Как выглядит новый значок киа
Kia сменила логотип и слоган
Новый логотип включает в себя элементы «симметрии», «ритма» и «подъема». Он изображен двухмерным и без овала, а название выполнено другим шрифтом по сравнению с прежней эмблемой, использовавшейся с 1994 года. В компании объяснили, что ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует «приверженность бренда стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии, а его симметрия демонстрирует уверенность». Восходящие линии в свою очередь «воплощают растущие амбиции бренда и то, что он предлагает клиентам».
Изменился и девиз: «Искусство удивлять» (The Power to Surprise) уступил место слогану «Движение, которое вдохновляет» (Movement that Inspires).
Логотип Kia, который появится на будущих новинках
В Книгу рекордов Гиннесса Kia попала, запустив 303 дрона — на сегодняшний день это рекордное количество специализированных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые были использованы для одновременного запуска фейерверков.
В прошлом году Kia представила концепцию Plan S, которая предусматривает «перезагрузку» бренда на пути к электрификации и внедрению систем мобильности. В компании считают, что быстрое расширение линейки электромобилей позволит привлечь молодую аудиторию и повысить престиж марки.
Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего
Сегодня компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда, знаменующие смелый шаг к трансформации и новой глобальной цели. Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности. Для этого будут трансформированы практически все направления бизнеса компании.
Логотип является символом новой цели бренда Kia и ценностей, которые он обещает предложить клиентам через будущие продукты, услуги, а также связанный с ними опыт. Kia скрепляет свое обещание новым логотипом, который напоминает рукописную подпись. Ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует приверженность Kia стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии с брендом, а его симметрия демонстрирует уверенность бренда. Восходящие линии нового логотипа воплощают растущие амбиции бренда и, что еще важнее, то, что он предлагает клиентам.
Новый логотип был представлен в ходе рекордного пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея. В шоу было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков в художественном представлении, отмечая новую инициативу Kia и давая символический старт новой эпохе в жизни компании. Такое количество специализированных беспилотных летательных аппаратов стало новым мировым рекордом Книги Гиннеса: «Самое большое число БПЛА для одновременного запуска фейерверков». Потрясающее шоу можно увидеть на глобальном канале Kia в YouTube.
Новая глобальная цель бренда и стратегия будут представлены 15 января 2021 года
Помимо полностью обновившегося логотипа, Kia представила также новый глобальный слоган бренда – Movement that inspires. Подробности о новой стратегии Kia – в частности, о миссии и философии бренда, а также о том, как это воплотится в будущей модельной линейке Kia – будут представлены в ходе онлайн-презентации «Новое лицо бренда Kia» (New Kia Brand Showcase). Она состоится в пятницу, 15 января, в 03:00 по московскому времени (9 часов утра по времени Южной Кореи). Трансляцию можно будет посмотреть на глобальном канале Kia в YouTube.
Обновление логотипа Kia стало продолжением реализации долгосрочной стратегии развития компании «Plan S», представленной в 2020 году. В рамках «Plan S», помимо других обозначенных целей, Kia провозгласила намерения войти в число лидеров глобального рынка автомобилей. Такой цели планируется достичь, сконцентрировав усилия на популяризации электромобилей и предоставлении широкой гаммы услуг мобильности, которые были бы максимально точно адаптированы в соответствии с потребностями каждого клиента и спецификой каждого рынка.
О стратегии внедрения нового логотипа Kia на территориях, входящих в зону ответственности Киа Моторс Россия и СНГ, а также других изменениях будет сообщено позже.
Новый логотип Киа. Замена логотипа
О переходе на новый логотип компания Kia объявила еще пару лет назад.
В ожидание официальной презентации модели я надеялся, что Карнивал будет с новым логотипом как в Америке. Но, к сожалению, на наш рынок корейцы вывели Carnival со старым логотипом. И только через 2.5 месяца после начала продаж модели презентовали новый логотип в России.
После покупки автомобиля я сразу решил поменять логотипы на новые. Изначально планировал заказывать в Америке, но нашёл контакты ребят, которые привозят запчасти из Кореи. У них приобрёл новый логотип на капот и колпачки на колёса.
С логотипами на руле и крышке багажника сложнее. Там есть формовка овала под старый логотип. На руле по-хорошему нужно менять вместе с подушкой. К тому же у ребят не было подходящего по размеру логотипа для крышки багажника. Поэтому я пока не стал нечего делать. На крышке багажника решил просто отклеить старый логотип, чтобы не получилось смеси из разных логотипов. В итоге у меня на капоте и дисках новый логотип, а сзади нет логотипа вообще,
Видео инструкция потсмене логотипа можно посмотреть на YouTube канале.
Вкратце последовательность действий такая:
— погреть феном логотип (можно бытовым),
— леской срезать клей с обратной строны по контуру логотипа. Но тут нужно учитывать, что на капоте и крышке багажника на логотипах есть ножки, которые не позволят леске пройтись по всей площади,
— после домонтажа лого зачистить поверхность от следов старого клея с помощью уайт-спирита,
— перед приклеиванием нового логотипа обезжирить поверхность и новый клеевой слой и поверхность ещё раз прогреть феном.
Колпачки лучше всего вынимать на снятом колесе. Но если поездка в шиномонтаж в ближайшее время не планируется, то можно попробовать их поддеть чем-то мягким типа пластика. Если доставать отверткой или ножом, то можно легко повредить колпачки
_________________________________________________________
У urs-runing появилось решение для заднего логотипа
Kia 2021 и ‘Plan S’: новый логотип, новый слоган, новая цель бренда и новая стратегия
15 января компания Kia официально презентовала новую стратегию компании на ближайшие годы. Презентацию в оригинале можно посмотреть в конце поста, а я попробую перевести на русский язык самые интересные моменты.
Основные темы презентации:
• Новая стратегия бренда и будущие амбиции представлены на онлайн-презентации.
• Название компании изменено с Kia Motors на Kia.
• Компания претворяет в жизнь свою долгосрочную стратегию ‘Plan S’ для создания надежных мобильных решений для клиентов.
• До 2027 года будет представлено семь новых моделей электромобилей.
• Kia обращается к перерабатываемым материалам и возобновляемым источникам энергии для более устойчивого производства.
• Скоро будут раскрыты детали первого электромобиля (BEV) от Kia и новая философия дизайна.
Сеул, 15 января 2021 года.
Kia объявила подробности о цели своего нового бренда и амбициях на будущее во время онлайн-презентации. Поддерживая новый слоган бренда «Движение, которое вдохновляет», Kia сегодня раскрывает новые детали стратегии, которая позволит компании выйти за рамки производства автомобилей и создать экологически безопасные мобильные решения для клиентов.
Сигнализируя о том, что бренд отходит от своей традиционной бизнес-модели, ориентированной на управление производством, Kia объявила о новом корпоративном названии. Убрав слово ‘Motors’ из своего названия (ранее «Kia Motors Corporation»), Kia будет расширяться в новые и развивающиеся области бизнеса, создавая инновационные мобильные продукты и услуги для улучшения повседневной жизни клиентов.
Ho Sung Song, президент и генеральный директор Kia Corporation, комментирует: «В Kia мы считаем, что транспорт, мобильность и передвижение представляют собой неотъемлемые права человека. Наше видение заключается в создании устойчивых мобильных решений для потребителей и сообществ во всем мире. Сегодня мы начинаем претворять это видение в жизнь с запуском нашей новой цели бренда и стратегии на будущее».
Представляем новую цель и слоган бренда Kia: «Movement that inspires».
Новый слоган бренда Kia «Движение, которое вдохновляет» представлен сегодня в основе манифеста бренда, который отражает новую цель Kia — вдохновлять потребителей продуктами и услугами, а также их опытом взаимодействия с брендом.
Новая цель бренда Kia подчеркивает, что движение лежит в основе человеческого развития. Движение позволяет людям увидеть новые места, познакомиться с новыми людьми и получить новый опыт. Эта связь является сутью нового бренда Kia — способствовать человеческому прогрессу путем предоставления инновационных мобильных пространств, интересных новых продуктов и значимых, удобных услуг, которые вдохновляют клиентов и высвобождают время для занятий, которые им больше всего нравятся.
Kia работает в индустрии «движения» более 75 лет, за которые компания создала первые в Корее отечественные велосипеды, а также начала производство мотоциклов и грузовиков. Сегодня Kia — один из крупнейших мировых автопроизводителей, поставляющий высококачественные легковые автомобили миллионам людей по всему миру.
В соответствии со своей новой целью бренда, Kia будет соответствовать изменяющимся ожиданиям клиентов в отношении того, как они перемещаются и как их движение влияет на мир вокруг них. Потребители все чаще ищут гибкие, экологически безопасные и интегрированные виды транспорта.
Более широкое видение Kia Corporation в отношении мобильности.
Отражая более широкое видение бренда в отношении мобильности, Kia объявила сегодня новое корпоративное название по мере того, как компания расширяется в новые области бизнеса для продвижения устойчивой мобильности. Убрав из названия слово ‘Motors’, новое корпоративное название Kia демонстрирует приверженность своей долгосрочной бизнес-стратегии «Plan S». Об этом было объявлено в 2020 году, и это позволит бренду занять лидирующую позицию в индустрии автомобилестроения будущего, расширив свой бизнес, включив в него электромобили, мобильные решения и услуги, и многое другое. Наряду с этими усилиями Kia будет одновременно продвигать более экологичное производство за счет использования чистой энергии и перерабатываемых материалов.
Kia нацелена на популяризацию аккумуляторных электромобилей (BEV) и планирует к 2027 году усилить свою глобальную линейку продуктов за счет введения семи новых специализированных BEV. Эти новые модели будут включать в себя ряд легковых автомобилей, внедорожников и MPV в нескольких сегментах. каждый из которых включает в себя ведущую в отрасли технологию для дальних поездок и высокоскоростной зарядки от новой модульной платформы Electric-Global (E-GMP) Hyundai Motor Group.
Kia также разрабатывает ряд новых специальных автомобилей (PBV) для корпоративных клиентов. Эти специализированные автомобили будут основаны на гибких платформах «skateboard» с модульными кузовами, разработанными для удовлетворения конкретных потребностей в мобильности широкого круга корпоративных клиентов и клиентов автопарка. Партнерство с такими компаниями, как Canoo и Arrival, будет означать, что Kia PBV может предлагать различные кузова, смонтированные на интегрированной модульной платформе «skateboard», адаптированные к функциональным требованиям пользователей.
Ожидается, что к 2030 году спрос на PBV вырастет в пять раз благодаря быстрому и устойчивому росту электронной коммерции и каршеринга. Изготовленные на заказ автомобили Kia будут адаптированы для удовлетворения потребностей корпоративных клиентов и клиентов автопарка. Например, это могут быть автомобили для каршеринга, низкопольные транспортные средства для логистики и средства доставки.
Изменение фирменного наименования компании также означает изменение культуры работы организации.
Президент Song объясняет: «Изменение названия и логотипа нашей компании — это не только косметическое улучшение. Это означает, что мы расширяем наши горизонты и создаем новые и развивающиеся предприятия, которые удовлетворяют и превосходят разнообразные потребности наших клиентов по всему миру. Что еще более важно, это также означает адаптацию нашей рабочей культуры, развитие творческих способностей всех наших сотрудников и создание вдохновляющей рабочей среды».
Разработка экологически безопасных мобильных услуг.
Еще одна стратегическая цель в рамках «Plan S» — это стремление Kia диверсифицировать свой бизнес, предлагая экологически безопасные мобильные услуги, сосредоточенные на электрическом и автономном вождении в крупных городах мира.
Кроме того, Kia наращивает сотрудничество и партнерские отношения с глобальными компаниями, занимающимися мобильными решениями, диверсифицируя мобильные услуги в глобальных стратегических регионах. В 2020 году новое совместное предприятие Purple M было создано в партнерстве с CODE42.ai, корейским поставщиком услуг транспорта как услуги. В 2018 году компания инвестировала в Grab, крупнейшую в Юго-Восточной Азии компанию, занимающуюся поиском пассажиров, доставкой еды и платежными решениями, а в марте 2019 года в Ola — индийскую компанию, предлагающую райдшеринг, вызов такси, доставку еды и другие мобильные услуги.
Kia также создает другие мобильные сервисы, в том числе WiBLE, совместное предприятие по каршерингу с Repsol, крупнейшей энергетической корпорацией Испании, в Мадриде. Запущенная в сентябре 2018 года, WiBLE управляет 500 гибридными электромобилями Kia Niro, используя метод ‘свободного плавания’, который позволяет пользователям бесплатно арендовать и возвращать автомобили в зоне обслуживания. WiBLE остается одной из самых успешных схем совместной владения в Европе, с момента ее открытия зарегистрировано более 130 000 участников. Новая услуга KiaMobility также была запущена в Италии и России в сентябре 2020 года, что ускорило преобразование компании в поставщика мобильных решений. В ближайшие годы KiaMobility выйдет на несколько новых рынков.
Скоро в продаже: первый электромобиль (BEV) Kia и новая философия дизайна.
Первый электромобиль Kia будет представлен в первом квартале 2021 года, что отражает смещение акцента Kia на электрификацию. Этот специализированный BEV, основанный на новой технологии E-GMP, будет отличаться дизайном, вдохновленным кроссовером, предлагая при этом запас хода на электротяге более 500 километров и время высокоскоростной зарядки менее 20 минут. Это также будет первая глобальная модель с новым логотипом Kia.
Благодаря растущему ассортименту BEV, Kia нацелена на долю в 6,6% мирового рынка BEV к 2025 году, а к 2026 году глобальные ежегодные продажи BEV составят 500000.
В ближайшие недели Kia также раскроет больше информации о новом направлении дизайна своих будущих продуктов и услуг с новой философией дизайна, отражающей трансформацию бренда.
Бренд Kia в России изменил название, а также представил новые слоган и логотип
В качестве основы трансформаций была выбрана метафора «движения, которое вдохновляет»
1 июля Kia Russia&CIS объявила о начале трансформации бренда — изменения коснулись общей философии развития, а также ключевых элементов коммуникации (названия, логотипа и слогана). Как отметила компания в своем манифесте, ее новая цель заключается в «создании инновационных продуктов, которые вдохновляют, когда вы находитесь в движении».
В рамках первого этапа трансформации было изменено название бренда в России с Kia Motors Russia&CIS на Kia Russia&CIS — теперь он не ограничен привязкой к «Motors», объясняя это «расширением сфер деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и сервисов мобильности, которые позволят повысить качество повседневной жизни клиентов компании».
Логотип стал воплощением новых ценностей бренда: его «ритмичная непрерывная линия символизирует приверженность стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии, симметрия отражает уверенность компании в будущем, а восходящие линии представляют рост, к которому Kia стремится для себя, как для бренда, и что самое главное, для клиентов».
В качестве нового слогана был выбран девиз Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет») — он отражает концептуальное определение «движения», которое мотивирует на развитие и вдохновляет на получение ярких впечатления в опыте взаимодействия.
Как считают креаторы, эта взаимосвязь будет осуществляться с помощью «инновационных пространств внутри автомобилей, новых захватывающих продуктов и значимых удобных сервисов».
Первой моделью на российском рынке, дизайн которой будет полностью разработан в рамках концепции Opposites United, в первой половине 2022 года станет кроссовер Sportage 5-го поколения. Переход дилерских центров к новому оформлению в стилистике «динамический куб» будет завершен до конца 2024 года.
Как сообщается в релизе, в рамках актуального курса стратегии Kia планирует представить в России электрические автомобили.
Кроме того, компания в сентябре этого года представит Kia Connect — «телематический комплекс с функциями удаленного включения двигателя и управления климат-контролем, а также рядом других функций, позволяющих водителю всегда быть на связи с автомобилем с помощью смартфона». В России сервис будет внедрен в обновленный седан Cerato (на его корпусе можно будет увидеть измененный логотип).
На новый этап развития выйдет программа подписки на автомобили Kia Mobility (теперь Kia Flex) — осенью ее пользователи смогут формировать свой тарифный план в зависимости от продолжительности аренды, комплектации, среднемесячных пробегов и выбранного страхового плана.
Также появится возможность бронировать автомобиль, удаленно согласовывать ремонт и управлять страховыми продуктами ОСАГО и КАСКО онлайн.