Как выглядит девушка 15 лет
Как быть красивой девушкой в 13-14-15 лет. Фото, уход, стильный образ для подростка
С началом переходного возраста каждая девочка задумывается над тем, как быть красивее в ее возрасте, понравиться мальчикам.
Признаки ухоженности девушки-подростка
Какую девушку можно назвать ухоженной?
Это можно понять по нескольким признакам:
Правила ухоженной девушки-подростка в 13-15 лет
Быть красивой девушкой в 13-15 лет — уметь следить за собой, знать достоинства и уметь бороться с недостатками.
В это помогут следующие правила:
Поэтапные шаги к красивому и стильному образу
Чтобы стать красивее, нужен план. Лучше разделить эту задачу на несколько пунктов для удобства.
Коррекция недостатков фигуры правильной одеждой
Важно помнить, что каждая девушка красива по-своему, независимо от типа фигуры и цифры на весах! Но если есть желание подчеркнуть достоинства или скрыть недостатки при помощи правильной одежды, то есть специальные правила, не обязательно следовать всем, важно выбрать то, что нравится.
Например:
Выбор обуви
Глядя на обувь человека, люди делают вывод о его аккуратности, собранности и ухоженности. Обувь требует постоянного ухода, какими бы модными не были ботинки, но если они грязные, то о красоте речь идти не может.
Во-первых, при выборе обуви обращается внимание на ее удобство: она не должна давить, нога должна чувствовать комфорт. Если не следовать этому правилу, то высок риск отвлекаться на дискомфорт, что мешает сосредоточиться на важных делах.
Во-вторых, для каждого случая — своя пара обуви. На важное мероприятие и праздники стоит надеть туфли, а на долгую прогулку с друзьями — кеды или кроссовки. Все должно быть уместно и аккуратно.
В-третьих, качество. Стоит отдавать предпочтение обуви из натуральных материалов, такая и прослужит дольше, и в носке она комфортнее. Спортивную обувь лучше выбирать в специализированных магазинах, от нее зависит комфорт во время тренировок и вечерних прогулок.
Нужно обращать внимание на аккуратность: не должен быть виден клей, не должны торчать нитки, не должно оставаться следов от легкой деформации. Внимательное изучение обуви часто позволяет сэкономить деньги, которые не оказались потраченными на некачественную обувь.
Также стоит обзавестись базовой обувью, сочетаемой с большей частью вещей: такая обувь чаще всего выполнена в нейтральных или универсальных цветах, без принтов и не привлекает много внимания.
Нельзя точно определить, что нужно каждому конкретному человеку, обувной гардероб необходимо составлять в зависимости от деятельности каждой девушки отдельно: кому-то нужны 3 пары кед, а кто-то жить не может без балеток. Ниже представлены варианты самой простой базовой обуви, чтобы было понятнее, как она выглядит.
Косметика дома и в школе
Быть красивой девушкой в любом возрасте — уметь красиво подать себя, с этим и поможет макияж. Но если не разобраться в этой теме, то есть риск навредить внешнему виду. Косметика — способ это подчеркнуть достоинства и скрыть маленькие недостатки. В юном возрасте очень важно не переборщить с нанесением декоративной косметики.
Базовый набор косметики:
Продукт | Для чего нужен | Где купить |
Тушь для ресниц. | Сделает глаза визуально больше, а взгляд выразительнее. | Хорошие туши в масс-маркете есть у Vivienne Sabo. |
Гель для бровей. | Если от природы брови недостаточно выразительные, то гель придаст им цвет и уложит. С ним трудно переборщить, брови всегда будут выглядеть натурально. | Можно присмотреться к гелям Essence или Maybelline. |
Румяна. | Подчеркнут естественную красоту и юный возраст, придадут образу свежесть. | Maybelline и nyx за небольшие деньги предлагают очень качественные румяна. |
Хайлайтер. | Это средство так же сделает образ свежее и создаст красивое сияние. Его наносят на самую выступающую часть скул, на кончик носа, в уголки глаз и над губой. | Бюджетные хайлайтеры есть у estrade. |
Консилер. | Поможет скрыть темные круги под глазами. Наносить нужно треугольником, а затем аккуратно растушевывать. | У vivienne sabo, essence, nyx и maybelline есть хорошие масс-маркет средства. |
Бальзам для губ. | Оттеночный ли прозрачный бальзам увлажнит губы и сделает их привлекательнее. Особенно актуально зимой. | Maybelline и Nivea выпускают отличные бальзамы для губ до 200 руб. |
Для школы будет достаточно скрыть синяки под глазами, если они есть, слегка подчеркнуть ресницы, нанеся тушь одним слоем, уложить брови и добавить немного румян. Важно создать просто ухоженный и легкий образ, не перегружая лицо. Если в школе нельзя краситься, то можно исключить тушь, вряд ли кто-то заметит наличие такого макияжа.
Первый раз косметику лучше покупать со знающим и разбирающимся человеком, так уменьшается риск купить ненужный или некачественный продукт. Дома нужно ходить без косметики, чтобы кожа отдыхала. А для прогулок с друзьями или торжественного мероприятия можно добавить тени и легкие стрелки.
Пример такого макияжа:
Что поможет стать лучше в 13 лет?
Несколько советов по уходу за кожей лица:
Что поможет стать лучше в 14 лет?
Вот несколько способов, чтобы выглядеть лучше:
Что поможет стать лучше в 15 лет?
Быть красивой девушкой в этом возрасте — не только выглядеть привлекательно, но и быть красивой изнутри:
Решение проблемы лишнего веса
Чтобы решить эту проблему, понадобится:
Упражнения для осанки
Красивая осанка — очень важный элемент для здоровья девушки в любом возрасте. Осанка поможет быть уверенней и привлекательней.
Выработать ее помогут несложные упражнения:
Для качественного эффекта следует заниматься систематически.
Упражнения для красивой фигуры
Упражнения для пресса:
Упражнения для ягодиц:
Упражнения для ног:
Теперь понятнее, как быть лучше в 13-15 лет. Но девушка должна делать это в первую очередь для себя, а не для кого-то. Окружающие любят тех, кто ценит себя и заботится о себе.
Оформление статьи: Лозинский Олег
Видео о том, как быть красивой девушкой
7 правил, чтобы стать ухоженной и красивой:
Так выглядят теперь школьницы, которым по 13–15 лет.
Каждый раз, когда вы идете по улице и видите очень красивую девушку, с которой хотелось бы познакомиться, помните — она запросто может быть несовершеннолетней. Итак, вашему вниманию 12 фото, которые наглядно покажут, как могут выглядеть современные школьницы 13-15 лет.
Вы ничего не подумайте такого. Эти фотки — одни из самых скромных
Нееет, в наше время было не так
И уж точно не такГосподи, это же дети
Господи, это же дети
Ну, выросли раньше времени и выросли
Вот смотрю на фотке и понимаю, что на фотке ей под 18. А на улице такую встретишь и сразу видно, что 13-летняя педовка. Nuff said
Ну красивые, а толку-то от них?
Доживут до совершеннолетия, а ума не прибавится. Как говорил мой батя, нужно искать женщину по характеру, а не по фасаду. Со смазливым фасадом 50 лет не проживешь.
Исходя из этого, ищите девушек, которые вас не раздражают, которые интересуются хоть чем-то, кроме шмоток и ванильных пабликов вконтакте, чтоб могли разговор поддержать хотя бы. А на внешность плевать(не слушайте меня, я до сих пор по такой схеме никого не нашел)
кто то где то сказал: «как глянцевый журнал, открываешь и статья, статья, статья. «
Ржевский за картами рассказал трогательную историю: «Прихожу я сегодня в публичний дом а мне дают девочку 8 лет. Я спрашиваю: Как же ты до такой жизни докатилась? Она отвечает: А что мне делать? Папа умер когда мне 2 года было, а мама когда мне 6 лет было. Родственников нет а на хлеб как-то зарабативать надо. Вот, не поверите, господа, ебу и плачу, ебу и плачу!
я, блин, до сих пор так не выгляжу, хотя мне уже 24(((( хнык,хнык.
И всех их уже перетрахали.
Сиськи выросли, а мозгов еще нет.
первой под 30тник, либо она курит уже 30 лет
Кто то завидует что одноклассницы в его время были далеко не такие?
Чувствую, что, если акселерация так и дальше пойдёт, всем известный мишка вынужден будет уйти на покой;)
Да все время так было. Моя жена в 15 по фигуре была как деваха со второй фотки.
Да было, было! (с)
Дрочибельно Ебабельно. Весьма и весьма!
А толку? Ходить и чесать яйца?
Похуй, я буду педофилом.
Офигеть вот сейчас смотришь фотки с выпускных или просто школьниц(не спрашивайте зачем я их смотрю) так все просто супер красивые и сексуальные, как так? Вот у меня нельзя было приходить в школу в короткой юбке даже, сразу как на шлю*у смотрят, а тут они умудряются так одеваться, что учитель постесняется на них посмотреть.
Как хорошо что я гей)
И все они какие-то одинаковые. ну нет в них чего-то отличного друг от друга
а что там по закону,со сколько можно?)
Где пруфы что им 13-15?
в 30 будут продавщицами с обидой на весь мир
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
О наслаждении
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Обман, кругом обман
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.