Как выглядит подтверждение брони отеля
Как выглядит подтверждение брони отеля
об установлении формы
визы, порядка и условий
ее оформления и выдачи, продления
срока ее действия, восстановления
ее в случае утраты, а также порядка
ОФОРМЛЕНИЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ О БРОНИРОВАНИИ МЕСТА В ГОСТИНИЦЕ
Список изменяющих документов
(введен Постановлением Правительства РФ от 31.08.2021 N 1452)
(заполняется на русском, английском языках либо
на государственном языке страны, гражданином которой
является иностранный турист)
1. В подтверждении о бронировании места в гостинице содержится:
наименование документа «Подтверждение о бронировании места в гостинице», его номер и дата оформления;
сведения об иностранном гражданине, которому оформлено подтверждение (фамилия, имя (имена), дата рождения, пол, гражданство, номер паспорта или иного документа, признаваемого Российской Федерацией в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина);
дата заезда в гостиницу и дата выезда из гостиницы;
иные сведения об условиях бронирования (по усмотрению гостиницы).
2. Подтверждение о бронировании места в гостинице заполняется на бумажном носителе с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров) без исправлений, подписывается уполномоченным сотрудником гостиницы и заверяется печатью гостиницы.
3. Сведения о подтверждении бронирования места в гостинице либо копия оформленного подтверждения хранятся в архиве гостиницы в течение 1 года с даты оформления подтверждения.
Подтверждение брони отеля для визы
Для получения визы требуется собрать пакет документов для консульских служб, гарантирующие возвращение на родину, наличие места проживания за границей и достаточное количество денег на пребывание в стране. Здесь мы рассмотрим подтверждение брони отеля для визы – документ, свидетельствующий о наличии места проживания в стране конечного следования.
В каком случае можно оформить бронь в отеле
Забронировать номер в отеле для получения визы нужно тогда, когда вы путешествуете самостоятельно, не прибегая к услугам туристических агентств, а в стране визита у вас нет родственников, которые бы могли прислать вам приглашение.
Консульства выдвигают разные требования к предоставлению и оформлению документов. Можно предоставить электронный купон о резервировании номера с сайта бронирования типа Booking.com. Иногда запрашивается официальный факс из отеля. Консульская служба может запросить подтверждение оплаты забронированного номера. В этом случае придется внести предоплату.
Можно ли забронировать отель только для визы
Если рассматривать образец брони с сайта Booking.com, то там содержится необходимая информация о самом отеле, сроках пребывания в нем, гостях, стоимости проживания, условиях оплаты и отмены брони. Этого будет достаточно для получения визы.
Как выглядит документ, подтверждающий бронь в отеле
Рассмотрим, как выглядит подтверждение брони отеля для визы, на примере официального ответа из гостиницы. Официальный документ оформляется на бланке гостиницы, где указаны её контактные данные (адрес, телефоны, email).
Документ должен содержать:
Запросить официальную бронь можно, обратившись напрямую в отдел бронирования после того, как номер был забронирован на сайте-посреднике или непосредственно на сайте отеля.
Правила бронирования гостиниц и отелей
Общие положения
1.2. Стоимость проживания и наличие свободных мест зависят от конкретных дат пребывания в гостинице.
Поэтому, чтобы узнать стоимость проживания, необходимо указывать даты поездки.
Процесс заказа гостиницы
2.1. Укажите в форме поиска город или страну, куда вы хотите отправиться.
2.2. Уточните дату поездки, чтобы получить информацию о свободных местах и стоимости проживания.
2.3. Выберите подходящую вам гостиницу из списка или на карте и перейдите к бронированию подходящего варианта.
2.4. На следующем шаге укажите необходимую для бронирования информацию (ФИО, контакт и т.п.).
2.5. Подтвердите бронирование — на следующей странице вы сможете распечатать бланк вашего заказа. Копия бланка будет также отправлена на электронную почту, указанную при заказе.
Стоимость и оплата проживания
3.1. При указанных датах поездки на странице гостиницы отображается полная стоимость проживания, а также перечисляются услуги, входящие в стоимость.
3.2. Оплата проживания взимается гостиницей во время или после пребывания, если не указано иное в разделе «Порядок проживания в гостинице».
3.3. При заказе большинства гостиниц вам понадобится указать данные вашей банковской карты. Это необходимо для гарантии бронирования.
3.4. Большинство гостиниц не требуют предоплаты или депозита. Если гостинице необходима предоплата или депозит, информация об этом содержится в пункте «Порядок проживания в гостинице» на странице гостиницы. Также это указывается в электронном подтверждении по электронной почте.
Документы для пересечения границы
5.1. Для въезда во многие страны вам может понадобиться открытая виза. Tutu.ru не производит оформление виз и иных документов для пересечения границы.
Получением таких документов нужно будет заниматься самостоятельно.
Как добраться до гостиницы
6.1. Точный адрес гостиницы указан на странице гостиницы и в электронном подтверждении бронирования. Все гостиницы на сайте нанесены на карту и сопровождаются указанием GPS-координат.
6.2. Возможность трансфера до гостиницы указывается в разделе «Услуги в гостинице».
После подтверждения бронирования вам нужно будет связаться с гостиницей для уточнения деталей оказания этой услуги.
Контактная информация гостиницы указана в электронном подтверждении бронирования.
Отмена или изменение бронирования
7.1. Отмена или изменение бронирования производится в разделе «Мои заказы». Доступ в этот раздел предоставляется в письме на электронную почту, указанную вами при бронировании.
Не забудьте ознакомиться с правилами отмены перед тем, как вы внесете изменение. Для номеров с невозвращаемой оплатой и других специальных бронирований могут применяться отличные от обычных правила отмены или изменения бронирования.
Специальная информация об отмене бронирования номера указана рядом с типом номера в колонке «Условия».
7.2. Вы можете отменить и изменить свою бронь до момента заезда.
При отмене или изменении брони действуют «Условия отмены и изменения брони», и в случае их нарушения отель может снять штрафную сумму с вашей кредитной карты.
Подробная информация об этом содержится в вашем подтверждении бронирования. Имейте в виду, что при указании крайнего срока отмены/изменения бронирования имеется в виду местное время отеля.
Например, условие отмены брони за 1 день до даты предполагаемого заезда означает, что вы должны аннулировать свою бронь как минимум за 24 часа до наступления даты заезда, чтобы избежать штрафа.
Бронирование гостиницы при поездке с детьми
8.1 Информацию о проживании детей в отеле и предоставлении дополнительных спальных мест/детских кроваток вы найдете в пункте «Порядок проживания в Отеле».
8.2. Пожалуйста, примите к сведению следующее:
Дополнительная плата за проживание детей (если такая плата взимается отелем) не включена в стоимость бронирования.
При бронировании, пожалуйста, сделайте пометку в поле «Комментарии», если вам нужны дополнительные спальные места/детские кроватки.
Если вы уже забронировали номер, вы можете просто кликнуть по ссылке в вашем электронном подтверждении бронирования или зайти в раздел «Мои заказы», чтобы запросить дополнительные спальные места.
Мы рекомендуем вам связаться с отелем по телефону до вашего прибытия для гарантии выполнения вашего запроса. Вы найдете контактные данные отеля в вашем электронном подтверждении бронирования.
Подводные камни «Букинга»
Кто в отеле знает реквизиты вашей карты
Полгода назад я путешествовала по США и последний отель бронировала с американской карты друга.
Отелю показалось подозрительным, что номер бронирует один человек, а оплачивает другой. Чтобы подтвердить, что все в порядке, мы должны были указать в специальной форме все данные карты, вплоть до CVV-кода.
Я была уверена, что CVV просят только мошенники, поэтому позвонила в отель. Разговор с оператором отеля затянулся, она устала объяснять и в сердцах сказала: «Ну короче, в этом поле укажите цифры 578». Это был CVV банковской карты, который час назад мы ввели на «Букинге».
Так я узнала, что «Букинг» передает в отели все данные банковской карты. Расскажу, что еще я выяснила о бронировании отелей и как теперь защищаю свои деньги.
Лучшая защита для денег — дополнительная карта
В любой непонятной ситуации расплачивайтесь и указывайте реквизиты дополнительной карты. Оформите ее к основному счету, поставьте лимит и расслабьтесь.
Если мошенники получат данные вашей карты и попытаются обналичить деньги, они не смогут ничего снять, а вы получите смс.
Дополнительная карта бесплатная. Оформляется в интернет-банке.
Принцип работы «Букинга»
«Букинг» — это биржа. Отели выставляют на ней свои предложения, туристы выбирают и бронируют. «Букинг» получает комиссию с отеля, в который он привлек клиента.
Большая часть действий клиента по бронированию происходит на сайте «Букинга». Поэтому клиенты иногда полагают, что «заказали отель у „Букинга“», «заплатили „Букингу“». Это не так. На «Букинге» встречаются два самостоятельных субъекта — отель и клиент.
Отель устанавливает стоимость и другие условия проживания, отвечает за правильность и актуальность этих данных и получает от «Букинга» информацию о бронировании. Именно отель, а не «Букинг» подтверждает бронь, переписывается с клиентом об условиях, переносит или отменяет проживание и принимает оплату. «Букинг» лишь предоставляет площадку и инструменты для взаимодействия отеля и клиента.
Зачем отелю ваша карта
Если при бронировании вы выбрали предоплату, то реквизиты карты нужны, чтобы отель списал деньги за проживание.
Как хакеры крадут информацию у постояльцев гостиниц
Если вы не хотите платить сразу, в действие вступает понятие «гарантия бронирования». Отель обещает предоставить вам комнату в обмен на ваше обещание оплатить эту комнату.
Гарантию отеля подкрепляют его деловая репутация и система бронирования «Букинга». Честного слова клиента, к сожалению, недостаточно для гарантии.
Если клиент передумает и забудет сообщить об отмене брони, номер останется пустым, а отель недополучит прибыль. Поэтому отельеры хотят получить финансовую гарантию: если клиент отменит бронирование позже указанной даты, то должен будет заплатить штраф.
Чтобы иметь возможность взять штраф, отелю нужны данные вашей банковской карты. Эти данные «Букинг» предоставляет отельеру сразу в момент брони.
Кто знает ваши данные
Когда вы вводите данные карты на сайте, «Букинг» передает их по зашифрованному протоколу — если их перехватит злоумышленник, он не сможет их прочитать. Уязвимость возникает, когда ваши данные получает отель.
У «Букинга» предусмотрена двухфакторная аутентификация для доступа в личный кабинет отеля: увидеть данные клиента может только уполномоченный сотрудник отеля. Теоретически он должен только снять или заморозить положенную по условиям бронирования сумму и не может использовать данные карты в других целях. В итоге судьба денег на вашей карте зависит только от порядочности и ответственности этого сотрудника.
В договоре между отелем и «Букингом» отель обязуется обрабатывать данные карт в соответствии со стандартом безопасности данных индустрии платежных карт. Однако в договоре не прописаны ни способы проверки, ни санкции за нарушение стандарта безопасности.
Если отель небрежно хранит распечатанные бронирования, например оставляет их на стойке регистрации, то данные карты могут стать достоянием не только сотрудников отеля, но и других постояльцев. Если через пару месяцев после путешествия кто-то в Китае купит велосипед с вашей карты, вы даже не сразу поймете, откуда злоумышленник получил ваши данные.
В момент, когда отельер сохраняет ваши данные себе на компьютер или распечатывает их, «Букинг» снимает с себя ответственность.
Как безопасно забронировать отель
Если вы не хотите передавать данные карты в отель, можно обойтись без нее. Расскажу о нескольких способах, которые я пробовала.
Самостоятельная предоплата отелю. На «Букинге» есть объявления с пометкой «Вы можете оформить бронирование без кредитной карты». Чтобы найти их, выберите в меню слева фильтр «Бронирование без кредитной карты».
Чтобы гарантировать вашу бронь, отель предложит сделать банковский перевод, перевод через «Пэйпэл» или на банковскую карту. Бронирование будет подтверждено только после получения такой предоплаты.
Плюс такого способа в том, что отель не узнает данные вашей карты.
Личная договоренность. В некоторых случаях в переписке с отелем удается сохранить бронирование без финансовых гарантий. Два гостевых дома на Сейшелах после моего письма согласились держать за мной комнату без предварительных переводов и заморозки денег.
Такая уступка — право, а не обязанность отеля. Если отельер уже столкнулся с непорядочными или необязательными постояльцами, он может отказаться бронировать номер другому туристу без предоплаты.
Отдельная карта для бронирования. Я выбрала этот способ, потому что так мне не приходится каждый раз совершать лишние действия и вступать в переписку с отелями. При этом я полностью уверена в безопасности денег на основной карте.
Перед тем как забронировать номер, я перевожу на отдельную банковскую карту необходимую сумму и слежу, чтобы после путешествия на ней не оставалось денег. Даже если мои данные получит злоумышленник, сбережения останутся в безопасности. Эту карту я использую только для бронирования отелей.
Главное за 30 секунд
Это происходит независимо от условий оплаты и отмены бронирования. Даже если отель не снимает и не блокирует ваши деньги, в его распоряжении сразу появляются все данные вашей карты.
Доступ к данным карты имеют уполномоченные сотрудники отеля. Если они пренебрегают правилами безопасности, реквизиты карты может узнать злоумышленник.
Можно забронировать отель без карты, но это работает не с каждым отелем и потребует больше движений, чем оплата картой.
Рациональный способ защитить свои деньги — использовать для бронирования отдельную карту.
Как выглядит подтверждение брони отеля
Правила бронирования (далее «Правила»)
Настоящие Правила применяются к отношениям между ООО «Бронирование гостиниц», компанией, созданной по законодательству Российской Федерации, ОГРН 1157746695644, юридический адрес: 123376, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 43, пом. VII, ком. 2 (далее «Компания»), предлагающей Пользователю совершить и оплатить Бронирование через Сервис, с одной стороны, и Пользователем, желающим совершить и оплатить Бронирование через Сервис, с другой стороны.
Совершая Бронирование, Пользователь дает свое согласие с настоящими Правилами. Согласие считается полученным Компанией в момент нажатия Пользователем кнопки «ЗАВЕРШИТЬ БРОНИРОВАНИЕ».
Термины и определения
Бронирование означает совокупность действий Пользователя, в результате которых Пользователь, принимая настоящие Правила, формирует предварительный заказ на проживание в Отеле.
Ваучер означает электронное подтверждение Бронирования, отправляемое на указанную при Бронировании электронную почту Пользователя, содержащее информацию о Бронировании, в частности, название, месторасположение (адрес) Отеля, дату создания Бронирования, даты предполагаемых заезда и выезда, информацию о категории номера, конфигурации кроватей, информацию о предоплате (при её наличии), условия о возможности и сроках отмены Бронирования, последствиях несвоевременной отмены Бронирования и Незаезда Пользователя, иную информацию, определяемую по усмотрению Отеля.
Личный кабинет означает раздел Сайта для зарегистрированных Пользователей, содержащий, помимо прочего, инструменты для управления Бронированием.
Незаезд означает неявку Пользователя в Отель для регистрации заселения в Номер.
Номер означает помещение в Отеле (а в применимых случаях также дом (коттедж) и их части, апартаменты, кровать/койко-место в общих помещениях и прочее), которое является объектом Бронирования.
Отель означает любой комплекс помещений (гостиница, пансионат, санаторий, база отдыха, гостевой дом, хостел и пр.), Номера в котором предлагаются для Бронирования; а также, в зависимости от контекста, обозначает юридическое или физическое лицо, владеющее или управляющее Отелем, а также иное третье лицо, осуществляющее дистрибуцию отельного инвентаря в качестве агента или поставщика.
Политика отмены Бронирований означает односторонне установленные Отелем условия отмены и изменения Бронирования, совершенного Пользователем, включая последствия несоблюдения Пользователем данных условий, в том числе в связи с Незаездом Пользователя. Политика отмены Бронирований доводится до сведения Пользователя в процессе совершения Бронирования и его оплаты, а также указываются в Ваучере.
Пользователь означает дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет, принимающее настоящие Правила, и имеющее законное право осуществлять через Сервис Бронирование и оплачивать его стоимость.
Сервис означает многофункциональную информационно-технологическую онлайн платформу бронирования Отелей, доступную на Сайте; версии и модификации Сервиса, предназначенные для мобильных устройств, в том числе в виде приложений (программ); а также фрагменты Сервиса, включенные в качестве составной части иных ресурсов (веб-сайтов) партнеров Компании, на которых размещены настоящие Правила или ссылка на них. Доступ к Сервису предоставляется Пользователю на условиях бесплатной, простой, неисключительной лицензии.
Сайт означает общедоступный ресурс в сети Интернет, расположенный по адресу: www.ostrovok.ru.
Гостиничные Услуги означают услуги по размещению (проживанию) в Отеле, включая иные услуги, указанные в Ваучере, за исключением любых иных дополнительных услуг, оказываемых Отелем Пользователю по его запросу, и прямо не указанных в Ваучере.
Общие положения
Компания надлежащим образом уполномочена на коммерческое использование Сервиса и имеет право размещать на Сайте информацию об Отелях и оказываемых ими Гостиничных Услугах, а также на условиях настоящих Правил предлагать Пользователям совершить и оплатить Бронирование. Являясь надлежащим образом уполномоченным владельцем Сервиса и предоставляя Пользователю в отношении определенных услуг возможность одновременно ознакомиться с предложением Отеля (Исполнителя) о заключении договора возмездного оказания Гостиничных Услуг, заключить с Отелем (Исполнителем) договор возмездного оказания Гостиничных Услуг, а также произвести предварительную оплату таких услуг путем перевода денежных средств Компании. Компания является владельцем агретора информации в соответствии с преамбулой к Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Компания несет ответственность перед Пользователем на условиях, в объеме и в порядке, предусмотренных настоящими Правилами и законодательством Российской Федерации.
Компания в соответствии с настоящими Правилами на безвозмездной основе предоставляет Пользователю исключительно доступ к информационной базе Отелей с возможностью совершить и оплатить Бронирование, а также возможность воспользоваться услугами службы клиентской поддержки Сервиса. Компания не взимает с Пользователя никаких сборов, связанных с оформлением и оплатой Бронирования.
При подтверждении Бронирования Отелем Пользователь вступает в юридические отношения с Отелем, который обязуется оказать Пользователю Гостиничные Услуги. Компания не принимает участия в отношениях Пользователя и Отеля, в том числе по оказанию Гостиничных Услуг, и не имеет перед Пользователем никаких иных обязательств и не несет перед ним никакой иной ответственности, кроме как предусмотренных настоящими Правилами и законодательством Российской Федерации.
Все существенные условия Бронирования, включая возможность внесения любых изменений в оформленные Бронирования, отмены Бронирования, применение последствий отмены или изменения Бронирования, последствия Незаезда Пользователя в Отель, определяются правилами Отеля, действующими на момент совершения Бронирования, и отражаются в Ваучере.
Совершая Бронирование, Пользователь подтверждает свое ознакомление и согласие со всеми условиями Бронирования, а также с настоящими Правилами в редакции, актуальной на момент совершения Бронирования.
Оплата Бронирования
Пользователь оплачивает Бронирование непосредственно на Сайте посредством оплаты стоимости Бронирования банковской картой или иными средствами электронных платежей, либо производит оплату Бронирования напрямую Отелю при регистрации заезда в Отель или в момент выезда из Отеля. Для гарантирования оплаты стоимости Бронирования в Отеле Отель может до или во время регистрации заезда потребовать от Пользователя предоставление данных о его банковской карте и может отказать в размещении в случае невозможности авторизовать банковскую карту или при недостаточности средств на банковской карте в объеме, достаточном для покрытия стоимости проживания Пользователя в Отеле, а также иных дополнительных услуг.
Предоставляя в процессе Бронирования информацию о банковской карте, Пользователь подтверждает, что он ознакомлен с условиями Бронирования (в том числе, с условиями изменения/отмены Бронирования) выбранного Отеля и согласен с ними. Пользователь не вправе при осуществлении Бронирования указывать данные банковской карты, не принадлежащей такому Пользователю, за исключением случаев, когда Пользователь получил согласие владельца (держателя) банковской карты на использование данных такой банковской карты для оплаты Бронирования. Используя данные банковской карты для целей совершения Бронирования на Сайте, Пользователь подтверждает и гарантирует, что является законным держателем такой банковской карты, а в случае использования не принадлежащей ему банковской карты, что имеет необходимое согласие законного владельца такой банковской карты на ее использование в целях гарантирования или оплаты стоимости Бронирования.
Владелец банковской карты в любом случае несет ответственность за сохранность данных своей банковской карты, а также за любые действия, осуществляемые с использованием таких данных, и Компания не несет ответственности перед Отелем или владельцем банковской карты за несанкционированное использование данных банковской карты любым третьим лицом для целей гарантирования или оплаты стоимости Бронирования на Сайте.
При использовании банковской карты ее данные при их пересылке защищены технологией SSL (Протокол Защищенных Сокетов) Сервис принимает соответствующие меры по обеспечению безопасности данных платежных карт Пользователей на основе стандартов PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard).
Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Также, в порядке мониторинга и во избежание случаев неправомерного использования банковских карт, Бронирования, оформленные через Сервис и оплаченные или гарантированные банковской картой, могут быть выборочно проверены Компанией и службой клиентской поддержки Сервиса. Компания имеет право в одностороннем порядке отменить Бронирование, если Пользователь отказался предоставить достоверную и полную информацию, подтверждающую использование им банковской карты на законных основаниях, либо от Пользователя не поступил ответ на запрос Компании в установленный для этого срок.
Пользователь, оплачивая Бронирование с помощью банковской карты, соглашается на списание с карты суммы, эквивалентной сумме в валюте Бронирования. Банки-эмитенты банковских карт могут использовать свои внутренние курсы конвертации, которые могут влиять на сумму, фактически списываемую со счета банковской карты Пользователя. Все финансовые риски, связанные с оплатой Бронирования в валюте карты, отличной от валюты Бронирования, лежат исключительно на Пользователе.
Пользователь соглашается, что местным законодательством определенных стран (городов) могут взиматься дополнительные налоги (туристический налог и т.п.), подлежащие уплате Пользователем дополнительно при заселении в Отель.
Пользователь вправе предъявить требование к Компании о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты Гостиничных Услуг. Компания возвращает сумму полученной им предварительной оплаты Гостиничных Услуг в течение десяти календарных дней со дня предъявления Пользователем такого требования при одновременном наличии следующих условий:
— Бронирование, в отношении которого Пользователем внесена предварительная оплата на банковский счет Компании, не оказано в срок;
— Пользователь самостоятельно направил Отелю уведомление об отказе от исполнения договора возмездного оказания Гостиничных Услуг в связи с нарушением Отелем обязательства оказать услуги в установленный срок.
Уведомление об отказе от исполнения договора возмездного оказания Гостиничных Услуг направляется Пользователем самостоятельно, направление данного уведомления Компании для последующей его пересылки Отелю не требуется и не допускается.
Для осуществления возврата суммы произведенной Пользователем предварительной оплаты, Пользователь обязан предоставить Компании подтверждение направления Отелю уведомления об отказе от исполнения договора возмездного оказания Гостиничных Услуг.
Компания вправе отказать Пользователю в возврате суммы предварительной оплаты Гостиничных Услуг при получении от Отеля подтверждения принятия Пользователем оказания таких услуг.
Отмена и изменение Бронирования
Возможность отмены или изменения Бронирования, а также наступление последствий в виде полного или частичного удержания стоимости Бронирования зависят исключительно от Отеля в соответствии с установленной им Политикой отмены Бронирований. Компания не несет ответственности перед Пользователем за убытки, возникшие вследствие действий Пользователя, направленных на изменение или отмену Бронирования, в нарушение установленной Отелем Политики отмены Бронирований.
В случае необходимости отмены или изменения Бронирования Пользователь должен либо обратиться в службу клиентской поддержки Сервиса по телефонам, указанным на Сайте, либо отменить или изменить Бронирование (при такой возможности) самостоятельно в Личном кабинете.
Бронирование считается отмененным (аннулированным) с момента получения Пользователем на адрес электронной почты, указанной им при совершении Бронирования, подтверждения об отмене (аннулировании) Бронирования.
Пользователь принимает на себя все возможные риски, связанные с изменением Бронирования (например, необходимость дополнительной оплаты к сумме уже совершенного Бронирования, оформление нового Бронирования, изменение стоимости, применение последствий в связи с изменением Бронирования и проч.). Компания рекомендует Пользователю предварительно уточнять в службе клиентской поддержки Сервиса последствия изменения или отмены ранее совершенного Бронирования.
В случае отмены Пользователем оплаченного на Сайте Бронирования, а также незаезда Пользователя в Отель, стоимость Бронирования, за вычетом установленных Отелем удержаний, перечисляется Пользователю на его счет, с которого была произведена оплата. Денежные средства возвращаются на счет Пользователя в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты отмены Бронирования или незаезда. В силу специфики финансовых операций время между операцией возврата и реальным зачислением денег на счет Пользователя зависит от внутренних банковских процедур и от скорости обработки данных банком-эмитентом Пользователя, за которые Компания не несет ответственности перед Пользователем. При этом обязательства по возврату денежных средств считаются выполненными Компанией с момента списания денежных средств со счета Компании.
На Бронирования, оформленные Отелем или иным партнёром Компании, распространяются условия, применяемые к Пользователям, в т.ч. связанные с удержанием стоимости в случае последующей отмены/изменения такого Бронирования.
Персональные данные
Пользователь подтверждает достоверность своих персональных данных, а также персональных данных третьих лиц, предоставляемых в процессе Бронирования, и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность. Пользователь принимает на себя все возможные риски, связанные с допущенными Пользователем ошибками и неточностями в предоставленных персональных данных.
Компания обеспечивает сохранность и безопасность персональных данных Пользователя и третьих лиц, для которых/от имени которых Пользователь совершает Бронирование, при их обработке в соответствии с применимым законодательством. Необходимым условием успешного совершения Бронирования является предоставление Пользователем на окончательном этапе процедуры Бронирования согласия на обработку предоставленных персональных данных, путём принятия настоящих Правил.
Пользователь соглашается использовать Сервис только для совершения Бронирования в своих интересах или интересах третьих лиц, для которых Пользователь имеет право совершать Бронирования, в целях, не составляющих предпринимательскую деятельность; при этом Пользователь подтверждает, что третьи лица, для которых Пользователь совершает Бронирование, поставлены в известность о факте совершения Бронирования, настоящих Правилах и условиях совершаемых Бронирований.
Принимая настоящие Правила бронирования, а также оформляя Бронирование на Сайте, Пользователь даёт согласие на обработку персональных данных, необходимых для оформления заказа, а именно имени, фамилии, гражданства, номера телефона для связи, данных банковской карты, электронной почты. Указанное согласие предоставляется для целей оказания Пользователю следующих услуг Компанией: бронирования номеров в Отелях; заключения и исполнения договоров в интересах субъекта персональных данных; направления денежных средств на оплату заказываемых услуг; отправки сообщений посредством электронной почты и/или с использованием телефонной связи, с целью оказания вышеназванных услуг. Обработка персональных данных включает следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается Пользователем на срок 5 лет после полного исполнения обязательств Компанией, и может быть отозвано путем подачи Компании письменного заявления по месту нахождения Компании (по адресу: 123376, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 43, пом. VII, ком. 2) и/или путем направления скан-копии заявления на электронный адрес hi@ostrovok.ru.
В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» Пользователь даёт согласие на трансграничную передачу персональных данных на территории иностранных государств, не обеспечивающих адекватной защиты прав субъектов персональных данных. Соответствующее согласие даётся во исполнение п. 5 ч. 4 вышеназванного закона, а именно с целью исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
В случае предоставления Пользователем персональных данных третьих лиц, для которых (от имени и/или в интересах которых) Пользователь совершает Бронирование и данные которых передаются Компании, Пользователь подтверждает и обязуется предоставить по запросу Компании согласие в письменной форме соответствующего субъекта персональных данных на обработку, передачу и/или трансграничную передачу его персональных данных в соответствии с п. 1 ч. 4 вышеназванного закона. Пользователь принимает на себя все возможные риски, связанные с отсутствием данного согласия и/или невозможностью его предоставления, а также обязуется по письменному запросу Компании в течение 10 (десяти) календарных дней осуществить компенсацию всех убытков, в том числе, но не ограничиваясь, в размере судебных издержек, а также сумм штрафов, понесенных Компанией и связанных с нарушением настоящего пункта.
Трансграничная передача персональных данных осуществляется партнерам Компании, а именно лицам, которые являются непосредственными исполнителями заказанных услуг, т.е. Отелям. При этом конкретное наименование лица, а также сведения о нём доступны Пользователю на Сервисе в момент оформления Бронирования, а также в Ваучере. Дополнительные данные могут быть предоставлены по запросу Пользователя через Службу поддержки Компании.
Ответственность
Компания не отвечает перед Пользователем за убытки, причиненные в результате действий (бездействия) Отеля, включая моральный вред, за исключением случаев, когда убытки вызваны умышленными виновными действиями Компании в результате обмана или умышленного введения Пользователя в заблуждение. Ограничение ответственности Компании распространяется на все случаи незаселения Пользователя в забронированный Отель согласно Ваучеру, если отказ Отеля разместить Пользователя произошел по не зависящим от Компании причинам.
Компания не несет ответственности перед Пользователем за качество оказываемых Отелем Гостиничных Услуг.
Отель оставляет за собой право отказать в заселении лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста в соответствии с законодательством страны нахождения Отеля, без сопровождения законных представителей. Пользователь обязан дополнительно запросить возможность самостоятельного заселения таких несовершеннолетних лиц при оформлении Бронирования, в ином случае Компания не несет ответственность за отказ Отеля в их заселении.
При невозможности размещения Пользователя по вине Отеля согласно Ваучера, Отель за свой счет может предложить Пользователю альтернативное размещение в аналогичном Отеле в номерах той же либо более высокой категории и без взимания дополнительной оплаты. Пользователь обязуется незамедлительно проинформировать службу клиентской поддержки Сервиса об отказе Отеля разместить Пользователя на условиях, указанных в Ваучере.
При невозможности размещения Пользователя в Отеле, Компания может, но не обязана, самостоятельно и за свой счет предложить Пользователю альтернативные варианты размещения (в дополнение к вариантам, предложенным Отелем), соответствующие или превышающие уровень ранее забронированного Отеля. Пользователь имеет право или принять предлагаемые варианты или самостоятельно выбрать Отель. Если Пользователь принял решение самостоятельно выбрать альтернативное размещение и отказался от предложенных Отелем или Компанией вариантов, о чем Пользователь обязан незамедлительно проинформировать службу клиентской поддержки Сервиса, то Компания обязуется возвратить Пользователю изначально оплаченную Пользователем стоимость Бронирования.
В случае незаселения Пользователя в Отель согласно условиям Ваучера, Пользователь имеет право требовать от Компании компенсацию в размере, не превышающем 50% от оплаченной Пользователем стоимости ранее забронированного Отеля, только в случае, если (а) предложенные Отелем или Компанией варианты альтернативного размещения не соответствовали уровню ранее забронированного Отеля, и (б) невозможность размещения Пользователя в ранее забронированный Отель связана с виновными действиями (бездействием) самой Компании. В любой иной ситуации Компания имеет право, но не обязана, компенсировать Пользователю убытки или их часть, в любой форме на усмотрение Компании, а также применять иные меры, направленные на повышение доверия Пользователя к Сервису.
Пользователь подтверждает свое согласие с тем, что любая иная ответственность Компании и ее директоров, сотрудников, офицеров, агентов, партнеров, аффилированных и других лиц, участвующих в формировании и поддержании информационной базы данных на Сервисе (включающей, в частности, описание Отелей и оказываемых ими Гостиничных Услуг, стоимость и доступность Номеров, условия отмены и изменения Бронирований), исключена в соответствии с любым применимым законодательством.
Ответственность за исполнение договора, заключенного Пользователем с Отелем на основании предоставленной Компанией информации о Гостиничных Услугах или их Исполнителе, а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю услуг ненадлежащего качества, несет Отель. Пользователь освобождает Компанию от ответственности за любые негативные последствия или убытки, возникшие в результате событий и обстоятельств, находящихся вне сферы ее компетенции и контроля, в том числе возникшие вследствие недостоверности, недостаточности и несвоевременности сведений и документов, предоставленных Пользователем при совершении Бронирования или при размещении в Отеле, или в случае нарушения Пользователем иных условий, правил и требований, предусмотренных настоящими Правилами и любым применимым законодательством.
Вся информация об Отелях, включенных в информационную базу и доступных для Бронирования через Сервис, а также условия совершения и отмены (изменения) Бронирования, предоставлены Отелями, их надлежащим образом уполномоченными агентами и дистрибьюторами или иными представителями. Компания не несет ответственности за возможные неточности и ошибки в описании, ценах и иной информации об Отеле и Номерах, включая за несоответствие/не полное соответствие Отеля и Номеров фотографическим изображениям, представленным Отелями и включенным в информационную базу Сервиса. Компания не несет ответственность за убытки, причиненные Пользователю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о Гостиничных Услугах, так как Компания, являясь владельцем агрегатора информации, не изменяет информацию о Гостиничных Услугах, предоставленную Отелем и содержащуюся в предложении о заключении договора возмездного оказания Гостиничных Услуг.
Компания предоставляет Пользователю информацию об Отелях, включенных в информационную базу, «как есть» без гарантий любого рода. Компания не несет ответственности за достоверность и полноту информации, представленной на Сервисе, включая описание Отеля, стоимость Бронирования, наличие номеров, Политики отмены Бронирований. Пользователь должен проявлять осмотрительность при выборе Отеля и учитывать сведения о качестве оказываемых Отелем Гостиничных услуг, отзывы клиентов и существующие рейтинги Отеля, доступные из иных открытых источников.
Принимая во внимание, что Сервис является технологически сложной системой, в работе которой возможно возникновение ошибок в любой момент времени, Пользователь уведомлен о том, что при обнаружении несоответствия содержащейся в Системе информации о Гостиничных услугах (в том числе их стоимости) фактическим данным и информации, Компания оставляет за собой право в одностороннем порядке отменить Бронирование, совершенное Пользователем на основе неправильной информации. При отмене такого Бронирования Компания осуществляет возврат уплаченной Пользователем стоимости Бронирования; при этом Пользователь освобождает Компанию от любой ответственности, связанной с отменой такого Бронирования.
Прочие условия
По общему правилу, Сервис не предназначен для оформления Бронирования на 6 и более Номеров с одинаковыми датами заезда и выезда (Бронирование для группы). Для оформления Бронирования для группы Пользователю необходимо связаться со службой клиентской поддержки Сервиса. В противном случае Пользователь соглашается с возможными неблагоприятными последствиями (отмена Бронирования, отказ в заселении в Отель, полное или частичное удержание стоимости Бронирования и т.д.), ответственность за которые лежит на самом Пользователе.
Со всеми условиями Бронирования Пользователь знакомится в процессе Бронирования. В случае если Пользователю не понятны какие-либо условия Бронирования, в том числе условия отмены и внесения любых изменений в оформленное Бронирование, Пользователь должен уточнить необходимую ему информацию в службе клиентской поддержки Сервиса. Компания рекомендует завершать Бронирование только в случае, если Пользователю понятны все существенные условия Бронирования, его отмены и внесения изменений, включая условия применения удержаний за отмену и внесение изменений.Стороны будут прилагать все усилия с целью достижения согласия по спорным вопросам путем переговоров с учетом условий настоящих Правил.
Пользователь обязан уведомить Отель или Компанию, если заезд Пользователя возможен после 21:00 по местному времени Отеля, в ином случае Отель имеет право отказать Пользователю в заселении, что будет расчитываться как Незаезд в соответствии с условиями настоящего Договора.
В случае обращения в службу клиентской поддержки Сервиса, Пользователь обязуется не разглашать содержание соответствующего обращения и последующей переписки по нему третьим лицам, в т.ч., но не ограничиваясь, не размещать её на сторонних сайтах, т.к. данные действия могут повлечь раскрытие персональных данных, информации, являющейся коммерческой тайной Компании, или иной информации, охраняемой действующим законодательством. В случае нарушения данной обязанности, Компания оставляет за собой право потребовать от Пользователя возмещения убытков, понесенных из-за раскрытия соответствующей информации.
В случае обращения в службу клиентской поддержки Сервиса, Пользователь обязуется предоставить сотрудникам Компании, по их запросу, следующие данные: номер Бронирования; номер телефона и/или адрес эл. почты, указанный при Бронировании, фамилию и имя Пользователя, осуществившего Бронирование, а также иные сведения необходимые для идентификации Пользователя. В случае непредоставления указанных выше данных, Компания оставляет за собой право отказать Пользователю в рассмотрении его обращения по существу.
Претензионный порядок урегулирования спора обязателен; срок ответа Компании на претензию, направленную Пользователем, составляет 30 (тридцать) календарных дней с даты получения претензии Компанией. Претензия должна быть направлена в письменном виде на электронный адрес Компании hi@ostrovok.ru с указанием деталей Бронирования, подробным изложением сути претензий и требований, контактным телефоном, адресом и ФИО Пользователя, направляющего претензию, а также по адресу: 123376, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 43, пом. VII, ком. 2.
К отношениям Сторон в рамках настоящих Правил применяется право Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из положений настоящих Правил и не урегулированные путем переговоров или в рамках претензионного (досудебного) разбирательства, разрешаются в судах Российской Федерации, исключая применение норм коллизионного права. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Правил не влечет за собой недействительность остальных положений в целом.
Настоящие Правила вступают в силу с «01» марта 2021 года и распространяются на Бронирования, оформленные до даты, указанной в настоящем пункте.
Компания оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила, в связи с чем, совершая Бронирование, Пользователь принимает Правила, актуальные на момент оформления Бронирования.