Как выглядит машина икс рей
Расходимся, нас обманули: серийная Lada XRAY
Помните замечательный концепт-кар Lada XRAY образца 2012-го года? Великолепный дизайнерский проект, созданный командой нового шеф-дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина. Компактный 3-дверный кроссовер выглядел очень самобытно — такая себе футуристическая молодежная «Нива» 21-го века. Казалось — попади подобная машина на конвейер, ее непременно ждал бы оглушительный успех среди покупателей.
Однако, уже в 2014-м году был показан второй прототип с таким же названием — Lada XRAY Concept 2: с гораздо менее «смелой» внешностью и общей философией — энтузиазма сразу поубавилось. Но даже в его облике присутствовали оригинальные дизайнерские решения, например — изящная задняя оптика, визуально разделяющая тыльные стойки кузова, создавая модный эффект «парящей» крыши.
Ну а теперь, давайте посмотрим на серийный вариант Lada XRAY, представленный сегодня. Первая и главная эмоция — разочарование: это совсем не то, что хотелось бы увидеть! С концептом 2012-го года машину роднит разве что характерная X-образная облицовка радиатора.
Сходства со вторым — более масштабные, но без изогнутых задних фонарей и дисков большого диаметра новинка выглядит очень неуклюже и как-то пресно. В глаза сразу же бросается какой-то куцый узкий профиль, малая площадь остекления, непропорционально мелкие колеса, барабанные тормоза сзади. Одним словом — отсутствует гармоничность и цельность образа. А эти аляповатые выштамповки на боковинах… На фоне Lada XRAY, даже Renault Sandero воспринимается неписанным «красавцем». А жаль — ранние идеи Маттина мне очень даже импонировали, но после рождения этого «шедевра», Стив, как любой порядочный мужчина дизайнер, должен подать в отставку или, как минимум, сам ездить на этом «изделии» в течении 10 лет невылазно)))
Производство хэтчбека Lada XRAY начнется уже 15 декабря на заводе в Тольятти, а старт официальных продаж модели запланирован на февраль 2016 года. По предварительной информации, стоимость новинки будет начинаться с отметки примерно 575 тысяч рублей. На сегодняшний день АвтоВАЗ уже выпустил 109 тестовых образцов и до запуска товарных машин соберет еще 180 хэтчбеков для отладки и испытаний.
Автомобиль базируется на универсальной платформе В0 альянса Renault-Nissan и будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами на выбор. Базовый вариант — 16-клапанный Renault-Nissan HR16 рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач JH. На ступеньку выше стоит 114-сильная версия такого же объема. Ну а флагманская комплектация сможет похвастаться 1,8-литровым агрегатом ВАЗ-21179 на 123 л.с. и роботизированной «механикой» АМТ. Максимальная скорость такого варианта составляет 187 км/ч, а от 0 до 100 км/ч авто разгоняется за 10,2 секунды.
Длина серийной версии кроссовера Lada XRAY составляет 4164 мм, ширина — 1764 мм, а высота – 1570 мм. Размер колесной базы равен 2592 мм. Объем багажника в походном состоянии равен 324 л, а при сложенных спинках задних сидений — 770 литров.
Ожидается, что в следующем году гамму XRAY расширят за счет модификации с полным приводом. Также должна появиться модель XRAY Cross (а-ля Sandero Stepway) в версиях 4×2 и 4×4, с псевдо-«внедорожным» кузовным обвесом.
Комментарии 1666
В серию же пошел кузов намного красивее чем был консепт
Консепт был такой, что на нем и на люди стыдно появиться было бы, может пару человек только и осилило бы купить
А в серию пошел один из самых красивых кузовов — кузов предыдущего кашкая
Более уёбищного дизайна давно не видел …)))))АвтоВАЗ как диагноз
Собачья будка, а кто собака мыслите сами…(((
Автор спрашивает — «почему убогий дизайн по сравнению с концертом»? Главная задача любого рентабельного производства свести разницу между себестоимостью и ценой на нет — потому и экономят на всём. Им же не важно порадовать уважаемых участников Drivе, важно осуществить коммерческий проект. Руководство там точно на таких тачилах не рассекает! =)
Название данного ведровера говорит само за себя! =)
Боже, аналитики и критики, умники и умницы. Если бы вам производители и люди которые разбираются в составной машин и делают обзоры — не подсказали, что это полусборка от Reno-Nissan, вы никогда в жизни бы не догадались об этом. Во вторых — что вы ноете? Это по вашему плохо? Как по мне — нет. Очень хорошая машина, езжу на ней с удовольствием, прекрасная музыка, хорошо работает кондиционер, замечательная шумоизоляция и вид у неё очень престижный.( Только вот задница немного страшненькая из-за формы фар) В целом по такой цене, этот как вы говорите «недокроссовер» с просветом в 195, которого нет даже у ваших кашкаев 4х4, с такой комплектацией идеальный автомобиль. Xray это первая и единственная машина в ВАЗе, которую заслуженно можно называть АВТОМОБИЛЬ (А НЕ ВЕДРО С БОЛТАМИ).
Стоп, стоп, стоп. Это у Современных кашкаев нет такого просвета как у рея. А тот что до него был, у того кашкай просвет 200. Так что можешь отдыхать на своем рее.
Боже, аналитики и критики, умники и умницы. Если бы вам производители и люди которые разбираются в составной машин и делают обзоры — не подсказали, что это полусборка от Reno-Nissan, вы никогда в жизни бы не догадались об этом. Во вторых — что вы ноете? Это по вашему плохо? Как по мне — нет. Очень хорошая машина, езжу на ней с удовольствием, прекрасная музыка, хорошо работает кондиционер, замечательная шумоизоляция и вид у неё очень престижный.( Только вот задница немного страшненькая из-за формы фар) В целом по такой цене, этот как вы говорите «недокроссовер» с просветом в 195, которого нет даже у ваших кашкаев 4х4, с такой комплектацией идеальный автомобиль. Xray это первая и единственная машина в ВАЗе, которую заслуженно можно называть АВТОМОБИЛЬ (А НЕ ВЕДРО С БОЛТАМИ).
На свой говноваз пошел! И ник у тебя Аля Николя п…лизы-лягушатники.
Незнаю писали или нет, добавлю.на концепте 5 болтов а на серийном как всегда 4, с жигулей позаимствовали
Касательно колес. Просто вы привыкли видеть на qashaqy, sportage, creta и пр. черные ободки над колесами (под крыльями). Что абсолютно, вне вс. сомнений увеличивает визуально «круг», колесо. Есть конечно alfa romeo, infinity с поистине большими колесами с завода. Но посмотрите на alpina xd3 bi turbo в белом варианте с белыми ободками, тот же эффект «холодильник на колесиках». Я и раньше замечал это на sportage (думал, где он «кросс»?).
Ну, есть например duster, который без пластика на крыльях выглядит как машина а не холодильник на колесиках
Новая Lada XRAY 2021: фото и цена, характеристики хэтчбека
Первый российский хэтчбек появился на рынке совсем недавно. Однако не совсем положительные отзывы покупателей заставили конструкторов АвтоВАЗа провести его рестайлинг. Новая модель мало чем будет отличаться снаружи и внутри от старой модификации, но немного изменятся характеристики.
Таким образом, новая Лада Х-Рей 2021 года станет чуть более надежной и качественной, что позволит ее владельцам меньше расходовать своих средств на ее ремонт.
Плюсы и все минусы Лада Х-Рей
Отзывы владельцев Lada XRAY
В полном восторге! Выглядит офигенно! Это вторая редакция Xray. Очень резво носится. Хорошо рулится. Шикарная геометрия кузова. Короче, круть! На сей позитивной ноте смею откланяться. Добро пожаловать в мой БЖ. Всё взаимно.
Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… Вот только с обновлением что то не заладилось… Не опознаётся модель.
Лада XRAY — отличный автомобиль, в городе легко парковаться и передвигаться даже по пробкам. А вот за городом и по полю шпарит хорошо. Внутренняя часть салона выполнена из добротного пластика, симпатичная панель. Мы покупали в салоне новый, это был первый автомобиль, очень легко привыкли к нему, к габаритам. Если сравнивать с иномарками, то он составит им хорошую конкуренцию.
Машина очень хорошая. Мотор тяговитый, на трассе почти никому не уступает. По городу едет очень достойно, а по дачным дорогам равных нет по проходимости. Система курсовой устойчивости помогает выбраться из любой грязи. Уверенно едет в любой ситуации. Мотор Ниссан с цепью вместо ГРМ очень надежен. Сиденья удобные. Клиренс помогает проехать там где остальные не решаются. Расход по трассе 6 литров на 100 км. Подливки масла в двигатель между ТО не требуется.
Лада Икс Рей 2021 цены и комплектации
Цена Лада Х Рей 2021 в России составляет от 774 900 до 980 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe, которые можно дооснастить пакетами опций Air Conditioner, Multimedia и Prestige.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (106 л.с.) Standart MT5 | 774 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5 | 809 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5 | 834 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 842 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Light AMT5 | 864 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 | 867 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 | 872 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB EnjoY MT5 | 896 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB AMT5 | 897 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 923 900 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB EnjoY AMT5 | 926 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5 | 980 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот
Технические характеристики Lada XRAY
Кузов
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4165 / 1764 / 1570 |
Колесная база, мм | 2592 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 |
Объем багажника, л | 361 / 1207 |
Снаряженная масса, кг | 1190 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 106 | 122 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 173 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,9 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,3 | 8.6 |
— трасса | 5,9 | 5.8 |
— смешанный | 7,5 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 1,6 |
Мощность, л.с. | 110 |
Крутящий момент, Нм | 150 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 171 |
Расход топлива, л | |
— город | 8.9 |
— трасса | 5.6 |
— смешанный | 6,9 |
Тип топлива | АИ-95 |
Характеристики знакомы абсолютно всем. Управление будет осуществляться посредством механической коробки на пять передач или автомата на четыре. Привод предлагается исключительно передний. Однако тест-драйв показывает, что над моторами провели серьезную работу, благодаря чему удалось немного снизить расход и увеличить надежность.
Видео тест-драйв нового Lada XRAY
Внешний вид
Как уже упоминалось ранее, новый кузов Лада Х Рей 2021 модельного года практически не будет отличаться внешне от прошлой версии. Машина отличается небольшими для кроссовера габаритами. Примерно треть занимает тут передняя часть, которая начинается с плоского капота, получившего небольшой наклон в самом конце. Сюда добавился некоторый рельеф – углубления по бокам. Прямо под ними располагается основная оптика автомобиля – прямоугольные фары большого размера, которые могут похвастаться только галогенным наполнением.
Решетка все так же останется Х-образной. Главный воздухозаборник будет размещаться в верхней части – между оптикой. Он не имеет никакой отделки и украшается только тремя горизонтальными пластиковыми полосами. Еще одна воздухозаборная система помещена в нижнюю часть. Она немного меньше и также дополнена горизонтальными линиями.
Сбоку машина получила немного больше волнообразного рельефа. Как и раньше, основным декором тут будет Х-образный выступ по центру. Помимо этого, машина выделятся большими окнами, разделенными глянцевыми стойками, раздутыми колесными арками, немного выпирающей юбкой и новым дизайном дисков.
Меньше всего перемен произошло в задней части. Если быть точным, то их тут вообще нет. Эта часть все так же имеет козырек на конце крыши, массивное стекло под ним, совсем немного измененную оптику, расположенную на стойках, и обвес, содержащий в себе металлическую вставку и несколько стоп-сигналов. Труба выхлопа помещена под днищем.
Салон
Новая Лада Х Рей 2021 получила отделку пластиком, тканью и искусственной кожей, простейшую мультимедиа и минимальный набор опций для комфортных поездок. За доплату машина оснащается уже экраном мультимедийной системы с управлением кнопками и еще климат-контролем для двух передних зон. Также топовая версия имеет разъемы для аксессуаров.
Стоит ли что-то говорить про ВАЗовские кресла? Снаружи они тканевые, причем материал далеко не самый качественный. Также места достаточно жесткие и плохо себя проявляют в дальних поездках. Из дополнительного оборудования тут можно найти только подогрев первого ряда. Боковая поддержка отсутствует, как и электрорегулировки. Второй ряд представлен только трехместным диваном, на котором будет более-менее удобно всем, кроме центрального пассажира – ему комфортно разместиться помешает тоннель.
Также машина получит далеко не самый вместительный багажник – всего 360 литров. Такой же показатель имеют многие седаны.