Как выглядит ламборгини в будущем

Lamborghini начала тестировать элементы будущего Авентадора

Последнее экстремальное вмешательство в модель Aventador — это уникальный Lamborghini SC18. Однако у него оригинальный лишь кузов, тогда как вся начинка взята от серийного Авентадора SVJ.

Флагманский суперкар важен для имиджа марки Lamborghini, между тем сроки выхода наследника Авентадора уже не раз сдвигались. То, по неофициальным данным, его переносили с 2020-го на 2022-й, а сейчас инсайдеры осторожно говорят, что модель выйдет «не позднее 2024-го». Одна из причин — желание довести до ума гибридную установку. Параллельно всплывает всё больше подробностей. Комбинация атмосферника V12 и электромоторов будет совмещена с новой трансмиссией. В нынешнем Авентадоре используется семиступенчатый «робот» ISR фирмы Dana Graziano, и у него только одно сцепление. Что, однако, не мешает ему переключаться всего за 50 мс. В суперкаре следующего поколения появится «робот» с двумя сцеплениями.

Босс Lamborghini по развитию Маурицио Реджиани в беседе с корреспондентами Motor Trend заявил, что будущий автомобиль не получит суперконденсаторы, применявшиеся в качестве накопителей энергии в концепте Terzo Millennio и лимитированных близнецах Sian/Sian Roadster. Вместо них в будущем Авентадоре (вернее, в модели-сменщице) появится более традиционная тяговая батарея. Суперконденсаторы, конечно, очень хороши, когда нужно получить большую мощность при крохотном весе, но количество энергии, хранящейся в них, мало (у Сиана — 0,18 кВт•ч). Переход на обычные аккумуляторные ячейки позволит купе большую долю времени задействовать электродвигатели и тем самым снизить расход топлива. А это условие спасения мотора V12 от исчезновения.

Источник

Lamborghini представила футуристическую новинку

Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть фото Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть картинку Как выглядит ламборгини в будущем. Картинка про Как выглядит ламборгини в будущем. Фото Как выглядит ламборгини в будущем

Итальянская компания продемонстрировала новый концепт, который выглядит так, как будто попал к нам из будущего.

Lamborghini Terzo Millennio Concept построен совместными усилиями инженеров итальянской марки и специалистами Массачусетского технологического института (МТИ). Новинка призвана продемонстрировать некоторые технологии, которые, вероятно, мы сможем увидеть на серийных автомобилях еще нескоро.

В Lamborghini заявили, что сумасшедший концепт предназначен для «третьего тысячелетия». Он приводится в движение электрической силовой установкой и показывает дальнейшее направление развития дизайна и технологий автомобилей бренда.

Глава Lamborghini Стефано Доменикали назвал сотрудничество «важной страницей в будущем супер спорткаров третьего тысячелетия». Технологии, демонстрируемые концептом, раскрывают лишь маленькую частичку того, что будет заложено в автомобилях будущего. Кстати, далекого будущего, поскольку следующее поколение суперкаров Lamborghini вряд ли получит столь инновационные решения.

Напомним, Lamborghini сотрудничает с МТИ в области разработки продвинутых систем накопления энергии. В частности, профессор Мирча Динка от кафедры химии и профессор Анастасиос Джон Харт от кафедры машиностроения возглавляют исследования наряду со специалистами подразделения исследований и разработок Lamborghini.

Terzo Millenio демонстрирует производительную «драйверскую» машину с ультралегкой структурой, максимально ориентированной на аэродинамическую эффективность, и брутальным дизайном, в котором имеются «пробелы» в конструкции кузова для улучшенной циркуляции воздушных потоков. Автомобиль приводится в движение четырьмя электромоторами – по одному в каждом колесе.

Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть фото Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть картинку Как выглядит ламборгини в будущем. Картинка про Как выглядит ламборгини в будущем. Фото Как выглядит ламборгини в будущем

В конструкции силовой установки применяются суперконденсаторы и блоки накопления энергии, интегрированные в кузовную структуру. Разработчики работали не только над большой мощностью, поставляемой на все четыре колеса, но и над быстрой зарядкой, эффективной регенерацией с помощью кинетической энергии, а также медленной деградации аккумуляторов в результате старения и большого количества циклов зарядки.

Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть фото Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть картинку Как выглядит ламборгини в будущем. Картинка про Как выглядит ламборгини в будущем. Фото Как выглядит ламборгини в будущем

Таким образом, кузовные панели сами по себе являются аккумуляторными блоками. Концепт питается от нанотрубок из карбонового волокна – батарея будущего будет довольно тонкой, чтобы размещаться между внутренним и внешним слоем кузова, при этом ее мощности будет достаточно для удовлетворения аппетита четырехмоторного электрического суперкара. Широкое использование карбона позволит сделать автомобиль очень легким.

Кроме того, Lamborghini и МТИ намерены разработать самовосстанавливающееся карбоновое волокно. Автомобиль будет мониторить свою карбоновую структуру на наличие трещин и прочих повреждений, в случае обнаружения которых будет выполняться «заполнение микроканалов восстанавливающими веществами», быстро регенерирующими структуру. Эта технология позволит производить из карбона даже детали с повышенным уровнем износа.

Ну а ближайшей серийной новинкой Lamborghini станет кроссовер Urus, тестовые прототипы которого в последнее время часто попадались фотошпионам.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Lamborghini обречена на успех в ближайшие годы – и вот почему

Размышляем о факторах, приведших к очередному рекорду продаж итальянской марки и пытаемся заглянуть в ее будущее.

Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть фото Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть картинку Как выглядит ламборгини в будущем. Картинка про Как выглядит ламборгини в будущем. Фото Как выглядит ламборгини в будущем

Позиция Lamborghini выглядит сейчас весьма уверенной. Прошедший 2019-й оказался для фирмы чуть ли не рекордно успешным за всю 56-летнюю историю: в первой половине финансового года поставки по всему миру выросли на 96% по сравнению с аналогичным периодом 2018-го – во многом благодаря кроссоверу Urus.

Больше новостей о Lamborghini:

Кроме того, Lamborghini входит в список рекордсменов по времени круга на знаменитом Нюрбургринге среди серийных машин благодаря достижению заводского пилота Марко Мапелли. Еще в июле 2018 года он проехал все повороты культовой трассы за 6:44:97, пилотируя Aventador SVJ. Гоночный дивизион компании оставил за собой в прошедшем году, к примеру, конструкторский титул серии IMSA GTD и чемпионство в International GT Open.

Позиция компании в данный момент обусловлена рядом различных факторов, которые не только обеспечивают нынешнее положение Lamborghini, но и практически гарантируют ей развитие успеха в течение ближайших лет. И вот некоторые из них.

Больше, чем внешность

Впечатляющий дизайн и мощные силовые установки были отличительными чертами модельной линейки Lamborghini на протяжении многих лет – с тех пор как в 1964 году со стапелей сошел первый 350 GT с 12-цилиндровым мотором. Но сейчас 700 л.с. порой считаются нормой даже для семейного седана, и производители экзотических малотиражных спорткаров не могут позволить себе почивать на лаврах.

Соответственно, модели вроде Huracan Evo Spyder отличаются не просто эффектной внешностью и достойными характеристиками, но и весьма сложными интегрированными технологиями, которые делают суперкары из Санта-Агата-Болоньезе вполне удобными и комфортными «машинами на каждый день».

Галерея: 2020 Lamborghini Aventador SVJ Roadster: первая поездка

Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть фото Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть картинку Как выглядит ламборгини в будущем. Картинка про Как выглядит ламборгини в будущем. Фото Как выглядит ламборгини в будущем

Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть фото Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть картинку Как выглядит ламборгини в будущем. Картинка про Как выглядит ламборгини в будущем. Фото Как выглядит ламборгини в будущем

Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть фото Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть картинку Как выглядит ламборгини в будущем. Картинка про Как выглядит ламборгини в будущем. Фото Как выглядит ламборгини в будущем

Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть фото Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть картинку Как выглядит ламборгини в будущем. Картинка про Как выглядит ламборгини в будущем. Фото Как выглядит ламборгини в будущем

Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть фото Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть картинку Как выглядит ламборгини в будущем. Картинка про Как выглядит ламборгини в будущем. Фото Как выглядит ламборгини в будущем

Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть фото Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть картинку Как выглядит ламборгини в будущем. Картинка про Как выглядит ламборгини в будущем. Фото Как выглядит ламборгини в будущем

Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть фото Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть картинку Как выглядит ламборгини в будущем. Картинка про Как выглядит ламборгини в будущем. Фото Как выглядит ламборгини в будущем

Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть фото Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть картинку Как выглядит ламборгини в будущем. Картинка про Как выглядит ламборгини в будущем. Фото Как выглядит ламборгини в будущем

«Это фундаментально важно», – заявил редакции Motor1 прошлым летом на газоне дизайнерской выставки в Пеббл-Бич технический шеф Lamborghini Маурицио Реджиани. «Эти системы позволяют нам лучше интерпретировать ожидания водителя. Например, если вы выбираете режим Sport, вы, определенно, рассчитываете получить больше эмоций. Таким образом, полноуправляемое шасси и система векторизации тяги позволяют поддерживать требуемый угол заноса, если водитель этого желает. При этом системы спроектированы таким образом, чтобы обеспечить требуемую устойчивость. И наоборот, если водитель выбирает режим Strada, мы знаем, что он хотел бы, чтобы автомобиль был более стабильным и более легким в управлении – а это влияет на распределение крутящего момента, жесткость подвески, настройки системы стабилизации и другие изменяемые характеристики».

Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть фото Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть картинку Как выглядит ламборгини в будущем. Картинка про Как выглядит ламборгини в будущем. Фото Как выглядит ламборгини в будущем

У Lamborghini есть определенные принципы, которых компания придерживается – например, активное использование атмосферных V10 и V12. Однако в один прекрасный момент фирма решила продемонстрировать готовность к современным веяниям, задействовав на кроссовере Urus турбированный 650-сильный V8 – в первую очередь благодаря уверенной тяге на низких оборотах, которую тот обеспечивает. Это первый случай, когда итальянцы использовали наддув на серийной машине. В итоге у Lamborghini получился кроссовер, способный разгоняться до 100 км/ч быстрее суперкара Gallardo.

Что мы думаем о Lamborghini Urus:

Учитывая вышеописанное, нет ничего удивительного в том, что продажи Lamborghini идут вверх – и это касается не только «Уруса», но и семейств Huracan и Aventador. Уже ходят слухи, что в течение ближайших лет компания будет вынуждена искусственно ограничивать поставки на уровне в 8 500 машин в год, чтобы сохранить их стабильность и определенную эксклюзивность имиджа.

Имидж – половина дела

Создание впечатляющих машин – это одно, а их продвижение – отнюдь другое. Маркетинг бренда также выделяет компанию Lamborghini среди коллег-конкурентов. Хорошим примером может служить серия рождественских роликов Lamborghini Real Lover, которые играют на неких потаенных сердечных струнках и наглядно дают понять, что у компании есть четкое представление – кто является покупателями суперкаров Lamborghini и почему они так привлекают фанатов.

В Lamborghini, впрочем, не ограничиваются традиционными рекламными видео. В социальных сетях (например, в Instagram) фирма опережает по числу фолловеров земляков из Ferrari практически на 30%. Социальные медиаплатформы – хороший способ донести до своих 24,6 миллиона подписчиков собственные взгляды на то, что такое Lamborghini в целом и каждый суперкар по отдельности.

Нельзя сбрасывать со счетов и побочную продукцию марки (например, одежду и аксессуары), которая позволяет прикоснуться к ее идеалам тем, кто пока не насобирал денег на суперкар. Бренд даже начал сотрудничество с Lego, выпустив два новых набора Urus и Huracan.

Возглавить и увлечь

Всем вышеописанным фирма располагает довольно давно. Однако необходимо воздать должное и нынешнему генеральному директору Lamborghini Стефано Доменикали. Родившийся и выросший в итальянской Имоле, Доменикали провел большую часть своей юности на гоночной трассе Autodromo Enzo e Dino Ferrari, помогая в паддоках во время трековых уик-эндов. Есть в его резюме и строчка, отсылающая ко времени, проведенному в составе руководства команды Ferrari F1. А в 2014 году Доменикали влился в состав компании Audi.

Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть фото Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть картинку Как выглядит ламборгини в будущем. Картинка про Как выглядит ламборгини в будущем. Фото Как выглядит ламборгини в будущем

«Именно люди в нашем бизнесе значат для меня больше всего. Все дело в невероятно увлеченной и преданной команде», – говаривал нынешний глава Lamborghini. У руля фирмы он встал через два года после присоединения к Audi, сменив на этом посту Стефана Винкельмана. И ему пришлось взять на себя, условно говоря, повышенные обязательства: за 11 лет работы Винкельман вывел компанию на путь устойчивого роста, удвоив годовой объем продаж и увеличив численность персонала более чем на 50 процентов. При Стефане появились на свет две из трех моделей, составляющих сейчас линейку Lamborghini. Но учитывая рекордный год, который компания только что завершила, Доменикали, похоже, вполне справляется со своими обязанностями.

Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть фото Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть картинку Как выглядит ламборгини в будущем. Картинка про Как выглядит ламборгини в будущем. Фото Как выглядит ламборгини в будущем

Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть фото Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть картинку Как выглядит ламборгини в будущем. Картинка про Как выглядит ламборгини в будущем. Фото Как выглядит ламборгини в будущем

«Мы всегда планировали, что Urus внесет свой вклад в удвоение производства, и мы находимся на пути к достижению этого», – заявил он изданию Luxury London в апреле прошлого года. «Тем не менее, лично для меня всегда на первом месте люди: к концу 2018 года у нас было 1750 сотрудников, причем 70% из них стали частью нашей команды за последние пять лет».

Чего ждать от будущего

В планах Lamborghini – выход преемника Aventador, создание совершенно нового гран-турера с посадочной формулой 2+2 и расширение числа гибридных моделей. По словам Доменикали, электрификация неизбежно настигнет и актуальные суперкары, и кроссовер Urus. Представленный не так давно гибрид Sian нельзя назвать демонстратором новой дизайнерской стилистики Lamborghini, но его «мягкогибридная» силовая установка на базе 6,5-литрового V12 с отдачей в 820 л.с. вполне может рассматриваться как намек на дальнейшее развитие моторов Lamborghini.

Так или иначе, вполне можно сказать, что в будущем фирма останется верна своим идеалам – строить машины, которые заставляют сердце биться чаще. «Наше портфолио останется суперспортивным. Это тот фокус, который мы должны сохранить, и та цель, которой мы должны достигнуть», – заявил Стефано Доменикали.

Источник

Какие новинки готовит Lamborghini до 2022 года

Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть фото Как выглядит ламборгини в будущем. Смотреть картинку Как выглядит ламборгини в будущем. Картинка про Как выглядит ламборгини в будущем. Фото Как выглядит ламборгини в будущем

В недавном отчёте Volkswagen Group по новинкам осталось слепое пятно на месте марки Lamborghini: в документе фигурировал только трековый Huracan STO, представленный в ноябре прошлого года. Однако линейка суперкаров производителя из Сант-Агата-Болоньезе стареет, и без глобального обновления не обойтись. Британский Autocar выяснил, что в ближайшие месяцы Lamborghini всё-таки рассекретит новые модели, а их серийное производство начнётся в 2022-м.

Главный дебют — флагманский Aventador

Премьера нового «Авентадора» пройдёт до конца года.

Наследник Lamborghini Aventador сохранит атмосферный V12 и станет последней серийной моделью с мотором такой конфигурации. Без компромиссов не обойдётся: V12 дополнят гибридной составляющей. Какой именно, держится в секрете: это может быть суперконденсатор, как на лимитированном Sian, или более сложная схема с двумя электромоторами, приводящими в движением переднюю ось, как на Ferrari SF90 Stradale. Инженеры итальянской марки потратили немало сил, чтобы электрификация не повредила характеру суперкара — именно из-за сложностей с гибридом Lamborghini вынуждена продлевать жизненный цикл уже немолодого Aventador.

Загадочный суперкар

Также в 2021-м Lamborghini покажет неизвестный суперкар с V12: считается, что речь идёт о «прощальной» спецверсии Aventador, ориентированной на трек.

Эко-кроссовер

Ещё один важный продукт — обновлённый электрифицированный Urus. Предположительно кроссовер покажут позже суперкаров, но в серию вседорожник пойдёт раньше по маркетинговым причинам.

И четвертый

По данным инсайдеров, в ближайшие 3-4 года будет подготовлен преемник Lamborghini Huracan, а первым электромобилем из Сант-Агата-Болоньезе может быть гран-турер с посадочной формулой 2+2. Впрочем, топ-менеджмент Lamborghini официально не подтверждает разработку четвёртой модели, ведь стратегия развития бренда после 2030 года ещё не сформирована.

Генеральный директор марки Стефан Винкельманн подчеркнул, что во многом путь Lamborghini будет зависеть от законодательных ограничений. Босс Lamborghini намекнул, что в компании готовы до последнего сохранять традиционные двигатели, а кратко задачу на ближайшие годы можно сформулировать так — «уложиться в требования законодательства, не разочаровав фанатов марки».

Источник

Гиперкар Lamborghini Sian явился первым серийным гибридом марки

Эта «молния» является первым гибридом Lamborghini, который можно приобрести (до неё был лишь концепт Asterion LPI 910-4 2014 года). Данный образец окрашен в зелёный Verde Gea и золотистый Oro Electrum с многослойным покрытием, содержащим хлопья золота.

Таинственный гиперкар, анонсированный компанией Lamborghini на днях, рассекречен до своего появления на Франкфуртском автосалоне. Как и предполагалось, это гибрид, фигурировавший ранее как LB48H и перенявший некоторые дизайнерские элементы от концепта Terzo Millennio. А имя новинки — Lamborghini Sian, что означает «вспышка» или «молния» на болонском диалекте.

Автомобиль получил самый мощный атмосферный агрегат V12 марки Lamborghini, выдающий 785 «лошадок», на 15 сил больше, чем у Авентадора SVJ (рабочий объём, видимо, — те же 6,5 л). И там и здесь использованы титановые впускные клапаны. В коробку передач встроен e-motor — 48-вольтовый электродвигатель мощностью 34 л.с., он добавляет свою тягу к тяге ДВС во время разгона и на скоростях до 130 км/ч, а если выше — отключается. Питается e-motor от суперконденсаторов. Это большая редкость в мире серийных машин. Вместе с электродвигателем они увеличили массу модели всего на 34 кг. Комбинированная отдача системы составила 819 «лошадок».

Суперконденсаторы размещены между салоном и двигателем ради лучшего распределения массы по осям и обладают втрое большей мощностью, чем литиево-ионная батарея такого же веса. Они способны принимать и отдавать большие токи. В результате суперконденсаторы заряжаются на каждом торможении, чтобы потом придать дополнительное ускорение гиперкару. Разгон Lamborghini Sian с нуля до ста занимает менее чем 2,8 с (это самый динамичный серийный автомобиль марки). Максималка превышает 350 км/ч.

Авторы говорят, что наиболее сильно добавка от электрической тяги чувствуется при ускорении с постоянной скорости. Например, с 30 до 60 или с 70 до 120 км/ч. В таких режимах Sian выигрывает у Авентадора SVJ до 1,2 с. Помимо того, электромотор, который впервые среди низковольтных гибридов имеет прямое соединение с колёсами (а не навешен на ДВС), обеспечивает купе маневрирование на малых скоростях (при парковке), в том числе при движении задним ходом. И он же восполняет провалы в тяге ДВС в моменты переключения передач, делая их более незаметными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *