Как выглядит lamborghini huracan performance

Тест Lamborghini Huracan Performante: как с помощью ветра обогнать всех

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

Если налить 20 мл кофейного ликера Kahlua, затем столько же приторного Baileys и добавить оранжевый Grand Marnier, получится коктейль Б52. Сильная штука! А если суперкару Lamborghini Huracan немного увеличить мощность, изменить калибровки подвески и внедрить гениальную систему активной аэродинамики, то выйдет убойный коктейль для конкурентов. Правда, не Б52, а 6:52 — это время круга, которое Lamborghini Huracan Performante показал на Нордшляйфе. Рекорд среди серийных дорожных автомобилей!

«Кто нам разрешил обогнать Porsche? Э-м-м. ­Во-первых, мы самостоятельная компания, хоть и являемся частью концерна Volkswagen. А ­во-вторых, 918 Spyder уже не нов, не вечно же ему быть первым».

Главный инженер Lamborghini Маурицио Реджиани улыбается и машет конкурентам. Согласитесь, получилась очень итальянская история. Еще перед официальной презентацией версии Performante на сервисе YouTube появилась запись рекордного заезда: заводской гонщик Марко Мапелли на вид спокойно ведет Huracan по «Северной петле» Нюрбургринга. Одна камера транслирует вид с переднего бампера, а вторая — из салона. Увы, приборную панель итальянцы не снимали. «Парни ездили на Петле три дня и не знали, что именно этот заезд станет рекордным», — объясняет Реджиани. Спидометр появился в углу экрана в результате монтажа и стал причиной недоверия многих зрителей. Прямое сравнение скорости Уракана и Porsche 918 практически на всех участках трассы было в пользу немецкого супергибрида. Итальянцы же не объяснили, что с помощью компьютерной графики просто. вмонтировали приблизительную скорость на том или ином участке Петли!

Самые быстрые дорожные автомобили Нордшляйфе
1 Pagani Zonda R06:47,52010
2 Lamborghini Huracan Performante06:52,02016
3 Porsche 918 Spyder06:57,02013
4 Lamborghini Aventador LP 750-4 SV06:59,72016
5 Nissan GT-R Nismo07:08,72013
6 Mercedes-AMG GT R07:10,92016
7 Porsche 911 GT307:12,72017
8 Lexus LFA07:14,62011

Зачем они это сделали, я так и не понял. И конечно, после такого объяснения подлог выглядит еще более возможным. И все же я верю в рекорд Lamborghini. И не только потому, что результат официально подтвердили представители компании VBОХ, которая вела запись всех данных рекордного круга. Но в первую очередь потому, что всему мировому автопрому и всем любителям настоящих автомобилей очень нужен этот результат.

Наверняка вы, как и я, читали статьи и смотрели сюжеты про гиперкары McLaren P1, Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder, словно про космические корабли. Сверхдорогие, сверхсложные супергибриды, в которых многое уникально и подчинено единственной цели — времени круга. При этом от Макларена и Ferrari официальных результатов на Нордшляйфе мы так и не дождались, хотя совсем недавно трековый McLaren P1 GTR, доработанный тюнинговой компанией LM, и показал невероятные 6:43,2. Да, это быстрее, чем Huracan Performante, но считать такой McLaren дорожным, а тем более серийным при тираже пять экземпляров невозможно. Тогда как Lamborghini может купить любой, у кого есть 225 тысяч евро, или 16 миллионов рублей!

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

Информативность рисованных приборов средненькая

Гиперкары за полтора—два миллиона евро даже выглядят какими-то синтетическими. А Huracan Performante — вот он, живой и естественный на ­пит-лейне трассы Имола. Выскочка, который умыл самых именитых. Развитые бамперы из «кованого» углепластика добавили ему агрессии и стиля. Если шесть лет назад с помощью такой изотермической штамповки итальянцы делали лишь ненагруженные детали, то теперь умеют штамповать даже опоры антикрыла!

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

Палочка от эскимо вместо дверной ручки, все та же высокая посадка в довольно широком кресле — и затейливое управление каждой системой. Вместо рычажка поворотников подвижная кнопка на левой спице руля, как у мотоциклов. Ползунок смены режимов шасси — на нижней спице, а под алой откидной крышкой — кнопка запуска двигателя. Атмосферный мотор V10, который стоит сразу за стенкой углепластикового монокока, не заводится, а словно взрывается. Не знаю, как итальянцам удалось пройти сертификацию, но Performante оглушает даже на холостых!

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

Прямоточная выпускная система вместе с измененным впуском и распредвалами с увеличенным подъемом кулачков прибавили 30 л.с., но итоговые 640 л.с. выглядят довольно скромно на фоне 887 л.с. Porsche и почти тысячи у Макларена. На тоннеле блок трансмиссионных клавиш, но позиции Драйв здесь нет — первая передача включается крупным углепластиковым серпом за рулем.

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

Первый разгон — это шок. Двигатель кажется настоящим зверем даже после самых безумных турбомоторов. Он орет как сумасшедший, несет как одержимый и глотает передачи, словно витаминки. С 4000 и до максимальных 9000 об/мин его крик заполняет небольшой кокпит полностью, и поначалу поймать момент переключения вверх на слух непросто. Оставить смену передач за «роботом» не выйдет: для трека даже переписанная программа управления не подходит. Но если сработать лепестком точно и не отпускать педаль газа, то я охотно верю в заявленные девять секунд разгона до 200 км/ч.

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

Но супермотор был у Lamborghini и раньше. Главное, чем во время прошлого теста удивил Huracan, — недостаточная поворачиваемость и в целом общее равнодушие к гоночной трассе. Он был неожиданно хорош на обычных дорогах, однако на треке Moscow Raceway скорее разочаровал. Не только итоговым временем, но и отсутствием ярких эмоций от процесса.

Теперь ясно почему: на трек ориентирован Huracan Performante.

Впереди маячит инструктор на обычном купе — и он мне мешает. Пускай у него полуслики Pirelli P Zero Trofeo R (на таких был установлен рекорд), а у меня более простые P Zero Corsa, но Performante все равно намного быстрее. Сами итальянцы говорят, что в Имоле на равных шинах он обгоняет обычный Huracan сразу на пять секунд!

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

Специально для Performante сделаны не только шины, но и диски, причем все модели кованые. Углерод-керамические тормоза и шестипоршневые суппорты такие же, как на обычном Уракане

В «кольцевом» режиме Corsa этот автомобиль превращается в пресс, штампующий лучшие круги. Панель приборов становится огромным тахометром, но шифт-лайта — то бишь ярких огней, которые подсказывали бы момент переключения передач, — все равно не хватает: короткоходный мотор с новыми распредвалами крутится так быстро, что пару раз я подвисал на ограничителе.

Полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex пятого поколения в приводе передних колес работает незаметно. Если обычный Huracan пропихивает передние колеса наружу при неаккуратном выходе из медленных поворотов, то здесь баланс тяги настроен точнее.

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

Но этого явно недостаточно, чтобы поставить рекорд на самой сложной гоночной трассе мира и чтобы настолько железобетонно держаться за траекторию сейчас на выходе из печально известного поворота Тамбурелло, в котором 1 мая 1994 года разбился ­Айртон Сенна. На месте удара висят бразильские флаги и фотографии Айртона, а внутри парка установлен мемориал, окруженный цветами и плакатами.

Но в чем секрет Lamborghini?

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

Точно не в иных настройках подвески. Да, инженеры сделали толще стабилизаторы, вдвое жестче теперь сайлент-блоки поперечных рычагов, клапаны амортизаторов перекалиброваны. Но это не может объяснить невероятного эффекта: когда дорога взмывает вверх, а сразу за перегибом уходит вправо к левому излому Пирателла, Performante не начинает скользить при разгрузке. Все потому, что у него самая хитроумная активная аэродинамика среди дорожных автомобилей!

Широкие антикрылья и развитый диффузор сами по себе создают 350 кг прижимной силы на 300 км/ч. Для сравнения: новейший Porsche 911 GT3 развивает только 150 кг. Хотя показатели Lamborghini, конечно, не рекорд. У Ferrari 488 GTB прижимная сила на 25 кг выше, McLaren P1 развивает 600 кг, а полугоночное купе Ferrari 599XX, которое первым из гражданских ­автомобилей вышло на Петле из семи минут, хвастает 630 килограммами.

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

Для создания максимальной прижимной силы McLaren P1 использует не только развитые аэродинамические элементы, но и активную подвеску — в гоночном режиме дорожный просвет уменьшается до 50 мм!

Тем не менее все эти машины медленнее на Нюрбургринге — а Lambo быстрее. Потому что итальянцы договорились с ветром не только на прямой, но и в поворотах.

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

У Ferrari клапаны в переднем бампере открываются под напором встречного воздуха, а в Lamborghini используют электромотор: заслонка расположена на нижней пластине. Из 350 кг прижимной силы на переднюю ось приходится 40%

Заслонка в переднем бампере, которая открывается под полным дросселем и пускает поток воздуха под днище, снижая сопротивление, не новость. Подобную схему давно используют в Ferrari, схоже устроен и McLaren P1, а Porsche вместо нее эксплуатирует надувную штору. Но главный фокус сзади! Porsche и McLaren прибегают к сложным и тяжелым гидравлическим механизмам для подъема и наклона антикрыла, причем, чтобы увеличить скорость на прямой, водителю нужно вручную переключать режимы или нажимать кнопку DRS. В Ferrari поступили изящнее: на высокой скорости они выключают диффузор, автоматически опуская заслонки в задней части днища.

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

Начиная с гиперкара LaFerrari все трековые версии автомобилей из Маранелло оснащены опускающимися пластинами (показаны стрелками), которые на высоких скоростях выключают из работы диффузор

Но никто в автопроме не додумался запустить воздух в стойки заднего антикрыла, чтобы он проходил через прорези на его нижней плоскости и разрушал область низкого давления. При этом на торможении заслонки у основания стоек закрываются, и антикрыло играет обычную роль. Но самое остроумное Performante творит в поворотах, когда заслонки работают в противофазе, загружая внутреннее колесо. Представляете, в левой дуге, когда нам нужно прижать к дороге левое колесо, заслонка там закрыта, а правая открыта. Понимаю, звучит как маркетинговая чепуха. И я бы в это никогда не поверил, если бы сам не ощутил.

Игры с заслонками, которые итальянцы назвали Aerovectoring, начинаются только в режиме Corsa — в котором Huracan Performante поражает стабильностью и простотой. Но стоит перейти в позицию Sport, и Lamborghini словно перенастроил неумелый инженер. Вроде бы те же 350 кг прижимной силы со мной, но машина куда требовательнее к точности руления. Инженеры говорят, что Aerovectoring способен создать до 50 Нм поворачивающего момента, а вдобавок в режиме Corsa планетарный механизм на рулевом валу уменьшает передаточное отношение, и Performante меняет направление словно силой мысли.

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

Хорошо видно отверстие на носовом обтекателе формульного Мерседеса W03, которое ловило поток воздуха и по стойкам переднего антикрыла направляло его в нужные зоны

Итальянцы, не выдумывая, назвали свою систему активной аэродинамики ALA — Aerodinamica Lamborghini Attiva, сыграв на красивом созвучии. Ведь «ala» — это «крыло» по-итальянски. Я давно не встречал столь остроумного инженерного решения, которое бы оказалось настолько эффективным. Хотя сама идея, конечно, не нова и пришла из Формулы-1. Шесть лет назад жонглировать потоком в поворотах стал Mercedes c машиной W03. Воздух влетал в носовой обтекатель и по системе каналов направлялся либо на левые пластины переднего антикрыла, либо на правые в зависимости от поворота — точно так же, как это делает Lamborghini.

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

Источник

HURACÁN PERFORMANTE SPYDER VIVID TECHNOLOGY

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

ОБЩИЙ ОБЗОР

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

ЭМОЦИИ

Не испытать волнения при виде него? Это просто невозможно! Huracán Performante Spyder – это небывалая красота с высочайшими эксплуатационными свойствами в движении. Автомобиль с сильным и решительным характером, созданный, чтобы вызывать восхищение. Благодаря переключателю ANIMA, оптимизированному для наилучшего подчинения командам водителя, а также двигателю V10 640 л.с., за рулем автомобиля Huracán Performante Spyder ощущения передаются от разума к сердцу за доли секунды.

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Huracán Performante Spyder синего цвета в движении по скалистой дороге

Huracán Performante Spyder синего цвета, вид сзади, в движении по прибрежной дороге.

Деталь спойлера Ala

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

ИНТЕРЬЕР

Роскошь и непревзойденность итальянского стиля, свойственного Lamborghini, отличают также и салон автомобиля. Все детали отделаны с аккуратностью, тщательностью и точностью. В каждой отдельной части Huracán Performante Spyder элегантно скрыты самые новаторские технологии, такие как селектор ANIMA (Adaptive Network Intelligence Management – адаптивная интеллектуальная система управления), позволяющий удовлетворить любые потребности управления и обеспечить проявление характера автомобиля в любых условиях.

Многие аспекты превращают этот автомобиль в высшее выражение новой концепции спортивного суперкара. Еще более мощный двигатель V10, широкое применение кованых композитов Forged Composites®, делающих автомобиль еще более легким, семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями LDF и новая активная аэродинамика ALA, позволяющая доминировать и подчинять себе воздушные потоки.

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной гидродинамикой как на впуске, так и на выпуске, это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью. Новые воздуховоды получены благодаря опыту спортивного подразделения Lamborghini Motorsport и обеспечивают улучшенную реакцию при любом режиме. Коробка передач с двойным сцеплением (LDF) была еще более усовершенствована, и сейчас она в состоянии обеспечивать даже самые высокие эксплуатационные требования. Все это сопровождается еще более ярким и волнующим звуком облегченной системы выхлопа.

Aerodinamica Lamborghini Attiva – это инновационная интеллектуальная система управления активной аэродинамикой. ALA адаптирует суперкар к типу вождения и к особенностям маршрута и, в зависимости от необходимости, увеличивает вертикальную нагрузку для повышения стабильности и скорости на поворотах или снижает аэродинамического сопротивление, способствуя лучшему разгону и достижению максимальной скорости.

ПОДВЕСКИ

Конструкция подвесок Huracán Performante Spyder образует расположенные друг над другом четырехугольники, которые обеспечивают отличный баланс между удобством автомобиля и его высокой спортивностью. Помимо стандартной подвески в качестве опции доступны также регулируемые магнитореологические амортизаторы, которые мгновенно реагируют на стиль езды водителя и адаптируются к состоянию дороги и к динамике вождения, улучшая управление суперкаром, особенно в условиях гоночной трассы.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Автомобиль Huracán Performante Spyder оснащен электронным рулевым управлением (Electronic Power Steering – EPS). Эта система идеально адаптируется к любому стилю вождения и всегда обеспечивает надлежащее действие гидроусилителя руля, как на гоночной трассе, так и на дороге, в соответствии с любым из выбранных режимов движения системы ANIMA. В качестве опции доступна также система динамического рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (LDS), обеспечивающая активное изменение передаточного отношения рулевого механизма, особенно в режиме CORSA, для обеспечения немедленного реагирования на гоночной трассе.

ТРАНСМИССИЯ

Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана, чтобы сократить время на переключение, происходящее мгновенно и очень плавно, благодаря размыканию одного сцепления и смыканию второго. Это как раз то, что Huracán Performante Spyder обеспечивает для вас благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).

Система HMI

Новая графика главной приборной панели Huracán Performante Spyder также передает ощущение мощи и скорости. В режиме CORSA тахометр и индикатор включенной передачи хорошо видны в центре панели, как в гоночном автомобиле. В качестве опции доступны интерфейс для соединения смартфона с информационной системой автомобиля Lamborghini Smartphone Interface (Apple Car Play©, Android Auto©) и система телеметрии Lamborghini Telemetry System. Первая позволяет соединить собственный iPhone с суперкаром и получить доступ к основным приложениям на своем телефоне с возможностью отображения их непосредственно на приборной панели. При помощи же системы Lamborghini Telemetry System вы можете регистрировать в реальном времени свои результаты и анализировать их позже для улучшения своих навыков вождения в качестве пилота.

ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость и точное распределение крутящего момента между осями, благодаря чему улучшается контроль над автомобилем в любых условиях движения. Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима вождения и дорожных условий. Результат впечатляет: лучшая передача мощности на поворотах и при ускорениях – в сложных условиях, большее сцепление с дорожным покрытием и надежность – в повседневных поездках.

КОВАНЫЕ КОМПОЗИТЫ FORGED COMPOSITES®

Кованые композиты Forged Composites® – это один из секретов высочайших показателей нового автомобиля Huracán Performante Spyder. Это самый легкий, прочный и инновационный материал, используемый сегодня компанией Automobili Lamborghini, который позволяет создавать детали со сложной геометрией, являющиеся основой для передних и задних конструкций активной аэродинамики ALA.

ДИНАМИКА ЕЗДЫ

Многие аспекты превращают этот автомобиль в высшее выражение новой концепции спортивного суперкара. Еще более мощный двигатель V10, широкое применение кованых композитов Forged Composites®, делающих автомобиль еще более легким, семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями LDF и новая активная аэродинамика ALA, позволяющая доминировать и подчинять себе воздушные потоки.

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

ДВИГАТЕЛЬ

Полностью обновленный и усовершенствованный, с оптимизированной гидродинамикой как на впуске, так и на выпуске, это атмосферный двигатель V10 с самой высокой удельной мощностью. Новые воздуховоды получены благодаря опыту спортивного подразделения Lamborghini Motorsport и обеспечивают улучшенную реакцию при любом режиме. Коробка передач с двойным сцеплением (LDF) была еще более усовершенствована, и сейчас она в состоянии обеспечивать даже самые высокие эксплуатационные требования. Все это сопровождается еще более ярким и волнующим звуком облегченной системы выхлопа.

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

Aerodinamica Lamborghini Attiva – это инновационная интеллектуальная система управления активной аэродинамикой. ALA адаптирует суперкар к типу вождения и к особенностям маршрута и, в зависимости от необходимости, увеличивает вертикальную нагрузку для повышения стабильности и скорости на поворотах или снижает аэродинамического сопротивление, способствуя лучшему разгону и достижению максимальной скорости.

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

ПОДВЕСКИ

Конструкция подвесок Huracán Performante Spyder образует расположенные друг над другом четырехугольники, которые обеспечивают отличный баланс между удобством автомобиля и его высокой спортивностью. Помимо стандартной подвески в качестве опции доступны также регулируемые магнитореологические амортизаторы, которые мгновенно реагируют на стиль езды водителя и адаптируются к состоянию дороги и к динамике вождения, улучшая управление суперкаром, особенно в условиях гоночной трассы.

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Автомобиль Huracán Performante Spyder оснащен электронным рулевым управлением (Electronic Power Steering – EPS). Эта система идеально адаптируется к любому стилю вождения и всегда обеспечивает надлежащее действие гидроусилителя руля, как на гоночной трассе, так и на дороге, в соответствии с любым из выбранных режимов движения системы ANIMA. В качестве опции доступна также система динамического рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering (LDS), обеспечивающая активное изменение передаточного отношения рулевого механизма, особенно в режиме CORSA, для обеспечения немедленного реагирования на гоночной трассе.

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

ТРАНСМИССИЯ

Представьте себе, если бы у вас было две коробки передач в одном блоке: пока активна одна передача, следующая уже выбрана, чтобы сократить время на переключение, происходящее мгновенно и очень плавно, благодаря размыканию одного сцепления и смыканию второго. Это как раз то, что Huracán Performante Spyder обеспечивает для вас благодаря 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

Система HMI

Новая графика главной приборной панели Huracán Performante Spyder также передает ощущение мощи и скорости. В режиме CORSA тахометр и индикатор включенной передачи хорошо видны в центре панели, как в гоночном автомобиле. В качестве опции доступны интерфейс для соединения смартфона с информационной системой автомобиля Lamborghini Smartphone Interface (Apple Car Play©, Android Auto©) и система телеметрии Lamborghini Telemetry System. Первая позволяет соединить собственный iPhone с суперкаром и получить доступ к основным приложениям на своем телефоне с возможностью отображения их непосредственно на приборной панели. При помощи же системы Lamborghini Telemetry System вы можете регистрировать в реальном времени свои результаты и анализировать их позже для улучшения своих навыков вождения в качестве пилота.

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

ПРИВОД

Система полного привода с электронным управлением гарантирует высокую скорость и точное распределение крутящего момента между осями, благодаря чему улучшается контроль над автомобилем в любых условиях движения. Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима вождения и дорожных условий. Результат впечатляет: лучшая передача мощности на поворотах и при ускорениях – в сложных условиях, большее сцепление с дорожным покрытием и надежность – в повседневных поездках.

Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть фото Как выглядит lamborghini huracan performance. Смотреть картинку Как выглядит lamborghini huracan performance. Картинка про Как выглядит lamborghini huracan performance. Фото Как выглядит lamborghini huracan performance

КОВАНЫЕ КОМПОЗИТЫ FORGED COMPOSITES®

Кованые композиты Forged Composites® – это один из секретов высочайших показателей нового автомобиля Huracán Performante Spyder. Это самый легкий, прочный и инновационный материал, используемый сегодня компанией Automobili Lamborghini, который позволяет создавать детали со сложной геометрией, являющиеся основой для передних и задних конструкций активной аэродинамики ALA.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

V10, 90°, распределенный впрыск (MPI) + непосредственный послойный впрыск (IDS)

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА Х ХОД ПОРШНЯ
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
МАКС. МОЩНОСТЬ

640 л. с. (470 кВт) при 8 000 об/мин

МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

600 Н·м при 6 500 об/мин

СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ
СИСТЕМА СМАЗКИ
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 5-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом

ПЕРЕДАЧА

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением LDF (Lamborghini Doppia Frizione)

ДИНАМИКА
МАКС. СКОРОСТЬ
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 200 КМ/Ч
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 300 КМ/Ч
ТОРМОЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ СО 100 КМ/Ч
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ШАССИ

Гибридная ходовая часть, изготовленная из алюминия и углепластика

КУЗОВ

Алюминий и синтетические материалы

СКЛАДНОЙ ВЕРХ

Складной верх из тепло- и звукоизолирующего материала с электроприводом (перемещение верха допускается при скорости не более 50 км/ч)

НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА

С электроприводом, обогревом и складыванием

АЭРОДИНАМИКА

Передний и задний спойлер из материала Forged Composites® с активной системой аэродинамики (ALA)

ДИСКИ
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ

Кованые диски Mimas диаметром 20 дюймов; 8.5 J x 20 ET42

ДИСКИ ЗАДНИЕ

Кованые диски Mimas диаметром 20 дюймов; 11J x 20 ET40

ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
ШИНЫ ЗАДНИЕ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

ТИП ПОДВЕСКИ
ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ

Полностью независимая двухрычажная подвеска

ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Рулевое управление с электромеханическим усилителем

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТОРМОЗА

Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА

Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм

ЗАДНИЕ ТОРМОЗА

Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 356 мм и толщиной 32 мм

БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности; подушки безопасности для защиты коленей на некоторых рынках сбыта

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Передние и задние зоны смятия; система боковой защиты

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *