Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Обзор двухэтажных самолетов

Преследуя финансовые интересы, компании производители внедряют новаторские идеи. Созданный двухэтажный самолет — проект, к которому были привлечены заинтересованные специалисты из разных сегментов науки для разработки параметров безопасности, выживаемости судна при падении в самых неожиданных ситуациях, форс-мажорах при взлетах и падениях.

История создания двухэтажных самолетов

Двухэтажные самолеты вызывают неподдельный интерес и несложно предположить, что первопроходцами была компания Боинг.

В середине 80-х на основе модели 747-300 был создан Боинг 747-400. Правильно будет утверждать, что первый пассажирский двухэтажный самолет 743-300 был выпущен в 1983 году, но все возможные доработки и усовершенствования модели заняли еще немного времени.

В начале 90-х годов конкурентов среди широкофюзеляжных самолетов у Боинга 747 не было.

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

В 1994 году Airbus начал работать над своими самолетами, условно называемыми А3ХХ. Стоит заметить, что разработки велись при условии партнерства с Боингом. В 1997 году партнерство завершилось, а в 2000 г. запустился проект А3ХХ, в последующем — А380. При этом цифру 340 сознательно пропустили. Возможно, это объясняется маркетинговым ходом либо банальными предрассудками. Согласно убеждениям жителей стран Азии, число 8 счастливое.

Изначально планировалось вложить в создание двухэтажного самолета — 8,8 миллиарда евро.

Обзор лучших самолетов с 2 этажами

Двухэтажных самолетов немного, но аэропорты реконструированы под них, так как воздушные судна пользуются спросом:

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Пассажирский двухэтажный самолет сегодня трудно назвать обыденным явлением. Несмотря на ограниченное количество вариантов, приоритетными считаются: Боинг 747 и Аэробус А380. Модели заслуживают внимания и пользуются высоким спросом у пассажиров.

Boeing 747-400

Боинг, согласно историческим данным, шел к своей цели начиная с 1983 года. Сегодня потребитель имеет:

Техническая оценка двухпалубного самолета boeing: 2 палубы, нестандартность формы носа, мощные двигатели — 4 шт.

Благодаря конфигурации салона на борту может уместиться до 660 пассажиров эконом-класса или 416 (эконом/бизнес/первый).

Основные технические и габаритные характеристики представлены в таблице:

ПараметрыВозможности
Длина (м)70, 7
Вес пустого, без топлива (кг)251 740
Вместительность бака (л)204 340–216 840
Дальность полета полностью загруженного самолета (км)11 440–13 430
Максимальный набор высоты (м)13 750
Разбег(м)3 020
Двигатели (кгс):
GE CF6-80C2B
P&W PW4062
R-R RB211-524H-T
4×28600
4×28600
4×26900

AirBus 380

Аэробус превзошел боинг по дизайну и некоторым техническим характеристикам. Вместительность салона позволяет путешествовать до 853 пассажирам единовременно.

Существует несколько вариантов конфигурации салона:
1. Пространство разделено на три класса:

Общая вместимость пассажирских кресел не превышает 525.
2. Только эконом-класс позволяет размещать в салоне до 644 пассажиров.
Информация по основным техническим характеристикам представлена в таблице:

ПараметрыВозможности
Длина (м)72, 7
Вес пустого, без топлива (кг)361 000
Вместительность бака (л)310 000
Дальность полета полностью загруженного самолета (км)15 000
Максимальный набор высоты (м)13 100
Разбег (м)2 050
Двигатели (кгс):
R-R Trent 970
Alliance GP7270
4 x 31780
4 x 31780

Перед приобретением билетов следует ознакомиться со схемой салона, чтобы полет был максимально комфортным и необременительным.

Лучшие места в двухэтажном самолете

Если речь идет о Боинге 400, то лучшими местами считаются 1–3 ряд верхнего яруса. На этажах местами с повышенным комфортом являются кресла с 10 по 12 линию (начало отсчета производят с 10 линии). Модель EI-XLM — высококачественные кресла категории Super Space, располагает на линиях с 1 по 4.

Самолет, как и любой вид транспорта, имеет места не слишком удобные. И это не плохая шутка конструкторов, а безысходность.

Места в 29 и 19 линиях на Боинге 747 400 имеют сидения без откидывающихся спинок, так как расположены слишком близко к санузлу. Трансформирующиеся сидения резко ограничены в возможностях.

Места С (линии 32–34) доставляют неудобства из-за ходьбы пассажиров. Кресла размещены возле лестницы на второй этаж. Также они не откидывают спинки на местах в рядах 43, 54, 70, 71. Причина дискомфорта — близкое размещение к запасному выходу.

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Схема салона Boeing 747-400

Стоит запомнить, что максимально близко к санузлам расположены: 20–22; 27–29; 41–46; 69–71 ряды.

Чтобы не вникать и не запоминать бесконечное количество цифр, достаточно придерживаться правил:

Кроме этого, если перелет предстоит утром либо днем, места возле иллюминатора лучше не брать.

В чем сложности использования двухэтажных самолетов?

Все новые изобретения не сразу внедряются в привычный жизненный уклад. Под Боинг 747 не были утверждены новые параметры соответствия аэропортов.

Самолеты с тремя двигателями более экономичны, так как топлива для них затрачивается меньше, чем на двухэтажные, укомплектованные четырьмя. Но стоит заметить, что спад производства из-за нерентабельности привел к усовершенствованию моделей Аэробус 300 и Боинг 767 с двумя моторами.

Перемены из-за бешеного ритма жизни пришлись по вкусу потребителям, так как появилась необходимость преодолевать большие дистанции. Боинги 747 ушли в историю из-за нерентабельности и громоздкости.

Обеспечение безопасности пассажиров — первостепенная задача бренда. Большая вместительность, отсутствие дозаправки в течение длительного перелета — цель, которой удалось достигнуть в 2005 году.

На сегодняшний день Боинг и AirBus являются конкурирующими компаниями, что дает потребителю возможность пользоваться продуктом лучшего качества.

Источник

Когда одного фюзеляжа мало: самолеты двухбалочной схемы

История создания двухэтажных самолетов

Двухэтажные самолеты вызывают неподдельный интерес и несложно предположить, что первопроходцами была компания Боинг.

В середине 80-х на основе модели 747-300 был создан Боинг 747-400. Правильно будет утверждать, что первый пассажирский двухэтажный самолет 743-300 был выпущен в 1983 году, но все возможные доработки и усовершенствования модели заняли еще немного времени.

В начале 90-х годов конкурентов среди широкофюзеляжных самолетов у Боинга 747 не было.

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

В 1994 году Airbus начал работать над своими самолетами, условно называемыми А3ХХ. Стоит заметить, что разработки велись при условии партнерства с Боингом. В 1997 году партнерство завершилось, а в 2000 г. запустился проект А3ХХ, в последующем — А380. При этом цифру 340 сознательно пропустили. Возможно, это объясняется маркетинговым ходом либо банальными предрассудками. Согласно убеждениям жителей стран Азии, число 8 счастливое.

Изначально планировалось вложить в создание двухэтажного самолета — 8,8 миллиарда евро.

Обзор лучших самолетов с 2 этажами

Двухэтажных самолетов немного, но аэропорты реконструированы под них, так как воздушные судна пользуются спросом:

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Пассажирский двухэтажный самолет сегодня трудно назвать обыденным явлением. Несмотря на ограниченное количество вариантов, приоритетными считаются: Боинг 747 и Аэробус А380. Модели заслуживают внимания и пользуются высоким спросом у пассажиров.

Boeing 747-400

Боинг, согласно историческим данным, шел к своей цели начиная с 1983 года. Сегодня потребитель имеет:

Техническая оценка двухпалубного самолета boeing: 2 палубы, нестандартность формы носа, мощные двигатели — 4 шт.

Благодаря конфигурации салона на борту может уместиться до 660 пассажиров эконом-класса или 416 (эконом/бизнес/первый).

Основные технические и габаритные характеристики представлены в таблице:

ПараметрыВозможности
Длина (м)70, 7
Вес пустого, без топлива (кг)251 740
Вместительность бака (л)204 340–216 840
Дальность полета полностью загруженного самолета (км)11 440–13 430
Максимальный набор высоты (м)13 750
Разбег(м)3 020
Двигатели (кгс): GE CF6-80C2B P&W PW4062 R-R RB211-524H-T4×28600 4×28600 4×26900

AirBus 380

Аэробус превзошел боинг по дизайну и некоторым техническим характеристикам. Вместительность салона позволяет путешествовать до 853 пассажирам единовременно.

Существует несколько вариантов конфигурации салона: 1. Пространство разделено на три класса:

Общая вместимость пассажирских кресел не превышает 525. 2. Только эконом-класс позволяет размещать в салоне до 644 пассажиров. Информация по основным техническим характеристикам представлена в таблице:

ПараметрыВозможности
Длина (м)72, 7
Вес пустого, без топлива (кг)361 000
Вместительность бака (л)310 000
Дальность полета полностью загруженного самолета (км)15 000
Максимальный набор высоты (м)13 100
Разбег (м)2 050
Двигатели (кгс): R-R Trent 970 Alliance GP72704 x 31780 4 x 31780

Перед приобретением билетов следует ознакомиться со схемой салона, чтобы полет был максимально комфортным и необременительным.

Какой самолет лучше?

Boeing 747AirBus 380

Правда или вымысел? Разбираем самые необычные самолеты

До чего не дошла инженерная мысль, то уже непременно воплотилось в творчестве мастеров фотошопа. Шестиэтажные Аэробусы, километровые Боинги, самолеты с двумя-тремя фюзеляжами и двадцатью двигателями, с бассейнами и саунами на борту. Что из этого реальность, а что до сих пор остается лишь плодом бурной фантазии — обязательно выясним.

В поисковиках по запросу «самый большой самолет в мире» нас ожидает несколько весьма неожиданных экземпляров. Попробуем разобраться, что реально, а что нет.

Многоэтажные самолеты

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Вариация на тему Airbus A390

Шестиэтажный Airbus A390 выглядит жутковато, однако сложно поверить в реальность существования этой махины: в таком виде самолет однозначно в воздух не поднимется.

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Вариация на тему Airbus A390
Более правдоподобными выглядят трех- и четырехэтажные вариации A390 с 6 или 12 двигателями на выбор. В таком виде самолеты теоретически смогут подняться в воздух, однако на практике до таких изысков авиапроизводитель так и не добрался: модели A390 в природе еще не существует.

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Вариация на тему Airbus A880

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Вариация на тему Airbus A1000

Стоит ли сомневаться в таком случае в существовании монструозных версий A880, еще более сказочного A1000 и других невероятных безымянных созданий полета дизайнерской фантазии?

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Airbus Beluga XL выглядит как гибрид самолета и героя диснеевской сказки, однако на этот раз данный экземпляр вполне реален: широкофюзеляжный транспортный самолет создан для транспортировки других… самолетов, а точнее — их негабаритных частей.

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Aero Spacelines Super Guppy
Еще один самолет-мутант, претендующий на звание подделки года, на самом деле — вполне реальный транспортный самолет, максимальный взлетный вес которого достигает 77 110 кг. Один из таких самолетов в NASA служит для доставки крупногабаритных изделий для МКС.

Больше двигателей

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Ан-225 «Мрия» сверхбольшой грузоподъемности.

Один из самых крупных реально существующих самолетов Ан-225 имеет 6 двигателей, был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе. В настоящее время существует только один экземпляр экземпляр этой модели, эксплуатируется украинской компанией AntonovAirlines.

Однако гуляющие по сети авиафейки преподносят нам невероятные сюрпризы.

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

У этого красавца целых 26 турбин!

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

На старте он смотрится несколько устрашающе…

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Гигантские разнокалиберные турбины, судя по всему, пытаются составить конкуренцию серии Falcon с тремя турбинами.

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Принцип расположения двигателей на этом самолете и вовсе не поддается логике.

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Малоправдивая вариация на тему Ан-225.

Быстрее, выше… длиннее!

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Boeing 747−8, самый длинный пассажирский самолёт в мире.

Самым длинным пассажирским самолетом в мире на сегодняшний день является двухпалубный Boeing 747−8, длина которого составляет 76,25 метров и приблизительно равна 30-этажному дому. Однако встречаются и такие экземпляры, буквально ломающие все законы физики и, чего уж там, здравого смысла.

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Многократно и нещадно вытянутый Boeing.

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Тут автор, судя по всему хотел показать, что Аэробус больше не конкурент Боингам.

Когда один — слишком скучно

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Stratolaunch Model 351 с двухфюзеляжной конструкцией.

Американский самолет-носитель Stratolaunch, предназначенный для запуска космических аппаратов, является крупнейшим в истории авиации. Он выглядит настолько фантастично, что сложно поверить в его существование. Конструкция с двумя фюзеляжами объединена самым длинным из существующих ныне крылом. Самолет имеет собственное имя Roc, по-русски — «Рух», по имени гигантской птицы из восточных сказок, которая была способна поднять в лапах слона.

Однако находчивость американских инженеров предвосхитили смелые фантазии безымянных художников.

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Чудо техники с тремя фюзеляжами.

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

«Двойная» вариация на тему A340.

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Самолеты-отели

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри
Первоапрельский «проект» авиакомпании Emirates, разместивший бассейн в трехэтажном бизнес-джете.
Дизайны современных бизнес-джетов иногда восхищают не меньше их вымышленных собратьев. Попытки достигнуть на борту самолета удобств 5-звездочных отелей переворачивают представление об авиапутешествиях (подробнее мы писали об этом здесь). Однако существуют неизменные правила, пренебречь которыми на данном этапе самолетостроения все еще невозможно. Например, размещение крупных резервуаров с открытой водой на борту, поэтому соорудить бассейн в самолете не получится.

С другой стороны, практика размещения душевых и даже спа-комнат с саунами в самолете все чаще и чаще реализуется в новых моделях бизнес-джетов.

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Душевая первого класса в Airbus A380.

И напоследок

Многие современные изобретения уходят корнями в сказки разных народов мира. Не исключено, что и сегодняшние фантасмагоричные наработки однажды найдут свое место в нашей реальности. Или в чьей-либо еще…

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Лучшие места в двухэтажном самолете

Если речь идет о Боинге 400, то лучшими местами считаются 1–3 ряд верхнего яруса. На этажах местами с повышенным комфортом являются кресла с 10 по 12 линию (начало отсчета производят с 10 линии). Модель EI-XLM — высококачественные кресла категории Super Space, располагает на линиях с 1 по 4.

Самолет, как и любой вид транспорта, имеет места не слишком удобные. И это не плохая шутка конструкторов, а безысходность.

Места в 29 и 19 линиях на Боинге 747 400 имеют сидения без откидывающихся спинок, так как расположены слишком близко к санузлу. Трансформирующиеся сидения резко ограничены в возможностях.

Места С (линии 32–34) доставляют неудобства из-за ходьбы пассажиров. Кресла размещены возле лестницы на второй этаж. Также они не откидывают спинки на местах в рядах 43, 54, 70, 71. Причина дискомфорта — близкое размещение к запасному выходу.

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Схема салона Boeing 747-400

Стоит запомнить, что максимально близко к санузлам расположены: 20–22; 27–29; 41–46; 69–71 ряды.

Чтобы не вникать и не запоминать бесконечное количество цифр, достаточно придерживаться правил:

Кроме этого, если перелет предстоит утром либо днем, места возле иллюминатора лучше не брать.

Почему на самолетах уже не ставят 3 и 4 двигателя? Осталось только по 2! Отвечает пилот самолета.

Всем привет и сегодня мы с вами затронем тему двигателей.

Раньше вы очень часто могли заметить в небе самолет, на котором было 3 двигателя — Ту-154, например. Иногда даже 4 — Boeing 747, Airbus A380.

Но в последние годы таких самолетов становится все меньше, а новые машины, даже большого размера, выпускают только с двумя силовыми установками. Почему так получилось?

Тут есть 3 основных причины, но давайте обо всем по порядку!

Конечно, нефть всегда была не самым дешевым продуктом, однако за последние 30 лет ее цена значительно выросла.

Двигатели — это прожорливые машины, они сжигают топливо тоннами. Соответственно, чем больше двигателей — тем больше горючего за полет «съест» самолет. После скачка цен на авиационный керосин люди начали задумываться.

Силовые установки самолета не только прожорливы, но и очень дорогие в эксплуатации. Некоторые модели стоят по 8,000,000$ и это далеко не предел!

У каждого двигателя есть свой ресурс и каждую модель необходимо обслуживать, причем регулярно. Все эти вещи опять же делают 4 двигателя самолета слишком дорогой затеей.

Полеты на большие расстояния от аэропортов

Об этом я уже пару раз писал в своем блоге.

В 20-ом веке авиационные двигатели еще не вышли на прежний уровень надежности. В них зачастую возникали неполадки и отказы. Риск отказа сразу двух был высок.

Поэтому для того, чтобы не остаться посредине северного полюса или океана без тяги — было принято решение разрешить самолетам только с 4мя двигателями выполнять полеты над местностью без аэропортов.

Так снижалась вероятность оставания самолета без двигателей во время полета в отдаленных районах нашей планеты.

Но технический прогресс не стоит на месте и вот наступил тот момент, когда самолетам с двумя двигателями начали выдавать разрешения на полеты через океаны. С этого момента и началась эра двух-двигательных самолетов.

В чем сложности использования двухэтажных самолетов?

Все новые изобретения не сразу внедряются в привычный жизненный уклад. Под Боинг 747 не были утверждены новые параметры соответствия аэропортов.

Самолеты с тремя двигателями более экономичны, так как топлива для них затрачивается меньше, чем на двухэтажные, укомплектованные четырьмя. Но стоит заметить, что спад производства из-за нерентабельности привел к усовершенствованию моделей Аэробус 300 и Боинг 767 с двумя моторами.

Перемены из-за бешеного ритма жизни пришлись по вкусу потребителям, так как появилась необходимость преодолевать большие дистанции. Боинги 747 ушли в историю из-за нерентабельности и громоздкости.

Обеспечение безопасности пассажиров — первостепенная задача бренда. Большая вместительность, отсутствие дозаправки в течение длительного перелета — цель, которой удалось достигнуть в 2005 году.

На сегодняшний день Боинг и AirBus являются конкурирующими компаниями, что дает потребителю возможность пользоваться продуктом лучшего качества.

Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Смотреть картинку Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Картинка про Как выглядит двухэтажный самолет внутри. Фото Как выглядит двухэтажный самолет внутри

Количество двигателей и безопасность

Большее количество двигателей, чем один, обусловлено прежде всего безопасностью. Конструкторы так проектируют воздушные суда, что в случае отказа двигателей самолет всегда сможет долететь на одном.

Современные силовые агрегаты достаточно надежны и со случаями их отказа в последнее время большинство пилотов не сталкивались. Однако, риск выхода из строя одного из двигателей из-за внешних факторов достаточно высок (например, столкновение со стаей птиц, молнии и другие атмосферные явления, некачественное топливо и т.п.).

Следовательно, более безопасными являются лайнеры с большим количеством двигателей. Теоретически даже при отказе всех двигателей опытный пилот может успешно посадить самолет на взлетно-посадочную полосу, управляя его планированием.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *