Как выглядит маркировка на мороженое

Маркировка молочки всех запутала: разбираем ее на конкретных примерах

Как выглядит маркировка на мороженое. Смотреть фото Как выглядит маркировка на мороженое. Смотреть картинку Как выглядит маркировка на мороженое. Картинка про Как выглядит маркировка на мороженое. Фото Как выглядит маркировка на мороженое

С приближением дедлайнов по новым правилам маркировки молочной продукции появляется все больше вопросов от производителей и продавцов. Маркировка нацелена на отслеживание пути товара от производителя до потребителя. Производитель наносит маркировку на товар, информация передается в «Честный ЗНАК», потом данные в систему вносит оптовик, розничный продавец. И вроде бы все очень просто, однако нужно еще наладить обмен информацией, обеспечить выбытие товаров, а это уже сложнее. Давайте сегодня подробно разберемся, что и как нужно маркировать, в какие сроки, и какие штрафы ждут нарушителей.

Как будет вводиться маркировка?

Вот этапы внедрения маркировки молочной продукции:

Важно! Если розничный магазин самостоятельно разделил головку сыра на куски для продажи покупателям, маркировка таких кусков не требуется. По причине того, что КМ на фасовке будет отсутствовать, вывод из оборота происходит не через онлайн-кассу, а путем передачи данных в «Честный ЗНАК» через параметр «Продажа на развес» в течение трех дней после первого разделения сыра на части.

Купить онлайн-кассу для продажи маркированных товаров здесь.

Пример: у вас магазин, в ассортименте которого разная молочная продукция — сырки, кефир, молоко, сметана, мороженое, масло и т.д. У этих продуктов разный срок годности. Что вам следует сделать:

Подключиться к оператору фискальных данных Платформа ОФД для передачи информации в Честный ЗНАК и доступа к полному функционалу работы с маркировкой.

До сентября у производителей молочной продукции с длинным сроком годности еще есть возможность подготовиться, закупить оборудование и обучить сотрудников процедуре маркировки. К тому же, продукция, выпущенная до обозначенной даты (например 1 сентября для тех, кто производит продукцию со сроком годности более 40 дней) не подлежит обязательной маркировке, а только та, что будет выпущена 1 сентября и позднее.

Срок годности молочной продукции устанавливается производителями исходя из того, какие стабилизаторы, консерванты и загустители добавлены в состав. Производитель обязан пройти тестирование и утвердить срок хранения на каждый свой продукт. Может случиться ситуация, когда производитель выпускает товары как с большим сроком хранения, так и с коротким.

Исключением из правил (т. е. не подлежат маркировке) являются следующие виды товаров:

Как маркировать молочку?

Когда молочная продукция готова к реализации, производитель наносит на нее специальный знак с цифровым кодом. Наличие кода говорит о том, что информация передана в систему маркировки и товар введен в оборот.

Оптовые компании регистрируют получение и передачу товара далее по цепочке посредством оператора ЭДО.

Розничные реализаторы принимают молочную продукцию и фиксируют это через оператора ЭДО, а продажу конечному потребителю регистрируют с помощью онлайн-кассы и ОФД, передавая информацию о продаже товара в «Честный ЗНАК».

Давайте посмотрим на схему работы маркировки:

Как выглядит маркировка на мороженое. Смотреть фото Как выглядит маркировка на мороженое. Смотреть картинку Как выглядит маркировка на мороженое. Картинка про Как выглядит маркировка на мороженое. Фото Как выглядит маркировка на мороженое

Таким образом можно отследить где и когда находился товар, через сколько посредников он прошел в поисках своего потребителя, а главное, не вышел ли срок годности.

Пошаговая инструкция по маркировке сыра

Итак, вы изготовили сыр и хотите его реализовать. Что нужно сделать, чтобы все было в рамках новых законодательных требований:

1. Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись и зарегистрируйтесь в системе «Честный ЗНАК».

2. В личном кабинете заполните обязательные атрибуты в карточке произведенного товара и отправьте ее на проверку. По результатам положительного решения, подписать карточку УКЭП. Заполненная и подписанная карточка становится доступна для всех операций в системе маркировки «Честный ЗНАК».

Какая информация должна быть в маркировке:

3. Закажите и оплатите коды для маркировки. Оплатить коды можно двумя способами: по эмиссии или по отчету о нанесении.

4. Выберите техническое решение для нанесения маркировки. Наносить маркировку можно путем прямого нанесения на упаковку, типографским способом (т.е. заказываете упаковку сразу с маркировкой) или распечатать этикетку и наклеить. Также можно наносить маркировку вручную или поставить все на конвейер. В зависимости от этого выбирается техническое решение.

Обратите внимание! Маркировка сыра имеет особенности. Этот продукт относится к товарам с переменным весом, что влияет на его стоимость. Поэтому в цифровом коде должна быть информация о том, сколько граммов в упаковке. В остальном сведения в DataMatrix для сыров ничем не отличаются от тех, что содержатся в кодах другой молочной продукции.

Важно! Если сыр поступает в розничные магазины уже в расфасованном виде, то такие куски должны быть промаркированы. Вывод из оборота осуществляет розничный магазин передавая данные о продаже в «Честный ЗНАК» в течение 3х дней.

Ситуация, когда обязательная маркировка уже началась, а в магазине есть немаркированная продукция, предусмотрена законом. Для категории товаров «остатки» выделен дополнительный период для маркировки. За это время необходимо:

Как маркировать

Все молочные продукты, подлежащие обязательной маркировке должны быть промаркированы знаками с цифровым криптокодом в формате Data Matrix. Код можно наносить на крышку путем прямого нанесения или наклеив этикетку. Размер кода должен быть 15×15 мм.

Код маркировки молочных продуктов, включает в себя четыре группы данных и идентифицируется атрибутами (идентификаторами применения, AI), предусмотренными стандартом GS1 DataMatrix:

Таким образом, можно проверить не только информацию о производителе, но и сроках хранения товара, что должно минимизировать риски по продаже товаров с уже вышедшим сроком годности.

Как выглядит маркировка на мороженое. Смотреть фото Как выглядит маркировка на мороженое. Смотреть картинку Как выглядит маркировка на мороженое. Картинка про Как выглядит маркировка на мороженое. Фото Как выглядит маркировка на мороженое

Что нужно, чтобы начать работать с маркированной продукцией

Маркировка продукции это головная боль не только производителя, но и розничного продавца, потому что вывод из оборота продукции и передача информации в «Честный ЗНАК» лежит именно на нем, т.е. розничный магазин это завершающее звено в процессе маркировки товара. От того, насколько добросовестными будут все элементы цепочки маркировки, зависит эффективность самой маркировки. Для того, чтобы работать с маркированными товарами, розничному магазину нужно:

А штрафы?

Куда же без штрафов. За производство молока и молочной продукции без кодов маркировки штраф для юридических лиц от 50 000 до 100 000 рублей. За продажу, хранение и перевозку без передачи сведений в систему маркировки от 50 000 до 300 000 рублей.

Источник

Маркировка сыров и мороженого с 2021 системы Честный ЗНАК

С 20 января 2021 года начался переходный период к обязательной маркировке молока и молочной продукции. А с 1 июня 2021 года вводится обязательная маркировка мороженого и сыра кодами DataMatrix. При работе в новых условиях, бизнес может сталкиваться с некоторыми трудностями. В данной статье расскажем о том, какие продукты нужно маркировать и как делать это правильно, какое оборудование для этого потребуется, и о нюансах, связанных со взаимодействием с ГИС МТ «Честный ЗНАК» и контролирующими органами. В общем вся информация связанная с новым законом и постановлениями.

Для экономии Вашего времени

Как выглядит маркировка на мороженое. Смотреть фото Как выглядит маркировка на мороженое. Смотреть картинку Как выглядит маркировка на мороженое. Картинка про Как выглядит маркировка на мороженое. Фото Как выглядит маркировка на мороженое

Полезная информация в формате видео

Выберите по таймкодам в описании к видео то, что вас интересует.

Сроки маркировки сыров и мороженого

В данном разделе ответим на вопрос с какого числа начинается маркировка сыров и мороженого, перечислим сроки с датами (этапы), а также какие группы классификаторов ТН ВЭД и ОКПД2 входят в перечень.

ТН ВЭД и ОКПД2

Следующие группы молочных продуктов, подлежат обязательной маркировке с 1 июня 2021 года:

Товарная группаТН ВЭДОКПД2
Сыры040610.51.40.100, 10.51.40.210
Мороженое и пищевой лед2105 0010.52.10

Производители и импортеры сыра и мороженого

С 1 июня 2021 года маркируют сыры и мороженое, вводят их в оборот и передают сведения об этом в ГИС МТ. С этой даты производители и импортеры должны пройти регистрацию в «Честном ЗНАКе» и описать продукты в Национальном каталоге или напрямую в Ассоциации GS1 рус. Также должны быть настроены бизнес-процессы, связанные с маркировкой, и закуплено специализированное оборудование.

С 20 января 2022 фиксируют выбытие из оборота путем розничной продажи данной категории товаров со сроком годности менее 40 суток.

С 1 июня 2022 фиксирует выбытие из оборота путем розничной продажи мороженого и сыра со сроком годности более 40 дней.

С 1 сентября 2022 передают сведения о движении товаров в B2B-сегменте (продажах, вводе и выводе из оборота по причинам, не связанным с продажей через онлайн-кассы (оптовые продажи, списание для собственных нужд, в связи с порчей/утратой и так далее). Также при продажах вводится объемно-сортовой учет продукции.

С 1 декабря 2023 ведут поэкземплярный учет продукции со сроками хранения более 40 дней.

Оптовики, общепит и розница

С 20 января 2022 передают в «Честный ЗНАК» сведения о выводе мороженого и сыра сроком хранения менее 40 суток из оборота путем розничной продажи. С этой даты оптовые и розничные продавцы должны пройти регистрацию в «Честном ЗНАКе» и при необходимости описать свою продукцию в Национальном каталоге или ГС1 Рус. Также должны быть настроены бизнес-процессы, связанные с маркировкой, и закуплено специальное оборудование.

С 1 июня 2022 фиксация продажи в розницу данной группы продукции со сроком годности более 40 дней.

С 1 сентября 2022 года уведомляют о продажах, вводе и выводе из оборота по причинам, не связанным с продажей в розницу через онлайн-кассы (оптовые продажи, списание для собственных нужд, в связи с порчей/утратой и так далее). Также при продажах вводится объемно-сортовой учет продукции.

С 1 декабря 2023 года производят поэкземплярный учет сыров и мороженого со сроками хранения более 40 дней.

Правила маркировки мороженого и сыра

Обязанность по маркировке сыров и мороженого лежит на производителях (в том числе, фермерах и крестьянских хозяйствах) и импортерах. Все участники оборота маркированной продукции, изготовители, импортеры, оптовики, поставщики маркетплейсов и розничные магазины, должны быть зарегистрированы в ГИС МТ «Честный ЗНАК». В данном разделе расскажем об исключениях в требованиях, документах, регулирующих процесс маркировки сыров и мороженого, DataMatrix, а также правилах и способах их нанесения.

Сыры подлежащие маркировке

Маркируются сыры с кодом ТН ВЭД 0406, в него включаются сыры всех типов, а именно:

Сывороточно–альбуминовые сыры получают при концентрировании молочной сыворотки и с добавлением молока или молочного жира. В данную товарную позицию они включаются только, если обладают следующими характеристиками:

При условии, что продукты сохраняют свойства сыра следующие варианты не влияют на классификацию:

Мороженое подлежащее маркировке

Маркируется мороженое (ТН ВЭД 2105 00), приготовляемое на основе молока или сливок, и прочие виды пищевого льда (например, шербет, леденцы, покрытые льдом), содержащие или не содержащие какао в любой пропорции (за исключением мороженого и десертов без содержания молочных жиров и (или) молочного белка в составе). Продаваемые в замороженном твердом или пастообразном виде и предназначенные для употребления в пищу в этом состоянии. Однако в данную товарную позицию не включаются смеси и основы для приготовления мороженого, включаемые в соответствии с их основными компонентами (например, товарная позиция 1806, 1901 или 2106). Существенной характеристикой этих продуктов является то, что они при температуре окружающей среды около 0 °C переходят опять в жидкое или полужидкое состояние.

Какие продукты не нужно маркировать (исключения)

Сыры и мороженое, не подлежащие маркировке (пункт 3 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2020 года N 2099):

Регулирующие документы

Перечислим важные документы, регулирующее маркировку сыров и мороженого:

С подробным перечнем законов и постановлений вы можете ознакомиться в статье: «Постановления и законы о маркировке товаров Честный ЗНАК».

Информация о кодах маркировки

Маркировка сыров и мороженого означает нанесение двухмерного DataMatrix-кода на потребительскую упаковку каждой товарной единицы. Не следует путать с QR-кодом. В России его не используют для маркировки товаров (из-за большого размера), а применяют для других целей: располагают в журналах, на сайтах, билбордах, билетах и так далее.

DataMatrix содержит подробную информацию о наименовании, дате и стране производства, названии производителя, собственники товара, и так далее.

Код маркировки включает:

Основные понятия и требования, связанные с применением DataMatrix-кодов указаны в РФ ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008 «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix».

Также вы должны знать и про код агрегации. Агрегация — объединение продукции в транспортную упаковку (коробки, паллеты) с сохранением данных о каждой вложенной единице, его необходимо наносить на транспортную упаковку.

Для мороженого и других молочных продуктов, срок годности которых 40 суток и менее, агрегация не обязательна. Для товаров со сроком годности более 40 суток агрегация будет обязательным требованием с 1 декабря 2023 года.

Перечень сведений, которые нужно передавать в «Честный ЗНАК» для заказа кодов указан в Постановлении. Это: ИНН производителя (импортера), код ТН ВЭД, код страны производства, тип товара, массовая доля жира и так далее.

Правила печати и способы нанесения

К качеству наносимых на молочную продукцию средств идентификации предъявляются требования, указанные в Постановлении. Штрих-коды должны быть хорошо читаемы на протяжении всего времени использования, то есть до окончания срока годности сыра или мороженого.

Производителям и импортеры могут наносить DataMatrix следующими способами:

Простой способ работы с маркировкой

Предпринимателям пришлось пересмотреть бизнес-процессы после того, как закон вступил в силу. Появилась потребность в недорогом и практичном решении. Была разработана система маркировки GetMark, которая упрощает работу с Честным ЗНАКом и взаимодействие со средствами индентификации. Выделим некоторые из множества функций:

Это далеко не все возможности облачного сервиса. Оставьте заявку или позвоните по бесплатному номеру, чтобы получить консультацию по продукту.

Источник

Маркировка мороженого и сыров с 2021 года: сроки, участники, правила работы

Маркировка сыра и мороженого — нанесение специального двумерного штрихкода Data Matrix, в котором зашифрована информация о продукции. Благодаря ему можно отследить ее перемещения — через какие предприятия, склады, магазины и частных предпринимателей она проходит с момента изготовления и до реализации потребителям. Это обеспечивает полную прозрачность движения товара по рыночной цепочке.

В статье расскажем об обязательной маркировке мороженого и сыров, введенной с 1 июня 2021 года для участников оборота, включая розничную торговлю. Поясним зачем нужна маркировка, какие сроки и этапы ее внедрения, наказания за нарушения требований. Дадим список продуктов, на которые необходимо наносить идентификаторы. Объясним, какое оборудование и ПО требуются для работы и каким образом можно автоматизировать товароучет.

Как выглядит маркировка на мороженое. Смотреть фото Как выглядит маркировка на мороженое. Смотреть картинку Как выглядит маркировка на мороженое. Картинка про Как выглядит маркировка на мороженое. Фото Как выглядит маркировка на мороженое

Маркировка сыров и мороженого в системе «Честный ЗНАК»: кто обязан с ней работать

В России мониторинг движения маркированных товаров ведется с помощью системы «Честный ЗНАК». На ее сайте обязаны зарегистрироваться все частные предприниматели и компании, которые изготавливают и реализуют мороженое и сыр. Они должны отчитываться там об операциях с продукцией с Data Matrix. Поступление отчетной информации в базу данных системы организовано следующим образом:

Участники оборотаОбязанности
Импортеры, изготовителиПроизводители получают в «Честном ЗНАКе» коды маркировки (КМ), наносят их на продукцию и осуществляют ее выпуск в оборот, указывая сведения о каждой единице на сайте системы в Личном кабинете (ЛК).Компании-импортеры поступают аналогично. За тем лишь исключением, что коды наносят не сами, а передают файл с ними заграничному партнеру — компании-изготовителю, и она маркирует продукцию. Затем товары проходят таможенное оформление, и импортер вводит их в оборот.
Оптовые закупщикиПри поступлении мороженого и сыров от производителей проверяют, совпадают ли маркировочные коды, проставленные на упаковках, с теми, что указаны в электронных УПД (универсальных-передаточных документах). Если ошибок нет, то подтверждают факт приемки в системе «Честный ЗНАК».
Магазины, торгующие в розницуКогда продукты доставляются в розничные торговые точки, то их работники, как и оптовики до этого, сверяют идентификаторы в электронных накладных и на упаковках. Если расхождений не замечено, то отчитываются о приемке в «Честный ЗНАК».В процессе торговли сведения о Data Matrix вносятся в чеки, которые пробиваются на онлайн-кассе, и автоматически отправляются ОФД (оператору фискальных данных), а от него — в «Честный ЗНАК». Коды реализованных товаров выбывают из обращения.

Таким образом обеспечивается не только прослеживаемость перемещений маркированной продукции, но и невозможность вброса в эту цепочку контрафакта.

Для чего нужна маркировка мороженого и сыра:

В итоге от внедрения обязательной маркировки и изменений в правилах оборота мороженого и сыров выигрывают все.

Источник

Простыми словами Маркировка мороженого

Как выглядит маркировка на мороженое. Смотреть фото Как выглядит маркировка на мороженое. Смотреть картинку Как выглядит маркировка на мороженое. Картинка про Как выглядит маркировка на мороженое. Фото Как выглядит маркировка на мороженое

До старта обязательной маркировки молочных продуктов осталось меньше двух месяцев. С 1 июня 2021 года будет маркироваться мороженое и сыры. Соответствующее решение правительство подписало 17 декабря 2020 года. Для тех, кто еще не успел до конца вникнуть в нюансы системы и у кого остались вопросы по внедрению Milknews рассказывает о маркировке мороженого простыми словами.

Общие вопросы

Что происходит?

Какими документами это регулируется?

Производителям будут полезны следующие документы:

Распоряжение Правительства РФ №792-р от 28 апреля 2018 года “Перечень отдельных товаров подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации”.

Постановление Правительства РФ №3322-р от 15 декабря 2020 года “О внесении изменений в распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 №792-р”

Постановление Правительства РФ №2099 от 15 декабря 2020 года “Об утверждении Правил маркировки молочной продукции средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении молочной продукции”

Постановление Правительства РФ №577 от 08.05.2019 года “Об утверждении размера платы за оказание услуг по предоставлению кодов маркировки, необходимых для формирования средства идентификации и обеспечения мониторинга движения товаров, подлежащих обязательной маркировки средствами идентификации, а также о порядке ее взимания”

Какая именно продукция первой попадает под маркировку первой?

C 1 июня 2021 года в систему будут включены следующие виды продукции:

А кто будет следить за этим?

Проверку маркировки непосредственно в магазинах будет осуществлять Роспотребнадзор РФ. Оператор маркировки подчеркивает, что и после 1 июня в магазинах может оставаться немаркированная продукция, так как она могла быть произведена до 1 июня 2021. Это не является нарушением. Следует проверять наличие маркировки для мороженного произведенного после 1 июня 2021 года.

За отсутствие маркировки участникам оборота продукции будет грозить административное наказание. Штрафы за производство, ввоз и продажу продукции с нарушением правил прописаны в статье 15.12 КоАП РФ.

5 апреля 2021 года правительство внесло в Госдуму законопроект о распространении уголовной ответственности, предусмотренной за производство и сбыт товара без необходимой маркировки, на применение заведомо поддельных средств идентификации.

Про код и его стоимость

Как будет маркироваться мороженое и сколько стоит код?

Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. Код Data Matrix состоит из:

Код маркировки Data Matrix наносится на этикетку или потребительскую упаковку, и на групповую упаковку (по стандарту РФ ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008 «Автоматическая идентификация. Кодирование штриховое. Спецификация символики Data Matrix»).

Стоимость кода маркировки утверждена постановлением правительства РФ № 577 от 8 мая 2019 года и составляет 50 копеек без учета НДС.

Что делать с мороженым, которое было произведено до даты вступления обязательной маркировки в силу, но будет реализовано уже после 1 июня?

Маркировать молочную продукцию, произведенную до даты запрета оборота немаркированной молочной продукции не нужно. Производитель и импортер смогут реализовать данную продукцию до истечения ее срока годности.

Но, если мороженое было произведено до 1 июня, а его импорт происходит в июле, то данная продукция подлежит обязательной маркировке.

Куда наносить код маркировки?

Про нанесение

Как наносить код маркировки на мороженое?

Производителям доступно три способа населения:

Производитель сам выбирает один из трех способов нанесение кодов на потребительскую упаковку. Конечный выбор способа нанесения зависит от типа упаковки продукта, доступа к надежному производителю упаковки, качества оборудования, уже установленного на линиях и, если оборудование устаревшее, возможности использовать прямое нанесение на данный вид упаковки.

На сайте оператора маркировки честныйзнак.рф в разделе “Типовые технические решения” можно найти все возможные варианты оснащения предприятий в зависимости от типа упаковки. Никакого особенного оборудования непосредственно для мороженого предприятия не требуется, пояснил Milknews оператор.

Кому подойдет типографский способ нанесения?

Типографский способ нанесения минимизирует необходимые изменения в имеющемся производственном процессе на предприятии. Использование этого метода выглядит следующим образом:

При наличии системы агрегации индивидуальные коды сканируются и автоматически регистрируются в ГИС МТ или, при отсутствии агрегации, группа кодов вручную регистрируются на портале ГИС МТ.

Список типографий, сотрудничающих с оператором маркировки и готовых к работе с Data Matrix кодами, можно найти по ссылке.

На данный момент к печати кодов на упаковке мороженого flow pack готовы 14 типографий.

Кому выбрать прямое нанесение?

Прямое нанесение в большей степени подходит тем предприятиям, у которых уже есть оборудование для нанесения Data Matrix кодов. В таком случае потребуется только обновить ПО оборудования до последней версии от производителя и настроить интеграцию с системой ГИС МТ для передачи индивидуальных кодов маркировки и информации о сериализации и агрегации. Выбор прямого нанесения определяется форм-фактором упаковки и местом нанесения. В случае мороженого, например, в большинстве случаев лазерный способ не подходит из-за особенности упаковки. Наиболее подходящий тип нанесения считается термотрансферный, указали в ЦРПТ в рамках рабочей встречи с производителями.

Для кого подходит этикетирование?

Если на производственной линии невозможно обеспечить условий для прямого нанесения. То есть оборудование не позволяет, чтобы продукт перемещался под печатающей головкой с равномерной скоростью, расстояние от печатающей головки до места нанесения было одинаковым, поверхность в месте нанесения позволяла бы наносить Data Matrпix код классом качества не ниже С (по ГОСТ Р ИСО/МЭК 16022-2008). В таком случае производителю предлагается внедрять автоматическое или ручное этикетирование.

Этикетирование отличает низкая стоимость аппликатора, простота эксплуатации и высокая скорость внедрения. Тогда как для прямого способа (струйного принтера) характерна более низкая стоимость расходных материалов, отмечает оператор маркировки.

В ходе эксперимента промаркированная с помощью этикеток продукция подвергалась заморозке в течение 2,5 месяцев. Стикеры за этот период сохранили свое первоначальное состояние, указывает оператор.

Есть ли какой-то способ нанесения кодов, который предпочтителен именно для производителей мороженого?

Все зависит от особенностей производства, типа упаковки, уровня автоматизации линий, ERP-систем и других факторов. На рынке есть поставщики оборудования для предприятий малого, среднего, крупного бизнеса. Способы нанесения и считывания кодов маркировки на производстве могут быть определены по результатам обследования производственных площадок интеграторами оборудования или представителями оператора. Список интеграторов и других компаний, занимающихся внедрением маркировки, сотрудничающих с ЦРПТ, можно найти на сайте оператора.

А что делать с упаковкой, которая уже произведена и на ней нет Data Matrix кодов?

Как вариант, такую упаковку можно домаркировать с помощью стикеров. Такое решение предлагают отдельные типографии. За дополнительной информацией можно обратиться к оператору, обозначив в запросе материал, метраж и макет упаковки.

Про агрегацию

Что такое агрегация и нужна ли она для мороженого?

Какое оборудование нужно для агрегации?

Для агрегации маркированного товара понадобится устройство сканирования Data Matrix кода: мобильный сканер, стационарный сканер, камера технического зрения. Кроме этого, потребуется мобильный принтер или автоматический принтер-аппликатор.

Про “Меркурий”

А что теперь делать с системой“Меркурий”?

Две системы ГИС МТ и ФГИС ВетИС будут взаимодействовать между собой. Крупные производители могут работать в системах через доступный API. Небольшие компании, которые работают через веб-интерфейс, будут работать в едином личном кабинете, где в режиме “одного окна” можно загружать данные в обе системы.

Про подключение

Какие конкретные шаги нужно проделать, чтобы выполнять требования законодательства?

Зарегистрироваться в государственной системе прослеживаемости. Для регистрации понадобится усиленная квалифицированная подпись.

Подписать договор о подключении и оказании услуг по предоставлению кодов маркировки в личном кабинете.

Описать товары в подсистеме “Национальный каталог” ГИС МТ.

Обеспечить обмен данными между учетной системой предприятия с ГИС МТ о маркируемом товаре.

Выбрать интегратора для внедрения маркировки.

Определиться со способом нанесения кодов маркировки.

Утвердить технические решения и заключить договор с интеграторами.

Реализовать внедрение маркировки.

Про магазины

Если у вас есть фирменный магазин или точки продаж мороженого, то необходимо проделать дополнительные шаги:

Обновить кассовое программное обеспечение

Оснастить место кассира 2D сканером

А если речь идет о продаже мороженого на развес?

Маркируется мороженое и прочие виды пищевого льда, не содержащие или содержащие какао, не содержащие молочных жиров или содержащие менее 3 мас. % молочных жиров. (ОКПД-2 10.51.40.210; 10.52.10 ТН ВЭД 2105 00 ).

Про импорт

Компания импортирует мороженое. Как тогда происходит маркировка?

Импортная продукция должна вводиться в оборот с нанесенными кодами маркировки. Импортер должен представить для таможенных процедур декларацию, куда включены коды маркировки. Иностранные производители должны полностью войти в цикл проекта, иначе они не смогут поставлять свою продукцию на российский рынок. Задача маркировки лежит на импортере. Он сам и определяет, где и каким образом будет производить маркировку.

Нанесение может выполняться в зависимости от специфики – на производстве или на таможенных складах, это может делать сам производитель на своих линиях или заказывать упаковку типографиям, в том числе зарубежным. Важно определиться, каким способом и где будет наноситься маркировка, и представить информацию о кодах идентификации в таможенной декларации, либо, в случае трансграничной торговли, подать заявку на ввод в оборот.

А если остались вопросы?

По любым вопросам производители могут обратиться к оператору маркировки по почте support@crpt.ru (технические вопросы) или tgmilk@crpt.ru (методологические вопросы), а также по телефону 8 800 222 15 23

Также рекомендуем:

Как выглядит маркировка на мороженое. Смотреть фото Как выглядит маркировка на мороженое. Смотреть картинку Как выглядит маркировка на мороженое. Картинка про Как выглядит маркировка на мороженое. Фото Как выглядит маркировка на мороженое

Как выглядит маркировка на мороженое. Смотреть фото Как выглядит маркировка на мороженое. Смотреть картинку Как выглядит маркировка на мороженое. Картинка про Как выглядит маркировка на мороженое. Фото Как выглядит маркировка на мороженое

Как выглядит маркировка на мороженое. Смотреть фото Как выглядит маркировка на мороженое. Смотреть картинку Как выглядит маркировка на мороженое. Картинка про Как выглядит маркировка на мороженое. Фото Как выглядит маркировка на мороженое

Как выглядит маркировка на мороженое. Смотреть фото Как выглядит маркировка на мороженое. Смотреть картинку Как выглядит маркировка на мороженое. Картинка про Как выглядит маркировка на мороженое. Фото Как выглядит маркировка на мороженое

Как выглядит маркировка на мороженое. Смотреть фото Как выглядит маркировка на мороженое. Смотреть картинку Как выглядит маркировка на мороженое. Картинка про Как выглядит маркировка на мороженое. Фото Как выглядит маркировка на мороженое

© Информационное агентство «Milknews» (2015-2019). Свидетельство о регистрации СМИ от 5 марта 2015г. ИА № ФC 77-60961, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

107078, г. Москва, Докучаев пер., дом 6, стр. 2
Тел. +7 (495) 114-51-29
E-mail:info@milknews.ru

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Правообладатель допускает частичное цитирование информации и информационных материалов, в объеме, не превышающем 30%, с обязательным указанием имени автора (при наличии), наименования правообладателя (ИА «Milknews») и гиперссылки на источник заимствования. Без письменного разрешения правообладателя не допускается копирование и последующее распространение размещенных на сайте материалов в полном объеме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *