Как выглядит боинг 767 внутри

Boeing 767-300. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Boeing 767-300, это пассажирский, широкофюзеляжный, двухдвигательный авиалайнер, разработанный авиастроительной компанией «Boeing Commercial Airplanes». Данный самолет предназначен для средних и дальних авианаправлений. Пассажирский авиалайнер Boeing 767-300, по внешнему виду представляет собой удлиненную на 6,43 метра версию самолет Boeing 767-200.

О разработке растянутой версии самолета Boeing 767-200 компанией «Boeing», было объявлено в феврале 1982 года. Для повышения пассажировместимости, фюзеляж самолета был удлинен за счет установки двух дополнительных секции. Первая секция длиной 3,08 метра была установлена перед несущим крылом, вторая секция, длиной 3,35 метра, была расположена в задней части фюзеляжа. Новый самолет получил обозначение «767-300».

Boeing 767-300 фото

Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутри

Первый полет авиалайнера состоялся 30 января 1986 года. И в сентябре этого же года, Boeing 767-300, получил сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA).

Первым заказчиком и оператором самолета стала одна из крупнейших азиатских авиакомпаний «Japan Airlines Corporation» (JAL), которая получила свой первый Boeing 767-300, 25 сентября 1986 года.

Первоначальные версии Boeing 767-300, поставлялись в авиакомпании с двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4 с тягой 213,5 кН и General Electric CF6-80As, с аналогичной тягой. Но последующие модели авиалайнера, также стали комплектоваться двигателями RB-211-524Gs с 269,9 кН, производства компании «RollsRoyce».

Типичная схема комплектации салона Boeing 767-300 имеет три класса, позволяющего разместить 210 пассажирских кресел. В двух классовой конфигурации салон самолета вмещает 269 пассажирских мест. Из них 25 мест бизнес класса и 244 мест эконом класса. В максимальной, экономичной конфигурации, вместимость авиалайнера составляет 328 пассажирских мест. В 1989 году Boeing 767-300, был сертифицирован на максимальную пассажировместимость в 360 человек.

Дальность полета самолета с 269 пассажирами на борту, составляет 7890 километров.

Boeing 767-300 салон

Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутри

В 1988 году американская авиакомпания «American Airlines», получила модифицированный Boeing 767-300, с увеличенной до 11300 километров, дальностью полета. Данная версия была обозначена как Boeing 767-300ER. Эта версия комплектуется моторами Pratt & Whitney PW-4056s с тягой 252,4 кН или General Electric CF6-80C2B6s с тягой 266,9 кН. Также возможна установка двигателей RollsRoyce RB-211-524Gs с тягой 269,9 кН.

В 1993 году компанией «Boeing», был запущен грузовой вариант самолета, получивший обозначение Boeing 767-300F. Грузовая модификация имеет усиленную конструкцию крыла и шасси, а также комплектуется дополнительными дверями. Емкость Boeing 767-300F составляет 24 стандартных грузовых поддона, размером 2,2х3,2 метра и 30 контейнеров LD2.

На сегодняшний день непосредственным конкурентом для Boeing 767-300, является авиалайнер Airbus A330-200. На июль 2010 года в авиакомпаниях насчитывалось около 670 единиц самолетов Boeing 767-300, Boeing 767-300ER и Boeing 767-300F.

Источник

Система ПРО и своя комната: Как выглядит самый дорогой в России самолёт, за который Абрамович заплатил целое состояние

Новый борт ещё роскошнее и круче предыдущего, но Роман Абрамович купил его не за внешний вид.

Boeing 787 Dreamliner. Фото © Shutterstock

Абрамович продал самолёт. Но зачем?

В ноябре 2021 года стало известно, что российский миллиардер Роман Абрамович (12-е место в списке Forbes) выставил на продажу частный люксовый Boeing 767-300ER. Этот самолёт был выпущен в 2007 году и налетал 33,4 тысячи часов, совершив за время эксплуатации почти две тысячи полётов. Тогда все стали гадать, почему самолёт, прозванный в народе бандитом за характерную окраску остекления кабины пилотов, выставляют на продажу. Некоторые аналитики даже пророчили владельцу «Челси» финансовые трудности, но интрига раскрылась достаточно быстро: Абрамович покупает новый, ещё более роскошный самолёт.

Найти владельца для «бандита» будет проблематично: самолёт конфигурировали для одного заказчика и помимо рабочей зоны, спальни и душа в нём есть столовая зона и даже читальный зал, где владелец может коротать время во время перелётов. В 2020 году 767-300ER получил дополнительный пакет улучшений: новые винглеты на крыльях и продвинутая система спутникового интернета. Но заработать на продаже этого самолёта у Абрамовича вряд ли получится: «бандита» покупали за триста миллионов долларов, а продают всего за сто.

Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутри

Boeing 787-9 Dreamliner. Фото © Getty Images / Joe Raedle

Кто бы что ни говорил, а считать деньги миллиардеры умеют: новым самолётом для Романа Абрамовича станет Boeing 787 Dreamliner. Он может обойтись миллиардеру ещё дороже, чем старый. Каталожная стоимость «Дримлайнера» составляет 250 миллионов долларов, ещё примерно 100 миллионов могут добавить дополнительные опции: отделка «люкс» с просторной спальней и рабочим кабинетом. Но при этом 787-й значительно экономичнее «бандита» 767-300ER: его двигатели расходуют меньше керосина, а дальность полёта за счёт увеличенных топливных баков и секций из сверхпрочного углеволокна может превышать 17–18 тысяч километров. На таком же самолёте австралийская авиакомпания Qantas поставила уникальный рекорд: экипаж совершил прямой коммерческий перелёт из Нью-Йорка в Сидней дальностью в 16 200 километров.

Предыдущий самолёт — 767-300ER — мог принимать на борт 34 гостя. В салоне нового лайнера можно устроить более масштабное совещание или вечеринку: в люксовые апартаменты помещается 50 человек. Менеджер по продажам частных самолётов Вилис Маукастис поясняет: воспринимать такие машины просто как воздушное судно нельзя.

Машины такого уровня — это второй дом. Внутри они делятся на несколько секций: ближе к кабине зона отдыха экипажа, дальше — владения собственника. Миллиардеры — люди очень занятые, им важно, чтобы их всюду окружал привычный комфорт. Поэтому есть и душ, и спальня, и гардеробы, и много чего ещё. Летать такими «авиалиниями», если их так можно назвать, гораздо проще: самолёт подруливает к VIP-терминалам, владелец тратит меньше времени на досмотр, меньше на проверку документов. Привычные слова parking position они не слышат и в очереди на выход не толпятся. Это очень удобный вид транспорта, хоть и чрезвычайно дорогой: одна заправка топливом — это примерно два-три миллиона рублей, в зависимости от протяжённости полёта

Менеджер по продажам частных самолётов

Внутри нового самолёта Абрамовича ещё просторнее, чем в подавляющем большинстве коттеджей и квартир: «полезная площадь» составляет примерно 230 квадратных метров. Впрочем, владелец самолёта и члены экипажа могут никогда не встретиться: чтобы обеспечить максимальный комфорт, для передвижения экипажа построен отдельный коридор и специальная зона, в которой, кстати, также есть своя душевая комната и помещение, где можно выспаться, если в дальний рейс летит усиленный экипаж.

Источник

Boeing 767. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Наряду с созданием самолета Boeing 757, авиастроительная корпорация «The Boeing Company» приняла решение о создании модели отмеченной как Boeing767. Эти две модели разрабатывались параллельно друг с другом и поэтому в целом они технологически идентичны. Существенным отличием является внутренний дизайн и компоновка салона. Boeing 767 в отличии от 757 является широкофюзеляжным лайнером имеющим два прохода между сиденьями. Boeing 767 стал популярным духдвигательным авиалайнером для перелетов через Атлантический океан. Боинг 767 как и Боинг 757 соответствуют международным нормам гражданской авиации ETOPS (Extended Range Twin-engine Operation Performance Standards).

Boeing 767 фото

Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутри

Изначально авиакомпаниям предложили первую версию 767-100, но эта версия не вызвала большого интереса из-за снижения пассажировместимости и которая имела большие сходства с моделью 757.

То что Боинг 767 способен достичь коммерческого успеха среди авиакомпаний, доказала версия Boeing 767-200, которая отличалась от предыдущей модели увеличенным салоном. Длина самолета была 48,51 метра. Производство данной модификации началось в июле 1978 года, в а сентябре 1981 года самолет поднялся в небо. А уже через год первые самолеты Boeing 767-200 поступили американскому авиаперевозчику «United Airlines», которая заказала в начале тридцать машин.

Позже компания «Boeing» разработала версию отмеченную как Boeing 767-200ER. Эта модификация получила дополнительные топливные баки, что позволило данному лайнеру совершать более длительные беспосадочные перелёты. Последний официально выпуск 767-200 и 7-200ER состоялся в 1994 году. Но в 1998 году производство версии 767-200ER продолжилось после того как поступил заказ от авиакомпании «Continental Airlines»

Boeing 767 схема салона

Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутри

В феврале 1982 года компания объявила о разработке новой версии, получившей обозначение 767-300. Данная модель около 6,42 метра длиннее, чем 767-200. Первый полет состоялся в январе 1986 года, а в сентябре того же года, авиалайнер начал коммерческую эксплуатацию у воздушного перевозчика «Japan Airlines» (JAL). А версия 767-300ER, поставленная в марте 1988 года компании «American Airlines», является как и 767-200ER расширенной модификацией с большим запасом топлива. Боинг 767-300ER оказался наиболее популярным у авиакомпаний, и в основном используется на дальнемагистральных рейсах и в менее оживленных маршрутах.

Boeing 767 фото салона

Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутри

От версии 767-300 происходит и грузовая модель имеющая обозначение 767-300F. Первый заказ на этот Боинг был от компании «United Parcel» в 1993 году.

Последняя модификация 767 лайнера имеет обозначение Boeing 767-400EF. Разработка этой версии началась в 1996 году на заказ от компаний «Delta Air Lines» и «Continental Airlines». По сравнению с предыдущей версией 767-400ER был удлинен на 6,4 метра. Также модификации подверглись и крылья самолета — они стали длиннее и изменились законцовки крыла. Приборная панель, тормоза и колеса аналогичны модели Boeing 777.

Характеристики Boeing 767-400ER (767-300ER):

Boeing 767. Галерея.

Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутриКак выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутриКак выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутри

Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутриКак выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутриКак выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутри

Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутриКак выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутриКак выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутри

Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутриКак выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутриКак выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутри

Boeing 767. Видео.

Источник

Обзор самолета Boeing 767: история, схема салона, вместимость, преимущества авиалайнера

Boeing 767 — это легендарный авиалайнер от одноименной компании с широким фюзеляжем. Изначально он создавался для того чтобы совершать перелеты через Атлантический океан, но быстро завоевал популярность тысяч авиакомпаний. Сегодня самолеты данного модельного ряда ежедневно совершают перелёты по всему земному шару.

Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутри

Версии Боинга 767

Расположение и классификация салона

Салон самолета Боинг 767 имеет вместимость от 181 до 375 человек (в зависимости от модификации). Пассажирские места разделены на 2 категории: эконом и бизнес-класс.

Эконом класс

Занимает места с номерами с 6 по 39. Данная часть салона имеет 2 прохода, места скомпонованы по схеме 2-3-2. В этой части салона довольно внушительный промежуток между сидениями, что позволяет с комфортом располагаться даже высоким людям.

Бизнес класс

Расположен в передней части самолета, занимает ряды с 1 по 5. Сидения скомпонованы по системе 2-2-2, что дарует гораздо больше свободного пространства. Расстояние между сидениями и центральный проход значительно больше, чем в эконом-классе. Сидения раскладываются, что позволяет пассажирам комфортно спать во время перелета. Для пассажиров бизнес-класса предусмотрено более разнообразное меню.

Нюансы выбора места

Места, расположенные в 1 и 5 рядах бизнес-класса по уровню комфорта уступают остальным. Это связано с близким расположением относительно подсобных и туалетных помещений. Такое «соседство» гарантирует постоянную суету и шум от хлопающих дверей даже в ночное время. Поэтому рекомендуется остановить свой выбор на местах в рядах 2,3 и 4.

Выбирая комфортное место в эконом-классе, следует остановить свой выбор на 6 и 27 рядах. Это обусловлено тем, что перед ними нет сидений, а значит, не будет пассажиров, которые могут откинуть спинку, ограничив пространство для ног. Лучше избегать мест в 38 и 39 рядах, так как они расположены близко к туалетным помещениям.

Безопасность самолета Боинга 767

За 35 лет эксплуатации было потеряно 17 самолетов, количество жертв авиакатастроф — 851 человек. Боинг 767, несмотря на относительно небольшое количество авиакатастроф, имеет очень трагичную историю. В ходе терактов 11 сентября 2001 в Калифорнии, 2 самолета именно этой модели были направлены в здание ВТЦ, что привело к чудовищным жертвам (почти 3000 человек).

Основные сведения

Боинг 767 от предыдущей модели (747) отличается сниженным расходом топлива (4800 кг/час при полной загрузке), наличием современного компьютеризированного пилотажного оборудования (главная инновация — цифровая система УП) и низким уровнем шума в салоне, что обеспечивает повышенный комфорт во время перелета. При создании данной модели использовались передовые (на тот момент) технологии и материалы (сплавы алюминия и облегченные композитные составы).

Увеличенный на 1,5 метра салон позволил повысить вместимость пассажиров до 224 человек (в базовой комплектации). Увеличению пространства подверглись и багажные отсеки — их вместимость достигла 86,7 куб. м., что на 45% выше, чем показатели предыдущих моделей.

Согласно официальной статистике, за 35 лет эксплуатации Боинг 767 перевез около 800 млн. пассажиров, сделав 4,8 млн. рейсов. Для всех поступивших в эксплуатации самолетов средняя продолжительность налетов составляет 10 часов (в сутки). В отличие от большинства конкурентов своего времени (Ил-96 и Airbus A300) до сих пор активно используется авиакомпаниями по всему миру.

Конструктивные особенности

Параметр200200ER300300ER300F400ER
Общая длина48,5 м.54,9 м.61,4 м.
Размах крыла47,5 м.51,9 м.
Максимальная грузовая вместимость (в кубических метрах)81,4106,8454129,5
Масса (без груза), тонн80,182,3869086,1103,8
Максимальная дальность перелета, тыс. км.9,412,29,711,3610,4
Скорость851 км/ч

История создания

Американская компания Boeing в 1978 году начала разработку авиалайнера с двумя двигателями, который бы мог обслуживать рейсы малой и средней протяженности. Одним из главных принципов нового проекта было сокращения уровня потребления топлива за счет повышения эффективности его использования. Этой разработкой заинтересовалась United Airlines (на тот момент лидирующая компания авиаперевозок в Северной Америке).

В результате она сделала заказ на 30 самолетов. Первый прототип был выпущен в августе 1981 года. Свой первый полет Боинг 767 совершил 26 сентября того же года. Самолеты понравились многим авиакомпаниям, что и поспособствовало росту популярности данной линейки. Компания Boeing стала получать заказы со всего мира.

В 1983 году стартовала разработка усовершенствованной модели — Boeing 767-300. От своего «собрата» она отличалась увеличенным фюзеляжем и повышенной вместимостью (как пассажирского салона, так и грузового отсека). Более поздние модели разрабатывались с целью увеличить максимальную дальность перелета.

Стоимость разных моделей

ТОП-10 любопытных фактов о Боинг 767

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Источник

Boeing 767-200. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Boeing 767-200, пассажирский, широкофюзеляжный, двухдвигательный авиалайнер, разработанный компанией «Boeing Commercial Airplanes», для средних и дальних авианаправлений. Самолеты Boeing 767, занимают промежуточное положение между более большим широкофюзеляжным семейством Boeing 747 и узкофюзеляжный Boeing 757. Самолет Boeing 767-200, стал первой, а также базовой версией в небольшом семействе серии «767».

Данный самолет начал проектироваться в 1978 году, как ответ на широкофюзеляжный авиалайнер Airbus A300, производства европейского консорциума «Airbus S.A.S».

При строительстве самолета была использована классически компоновка, то есть, самолет имеет форму двухмоторного моноплана с низкорасположенным крылом стреловидной формы, фюзеляжем круглого сечения и однокилевым оперением. Самолет проектировался под использование двигателей General Electric CF6 и Pratt & Whitney JT9D.

Boeing 767-200 фото

Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутри

При расположении кресел пассажирского салона была выбрана схема «2-3-2». Пассажировместимость при трех классовой компоновки составляет 181 место. В двух классах самолет может взять на борт 224 пассажира. При максимальной компоновки салона, пассажировместимость составляет 255 мест. Также возможно расположение посадочных мест салона по схеме «2-4-2». В этом случае максимальное количество мест может составлять 290 кресел. Такая плотная компоновка, по летным нормам требует установки двух дополнительных дверей. Поэтому компоновка «2-4-2» на Boeing 767-200 скорее исключение, чем правило.

Boeing 767-200 фото салона

Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутри

В кабине пилотов установлены шесть ЭЛТ-монитора, для вывода полетной и бортовой информации. Вся авионика самолета имеет унификацию с узкофюзеляжными самолетами семейства Boeing 757.

Первый полет данного самолёта с установленными турбореактивными двигателями Pratt & Whitney JT9D7-R4D с тягой 213,5 кН, состоялся 26 сентября 1981 года. А первый полет с двигателями General Electric CF6, был совершен 19 февраля 1982 года. Первый американский лётный сертификат FAA, на Boeing 767-200, моторами Pratt & Whitney JT9D, был получен 30 июля 1982 года. Первым заказчиком на самолет стала авиакомпания «United Air Lines», в которую 26 сентября 1982 года был поставлен первый коммерческий самолет.

Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутри

6 марта 1984 года поднялся в воздух модернизированный самолёт данного типа, который обладал повышенной до 12200 километров дальностью полета. Этот авиалайнер получил обозначение Boeing 767-200ER (Extended Range), и впервые поступил в авиакомпании «Ethiopian Airlines» и «El Al». 17 апреля 1988 года авиакомпанией «Air Mauritius Limited», базирующейся в Маврикии, на самолете Boeing 767-200ER был поставлен рекорд дальности для двухдвигательных авиалайнеров. Этот самолет покрыл расстояние в 16162 километра.

На сегодняшний день в авиакомпании поставлено около 120 самолетов данной модели. Некоторые из более ранних моделей прошли конвертацию в грузовые самолеты.

Boeing 767-200 схема салона

Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутри

Технические характеристики самолета Boeing 767-200:

Boeing 767-200. Галерея.

Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутриКак выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутриКак выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутри

Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутриКак выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутриКак выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутри

Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутриКак выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутриКак выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутри

Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутриКак выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутриКак выглядит боинг 767 внутри. Смотреть фото Как выглядит боинг 767 внутри. Смотреть картинку Как выглядит боинг 767 внутри. Картинка про Как выглядит боинг 767 внутри. Фото Как выглядит боинг 767 внутри

Boeing 767-200. Видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *