Как выглядит электронный чек озон
Как получить товарный и электронный чек на Озоне
Получить товарный чек на Озоне возможно после доставки самого продукта. В основном, его можно встретить на бытовую технику или цифровую, где производитель обязан предъявить покупателю квитанцию и гарантийный талон. Отсутствие такого документа может привести к тому, что получить техническую поддержку в официальном сервисном центре не получится.
Разница между товарным и кассовым чеком в Озоне
Товарный и кассовый чек различаются тем, что первый покупатель получает в качестве подтверждения владения этой вещью. Второй – факт оплаты, который в первую очередь необходим продавцу.
В Озоне встречается ошибка поставщиков, когда они не добавляют ни гарантийного талона, ни товарного чека.
К чему это приводит:
Если клиент не получил в заказе товарный чек – он может обратиться к технической поддержке Озона. Это можно сделать с помощью социальных сетей или же воспользоваться стандартным чатом.
Кассовый чек может быть выдан в двух видах:
Эта квитанция необходима, чтобы доказать факт покупки в определенном магазине и что заказ забрали, оплатили. В ней указана вся информация о процессе покупки: оплата товара, доставки, время и налоги.
Как получить кассовый чек
Получить чек на Озоне можно после покупки, когда пользователь забрал заказ и по прикрепленному email пришло уведомление об оплате. Если посылка была оплачена с помощью банковской карты или электронного кошелька – квитанция будет только в цифровом формате. Её можно распечатать, чтобы предъявить в пункте выдачи или просто забрать заказ по номеру.
Кассовый чек обязаны выдать вне зависимости от ситуации.
Если квитанция об оплате не пришла по прикрепленному адресу электронной почты:
При оплате покупки Озон блокирует на карте тот объем средств, который соответствует покупке. Сюда же входят расходы на транспортную службу, доставку курьером.
Если в пункте выдачи не отдают кассовый чек – нужно обратиться по горячей линии Озона и сообщить, что нужна квитанция по адресу электронной почты. Или, если это личная проблема оператора (закончилась лента, завис кассовый терминал), подождать, пока чек распечатают. Покидать пункт выдачи до того, как квитанцию выдадут – не нужно, потому что такой подтверждающий документ важен и для покупателя, и для продавца.
Как получить товарный чек
В Озоне при выдачи любого товара (кроме продуктов питания, средств личной гигиены и одежды) добавляют товарный чек. Обычно, он идет в коробке от поставщика или находится в самой обертке/коробке.
Если нет товарного чека:
Товарный чек добавляется поставщиком и не всегда зависит от интернет-магазина. Но его выдача клиенту обязательна, так как подразумевает поддержку от официального поставщика.
Что делать, если не дали чек
Ситуация, когда клиенту не дали товарный или кассовый чек, должна рассматриваться через техническую поддержку. Но если никаких данных Озон не предоставил – это повод обратиться в управляющие органы, как Роспотребнадзор.
Если в чате поддержки указать, что дальнейший этап – это обращение в надзор, быстрее всего чек выдадут.
В каких еще случаях нужно обращаться:
Большую часть проблем можно решить с помощью горячей линии Озона, где операторы спросят адрес электронной почты и отправят копию. Проблемы с кассовыми чеками зачастую возникают, если клиент оплачивал товар с помощью электронных кошельков. К примеру, если оплата была произведена через Юмани – заменой чеку является номер денежной транзакции.
Где найти чеки в Озон ру? Как распечатать чек на Ozon ru?
Где чеки на Озоне? Где искать чеки за оплаченные заказы на Озоне? Где на Озон ру найти чек за заказ? Как распечатать чек с Озона? Ozon.ru, как распечатать чек? Как получить чек Озон, если оплатил заказ картой? Как взять чек Ozon при оплате картой онлайн?
Для того, чтобы распечатать чек после покупки в интернет-магазине «Озон» нужно зайти в личный кабинет.
Далее будет слева столбик с различными ссылками. Находим ссылку «Электронные чеки».
Нажимаем на эту ссылку и попадаем в список заказов оплаченных онлайн и там же находим pdf файлы. Это и есть Ваши чеки. Выбираете нужный заказ и распечатываете чек.
Каждый магазин сейчас обязан выдавать чеки за любые заказы, включая те заказы, что были оплачены онлайн. Интернет магазины исключением не являются и в основном все предоставляют чеки. На Озоне чек дают при получении заказа, если оплачиваешь наличными или картой. Если заказ оплачивается онлайн, то магазин предоставляет электронные чеки. Их можно скачать и распечатать самостоятельно, если требуется.
На сайте в личном кабинете есть раздел «Электронные чеки» (чтобы зайти в него нужно навести курсор на значок личного кабинета со своим именем, выбрать раздел «Личный кабинет». Слева будет меню, спуститься вниз и найти раздел «Электронные чеки»). У меня почему-то иногда эта страница пуста, обновляю, появляются чеки.
Также электронные чеки после оплаты приходят на электронную почту, на которую зарегистрирован аккаунт. Именно там их и стоит искать. После получения заказа стоит заглянуть в свою почту, там должно быть письмо от Озона » (Имя), электронный чек по вашему заказу (номер заказа). Лучше сохранить это письмо. Чек из письма можно скачать, можно распечатать. Он в формате PDF.
Мне стало интересно, где находятся чеки в мобильном приложении Озон. Просмотрев все вкладки, я задала этот вопрос специалисту службы поддержки.
Откроется список Ваших заказов, каждому из которых соответствует чек.
Нажимаем на чек в PDF. И он сохраниться у Вас в телефоне
Выглядит таким образом :
Недавно заказывала чайник на Озоне и столкнулась с задержкой заказа. Мне должны были привезти после оформления заказа его на следующий день в вечернее время, а именно с 18:00 и до 22:00. Весь день ждали и ничего. Лишь под конец окончания работы службы доставки я получила на телефон смс, что заказ мне не могут доставить и перенесли на следующий день. На следующий день привезли в 21:40, то есть за 20 минут до окончания работы службы доставки. Порадовала смс-ка, что заказ доставят и даже номер курьера написали. Правда я ему звонила и он не брал трубку, но это уже проблемы самого курьера. Сталкиваюсь с таким впервые.
Вчера столкнулась с еще одной задержкой с доставкой. Курьерская служба должна доставлять заказы на следующий день. Я сделала заказ, оплатила все и смотрю мне пишут дату доставки 23 октября. Обычно такая задержка бывает, если заказываешь спонсорские товары, а не Озон. Я перепроверила и у меня товары были Озон. Потом я хотела добавить еще одну позицию в заказ, а у меня дата доставки уже была 24 октября, сегодня уже на 25.
В чате мне сказали, что такая задержка возможна если каких-то товаров нет и их везут с удаленного склада. Меня такой ответ не утроил и я позвонила по телефону Озон в своем городе. Там мне уже оператор сказала, что у них много заказов, курьеры не справляются и просто нет курьеров свободных на ближайшее время, поэтому и пишется 23-24-25 октября. Скоро будет быстрее ждать с Алиэкспресс посылку наверное. Популярным магазинчик стал, расширять им штат курьеров надо, чтобы обещания выполнять «Доставим на следующий день».
Как я покупал в «Озоне»
Покупки через интернет прочно вошли в нашу жизнь. Вот и я на протяжении уже нескольких лет регулярно совершаю покупки в интернет-магазинах. Чаще всего пользуюсь услугами интернет-магазинов, имеющих в нашем городе либо полноформатный магазин соответствующей крупной торговой сети, либо аутпосты, либо собственные пункты выдачи заказов. Как правило, всё проходит гладко. Оформив заказ через интернет, получаешь подтверждение из интернет-магазина в той или иной форме и одновременно узнаешь дату прибытия заказа. В назначенный день заказ прибывает, в пределах установленного срока его забираешь, получая при оплате заказа пакет документов, подтверждающих покупку именно в этом интернет-магазине. Единственный случай в моей практике покупок в интернет-магазинах, когда поначалу всё пошло как-то не так, я описал в своем отзыве «Странный интернет-магазин».
К интернет-магазину «Озон» присматривался давно, но заходя каждый раз на его сайт, убеждался в том, что пункты выдачи заказов в нашем городе отсутствовали. И вот при очередном поиске через интернет продавцов требуемого товара поисковик вновь показал наличие этого товара в «Озоне». На этот раз сайту уже был известен наш город, теперь в нем можно получить заказы аж даже в пяти пунктах. Правда все они в действительности оказались не собственно «озоновские», а либо отделение службы доставки, либо офис оператора мобильной связи, либо пункт выдачи заказов другого интернет-магазина, и соответственно оказывают они услугу «Озону», выдавая заказы его покупателям, на основе действующего с «Озоном» договора.
Что касается офисов мобильной связи и пунктов выдачи заказов другого интернет-магазина, то они на сайте «Озона» так и оговорены, а вот что касается отделения службы доставки, являющейся самостоятельной организацией, то оно на сайте именуется просто пунктом выдачи, из чего покупатель может сделать вывод, что это собственно «озоновский» пункт выдачи. Именно с доставкой в этот пункт выдачи я и оформил заказ. За доставку в этот пункт выдачи к стоимости товара добавилась стоимость доставки в размере 216 рублей.
В пункт выдачи заказ прибыл на сутки позже, нежели было обещано в полученном мною подтверждении заказа по электронной почте. Также из сообщения, полученного при поступлении заказа в пункт выдачи, узнал о том, изменился режим работы пункта выдачи. В субботу и воскресенье он теперь не работает. При оформлении заказа на сайте отображался график работы с рабочим временем и в субботу, на которую я и планировал изначально посещение пункта выдачи. Пришлось найти время в рабочий день, чтобы забрать заказ.
При входе в подъезд здания, где размещается пункт выдачи присутствовала огромная вывеска с наименованием организации, занимающейся доставкой посылок. Очень скромная по размерам вывеска с наименованием «Озон» присутствовала среди прочих примерно такого же размера вывесок других интернет магазинов уже внутри подъезда непосредственно перед дверью, за которой располагается пункт выдачи.
Само по себе помещение пункта выдачи очень сильно напоминало почтовое отделение. Большая его часть была заставлена посылками различного размера. В офисе уже было несколько покупателей, некоторые из которых получали свои заказы из интернет-магазинов, другие пришли, чтобы вернуть товар, обнаружив в нем дефекты.
Непосредственно передо мной девушка также получала заказ из «Озона». После того, как она его оплатила, ей дали накладную, попросив расписаться в части накладной, которая остается в пункте выдачи. С нижней частью этой накладной и с коробкой, в которой находились её покупки, девушка и покинула офис.
Мне после осмотра товара и его оплаты наличными деньгами также дали накладную, в которой присутствовали эмблема «Озона», данные о заказе, а также наименование ООО службы доставки, перевозившей заказ со склада «Озона». Кассовый чек ни мне, ни получавшей свой заказ из «Озона» передо мной девушке, сотрудник пункта выдачи не пробивал и соответственно не выдавал.
Дома я решил посмотреть на сайте «Озона», какие документы должны выдаваться при получении заказа. На сайте было указано, что при оплате заказа наличными деньгами выдаются кассовый и товарный чеки. Мне же не дали ни того, ни другого, только накладную.
Позвонил в службу поддержки клиентов по номеру, указанному на сайте. Ответившая девушка мне сообщила, что товарного чека теперь у них может и не быть, а вот кассовый чек должны были выдать. Посоветовала написать жалобу через электронную почту, что я и сделал.
На следующий день я снова зашел в пункт выдачи, где получал заказ. Находившиеся в нем сотрудники мне сообщили, что клиентам «Озона» они никогда не выдают кассовый чек, так как это не предусмотрено договором их организации с интернет-магазином «Озон». О том, что клиентам «Озона» они выдают только накладную, я и сам видел своими глазами, как уже написал выше.
Завязалась переписка со службой поддержки клиентов «Озона», точнее с одним из ее сотрудников. Сначала он написал, что кассовый чек выдают в обязательном порядке, а я его просто не заметил. Затем написал, что при посещении пункта выдачи на следующий день после получения заказа мне предлагали оформить приходно-кассовый ордер, но я отказался. В конце концов он предложил прислать по электронной почте сканированное изображение товарного чека. На следующий день я получил сканированную копию полученной с заказом накладной, дополненной подписью сотрудника «Озона» и печатью. На мой вопрос, а где же собственно товарный чек, получил ответ от службы поддержки с уже обезличенного электронного адреса о том, что мы Вам дали накладную, подтверждающую покупку у нас, этого вполне достаточно.
Озон отслеживание заказа по номеру
Интернет-магазин ОЗОН.РУ предлагает приобрести с доставкой миллионы товары из десятков категорий, среди которых:
Озон Доставка Отслеживание
После оплаты заказа покупатель получает трек-номер (цифровая комбинация), по которому можно отследить доставку заказа с Озон. Для этого он вводится в поисковую строку (находится в начале страницы) и спустя несколько секунд система выводит актуальную информацию по заказу, а также ее прошлые значения.
Озон отследить заказ по номеру заказа
Слежение за маршрутом покупки можно выполнить и по цифровому идентификатору заказа. Для этого к нему справа добавляются два символа «-1», в результате чего образуется идентификатор отправки. По нему можно отследить заказ на Озоне в личном кабинете клиента интернет-магазина – там отображается актуальный этап доставки (т. е., настоящее местоположение посылки).
Как отслеживать посылку от ОЗОН
В подавляющем большинстве случаев отправка заказов осуществляется собственной службой доставки интернет-магазина. В этом случае слежение можно проводить по идентификатору заказа отправки.
Как проверить заказ Озон
Чтобы получить сведения о текущем нахождении посылки с покупкой, можно воспользоваться следующими онлайн-сервисами: tracking.ozon-dostavka.ru или нашим трекером, работающим со службами доставки почтой и курьерами.
Озон Доставка отслеживание на русском в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Алмате, Киеве, Минске и других городах Украины, России, Казахстана, Беларуси и странах Европы.
Где найти электронный чек OZON
Забирая свой товар в пункте выдачи OZON, покупатель не задумывается над тем, где получить кассовый чек. Между прочим – это очень важный документ, который ещё может быть полезен в будущем. К примеру, покупатель может потерять гарантийный талон на купленную электронику, но сможет вернуть товар в магазин по гарантии только в том случае, если сохранил электронный чек. Где его прячет Озон и как найти после покупки – читайте в этом небольшом рассказе.
Где посмотреть электронный чек
В момент регистрации в ozon.ru пользователь вынужден указать электронную почту. Именно на неё магазин отправляет чек сразу же после оформления покупки. А также после того, как вы получите свой заказ и подтвердите это на сайте либо в приложении.
Если вы забыли адрес почты, который был написан в форме регистрации, откройте личный кабинет.
Под именем владельца аккаунта Озон нажимаем кнопку Изменить профиль.
Имя почтового ящика будет на следующей странице.
Переходите в свою почту и найдите во входящих письмо, в котором будет электронный чек. Оно может попасть в папку Спам или быть удалено вами за ненадобностью, если покупали товар давно. Тогда откройте корзину и восстановите письмо или сохраните чек.
Электронный чек в личном кабинете OZON
Отдельно маркетплейс отправляет копию документа о покупке в ваш личный кабинет на тот случай, если в электронной почте вы безвозвратно удалили письмо с чеком.
Откройте свой профиль на сайт и в меню выберите Электронные чеки. Смотрите, как найти чек в мобильном приложении OZON.