Как выглядит магазин пятерочка внутри

Экологичные решения и новый дизайн. Как выглядит новая «Пятёрочка»

Этой осенью в Москве «Пятёрочка» открыла двери первого магазина в новой концепции.

Юга.ру рассказывают, как выглядит новый магазин, чем он отличается от других и какие обновления в универсамах сети ждут покупателей в ближайшем будущем.

Новый взгляд на продукты

Свежесть и польза. Большое внимание уделили категории фреш: количество свежей продукции увеличилось почти в два раза, и теперь эта зона занимает около половины торгового зала — 150 кв. метров. А на специально организованной фреш-арене можно найти не только свежие овощи и фрукты, но и часть продуктов c коротким сроком годности.

Готовый обед или легкий перекус. Больше 80 наименований продуктов food-to-go и ready-to-eat можно найти в зоне готовой продукции. Также в новом магазине оборудована зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком. Там же покупатели смогут подзарядить свои гаджеты.

Собственная пекарня. В центре торгового зала появилась пекарня, которая позволила расширить ассортимент выпечки до 40 позиций. Все это хранится в стеллажах со стеклянными перегородками, которые обеспечивают хороший обзор продуктов и сохраняют свежесть, защищая от заветривания.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

«Пятёрочка» за экологию. Новый тренд на заботу об окружающей среде нашел место и в обновленной концепции сети магазинов «Пятёрочка». В универсаме в Москве впервые начали использовать корзины для покупок, изготовленные из переработанного пластика. Также вместо пакета можно приобрести шопер — многоразовую сумку для продуктов. В прикассовой зоне установили фандомат — аппарат для сбора пластиковой и алюминиевой тары.

Атмосфера и дизайн

Цветовая гамма магазина тоже изменилась: привычные фирменные красный и зеленый цвета остались, но теперь в оформлении преобладает более свежий оттенок зеленого. В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы. Схема освещения стала более сложной: в отделе с фруктами и овощами используют направленный свет, в кассовой зоне — рассеянный для создания уютной атмосферы.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Навигация

Основной задачей было сделать все максимально удобным и сэкономить время покупателей. Для этого торговое пространство было реорганизовано: расширили ассортимент, улучшили навигацию. При этом акцент на низкие цены сохранился.

Ориентироваться в обновленном торговом зале стало еще легче — пространство организовано с учетом основных потребностей покупателей. Например, готовые продукты для быстрой покупки не нужно искать по всему залу — теперь они находятся у входа. При этом товары с долгим сроком хранения расположились по периметру зала. Появилась «сезонная зона», ассортимент которой обновляется раз в две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников.

Площадь нового магазина — 360 кв. метров.
Ассортимент — 5 тыс. наименований товаров.

Кассы самообслуживания

Для увеличения пропускной способности в магазине работают пять касс самообслуживания, которые помогут разгрузить поток желающих оплатить покупку на основных кассах.

Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»:«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живет рядом и работает в нем. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок».

Когда ждать полного обновления сети

Менять свой облик магазины будут поэтапно. До конца года «Пятёрочка» планирует открыть еще шесть магазинов в новой концепции в Москве и Московской области.

С 2020 года новые и реконструируемые магазины постепенно начнут преображаться в обновленную концепцию.

Источник

«Четвертый» формат «Пятерочки»

Уже более 7 тыс. «Пятерочек» открыты по всей России (всего в 53 субъектах РФ). Магазины, работающие под одной вывеской, далеко не всегда одинаковые. Три года назад «Пятерочка» начала проводить ребрендинг сети, реконструируя около 1200 объектов в год. После ремонта в магазине не только появляется новый дизайн, оборудование и отделы, но и растет выручка, а товарооборот в среднем, как сообщили в компании, увеличивается на 20%. Совсем недавно, в сентябре прошлого года в «Пятерочке» появился подформат, в компании его называют «четвертым» и, по словам генерального директора сети Ольги Наумовой, он, скорее, похож на гипермаркет «у дома», где можно купить все необходимое, особенно если речь идет о малых городах, в которых на сегодняшний день расположено более 40% всех магазинов сети.

Итак, в чем же особенность «гипер» «Пятерочек» – читайте в нашем фоторепортаже из 7777-го магазина X5 Retail Group, открытого этим летом в небольшом северном городе Ухте (республика Коми).

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Магазины «четвертого» формата – это торговые точки после ребрендинга с наибольшей для сети торговой площадью – более 620 кв. м, и широким ассортиментом около 5000 наименований товаров. На данный момент в этом формате работает 35 магазинов, хотя больших магазинов (от 620 кв. м) в сети намного больше – 590 объектов. Формат магазина определяется в зависимости от площади помещения и прогнозной оценки товарооборота.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Отдельного дизайна «четвертого» формата не существует, единая новая концепция «Пятёрочки» масштабируется на все без исключения магазины торговой сети.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Магазин в Ухте в день открытия насчитывал 4600 ассортиментных позиций. Матрица в небольших городах такая же, как и в столице. Но при этом в каждом регионе ассортимент адаптируется к вкусам местного населения – на прилавке всегда есть хлеб, молоко, алкоголь региональных производителей, к которым привык покупатель.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Средний чек в магазинах «Пятерочка» по итогам 1 кв. 2016 года составил 355,6 руб. И, кстати, в небольших городах он выше, так как в мегаполисах люди чаще совершают покупки на ходу (снэки, сигареты и т.п.), тогда как в регионах таких покупок меньше. Количество позиций в чеке в малых и средних городах примерно одинаковое, в небольших городах – 4,4, в крупных – 4,5. Частота посещений «Пятерочек» составляет в среднем 2,24 раза в неделю.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Продукты и необходимые товары: фрукты, мясо, овощи, категория фреш завозятся в магазин один раз в 2-3 дня. Жители небольших городов (магазины открываются даже в населенных пунктах меньше 5 тыс. человек) часто имеют свои огороды и дачи. Так что на те продукты, которые можно вырастить самим, спрос здесь будет меньше, чем в мегаполисах.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

В качестве shop in shop «Пятерочка» отдает приоритет аптекам, предприятиям бытовых услуг, магазинам детских товаров, салонам мобильной связи, отделам кулинарии, а также мясным развалам и фермерским дворикам. Низкие цены партнеров-операторов дополнительно поддерживаются специальными условиями сотрудничества, включая размещение торговых точек партнеров непосредственно внутри торгового зала «Пятерочки».

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

На данный момент в сети «Пятерочка» открыто в формате shop in shop более 1326 торговых точек региональных и федеральных партнеров. Синергия в привлечении трафика и расположении торговых точек приносит дополнительный доход не только партнерам, но и «Пятёрочке».

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Оборудование для выпечки хлеба и приготовления кур гриль не является обязательным для формата, но оно дает магазину дополнительную прибыль.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Оборудование по проверке ценников устанавливается во все магазины вне зависимости от их площади.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

В Х5 Retail Group отмечают особенности поведения покупателей в городах с населением менее 100 тыс. человек:

— покупатели знают ассортимент ключевых точек в городе,

— отслеживают, где купить конкретный товар дешевле,

— знают регулярность завоза того или иного продукта,

— часто продавцы знают в лицо покупателей, помнят их предпочтения, знакомят с новинками, выступают экспертами при выборе товаров.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Работоспособность холодильников контролируется удаленно, например, отслеживается правильность температурного режима. С применением мониторингового оборудования стало меньше проблем с качеством и списаниями товара. Более подробно о применении новых технологий в сети в читайте в материале «Когда приходит «Пятерочка».

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

В магазине работают 12-15 человек. Чтобы обучить сотрудников, в удаленные регионы приезжают наставники из крупных городов. Их задача научить персонал работать по стандартам торговой сети «Пятёрочка».

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Х5 не побоялась зайти в город, несмотря на присутствие сильного конкурента. «Пятерочка» открылась, что называется, дверь в дверь с «Магнитом». Чем меньше населенный пункт, тем острее чувствуется конкуренция. В Ухте на 100 тыс. жителей 4 магазина «Пятерочка» и 17 «Магнитов».

Об обновленном формате «Перекрестка» читайте в материале «Самый большой «Перекресток»: новые решения».

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком.

Уже более 7 тыс. «Пятерочек» открыты по всей России (всего в 53 субъектах РФ). Магазины, работающие под одной вывеской, далеко не всегда одинаковые. Три года назад «Пятерочка» начала проводить ребрендинг сети, реконструируя около 1200 объектов в год. После ремонта в магазине не только появляется новый дизайн, оборудование и отделы, но и растет выручка, а товарооборот в среднем, как сообщили в компании, увеличивается на 20%. Совсем недавно, в сентябре прошлого года в «Пятерочке» появился подформат, в компании его называют «четвертым» и, по словам генерального директора сети Ольги Наумовой, он, скорее, похож на гипермаркет «у дома», где можно купить все необходимое, особенно если речь идет о малых городах, в которых на сегодняшний день расположено более 40% всех магазинов сети.

Итак, в чем же особенность «гипер» «Пятерочек» – читайте в нашем фоторепортаже из 7777-го магазина X5 Retail Group, открытого этим летом в небольшом северном городе Ухте (республика Коми).

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Магазины «четвертого» формата – это торговые точки после ребрендинга с наибольшей для сети торговой площадью – более 620 кв. м, и широким ассортиментом около 5000 наименований товаров. На данный момент в этом формате работает 35 магазинов, хотя больших магазинов (от 620 кв. м) в сети намного больше – 590 объектов. Формат магазина определяется в зависимости от площади помещения и прогнозной оценки товарооборота.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Отдельного дизайна «четвертого» формата не существует, единая новая концепция «Пятёрочки» масштабируется на все без исключения магазины торговой сети.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Магазин в Ухте в день открытия насчитывал 4600 ассортиментных позиций. Матрица в небольших городах такая же, как и в столице. Но при этом в каждом регионе ассортимент адаптируется к вкусам местного населения – на прилавке всегда есть хлеб, молоко, алкоголь региональных производителей, к которым привык покупатель.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Средний чек в магазинах «Пятерочка» по итогам 1 кв. 2016 года составил 355,6 руб. И, кстати, в небольших городах он выше, так как в мегаполисах люди чаще совершают покупки на ходу (снэки, сигареты и т.п.), тогда как в регионах таких покупок меньше. Количество позиций в чеке в малых и средних городах примерно одинаковое, в небольших городах – 4,4, в крупных – 4,5. Частота посещений «Пятерочек» составляет в среднем 2,24 раза в неделю.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Продукты и необходимые товары: фрукты, мясо, овощи, категория фреш завозятся в магазин один раз в 2-3 дня. Жители небольших городов (магазины открываются даже в населенных пунктах меньше 5 тыс. человек) часто имеют свои огороды и дачи. Так что на те продукты, которые можно вырастить самим, спрос здесь будет меньше, чем в мегаполисах.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

В качестве shop in shop «Пятерочка» отдает приоритет аптекам, предприятиям бытовых услуг, магазинам детских товаров, салонам мобильной связи, отделам кулинарии, а также мясным развалам и фермерским дворикам. Низкие цены партнеров-операторов дополнительно поддерживаются специальными условиями сотрудничества, включая размещение торговых точек партнеров непосредственно внутри торгового зала «Пятерочки».

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

На данный момент в сети «Пятерочка» открыто в формате shop in shop более 1326 торговых точек региональных и федеральных партнеров. Синергия в привлечении трафика и расположении торговых точек приносит дополнительный доход не только партнерам, но и «Пятёрочке».

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Оборудование для выпечки хлеба и приготовления кур гриль не является обязательным для формата, но оно дает магазину дополнительную прибыль.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Оборудование по проверке ценников устанавливается во все магазины вне зависимости от их площади.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

В Х5 Retail Group отмечают особенности поведения покупателей в городах с населением менее 100 тыс. человек:

— покупатели знают ассортимент ключевых точек в городе,

— отслеживают, где купить конкретный товар дешевле,

— знают регулярность завоза того или иного продукта,

— часто продавцы знают в лицо покупателей, помнят их предпочтения, знакомят с новинками, выступают экспертами при выборе товаров.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Работоспособность холодильников контролируется удаленно, например, отслеживается правильность температурного режима. С применением мониторингового оборудования стало меньше проблем с качеством и списаниями товара. Более подробно о применении новых технологий в сети в читайте в материале «Когда приходит «Пятерочка».

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

В магазине работают 12-15 человек. Чтобы обучить сотрудников, в удаленные регионы приезжают наставники из крупных городов. Их задача научить персонал работать по стандартам торговой сети «Пятёрочка».

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Х5 не побоялась зайти в город, несмотря на присутствие сильного конкурента. «Пятерочка» открылась, что называется, дверь в дверь с «Магнитом». Чем меньше населенный пункт, тем острее чувствуется конкуренция. В Ухте на 100 тыс. жителей 4 магазина «Пятерочка» и 17 «Магнитов».

Об обновленном формате «Перекрестка» читайте в материале «Самый большой «Перекресток»: новые решения».

Источник

Свежий формат «Пятерочки»

«Пятерочка» открыла магазин в обновленном дизайне. Это первый шаг к реформированию всей сети — как внешнему, так и внутреннему. В универсаме в Зеленограде новый концепт реализован примерно на 60%. Окончательно сеть доработает концепцию к осени 2019 года. Как выглядит обновленная «Пятерочка» — в нашем фоторепортаже.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

У каждой концепции есть срок жизни, и в ритейле он составляет в среднем от 4 до 6 лет. «Потом покупателям становится скучно — концепт приедается и устаревает в силу естественных причин», — отметил Сергей Гончаров, генеральный директор сети магазинов «Пятерочка». В последний раз сеть обновляла свои магазины в 2013–14 годах, и результаты были очень хорошими. Ранее в компании отмечали, что сопоставимые продажи после реконструкции «Пятерочек» росли в среднем на 15%, а трафик в некоторых случаях увеличивался на 40%.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Обновленная «Пятерочка» будет бороться за трафик не только с другими продуктовыми магазинами, но также с точками общепита, пекарнями, почтовыми отделениями, наконец, с местами, где человеку приятно проводить время. Сверхзадача нового концепта — наполнить процесс покупок приятными эмоциями.

В рамках новой концепции «Пятерочка» станет фреш-ареной, то есть фокус будет сделан на свежие фрукты и овощи, а также на продукты, готовые к употреблению.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Хлеб будет выпекаться прямо в магазине и выкладываться на специальные стеллажи, сохраняющие свежесть. При этом витрины устроены так, что хлеб нельзя брать руками — только при помощи специальной лопатки. Впрочем, новации внедряются не без трудностей. После того, как в первом обновленном магазине от стеллажей за 20 минут посетители отломали 5 дверок, стало понятно, что покупателям надо показать, как пользоваться лопатками и, по крайней мере, снабдить витрины инфографикой.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Навигация в обновленных точках станет более удобной: появятся петлевые проходы, ускоряющие путь к нужным отделам. Также «Пятерочка» решила стандартизировать размер и оформление коробок, в которых товар выносится в зал, и сейчас прорабатывает этот вопрос с поставщиками.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Второй приоритет — сервис и качество обслуживания. Часть новой концепции — постаматы и пункты выдачи заказов интернет-магазинов. Зайдя в «Пятерочку», человек сможет и сделать покупки, и получить посылки. На юге Москвы «Пятерочка» тестирует пилот по доставке продуктов на дом. Пока еще компания пробует различные варианты организации экспресс-доставки и не исключает сотрудничества со специализированными сервисами.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Отличий между «Пятерочками» в разных районах и регионах станет больше. Согласно прежней концепции в сети было 4 формата магазинов, они отличались в первую очередь размерами и широтой ассортимента. Теперь при помощи инструментов анализа больших данных, в том числе с использованием данных программы лояльности, компания сформировала десятки ассортиментных кластеров. В магазинах новой концепции ассортимент и планограмма будут зависеть от потребностей покупателей в конкретном районе: где-то будет больше еды на вынос и готовых блюд, а напитки разместят у входа, где-то, напротив, будет расширен базовый ассортимент. Все определяет локация.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Сейчас «Пятерочка» реализует долгосрочный проект по оптимизации ассортимента и товарных запасов на основе анализа больших данных. Теперь компания планирует ассортимент с учетом конкурентного окружения точки, среднего дохода семей в районе магазина и трендов в ритейле и потреблении. Сеть также рассматривает необходимость привлечения категорийных менеджеров, работающих только с товарами с короткими сроками годности.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

От начала работы над новым концептом до застройки первого магазина прошло 3 месяца. В компании соглашаются, что это экстремальный срок, но именно «обкатка» концепта на практике и подход к решению задачи в несколько этапов позволяет добиться цели. «Мы постепенно приходим к желаемому результату, — отметил Сергей Гончаров. — Мы видим, что получилось, что нет, отказываемся от того, что не сработало, движемся дальше. Идем целенаправленно к тому, что хотим видеть. Это очень ценно! Но не все так готовы работать. Для экспериментального подхода нужно определенное понимание, отсутствие прагматизма, открытость сознания и готовность вот так работать». Первые реконструированные магазины работают всего несколько месяцев, но уже показывают результаты.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

К 2024 году «Пятерочка» планирует увеличить долю СТМ в ассортименте с нынешних 13% до 22%. Для сравнения сейчас в «Перекрестке» и «Карусели» она составляет 6% и 4% соответственно. Также увеличится число товарных категорий с СТМ.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Обратная связь — важнейший фактор в создании магазинов, приносящих хорошие эмоции. В «Пятерочке» выяснили, что в 95% случаев человек, который обращается на горячую линию с жалобой и получает адекватные ответы, впоследствии становится лояльным клиентом. Компания планирует использовать программу лояльности для изучения поведения покупателей, а также наладить многоканальную систему обратной связи через колл-центр и при помощи разнообразных опросов.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Распознавание лиц для оплаты покупок — одна из новейших технологий, которую сегодня тестирует «Пятерочка». Покупатель сможет создать свой face-ID (идентификатор лица) и привязать его к банковской карте прямо в магазине. После этого в специально оборудованных магазинах он сможет больше не тратить время на кассовое обслуживание, а просто заходить, брать нужные товары и идти домой. Сумма покупок будет автоматически списываться с карты. Технологическая платформа проекта разрабатывается собственной командой X5. Также до конца года «Пятерочка» планирует запустить пилотный сервис снятия наличных с карты на кассе. Эта опция будет доступна только при совершении покупки. Сейчас компания прорабатывает техническую сторону вопроса.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Начиная с июля 2019 года все магазины «Пятерочки» будут открываться в обновленном дизайне. В плановом режиме все универсамы сети изменятся в течение 5 лет. По плану руководства, к концу 2020 года реконцепция будет проведена в 30% магазинов.

Источник

Магазин изнутри: 5 фактов и лайфхаков о сети магазинов «Пятёрочка», которые вы, возможно не знали

Сеть магазинов «Пятёрочка», которыми управляет X5 Retail Group, известна почти каждому. Сегодня это крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», превышает 11 000 магазинов по всей России. В Новосибирске пока присутствуют 46 магазинов сети, в Новосибирской области – 19. Не исключено, что в следующем году эта цифра увеличится. Ежедневно миллионы покупателей в России совершают покупки в этой сети. С удовольствием расскажу вам 5 фактов и лайфхаков о магазинах «Пятёрочка», о которых вы, возможно не задумывались.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Факт 1. «Пятёрочка» – это не магазин-дискаунтер для пенсионеров.
10 лет назад магазины «Пятёрочка» развивались в регионах по франшизе, а франчайзи смотрели на бизнес сквозь пальцы, что навевало дикую тоску среди покупателей, в торговом зале обнаруживалась просрочка, посторонние запахи и прочие неудобства у покупателей. Сейчас сетью «Пятёрочка» во всех регионах управляет непосредственно управляет X5 Retail Group (в портфеле магазинами «у дома» под брендом «Пятёрочка», супермаркеты «Перекрёсток», гипермаркеты «Карусель» и магазины «шаговой доступности» под брендом «Перекресток Экспресс»). Ценовая и ассортиментная политика сети находят своего покупателя разных возрастов.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Факт 2. Большинство товаров в ассортименте магазина произведены в России.
И это факт, а докризисный стереотип о том, что в российских торговых сетях и половины продуктов отечественного производства не набирается, а подавляющее большинство импортируется, и свои, отечественные, производители не могут попасть в торговые сети – миф. Ассортимент магазина – это 3500 – 4500 позиций. 90% товара произведены в России или Беларуси. На полках «Пятёрочки» в зависимости от региона можно встретить локального производителя. В Татарстане, например, можно встретить халяльные продукты, колбасу из конины или локальный бренд молочки «Васькино счастье», а на полках новосибирской «Пятёрочки» знакомые для Новосибирска продукцию «Ирмень», «Зеленый луг» и т.д. Кстати, только за три квартала этого года крупнейшая Х5 Retail Group начала сотрудничать более чем с 650 российскими поставщиками.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Факт 3. Покупатель всегда прав.
Бывает, что цены на полке с товаром и на кассе разнятся не в сторону покупателя. «Пятёрочки» – покупатель всегда прав, а несоответствие ценника – это не прихоть магазина, а скорее, человеческий фактор. Цены в базе на некоторые позиции меняются ежедневно. На один вид товара начинается акция, на другой она уже закончилась, а цену поменять не успели (напомню, в среднестатистической «Пятерочке» 3500 – 4500 позиций товара). По закону «О защите прав потребителей» вам обязаны продать товар, который указан на ценнике. Для того, чтобы исправить ситуацию, пригласите директора магазина и попросите вернуть разницу.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Факт 4. На полках магазина всегда только свежая и качественная продукция.
В этом я убедился, когда сам на время стал работником торгового зала. Товар на свежесть проверяется регулярно, а оказавшаяся на полке просрочка или некачественный товар – тоже случайность и человеческий фактор. Если оплаты просроченного товара не произошло, то по попросите сотрудника магазина убрать некачественный или просроченный товар. Если вы не доглядели (лично я всегда смотрю дату изготовления и срок годности на упаковке) и товар оплатили, а «косяк» обнаружили только после покупки (не забывайте сохранять чеки), то вы вправе попросить вернуть вам деньги или произвести замену на аналогичный товар надлежащего качества.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Факт 5. В магазине не хамят.
Эра хамства в «Пятёрочках» закончилась после того, как Х5 Retail Group отозвали франшизу в регионах. Управление магазинами непосредственно Х5 Retail Group – это высокие требования к производителям и поставщикам (конкуренция высокая), а также к персоналу магазина. Ну и конечно же, соблюдение внутренних стандартов в магазинах сети. А если не дай Бог вам нахамили, тогда алгоритм простой: попросите сотрудника так не делать, пригласите директора магазина и объясните ситуацию, напишите об инциденте на странице «Пятерочке» в социальных сетях или позвоните на горячую линию и будет вам счастье, а виновнику атата.

Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть фото Как выглядит магазин пятерочка внутри. Смотреть картинку Как выглядит магазин пятерочка внутри. Картинка про Как выглядит магазин пятерочка внутри. Фото Как выглядит магазин пятерочка внутри

Ну что, мои дорогие читатели, а с какими проблемами вы сталкивались в магазинах (в той же «Пятёрочке»), но пытались об этом сказать? Пишите смелее в комментарии. Только без мата).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *