Как выглядит лавамерка в майнкрафте
Страйдеры-лавомерки добавлены в Minecraft 1.16, снапшот 20w13a
Вам никогда не хотелось проехаться по полям лавы? — Да? И мне тоже! В этом снапшоте вы познакомитесь с очаровательной (может быть) Лавомеркой (Strider). Вероятно, ей надо будет подсказать путь…
Что нового в Minecraft Java Edition 1.16, снапшот 20w13a
Примечание о переводе названий. Это не окончательные варианты, в ходе работы над переводом они могут меняться.
Магнетит (Lodestone)
Новый блок, который поможет вам ориентироваться!
Лавомерка (Strider)
Новый моб, живущий в лавовых озёрах Незера.
Крестьяне-фермеры
Технические изменения
Исправления ошибок
Исправлено 48 ошибок, среди которых можно отметить следующие:
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Параметры запуска».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
На ошибки жаловаться сюда:
«Лавамерки» — коронавирус повлиял на ввод новой соединительной гласной?
Чел, а ты не задумывался, как ходят скелеты? Или как дракон плюется кислотой, а сам жив? Или как можно из двух ведер воды (вмещающих 2 кубометра) сделать бесконечную воду?
Вооот. Это игровая условность.
Чел, а ты не задумывался, что физика и магические условности это одно, а анатомия — другое.
Ну расскажи нам об анатомии скелетов и зомби. Как они едят? Куда уходит еда? Как они размножаются? Магия? А почему лавамерка не может быть магическим существом? Потому что ты такого не знаешь?
Может потому-что на это пока нет никаких намеков? Те же зомби и скелеты создаются спавнерами, что уже как минимум указывает на их магическое происхождение, а страйдер сейчас представляет из себя обычное животное.
А по-моему это очень необычный забавный моб. Мне не очень нравится дизайн моба, но сама идея — сделать моба, который бегает по лаве на длинных ножках мне нравится.
Ну, сама идея моба, который ходит по лаве, мне тоже нравится, но дизайн…..
Что ж, кажется я придумал, как это существо питается и т.д.
У него есть выдвижная челюсть, как у ксеноморфа. Благодаря ей он достаёт до еды, а что-бы уж точно ничего себе не повредить, он выдвигает одну ногу вперед и вбок, принимая на время трапезы более устойчивое положение.
А если он упадет головой вперед, то эта же челюсть поможет ему подняться.
Половые органы тоже выдвигаются, и тоже могут помочь страйдеру встать, если он упал головой назад.
Если же страйдер падает набок, он переворачивается на лицо.
Вот только от наплевательского отношения разрабов и фанатов меня все-равно бомбит.
Пусть даже я это ему и продумал, но только основываясь на том, что выдвижные части тела вполне могут у него быть. Официальных намеков от разработчиков я не видел.
Остаётся также открытый вопрос по поводу дыхания, ибо ноздрей у него не видно.
Upd:не обязательно выдвижная челюсть, может просто долгий и сильный язык.
Что насчёт ноздрей, то тут вообще очень странная тема.
Это ведь не единственный безносый моб.
Ещё у свиней половые органы выдвигаются. И у коров…
Страйдер
20 ( × 10)
Взрослый
Высота: 1.7 блока
Ширина: 0.9 блока
Детёныш
Высота: 0.85 блока
Ширина: 0.45 блока
Страйдер или лавомерка (англ. Strider) — дружелюбный моб, обитающий в Нижнем мире. Этот моб может быть использован как транспортное средство для передвижения по лаве.
Содержание
Спаун [ ]
Страйдеры спаунятся в Нижнем мире на лаве, на высоте 31 блока или ниже. Страйдеры спаунятся каждые 400 тактов (20 секунд). У них есть детёныши, которые иногда появляются возле взрослой особи. Существует шанс того, что зомбифицированный пиглин или детёныш страйдера заспаунятся верхом на страйдере, если такое произойдет, то на этом страйдере уже будет надето седло.
После смерти взрослые страйдеры дропают 0-5 нитей. Максимальное количество возможных нитей увеличивается на 1 за каждый уровень чар добыча, до 0-8 при третьем уровне.
Если игрок экипирует седло на страйдера, то после его смерти оно гарантированно выпадет. Если страйдер появился с уже надетым на него седлом, то оно выпадет с шансом 8,5 %. Добыча повышает этот шанс на 1 % за каждый уровень соответственно.
Если страйдер убит игроком или прирученным волком, то с него выпадет 1-2 сферы опыта.
Поведение [ ]
В отличие от большинства других мобов, страйдеры могут ходить по лаве. Если на страйдера наложен эффект скорости, то ускорение моб будет получать только в лаве.
Страйдеры получают урон от воды, дождя и брошенных в них взрывающихся колб с водой. За один брошенный пузырёк воды или за полсекунды нахождения в воде либо под дождём страйдер получает урон, равный 1 ( ). Находясь в лаве, этот моб всё равно будет получать урон от дождя, однако при нахождении в наполненном котле он не пострадает. Снегопад или снежки не наносят страйдеру урон.
Страйдеры, находясь вне лавы, начинают трястись, а также становиться фиолетовыми, что не причиняет им никакого вреда. По любым блокам страйдеры передвигаются медленнее, чем по лаве.
Если на страйдере верхом сидит зомбифицированный пиглин, то при атаке второго, страйдер начнёт преследовать игрока.
Страйдер будет следовать за игроком, если он держит в руках искажённый грибок или удочку с искажённым грибком.
Верховая езда [ ]
Игрок может ездить на страйдере, прикрепив на нём седло, а также привязывать его с помощью поводка. Подобно осёдланным свиньям, направление движения страйдера зависит от того, куда смотрит игрок, держащий в руке удочку с искажённым грибком. Скорость страйдера, идущего по ровной поверхности лавы составляет 4,14 блока/с, а по твёрдой поверхности — 1.74 блока/с. Двигаясь против течения, страйдер будет идти медленнее. Сидя на страйдере, игрок может ускорить его. При этом, прочность удочки с искажённым грибком уменьшается на 1 единицу.
В Java Edition осёдланный страйдер, на котором сидит игрок, никогда не идёт сам по себе, если его наездник не держит удочку с искажённым грибком в руках. В Bedrock Edition страйдер будет вести себя ровно наоборот.
Если страйдер, на котором сидит игрок, упадёт в лаву с большой высоты, то игрок не спешится, а сам страйдер погрузится в лаву, а после быстро всплывёт. В таком случае игрок сильно рискует получить урон от лавы.
Страйдер, который зашёл в столб из лавы, будет медленно подниматься наверх.
Когда на страйдере сидит наездник (игрок или зомбифицированный пиглин), он не будет обращать внимания на искажённый грибок или удочку с искажённым грибком.
Разведение [ ]
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_idle1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_idle2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_idle3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_idle4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_idle5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_idle6.ogg | Страйдер щебечет | Дружелюбные сущности | ? | entity. strider. ambient | subtitles. entity. strider. ambient | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_eat1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_eat2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_eat3.ogg | Страйдер ест | Дружелюбные сущности | ? | entity. strider. eat | subtitles. entity. piglin. angry | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_happy1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_happy2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_happy3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_happy4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_happy5.ogg | Страйдер поёт | Дружелюбные сущности | ? | entity. strider. happy | subtitles. entity. strider. happy | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_hurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_hurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_hurt3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_hurt4.ogg | Страйдер ранен | Дружелюбные сущности | ? | entity. strider. hurt | subtitles. entity. strider. hurt | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_death1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_death2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_death3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_death4.ogg | Страйдер погибает | Дружелюбные сущности | ? | entity. strider. death | subtitles. entity. strider. death | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_retreat1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_retreat2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_retreat3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_retreat4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_retreat5.ogg | Страйдер отступает | Дружелюбные сущности | ? | entity. strider. retreat | subtitles. entity. strider. retreat | 0.8 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step5.ogg | Страйдер шагает | Дружелюбные сущности | Ходьба по твёрдым поверхностям | entity. strider. step | subtitles. entity. generic. footsteps | 0.25 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step_lava1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step_lava2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step_lava3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step_lava4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step_lava5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step_lava6.ogg | Страйдер шагает | Дружелюбные сущности | Ходьба по лаве | entity. strider. step_lava | subtitles. entity. generic. footsteps | 0.2 | 10.0 | 16 |
Достижения [ ]
Значения данных [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Страйдер | strider | entity.minecraft.strider |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Страйдер | strider | 125 | entity.strider.name |
NBT теги [ ]
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.16 | 20w13a | Страйдер и его детёныш добавлены в игру. | |||
20w14a | Страйдеры стали быстрее передвигаться по лаве, чтобы создать баланс со скоростью лодок. | ||||
20w18a | Страйдеры больше не могут появляться группами больше 2 особей. | ||||
1.16 Pre-release 1 | Страйдеры получают урон от оседающих и взрывающихся зелий. | ||||
1.16 Pre-release 3 | Страйдеры встречаются чаще. | ||||
1.16 Pre-release 7 | Теперь каждая нога страйдера может быть текстурирована индивидуально. | ||||
Текстура ног на модели теперь зеркально отражена. | |||||
1.16.2 | 1.16.2 Pre-release 1 | Зомбифицированные пиглины, оседлавшие страйдера, теперь держат удочку с искажённым грибком. | |||
Страйдеры теперь пытаются найти путь к лаве и не выходить из неё. | |||||
Страйдеры больше не ходят по другим мобам. [1] | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.16.0 | beta 1.16.0.57 | Страйдер и его детёныш добавлены в игру. | |||
Могут быть осёдланы зомбифицированными пиглинами и страйдерами-детёнышами. | |||||
beta 1.16.0.63 | Страйдеры стали быстрее передвигаться по лаве, чтобы создать баланс со скоростью лодок. | ||||
1.16.100 | beta 1.16.100.54 | Зомбифицированные пиглины, оседлавшие страйдера, теперь держат удочку с искажённым грибком. | |||
Количество здоровья страйдера теперь равно 20 ( | |||||
Текстура каждой ноги страйдера была изменена и отзеркалена. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Страйдер», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Страйдер-детёныш, стоящий на взрослой особи.
Страйдер заспаунился с сидящим на нём зомбифицированным пиглином.
Страйдер также может появиться с сидящим на нём зомбифицированным пиглином-ребёнком
Три страйдера стоят друг на друге (до 20w18a).
Страйдер выбрался из лавы.
Концепт-арты [ ]
Ранний дизайн страйдера, созданный Яспером Бурстрой. Внешне похож на тихоходку.
Ранний дизайн страйдера. Обратите внимание, что на изображении данный моб имеет мужскую и женскую формы, а также большое количество ног, тем самым напоминая гаста.
Концепт-арт раннего дизайна страйдера.
как выглядит лавамерка в майнкрафте
Страйдеры-лавомерки добавлены в Minecraft 1.16, снапшот 20w13a
Вам никогда не хотелось проехаться по полям лавы? — Да? И мне тоже! В этом снапшоте вы познакомитесь с очаровательной (может быть) Лавомеркой (Strider). Вероятно, ей надо будет подсказать путь…
Что нового в Minecraft Java Edition 1.16, снапшот 20w13a
Примечание о переводе названий. Это не окончательные варианты, в ходе работы над переводом они могут меняться.
Магнетит (Lodestone)
Новый блок, который поможет вам ориентироваться!
Лавомерка (Strider)
Новый моб, живущий в лавовых озёрах Незера.
Крестьяне-фермеры
Технические изменения
Исправления ошибок
Исправлено 48 ошибок, среди которых можно отметить следующие:
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Параметры запуска».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
На ошибки жаловаться сюда:
«Лавамерки» — коронавирус повлиял на ввод новой соединительной гласной?
Чел, а ты не задумывался, как ходят скелеты? Или как дракон плюется кислотой, а сам жив? Или как можно из двух ведер воды (вмещающих 2 кубометра) сделать бесконечную воду?
Вооот. Это игровая условность.
Чел, а ты не задумывался, что физика и магические условности это одно, а анатомия — другое.
Ну расскажи нам об анатомии скелетов и зомби. Как они едят? Куда уходит еда? Как они размножаются? Магия? А почему лавамерка не может быть магическим существом? Потому что ты такого не знаешь?
Может потому-что на это пока нет никаких намеков? Те же зомби и скелеты создаются спавнерами, что уже как минимум указывает на их магическое происхождение, а страйдер сейчас представляет из себя обычное животное.
А по-моему это очень необычный забавный моб. Мне не очень нравится дизайн моба, но сама идея — сделать моба, который бегает по лаве на длинных ножках мне нравится.
Ну, сама идея моба, который ходит по лаве, мне тоже нравится, но дизайн…..
Что ж, кажется я придумал, как это существо питается и т.д.
У него есть выдвижная челюсть, как у ксеноморфа. Благодаря ей он достаёт до еды, а что-бы уж точно ничего себе не повредить, он выдвигает одну ногу вперед и вбок, принимая на время трапезы более устойчивое положение.
А если он упадет головой вперед, то эта же челюсть поможет ему подняться.
Половые органы тоже выдвигаются, и тоже могут помочь страйдеру встать, если он упал головой назад.
Если же страйдер падает набок, он переворачивается на лицо.
Вот только от наплевательского отношения разрабов и фанатов меня все-равно бомбит.
Пусть даже я это ему и продумал, но только основываясь на том, что выдвижные части тела вполне могут у него быть. Официальных намеков от разработчиков я не видел.
Остаётся также открытый вопрос по поводу дыхания, ибо ноздрей у него не видно.
Upd:не обязательно выдвижная челюсть, может просто долгий и сильный язык.
Что насчёт ноздрей, то тут вообще очень странная тема.
Это ведь не единственный безносый моб.
Ещё у свиней половые органы выдвигаются. И у коров…
Страйдер
20 ( × 10)
Взрослый
Высота: 1.7 блока
Ширина: 0.9 блока
Детёныш
Высота: 0.85 блока
Ширина: 0.45 блока
Страйдер или лавомерка (англ. Strider) — дружелюбный моб, обитающий в Нижнем мире. Этот моб может быть использован как транспортное средство для передвижения по лаве.
Содержание
Спаун [ ]
Страйдеры спаунятся в Нижнем мире на лаве, на высоте 31 блока или ниже. Страйдеры спаунятся каждые 400 тактов (20 секунд). У них есть детёныши, которые иногда появляются возле взрослой особи. Существует шанс того, что зомбифицированный пиглин или детёныш страйдера заспаунятся верхом на страйдере, если такое произойдет, то на этом страйдере уже будет надето седло.
После смерти взрослые страйдеры дропают 0-5 нитей. Максимальное количество возможных нитей увеличивается на 1 за каждый уровень чар добыча, до 0-8 при третьем уровне.
Если игрок экипирует седло на страйдера, то после его смерти оно гарантированно выпадет. Если страйдер появился с уже надетым на него седлом, то оно выпадет с шансом 8,5 %. Добыча повышает этот шанс на 1 % за каждый уровень соответственно.
Если страйдер убит игроком или прирученным волком, то с него выпадет 1-2 сферы опыта.
Поведение [ ]
В отличие от большинства других мобов, страйдеры могут ходить по лаве. Если на страйдера наложен эффект скорости, то ускорение моб будет получать только в лаве.
Страйдеры получают урон от воды, дождя и брошенных в них взрывающихся колб с водой. За один брошенный пузырёк воды или за полсекунды нахождения в воде либо под дождём страйдер получает урон, равный 1 ( ). Находясь в лаве, этот моб всё равно будет получать урон от дождя, однако при нахождении в наполненном котле он не пострадает. Снегопад или снежки не наносят страйдеру урон.
Страйдеры, находясь вне лавы, начинают трястись, а также становиться синими, что не причиняет им никакого вреда. По любым блокам страйдеры передвигаются медленнее, чем по лаве.
Если на страйдере верхом сидит зомбифицированный пиглин, то при атаке второго, страйдер начнёт преследовать игрока.
Страйдер будет следовать за игроком, если он держит в руках искажённый грибок или удочку с искажённым грибком.
Верховая езда [ ]
Игрок может ездить на страйдере, прикрепив на нём седло, а также привязывать его с помощью поводка. Подобно осёдланным свиньям, направление движения страйдера зависит от того, куда смотрит игрок, держащий в руке удочку с искажённым грибком. Скорость страйдера, идущего по ровной поверхности лавы составляет 4,14 блока/с, а по твёрдой поверхности — 1.74 блока/с. Двигаясь против течения, страйдер будет идти медленнее. Сидя на страйдере, игрок может ускорить его. При этом, прочность удочки с искажённым грибком уменьшается на 1 единицу.
В Java Edition осёдланный страйдер, на котором сидит игрок, никогда не идёт сам по себе, если его наездник не держит удочку с искажённым грибком в руках. В Bedrock Edition страйдер будет вести себя ровно наоборот.
Если страйдер, на котором сидит игрок, упадёт в лаву с большой высоты, то игрок не спешится, а сам страйдер погрузится в лаву, а после быстро всплывёт. В таком случае игрок сильно рискует получить урон от лавы.
Страйдер, который зашёл в столб из лавы, будет медленно подниматься наверх.
Когда на страйдере сидит наездник (игрок или зомбифицированный пиглин), он не будет обращать внимания на искажённый грибок или удочку с искажённым грибком.
Разведение [ ]
Звуки [ ]
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_idle1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_idle2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_idle3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_idle4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_idle5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_idle6.ogg | Страйдер щебечет | Дружелюбные сущности | ? | entity. strider. ambient | subtitles. entity. strider. ambient | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_eat1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_eat2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_eat3.ogg | Страйдер ест | Дружелюбные сущности | ? | entity. strider. eat | subtitles. entity. piglin. angry | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_happy1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_happy2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_happy3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_happy4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_happy5.ogg | Страйдер радуется | Дружелюбные сущности | ? | entity. strider. happy | subtitles. entity. strider. happy | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_hurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_hurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_hurt3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_hurt4.ogg | Страйдер ранен | Дружелюбные сущности | ? | entity. strider. hurt | subtitles. entity. strider. hurt | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_death1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_death2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_death3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_death4.ogg | Страйдер погибает | Дружелюбные сущности | ? | entity. strider. death | subtitles. entity. strider. death | 1.0 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_retreat1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_retreat2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_retreat3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_retreat4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_retreat5.ogg | Страйдер отступает | Дружелюбные сущности | ? | entity. strider. retreat | subtitles. entity. strider. retreat | 0.8 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step5.ogg | Страйдер шагает | Дружелюбные сущности | Ходьба по твёрдым поверхностям | entity. strider. step | subtitles. entity. generic. footsteps | 0.25 | 1.0 | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step_lava1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step_lava2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step_lava3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step_lava4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step_lava5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Strider_step_lava6.ogg | Страйдер шагает | Дружелюбные сущности | Ходьба по лаве | entity. strider. step_lava | subtitles. entity. generic. footsteps | 0.2 | 10.0 | 16 |
Достижения [ ]
Значения данных [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Страйдер | strider | entity.minecraft.strider |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Страйдер | strider | 125 | entity.strider.name |
NBT теги [ ]
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.16 | 20w13a | Страйдер и его детёныш добавлены в игру. | |||
20w14a | Страйдеры стали быстрее передвигаться по лаве, чтобы создать баланс со скоростью лодок. | ||||
20w18a | Страйдеры больше не могут появляться группами больше 2 особей. | ||||
1.16 Pre-release 1 | Страйдеры получают урон от оседающих и взрывающихся зелий. | ||||
1.16 Pre-release 3 | Страйдеры встречаются чаще. | ||||
1.16 Pre-release 7 | Теперь каждая нога страйдера может быть текстурирована индивидуально. | ||||
Текстура ног на модели теперь зеркально отражена. | |||||
1.16.2 | 1.16.2 Pre-release 1 | Зомбифицированные пиглины, оседлавшие страйдера, теперь держат удочку с искажённым грибком. | |||
Страйдеры теперь пытаются найти путь к лаве и не выходить из неё. | |||||
Страйдеры больше не ходят по другим мобам. [1] | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.16.0 | beta 1.16.0.57 | Страйдер и его детёныш добавлены в игру. | |||
Могут быть осёдланы зомбифицированными пиглинами и страйдерами-детёнышами. | |||||
beta 1.16.0.63 | Страйдеры стали быстрее передвигаться по лаве, чтобы создать баланс со скоростью лодок. | ||||
1.16.100 | beta 1.16.100.54 | Зомбифицированные пиглины, оседлавшие страйдера, теперь держат удочку с искажённым грибком. | |||
Количество здоровья страйдера теперь равно 20 ( | |||||
Текстура каждой ноги страйдера была изменена и отзеркалена. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Страйдер», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Страйдер-детёныш, стоящий на взрослой особи.
Страйдер заспаунился с сидящим на нём зомбифицированным пиглином.
Страйдер также может появиться с сидящим на нём зомбифицированным пиглином-ребёнком
Три страйдера стоят друг на друге (до 20w18a).
Страйдер выбрался из лавы.
Концепт-арты [ ]
Ранний дизайн страйдера, созданный Яспером Бурстрой. Внешне похож на тихоходку.
Ранний дизайн страйдера. Обратите внимание, что на изображении данный моб имеет мужскую и женскую формы, а также большое количество ног, тем самым напоминая гаста.
Концепт-арт раннего дизайна страйдера.
Как найти озеро с лавой в Майнкрафт?
Иногда поиск озера с лавой в Майнкрафт может оказаться довольно утомительной задачей. Лавовые бассейны часто сжимаются во время скоростных прогонов Minecraft, когда игрокам нужно построить нижний портал, но у них нет обсидиана или алмазной кирки, чтобы получить его.
В Нижнем мире все дно царства состоит из одного гигантского бассейна лавы. Но у нас лавы маленькие и редкие. Вот несколько советов, которые помогут игрокам эффективно найти озеро лавы.
Советы по поиску озера с лавой в Майнкрафт
Что искать
Лавовые озера почти всегда окружены каменными блоками, независимо от того, в каком биоме они находятся. Иногда встречаются и диоритовые блоки. Если игроку удастся заметить и то, и другое, возможно, поблизости есть озеро с лавой.
Искать их намного проще, когда в игре садится солнце, из-за яркого уровня света, который излучает лава. Лавовые озера можно увидеть на значительном расстоянии благодаря их свечению.
Биомы пустыни
Соответственно, озера лавы наиболее распространены в жарких и сухих биомах пустыни. Они гораздо чаще образуются в пустынных биомах. Пустыни обычно имеют равнинный рельеф, что упрощает поиск. Хождение по пустынному биому — лучший выбор для геймеров, ищущих озеро лавы.
Равнинные биомы
Лавовые озера могут образовываться почти в каждом биоме Minecraft, за исключением замороженного океана или ледяных шипов. Несмотря на это, игрокам повезет больше в поисках в равнинных биомах, если пустыня — не вариант.
Мало того, что озеро лавы, как правило, образуются в равнинных биомах больше, чем другие (хотя и не так часто, как в пустынных биомах), равнины также предоставляют много открытого пространства для поиска, что упрощает обнаружение на расстоянии.
Искать под землей
Хотя озера лавы можно найти на уровне поверхности, большинство из них, как правило, возникают под землей. Чаще всего их можно найти где-нибудь ниже уровня Y, поэтому игроки могут копать вглубь.
Лавовые озера могут образовываться под землей и на других уровнях Y выше 11, поэтому всегда есть шанс, что игрок может столкнуться с одним. Хотя это может быть немного утомительно, но потенциально это может быть и самым быстрым способом.
Слушай внимательно
Лава издает булькающий звук, который игроки могут слышать, даже когда озеро не видно. Внимательное прослушивание может помочь игрокам понять, что они ближе к озеру лавы, чем думают, особенно под землей.
Еще один способ помочь найти озеро лавы до того, как их заметят — это включить субтитры. Это можно сделать в настройках на вкладке «Музыка и звук».
Субтитры появятся в правом нижнем углу экрана и предупредят игрока обо всех звуках, происходящих вокруг них. Это включает в себя всплески лавы, которые будут указывать на то, что лава находится поблизости. Субтитры даже укажут направление, в котором исходит звук, что позволяет легко определить, в каком направлении двигаться.
Как ПРИРУЧИТЬ ЛАВОМЕРКУ в Майнкрафте! Новый лавовый моб!
Показать панель управления
Комментарии • 43
А я думал ты пацан😂😂😂
Кто не знал алмазы от незерита ничем не отличаются. Мечи дамажут одинаково
Обоже какая прелесть))))
А когда встаёшь с лавомерки как забрать седло?
Пх, искажонний гриб на удочке и седло
Они замерзают на любих блоках а в лаве им хорошо
Эм. Я как бы знала это ахахаахаххаахаха лошара апаздала😹😹😹
Я уже без видео понял как ездить на лавомерке просто берёшь удочку с искажёным грибом и лавомерка будет бежать по лаве
Блин, спасибо бро! Теперь я адский путешественник😂😎
Жалко лавамерка не ест багровый гриб
Хм
А как на телефоне седло поставить? 🗿