Как выглядит машина lamborghini gallardo

Lamborghini Gallardo: спорткар, доступный каждому – это реально?

Lamborghini Gallardo – это вторая попытка компании создать суперкар, рассчитанный на широкий круг покупателей. В начале 2000-х годов итальянским брендом уже управляла «Audi AG», в планах руководства было увеличение количества продаж спортивных машин с 2-3 тысяч до 5 минимум. Для этого проектировался автомобиль, сохраняющий все возможности гоночной тачки, но способный жить в городской среде. При этом уникальная машина должна была продаваться по максимально низкой цене и стать достойным преемником Lamborghini Jalpa – первой модели, занявшей нишу доступных спорткаров. Все эти условия были соблюдены и весной 2003 года на Женевском автошоу зрители впервые увидели Lamborghini Gallardo LP500-4.

Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть фото Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть картинку Как выглядит машина lamborghini gallardo. Картинка про Как выглядит машина lamborghini gallardo. Фото Как выглядит машина lamborghini gallardo

Стильное купе Ламборгини Галлардо с дикой динамикой и гоночным характером пришлось по вкусу автолюбителям, тираж серии преодолел отметку в 10 000 единиц, за 10 лет было продано 14022 экземпляра. Эта модель оправдала все самые смелые надежды, а низкая стоимость Ламборгини Галлардо позволила машине стать самым массовым авто в истории бренда. Какие хитрые приёмы помогли так удачно удешевить производство?

Как сэкономить на дизайне, чтобы никто не заметил

Lamborghini Gallardo выглядит достаточно просто, но традиционные черты характера итальянского спорткара всё же просматриваются. Новый дизайн разрабатывался в совместной работе сотрудников «Audi» и «Lamborghini » под контролем главного дизайнера Люка Донкервольке, он же работал над Murcielago. Поэтому в Lamborghini Gallardo так отчётливо видна синергия темперамента итальянца и практичности немца. Кузова производились в немецких мастерских «AluCenter» и «Krupp Drauz», а на сборку отправлялись в Италию.

Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть фото Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть картинку Как выглядит машина lamborghini gallardo. Картинка про Как выглядит машина lamborghini gallardo. Фото Как выглядит машина lamborghini gallardo

Существует мнение, что полюбить дизайн Ламборгини Галлардо можно только при разгоне, ведь так водитель ясно почувствует невероятную аэродинамику этого автомобиля, бонусом – отклик педали газа буквально на миллиметры нажатия. Круто скошенный капот, несуразные воздухозаборники на переднем бампере, раскосые головные фонари – всё эти спорные элементы стиля отходят на второй план. И даже отсутствие визитной карточки – ламбо-дверей – всё можно простить за те невероятные эмоции, которые даёт эта машина.

Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть фото Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть картинку Как выглядит машина lamborghini gallardo. Картинка про Как выглядит машина lamborghini gallardo. Фото Как выглядит машина lamborghini gallardo

Для пущего пафоса крышка двигателя сделана из прозрачного материала, безумный мотор с табуном в 500 голов предстаёт во всей своей красе. Корма Ламборгини Галлардо как будто выплавлена из цельного куска стали, покатые формы и стекающие фары придают задней части машины особый шарм. Спустя 20 лет экстерьер модели выглядит слегка устаревшим, но в 2000-х годах это был достаточно симпатичный и свежий дизайн. Конечно, дизайнеры могли бы уделить больше внимания силуэту, как, например, в HuracanКак выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть фото Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть картинку Как выглядит машина lamborghini gallardo. Картинка про Как выглядит машина lamborghini gallardo. Фото Как выглядит машина lamborghini gallardo, который и через 10 лет смотрится элегантно и свежо, но у Lamborghini Gallardo и ценник соответствующий, так что вопросы вкусовщины отпадают.

Бюджетный люкс или богатая скромность?

Если по части внешности к Ламборгини Галлардо вопросов нет, то по поводу салона можно долго рассуждать. Первое, что очень хочется сказать – нас обманули, расходимся. В салоне Lamborghini не оказалось Lamborghini, здесь нас встречает Audi. Прелести традиционного итальянского люксового спорта обошли стороной Lamborghini Gallardo, интерьер максимально приближен к характерному «полуспортивному» классу гражданских Audi.

Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть фото Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть картинку Как выглядит машина lamborghini gallardo. Картинка про Как выглядит машина lamborghini gallardo. Фото Как выглядит машина lamborghini gallardo

На материалах отделки не экономили – тут и приятнейшая алькантара, и мягкий углепластик, и качественная кожа. Но общее впечатление здорово обостряют слишком простые формы и какая-то еле уловимая разрозненность эргономики. Нестандартные для итальянского бренда решения по компоновке ничем не компенсируются, салон не стал беднее выглядеть в угоду комфорту, он просто стал беднее. И, увы, даже в самом начале выпуска казался несколько устаревшим морально.

Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть фото Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть картинку Как выглядит машина lamborghini gallardo. Картинка про Как выглядит машина lamborghini gallardo. Фото Как выглядит машина lamborghini gallardo

Художественные изъяны этой модели резонно уравновешиваются ценой, ответ на вопрос: «Сколько стоит Ламборгини Галлардо?» вполне ожидаемый – новая машина стоила 10-11 миллионов рублей, а подержанную Lamborghini Gallardo купить можно в два раза дешевле. За 10 лет производства вышло несколько спецсерий с рестайлингом дизайна и внутри, и снаружи, так что найти модификацию на свой вкус не проблема. При этом на технической начинке не экономили ни в одной комплектации, все модели Lamborghini Gallardo по оснащению – истинные спорткары.

Технические характеристики Lamborghini Gallardo

Первая часть тиража Ламборгини Галлардо комплектовалась двигателем V10 на 500 л.с. Расположили мотор немного ниже, чем в прошлых моделях, центр тяжести ощутимо сместился и новая курсовая устойчивость автомобиля удачно вписалась в рамки городской эксплуатации. Разгон до 100 км/ч у первых моделей занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость Lamborghini Gallardo составляет 310 км/ч, при этом расход топлива вполне адекватный – до 15,5 литров в смешанном режиме.

Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть фото Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть картинку Как выглядит машина lamborghini gallardo. Картинка про Как выглядит машина lamborghini gallardo. Фото Как выглядит машина lamborghini gallardo

Через два года после старта производства вышло обновление – Lamborghini Gallardo SE. У этих машин двухцветный кузов, новые штрихи дизайна и форсированный до 520 л.с. двигатель, разгон до сотни сократился на 0,2 секунды, а максимальная скорость увеличилась на 5 км/ч. Эта серия, ограниченная 250 машинами, имеет улучшенные настройки шасси и КПП.

Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть фото Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть картинку Как выглядит машина lamborghini gallardo. Картинка про Как выглядит машина lamborghini gallardo. Фото Как выглядит машина lamborghini gallardo

В том же году выпустили 800 экземпляров Lamborghini Gallardo Spyder с мотором от SE, главное отличие – крыша, складывающаяся в отсек рядом с двигателем. Особенности кузова не дают этой модификации разгоняться так же быстро, поэтому до сотни Спайдер едет 4,3 секунды.

Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть фото Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть картинку Как выглядит машина lamborghini gallardo. Картинка про Как выглядит машина lamborghini gallardo. Фото Как выглядит машина lamborghini gallardo

В 2007 году появилась Lamborghini Gallardo Superlegerra – модель, переосмысленная с точки зрения дизайна и некоторых технических элементов. Эта машина «приоделась» в карбон, полегчала на 100 кг и вкупе с форсированным до 530 л.с. мотором разгонялась до сотни за 3,8 секунды. Для уменьшения веса с модели Superlegerra сняли шумоизоляцию, вероятно, это было роковой ошибкой, тираж серии даже разглашать не стали. Всё-таки изначально Lamborghini Gallardo задумывалась, как не повседневный, но вполне способный жить в городской среде спорткар, поэтому в кабине рёв необузданного V10 должен хоть как-то приглушаться.

Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть фото Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть картинку Как выглядит машина lamborghini gallardo. Картинка про Как выглядит машина lamborghini gallardo. Фото Как выглядит машина lamborghini gallardo

Самые первые Ламборгини Галлардо шли с постоянным полным приводом и муфтой Haldex, следующие модификации были доступны на заднем приводе с дифференциалом повышенного трения. КПП в базовых версиях представлены 6-ступенчатой механикой, в «богатых» версиях стоит 7-ступенчатый робот с одним сцеплением, обе коробки критикуются за агрессивность, они больше предназначены для гоночного трека, чем для города.

В 2008 году вышел рестайлинг серии, в машинах заменили оптику на современную светодиодную, форма фар поменялась, воздухозаборники в переднем бампере стали ещё больше, а двигатель ещё мощнее. Мотор разогнали до 560 л.с., Lamborghini Gallardo LP 560-4 в кузове «купе» едет до сотни 3,7 секунды, а Gallardo LP 560-4 Spyder разгоняется ровно за 4, а облегчённая Spyder Performante всего за 3,9 секунды.

Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть фото Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть картинку Как выглядит машина lamborghini gallardo. Картинка про Как выглядит машина lamborghini gallardo. Фото Как выглядит машина lamborghini gallardo

Следующий рестайлинг прошёл в конце 2012 года, Ламборгини Галлардо получила новый обвес и улучшенные элементы аэродинамики, мотор оставили без доработок. Форсированные двигателя установили только на спецсерии – облегчённую Lamborghini Gallardo LP570-4 Superlegerra, гоночную версию LP570-4 Super Trofeo и выпущенную в честь филиала, который отвечает за мотоспорт, LP570-4 Squadra Corse.

Эксклюзивные серии Lamborghini Gallardo

За 10 лет производства Lamborghini Gallardo было выпущено два десятка оригинальных серий – от приуроченных к датам модификаций до адаптированных под трек версий. Некоторые из них совсем не соответствовали идеологии бюджетных спорткаров.

Одна из самых дорогих версий – Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni, выпущенная в честь выхода на пенсию одного из первых пилотов-тестировщиков бренда. Валентино проработал пилотом в компании 42 года, машину, названную его именем, окрасили в гоночную стилистику, убрали полный привод и доработали мотор. В итоге получилась модель, способная разогнаться до сотни за 3,9 секунды.

Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть фото Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть картинку Как выглядит машина lamborghini gallardo. Картинка про Как выглядит машина lamborghini gallardo. Фото Как выглядит машина lamborghini gallardo

Самой дорогой оказалась модель Lamborghini Gallardo Italia, она выпущена в 2007 году в честь победы итальянской сборной в чемпионате по футболу. Единственный экземпляр выполнен в цветах команды снаружи и внутри, машина построена на базе первых моделей.

Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть фото Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть картинку Как выглядит машина lamborghini gallardo. Картинка про Как выглядит машина lamborghini gallardo. Фото Как выглядит машина lamborghini gallardo

Для изначально бюджетной серии спорткаров Ламборгини Галлардо характеристики подобраны на редкость гармонично. Простенький стиль в сочетании с мощнейшим оснащением позволил автомобилю выйти на широкий круг покупателей. С этой модели началась новая глава жизни итальянского бренда, в которой суперкары становятся всё доступнее и ближе к покупателю.

Источник

Размышляем о наказании, ниспосланном Lamborghini в России

Считанных минут, проведённых за рулём Lamborghini Gallardo, не хватит, чтобы написать полноценный тест-драйв, но достаточно, чтобы стать другим человеком.

Никто не может с железобетонной уверенностью назвать причину, по которой россияне плохо покупают Lamborghini. В 2009 году удалось реализовать лишь девять автомобилей, в 2010-м — десять. Следуя логике, в 2011 году можно было бы рассчитывать на одиннадцать, но, увы, прямая зависимость не всегда соблюдается: лучшим годом (16 штук) был 2007-й. А ведь за один лишь 2010 год россияне купили 32 Ferrari и 66 Maserati. Что за кара небесная? Суперкара? С мыслью о мистическом невезении я прибыл на родину Lambo в итальянскую деревню Сант-Агата, чтобы попытаться понять соотечественников в их равнодушии к «боевым быкам». Быть бесстрастным по отношению к недоступной роскоши мне не привыкать. Невозмутимость подрывало одно провокационное мероприятие, намеченное на 14:25, — тест-драйв Gallardo.

Это в Китае девять дилеров, которые сбыли в прошлом году сотню машин. А у нас один. Московская компания Mercury Auto работает с Lambo шестой год, хотя последнее время продаёт, грубо говоря, один Gallardo в разных модификациях. Представленный в Женеве Aventador должен был бы стать подспорьем. Но в то время когда в Европе он идёт нарасхват, у нас не сделано ни одного предзаказа. Грустная статистика продаж уже была причиной претензий со стороны руководства Lamborghini: импортёру даже пригрозили разорвать эксклюзивный контракт и найти на замену Mercury некоего нового партнёра. Но москвичи считают, что им необоснованно навязывают большие, чем они могут реализовать, квоты, и в итоге сами объявили о том, что не будут продлевать соглашение с Lamborghini, срок которого истекает 31 мая.

И хотя официального объявления об уходе марки из России не было, деловая пресса говорит об этом как о свершившемся факте, силясь докопаться до корней загадочного провала. Часть проблемы, конечно, в ценниках. Ведь новейшее купе Ferrari 458 Italia, по некоторым данным, обеспечившее в 2010 году рост продаж «жеребцам» в России, стоит 12 180 000 рублей. На 125 тысяч дешевле, чем видавший виды Gallardo, угнанный у нас из-под носа китайцами в Сант-Агате. Обе итальянские марки продаёт Mercury, работая в рамках европейской дилерской маржи. Так что вопросы ценообразования следует адресовать заводу. Получается, в Маранелло к российскому рынку относятся бережнее.

Как и ожидалось, после китайцев от каждого второго автомобиля несёт жжёной резиной. Ну черти. Мимо бегут наши люди — русская группа по примеру пройдох из Поднебесной резво разлетается по машинам. Стоило чуть растеряться, и вот я, похоже, опять остаюсь без места. Возбуждённое метание вдоль строя разноцветных Гайярдо в поисках свободного ковша — о, тоже можно считать полноправным суперкаровским переживанием. Вижу! Пассажирское кресло в открытой машине маячит издалека. Опускаюсь в белоснежный Lamborghini Gallardo LP 560-4 Spyder!

Миллионы людей лично не знакомы с Lambo. Даже миллиарды. А слева от меня в таком же ковше влит за руль высокий мужчина, всем своим видом демонстрирующий, что для него эта поездка на Lamborghini — очередная. Он с зачёсанными назад седыми волосами, животом, пухлыми губами и стальным взглядом голубых, близко посаженных глаз. Пристёгиваюсь и прощупываю почву. «Быстро поедем?» «А как скажут, так и поедем», — лениво ответствует водитель. Наша колонна во главе с полицейским суперкаром Gallardo неспешно трогается и выкатывается за территорию завода. Так называемый тест-драйв пройдёт по дорогам общего пользования, потому что они и есть главная площадка для выгула «быков». Полигона у Lamborghini в Сант-Агате нет.

Как ни тошно, но в наших краях стало нормой произносить Ламборгини через «дж». Введённый в заблуждение Яндекс считает своим долгом уточнить: быть может, вы искали «Ламборджини»? И только ценители прошли со словом Gallardo путь от Галлардо до Гальярдо, не говоря уж о правильной транскрипции Гайярдо. Да бог с ним, с именованием быков — имя основателя бренда Ферруччо Ламборгини у нас помнят лишь избранные. Как его там? Франческо, Марчелло, Джузеппе. Словом, странная получается ситуация. Эдакое просвещённое незнание. При этом в любом магазине игрушек всегда найдётся хотя бы одна масштабная моделька Lambo.

Неожиданно до размеров модельки в масштабе 1:43 уменьшился идущий перед нами оранжевый Gallardo. И тут же с нашей машиной произошло нечто, заставившее меня сжаться сущностью в кулачок. Сразу за воротами открылся прямой отрезок, и мы стартовали «в пол». Наверное, следовало бы истошно заорать, но у меня не вышло. Да и получись этот крик, он мигом потонул бы в грянувшем урагане. Но главное не спецэффекты и скорость, а перегрузка при ускорении. Нелегко быть птицей в игре Angry Birds!

На что похожи четыре секунды до сотни? Берусь утверждать, что признания «я едва не обделался» далеки от истины. При разгоне «в пол» нагрузка приходится вовсе не на задницу — просто твоё солнечное сплетение прилипает к спинке кресла. Таким образом, ты как бы зажмуриваешься всем телом. Для примера проведу очень условную аналогию с катанием на качелях. На них есть такой момент, когда, сильно качнувшись с непривычки, ты испытываешь щекотяще-колющее переживание. И если его помножить на сто, добавить к этому. Впрочем, всё равно получится не то.

По результатам 15-минутной серии резких рывков до 100 км/ч пассажир выползает из своего ковша на полусогнутых ногах, качается и вздыхает на ходу. Иначе и быть не может, ведь водитель суперкара взбил его в миксере. «Коктейль» ищет опору, а его недавний мучитель произведённым эффектом недоволен. «Ну-у-у, — разочарованно тянет суперкаратель, — это вообще несерьёзно. Не езда, а так. » До сих пор сомневаюсь, можно ли рекомендовать знакомиться с Lamborghini, начиная с правого кресла в спайдере.

Двигаем в обратный путь, но теперь я нахожусь за рулём Gallardo LP 560-4 Spyder, который продаётся в Москве за 313 100 евро. Причём вместо седого-зализанного в пассажиры ко мне вызвалась живая блондинка. И вот в таком составе мы выезжаем на тест-драйв суперкара. Ну-ну. Помнится, подвозивший нас в Сант-Агату добродушный немец-бородач, оказавшийся выпускником водительского спецкурса Lamborghini, наказывал: «Ребята, запомните одну вещь. Когда будете давить на кнопки, жмите изо всех сил. Full-power, о’кей?» Видимо, речь шла о трёх кругляшках, которые занимают на центральном тоннеле место селектора коробки передач: A, Sport или Corsa. Какой режим выбрать? Первое знакомство — первая буква алфавита. Режим auto.

Больше всего я боялся, что педаль газа моего Gallardo окажется чересчур чувствительной, утонет в полу от малейшего прикосновения, из-за чего следующей нашей остановкой будет преисподняя. Однако обе педали с первых секунд повели себя покладисто, и мы, севшие в гоночный болид, выехали на дорогу в привычном, понятном и предсказуемом — обычном автомобиле! Я облегчённо вздохнул, тотчас настроился на банальную городскую езду, выкатился на первый прямой отрезок и, несмотря на адский шум, услышал крик пассажирки: «Ма-а-ма-а-а!»

У разом побледневшей и, кажется, поседевшей блондинки, в отличие от меня, заорать что есть мочи прекрасно получилось. Gallardo пришлось остановить, но, разумеется, не из-за пассажирки — покраснел светофор. И мы обменялись напрасными словами: девушка воззвала к благоразумию, я заявил, что по-другому на таком автомобиле ездить невозможно. В итоге она, кажется, поняла, что по ошибке села на американские горки и упрашивать адский аттракцион бесполезно. Пощады не будет, пленных не берём! Точнее, взяли одного пленного на свою голову.

Отныне я знаю, для чего в распахнутом миру спайдере используются стеклоподъёмники. Блондинки опускают стекло, вытягивают руку наружу и фотографируют себя телефоном. Брюнетки, шатенки делают то же, и я делал это вместе с ними. Когда он, следующий раз, и будет ли. Жадно впитывая дефицитные ощущения с приставкой «супер», при каждом удобном случае я утапливаю послушную педаль до отказа. Жаль только, приходится тут же одёргивать машину. Кое-где полиция перекрывает трассы на нашем маршруте, однако в целом общего пользования дорогами никто не отменял! В нашу колонну Gallardo запросто может встрять какой-нибудь допотопный Фиат. Зато встречные машины приветственно сигналят, создавая праздничную атмосферу парада. Подъёму настроения способствуют и водители, застрявшие из-за нас в пробках, — их клаксоны понимающе молчат.

«Это всё? Ну ты даёшь. Ты же был за рулём, пусть и 15 минут, а с твоих слов ни черта непонятно! Где ощущения от автомобиля? — нетерпеливо отрывается от моего повествования самый опытный в редакции автожурналист. — Езды не хватает в рассказе, машины! Какой руль, какой комфорт, какой шум, какие приборы, тормоза, как сидится, на чём?!» Я пронзительно на него посмотрел и говорю: «Знаешь, дружище, это было. ну как лифт в горящем здании». — «Так-так!» — в предвкушении у коллеги даже приоткрылся рот. — «Представь, всё в дыму, в огне, грохот, лифт прёт на максимальной скорости, — продолжаю я. — А ты в кабине жмёшь кнопку, потому что тебе всё равно кажется, что он мог бы ехать побыстрее». Сказал я это и удалился с загадочным лицом.

Мне, кстати, удалось разобраться с советом насчёт full-power в нажатии кнопок. Когда в очередной раз наш строй двинулся ползком из-за осложнений на дороге, я переключил трансмиссию в спортивный режим и тут же, испугавшись собственной смелости, поспешил вернуться назад, в «первый A». Но усилие на кнопке оказалось недостаточным, и забытый в «спорте» Spуder, ожидая ручного переключения передачи, чуть не задохнулся. Я быстро нашёл себе оправдание: коррида — жестокая забава, тореадор должен повергнуть быка как минимум в ужас.

По поводу покупательского равнодушия русских к «быкам» у меня созрела одна версия. Впервые в жизни опробовав суперкар, я обнаружил, что он заставил меня ездить на себе очень быстро. Владелец подобной машины не может не думать о гонках, которые Ферруччо Ламборгини, в отличие от Энцо Феррари, резко не одобрял. Он считал автоспорт транжирством и баловством, чем отпугнул от своей мастерской многих энтузиастов. В дальнейшем компания Lamborghini всё равно пришла к гонкам, но её спортивная карьера — это череда достойных уважения попыток, так и не завершившаяся сколько-нибудь заметным успехом. А в Ferrari, напротив, ставили на спорт с самого начала, и теперь эти два понятия неразделимы. Видите ли, при выборе кроссовок для занятий бегом я, безусловно, остановлюсь на той марке обуви, в которой одерживают победы настоящие спортсмены, а не решительного вида тесные кеды, обладающие неким потенциалом. Если россияне предпочитают Ferrari автомобилям из Сант-Агаты, размышляя таким манером, их можно понять. Если аргументы иные, то я скорее поверю в мистическую кару.

По неофициальным данным, боссы Lambo, несмотря ни на что, видят «значительный потенциал для бренда на российском рынке» и рассматривают несколько сценариев взаимодействия с проблемным регионом. Президент компании Стефан Винкельманн за ужином в окружении бархатных гардин и рояля даже продемонстрировал домашнюю заготовку в виде русского слова «да». Но решение о присутствии марки на нашем рынке будет принято в конце года. Весьма вероятно, что функции импортёра (со всеми сопутствующими расходами, связанными с сертификацией, логистикой и прочим) возьмёт на себя российский офис концерна Volkswagen. На такую схему уже перешёл подконтрольный Фольксвагену бренд Bentley, которым тоже занимается фирма Mercury. Она, в свою очередь, останется дилером Lambo — итальянцы пытаются вернуться к переговорам. Других желающих продавать Lamborghini в России пока не сыскалось. Впрочем, не исключено, что Lambo предпочтёт не заморачиваться и поступит так же, как старая итальянская горничная поступила с заевшим замком моего номера, — шарахнет со всей силы дверью и закроет этот вопрос.

Завод Lamborghini

Экскурсия по заводу Lamborghini стоит 39 евро. Водить зевак по предприятию в Сант-Агате итальянцы начали в апреле. У посетителей на время путешествия отбирают камеры и мобильники, но не надо воспринимать это как защиту производственных секретов. Осмотрев коммерческие тайны, ты понимаешь, что их здесь не больше, чем в детской поликлинике. Белые стены, вентиляционные трубы и стандартное, старенькое на вид оборудование — печи, автоклавы, станки, прессы. Просто, скромно, чисто. Ни одного робота, зато полно людей в чёрном — рабочих в форменной одежде.

Будь я на месте итальянцев, фотоаппаратуру мы забирали бы для того, чтобы публика, и особенно неуёмные китайцы, не разбредалась по территории в азарте фотоохоты, а слушала гида и покорно следовала за ним. Кстати, менеджеры-экскурсоводы в Сант-Агате тараторят на диком итальянском инглише, и тем, кто всерьёз намерен вникнуть в тонкости производственных процессов, лучше разбираться по возвращению домой, в Интернете. На фабричных переводчиков рекомендую не уповать — может попасться альтернативно одарённый специалист. У нашего, например, при трансляции с италинглиша на русский получались конструкции вроде «отверстие для входа в автомобиль».

Источник

GALLARDO COUPÉ

МОЩНОСТЬ И ДИНАМИКА Спортивный суперкар для повседневных поездок.

И габариты Gallardo, и динамические характеристики этого суперкара формируют сконцентрированное ощущение спортивности. Колесная база и уменьшенные передний и задний свесы формируют более динамичный облик.
Все это смоделировано в едином объеме, имеет сколь типичные, столь и уникальные пропорции, несет в себе ярко выраженный знак стилистической традиции.

ДИЗАЙН Чистота, ясность, спортивность.

Эти линии, основанные на стилистическом предложении от ателье Italdesign-Giugiaro, были в дальнейшем развиты собственными дизайнерами Lamborghini таким образом, чтобы включить основные моменты философии экстремального дизайна. Задача дизайнеров, очень непростая, но в то же время захватывающая, заключалась в том, чтобы обозначить формальные атрибуты Lamborghini, но при этом скомбинировать их в абсолютно индивидуальное целое.

Значения потребления и выбросов, указанные на сайте, относятся к Вашему географическому IP. Это значение может отличаться от реальных значений при навигации через VPN или если местоположение Вашего интернет-провайдера не является точным. Если Вы считаете, что Вы неправильно геолокированы, обратитесь к своему дилеру, чтобы получить информацию о потреблении и выбросах, действительных на Вашей территории.

Авторское право © 2021 Automobili Lamborghini S.p.A. полностью принадлежит Группе Audi.
Все права защищены. Идентификационный номер плательщика НДС: IT 00591801204

Источник

Lamborghini Gallardo

Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть фото Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть картинку Как выглядит машина lamborghini gallardo. Картинка про Как выглядит машина lamborghini gallardo. Фото Как выглядит машина lamborghini gallardo

Среднемоторное полноприводное купе Lamborghini Gallardo дебютировало в 2003 году. Автомобиль был оснащен двигателем V10 5.0 мощностью 500 сил, работающим в паре с шестиступенчатыми коробками передач — механической или роботизированной. Такое энерговооружение позволяло машине разгоняться до «сотни» за 4,2 секунды. Вскоре отдача мотора была увеличена на 20 л. с.

В 2006 году появилась открытая версия Spyder со складывающеся тканевой крышей, а в 2007 году — купе в исполнении Superleggera. У него был облегченный на 100 кг за счет использования углепластика кузов и форсированный до 530 «лошадей» мотор, благодаря чему время разгона до 100 км/ч сократилось до 3,8 секунды

Обновленный и модернизированный «Гайярдо» был представлен в 2008 году. Помимо слегка измененного дизайна, суперкар получил новый мотор с непосредственным впрыском — десятицилиндровый, объемом 5,2 литра и мощностью 560 л. с. Были доработаны коробки передач, а кроме того у машины появилась электронная система эффективного старта (лаунч-контроль).

Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть фото Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть картинку Как выглядит машина lamborghini gallardo. Картинка про Как выглядит машина lamborghini gallardo. Фото Как выглядит машина lamborghini gallardo

Купе Lamborghini Gallardo LP 560-4 после рестайлинга, 2008–2012

Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть фото Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть картинку Как выглядит машина lamborghini gallardo. Картинка про Как выглядит машина lamborghini gallardo. Фото Как выглядит машина lamborghini gallardo

Родстер Lamborghini Gallardo LP 560-4 Spyder после рестайлинга, 2008–2012

В 2010 году в продажу поступили облегченные купе Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera и родстер LP 570-4 Perfomante с моторами, развивающими 570 «лошадей». На разгон до «сотни» такой машине требовалось 3,4 секунды, а максимальная скорость составляла 325 км/ч. В том же году модельный ряд пополнился заднеприводной версией LP 550-2 Valentino Balboni, она была не такой мощной (550 л. с.), но зато стоила немного дешевле полноприводных автомобилей.

Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть фото Как выглядит машина lamborghini gallardo. Смотреть картинку Как выглядит машина lamborghini gallardo. Картинка про Как выглядит машина lamborghini gallardo. Фото Как выглядит машина lamborghini gallardo

Интерьер купе Lamborghini Gallardo

Еще один небольшой рестайлинг модели был проведен в 2012 году, но на этот раз изменения затронули только внешность суперкара. В таком виде Gallardo выпускался до конца 2013 года, став самой массовым «Ламборгини» в истории — всего было сделано 14022 автомобиля. Преемником модели стал суперкар Huracan.

Цена Lamborghini Gallardo на российском рынке составляла около 10–11 миллионов рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *