Как выглядит глонасс на мтз

ГЛОНАСС мониторинг тракторов

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтз

Оптимизирует работы, сокращает трудозатраты, помогает содержать технику в исправном состоянии ГЛОНАСС мониторинг трактора. Эта система востребована в агропромышленном комплексе, так как снижает себестоимость аграрной продукции. Наша компания установит спутниковое оборудование на сельхозтехнику марок: Челенжер, МТЗ, Нью Холанд, Кировец, Клаас, Джон Дир, Фендт, ДТ, Кейс и ЯМЗ.

Как работает ГЛОНАСС на тракторе?

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтз

На сельскохозяйственную технику устанавливаются бортовые терминалы со спутниковой навигацией. В нашем каталоге представлены такие модели, как КТ-56L, КТ-56XL, КТ-56XXL и КТ-57. Они и отвечают за отслеживание параметров спецтехники в режиме реального времени. Сведения о местоположении поступают со спутников на терминал, а с него информация по сети GSM отправляется на сервер, где обрабатывается и сохраняется. Чтобы получить доступ к ней, достаточно на устройство с выходом в интернет установить программное обеспечение «Сириус Навигатор». Оно представлено в трех вариантах: для смартфона, планшета и компьютера.

Таким образом, система отслеживает:

Расчет эффективности (калькулятор)

Какие задачи решает ГЛОНАСС мониторинг на тракторе?

Система контроля сельскохозяйственной техники отвечает за:

В результате, с помощью нашей системы ГЛОНАСС легко планировать полевые работы, улучшать их качество проведения, отслеживать выполнение онлайн. Кроме того, снизится себестоимость продукции, исключится простой сельхозтехники или ее нецелевое использование, сократятся траты на горючее.

Оформляйте заявки на установку ГЛОНАСС мониторинга на трактор по номеру телефону со страницы «Контакты», электронному адресу sales@glonass-expert.ru либо через форму на сайте. Наши менеджеры ответят на возникшие вопросы.

Примечание: Заказывайте ГЛОНАСС трекер, отслеживающий перемещение транспорта в режиме реального времени. Установим бесперебойный датчик слежения за автомобилем, передающий сведения о местоположении объекта, его технических параметрах.

Источник

Обмануть мониторинг и контроль топлива: топ 10 «великих» махинаций

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтз

Внедрение систем мониторинга на коммерческом транспорте сегодня становится отраслевым стандартом. И это понятно – на фоне постоянно растущих цен на ГСМ и снижения маржинальности логистического бизнеса, четкий контроль расхода топлива и пресечение махинаций с ним становятся важным инструментом снижения расходов и повышения рентабельности компании. Кроме того, установка системы мониторинга позволяет поставить под контроль перемещение транспорта и перевозимого груза, что повышает безопасность перевозок и эффективность работы компании в целом.

Однако, как и любое нововведение, внедрение систем мониторинга часто наталкивается на противодействие рядовых сотрудников компании, которые вместе с введением контроля лишаются возможности сливать топливо и «левых» заработков c использованием техники в своих интересах. В свою очередь водители – достойные продолжатели дела Кулибина, не оставляют попыток вывести технику из строя, для чего придумывают самые невероятные средства и методы.

О том, на какие уловки идут водители и как их можно обнаружить порталу Logistics.ru рассказал Дмитрий Журавлев, генеральный директор компании «Омникомм-Сервис», специализирующейся на внедрении и обслуживании систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm. «К сожалению, во многих водителях до сих пор жива советская идея», рассказал он, «что “все вокруг колхозное – все вокруг мое”. Поэтому они считают, что выделяемыми им топливом и транспортом они могут распоряжаться по своему усмотрению, а внедрение контроля лишает их «законного» заработка». Я могу рассказать вам о десяти наиболее популярных и необычных способах поломки систем мониторинга транспорта и контроля расхода топлива, а также о том, как именно обнаруживать эти диверсии. Уверен, эта информация поможет руководству логистических компаний поймать водителей-вандалов».

Способ 1: нерегулярный слив обратки (в полости)

Как это делается: в обратную топливную магистраль (обратку) вставляется штуцер (тройник) и по спрятанному шлангу топливо сливается.

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтз

Емкость устроена в рабочих полостях трактора

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтз

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтз

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтз

Способ 2: регулярный слив обратки (в рамках норм расхода)

Как это делается: шланг малого диаметра встраивают в обратную топливную магистраль и подключают к канистрам, не отключая саму магистраль.

Как определить сбой: система мониторинга автоматически фиксирует повышенный расход, однако, он незначительно превышает нормы этого типа техники. Задача механика – определить причины повышенного расхода путем визуального осмотра и найти искусно спрятанные штуцера, канистры, полости – куда и как сливается топливо.

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтз

Способ 3: полить кипятком или сжечь датчик уровня топлива

Как это делается: датчик уровня топлива поливают кипятком или обжигают паяльной лампой.

Как определить сбой: после обжига лампой датчик перестает работать и при визуальном осмотре видны повреждения. Кипяток не влияет на показания датчика.

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтз

Способ 4: сжечь провода

Как это делается: соединительные кабели прислоняют к выхлопной трубе/ обжигают открытым огнем.

Как определить сбой: при визуальном осмотре находятся повреждения.

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтз

Способ 5: залить кислотой или нанести солидол на разъемы

Как это делается: в разъемы или провода датчика уровня топлива или в сам терминал впрыскивается электролит или соляная кислота, или на разъем наносится консистентная смазка.

Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально и, в большинстве случаев, достаточно прочистки и продувки контактов.От несанкционированного вмешательства осуществляют пломбирование разъемов проводов датчика.

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтз

Способ 6: воткнуть иголки в провода

Как это делается: кабели датчика уровня топлива протыкают иглой, тем самым закорачивая внутренние цепи оборудования.

Как определить и удалить сбой: сбой будет виден визуально и потребуется демонтировать неисправный участок кабеля.

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтз

Способ 7: ударить электрошокером/ высоким напряжением непосредственно на цепи оборудования

Как это делается: на входы оборудования подается разряд.

Как определить сбой: выгорают внутренние цепи защиты оборудования, рассчитанные на удары напряжения до 2500В.

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтз

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтз

Способ 9: изменить объем топливного бака с помощью грелки

Как делают сбой: при заправке помещают надутую грелку в топливный бак.

Как определить сбой: при движении наблюдается повышенный расход, а при извлечении грелки программное обеспечение сигнализирует о сливе.

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтз

Способ 10: изменить вязкость топлива

Как делают сбой: разбавляют топливо водой, газовым конденсатом или печным топливом.

Как определить сбой: неустойчивая работа двигателя, затруднен запуск, дымление, зимой – вмерзание датчика в лед (осадок).

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтз

В заключение хочу отметить, что практически все варианты вывода из строя оборудования мониторинга и контроля топлива являются вандализмом и первоначальная диагностика выявляет этот факт и все попытки обмануть систему и датчики заканчиваются наказанием. Что касается гарантийных случаев выхода из строя, обычно их минимальное количество, потому что качественное и грамотно смонтированное оборудование работает долго и без сбоев.

Источник

10 способов обезвредить GPS/ГЛОНАСС, или Как подкованы российские «Левши» в вопросах систем контроля транспорта

Оснащение грузовиков системами контроля транспорта не является сейчас для владельцев автопарков ноу-хау. Российское правительство повсеместно внедряет систему контроля транспорта (ГЛОНАСС). В свою очередь и руководители транспортных компаний, и сами водители уже успели испытать систему контроля транспорта в действии и по достоинству оценить ее работу. Однако братья славяне пошли дальше, успев придумать способы борьбы с ней!

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтзИсточник фото: ssm22.ru Разработчики систем предлагают все больше опций для полного и эффективного контроля за работой автопарка

Изобретательный русский народ не стал унывать по этому поводу и сразу принялся искать способы по «обезвреживанию» постылых GPS-изделий системы контроля транспорта.

С развитием отрасли производства систем контроля транспорта разработчики и производители стараются предложить заказчику как можно больше интересных опций для полного и эффективного контроля за работой автопарка. Ввиду немалой стоимости подобного оборудования руководители транспортных компаний пока ограничиваются стандартным набором контрольно-измерительных приборов: терминалом (блок контроллера, автотрекер, регистратор и т.п.) и ДУТ (датчиком уровня топлива).

На них и заострим свое внимание.

Вредные советы по выводу из строя системы контроля транспорта. Инструкция по применению:

I. Ломаем систему работы терминала

1. Отключаем питание контроллера, едем по своим делам, возвращаемся на место, снова подключаем питание… и вуаля!

Казалось бы, простой и незамысловатый способ, но таким пользовались «начинающие лузеры», которым только предстояло познакомиться с системой контроля транспорта «ГЛОНАСС». Как показала практика, способ примитивный и малоэффективный. Во-первых, практически все блоки оснащены встроенным аккумулятором, который может поддерживать работу устройства продолжительное время, во-вторых, сигнал с точным временем отключения и включения аппарата в любом случае отправится на пульт диспетчера.

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтзИсточник фото: automps.ru Отключать питание контроллера неэффективно и бессмысленно

2. Уничтожаем антенну системы контроля транспорта

Вывести из строя такого «неприятеля», как антенна, «очумельцы» предлагают несколькими вариантами: просто вырвать ее, чтоб не мозолила глаза, обмотать фольгой, накрыть металлическим стаканчиком и т.д.

В самом начале становления и развития систем контроля транспорта, возможно, подобные манипуляции и возымели бы действие, но имея дело с нынешними высокочувствительными приемниками, они практически теряют свой смысл. Единственное, к чему может привести подобная практика, так это к сокращению числа видимых терминалом спутников (с 12-13 до 5-6). Но для определения координат «подконтрольного» транспортного средства устройству достаточно получать сигналы с трех спутников!

3. Иглоукалывание для кабеля системы контроля транспорта

Существует одно «но»: любой более-менее опытный специалист сможет без труда определить причину выхода из строя дорогостоящей системы контроля транспорта и указать на место прокола. Разве что вы будете приводить иглоукалывание наноиглой…

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтзИсточник фото: physionow.ca Вывести антенну из строя можно при помощи иглоукалывания

4. «Шоковая терапия» для системы контроля транспорта

5. «Случайно» пролитая двухлитровая кружка кофе на приемник системы контроля транспорта может также стать причиной выхода его из строя

Способ с одной стороны безобидный (для вредителя), но помимо водительских навыков, виновник происшествия должен обладать даром убеждения! Так что, если вы не заканчивали дополнительно курсы ораторского искусства, то, увы, этот способ для Вас не подойдет!

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтзИсточник фото: technoguide.com.ua Приемник системы контроля транспорта можно залить водой

6. Скрапбукинг для GPS/ГЛОНАСС

Опытные «портильщики» советуют творчески подойти к выводу из строя аппарата системы контроля транспорта и смастерить для него так называемую «упаковку» своими руками. Для этого потребуется свинец, формочка для отлива необходимой конструкции, терпение и немного творчества. В итоге получается довольно симпатичная свинцовая коробочка, в которую можно упаковать приемник. Особо творческие личности могут прикрепить на изделие бантик или еще какую-нибудь милую вещицу, которая будет украшать «глушитель сигнала» и просто радовать глаз.

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтзИсточник фото: i-mode.ru Терминал системы контроля транспорта можно вывести из строя при помощи магнита

К этому же методу вывода из строя оборудования также можно отнести установку магнита на терминал системы контроля транспорта.

7. Продвинутые пользователи берут с собой в дорогу «незатейливый багаж»: специальное устройство, которое глушит GPS-сигнал системы контроля транспорта, если находится рядом с антенной

Но, надо отметить, что данное устройство не всем по карману.

8. Очень продвинутые пользователи «перепрошивают» трекеры системы контроля транспорта и уже сами контролируют ситуацию на дороге

Для этого способа необходимы мозги и хорошие дружеские связи.

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтзИсточник фото: pxhere.com Можно переустановить программное обеспечение на трекерах системы контроля

1. Короткое замыкание в системе контроля транспорта

Метод весьма прост: замыкаем провода, идущие от датчика на корпус машины. В результате получаем временную «нетрудоспособность» устройства системы контроля транспорта, которое все покажет и расскажет, как только вы вернете провода на место.

Способ применяют в зимнее время года! Предлагается взять тару с кипятком и облить «подмороженный» ДУТ системы контроля транспорта. Процедуру рекомендуется проводить ежедневно.

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтзИсточник фото: ecrater.com Некачественный материал изготовления также может вывести устройство из строя

Эксперименты в области порчи системы ДУТ показали, что спасти водителя от назойливого контроля может также некачественный материал изготовления данного устройства. Ничто не совершенно, увы!

3. Заклейка отверстия воздушного дренажа системы контроля транспорта

Достаточно свежий (но уже успевший получить немало положительных отзывов) способ, при котором заклеивается отверстие в верхней части датчика системы контроля транспорта. Изоляция данного отверстия позволяет водителю совершать «налеты» на бак рабочей машины. При этом изменения фиксироваться не будут.

Стоит сразу заметить, что все датчики, как правило, опечатаны, а оклейку «ненужных» отверстий невозможно произвести без вскрытия пломб!

4. Слив топлива «с обратки»

Этот способ по праву можно назвать самым действенным в списке «вредительств»!

Смысл в следующем: потихоньку сливая горючее в небольших количествах, ДУТ (датчик уровня топлива системы контроля транспорта) не сможет отличить слив от повышенного расхода топлива. Водители врезают тройник с краником, через который «лишачок» тонкой струйкой стекает в канистру.

5. Езда по-русски

Данный метод борьбы с «неприятелем» подходит только для действительно отчаянных, ведь управлять таким транспортом далеко небезопасно. Правда, добиться необходимого эффекта можно только в том случае, если у контрольного прибора отсутствует внутренний аккумулятор.

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтзИсточник фото: andreevdom.com Отключать «массу» на ходу бессмысленно, если контрольный прибор оснащен внутренним аккумулятором

Вандалам посвящается: способы поломки оборудования системы контроля транспорта с помощью грубой физической силы

6. Прыжки на бензобаке того, кто потяжелее

Данный способ подразумевает поломку измерительной трубки датчика системы контроля транспорта, которая установлена на всю высоту бака. Но он только это подразумевает!

7. ДУТы гнуты

Для приведения в действие данного способа вам понадобиться открыть топливный бак и с помощью крюка согнуть измерительную трубку датчика системы контроля транспорта.

Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть фото Как выглядит глонасс на мтз. Смотреть картинку Как выглядит глонасс на мтз. Картинка про Как выглядит глонасс на мтз. Фото Как выглядит глонасс на мтзИсточник фото: svopi.ru Согнув измерительную трубку датчика, можно обмануть систему контроля

Без комментариев

Какими бы изощренными не были способы обмана системы контроля транспорта, будут ли они работать на практике, зависит только от руководства компаний.

Источник

Как выглядит глонасс на мтз

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте www.ros-telematika.ru, принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность. Пользователь дает свое согласие ООО РТС (ИНН 2635229823) далее Компания, которая расположена по адресу 355003, Россия, г. Ставрополь, пр-т Кулакова 12Б, 3-этаж, офис 305 355003, Россия, г. Ставрополь, пр-т Кулакова 12Б, 3-этаж, офис 305 на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.

3. Персональные данные не являются общедоступными.

4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания консультирования; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.

5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных»; Устав Компании; настоящее согласие на обработку персональных данных.

6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.

7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Компании или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2–11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

Источник

Система мониторинга на тракторы (МТЗ 1221, МТЗ-82, К-700, John Deere, Case, New Holland, К-744, JCB) в Москве и Московской области

Зачем необходима установка Глонасс на трактор?

Независимо от того какие функции выполняет трактор, коммунальные или сельскохозяйственные, или же используется в строительстве, важно содержать технику в исправном состоянии. Так как если пропустить очередное техобслуживание, техника может выйти из строя, что существенно снизит прибыль от работы трактора. Особенно это актуально для тракторов, которые выполняют сельскохозяйственные работы. Системы мониторинга для тракторов позволяют избежать этого, так как появляется возможность в режиме реального времени отслеживать все операции, которые выполняет трактор, а также контролировать выработку моточасов не только для трактора, но и для прицепного или навесного оборудования. С помощью оборудования мониторинга есть возможность отслеживать:

Если трактором управляют несколько механизаторов, есть возможность подключить систему идентификации водителя, которая позволит отслеживать интервалы и объем работы конкретного механизатора.

Компания Спутниковые Системы мониторинга индивидуально подходит к оснащению каждого вида техники. Согласно потребностям клиента, мы подберём необходимое оборудование, и произведем монтаж в кратчайшие сроки. Наш специалист оперативно обучит клиента работе с системой мониторинга, а служба технической поддержки моментально отреагирует на любые запросы.

Что входит в базовую систему контроля трактора

В базовую систему мониторинга трактора входит GPS/ГЛОНАСС трекер, и программное обеспечение для отслеживания транспорта. В этой минимальной комплектации уже предусмотрен контроль всех основных параметров: местоположение техники; контроль стоянок, движения, и работы на холостом ходу; расход топлива по заданным нормативам; возможность назначения нескольких водителей на одно ТС и контроль за работой водителей. Так же есть возможность подключения дополнительного оборудования: датчиков уровня топлива, датчиков расхода топлива, системы идентификации водителей по картам/ключам и многое другое.

Цена на оснащение трактора системами мониторинга

Стоимость услуг по установке ГЛОНАС на тракторах зависит от:

Этапы установки системы спутникового мониторинга транспорта на трактор МТЗ 82.

Можно ли обмануть систему?

Все попытки вывести оборудование из строя не останутся незамеченными. Бортовые блоки оснащены дополнительными датчиками, повышающими безопасность, такими как датчик удара и датчик вскрытия корпуса и т.д. Все проводные соединения и уязвимые места надежно пломбируются в процессе монтажа. Также, при использовании «глушилок» прибор отправляет оповещение в систему мониторинга, что позволяет мгновенно реагировать на каждое нарушение установленных правил. Законодательством РФ не предусмотрены штрафные санкции за обман систем спутникового мониторинга, равно как и установка таких систем. Однако, компания самостоятельно может ввести штрафные санкции для своих сотрудников за попытки вывести из строя или обмануть систему.

Нам доверяют

Компания Спутниковые Системы Мониторинга не первый год успешно сотрудничает с крупными компаниями:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *