Как выглядит глаз бога сяо
Genshin Impact: 10 интересных фактов о Глазах Бога
Во вселенной Genshin Impact Глаз Бога – одна из самых важных вещей для любого персонажа. Наличие этого артефакта у того или иного НПС говорит нам о том, что он отмечен милостью Богов. Однако, возможно, мы многое не знаем об этих предметах. Например, во время выполнения квестов Дайнслейф показал нам, что Глаза Бога не такие уж и прекрасные, как все о них думают. Кроме того, нам кажется, что Глаз Бога является единственным способом управлять стихиями, но почему-то никто не объяснил того факта, как другие существа, например хиличурлы, не имеющие этого дара, владеют элементами. Тот же вопрос касается и Путешественника… Нам так много предстоит узнать. А пока мы расскажем вам 10 интересных фактов о Глазах Бога.
10. Некоторые Глаза Бога могут быть подделкой
Фатуи обладают способностью создавать иллюзии, чтобы получать от этого пользу. Также они могут сотворять иллюзии в виде фальшивых Глаз Бога, которые называются Глазами Порчи. Одним из них владел отец Дилюка и Кэйи – Крепус. Если вы увлекаетесь мангой, то знаете, что в итоге Глаз Порчи стал причиной смерти Крепуса.
Вполне вероятно, что многие известные нам персонажи владеют фальшивыми Глазами Бога. Однако до сих пор не ясно, зачем Фатуи их создают. Возможно, мы узнаем об этом больше, когда станет доступен новый регион – Снежная, в котором правит Крио Архонт по имени Царица.
9. Глаз Бога – дар, связанный с несчастьем
Глаз Бога обычно появляется у персонажей, когда те больше всего нуждаются в помощи. Например, Фишль получила свой артефакт в момент, когда она плакала в библиотеке. Он появился перед ней вместе с Озом. Диона завладела Глазом Бога, когда ей нужно было спасти своего отца. Вместе с ним она получила способности стихии Крио
Еще один пример – Кэйя. Он удостоился дара Богов во время дуэли со своим братом Дилюком, которая состоялась в ночь смерти их отца. И несмотря на то, что не все Глаза Бога появляются у избранных жителей Тейвата таким образом, мы можем утверждать, что чаще всего они выдаются в ситуациях, связанных с горем и несчастьем.
8. Глаза Бога стихии Электро больше никто не получает
На сегодняшний день Глаза Бога стихии Электро получить невозможно, потому что Электро Архонт, управляющий Инадзумой, перестал их выдавать. Причиной этому является эгоцентризм сёгуна Райдэна. Она считает, что способность управлять стихиями должна принадлежать только божествам. Поэтому она не позволит владеть Глазом Бога кому попало.
Исходя из этого не совсем ясно, будут ли в будущем добавлены новые герои стихии Электро в игру. Это мы узнаем, когда появится больше квестов, связанных с регионом Инадзума. Вероятно, Путешественник сможет заставить Райдэн изменить свое мнение, либо нам придется ее свергнуть.
7. Глаза Бога запрещены в Инадзуме
Продолжая разговор об Электро Архонте, нельзя не упомянуть о том, что на территории Инадзумы действует закон, запрещающий использовать Глаза Бога. Правительница объявила так называемую «Охоту на Глаз Бога», в ходе которой практически все жители Инадзумы, удостоенные чести получить этот артефакт, были лишены его. Причем отбираются абсолютно все Глаза Бога, вне зависимости от того, какой стихии они принадлежат.
Во время прохождения вступительной цепочки квестов в новом регионе нам показали статую тысячерукого и стоглазого божества, в которую вставлены отнятые у людей Глаза Бога. Будем надеяться, что эта история с «Охотой на Глаз Бога» закончится побыстрее, потому что уже год в Genshin Impact не появлялись герои стихии Электро, что немного удручает.
6. Глаза Бога могут длительное время бездействовать
Не всегда персонаж, получивший Глаз Бога, может сразу использовать силу стихий. Известны случаи, когда артефакт, находясь в руках своего владельца, долгое время оставался неактивным. Примером тому является история Нин Гуан. В свое время она даже планировала продать свой Глаз Бога, если тот не начнет взаимодействовать с ней.
Еще один интересный факт: Глаз Бога перестает действовать, если их хозяин умирает. Однако он никуда не исчезает, а остается в Тейвате. Подтверждение – история Кадзухи. Когда его друг умер, он забрал пустую оболочку артефакта себе. Однако неактивный Глаз Бога может активироваться вновь, если попадет в руки к достойному человеку. Так случилось с Моной. Вероятно, что такое происходит только с одобрения богов, живущих в Селестии.
5. Их нельзя уничтожить
Ни для кого не секрет, что Глаза Бога крайне устойчивы к повреждениям. Наши герои каждый день сражаются с различными монстрами и опасными боссами, но их артефакт всегда цел и невредим. Нам известно, что Сахароза проводила эксперименты на своем Глазе Бога и не смогла его сломать.
Нечто подобное пыталась сделать и Кэ Цин. Она была в ярости, когда получила свой Глаз Бога, и долгое время искала возможность избавиться от него. Однако в итоге ей пришлось сдаться, ведь она поняла, что не сможет ему навредить. Отсюда можно сделать вывод – Глаз Бога невозможно уничтожить.
4. Глаз Бога можно не носить с собой
На первый взгляд, Глаза Бога привязаны к конкретному персонажу. Однако на самом деле с ними можно расстаться. Например, Дилюк осознанно оставил свой артефакт на целый год, и предмет был неактивен все это время. Но как только Дилюк взял его в руки, артефакт вновь наполнился силой.
Эта особенность Глаза Бога указывает на тот факт, что сила артефакта проявляется только тогда, когда он соприкасается с героем. То есть, чтобы использовать возможность управлять стихией, нужно держать его при себе.
3. Они бесполезны, пока находятся вдали от владельцев
Когда Глаз Бога находится вдали от своего хозяина, он бесполезен. И хоть он всегда связан с человеком, использовать его для управления элементами невозможно. Именно поэтому Дилюк не особо переживал о том, что происходит с артефактом, когда бросил его.
Выполняя квесты в Мондштадте, мы узнали, что Кэйя без опасений положил Глаз Бога Дилюка в вазу, которую было легко украсть. И хотя сам факт кражи Глаза Бога в игре нигде не упоминается, отрицать ее вероятность мы не можем.
2. Многие из тех, кто получили Глаз Бога, не стремились к этому
В игре нам не раз рассказывают о том, что люди, которые больше всего мечтают о Глазе Бога, никогда не удостаиваются такой чести. В основном их получают те, кто вообще не задумывается об этой награде.
Стоит отметить, что многие герои недовольны тем, что им вручили Глаз Бога. К ним относится Кэ Цин и Ноэлль. Мы верим, что в будущем разработчики Genshin Impact расскажут нам больше о том, по каким критериям боги выбирают, кому вручать этот артефакт, а кому нет.
1. Ими награждают только молодых избранных жителей Тейвата
Все владельцы Глаза Бога, кроме адептов, похоже, получили свой артефакт в невероятно молодом возрасте. Дилюку было 10 лет, Фишль – 14, а Кли вообще была малышкой на тот момент. Нам кажется, что видения не вручаются тем, кто уже достиг подросткового возраста. Также в игре нам редко встречаются пожилые люди, у которых имеется Глаз Бога.
На сегодняшний день самым старым человеком, владеющим Глазом Бога, является Бай Чжу. Ходят слухи, что в будущем он может стать играбельным персонажем. Но когда это случиться, не известно.
Как быстро летит время! Вот уже пять месяцев прошло с тех пор, как Genshin Impact стал официально доступен для игроков. Как продвигаются ваши путешествия, друзья? После открытых тестирований мы получили много ценных отзывов и предложений, каждое из которых команда разработчиков записывала и принимала к сведению. Спасибо вам за то, что следите за игрой и остаётесь неравнодушными!
Немало игроков интересовалось персонажами. Многие хотели узнать, как они создавались и какая у них история. Сейчас, после выхода версии «Праздничный свет фонарей», внимание игроков приковал уже официально вышедший персонаж по имени Сяо. В этом выпуске мы специально пригласили коллег из проектного отдела, отделов иллюстрации и анимации, которые поделятся с вами мыслями о создании персонажа «Защитник Якса» Сяо.
После создания базы для персонажа мы тут же занялись разработкой созвездия и культурного контекста.
В традициях древнего Китая и мистической прозе династии Мин упоминается Просветлённый, что обычно указывает на Ма-вана. Ма-вана также называют «Князь лошадей». Он олицетворяет божество-защитника и в романе «Путешествие на Юг» вступает в схватку с Сунь Укуном. В другом исследовании, посвящённом фольклору, также прослеживается взаимосвязь между Ма-ваном и горными духами Утунами.
Исторические образы защитника якша и «чиновника небесного царства, идущего путём добра», связаны со стремлением некоторых злых духов к добру, и это соответствует сути Сяо, как персонажа. Его стремительность совпадает с описанием якша как «быстрых духов». Мы расширили образ якша и решили, что другая часть Сяо будет основана на концепции «Якша, защищающий во имя императора».
Стоит упомянуть одну очень интересную подробность. Очень популярна легенда о двенадцати генералах якша, и, согласно этой легенде, каждому генералу якша соответствует животное из китайского гороскопа. Изначально животным Михира был петух, и тогда мы трансформировали петуха в Златокрылую Птицу. Златокрылая Птица каждый день пожирал злых драконов и в конце концов не вынес их яда. Он сгорел дотла, оставив после себя лишь стеклянное сердце. Эта история случайно совпала с особенностями персонажа. Более того, у имени Златокрылая Птица тоже есть своя история: оно появилось из слияния легенд о Гаруде, птице с золотыми перьями, поедающей змей и драконов, и китайских традиционных мифов о птице Пэн. Все они неотделимы от локальных особенностей. Поэтому после некоторых размышлений мы выбрали Златокрылую Птицу в качестве созвездия Сяо.
Мы завершили краткий обзор и снова рассмотрели концепцию Сяо. В этот раз мы заметили, что у Сяо очень сложное прошлое: в нём есть и фольклорный колорит, и элементы религиозных историй. Чудовищные горные духи, даосский Ма-ван, защитники якша и Златокрылая Птица. Было переделано и соединено столько образов, что сформировался очень колоритный персонаж. Что более важно, все эти элементы были соединены на уровне повествования и тем самым гармонично дополнили имидж персонажа, переплелись в чёткой, детальной системе его судьбы. Эти сложные переплетения подарили Сяо совершенно новую глубину и шарм, и это именно то, чего мы желали для Сяо. Мы надеялись, что через слияние и единение культур получится свежая симфония, а рождённый из неё Сяо станет своего рода символом, сочетающим чувства силы, динамики и некоего осадка.
Ниже мы расскажем о создании характера и дизайна.
Когда приходят праздники, люди зажигают благовония, молятся и просят защиты у Адептов.
Но они не молятся Сяо.
Сяо не приносит ни добрых знамений, ни счастливых звёзд. Ибо он – Якса, охотник на демонов.
После того, как гаснут огни фонарей Ли Юэ, начинается невидимая битва за город. В ней нет победителей, в ней нет конца.
Это было воплощено в его концепции навыков. После активации «Истребления всего зла» Сяо надевает маску. Его боевые способности начинают возрастать, но в то же время он непрерывно теряет HP. Это демонстрирует то, что, применяя свои силы, он вынужден страдать.
После общения с Сяо Путешественник сможет понять, что в глубине души Сяо добр и мягок. Он вовсе не бездушен, просто ему нелегко открыть свои чувства.
Сяо держится подальше от шумного мира смертных. Ему небезразличны люди, он лишь устанавливает с ними дистанцию, как защитник. Там, где люди этого не видят, он должен бороться с многочисленными силами зла. Он испытывает такие страдания, которые людям и не снились, но, несмотря на это, он никогда не испытывал к людям ненависть. Именно люди лежат в основе контракта, который он заключил с Властелином Камня и который исполняет вот уже тысячи лет. Сяо молча защищает Ли Юэ, чтобы во всех домах этого города горел свет.
Поднимающиеся к небу небесные фонари подобны мириадам звёзд. Сяо, стоя в одиночестве на вершине горы и глядя на эту красоту, тоже чувствует доброту людей, понимает, что люди делают это в память о прошлом и его товарищах, с которыми он сражался плечом к плечу. Будучи очевидцем этих воспоминаний, он естественно понимает чувства, которые вложены в желания, написанные на этих фонарях. Он понимает, что такое любовь и доброта, просто не знает, как общаться со смертными, как найти своё место среди шума и соблазнов. Одиночество породило его печаль, оно же остановило для него время, позволив и по сей день оставаться юным в душе.
Здравствуйте, Путешественники! Мы художники D и Суйсуй, отвечающие за разработку Сяо.
Ещё в самом начале совместной работы мы создали первую концепцию Сяо на базе установки «молодой воин». Можно заметить, что тогда выражение лица Сяо не было таким суровым, как сейчас. Его характер был более мягким, на лице была улыбка, он был ближе к традиционному образу Адепта. Потом, поле нескольких обсуждений с проектным отделом мы собрали воедино его бэкграунд и в конечном счёте выбрали версию с сине-зелёным цветом в качестве основной.
Будучи Адептом, защищающим Ли Юэ, Сяо во время своей продолжительной борьбы с останками Архонтов в районе Ли Юэ неизбежно попадал под влияние их миазмов. Основываясь на этом, мы выбрали для верхней части Сяо белые и синие цвета, символизирующие его суть Адепта и подходящие ему как обладателю Анемо Глаза Бога. В нижней части тела преобладают тёмные тона, которые демонстрируют мрак и порочную силу в его душе.
Размышляя в том же ключе, мы добавили в тёмные волосы Сяо несколько светлых прядей; во время атаки демонстрируется исключительное смешение двух глубоких цветов. Тёмный цвет представляет собой жестокую и свирепую силу военного времени, а развевающиеся на ветру маленькие искорки и всполохи, в свою очередь, показывают натуру Адепта.
Хоть Сяо и имеет облик ребёнка, на самом деле ему более двух тысяч лет.
Никто никогда не судил его по внешности. Любой, кто провёл с ним хоть немного времени, мог понять, что шутки с этим юношей плохи.
Он молчалив и опасен, а взгляд острей копья.
Учитывая истинный возраст Сяо и его принадлежность к Адептам, мы выбрали для него нефритовые украшения, чтобы усилить ощущение таинственности и веяния прошлых эпох. Поэтому на его бёдрах, рукавах и плечах находятся похожие яшмовые украшения и мелкие предметы со старинными узорами; чтобы его образ соответствовал концепции прекрасного юноши, в дизайне его одежды (особенно верхней) мы выбрали сравнительно современные концепции, чтобы он выглядел более живо и динамично.
Поэтому одежда Сяо короткая и прилегающая к телу, а на запястьях есть лёгкие наручи. Он носит кинжал для укрощения демонов, маленькую курильницу и другие ритуальные инструменты. В то же время ткань спереди и сзади, а также ленты нужны для красоты, и декоративные узоры в виде облаков на них придают им некоторый шарм древности. Всё это вызывает чувства опытности и возвышенности персонажа, отречённости его от мирской суеты.
При разработке концепции маски мы позаимствовали несколько особенностей колдовской маски изгнания демонов:
Сяо презентуется во время праздника морских фонарей, так как с помощью этой вековой традиции мы хотим распространить внутри игры и за её пределами пожелание счастья и победы над эпидемией. Мы надеемся, что вам понравится персонаж Сяо, а благодаря пониманию элементов его концепции вы сможете получить ещё больший резонанс с ним и лучше понять его.
Здравствуйте, дорогие Путешественники! Я, Сяолун, выступаю от отдела анимации Genshin Impact.
Когда мы получили текстовое описание Сяо и первые рисунки, вся команда аниматоров была очень взволнована. Завоеватель зла, Защитник Якса, Просветлённый. Образ защитника Ли Юэ, прекрасного и мастерски показывающего себя в бою, появился перед нашими глазами, и каждый надеялся, что сможет поучаствовать в разработке этого персонажа. В некоторой степени мы считаем, что проектный отдел и отдел художников создали дух Сяо, а аниматоры этот дух ему даровали.
Сяо, будучи персонажем из Ли Юэ, в своих движениях демонстрирует элементы востока. Мы представляли себе иероглиф 侠 (ся), обладающий особой китайской спецификой и имеющий значение «благородный, рыцарский». «Нам нужно показать этот восточный шарм игрокам со всего света, пусть даже заметят его не все». Эта идея горела в наших сердцах подобно огню.
В третьей обычной атаке есть движение вбок, и по законам движения, когда человек приземляется после этого, должно быть отчётливо видно, как уменьшается сила движения. Но, чтобы показать проворство и гибкость Сяо, мы основывались на применяемых в уся «лёгких, как лист» элементах цигуна и на техниках паркура. Таким образом, после вращения в воздухе Сяо может легко приземлиться.
«Защитник Якса» Сяо Genshin Impact — Истории Персонажа.
Разработчики из miHoYo опубликовали историю создания персонажа Genshin Impact — Сяо «Защитника Якса». Вот, как это происходило.
Немало игроков интересовалось персонажами. Многие хотели узнать, как они создавались и какая у них история. Сейчас, после выхода версии «Праздничный свет фонарей», внимание игроков приковал уже официально вышедший персонаж по имени Сяо. В этом выпуске мы опубликовали интервью, которое было дано сотрудниками проектного отдела, отделов иллюстрациии анимации miHoYo, которые поделились с Нами историей о создании персонажа «Защитник Якса» Сяо.
Ниже вы можете прочитать воспоминания сотрудника студии Чжунъюаня, представляющего проектный отдел Genshin Impact:
Появление Защитника Якса — переплетение культурного наследия и судьбы персонажа
В процессе разработки персонажей для Genshin Impact мы прежде всего определяем суть персонажа. На этом этапе нам нужно выделить специфическую особенность, которая будет отличать данного персонажа от других и в то же время гарантирует, что персонаж сможет произвести глубокое впечатление на игроков. На основе этой особенности мы определяем место персонажа в мире Genshin Impact. Персонаж — это не камень или скульптура, которую можно легко поставить, как вздумается. Он, будучи индивидом, обладающим собственной волей, обязательно должен постоянно взаимодействовать с Тейватом в прошлом, настоящем и будущем. Главной особенностью персонажа является его первый контакт с миром, эта же особенность ложится в основу необходимых для его существования концепций поведения.
Сяо — один из первых придуманных нами персонажей Ли Юэ. Сначала появился общий набросок образа юного воина, придуманный CiCi, и все участвовавшие в обсуждении коллеги тут же одобрили его, как персонажа. Сначала коллеги-художники хотели сделать его «прекрасным юношей», проектный отдел же хотел превратить его в «прекрасного адепта». Мы легко пришли к согласию, и Сяо стал нашим первым Просветлённым персонажем.
Учитывая, что многие игроки интересуются этим аспектом, я позволю себе немного отступить от темы и кратко расскажу о концепции Просветлённых в мире Genshin Impact. Красивое название Адептов Ли Юэ — «Просветлённые Адепты», в то же время это понятие относится ко всем тем, кто человеком не является. Это проистекает из концепции «всякий, кто обладает семью (девятью) отверстиями, может постигнуть Дао», согласно которой и животное может стать Адептом; человечество Тейвата же несёт на своих плечах долг ещё более возвышенный, чем Адепты. Поэтому ввиду необычности людей только те, кто людьми не является, могут называться в Ли Юэ «Адептами». Просветлённые могут управлять силой элементов, и такого рода сверхъестественные способности среди людей принимают форму Глаза Бога. Хранитель Облаков и Творец Гор, по мнению людей, тоже обладают незаметным внешне «внутренним Глазом». А Сяо, будучи персонажем, часто являющимся в человеческом обличье, следует более явным порядкам и носит Глаз Бога.
После создания базы для персонажа мы тут же занялись разработкой созвездия и культурного контекста.
В традициях древнего Китая и мистической прозе династии Мин упоминается Просветлённый, что обычно указывает на Ма-вана. Ма-вана также называют «Князь лошадей». Он олицетворяет божество-защитника и в романе «Путешествие на Юг» вступает в схватку с Сунь Укуном. В другом исследовании, посвящённом фольклору, также прослеживается взаимосвязь между Ма-ваном и горными духами Утунами.
Поэтому, учитывая такую крайне мистическую и крайне обоснованную суть персонажа, мы выбрали для него имя Сяо и решили, что он станет Адептом-защитником. Имя Сяо — «злой горный дух» — используется, чтобы скрыть его прошлое. Оно также более глубокое, отражающее его душу. Все остальное особенности его развития и культуры появляются исходя из этого имени.
Что касается других концепций планирования персонажа, то Сяо должен был использовать Анемо Глаз Бога. В то же время в бою он очень быстрый, подвижный и обладает недоступной другим персонажам манёвренностью в воздухе. Чтобы совместить это всё, в разработке умений и созвездия Сяо использовались образы якша из буддийских историй. Хотя такие концепции пришли извне, после династий Суй и Тан они полностью влились в легенды китайских деревень и городов. Якша — это очень важный элемент концепции, благодаря ему мы сделали образ Сяо ещё более ярким и насыщенным.
Исторические образы защитника якша и «чиновника небесного царства, идущего путём добра», связаны со стремлением некоторых злых духов к добру, и это соответствует сути Сяо, как персонажа. Его стремительность совпадает с описанием якша как «быстрых духов». Мы расширили образ якша и решили, что другая часть Сяо будет основана на концепции «Якша, защищающий во имя императора».
Стоит упомянуть одну очень интересную подробность. Очень популярна легенда о двенадцати генералах якша, и, согласно этой легенде, каждому генералу якша соответствует животное из китайского гороскопа. Изначально животным Михира был петух, и тогда мы трансформировали петуха в Златокрылую Птицу. Златокрылая Птица каждый день пожирал злых драконов и в конце концов не вынес их яда. Он сгорел дотла, оставив после себя лишь стеклянное сердце. Эта история случайно совпала с особенностями персонажа. Более того, у имени Златокрылая Птица тоже есть своя история: оно появилось из слияния легенд о Гаруде, птице с золотыми перьями, поедающей змей и драконов, и китайских традиционных мифов о птице Пэн. Все они неотделимы от локальных особенностей. Поэтому после некоторых размышлений мы выбрали Златокрылую Птицу в качестве созвездия Сяо.
Мы завершили краткий обзор и снова рассмотрели концепцию Сяо. В этот раз мы заметили, что у Сяо очень сложное прошлое: в нём есть и фольклорный колорит, и элементы религиозных историй. Чудовищные горные духи, даосский Ма-ван, защитники якша и Златокрылая Птица… Было переделано и соединено столько образов, что сформировался очень колоритный персонаж. Что более важно, все эти элементы были соединены на уровне повествования и тем самым гармонично дополнили имидж персонажа, переплелись в чёткой, детальной системе его судьбы. Эти сложные переплетения подарили Сяо совершенно новую глубину и шарм, и это именно то, чего мы желали для Сяо. Мы надеялись, что через слияние и единение культур получится свежая симфония, а рождённый из неё Сяо станет своего рода символом, сочетающим чувства силы, динамики и некоего осадка.
Ниже мы расскажем о создании характера и дизайна.
В процессе глубокого взаимодействия художников и проектного отдела мы шаг за шагом продолжили совершенствовать детали персонажа. Например, образ «юного воина» — это та особенность, которую мы хотели сохранить. Раз он воин, то с кем он воюет? Мы конечно же связали его с войной Архонтов. (Благодаря этому у художников появилась концепция маски. Подробности во второй части). Согласно мировоззрению Genshin Impact, Архонта нельзя полностью уничтожить; даже если исчезнет его божественная природа, силы и воля останутся. Останки и ненависть поверженных Архонтов продолжают существовать в мире и ждут своего часа, чтобы принести беды. А чтобы защитить мир и спокойствие Ли Юэ, нужен тот, кто будет их усмирять.
Мы хотели, чтобы появление Сяо во время Праздника морских фонарей совпало с китайской традицией изгнания чудовища по имени Нянь. Для Ли Юэ Сяо — защитник.
Когда приходят праздники, люди зажигают благовония, молятся и просят защиты у Адептов.
Но они не молятся Сяо.
Сяо не приносит ни добрых знамений, ни счастливых звёзд. Ибо он – Якса, охотник на демонов.
После того, как гаснут огни фонарей Ли Юэ, начинается невидимая битва за город. В ней нет победителей, в ней нет конца.
Возможно, первое впечатление, которое Сяо производит на Путешественника, таково: холодный и несловоохотливый, но отважный и искусный в бою. В то же время он подвержен необыкновенным страданиям, и эти страдания укоренились в нём самом. С одной стороны, это происходит из-за того, что из года в год Сяо боролся с останками Архонтов, и эти бесконечные битвы заставили его уверовать в то, что лучшее, что он может — это сражаться; с другой стороны, из-за влияния останков Архонтов убийства увеличивают его карму и мучают его душу.
Это было воплощено в его концепции навыков. После активации «Истребления всего зла» Сяо надевает маску. Его боевые способности начинают возрастать, но в то же время он непрерывно теряет HP. Это демонстрирует то, что, применяя свои силы, он вынужден страдать.
После общения с Сяо Путешественник сможет понять, что в глубине души Сяо добр и мягок. Он вовсе не бездушен, просто ему нелегко открыть свои чувства.
Сяо держится подальше от шумного мира смертных. Ему небезразличны люди, он лишь устанавливает с ними дистанцию, как защитник. Там, где люди этого не видят, он должен бороться с многочисленными силами зла. Он испытывает такие страдания, которые людям и не снились, но, несмотря на это, он никогда не испытывал к людям ненависть. Именно люди лежат в основе контракта, который он заключил с Властелином Камня и который исполняет вот уже тысячи лет. Сяо молча защищает Ли Юэ, чтобы во всех домах этого города горел свет.
Игроки в первый раз приглашают Сяо на Праздник морских фонарей, чтобы «попробовать цивилизацию на вкус». Сяо рефлекторно отказывается. Но он не брезгует, а избегает. Для него, живущего тысячи лет, мир людей — это скоротечное явление, пёстрое и хрупкое, мимолётное, словно дым, фейерверк. А он, защитник этого шумного праздника жизни, похож на загнанного зверя, окружённого огнём: ему и страшно, и интересно. Но он слишком давно не может решиться, а от того не понимает, как ему влиться в толпу.
Поднимающиеся к небу небесные фонари подобны мириадам звёзд. Сяо, стоя в одиночестве на вершине горы и глядя на эту красоту, тоже чувствует доброту людей, понимает, что люди делают это в память о прошлом и его товарищах, с которыми он сражался плечом к плечу. Будучи очевидцем этих воспоминаний, он естественно понимает чувства, которые вложены в желания, написанные на этих фонарях. Он понимает, что такое любовь и доброта, просто не знает, как общаться со смертными, как найти своё место среди шума и соблазнов. Одиночество породило его печаль, оно же остановило для него время, позволив и по сей день оставаться юным в душе.
2. Адепт с обликом юноши — подробные концепции художников
Эта часть статьи основана на рассказе художников студии, создающей историю Genshin Impact.
Здравствуйте, Путешественники! Мы художники D и Суйсуй, отвечающие за разработку Сяо.
Ещё в самом начале совместной работы мы создали первую концепцию Сяо на базе установки «молодой воин». Можно заметить, что тогда выражение лица Сяо не было таким суровым, как сейчас. Его характер был более мягким, на лице была улыбка, он был ближе к традиционному образу Адепта. Потом, поле нескольких обсуждений с проектным отделом мы собрали воедино его бэкграунд и в конечном счёте выбрали версию с сине-зелёным цветом в качестве основной.
Будучи Адептом, защищающим Ли Юэ, Сяо во время своей продолжительной борьбы с останками Архонтов в районе Ли Юэ неизбежно попадал под влияние их миазмов. Основываясь на этом, мы выбрали для верхней части Сяо белые и синие цвета, символизирующие его суть Адепта и подходящие ему как обладателю Анемо Глаза Бога. В нижней части тела преобладают тёмные тона, которые демонстрируют мрак и порочную силу в его душе.
Размышляя в том же ключе, мы добавили в тёмные волосы Сяо несколько светлых прядей; во время атаки демонстрируется исключительное смешение двух глубоких цветов. Тёмный цвет представляет собой жестокую и свирепую силу военного времени, а развевающиеся на ветру маленькие искорки и всполохи, в свою очередь, показывают натуру Адепта.
Хоть Сяо и имеет облик ребёнка, на самом деле ему более двух тысяч лет.
Никто никогда не судил его по внешности. Любой, кто провёл с ним хоть немного времени, мог понять, что шутки с этим юношей плохи.
Он молчалив и опасен, а взгляд острей копья.
Учитывая истинный возраст Сяо и его принадлежность к Адептам, мы выбрали для него нефритовые украшения, чтобы усилить ощущение таинственности и веяния прошлых эпох. Поэтому на его бёдрах, рукавах и плечах находятся похожие яшмовые украшения и мелкие предметы со старинными узорами; чтобы его образ соответствовал концепции прекрасного юноши, в дизайне его одежды (особенно верхней) мы выбрали сравнительно современные концепции, чтобы он выглядел более живо и динамично.
Что касается положения Сяо, то он не только парящий в воздухе Адепт, но и молодой воин. Такая большая разница между образами стала настоящим испытанием для отдела художников. Обычно слово «Адепт» подразумевает образ учёного в длинном платье, движения которого скованы одними рамками. Но Сяо — это Защитник Якса, орудующий копьём, и его одежда должна не только защищать его, но и обеспечивать комфорт движения. В то же время следовало учитывать, что после окончания работ по 3D моделированию могут возникнуть проблемы с сочетаемостью движений и одежды, и свешивающиеся ленты необходимо было ограничить.
Поэтому одежда Сяо короткая и прилегающая к телу, а на запястьях есть лёгкие наручи. Он носит кинжал для укрощения демонов, маленькую курильницу и другие ритуальные инструменты. В то же время ткань спереди и сзади, а также ленты нужны для красоты, и декоративные узоры в виде облаков на них придают им некоторый шарм древности. Всё это вызывает чувства опытности и возвышенности персонажа, отречённости его от мирской суеты.
Истребление всего зла — эти три слова есть обобщение многотысячелетнего опыта Сяо, придуманное знающими правду властителями Ли Юэ.
При разработке концепции маски мы позаимствовали несколько особенностей колдовской маски изгнания демонов:
Основные цвета маски — чёрный, синий и золотой. Она броская, но не легкомысленная, а серьёзная и мистическая. Глаза подобны медным колокольцам, изо рта торчат клыки, на голове — рога. Эта маска своей свирепостью внушает людям ужас. Глаз посередине лба символизирует ум, а узор бровей в виде пламени добавляет сил и предназначается для запугивания.
Сяо презентуется во время праздника морских фонарей, так как с помощью этой вековой традиции мы хотим распространить внутри игры и за её пределами пожелание счастья и победы над эпидемией. Мы надеемся, что вам понравится персонаж Сяо, а благодаря пониманию элементов его концепции вы сможете получить ещё больший резонанс с ним и лучше понять его.
3. Клинок, уничтожающий демонов — демонстрация анимации после повторной настройки
Продолжаем с сотрудникм, Сяолунем, выступающим от отдела анимации Genshin Impact.
Когда Genshin Impact только был утверждён, команда аниматоров поставила себе одну очень сложную цель — мы хотели, чтобы игроки воспринимали анимацию так же легко, как мультфильм. Чтобы добиться этой цели, мы подключили к работе множество людей и потратили много времени. Таким образом персонажи стали двигаться ещё более естественно. К тому же мы проработали каждую мелочь, чтобы игроки могли смотреть на анимацию снова и снова и чтобы она им не надоедала.
Когда мы получили текстовое описание Сяо и первые рисунки, вся команда аниматоров была очень взволнована. Завоеватель зла, Защитник Якса, Просветлённый… Образ защитника Ли Юэ, прекрасного и мастерски показывающего себя в бою, появился перед нашими глазами, и каждый надеялся, что сможет поучаствовать в разработке этого персонажа. В некоторой степени мы считаем, что проектный отдел и отдел художников создали дух Сяо, а аниматоры этот дух ему даровали.
Сяо, будучи персонажем из Ли Юэ, в своих движениях демонстрирует элементы востока. Мы представляли себе иероглиф 侠 (ся), обладающий особой китайской спецификой и имеющий значение «благородный, рыцарский». «Нам нужно показать этот восточный шарм игрокам со всего света, пусть даже заметят его не все». Эта идея горела в наших сердцах подобно огню.
В третьей обычной атаке есть движение вбок, и по законам движения, когда человек приземляется после этого, должно быть отчётливо видно, как уменьшается сила движения. Но, чтобы показать проворство и гибкость Сяо, мы основывались на применяемых в уся «лёгких, как лист» элементах цигуна и на техниках паркура. Таким образом, после вращения в воздухе Сяо может легко приземлиться.
Отрывок из фильма «Врата дракона»
Элементальный навык Сяо основан на Анемо, и, согласно концепции, он очень подвижный. С помощью богатой фантазии мы решили придумать для элементального навыка визуальный эффект «полёта стрелы» или «движения нити». Для навыка мы добавили несколько шагов и медленных поворотов, чтобы Сяо выглядел ещё более искусным.
Отрывок из фильма «Молодой детектив Ди: Восстание морского дракона»
Конечно, мы занимались и вышеупомянутой полировкой мелочей. Дизайнеры многократно обдумывали каждую деталь одежды, каждый локон. После проведения многочисленных динамических имитаций мы выбирали лучшие, и на их основе постепенно улучшали основные пункты. Только так мы смогли ещё лучше продемонстрировать его скорость и силу через движения и гибкость тела, только благодаря этому смогли сделать фигуру Сяо ещё более прекрасной, смогли продемонстрировать гордую осанку Защитника Якса из Ли Юэ.
Маска — это элемент, который нельзя игнорировать. Она появляется в анимации взрыва стихии и в анимации ожидания. В течение многих тысяч лет Сяо непрерывно вёл бои против пороков Архонтов и мутирующих монстров, и в нём непрерывно копилась карма. Когда он надевает маску, карма внутри него становится явной: она существенно усиливает его боевые навыки, но в то же время причиняет ужасные страдания. Тем не менее Сяо снова и снова надевает эту маску, чтобы защищать Ли Юэ, и снова и снова выполняет условия договора.
Самый глубокий элемент, скрытый в концепции Сяо, — это его «мягкость». Если не считать других особенностей характера, то именно благодаря внутренней нежности Сяо проявляет интерес к вещам смертных, но ему нелегко открыться людям. Эту особенность сложно выразить через поступки, поэтому мы разработали вот такую анимацию ожидания: крошечное, будто призрачное мерцание появляется рядом, и Сяо протягивает к нему руку, но из-за этого дух улетает. Он знает, что так должно произойти, но всё равно чувствует горечь.
Только конфликт этих сложных, противоречивых чувств может продемонстрировать внутренний мир персонажа, создать живой, дышащий дух.
Чтобы идеально представить Сяо, наша команда аниматоров использовала технику захвата движений и высокоточные данные для точной передачи движения актёров. У Сяо есть много боевых движений, которые трудно воспроизвести в реальной жизни. это требует от команды аниматоров ручной корректировки каждой позиции и движения каждой ленты. Это позволяет анимации, оставаясь лёгкой и естественной, стать более зрелищной и свежей.
В настоящее время мы уже активно предварительно изучаем стили движения персонажей из различных будущих районов мира. Наша цель заключается в том, чтобы создавать живых персонажей и мир, пропитанный причудливой культурой, демонстрировать культуры и условия климата различных мест Тейвата. Хотя такой путь долог и труден, мы всеми силами стараемся, чтобы создать наилучший игровой продукт и преподнести его вам. Это стоит усилий.
Спасибо дорогим коллегам за то, что поделились с нами этой информацией. Узнали ли вы что-нибудь новое о создании персонажей в Genshin Impact?
Дорогие Путешественники, если вы заинтересованы в ходе разработки Genshin Impact, то мы просим вас оставить комментарий. Тогда мы будем продолжать приглашать к нам коллег из разных отделов, чтобы они поделились с нами своими идеями и инсайдерской информацией по процессу разработки игры.
Мы хотим поблагодарить всех Путешественников за проявленный интерес к проекту и за то, что вы сопровождаете нас в этом путешествии. А пока до скорых встреч!