Как выглядит машина хонда лого
История Honda Logo)))
Honda Logo — представляет собой компактный пятиместный автомобиль, чьё производство началось в 1996 году. Концерн Honda, продолжая политику производства автомобилей для активного отдыха (recreational vehicle), выпустил автомобиль Logo. В эти годы внешность этого хэтчбэка сулила большую популярность, так как простота притягивала потребителей. Однако ожидания не оправдались – спрос на Logo был низким. (Печаааль)
Кузов Logo представлен в 3-дверном и 5-дверном варианте. В качестве движущей силы использовались моторы D13B, которые, по своей сути являются упрощенной версией популярного двигателя D15B. От своего собрата моторы унаследовали невероятную выносливость, а также достойную экономичность и простоту обслуживания. В качестве трансмиссии использовались автоматы классического типа, а также вариаторы. В 1998 году в модификационный ряд модели была добавлена спортивная комплектация с 16-клапанным двигателем SOHC. Кроме этого, на Logo встречается система 4WD Fulltime и коробка передач Multi Matic S.
Так же в 1998 году машину модернизировали. Интерьер и внешность практически не затронули, зато появились ABS, подушки безопасности и усиленные элементы кузова. Кроме того, дебютировал вариант с бесступенчатой трансмиссией. В базовую комплектацию вошли гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электрозеркала и два передних электростеклоподъемника.
Honda Logo не выглядит архаично. Салон простоват, но эргономических промахов нет. Японский стиль: все, что нужно под рукой – и ничего лишнего. Несмотря на скромные габариты, Logo не разовьет во владельце комплекс неполноценности. Акустическому комфорту могут позавидовать даже некоторые более дорогие и современные модели. Нешумный и экономичный мотор, без гоночных повадок, надежно и честно везет машинку. Не очень жесткая подвеска хороша для города: мелкие неровности не донимают, а на колдобины ее и не рассчитывали. (Ну тут бы я конечно поспорила хD) Некоторая валкость в повороте, характерная для малышей, Logo не чужда. Но она не пугает, а скорее напоминает: это – «мирный» автомобиль. Простенький автомат справляется со своей задачей исправно, быстро переходя на нужную передачу.
Складывающаяся спинка сиденья без подголовников – признак возраста конструкции. Багажник, как и у большинства одноклассников, маловат, но для закупок в супермаркете достаточен, особенно если семья немногочисленна. Большие проемы дверей удобны для частой посадки-высадки. Для очень высоких водителей хода сиденья может и не хватить, а те, кто не выше 185 см, неудобства не испытают.
В Центральной России Honda Logo – нечастый гость. Машины привозят в основном на заказ – великоваты накладные расходы. Зато на Дальнем Востоке свежий автомобиль можно купить не дорого.
В Европе автомобиль продавали в 1999–2002 гг. под названием Logo, а также «Хонда-Европа». Отличия от японской версии – только в расположении руля. Особой популярности модель не снискала: несмотря на богатую для своего класса комплектацию, покупателей отпугивала цена.
На базе Honda Logo был создан кроссовер Honda HR-V. (вот так вот)))