в паре.
Сказано – сделано: YouTube-канал получил название «Road to the West». Вести его оказалось непросто: зачастую приходится снимать по несколько дублей, много времени уходит на монтаж. Больших вложений, однако, блог не требует: Дмитрий и Ирина снимают видео на недорогую экшн-камеру. Единственный аксессуар, который они приобрели специально для блога – микрофон-петличка стоимостью в 100 рублей.
Дмитрий и Ирина ведут свой видеоблог всего полгода, но они уже успели узнать, что такое популярность.
— На трассе нас стали узнавать коллеги: приветствуют по рации, походят на стоянках, пишут комментарии, что видели нас. Канал у нас очень молодой, и такие вещи кажутся нам необычными.
О сколь-либо существенной прибыли, однако, говорить пока не приходится.
— Видеоблог для нас – своего рода эксперимент. Он пока не приносит какой-то прибыли или выгоды – как в плане заказов, так и в плане денег. Наши видео на ютубе монетизированы, но это настолько маленькие деньги, что мы пока еще даже не задумывались, как их вывести.
«Блог стал частью моей жизни»
Екатерина Миронова водит большегруз с 2016 года. В том же году она начала вести свой видеоблог.
Особенно досадны технические накладки.
Екатерина придерживается «дальнобойной» тематики: рассказывает о рабочих моментах, в том числе и технических. Недавно она купила тягач, побывавший в серьёзном ДТП, и теперь занимается его восстановлением, описывая каждый этап в своём блоге.
– Мнение о том, что все видеоблогеры миллионеры, ошибочно, – говорит дальнобойщица. – Канал не приносит мне больших денег, но помогает в реализации серьезных проектов.
А еще видеоблог приносит мне моральное удовлетворение; он уже стал частью моей жизни. Находясь в рейсе я всегда помню, что у меня есть зрители, которые ждут новое видео о моих трудовых буднях.
Ни один из опрошенных нами видеоблогеров не назвал своё увлечение прибыльным занятием. С количеством подписчиков и ростом популярности канала доходы растут, но растёт и ответственность: приходится тратиться на камеры, микрофоны и другое оборудование, необходимое для съемки качественных видеороликов.
При этом всем без исключения блогерам нравится их хобби, которое позволяет знакомиться и общаться с новыми людьми и осваивать новую деятельность. А найти увлечение, которое не только делает жизнь веселее, но и приносит хотя бы небольшой доход – дорогого стоит.
ЛИДЕРТРАНС,ВСТРЕЧА С БЛОГЕРОМ! КТО ОН, ЕГО ЛИЦО!
Hiển thị các điều khiển trình phát
NHẬN XÉT • 102
У него спроси, я откуда знаю
Фейс категории е на канале Ахмедыч ЛАЙФ. В СООБЩЕСТВЕ.
Название ролика где Альберт скажите пожалуйста
Я думал, это покажет Альберту
Так хочется на него посмотреть?
Альберт не работает в лидер трансе
Категория Е супер с Альбертом 👍👍👍.а твой канал туфта 👎👎👎
Ну так и смотри своего Кат Е
Он пахож норкамана
Смотришь на теперешних водителей, у них как будто продолжение комп игр. Начало нашей работы, в начале 90-х, разительно отличается от их игр.
@Сибирь TRACK В ваших видео прослеживается какая-то не удоалетвваренность работой. Работа на междугородних перевозках, на мой взгляд, есть проверка себя, скорее хобби чем способ покрытия своих долгов. В 90-е эта работа не обогощала, но не давала голодать.
Да я тоже работал на камазе, и тоже ездил по атласа и сарофанному радио, да сейчас все упрощено, но я же не виновен в том что сейчас это все есть))))
@Сибирь TRACK Я смотрю на современные автомобили, как же вам сейчас легко работать. Всё у вас есть, и дпс, и навигатор, и платежные устройства, класс! А когда я начинал, был только атлас автодорог СССР, и всё. И не кому пожаловаться. Вы счастливые.
Ну извини, каждый живёт в своём временном кантиниуме))
Фёдору привет от клана импульса
Слушай полу покер, не нравится не смотри! Прежде чем делать диванно экспертный вывод о людях, обоснованным должно быть каждое слово! Твоё высказывание не является таковым! Так как, ты и являешься тем, кого описал в комментарии.
ВезугрузЫ 12. Категория «Е» стажировка и первый самостоятельный рейс.
Опять пауза между записями получилась. Ездил на море. Сначала Новоросс, потом Крым. Но об этом как нибудь потом.
И так… Категория в правах открыта. Очень кстати, отправлен работодателем в добровольно-принудительный отпуск. Ищу работу по категории «Е».
Не простая это задача, скажу я вам. Мало того, что везде без опыта по категории не берут, так ещё и карантин на дворе, в паре с пандемией. Но, таки, моя упёртость и девиз «кто ищет, тот найдёт» вскоре результат принесли. Опять же, как говорится: «была бы шея, хомут всегда найдётся».
Кратенько об истории поисков. Кому — нужно, делюсь опытом. Кому не нужно, думаю, почитать будет интересно. Что бы не обвинили в рекламе или антирекламе, названия контор называть не буду, но намёк дам.
Я морально был готов поехать в другой регион, согласиться на не самые лучшие условия. В моём положении было не «до жиру», лишь бы взяли, и лишь бы получить хотя бы какой опыт.
Первая компания, куда я позвонил, была компания с зелёными машинками. Увы, без опыта они берут, но в связи с карантином, проект «Стажировка» у них был закрыт. Мою анкету проверила СБ, и… Отложила до лучших времён. Когда всё кончится. Второй, была компания, столь рекламируемая в автошколе, в которой я получал права. Свежие машины с рефами, перевозка продуктов питания, как внутри своей сети, так и от производителя. Всё лучезарно в объявлении. Берём с руками, даже телефон и адрес отдела кадров прислали СМСкой… А вот отдел кадров, оказался закрыт до конца карантина. Даже трубку не брали. Ждать неизвестной даты конца карантина я не стал. Поиск продолжил. Компания с кенгуру на логотипе, брала без проблем, но отзывы в интернете были о ней, мягко говоря, не очень. Я дистанционно прошёл все проверки, но собираться в путь, на работу, я решил повременить, и снова продолжил изыскания. Позвонил в контору, в которой работаю сейчас. Да, можем взять, через стажировку в города Котлас. Именно тогда, когда было не понятно, пропустят регионы транзитный транспорт или нет. Тем более с московскими номерами. Тоже, дистанционно прошёл проверки и отложил. Компания с чёрными шторами и жёлтыми надписями на них, на моё письмо отвечает до сих, а телефона у них на сайте не было. Количество компаний, где меня мягко послали без стажа, перевалило за два десятка. Но… «Вы их в дверь, они в окно» — это про меня. На третий день поисков и обзвонов — нашёл. Компания малоизавестна, поэтому даже намёк дать не могу. Я сам не знал об её существовании, до тех пор, пока не связался с ними.
Меня берут! Сначала на стажировку, потом и на работу. База под Москвой, свою легковышку можно оставить на территории. Собеседование с колонным, проверка СБ. Послезавтра в рейс, стажёром.
Послезавтра стою у машины.
Черная «Скания», с самой высокой кабиной «Topline» и рефом. «Там два спальных места» — улыбается колонный. Типа заботу проявил.
Там временем, автопоезд расцепляется и голова заезжает в цех. Что то там с ней долго делают. Пока знакомлюсь с наставником, пьём чай, сплю в своей машине, брожу по базе. Ремонт затянулся.
И вот, наставник лезет в кабину выкатывать машину на свет божий. Не едет! Ни вперёд ни назад. Ни на какой передаче… Выясняю, что меняли заднюю ступицу. Вижу, что при попытке выехать — кардан крутится, а машина не едет. «Бегаю» глазами по ремзоне. Между верстаками, замечаю длинную железяку, сильно похожую на полуось. Указываю на неё слесарю. Тот бьёт себя по лбу:забыл.
Полуось установлена, машина выезжает из цеха. Сцепляемся. С наставником Валерой, пытаемся разместить сои вещи в кабине. Не тут то было! Все ниши, все места под вещи, забиты каким то хламом: тряпками, канистрами, запчастятми, бутылками и банками. Валера разводит руками: я сам на ней сегодня первый день.
Я понаглей, поэтому принимаю решение: подгоняем машину поближе к мусорному контейнеру. Валера что то пытается сортировать, что то кидает в мусорник, что то тащит в палетник. Я более решительный. Весь хлам летит в мусорник, в том числе, втихаря, и из палетника…
Разместились. В кабине грязно. Извожу упаковку салфеток, что бы хотя бы чуть-чуть, создать порядок. На хвалёные спальные места, ни я, ни Валера, стелить пастельное бельё не отваживаемся. Так и спали неделю не раздеваясь.
Поехали. Тяги кулисы КПП разодбаны. Первая передача не включается, четвёртая — через шаманство с газом и сцеплением. «Половинок» нет в принципе. Половина приборов не работает. Тормоза… Они вроде как есть, но… На сухом асфальте нужно ехать в режиме «гололёд с ледяным дождём». Воздух убегает минут за пять, и что бы отъехать от пандуса, нужно минуты три стоять газовать — качать воздух. В общем, тот ещё агрегат нам достался 2001 года выпуска.
Грузимся в Раменском, и держим курс на Ижевск. Везём мороженое.
Валера, бывший гаишник. Историй и баек знает не мерянно. Время летит не заметно. Потом, в какой то момент, Валера устаёт. Передаёт руль мне и засыпает. Сначала на правом сидении, а потом перебирается на спальную полку.
Так, не скучно доехали до магнитовского РЦ в Ижевске.
Я отвечал за навигацию, когда не рулил, Валера — за досуг всегда и приготовление пища, когда не рулил.
Из Ижевска переезжаем в Алабугу, грузимся салфетками и берём курс на Солнечногорск.
Пока скучно? Получите «экшен»=)))
В Чувашии, что то хрустнуло справа и покатилось вперёд машины, в кусты. Поведение машины не изменилось, решили, что не у нас, или на что наехали. Едем. Нижегородсткая область. Что то резко завыло по пассажирским сидением. Встаём на обочине.
Упс! Да у нас с тупица развалилась. И чем то, улетевшим в кусты, был колпачок, ентой самой ступицы. Звоним в контору. Ждём часа два. Приказ, ехать до сервиса… 55 километров. Ага. Ползти если только. Но таки, наши пояснения никому не интересны. Приказ:ехать.
Поехали. Ну как поехали? С черепашьей скоростью, по обочине. Встали, когда из колеса повалил дым. Это загорелся от разогрева пыльник и колодки.
Встали. Валера, уже со словами «В»и «на» приличными, объянил механику в МО, что дальше ехать уже ну никак…
Почти сутки, стояли на обочине.
Пока нашли сервис, который работает «на выезд», пока нашли б/у ступицу, в сборе с диском, пока на базе нашлась машина, которая поедет мимо нас и завезёт нам эту ступицу… За это время успел пробежать по окрестностям, узнать где находятся магазины. Одна сердобольная семейная пара, почти насильно, затащили меня к себе домой, накормили, дали еды с собой напарнику… На любой отказ, обижались смертельно. Поэтому пришлось и есть и брать еду. Аргументы, что мы не бедствуем, и уж тем более не голодаем — не принимались=))) Спасибо им.
Попутно не забываю фоткать красоты местности.
И вот, ступица доставлена, приехали механики.
И вот, мы на ходу. Доезжаем, уже нормально, до сервиса, и там, ещё два часа ждём, когда контора оплатит счёт за наш ремонт=))) Благо, у парней из сервиса и столовая под боком и чай-кофе в достатке.
Думаете это всё? Дальше наслаждаемся дорогой и другими прелестями дальнобойной жизни? Ага. ЩаЗЗЗЗЗ!
На МКАДе, ночью, пошёл дождь. И у нас сначала погасли обе фары, а перестал работать стеклоочиститель.
Ночью, на пятачке перед «Торгмашем», где я раньше работал, начинаем разбираться. Фары погасли, потому, что отошло стело от корпуса. И вода попадала на раскалённое стекло лампочек. А стеклоочиститель встал, потому, что отвалилась тяга на правый поводок, и встала «в распор». Тягу выдрали совсем, дотянули до «Железяки», там купили скотча и пару лампочек. В общем, как могли, починились. В конторе, никто просто не взял трубку.
На выгрузке, под сидением водителя что то хрустнуло и салон заполнился шипением уходящего воздуха, которого и так то было не много. Сняли сидение. Заглушили трубку идущую на него. Как доехали до базы, и что говорил механику по телефону Валеру — не помню. После всех эпопей с ремонтами, я устал, и лёг спать, в лоб кабины, на верхнюю полку. Проснулся я почти у базы. Сменил уставшего Валеру и дотянул скамейку-инвалида до базы. Там, Валера остался чиниться, а я поехал домой. Через два дня мне предстояло принимать машину и ехать самостоятельно.
Вообще, «принимать» — звучит слишком громко. Мне вручили папку с документами на машину и реф, ключи. И бумажку на подпись. Подписывать которую я не стал. Было темно на улице, и осмотреть машину я не мог.
Механик в телефоне ругался, пытался переходить на личности, я предложил ему сделать это при личной встрече… Короче говоря, ничего не подписав, я сел и поехал на загрузку, на которую опоздал ещё находясь на базе.
Что мне досталось? Белая «Скамейка» 2000 года, с рефрежераторным прицепом «Тонар». Тормозов здесь было побольше, но тоже не много. Из приборов работали только монометры и датчик температуры. Скорость — по навигатору, обороты мотора — на слух. Ну и так далее.
Стоило дороге оказаться чуть влажной, а мне тормознуть чуть резче, «спецэффекты» сзади едущим были обеспечены. В виде визга и дыма с запахом горящей резины.
С той «Скамейкой» мы возили чипсы в Уфу. Из Уфы — керамическую плитку в Адыгею. По дороге из Уфы, на подъёме после Жигулевкса, у меня убежал воздух и второго контура. В 20ю тоннами груза на подъёме, я встал. Попытался искать причину и поднять кабину. Ага… Именно здесь и сейчас, потёк цилиндр поднимания кабины.
Я разозлился. Позвонил в контору, описал ситуацию, в том числе и с кабиной. Пауза два часа. Звонок механика: нужно доехать 5 километров до сервиса. Ага! В «Скании» воздух отвечает за включение первых трёх передач из шести. Трогаться с четвёртой, да ещё в крутой подъём… В лучшем случае, я попалю сцепление, в худшем ещё и скачусь на кого нибудь. Как итог: механику было предложено попробовать сделать это самостоятельно. Я же, сел читать книжку. Заодно успокоился. А потом и причину нашёл: лопнувший фитинг (соединение) пластиковой трубки. Фитинга у меня не было. Конечно, можно было найти: спрсить у коллег, доехать до магазина… Но, поведение механика и конторы в целом, напрочь отбили мотивацию, делать что либо, помимо вождения. Под вечер, нашлись выездные механики, запчасти. Снова поездка до сервиса и часы ожидания оплаты…
С той «Скамейкой», за вахту мы проехали 13000 километров. Были в Питере
ЛИДЕРТРАНС,ВСТРЕЧА С БЛОГЕРОМ! КТО ОН, ЕГО ЛИЦО!
Hiển thị các điều khiển trình phát
NHẬN XÉT • 102
У него спроси, я откуда знаю
Фейс категории е на канале Ахмедыч ЛАЙФ. В СООБЩЕСТВЕ.
Название ролика где Альберт скажите пожалуйста
Я думал, это покажет Альберту
Так хочется на него посмотреть?
Альберт не работает в лидер трансе
Категория Е супер с Альбертом 👍👍👍.а твой канал туфта 👎👎👎
Ну так и смотри своего Кат Е
Он пахож норкамана
Смотришь на теперешних водителей, у них как будто продолжение комп игр. Начало нашей работы, в начале 90-х, разительно отличается от их игр.
@Сибирь TRACK В ваших видео прослеживается какая-то не удоалетвваренность работой. Работа на междугородних перевозках, на мой взгляд, есть проверка себя, скорее хобби чем способ покрытия своих долгов. В 90-е эта работа не обогощала, но не давала голодать.
Да я тоже работал на камазе, и тоже ездил по атласа и сарофанному радио, да сейчас все упрощено, но я же не виновен в том что сейчас это все есть))))
@Сибирь TRACK Я смотрю на современные автомобили, как же вам сейчас легко работать. Всё у вас есть, и дпс, и навигатор, и платежные устройства, класс! А когда я начинал, был только атлас автодорог СССР, и всё. И не кому пожаловаться. Вы счастливые.
Ну извини, каждый живёт в своём временном кантиниуме))
Фёдору привет от клана импульса
Слушай полу покер, не нравится не смотри! Прежде чем делать диванно экспертный вывод о людях, обоснованным должно быть каждое слово! Твоё высказывание не является таковым! Так как, ты и являешься тем, кого описал в комментарии.
Категория Е: особенности и специфика Версия для печати
Для чего нужны права серии Е и чем они отличаются от других категорий? Как ее открыть? Сколько длится обучение и как потом устроиться водителем? Ответы на все эти вопросы — в данном материале.
Автомобиль с прицепом и категория Е
Владельцев не всегда удовлетворяют характеристики коммерческого транспорта, поэтому часто они принимают решение использовать прицепы, чтобы повысить грузоподъемность и вместимость машин. Причем прицепы зачастую имеют значительную массу и габариты. Это меняет параметры состава — например, становится сложнее трогаться и тормозить.
Управлять машиной с прицепом значительно сложнее, чем одиночным автомобилем. Например, чтобы совершить поворот влево задним ходом, необходимо повернуть направо, тем самым «сломав» состав, и только после этого поворачивать налево. Водитель должен постоянно держать под контролем прицеп. Ведь, к примеру, на скользкой и заснеженной дороге его может раскачать, а чтобы справиться с проблемой — нужна определенная подготовка.
Автопоезд при этом сильно отличается от обычной машины. Поэтому для управления транспортным средством с прицепом необходимо проходить обучение и получать водительскую категорию Е.
Поскольку легковые авто, грузовики и автобусы дифференцированы на ряд категорий, то и их эксплуатация с прицепом должна быть разделена в соответствии с их характеристиками. Причем категорию Е невозможно получить без наличия основных прав категорий В, C или D.
Разновидность категорий Е или подкатегории
Во времена СССР права серии E позволяли управлять авто более низких категорий, — для них не требовалось проходить специальное обучение.
Сейчас категория E представляет собой не отдельную группу, а служит дополнением для других категорий:
Не так давно появились и специальные подгруппы категорий, которые конкретизируют виды транспортных средств с прицепами. Так, C1E даёт право управления грузовым авто до 7,5 т. с прицепом, масса которого более 0,75 т., но не превышает вес данного ТС. D1E — это подгруппа водительских прав для управления микроавтобусами с тяжелыми прицепами
Как получить права категории Е
Для того чтобы претендовать на получение категорий ВЕ, СЕ или С1Е, нужно соблюсти два условия: кандидату должно быть больше 18 лет и он обязан иметь один год стажа. Для открытия категорий DE и D1E необходим такой же стаж и возраст от 21 года.
Чтобы получить водительскую категорию Е, вы также должны располагать действующими правами исходной категории — В, С, С1, D, D1. Вам необходимо успешно сдать медкомиссию и, самое главное, пройти обучение в автошколе.
Процесс обучения делится на два этапа: теоретический и практический. Во время теоретических занятий инструктор знакомит учащихся со сцепными конструкциями, особенностями их ремонта и технического обслуживания. Практические занятия позволят отработать все необходимые умения на специальной площадке и в городе.
После этого нужно сдать экзамен в ГИБДД. Теоретическая часть сдается за компьютером в специальной аудитории. Практика традиционно состоит из езды по городу и упражнений на специальной площадке. На автодроме нужно проехать по прямой задним ходом и сделать постановку задним бортом к специальной платформе.
Срок обучения на водительскую категорию Е обычно равен тремя месяцам. Стоимость курсов обычно варьируется от 17 до 30 тысяч рублей. К этой цене следует прибавить несколько тысяч за медицинское освидетельствование и две — уплату госсбора.
Как устроиться дальнобойщиком без опыта
Многих водителей-дальнобойщиков, конечно, волнует, как устроиться водителем после окончания автошколы и открытия этой категории. К сожалению, получения прав недостаточно — многие компании не хотят принимать на работу кандидатов без опыта. Однако известные водители делятся свои опытом и предлагают выход.
«У вас должна быть категория С. Вы должны немножко поработать, понять, чувствуете ли вы себя на машине уверенно. Потом получите категорию СЕ и попробуете устроиться в компанию. Если вас не берут, говорят, что опыт нулевой, вы можете сказать, что на самом деле опыт есть, что вы работали у частника или еще кого-то. Можно прибегнуть к обману, но вы должны четко понимать, что вы это сможете делать, сможете управлять уверенно», — считает блогер-дальнобойщик Александр Вит.
«Если у вас совсем нет стажа, можно найти транспортную компанию, которая набирает стажеров. Только их всего две-три. Расскажу о своей истории. Нельзя говорить, что у вас совсем нет опыта. Если у вас нет в трудовой книжке стажа, нужно будет обмануть. Ведь в противном случае вас никто не возьмет. Но ни в коем случае нельзя говорить, что вы работали на частника, — говорите, что была своя машина. Когда я так говорил — у меня всегда прокатывало. И обязательно сразу выходите на начальника автоколонны, ведь с ним легче договориться и обсудить все моменты», — поделился своим опытом дальнобойщик Альберт.
Владея категорией Е, нужно помнить, что автомобиль с прицепом — один из самых сложных видов транспортных средств. Право на управление такой машиной обязывает водителя быть максимально ответственным и внимательным.