Как выглядит карбюратор на скутере

Устройство карбюратора скутера и принцип его работы

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Устройство карбюратора скутера довольно простое; разобравшись с ним, вы сможете понять, как правильно настроить карбюратор, чтобы транспортное средство не подвело вас в плохую погоду, как можно тюнинговать его, улучшить работоспособность мотора. У вас получится контролировать качество смеси и многие другие процессы, влияющие на работу и эксплуатацию устройства.

Принцип работы карбюратора скутера

Устройство карбюратора скутера 4т не отличается высокой сложностью. Основной принцип его работы таков: в поплавковую камеру устройства попадает определенное количество топлива и кислорода, где они смешиваются в нужных пропорциях и подаются в камеру сгорания мотора.

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Устройство карбюратора 4х тактного скутера может немного отличаться в зависимости от модели, но в целом оно одинаково для всех типов карбюраторов. Чаще всего используется поплавковый вариант изделий. Отличается он наличием поплавковой камеры, в которой происходит смешение топлива с воздухом, после чего готовая смесь подается в цилиндр. Для того чтобы воздух попадал в топливо в нужной пропорции, карбюратор включает следующие элементы:

Иногда устройство карбюратора 4т на скутере 50 куб включает такой элемент, как ускорительный насос. Он работает в паре с пусковым обогатителем смеси. Эти устройства помогают двигателю скутера работать правильно, заводиться в сырую и мокрую погоду. От слаженности работы устройств зависит правильность работы мотора, поэтому важно уделять внимание их настройкам.

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

1 – пусковой обогатитель, 3 – поплавок, 4 – поплавковая камера, 5 – главный жиклер, 6 – обогреватель карбюратора, 7 – дроссель с иглой

Пусковой обогатитель скутера

Чаще всего на скутеры ставится электрический пусковой обогатитель, на старых моделях можно встретить ручной. Задачей данного устройства является создать правильную смесь для того, чтобы завести двигатель после долгого простоя.

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Устройство пускового обогатителя

Карбюратор имеет дополнительный канал для подключения обогатителя. Если устройство автоматическое, канал открывается сам, когда вы пытаетесь завести скутер, и закрывается по мере прогрева двигателя. Если обогатитель ручной, закрывать его клапан нужно самостоятельно. Принцип работы устройства следующий:

Устройство поплавковой камеры

Смешивание топлива с воздухом в карбюраторе происходит при участии поплавковой камеры; таким образом, уже готовое, насыщенное нужным количеством кислорода топливо поступает в камеру сгорания, где взрывается и приводит в движение скутер.

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Устройство поплавковой камеры

От бензобака топливо поступает в карбюратор по специальным трубкам. Но смешивание не может происходить в них, поэтому сначала оказывается топливо в поплавковой камере, а уже потом происходит его обогащение кислородом и дальнейшее перемещение. Для того чтобы бензин поступал не беспрерывно, а в нужном количестве, карбюратор оснащен специальной системой с поплавком и клапаном. Когда камера наполнена, поплавок поднимается, и клапан перекрывает топливу доступ в карбюратор, при опускании поплавка поступление топлива возобновляется.

Устройство дозирующей системы подачи топлива

Смесь подается в цилиндр уже в готовом виде, поэтому необходимо контролировать ее качество. Для этого в карбюраторе предусмотрена специальная игла с пазами и стопорным кольцом. Положение иглы зависит от положения кольца: чем оно выше, тем смесь богаче, и наоборот. Современные модели карбюраторов позволяют настраивать их, не разбирая.

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Устройство дозирующей системы

Для правильной работы устройства важен диаметр главного жиклера. Он подбирается относительно мощности мотора и размера диффузора. При тюнинге отверстие жиклера может быть увеличено.

Холостой ход – принцип работы

Если требуется завести скутер после долгого простоя или на холодную, применяют регулировку жиклера холостого хода карбюратора. Это необходимо для того, чтобы обогатить смесь кислородом при запуске. В результате правильной регулировки двигатель на холостых оборотах будет работать ровно и перестанет глохнуть.

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Устройство системы холостого хода

Система имеет специальный клапан, который в нужный момент перекрывает возможность смешивания топлива и воздуха. Для того чтобы мотор перестал глохнуть, делаем регулировки винтом качества, подгоняем холостые обороты до нужной величины. Винт для настройки находится сбоку и доступен во время работы двигателя. Разбирать ничего не нужно, просто аккуратно поворачивайте его отверткой в левую или правую сторону. В результате обороты будут подниматься или опускаться.

При недостатке качества смеси добиваемся максимальных холостых оборотов. Когда мотор прогреется, достаточно будет снова уменьшить обороты до нормального значения.

Зачем регулировать карбюратор?

Регулировка карбюратора может потребоваться в следующих случаях:

Все эти проблемы в большинстве случаев вызваны недостаточно обогащенной или, наоборот, чрезмерно обогащенной кислородом смеси, и исправить их можно, правильно настроив карбюратор.

Настройки вне зависимости от того, 2 т или 4т скутер у вас, имеют три фазы и производятся следующим образом:

На некоторых моделях карбюраторов винта, настраивающего качество топлива, нет, поэтому приходится разбирать карбюратор, чтобы поменять положение иглы.

Настройка холостого хода проводится после того, как двигатель прогреется: на это требуется не больше 15 минут. Для этого конструкция предусматривает винт холостого хода. Он позволяет сделать работу мотора стабильной, выбрав нужные холостые обороты. При закручивании винта обороты будут увеличиваться, при его вращении против часовой стрелки – уменьшаться.

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Качество смеси важно отрегулировать. Если она будет слишком бедной, скутер будет ехать с трудом, двигателю ощутимо не будет хватать мощности. При слишком обогащенной смеси свечи будут чернеть и быстро выходить из строя. Регулировка качества топлива обычно проводится при помощи винта, находящегося на корпусе карбюратора. Для обогащения нужно повернуть его по часовой стрелке, для обеднения – против часовой. Если винта нет, карбюратор вскрывается, перемещается стопорное кольцо на игле вверх для более богатой смеси, вниз – для более бедной.

Регулировки проводят следующим образом:

В идеале двигатель будет работать ровно при 1,5-2 оборотах винта, однако его положение зависит от качества топлива. В случае с иглой качество смеси будет меняться в зависимости от положения стопорного кольца иглы. Недостатком такого карбюратора является малое количество положений иглы и необходимость каждый раз его разбирать для проведения настроек.

Отрегулировать уровень топлива в камере можно следующим образом:

Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг

Схема карбюратора китайского скутера в принципе стандартна и подходит как для 2т, так и для 4 т мотора. Устройство карбюратора позволяет проводить определенные действия по улучшению его работоспособности, однако если мотор двухтактный, старания не будут иметь смысла.

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Самым простым подходом является замена карбюратора на более совершенный, например, с ускорительным мотором, если у вас стоит довольно старая версия без него. Чаще всего несложный тюнинг ограничивается заменой главного топливного жиклера, особенно это актуально для двигателей, мощность которых небольшая. Замена жиклера помогает увеличить топливный канал и немного за счет этого прибавить мотору мощности.

Достаточно часто более серьезный тюнинг подразумевает использование 150 сс карбюратора скутера. Интересны модели с диаметром диффузора 17,5 мм. Он отлично подходит для поршневых 70сс. Реже попадается большой диаметр 19-24 мм, он как раз идеален для поршневой 150 сс расточенного двигателя. Однако подбор диаметра нужно проводить правильно,в противном случае мотор начнет захлебываться.

Устройство и подключение карбюратора скутера Yamaha

Скутер Ямаха Джог является одним из самых популярных на российском рынке: это объясняется простотой и надежностью модели, ее доступной ценой. Устройство карбюратора данного скутера стандартно, поэтому разобраться с ним можно, пользуясь описанием, данным выше. Однако при его установке у неопытных владельцев могут возникать некоторые сложности, с которыми мы поможем разобраться.

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Карбюратор японского скутера Ямаха Джог

Устройство стоит рассмотреть более подробно. Это поможет понять не только то, как регулировать карбюратор и правильно пользоваться им, но и как правильно его подключить.

Устройство карбюратора (видео)

Для наглядности предлагаем посмотреть видео-инструкцию об устройстве карбюраторов и принципе их работы:

Зная устройство карбюратора и понимая, что и куда требуется подключать, вы сами без труда сможете его разобрать-собрать, прочистить и настроить вне зависимости от того, какая у вас марка и модель скутера, при определенной сноровке. Все эти процедуры не займут много времени, помогут сэкономить деньги на автосервисах. Умение проводить их выручит вас, когда мотор не хочет заводиться.

Источник

Устройство, настройка и неисправности карбюратора четырехтактного скутера

В статье подробно описано устройство и принцип работы карбюратора. Приведены возможные неисправности и способы их устранения, а так же рекомендации по настройке карбюратора.

Перед написанием этой статьи я почитал публикации о карбюраторах в рунете. Обнаружил только, что журнал «Мото» опубликовал подобную информацию в октябрьском номере 2005 г. Саму статью я так и не нашел.

Принцип работы карбюратора. Про принцип работы карбюратора написано много, на мой взгляд об этом рассказано наиболее полно и доступно в статье, найденной в интернете:

Принцип работы и регулировка карбюратора Многие рано или поздно сталкиваются по каким либо причинам с необходимостью регулировки карбюратора. Но не все знают как правильно это сделать. Данная статья может пригодится Вам в такой ситуации.
Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой.
Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок.
С азов и начнем.
Рассмотрим принцип работы карбюратора на примере рисунка 1:

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Для правильной дозировки топлива и воздуха в местах где происходит их забор устанавливаются жиклеры. Что же это такое, жиклер?
Схематически в разрезе он выглядит как показано на рисунке 5:

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Что же такое поплавковая камера? Это емкость в карбюраторе, где находится топливо. С помощью пластикового или железного поплавочка уровень бензина в камере всегда остается стабильным. Как только топливо начинает уменьшаться, поплавочек опускается и иголка, с которой он соединен, открывает отверстие подачи топлива из бензобака. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется.

Стоит упомянуть, что когда двигатель холодный, ему недостаточно топлива для нормального запуска и смесь нужна богаче. Согласитесь, крутить винты и менять жиклеры для этого не совсем удобно :о) Для этого создан дополнительный канал подачи топливной смеси, очень похожий на основной, только меньших размеров. Там также есть воздушная заслонка и игла, только управление заслонкой происходит в основном двумя способами:
1). Ручное управление. На руле установлен рычажок. На холодную Вы его поворачиваете, открывается дополнительный канал и поступает дополнительная смесь. По мере прогрева поворачиваем рычаг в исходное положение.
2). Автоматическое управление. Игла и заслонка соединены с устройством, которое принудительно нагревается. Нагрев зачастую происходит спиралью (подобной в кипятильнике), подключенной к генератору. При этом материал, который нагревает спираль, расширяется и толкает шток к которому и присоединена воздушная заслонка с иглой. Время прогрева рассчитано оптимальным образом, и по истечение определенного времени (приблизительно от 3 до 7 минут) канал полностью закрывается.

Следует учесть, что регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе будет мешать не закрывшаяся заслонка дополнительной подачи топлива, неправильная работа двигателя по причине не полного его прогрева. Начинайте регулировку сразу после того Вы покатались на скутере или же после 10-15 минут прогрева.
Также перед регулировкой проверьте, а лучше смените на новую свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра, прочисте его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе.
Вот только после этого можно приступать к регулировкам.

Устройство карбюратора четырехтактного скутера.

Ну теперь опишу особенности устройства и возможные неисправности (равно как и способы их устранения) карбюратора, установленного на 4-тактные скутеры. В общем, этот карбюратор хорошего качества. Только вот впускной патрубок имел на внутренней поверхности неровности и раковины, которые пришлось зашлифовать наждачной бумагой, а затем отполировать полировочной пастой.

Демонтаж. Снимаем сиденье с ящиком для шлема (4 гайки и 2 шурупа под ковриком, подробнее читайте в статье «Регулировка зазора клапанов»). Вот он, карбюратор.

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Перед тем, как снимать карбюратор, необходимо почистить места его соединений с воздуховодом воздушного фильтра, всасывающим патрубком (переходником между цилиндром и карбюратором) и устройством запуска холодного двигателя (аналог «подсоса» на авто). Это предотвратит попадание посторонних частиц (как в карбюратор, так и в цилиндр).

Отвинчиваем 2 гайки (показаны красными стрелками), которыми прикреплен переходник к цилиндру (я считаю этот способ проще, но если Вы хотите, то можете ослабить винт хомута на переходнике и снять его с карбюратора).

Ослабляем винт хомута шланга воздушного фильтра и снимаем его с патрубка карбюратора.

Отсоединяем топливный шланг и шланг с патрубка, установленного на переходнике.(шланги указаны синими стрелками)

Отсоединяем тросик газа, для этого пропускаем его через прорезь рычага привода заслонки. Перед этим необходимо открутить контргайку регулятора натяжения тросика газа на карбюраторе и вытащить регулятор из отверстия (так проще, трос не натянут).

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Снимаем пластмассовую крышку с устройства запуска и отвинчиваем два болта, крепящих механизм запуска холодного двигателя и вынимаем его. Если неподалеку расположен разъем, то отсоедините провод, идущий к термостату. На моем мопеде для разъединения штекера пришлось бы снимать всю облицовку, поэтому я решил отвинтить само устройство.

Все, карбюратор свободен, но в нем (точнее в поплавковой камере) еще находится бензин. Чтобы его слить, ослабляем спускной винт, расположенный на нижней поверхности карбюратора и сливаем бензин через спускной шланг в подходящюю емкость (в бензобак сливать не советую, так как на дне поплавковой камеры может присутствовать вода).

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Теперь можно ослабить хомут переходника и снять переходник.

Итак, к устройству карбюратора.

Снимаем крышку карбюратора (крышка вакуумной камеры). Она прикручена двумя болтиками одинаковой длины. Откручивать крышку надо осторожно, так как под ней стоит пружина.

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Под крышкой находятся пружина, диафрагма со стаканом и топливная игла с колпачком. Доставать иглу аккуратно! На нее надеты шайба и резиновое колечко (выполняющее роль уплотнителя), они очень малы и их легко потерять.

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Игла имеет 5 кольцевых вырезов, на один из которых надето кольцо. Переставляя это кольцо мы обедняем (при перестановке выше) или обогащаем (при перестановке ниже) топливную смесь. Обычно кольцо надето на среднюю прорезь. Оптимальным положением является то, в котором мотор не захлебывается.

Настройка карбюратора приведена выше. Хочу заметить, что настраивать надо сразу весь карбюратор, то есть положение топливной иглы и холостой ход. Настройку производить только на хорошо прогретом двигателе!

Как поднимается игла. При открытии заслонки создается разряжение в диффузоре (т.к. увеличивается скорость потока). Давление воздуха в вакуумной камере (над диафрагмой) понижается, стремясь к давлению в диффузоре. (Вакуумная камера и диффузор связаны посредством отверстия в дне стакана-заслонки) В это время давление воздуха под диафрагмой остается постоянным и равно атмосферному (полость под ней сообщается с атмосферой посредством канала в форме дуги, см. фото). Из-за разницы давлений поршень поднимается вверх, постепенно открывая диффузор и поднимая иглу. Таким образом двигатель постоянно получает смесь бензина и воздуха в нужном соотношении.

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Снимаем крышку поплавковой камеры, для этого откручиваем 3 болта одинаковой длины.

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Вот так выглядит поплавковая камера изнутри.

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Переполнение поплавковой камеры может быть так же вызвано неправильной регулировкой положения поплавка. При этом нужно немного подогнуть язычек в сторону иголки. Проверить уровень топлива в поплавковой камере можно с поиощью прозрачной трубки, надетой на сливной патрубок поплавковой камеры. При этом трубку нужно держать вертикально, параллельно боковой плоскости карбюратора.

В центре поплавковой камеры установлены 2 жиклера. Чтобы их прочистить, необходимо продуть их сжатым воздухом. Если Вы захотите увеличить мощность скутера путем установки жиклера большего диаметра, то это ничего не принесет кроме повышенного расхода топлива. Со стандартным карбюратором мотор устойчиво работает даже при установке 80 кубового цилиндра.

Помимо основного жиклера, мотор получает бензин от дополнительного. На пластине крепления тросика газа установлена тонкая пластинка из металла с пружинкой. (фото)

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

При резком открытии заслонки, ее рычаг нажимает на эту пластинку (посредством ролика из пластмассы). Эта пластинка нажимает на шток насоса (этот насос носит название «ускорительный насос»), к другому концу которого пркреплена мембрана.

С помощью этой мембраны в карбюратор дополнительно впрыскивается бензин. Если сам клапан или его привод вышли из строя, то мотор не получает поддержки и работает нестабильно когда Вы резко добавляете газ. Прочистите клапан, открутив его крышку, и продуйте каналы.

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Если сломался привод, то почините (используйте смекалку) или купите новый.

Можно прочистить карбюратор в бензине, пользуясь подходящей щеткой. Так же можно приобрести специальный спрей или жидкость и использовать их согласно инструкции. Совсем «продвинутым» рекомендую отнести разобранный карбюратор в автосервис и прочистить его тем ультразвуком (если неподалеку есть такой автосервис).

При сборки карбюратора аккуратно устанавливайте прокладку крышки поплавковой камеры. Мембрана, управляющая топливной иглой, устанавливается только в одном положении, для этого у нее есть полукруглый выступ, а в приемной грани карбюратора соответствующий вырез. В случае, ели мембрана расширилась, охладите ее (например в морозильной камере, в течении 30 секунд), а затем быстро установите на место.

При настройке карбюратора используйте винт холостых оборотов:

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

и винт регулировки качества смеси. К этому винту можно подобраться, даже если пластиковая облицовка установлена. Используйте длинную отвертку и у Вас все получится!

Источник

Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать

Функцией карбюратора в механизме скутера является приготовление горючей смеси для двигателя. Поэтому уровень качества работы двигателя определяется составом горючей смеси. Вариантами развития этого процесса является либо работа в норме, либо двигатель будет глохнуть, а также смесь в двигателе может детонировать. При определении нормы показателя полученной смеси ориентируются на стандарт соотношения воздуха и бензина равный 15 частей воздуха к 1 части бензина. Измерение выполняют по весу. Выполнить данное измерение самостоятельно не получится. При этом не нужно списывать нарушение оптимальности смеси на погоду, так как от температуры воздуха качество смеси меняется незначительно.

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Выбирать отдельно карбюратор не имеет особого смысла при приобретении скутера или мопеда. Карбюратор на скутер, также по словам сайта prokarbyrator.ru как карбюратор на мопед устанавливается производителем. Если речь идет о стоимости комплектующих при замене деталей во время ремонта, то карбюратор на скутер 50 кубов (он же карбюратор на скутер 50) стоит ориентировочно в пределах от 500 рублей до 2500 рублей; карбюратор на скутер 50 кубов 4т в пределах до 2400 рублей.

Оптимизация качества горючей смеси в исправном агрегате выполняется путем регулировки.

Регулировка карбюратора на скутере (мопеде)

Функционал карбюратора скутера (мопеда) как сообщает источник этой статьи prokarbyrator.ru имеет заводские настройки. Но так как регулировка изготовителем выполняется в условиях места изготовления и имеет отличия от места эксплуатации, то владельцу скутера (мопеда) необходимо выполнить регулировку работы карбюратора.

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутере

Регулировка карбюратора на скутере (мопеде)

С этой целью все карбюраторы оснащены системой регулировки. Установленных раз и навсегда заводских настроек функционала карбюратора нет.

Инструкция регулирования карбюратора на скутере

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутереВ связи с тем, что нет установленной изготовителем навсегда единой настройки работы карбюратора, ослаблена защита агрегата от совершения ошибок во время регулировки по месту эксплуатации.

Правильно выполнить регулировку можно путем выполнения следующих последовательных действий:

Некоторым моделям для эффективной работы необходима регулировка не только горючей смеси, но и иглы карбюратора.

Регулирование иглы карбюратора

Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть фото Как выглядит карбюратор на скутере. Смотреть картинку Как выглядит карбюратор на скутере. Картинка про Как выглядит карбюратор на скутере. Фото Как выглядит карбюратор на скутереВо время регулирования работы карбюратора возможны ситуации, когда оптимизацией горючей смеси настройка не ограничивается. В таком случае необходимо выполнить настройку иглы карбюратора.

Для этого выполняем следующий комплекс действий:

Проверка результата в действии. Осмотр свечи камеры сгорания.

По завершению регулировки необходимо проехать на скутере 2-3 км. Во время остановки выполнить осмотр части свечи, находящейся в камере сгорания. Если изолятор стал темного цвета (возможно, почернел), то горючая смесь очень богатая, иглу карбюратора необходимо опустить. Если указанная часть свечи белого цвета, то смесь обедненная, иглу следует поднять.

Показателем оптимальности горючей смеси и правильности регулировки работы карбюратора является песчаный или кирпичный цвет изолятора свечи камеры сгорания.

Свободный ход ручки газа

Регулировка свободного хода ручки газа выполняется гайкой, находящейся на тросике. По результату регулировки свободный ход должен быть не менее 2 мм, но не менее 1 мм.

Влияние погодных условий

При резкой смене погоды во время эксплуатации скутера возможны признаки нарушения работы карбюратора. Поэтому, так или иначе, регулирование работы карбюратора приходится выполнять неоднократно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *