Как выглядит новый хендай акцент
Обзор нового Hyundai Accent 2020-2021 модельного года
Седан Hyundai Accent 2020-2021 модельного года прост и доступен по цене, а также прекрасно собран и грамотно скомпонован для своей цены. В этом году ситуация ещё более улучшилась с новой трансмиссией. Усовершенствованный рядный 4-цилиндровый двигатель и новая бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) улучшают экономию топлива на два литра на 100 километров пробега, и это очень много для автомобиля, который уже кушает менее восьми литров на 100 километров. Двигатель фактически выдаёт на 10 лошадиных сил меньше, чем в прошлом году, но отзывчивость вариатора компенсирует это.
Что нового
Accent нового модельного года предлагает расширенный перечень стандартного оснащения, удобную кабину с удивительно большим внутренним и грузовым пространством и отличную гарантию от Hyundai.
1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель не изменился в размерах, но был улучшен для большей экономии топлива. 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а новый вариатор заменяет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач по желанию или в старших комплектациях. Переднеприводный Accent хорошо поглощает неровности, хотя из-за короткой колёсной базы лежачие полицейские могут казаться больше, чем они есть на самом деле.
Четверо взрослых могут с комфортом разместиться в Accent, который может похвастаться приличным пространством для ног и хорошим пространством для головы для небольшой машины. Сиденья могут быть улучшены благодаря тонкой настройке поддержке, а с небольшими задними дверями вход и выход могут быть неудобными. Складывающиеся задние сиденья значительно увеличивают и без того обширный багажник Accent. Мы были поражены тем, сколько всего мы смогли уместить в него.
Экономичность и безопасность
Новый Accent с вариатором имеет рейтинг EPA: 7 литров на 100 километров в городе, 5.7 литра по шоссе и шесть с половиной литров в смешанном режиме, механическая коробка улучшает экономичность ещё на пол литра горючки.
Седан 2020 года ещё не подвергался краш-тестам, но его структура такая же, как и у модели 2019 года, который был лучшим выбором безопасности по версии IIHS, с оценками «хорошо» во всех категориях, кроме перекрытия передних колёс и фар со стороны пассажира, он получил оценку «Приемлемо». Только модель Limited включает автоматическое экстренное торможение и другие функции безопасности.
Комплектации и цены
Хёндэ Акцент 2020-2021 модельного года выпускается в комплектациях SE, SEL и Limited.
Экстерьер
Красивые линии нового Accent бросают вызов тому факту, что это малолитражный автомобиль. Выглядит лучше и дороже, чем есть на самом деле. Тем не менее, Hyundai не предпринимает явных попыток придать ему таких форм, как другие модели. Акцент остаётся обособленным.
Решётка радиатора представляет собой изогнутую трапецию, а задние фонари — три бумеранга. Лучше всего смотрится комплектация Limited со светодиодными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Интерьер
Салон скомпонован, можно сказать прозаично. В нем нет множества кнопок и циферблатов, а элементы управления расположены в логичных местах. Есть места для хранения вещей вроде смартфонов и даже больших бутылок с водой. Версия SE поставляется с небольшим пятидюймовым сенсорным экраном, в то время как мверсии SEL и Limited получают гораздо лучший семидюймовый экран спереди и по центру.
Комплектации SE и SEL используют много твёрдого пластика и дешёвой ткани, а большая подкладка сделает сиденья более удобными. Но новый Accent по-прежнему достаточно удобен для четверых взрослых. Пространство над головой впечатляет для пассажиров спереди и сзади благодаря пузырьковой линии крыши Accent, а регулируемые по высоте сиденья позволяют разместить даже водителей и пассажиров ростом выше метр девяносто. SEL и Limited также получают рулевое колесо с регулируемым наклоном / телескопом, которое помогает лучше обустроить водительское место.
В задней части достаточно места для ног, хотя дверные проёмы маленькие. В салоне тихо, за исключением скрипучей нотки двигателя, которая подкрадывается при резком разгоне.
Багажник больше, чем у Mercedes-Benz E-Class Coupe, что является впечатляющим достижением для такого маленького автомобиля, а со складывающимися спинками задних сидений, которые сводят стену к багажнику, Accent оставляет место для вещей длиной до шести футов.
Впечатления от вождения
Мощность нового двигателя снижена на 10 лошадиных сил до 120, но это едва заметно, по крайней мере, не с новым вариатором. При весе всего 1130 килограмм Accent достаточно лёгкий, чтобы с ним справились подкапотные 120 лошадиных сил. Двигатель может показаться немного скрипучим при полностью открытой дроссельной заслонке, но не настолько, чтобы это могло вызвать неприятное звуковое вторжение в тихую кабину.
Ходовая часть удовлетворительна как на 16-, так и на 17-дюймовых колёсах, хотя короткая колёсная база Accent не очень комфортна при движении по большим неровностям.
Рулевое управление и управляемость предсказуемы. У Accent отсутствует резвая динамика вождения. Управлять многими другими малолитражками веселее.
Резюме
В качестве базового транспортного средства Hyundai Accent 2020-2021 модельного года практически безупречен. Он обеспечивает невероятно малый расход топлива по очень доступной цене, а гарантия — лучшая в отрасли. У него хорошие линии и просторный салон. Мощность не впечатляет, но её достаточно, чтобы выполнить работу по обгону, чему способствует резкий вариатор. Управляемость не резвая, но езда комфортная. Если бы сиденья были более удобными, он бы отличился во всех категориях.
Hyundai Accent 2021 2022 модельного года
Сегодня хочу рассказать о новом городском седане второго поколения Хендай Акецент 2021 2022 года. Этот автомобиль хорошо адаптирован для эксплуатации в России и прекрасно подходит для каждодневной езды по городу.
Архангельск, Московский пр. д.48
Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская д.41 корп.7
Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 А
Большинство наших соотечественников полюбили новый Hyundai Accent 2021 года за прекрасное качество сборки, надёжность, простоту управления и невысокую цену. А теперь поговорим подробнее о новинке.
Рассмотрим внешность со всех сторон
Я думаю, экстерьер автомобиля удался на славу. Внешность Акцента преобразилась очень заметно. На передней части появились дутые, объемные элементы, которые придают облику массивность и силу. На фото Хендай Акцента 2021 2022 года хорошо видно большие выпуклые фары, U-образную радиаторную решетку с хромированной окантовкой, а также выступающий вперед аккуратный элегантный бампер.
По бокам можно видеть достаточно скромный дизайн. Прямая линия крыши, делая резкий изгиб, уходит к крышке багажника. Линия окон уходит стремительно вверх. Нижняя часть боковых дверей украшена широким выштамповками. Элементы колесных арок сглажены и сливаются с другими деталями кузова.
Очень красиво смотрится машина сзади. Здесь можно видеть большое число оригинальных изгибов, четких ребер. Задний бампер стал более массивным, солидным. Его внушительные размеры гармонично дополняют образ величественного автомобиля.
Такой же массивной является дверь багажного отсека. Большим разочарованием для меня стала небольшое стекло на ней, которое затрудняет обзор. Плюс ко всему часть пространства скрадывает широкий козырек, который установлен над задним стеклом.
Уютный салон интерьера
В салоне автомобиля уютно и комфортно. Все сделано добротно и качественно. Мне понравились отделочные материалы, нежесткий пластик, декоративные вставки под алюминий. Приборная панель имеет необычные изгибы. Она вполне понятна и проста. Центральная консоль оснащена большими дефлекторами и удобными кнопками управления.
На фото нового Hyundai Accent 2021 года хорошо видно трёхспицевое рулевое колесо, которое стало мультифункциональным. Создатели обновили бортовой компьютер, улучшив его яркость, читабельность. Люк в крыше оснастили электроприводом.
Сидения, как переднего, так и заднего ряда довольно удобные. У передних имеются высокие боковые поддержки, удобная спинка и подголовники. На заднем ряду смогут расположиться только два пассажира, хотя конструкторы оснастили диван еще одним третьим подголовником. Багажное отделение вмещает 465 литров. Из современного оснащения в автомобиле имеется:
Моторы для продаж в России
Российский рынок получит автомобиль с одним вариантом бензинового мотора. Это будет совершенно новый двигатель, возможности которого стали на порядок выше. Благодаря такой тщательной проработке силового оснащения технические характеристики Хендай Акцент 2021 года заметно улучшились. Информацию предлагаю посмотреть в таблице:
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
1,5 G4EC 16 клапанов | 102 | 11,0 | 5,0-7,5 | 180 |
Динамические характеристики машины никак нельзя назвать флагманскими, но не стоит забывать, что Хендай Акцент предназначен не для гонок, а для размеренной езды по городу. В качестве трансмиссий идет 5-ти ступенчатая механическая КПП или 4-х ступенчатый «автомат». Такой же на новом Hyundai Equus.
Большое количество отзывов владельцев Хендай Акцент 2021 года относятся к хорошему дорожному просвету, который составляет 169 мм. Согласитесь, что для городского автомобиля такая величина достойна уважения. Не лишним будет упомянуть новейшую подвеску, настройки которой позволяют обеспечить автомобилю плавное и мягкое движение даже по проблемным участкам дороги. Базовая комплектация Хендай Акцента 2022 года располагает:
Цена Хендай Акцент 2021 2022 года в таком исполнении составит порядка 730 000 руб. Максимальная комплектация обойдётся в 1 250 300 руб. За каждую дополнительную опцию придется доплатить в среднем от 20 до 50 000 руб. Цена на новый Hyundai Accent 2021 года в России средней комплектации составит 980 500 руб.
Присутствие конкуренции на рынке
Конкурентов у Хендай Акцента хоть отбавляй. Для сравнения я решил взять таких соперников, как Рено Логан и Дэу Ланос. Большинство владельцев Рено просто в восторге от прекрасной оптики, которая обеспечивает великолепный дальний и ближний свет. В салоне просторно, много всяких ящичков, полочек. Руль удобный и приятный на ощупь. Машина славится прекрасной управляемостью, хорошей динамикой разгона, а также высокой надежностью.
Проблемы у Логан то же имеются. Первая их них, это слабое лакокрасочное покрытие, не очень хорошая шумоизоляция, а также появляющиеся со временем «сверчки». Хорошему обзору мешают широкие стойки. Качество пластика оставляет желать лучшего.
Немного подкачал свет ближних фар. Также к минусам можно отнести маленький салон, плохую обзорность. На высоких скоростях автомобиль имеет особенность уходить в сторону. Не очень хорошо обстоит дело с коррозией. Динамика разгона слабовата, приходится выжимать на полную, чтобы автомобиль наконец-то «проснулся».
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Рено Логан | 1,4/75 | 13,0 | 5,5-9,4 | От 550 620 |
Дэу Ланос | 1,5/86 | 12,6 | 6,2-10,2 | От 380 500 |
Выводы после анализа
Чего же у Хендай Акцент 2021 модельного года больше – достоинств или недостатков? Мое мнение – их поровну. Начну по традиции с плюсов.
Старт продаж Хендай Акцент 2021 года в России уже начался. Каждый желающий сможет приобрести этот автомобиль совершенно свободно.
Вернуться вверх
Знакомимся с новым Hyundai Elantra 2021.
Хендай Акцент 2020: очередное обновление сверхпопулярного корейца
Едва ли можно найти более популярную в нашей стране иномарку, чем Хендай Солярис. В этом году корейцы решили развить успех, проведя рестайлинг востребованного на рынке бюджетника, одновременно дав ему новое название. Хендай Акцент 2020 года представляет пятое поколение автомобиля и имеет все шансы повторить или даже улучшить достижение предшественника за счет яркой внешности, облагороженного салона и более современной технической начинки. При всем при этом цена автомобиля будет оставаться одной из самых демократичных в своем сегменте.
Внешний вид
Наружность нового кузова кое-что сохранила от предшествующей генерации Солярис, однако получила и новые, оригинальные элементы. К ним можно отнести помолодевшую оптику, хромовые детали и более яркий, вычурный рельеф.
Сильнее всего, судя по фото, изменилась передняя часть автомобиля. Крышка капота стала более покатой, сохранив две хорошо заметные грани по краям. Сразу под ними красуются две суженые, но удлиненные фары с яркими отражателями в углах и яркими линиями ходовых огней по нижней кромке. Решетка радиатора сохранила свои размеры и трапециевидную форму, однако теперь она обзавелась хромовыми элементами, делающими ее внешний вид более нарядным. Снизу все это переходит в угловатый, мускулистый обвес, на котором нашлось место для крупной прорези резервного воздухозаборника по центру, а также ярких боковых впадин в хромовой окантовке, куда встроены яркие каплевидные противотуманки.
Профиль Hyundai Accent 2020 стал более строгим за счет появления новых острых граней. Самые заметные из них проходят в районе дверных ручек и над порогами. Что же касается верхней части боковин, то здесь автомобиль напоминает своего старшего собрата – Элантру – куполообразной формой крыши и довольно крупными, стильными окнами. Из других элементов стоит отметить новые обтекаемые зеркала с повторителями поворотных сигналов в любой комплектации, а также огромные циркульные арки колес с симпатичными легкосплавными дисками внутри.
Корма новой модели стала выглядеть более тяжеловесно за счет обилия рельефа и яркого бампера с полосами габаритных огней и пластиковым лжедиффузором по центру. Крышка багажника осталась такой же короткой, сохранив хорошо заметную декоративную полосу на кромке. Облик задней части дополняется утонченными «стрелами» габаритных огней, получивших более разграниченные визуально секции, а также изящной подштамповкой под номерной знак. Агрессивный вид этой части могла бы подчеркнуть яркая выхлопная труба, но, к сожалению, она спрятана под днищем.
Тест-драйв обновленного Hyundai Accent: стоит ли бежать к дилеру или лучше подождать?
Нельзя сказать, что Hyundai Accent пользуется очень высоким спросом в Беларуси. Седан хоть и входит в топ-20 наиболее популярных машин, однако находится в конце этого списка, рядом с более дорогими Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Даже Hyundai Creta белорусы выбирают в полтора раза чаще «Акцента». Но при этом модель остается очень важной для нашего рынка. Недавно в Беларусь прибыл обновленный Accent — именно с этой машиной будут сравнивать новые поколения Volkswagen Polo (уже не Sedan) и Skoda Rapid, которые (надеемся) приедут к нам в текущем году. Мы провели с рестайлинговым Hyundai российской сборки целый день, чтобы понять, что вообще изменилось в машине кроме передней части. Спойлер: изменений не так уж много.
Рестайлинг модели 2017 года
Для начала давайте расставим все точки над «і». Несмотря на серьезные изменения в передней части экстерьера, это не новое поколение, а рестайлинг седана, который выпускается с начала 2017 года. Вся техническая начинка здесь осталась прежней, да и салон сильно переделывать не стали. Забегая вперед, отметим, что смысла менять дорестайлинговый Accent на новинку нет. А вот тем, кто ездит на модели первого поколения, апгрейд может прийтись кстати.
Никаких кузовных сюрпризов машина не принесла — в Санкт-Петербурге по-прежнему собирают исключительно седаны (хетчбэк убрали из линейки при смене поколений три года назад). В России автомобиль продается как Hyundai Solaris. Ну вам-то не знать — на дорогах Беларуси «Солярисов» больше, чем «Акцентов». Еще один «брат» седана — китайский Hyundai Verna. Азиатская версия машины получает новые поколения и рестайлинги быстрее нашей. Поэтому если следить за автомобильными новостями из КНР, обычно можно понять, каким Accent будет в Таможенном союзе. Но в случае с обновлением текущей модели все вышло иначе.
Мы вам не Китай
Упомянутый Verna примерил на себя новый дизайн еще полгода назад. В Китае машина получила радикальные преобразования в экстерьере, многие даже приняли новинку за очередное поколение. На русскоязычных форумах начали активно обсуждать внешний вид Verna’2020, и в основном отзывы были нелестными. Уж слишком «азиатским» получился дизайн. Чтобы угодить нашему региону, корейцы перерисовали Solaris/Accent, опираясь на здешние вкусы.
В отличие от Verna наш седанчик получил «пластику» только в передней части. В первую очередь здесь обращает на себя внимание новая трапециевидная решетка, которая «срослась» с оптикой. Ячейки «пасти» радиатора довольно крупные — пролезет четыре пальца (а значит, и небольшая птица). Но выглядит решетка очень эффектно. У базовых версий она будет черного цвета. У самой же дорогой модификации, которая и поставлена в тестовый парк дилера, решетка отделана под «черный хром».
Заметные изменения коснулись и передней оптики. Она стала крупнее и отобрала больше территории у крыльев. Это визуально расширило машину, хотя габаритные размеры Accent’2020 не изменились. Фары у базовых версий, как и прежде, галогеновые, рефлекторного типа. А вот у дорогих исполнений вместо линзованной оптики теперь модная светодиодная. Посмотрите, как она богато смотрится! Две крайние секции отвечают за ближний свет. Та, что ближе к решетке, — за дальний. Есть отдельный блок для подсветки поворота. Обрамляет все это дело LED-дуга ходового огня. Красиво, конечно, но стоить такая фара в сборе будет недешево — а это серьезный нюанс в бюджетном классе.
Этажом ниже — противотуманная фара. Она с лампой накаливания. У базовых версий «Акцента» на месте противотуманок не заглушка, а ходовой огонь, которому не нашлось места в стандартном блоке фары. Еще спереди можно обратить внимание на появление парковочных датчиков. Раньше они были только сзади.
В целом передняя часть смотрится свежо и даже смело, учитывая сегмент модели. Размашистые линии выштамповок, подобие сплитера под бампером, острые грани. Еще 10 лет назад было сложно представить, что так будет выглядеть самая доступная модель Hyundai.
А вот сзади большинство людей не отличит машину от дорестайлинговой. Блок фонарей остался прежним, хотя начинка слегка поменялась: в поворотниках и фарах заднего хода используются обычные лампочки, а габариты и стоп-сигналы уже на светодиодах.
Обзор Hyundai Accent 2018: характеристики, цена и фото
Обзор Hyundai Accent 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Хендай Акцент 2018 года! Обзор Hyundai Accent 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Хендай Акцент 2018 года!
Февраль 2017 года стал знаковым для поклонников корейского бренда Hyundai, так как именно в это время проходила ежегодная автомобильная выставка в Торонто, где компания представила 5 генерацию бюджетного седана Hyundai Accent (в России известен под именем Solaris).
Сразу стоит оговориться, что отличия американской и российской версии Hyundai Accent/Solaris минимальны, при этом оба автомобиля являются практически точной копией Hyundai Verna, выпускаемой для китайского рынка ещё с осени 216 года.
Любопытно, что на Украине Хендай Солярис предлагается под именем Акцент, при этом оба автомобиля обладают идентичными параметрами, внешностью и оснащением.
Экстерьер Hyundai Accent 2018
В сравнении с прошлым поколением новый Hyundai Accent стал более презентабельным и «взрослым», чего удалось достичь благодаря внешней схожести со старшими моделями корейского бренда, в частности с Hyundai Sonata и Elantra последнего поколения.
Фронтальная часть кузова обзавелась пронзительным взглядом головной оптики, стильной фальшрадиаторной решёткой и аккуратным бампером, с крупными секциями противотуманок и трапециевидным воздухозаборником.
Профиль седана стал более стремительным и стильным, что удалось достичь за счёт выразительных выштамповок на боковых дверях, ярко-выраженных колёсных арок и покатой линии крыши, плавно переходящей в поджарую корму.
Мощная корма обзавелась оригинальной формы габаритными огнями, а также монументальным бампером с практичной пластиковой накладкой. Тут же стоит оговориться, что американская и российская версия Accent (он же Solaris) получили иную графику габаритных огней.
Внешние габариты новинки составляют:
Несложно догадаться, что отличия в длине сказались и на протяжённости колёсной базы, которая в Hyundai Accent насчитывает 2,58 м, а в Hyundai Solaris – 2,6 м. Высота дорожного просвета, согласно паспортным данным, составляет 16 см, чего с лихвой хватает для преодоления преград в виде бордюров и железнодорожных путей.
На выбор потенциальным владельцам предложено 7 различных вариантов раскраски кузова, а также несколько вариаций внешнего оформления колёсных дисков, при этом в базовых версиях вместо легкосплавных автомобиль комплектуется обычными стальными дисками.
Интерьер Hyundai Accent 2018
Приятной новостью стол тот факт, что новый Hyundai Accent получил полностью новую переднюю торпедо, которая смотрится не только современно и привлекательно, но и в меру презентабельно.
Перед водителем располагается пухлый и комфортный по сечению трехспицевый мультируль, а также лаконичная, но информативная комбинация приборов, представленная парой аналоговых циферблатов и располагающимся между ними ЖК-монитором маршрутного компьютера. Центральная часть торпедо на 6 градусов повёрнута в сторону водителя, что упрощает управление мультимедийной системой и системой внутрисалонного климата.
К слову, мультимедийный комплекс представлен 7-дюймовым сенсорным дисплеем (в базе установлен 5” монитор), а блок управления климатом – небольшим экранчиком, парой функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.
Передние кресла в меру комфортны и предлагают достаточное число регулировок для преобладающего количества покупателей. Единственное, к чему можно придраться – слабо развитая боковая поддержка. Между передними сидениями находится ручник стояночного тормоза, пара подстаканников и опциональный подлокотник со специальным боксом для различной мелочёвки внутри.
Задний диван лишён каких-либо излишеств, но без особого труда вмещает троих пассажиров, при условии что они обладают среднестатистическим ростом – рослым седокам некоторый дискомфорт может доставить «давящая» на голову крыша.
Объем багажника в походном положении равен 480 литрам, но если опустить спинки заднего дивана (складываются в соотношении 2 к 1), вместительность багажного отсека увеличивается более чем в 2,5 раза. Вне зависимости от уровня оснащения, под фальшполом багажника располагается полноценная запаска и набор необходимо в дороге инструмента.В целом, салон нового Хендай Акцент оставляет положительное впечатление не только благодаря привлекательному дизайну и качественным материалам, но и благодаря хорошо продуманной эргономике и хорошей, по меркам класса, вместительности.
Технические характеристики новинки Hyundai Accent 2018
В основе нового Hyundai Accent лежит существенно модернизированная платформа предшественника. Подвеска аналогичная таковой в 6-поколении седана Elantra и кроссовера Creta и представлена независимой архитектурой и стойками МакФерсон на фронтальной оси, а также задней полунезависимой системой с балкой кручения.
Линейка двигателей представлена парой 4-цилиндровых бензиновиков, пару которым составляют 6-скоростная «механика» или АКПП.
Тут же стоит оговориться, что на североамериканском рынке автомобиль предлагается исключительно с 1,6-литровым бензиновиком мощностью в 130 л.с.
Производитель учёл пожелания покупателей и оснастил автомобиль более жёстким и крепким кузовом, при производстве которого широко использовались высокопрочные сорта стали – не менее 52%. Рулевое управление получило электрический усилитель рулевого колеса, а тормозная система – дисковые тормоза всех колёс (с системой вентилирования на фронтальной оси).
Безопасность нового Hyundai Accent 2018
Несмотря на свою причастность к бюджетному классу, обновлённый Hyundai Accent обзавёлся большим количеством электронных помощников и систем безопасности, среди которых оказались:
Примечательно, что большая часть из озвученных систем предлагается уже в стандартной и средней комплектации.
Варианты комплектаций Хендай Акцент 2018 года и их стоимость
На североамериканском рынке Hyundai Accent предлагается в трёх вариантах исполнения – SE, SEL и Limited, причём минимальная стоимость машины стартует с отметки в 14,955 тыс. долларов. Для сравнения — на российском рынке Hyundai Solaris представлен в комплектациях Active, Active+ и Comfort, а минимальная цена составляет 624,9 тыс. руб. (порядка 10,93 тыс. долларов).
Список базового оснащения Hyundai Accent включает:
Отметим, что базовое оснащение российского Solaris предлагает меньшее количество оборудования, в частности отсутствует круиз-контроль, кондиционер, система НАС, аудиосистема и прочие «фишки».
Цена Хендай Акцент в топовом исполнении начинается с 18,395 тыс. долларов, что делает его одним из самых дорогих автомобилей в классе.
Также отметим, что в ближайшее время североамериканская версия Accent обзаведётся модификацией в кузове хэтчбек, которая на российском рынке представлена не будет.
Полные технические характеристики комплектаций Hyundai Accent (Solaris) 2018
1.4 — 6MT от 624 900 руб. | 1.4 — 6АТ от 769 900 руб. | 1.6 — 6MT от 754 900 руб. | 1.6 — 6АТ от 794 900 руб. |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Автоматическая КП | |||
Нет | Да | Нет | Да |
Объем двигателя | |||
1.4 | 1.4 | 1.6 | 1.6 |
Максимальная мощность, л.с. | |||
99.66 | 99.66 | 123 | 123 |
Двигатель | |||
Kappa 1.4 MPI | Kappa 1.4 MPI | Gamma 1.6 MPI | Gamma 1.6 MPI |
Степень сжатия 10.5 | |||
Максимальная мощность, квт при об/мин | |||
73.3 / 6000 | 73.3 / 6000 | 90.2 / 6300 | 90.2 / 6300 |
Максимальный момент, NM при об/мин | |||
132.4 / 4000 | 132.4 / 4000 | 150.7 / 4850 | 150.7 / 4850 |
Топливный бак, 50 л | |||
Бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Экологический класс, 5 (пятый) | |||
Выделение CO2, г/км в городском / загородном цикле | |||
167 / 112 | 199 / 120 | 185 / 113 | 205 / 123 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Привод передний | |||
Трансмиссия | |||
Механическая | Гидромеханическая | Механическая | Гидромеханическая |
Время разгона (0-100 км/ч, сек) | |||
12.2 | 12.9 | 10.3 | 11.2 |
Максимальная скорость, км/ч | |||
185 | 183 | 193 | 192 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
Городской цикл, л/100 км | |||
7.2 | 8.5 | 8.0 | 8.9 |
Загородный цикл, л/100 км | |||
4.8 | 5.1 | 4.8 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | |||
5.7 | 6.4 | 6.0 | 6.6 |
МАССА | |||
Снаряженная масса, кг, Мин-Макс | |||
1150 — 1211 | 1182 — 1243 | 1160 — 1221 | 1198 — 1259 |
Полная масса, кг | |||
1560 | 1600 | 1580 | 1610 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | |||
450 | 450 | 450 | 450 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | |||
1000 | 800 | 1000 | 800 |
ПОДВЕСКА | |||
Колесная база — 2600 мм | |||
Дорожный просвет 160 мм | |||
Передняя колея 1516 / 1510 (шины 15″ / 16 «) | |||
Задняя колея 1524 / 1518 (шины 15″ / 16 «) | |||
Передний свес 830 | |||
Передний свес 975 | |||
Передние тормоза дисковые, а задние тормоза могут быть дисковые или барабанные | |||
Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, с гидравлическими
телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
/ 1729 / 1469
1070 (1120) / 870 (789)
/ 948
/ 1365
Заключение
Hyundai Accent 2018 представляет собой эволюционное развитие модели, которое положительно сказалось на внешности, внутреннем наполнении и технических характеристиках седана. Помимо этого, автомобиль стал заметно крупнее предшественника, а также получил длинный список стандартного и дополнительного оборудования, что повлекло увеличение стоимости модели.
В настоящее время сложно предположить как увеличение цены скажется на продажах, но автомобиль действительно стоит каждого цента, которые за него просит производитель.
Тест-драйв Hyundai Accent 2018: