Как выглядит машина ламборгини ураган
Huracán Coupé ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБЗОР
Huracán Coupé создан для беспрецедентной производительности. В вашем распоряжении — вся мощь и динамика атмосферного двигателя V10 в сочетании с безупречной управляемостью и высочайшим удовольствием от вождения. Все это благодаря системе полного привода и семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF), а также инновационной платформе Piattaforma Inerziale Lamborghini (LPI), созданной для максимально точного контроля всех параметров ходовой части в режиме реального времени для мгновенной корректировки настроек суперкара.
Ниже приведен краткий обзор всех характеристик и технических параметров Huracán Coupé.
ЭМОЦИИ
Максимальная мощность в сочетании с максимальным комфортом: благодаря технологии Lamborghini ANIMA (Adaptive Network Intelligence MAnagement) Huracán способен соответствовать всем вашим требованиям с точки зрения вождения. Каждый элемент конструкции меняет свои параметры для достижения уникальных ощущений за рулем.
Выбрав режим STRADA, вы сможете насладиться комфортом и максимальным сцеплением колес с дорогой — идеальными настройками как для повседневных поездок, так и для дальних путешествий. Если вы ищете больше эмоций и удовольствия в движении, вы по достоинству оцените легкую избыточную поворачиваемость в режиме SPORT. А для пилотирования на гоночных трассах с максимальной производительностью лучше всего подойдет режим CORSA, позволяющий Huracán Сoupe в полной мере раскрыть свой невероятный потенциал.
ДИЗАЙН
Форма Huracán Coupé следует за содержанием, гарантируя характерные для моделей Lamborghini чистоту линий и динамические характеристики, поэтому неудивительно, что дизайн модели вдохновлен формой атома углерода.
От шестигранников до стремительных Y-образных элементов: каждая линия кузова Huracán буквально разрезает воздух, и у вас захватывает дух. Спортивный и динамичный образ, инновационный и характерный для Lamborghini, способен вывести ваши эмоции от вождения на новый уровень.
Белый Lamborghini Huracán Coupé крупным планом (вид сверху); при этом видны капот и одна фара.
Изображение задней части зеленого Lamborghini Huracán Coupé крупным планом.
Обрезанное изображение крышки головки блока цилиндров крупным планом.
ИНТЕРЬЕР
Внутри Huracán роскошь сочетается с подлинным характером Lamborghini. Спортивный и вместе с тем элегантный, интерьер модели отличается вместительностью и комфортом. Панель приборов, представляющая собой крупный TFT-дисплей диагональю 12,3 дюйма, интегрированные в рулевое колесо органы управления, спортивные сиденья и центральная консоль идеальной формы — все для управления автомобилем будет у вас под рукой. Каждая деталь интерьера выполнена с высочайшей тщательностью и делает ваши ощущения от вождения непринужденными и захватывающими.
В вашем распоряжении невероятная мощность и динамика атмосферного двигателя V10, установленного продольно в средней части кузова. Кроме этого, в вашем распоряжении высокотехнологичная коробка передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF) и система полного привода с электронным управлением, способная справиться с любой ситуацией.
Таким образом, вы сможете наслаждаться потрясающей мощностью и захватывающими эмоциями от вождения. Каждый день.
ДВИГАТЕЛЬ
Легкий, компактный, обладающий безошибочно узнаваемым голосом благодаря длинноходной архитектуре, атмосферный двигатель Huracán Coupé V10 с углом развала цилиндров 90° поражает воображение. Кроме этого, впервые для двигателей V10 этот силовой агрегат оснащается системой подачи топлива, сочетающей систему распределенного впрыска с технологией послойной подачи топлива IDS (Iniezione Diretta Stratificata): в зависимости от условий движения две системы работают одновременно или по отдельности, используя таким образом преимущества обеих технологий с точки зрения эффективности и производительности. Система старт-стоп и технология частичного отключения цилиндров (доступны на некоторых рынках) помогают дополнительно повысить эффективность двигателя V10.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Углепластик и алюминий: совместное использование этих материалов позволило создать исключительно легкую и эффективную ходовую часть Huracán, отличающуюся значительно более высокой жесткостью на кручение и исключительными характеристиками.
ПОДВЕСКА
Используемая в подвеске Huracán Spyder конструкция с двойными поперечными рычагами отличается превосходным балансом между удобством в повседневных поездках и спортивной производительностью.
Кроме этого, в качестве опции для модели предлагаются амортизаторы с магнитореологической жидкостью, способные регулировать характеристики демпфирования практически мгновенно с учетом трех факторов: стиля вождения, дорожных условий и выбранного режима вождения.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Комфорт и безопасность на дороге. Более чувствительное на малых скоростях и менее прямое на высокой скорости: новое электромеханическое рулевое управление (EPS) способно адаптироваться к любым ситуациям вождения. Кроме этого, благодаря высокой эффективности эта система не требует обслуживания, типичного для традиционного гидравлического усилителя рулевого управления. В качестве дополнительной опции предлагается инновационная система Lamborghini Dynamic Steering (LDS), способная в широких пределах менять передаточное отношение рулевого механизма и обеспечивать идеальную обратную связь в любых условиях вождения.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Представьте, что у вас есть две коробки передач, заключенные в общий корпус: пока активна одна передача, следующая уже включена, что позволяет менять передачи мгновенно, выключив одно сцепление и включив другое.
И Huracán может предложить вам такую возможность с инновационной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System II (LIS II) предоставляет вам всю необходимую информацию о вашем суперкаре, а также позволяет управлять бортовой аудиосистемой (включающей входящий в стандартное оснащение универсальный аудиоинтерфейс) и доступной дополнительно навигационной системой, предоставляющей в ваше распоряжение высококачественные карты с функцией трехмерного отображения.
Эргономичные органы управления LIS II Huracán позволяют управлять всеми функциями интегрированной мультимедиа-системы не отрывая взгляда от дороги. Все эти функции также отображаются на панели приборов, представляющей собой HD-дисплей TFT диагональю 12,3 дюйма.
ПРИВОД
Система полного привода оснащена электронным управлением, обеспечивающим более быстрое и точное распределение крутящего момента между осями, что позволяет улучшить контроль над автомобилем в любых условиях вождения.
Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима вождения и дорожных условий.
Результат впечатляет: более эффективная передача мощности в поворотах и при ускорениях на сложных участках дороги, а также более надежное сцепление с покрытием и более высокая безопасность в повседневных поездках.
ДИНАМИКА
В вашем распоряжении невероятная мощность и динамика атмосферного двигателя V10, установленного продольно в средней части кузова. Кроме этого, в вашем распоряжении высокотехнологичная коробка передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF) и система полного привода с электронным управлением, способная справиться с любой ситуацией.
Таким образом, вы сможете наслаждаться потрясающей мощностью и захватывающими эмоциями от вождения. Каждый день.
ДВИГАТЕЛЬ
Легкий, компактный, обладающий безошибочно узнаваемым голосом благодаря длинноходной архитектуре, атмосферный двигатель Huracán Coupé V10 с углом развала цилиндров 90° поражает воображение. Кроме этого, впервые для двигателей V10 этот силовой агрегат оснащается системой подачи топлива, сочетающей систему распределенного впрыска с технологией послойной подачи топлива IDS (Iniezione Diretta Stratificata): в зависимости от условий движения две системы работают одновременно или по отдельности, используя таким образом преимущества обеих технологий с точки зрения эффективности и производительности. Система старт-стоп и технология частичного отключения цилиндров (доступны на некоторых рынках) помогают дополнительно повысить эффективность двигателя V10.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Углепластик и алюминий: совместное использование этих материалов позволило создать исключительно легкую и эффективную ходовую часть Huracán, отличающуюся значительно более высокой жесткостью на кручение и исключительными характеристиками.
ПОДВЕСКА
Используемая в подвеске Huracán Spyder конструкция с двойными поперечными рычагами отличается превосходным балансом между удобством в повседневных поездках и спортивной производительностью.
Кроме этого, в качестве опции для модели предлагаются амортизаторы с магнитореологической жидкостью, способные регулировать характеристики демпфирования практически мгновенно с учетом трех факторов: стиля вождения, дорожных условий и выбранного режима вождения.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Комфорт и безопасность на дороге. Более чувствительное на малых скоростях и менее прямое на высокой скорости: новое электромеханическое рулевое управление (EPS) способно адаптироваться к любым ситуациям вождения. Кроме этого, благодаря высокой эффективности эта система не требует обслуживания, типичного для традиционного гидравлического усилителя рулевого управления. В качестве дополнительной опции предлагается инновационная система Lamborghini Dynamic Steering (LDS), способная в широких пределах менять передаточное отношение рулевого механизма и обеспечивать идеальную обратную связь в любых условиях вождения.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Представьте, что у вас есть две коробки передач, заключенные в общий корпус: пока активна одна передача, следующая уже включена, что позволяет менять передачи мгновенно, выключив одно сцепление и включив другое.
И Huracán может предложить вам такую возможность с инновационной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System II (LIS II) предоставляет вам всю необходимую информацию о вашем суперкаре, а также позволяет управлять бортовой аудиосистемой (включающей входящий в стандартное оснащение универсальный аудиоинтерфейс) и доступной дополнительно навигационной системой, предоставляющей в ваше распоряжение высококачественные карты с функцией трехмерного отображения.
Эргономичные органы управления LIS II Huracán позволяют управлять всеми функциями интегрированной мультимедиа-системы не отрывая взгляда от дороги. Все эти функции также отображаются на панели приборов, представляющей собой HD-дисплей TFT диагональю 12,3 дюйма.
ПРИВОД
Система полного привода оснащена электронным управлением, обеспечивающим более быстрое и точное распределение крутящего момента между осями, что позволяет улучшить контроль над автомобилем в любых условиях вождения.
Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима вождения и дорожных условий.
Результат впечатляет: более эффективная передача мощности в поворотах и при ускорениях на сложных участках дороги, а также более надежное сцепление с покрытием и более высокая безопасность в повседневных поездках.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
V10, 90°, распределенный впрыск (MPI) + непосредственный послойный впрыск (IDS)
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
5.204 cm3 (317.57 cu in)
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ
84,5 x 92,8 mm (3.33 x 3.65 in)
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
МАКС. МОЩНОСТЬ
610 л. с. (449 кВт) при 8250 об/мин
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
560 Н·м при 6500 об/мин
СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ
СИСТЕМА СМАЗКИ
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 5-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
ПЕРЕДАЧА
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением LDF (Lamborghini Doppia Frizione)
ДИНАМИКА
МАКС. СКОРОСТЬ
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 200 КМ/Ч
ТОРМОЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ СО 100 КМ/Ч
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ШАССИ
Гибридная ходовая часть, изготовленная из алюминия и углепластика
КУЗОВ
Алюминий и синтетические материалы
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА
С электроприводом, обогревом и складыванием
АЭРОДИНАМИКА
Неподвижный задний спойлер, интегрированный в контур кузова; днище полностью закрыто панелями
ДИСКИ
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Легкосплавные диски GIANO диаметром 20 дюймов серебристого цвета; 8,5J x 20 ET42
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Легкосплавные диски GlANO диаметром 20 дюймов серебристого цвета; 11J x 20 ET40
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
ШИНЫ ЗАДНИЕ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
ТИП ПОДВЕСКИ
ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ
Полностью независимая двухрычажная подвеска
ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Рулевое управление с электромеханическим усилителем
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТОРМОЗА
Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА
Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 356 мм и толщиной 32 мм
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности; подушки безопасности для защиты коленей на некоторых рынках сбыта
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Передние и задние зоны смятия; система боковой защиты
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
Смягчаемся под напором суперкара Lamborghini Huracan LP 610-4
Huracan не наказывает водителя за помарки — любителю понравится. А профессионалу нужно усерднее трудиться, борясь с особенностями шасси и трансмиссии, чтобы остаться удовлетворённым.
К хорошему быстро привыкаешь. Для меня хорошее — это сидеть близко к земле, чувствовать предельно низкий центр масс и малый момент инерции вращения вокруг вертикальной оси в повороте. Оказавшись в благоприятных условиях, организм так быстро адаптируется, что жёсткий и отзывчивый Huracan 610-4 становится нормой в считаные минуты. Чтобы прочувствовать его суперкарову природу, надо пересесть в какую-нибудь стандартную машину.
В отличие от Audi R8 у Lambo нет отдельного контура жидкостного охлаждения муфты в приводе передних колёс. Тем не менее лонч-контроль или, как он тут называется, Thrust Mode не так страшится перегрева, как на R8, и без проблем включается по несколько раз подряд. Характер ускорения тот же, без первоначального удара, да и заявленное время разгона до 100 км/ч идентично — 3,2 с. Huracan честно укладывается в норматив, но чуть более дешёвый Porsche 911 Turbo S быстрее и резче на старте. Максималка у Porsche тоже чуть выше. Однако Уракану всё прощается за звук двигателя V10. Оппозитная «шестёрка» Porsche не запоёт так ни за какие миллионы.
Голос Audi вещает из-за стены, а тут — слышу, верю. База на три сантиметра короче по сравнению с R8 именно за счёт пространства позади кресел, поэтому всё происходящее за спиной ближе буквально и фигурально. Оптимальная громкость. Когда движешься по шоссе, отчётливо слышно, как на малых нагрузках отключается половина цилиндров. В отличие от R8, на приборной панели Уракана появляется соответствующая пиктограмма. Заявленный расход топлива у Lambo выше на 0,1–0,3 л/100 км в зависимости от цикла, поскольку базовые колёса тут крупнее в диаметре и шире, с более высоким сопротивлением качению. Но и бензобак побольше — на 80 л.
Когда-то во мне было 188 см, со временем я усох на парочку. И именно благодаря такой деформации сумел разместиться под низкой крышей Lamborghini в шлеме. Huracan на семь с половиной сантиметров ниже Audi, из-за чего сижу враспор, подпирая головой потолок. На нашей съёмке с трек-дней видно, что ламбоводов выпускают на трассу без шлемов, вопреки правилам безопасности. Не стоит, ведь эти машины с капризными тормозами — одни из быстрейших на треке. Так что выбор между Lambo и Audi может быть попросту продиктован антропометрическими особенностями владельца.
Если, стартуя, кому-то можно слить, то на прямой уезжаешь от всех. Нет приёма против 610 сил в большинстве случаев и на MRW. Главное — вовремя затормозить с почти 270 км/ч не затягивая, ведь АБС срабатывает рано и не всегда предсказуемо, словно опасаясь тёртых шин. Тут нет такого адского криминала, с которым мы столкнулись в тесте R8, но это слабое утешение. Лично я почти во всех жёстких местах втормаживаюсь c блокировкой, что, как вы понимаете, не очень-то способствует построению идеальной траектории.
Случается, что Huracan не угадывает с передачей на выходе из медленных поворотов. Но большинству владельцев можно навсегда оставить семиступенчатый «робот» в автоматическом режиме. Тем более что кнопка переключения в ручной срабатывает через раз, как и прочие тумблеры. С электрикой у итальянцев по-прежнему не всё гладко. Да и зафиксированные на колонке гашетки не всем нравятся.
В Уракане живут две сущности. С включённой системой стабилизации он очень покладист, без фокусов заруливает под газом, выжимает всё до капли из перегретых передних шин. Всячески демонстрирует замечательный баланс и создаёт впечатление прекрасно настроенного шасси. Без «ошейника» чуть что — сразу пропихивает морду. В занос уходит только под сброс, а при малейшей провокации контрсмещением панически стабилизируется тормозами. Характер Audi показался мне менее переменчивым. Если на R8, приноровившись, можно двигаться боком и посуху, то здесь пришлось выезжать сразу после дождя, чтобы подснять несколько планов скольжений.
Не скользит, и ладно. Даже траекторная езда в удовольствие под такой аккомпанемент. Замечательный двигатель сделали немцы, отдам им должное. Уже знаю, что следующий тезис будет оспорен некоторыми коллегами, но в условиях кольца, по-моему, немного нездоровая итальянская интерпретация шасси подходит этому голосистому мотору даже лучше, чем собственная версия Audi. На дорогах же общего пользования я бы предпочёл оказаться за рулём R8. Huracan требует брать препятствия ходом, пускать ямы под колесо, но — посмотрите на эти диски! — жалко. Поэтому еду спокойно, трясясь на мелочовке.
Наш тест-пилот Олег Кесельман жалуется на неспособность Lamborghini стабильно тормозить на дуге. В целом не склонный к кренам Huracan норовит задрать заднюю ось и развернуться, что мешает в таком сложном профилированном месте MRW, как поворот AMG-арена. Там поведение Lambo Олег описывает коротко: цирк. Но для любителя вроде меня чувствительность к динамическому перераспределению массы оказывается дополнительным инструментом в работе над траекторией.
Если заходишь где-то шире, чем надо, всегда можно коснуться левой ногой тормоза, чтобы подвернуть машину внутрь. Полезно, когда только ищешь свой путь на треке. В отличие от Audi Huracan не впадает в ступор, если водитель задействует обе педали одновременно. Свойственную Lambo вертлявость на торможении используешь со временем, чтобы быстро ехать без системы. Задаёшь траекторию при замедлении, забирая на входе чуть круче в расчёте на ранний газ, открываешься — и Huracan стремительно распрямляет траекторию благодаря полному приводу.
Трафик, лысые шины, своенравная АБС — лучшее время Уракана (1:51,1) оказалось лишь немногим лучше результата R8 (1:51,9), хотя «немка», как вы знаете, была в далёкой от идеала форме. Lamborghini явно может быстрее — нужны новые шины. У молодого российского представительства пока нет своего пресс-парка, а дилеру возиться с нами невыгодно: комплект 20-дюймовых Pirelli P Zero заводской спецификации стоит свыше 200 тысяч рублей. Тем не менее скрепя сердце нам выдали свежие. Увы, несмотря на пустой трек, прохладу и новую обувь, Huracan не только не поехал быстрее, но даже не смог повторить достижение трек-дня. Может, устал?
Тест R8 в целом остался без вывода, поскольку немцы посадили свою машину между стульев. Подход итальянцев конкретнее. Ведь им недостаточно успеха суперкара в престижных гонках — выживание Lamborghini зависит от способности их бестселлера увлечь пассионарного клиента. В пику Ингольштадту, для которого R8 по большому счёту не рыночный кейс, а абстрактный символ, они сделали глубоко личный автомобиль. Сработано грубовато, но эффективно. В Уракане есть главное, чего так не хватает Audi, — смысл.
Huracan нужен, чтобы свести с ума идиотским интерьером, а затем показать, что для счастья достаточно руля и педалей. Чтобы врезáться в память. Заставлять ворочаться в постели после трек-дня из-за звона в ушах. Чтобы не подходить по росту, быть тесным и тряским. Отсеивать случайных несмелых, работать со своими, странными, правильными. Он такой противоречивый, дабы ты засыпал, понимая, что сегодня стал чуть лучше как водитель. А мне по душе машины, что делают нас лучше. После знакомства с Авентадором я уверился, что Lamborghini — марка для людей с плохим вкусом. Однако если машины из Санта-Агаты впредь будут такими, как Huracan, поменяю своё отношение.
HURACÁN PERFORMANTE ПРЕВОСХОДСТВО ТЕХНОЛОГИЙ
ОБЗОР
Huracán Performante полностью переосмыслил концепцию суперспортивных автомобилей и достиг невиданных до сих пор показателей. Автомобиль был полностью модифицирован в весе, мощности двигателе, шасси а так же, в Huracán Performante использует инновационную систему активной аэродинамики: ALA. Использование кованого композита Forged Composites®, формируемого кованого углеволокна, запатентованного Automobili Lamborghini, является характерным штрихом высокого класса. Использование этого материала спсобствует уменьшению веса автомобиля. Кроме его экстраординарных технологических характеристик, Huracán Performante также является воплощением новой идеи красоты.
ЭМОЦИИ
Чтобы понять, что Performante отличается от всех других суперкаров линейки модели Huracán — достаточно сесть за его руль и ускориться. Он был создан с единственной целью — стать самым быстрым!
Суперкар был полностью обновлен. Проведена модернизация двигателя, повышена производительность рулевого управления и улучшено действие подвески. В конструкции использованы сверхлегкие материалы. Впервые применена инновационная система активных аэродинамических устройств, призванная улучшить динамику и сделать впечатления от управления этим суперкаром еще ярче.
ДИЗАЙН
Обновленные черты Huracan Performante подчеркивают еще бoльшую мощность и улучшенную динамику.
Передний и задний спойлеры полностью изготовлены из особого материала — «кованых композитов» (Forged Composites®). Это позволило активно использовать аэродинамическое оборудование для достижения максимальной производительности модели, увеличивая или уменьшая прижимную силу по мере необходимости.
На новых, ставших еще более легкими, колесных дисках установлены шины новой модели Pirelli P Zero Corsa, обеспечивающие невероятно высокий уровень сцепления с покрытием.
Detail of the Forged Composites with ALA logo.
Image of the Lamborghini Huracán Performante, with a three-quarter rear view, hurtling through the dunes
Detail of the engine
ИНТЕРЬЕР
Элементы интерьера изготовлены из материалов высочайшего качества. Сиденья выполнены из углеволокна, внутренняя отделка выполнена из кованых композитов Forged Composites®, а отделка сидений — из материала Alcantara. Все использованные сверхлегкие материалы вносят свой вклад в улучшение производительности суперкара.
По многим признакам эта модель является высшей степенью выражения новой концепции спортивного суперкара. Ставший ещё более мощным двигатель V10, использование большого количества кованых композитов Forged Composites® для максимального снижения массы, семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями LDF и новая система активного аэродинамического оборудования ALA, распределяющая необходимым образом воздушные потоки. Он покорил гоночной трек. Теперь он поможет вам покорить дороги.
ДВИГАТЕЛЬ
Усовершенствованный атмосферный двигатель Huracán Performante является самым мощным V10 в истории Lamborghini. При создании нового двигателя Performante были задействованы самые передовые разработки спортивного подразделения Lamborghini. Для эффективной передачи возросшей производительности силового агрегата семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (LDF) также была значительно модифицирована. Cистема выпуска стала легче, что позволило снизить обратное давление на выпуске. Патрубки расположены выше и ближе к центру задней части, при этом сама система отличается более агрессивным звучанием при высоких оборотах двигателя.
Система активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva) — инновационная система, обеспечивающая возможность в активном режиме изменять аэродинамические силы, воздействующие на автомобиль, добиваясь увеличения прижимной силы или снижения лобового сопротивления. ALA помогает адаптировать ваш суперкар к особенностям маршрута. При необходимости она увеличивает вертикальные нагрузки, чтобы улучшить стабильность и увеличить скорость в поворотах, в других случаях она обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления, способствуя лучшему разгону и достижению максимальной скорости.
ПОДВЕСКА
В конструкции передней и задней подвески была применена схема с двойными поперечными рычагами и пассивными амортизаторами, что обеспечивает баланс между удобством в повседневных поездках и спортивной производительностью. В качестве опции доступны также регулируемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Как пассивная, так и активная система демпфирования настроены на более эффективный контроль положения кузова и управляемость суперкаром, особенно в условиях гоночной трассы.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Huracán Performante оснащен системой рулевого управления EPS (Electronic Power Steering) с переменным передаточным числом, которая способна идеально адаптироваться к любому стилю вождения. Она всегда обеспечивает точное вспомогательное действие усилителя руля — как на гоночной трассе, так и на дороге общего пользования, в соответствии с любым из выбранных режимов движения системы ANIMA.
В качестве опции также доступна система динамического управления LDS (Lamborghini Dynamic Steering). Система позволяет динамически изменять передаточное отношение рулевого механизма, особенно в режиме CORSA, чтобы на треке получить наиболее точные отклики на действия рулем.
ТРАНСМИССИЯ
Представьте, что у вас есть две коробки передач, размещенные в общий корпус: пока активна одна передача, следующая уже выбрана. Это позволяет не только сократить время на переключение, но и произвести его практически без прерывания потока мощности, наиболее мягко — просто выключив одно сцепление и включив другое. Huracán Performante способен предложить вам такую возможность с инновационной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).
Система «HMI»
Даже новая графика приборной панели передает чувство мощности и скорости, которое заложено в генах Huracan Performante. В режиме CORSA тахометр и индикатор включения передач хорошо заметны по центру панели — как в гоночном болиде. Опционально доступна информационно-развлекательная система Iphone CarPlay и система телеметрии Lamborghini Telemetry System. Благодаря системе CarPlay вы можете соединить iPhone и суперкар, получить доступ к основным приложениям на телефоне, которые будут отображаться непосредственно на приборной панели. При помощи системы телеметрии Lamborghini Telemetry System вы можете в реальном времени записывать, а далее воспроизводить и анализировать результаты своего вождения.
ПРИВОД
Система полного привода с полностью электронным управлением гарантирует высокую скорость и точное распределение крутящего момента между осями. Благодаря этому повышается степень контроля над автомобилем в любых условиях движения.
Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима вождения и дорожных условий. Результат впечатляет: более эффективная передача мощности в поворотах и при ускорениях на сложных участках дороги, а также надежное сцепление с покрытием и высокая безопасность в повседневных поездках.
КОВАНЫЕ КОМПОЗИТЫ FORGED COMPOSITES®
Одним из секретов высочайших показателей нового Huracán Performante является использование материала Forged Composites® — «кованые композиты». Это наиболее легкий, самый прочный и инновационный материал из всех используемых Automobili Lamborghini на сегодняшний день. Он позволяет создавать детали со сложной геометрией, которые лежат в основе конструкции передней и задней систем активного аэродинамического оборудования ALA.
ДИНАМИКА
По многим признакам эта модель является высшей степенью выражения новой концепции спортивного суперкара. Ставший ещё более мощным двигатель V10, использование большого количества кованых композитов Forged Composites® для максимального снижения массы, семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями LDF и новая система активного аэродинамического оборудования ALA, распределяющая необходимым образом воздушные потоки. Он покорил гоночной трек. Теперь он поможет вам покорить дороги.
ДВИГАТЕЛЬ
Усовершенствованный атмосферный двигатель Huracán Performante является самым мощным V10 в истории Lamborghini. При создании нового двигателя Performante были задействованы самые передовые разработки спортивного подразделения Lamborghini. Для эффективной передачи возросшей производительности силового агрегата семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (LDF) также была значительно модифицирована. Cистема выпуска стала легче, что позволило снизить обратное давление на выпуске. Патрубки расположены выше и ближе к центру задней части, при этом сама система отличается более агрессивным звучанием при высоких оборотах двигателя.
Система активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva) — инновационная система, обеспечивающая возможность в активном режиме изменять аэродинамические силы, воздействующие на автомобиль, добиваясь увеличения прижимной силы или снижения лобового сопротивления. ALA помогает адаптировать ваш суперкар к особенностям маршрута. При необходимости она увеличивает вертикальные нагрузки, чтобы улучшить стабильность и увеличить скорость в поворотах, в других случаях она обеспечивает снижение аэродинамического сопротивления, способствуя лучшему разгону и достижению максимальной скорости.
ПОДВЕСКА
В конструкции передней и задней подвески была применена схема с двойными поперечными рычагами и пассивными амортизаторами, что обеспечивает баланс между удобством в повседневных поездках и спортивной производительностью. В качестве опции доступны также регулируемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью. Как пассивная, так и активная система демпфирования настроены на более эффективный контроль положения кузова и управляемость суперкаром, особенно в условиях гоночной трассы.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Huracán Performante оснащен системой рулевого управления EPS (Electronic Power Steering) с переменным передаточным числом, которая способна идеально адаптироваться к любому стилю вождения. Она всегда обеспечивает точное вспомогательное действие усилителя руля — как на гоночной трассе, так и на дороге общего пользования, в соответствии с любым из выбранных режимов движения системы ANIMA.
В качестве опции также доступна система динамического управления LDS (Lamborghini Dynamic Steering). Система позволяет динамически изменять передаточное отношение рулевого механизма, особенно в режиме CORSA, чтобы на треке получить наиболее точные отклики на действия рулем.
ТРАНСМИССИЯ
Представьте, что у вас есть две коробки передач, размещенные в общий корпус: пока активна одна передача, следующая уже выбрана. Это позволяет не только сократить время на переключение, но и произвести его практически без прерывания потока мощности, наиболее мягко — просто выключив одно сцепление и включив другое. Huracán Performante способен предложить вам такую возможность с инновационной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Lamborghini Doppia Frizione (LDF).
Система «HMI»
Даже новая графика приборной панели передает чувство мощности и скорости, которое заложено в генах Huracan Performante. В режиме CORSA тахометр и индикатор включения передач хорошо заметны по центру панели — как в гоночном болиде. Опционально доступна информационно-развлекательная система Iphone CarPlay и система телеметрии Lamborghini Telemetry System. Благодаря системе CarPlay вы можете соединить iPhone и суперкар, получить доступ к основным приложениям на телефоне, которые будут отображаться непосредственно на приборной панели. При помощи системы телеметрии Lamborghini Telemetry System вы можете в реальном времени записывать, а далее воспроизводить и анализировать результаты своего вождения.
ПРИВОД
Система полного привода с полностью электронным управлением гарантирует высокую скорость и точное распределение крутящего момента между осями. Благодаря этому повышается степень контроля над автомобилем в любых условиях движения.
Система непрерывно корректирует распределение тяги с учетом выбранного режима вождения и дорожных условий. Результат впечатляет: более эффективная передача мощности в поворотах и при ускорениях на сложных участках дороги, а также надежное сцепление с покрытием и высокая безопасность в повседневных поездках.
КОВАНЫЕ КОМПОЗИТЫ FORGED COMPOSITES®
Одним из секретов высочайших показателей нового Huracán Performante является использование материала Forged Composites® — «кованые композиты». Это наиболее легкий, самый прочный и инновационный материал из всех используемых Automobili Lamborghini на сегодняшний день. Он позволяет создавать детали со сложной геометрией, которые лежат в основе конструкции передней и задней систем активного аэродинамического оборудования ALA.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
V10, 90°, распределенный впрыск (MPI) + непосредственный послойный впрыск (IDS)
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
МАКС. МОЩНОСТЬ
640 л. с. (470 кВт) при 8000 об/мин
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
600 Н·м при 6500 об/мин
СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ
СИСТЕМА СМАЗКИ
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 5-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
ПЕРЕДАЧА
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением LDF (Lamborghini Doppia Frizione)
ДИНАМИКА
МАКС. СКОРОСТЬ
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 200 КМ/Ч
ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 300 КМ/Ч
ТОРМОЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ СО 100 КМ/Ч
КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ШАССИ
Гибридная ходовая часть, изготовленная из алюминия и углепластика
КУЗОВ
Алюминий и синтетические материалы
СКЛАДНОЙ ВЕРХ
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА
С электроприводом, обогревом и складыванием
АЭРОДИНАМИКА
Передний и задний спойлер из материала Forged Composites® с активной системой аэродинамики (ALA)
ДИСКИ
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Кованые диски Mimas диаметром 20 дюймов; 8.5 J x 20 ET42
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Кованые диски Mimas диаметром 20 дюймов; 11J x 20 ET40
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
ШИНЫ ЗАДНИЕ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
ТИП ПОДВЕСКИ
ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ
Полностью независимая двухрычажная подвеска
ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Рулевое управление с электромеханическим усилителем
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ТОРМОЗА
Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА
Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА
Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 356 мм и толщиной 32 мм
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности; подушки безопасности для защиты коленей на некоторых рынках сбыта
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Передние и задние зоны смятия; система боковой защиты
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)