Как выглядит пост в инстаграмме

Что такое пост и как его писать в Инстаграм

Изображение не всегда является главным объектом публикации – бывает, что оно служит и просто для привлечения внимания к текстовому контенту. Подробнее об этом явлении ниже: пост в Инстаграм, что это такое, как его написать и разместить в профиле.

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Определение, что такое и для чего

Что такое пост в Инстаграме — это текст, лимит которого 2200 знаков с пробелами, он пишется и выставляется пользователем вместе с фотографией или видеороликом. так же это один из инструментов продвижения аккаунта, услуги или товара в Instagram.

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Вместо того, чтобы вставлять в описание один смайл, поделитесь мыслями с подписчиками. Если ваши публикации покажутся интересными пользователям, то они подпишутся на аккаунт. А чем больше подписчиков, тем больше возможностей заработать.

Текстовое сообщение располагается под самой публикацией. Фото или видео выбирают тематическое, чтобы привлечь внимание.

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Таким образом, простой постинг превратится из хобби в способ получения прибыли и популярности. Подробнее о том, как в Инстаграмме писать посты, читайте в следующих главах.

Как разместить публикацию в Инстаграм

Начнем с технической стороны вопроса – разберемся, как сделать пост в Инстаграме с телефона. А уже в следующей главе поговорим о содержании и оформлении.

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Дополнительно вы можете добавить местоположение или отметить других пользователей Инстаграм.

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Как научиться писать посты в Инстаграм узнайте, прочитав следующий блок.

Блок статей на эту тему, написанные нашими авторами, делимся секретами:

О чем писать и как

Четких правил по содержанию и оформлению постов нет – все зависит от тематики профиля и целевой аудитории. Далее расскажем, какими должны быть посты для Инстаграмма, а также дадим рекомендации по оформлению и содержанию. Общие рекомендации, чтобы создавать привлекательные тексты:

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Помните, что постинг в Инстаграм должен быть регулярным – составьте контент-план на неделю. Распишите, чем, в какой день и в какое время вы поделитесь с аудиторией.

Дополнительные вопросы

Пользователи также интересуются, как закрепить пост в Инстаграм на первом месте в профиле. Отвечаем – к сожалению, такая функция в приложении отсутствует.

Есть два варианта решения такой проблемы:

Как поступить, решать только вам.

Надеемся, советы и инструкции окажутся полезными. Приятного и продуктивного постинга!

Источник

Как писать посты для Инстаграм: ТОП-50 советов

Если Вы зашли в эту статью, то тут два варианта: либо Вы уже пишите посты, но они почему-то не заходят, либо только собираетесь писать. Эта статья поможет и в первой, и во второй ситуации. Я расскажу, как писать посты в Инстаграм, чтобы влиять на аудиторию через тексты.

Как писать для инстаграм

Нет единой формулы, как правильно писать посты в профиль. Так же как и нет тем, на какие нужно писать в инстаграм, а на какие нет. Все индивидуально. Главное, ориентируйтесь на свою аудиторию, тестируйте тексты, смотрите статистику, выясняйте, что больше заходит пользователям. В этом Вам, кстати, поможет наша статья, я оставлю её ниже. А сейчас расскажу, как подавать подписчикам контент так, чтобы он получил отклик.

Совет №1. Придерживайтесь структуры

Четкая структура даст читателю быстро проглотить пост, извлечь для себя пользу и ждать новый. В обратном случае он просто бросит его на половине.

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Лайфхак 1: При написании поста сначала введите читателя в курс дела, обозначьте проблему, опишите её подробности, покажите решение и сделайте вывод.

Лайфхак 2: Не игнорируйте рабочие формулы продающего текста, используйте то, что уже проверено и 100% работает. И да, Вам не надо ничего искать в интернете. Как писать продающие посты в соцсеть, мы уже написали в статье.

Совет №2. Разбивайте пост на части

Так Вы сделаете его максимально удобным для читателя. Читать сплошное полотно никто не будет, поэтому выделяйте абзацы, чередуйте их размер. Следуйте правилу один абзац = одна законченная мысль. Но это не значит, что она должна просто обрываться, сделайте плавный переход к следующей.

Лайфхак 1: Как вариант – разбивание текста на абзацы с подзаголовками. Это могут быть, например, главные вопросы, на которые отвечает абзац: зачем, как использовать, где купить и т.д.

Лайфхак 2: Воспользуйтесь text4instabot. Это Telegram-бот, которому Вы отправляете текст с абзацами, написанный в заметках, документах, любом редакторе, а он автоматически проставит нужные пробелы, абзацы и пришлёт Вам готовый к публикации текст.

Если написание текста вызывает трудности, читайте нашу статью про готовые посты для инстаграм

Совет №3. Найдите “голос бренда

Или “Tone of voice”. Понятие включает приветствие, допустимый юмор, узнаваемые фразы т.д. Tone of voice поможет лучше понимать своих читателей и потенциальных клиентов и сближает Вас с аудиторией. Употребление, например, фраз, знакомых только узкому кругу людей, создает впечатление у клиента, что он избранный и особенный.

Лайфхак 1: Персонализируйте свой текст. Придумайте обращение к своим подписчикам и всегда используйте их в публикациях, к примеру, “начинающий дизайнер”, “для всех козерогов”, блогеры часто называют своих фолловеров по своему имени – “ивлейчики”.

Лайфхак 2: Прописывайте обращения в тексте хэштегами. Так публикацию легко смогут найти среди других, если вдруг Ваш аккаунт потеряли (случайно отписались, сменили профиль) или хотят найти пост, но не знают Ваш профиль.

Совет №4. Развивайте другие темы

Вовлекайтесь сами, выбирайте не только профессиональные темы, но и те, которые интересны Вам. Аудитория сразу чувствует, если автор искренне горит тем, о чем говорит.

Лайфхак 1: Расскажите о своём хобби. Если Вы учите людей, например, таргету, это же не значит, что у Вас нет увлечений и талантов. Будет супер, если Вы свяжете эту тему с главной в профиле. К примеру, дадите рекомендации, как настроить тот же таргет, если человек занимается созданием изделий из смолы и хочет их продавать.

Лайфхак 2: Если аккаунт создан для компании/магазина, то покажите в постах увлечения и достижения сотрудников вне корпоративной жизни, и как они не помешали им состояться на работе.

Лайфхак 3 : Первые лайки на пост можно накрутить через сервисы Bosslike. Это безопасно, к том уже подтолкнёт подписчиков тоже лайкнуть Ваш пост.

Совет №5. Не усложняйте текст

Instagram – это не та площадка, куда люди приходят читать заумные метафоры и километровые предложения. В соцсеть они заходят отвлечься от работы, развлечься и найти общение. Поэтому пишите легким, простым и понятным языком.

Лайфхак 1: Проговорите то, о чем хотели бы изложить в посте на запись – видео или голосовую. В таком формате Ваша манера будет более естественной, а предложения простыми как при разговоре.

Лайфхак 2: Если используете профессиональные узкие термины и без них никак не обойтись, обязательно объясните простым языком их значение.

Совет №6. Используйте хэштеги

Старая фишка, но почему-то о ней забывают. Они помогут получить хороший охват и попасть в рекомендованное, но только если они имеют отношение к теме Вашего поста. Тогда Вас смогут найти пользователи, которым интересно то, что Вы предлагаете. Пишите под фото хэштеги, связанные с Вашей деятельностью, компанией, продуктом.

Лайфхак 1: Используйте низкочастотные теги, под которыми размещено меньше 10 тысяч публикаций, или среднечастотные – от 10 до 500 тысяч. Пару высокочастотных тоже можно, но ими не увлекайтесь, чтобы не попасть в теневой бан.

Лайфхак 2: Помимо слов, пишите хэштеги в виде словосочетаний. Вы можете писать два слова не только слитно, но и раздельно, например, с помощью нижнего подчеркивания, цифр, эмоджи.

Совет №7. Выделяйте перечисления

Оформите его списком и пронумеруйте или выделите с помощью тире, точек или галочек и так далее. Это очень облегчает восприятие. Кстати, после каждой строки ставьте невидимый пробел, иначе вся конструкция съедет.

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграммеСписки в посте

Лайфхак 1: Помимо стандартных выделений, используйте к каждому пункту одинаковые, либо соответствующие тематике эмоджи.

Лайфхак 2: Как вариант – выделить ключевое слово или словосочетание в начале части списка капсом и поставить точку, так как кому-то из читателей этого достаточно, а может уже известно.

Совет №8. Используйте отдельную строку

Разместите её в посте, чтобы зацепить взгляд читателя. Но это сработает только в том случае, если до и после отдельной строки или слова будет большой объем текста.

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме Точечное выделение

Лайфхак 1: Выделите таким образом ключевой момент публикации. Это может быть главная мысль, либо предложение для клиента в виде скидки, бонуса и т.д.

Лайфхак 2: Способов выделения текста в Инстаграм не так много, для отдельной строки используйте капс и кричащие смайлики – предупреждающие знаки, красные кружочки, скрепочки и т.д.

Совет №9. Пишите для своей ЦА

То есть на темы, интересные Вашей целевой аудитории. Чтобы узнать их, зайдите к своим самым активным подписчикам и посмотрите, на кого они подписаны. Так Вы поймете, какие темы добавить в контент-план.

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме Что интересно аудитории

Лайфхак 1 : Устройте опрос в сторис, предложите подписчикам на выбор 4 темы. После проанализируйте и опирайтесь на эти данные при выборе тем для постов.

Лайфхак 2: Зайдите к своим конкурентам и просмотрите их ленту. Выберите те публикации, под которыми много комментариев – рассуждений, если есть дискуссия – значит тема интересна. Только не забудьте адаптировать их под свой блог.

Совет №10. Цепляйте первыми абзацами

От них зависит, будет ли прочитан весь текст. Поэтому создайте интригу, покажите неоспоримые выгоды. И на всё это около 15 секунд.

Лайфхак 1: Начните пост со страха и проблем клиента, эта эмоция точно спровоцирует его на прочтение, например: “После 30-ти кожа теряет упругость, неизбежно появление морщин и провисание овала лица. Женщина лишается былой привлекательности”.

Лайфхак 2: Привяжите начало поста к инфоповоду, который как-то коснулся Вас как компании или личного бренда. Простой пример – нововведения в магазине в связи с карантином.

Совет №11. Пишите регулярно

Так Вы приучите свою аудиторию к определенному темпу, и она будет ждать Ваши посты. Учтите, что частота выхода текстов должна быть Вам посильна. Не гонитесь за количеством, берите качеством.

Лайфхак 1: Используйте контент-план – заранее составленный график публикаций постов с уже выбранным контентом на определенный срок. Так Вы не будете ломать голову, что выкладывать завтра, сможете анализировать, что зашло лучше, а что хуже, и будете выкладывать разнообразный контент.

Лайфхак 2: Чтобы Ваши публикации не задерживались, воспользуйтесь сервисами автопостинга, например, Smmplanner. В них Вы заранее приготовите пост, а сервис его выкинет в Инстаграм в нужное Вам время и день.

Совет №12. Пишите лонгриды

Да, инстаграм листают быстро, и, возможно, большой текст мало кого цепляет, но без постов-лонгридов нельзя. Это возможность для компании/личного бренда показать, как Вы хорошо разбираетесь в деле, которым занимаетесь. В такой материал легко помещаются обзоры, инструкции, кейсы, расследования. И конечно же, Вы можете успешно продавать через него.

Лайфхак 1: Разбивайте длинные посты на несколько, создавайте интригу, прописав в тексте – продолжение в следующем посте. Так аудитория не устанет и будет ждать следующей публикации.

Лайфхак 2: Добавьте краткую информацию о тех читателях, для которых лонгрид будет полезным. Тогда большее количество дочитываний будет именно от целевой аудитории. Например, “Пост для тех, кто хочет создать интернет-магазин, но не знает, с чего начать”.

Совет №13. Хорошо обдумайте заголовок

Заголовок – дверь, которая ведет к Вашему посту. И у Вас есть буквально секунда, чтобы читатель открыл ее, нажав заветное “ещё” и прочитал весь текст целиком. На это у Вас есть 125 знаков – в такое количество должен уложиться заголовок.

Лайфхак 1: Начните заголовок со слова “Хочешь…?”, а затем добавьте острую боль клиента: “Хочешь говорить на английском свободно?”.

Лайфхак 2 : Вызовите у пользователя любопытство негативным заголовком, например: “7 ошибок на старте изучения английского языка”.

Лайфхак 3 : Включите в заголовок шокирующую статистику, например, “9 из 10 подростков делают это!” (о прогулах в школе и развитии внимания с помощью ментальной арифметики в Вашем центре).

Совет №14. Избегайте превосходной степени

Оставьте слова “прекраснейший”, “наилучший”, “превосходный” для художественной литературы, а замените описанием реальных функций.

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме Простые прилагательные

Лайфхак 1: Если продаете услугу, расскажите, какая выгода ждет Ваших клиентов, что они получат на выходе, и где это может пригодиться. Если продаете товары, например, технику указывайте значение, дополнительные возможности, назначение, как использовать. Все эти качества можно раскрывать в постах постепенно, доказывая на примерах, как и что.

Лайфхак 2: Не пренебрегайте показательными цифрами. Например, это может быть количество проданных товаров, количество прошедших обучение, результаты клиентов. Пусть Ваши читатели видят, что Вы говорите о реальных вещах, подкрепленных статистикой, а не об абстрактных предположениях.

Совет №15. Откажитесь от шаблонных фраз

Не нужно думать, что используя “бурные овации” и “жизнь бьет ключом” Вы покажете свою экспертность и начитанность. Никто не будет читать текст, натыканный штампами – это уже давно устарело. Делайте пост живым и максимально естественным, так, как Вы бы разговаривали с подписчиками в живую.

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме Креативные сравнения

Лайфхак 1: Если кажется, что текст суховат и в нём не хватает эмоций, объясняйте какие-то моменты на простом примере из своей жизни, либо переводите ситуацию с одним предметом на аналогичную с другим.

Лайфхак 2: Создать в тексте нужное настроение и оживить его можно с помощью прямой речи и диалогов. Конечно, не нужно пихать в пост разговор “не о чем”, поместите в публикацию выдержку из диалога, которая послужит переходом, доказательством и т.д.

Совет №16. Проверяйте текст на повторы

Когда одно и то же слово кидается из предложения в предложение, это говорит либо о написании “тяп ляп”, либо о скудном словарном запасе автора.

Лайфхак 1: Проверить будущий пост на наличие повтором можно используя сервис тавтологий “Свежий взгляд”. Но естественно, он не совершенен и указывает только на часть повторов.

Лайфхак 2: Вычитывайте текст несколько раз и замените повторы синонимами. Быстро найти нужный и не заморачиваться можно с помощью словарей синонимов.

Совет №17. Размещайте в публикации СТА

Или призыв к действию. Например, перейти на сайт, сохранить, оставить заявку, позвонить и т.д. Когда человек понимает, что ему нужно сделать для получения того или иного результата, то ему становится проще действовать. Так как он не думает, а просто делает. К тому же такого рода посылы создают эффект срочности действия.

Лайфхак 1: Запомните, чем легче действие, тем выше вероятность, что он совершит его. Так как никто не хочет заморачиваться, читать длинные требования, а потом еще и путь действий проделывать.

Лайфхак 2: Используйте мягкий характер призыва, к примеру, попробовать/испытать 7 дней бесплатно. Это говорит о том, что пользователь ничего не обязан, даже если совершит действие, а значит ему проще решиться.

Совет №18. Научитесь писать сторителлинг

Основная задача такого подхода – сделать так, чтобы собеседник с первых секунд начал участвовать/сопереживать в ситуации главного героя, которая финально подводит к необходимой цели – продаже, выполнению действия и т.д.

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграммеСторителлинг

Лайфхак 1: Чем больше деталей Вы будете использовать, тем лучше (но не перегибайте). Не просто перчатки, а красные бархатные перчатки по локоть. Не просто я шёл, а я шёл сквозь плотный поток людей, периодически поправляя сумку на плече. Они необходимы, чтобы человек смоделировал всю ситуацию досконально и окунулся в нее максимально глубоко.

Лайфхак 2: На одних фактах или на одних эмоциях далеко не уедешь. Поэтому используйте всё 50 на 50. Каждое своё красноречивое высказывание подтверждайте аргументом, а каждый сказанный аргумент не оставляйте сухим.

Совет №19. Проверяйте текст на ошибки

Они отталкивают читателя, даже если пост супер интересный. Все просто: не знаете, как пишется слово – замените его, либо загуглите правило. Сомневаетесь насчет запятой, перефразируйте предложение.

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме Проверка орфографии

Лайфхак 1: Для проверки текста на ошибки можно воспользоваться сервисом Text.ru. Но он не всегда выделяет все и часто считает ошибками то, что ему просто неизвестно.

Лайфхак 2: По возможности отдайте текст корректору с пометками. Если такого человека нет у Вас в штате, то найти его можно на бирже фрилансеров.

Совет №20. Не перебарщивайте с эмоджи

Если используете смайлы, то знайте в них меру. Да, они могут как придать тексту изюминку, так и испортить его. Большое количество эмодзи усложняют текст для восприятия читателя.

Лайфхак 1: Используйте смайлы только там, где нужно уточнить эмоцию, где она не очевидна. К примеру там, где Вы опускаете конец предложения, не договариваете.

Лайфхак 2: Выберите те эмодзи, который по цвету подходят под Ваш аккаунт. К примеру, если у Вас один из цветов синий, маркируйте списки только синими элементами. Это поможет аудитории лучше запомнить Вас.

коротко о главном

Полезные посты в Вашем аккаунте – основное, за чем приходят подписчики. Мы собрали для Вас 20 советов, как подавать мысли, чтобы они заходили аудитории. Но работа над Инстаграм-аккаунтом этим не ограничивается. Поэтому вперед в статьи за другими инструментами.

Источник

Как сделать пост в Инстаграм по всем правилам SMM

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Каждый пост, как единица контента, обязан работать на продвижение вашего аккаунта. Чтобы публикация вовлекала или продавала, каждый её компонент должен быть продуман и правильно оформлен.

В сегодняшней статье вы получите пошаговую инструкцию по добавлению публикации в Instagram. Узнаете, как правильно выбрать фото/видео и заголовок, оформить текст, добавить хештеги, геолокацию и отметки.

Как сделать пост

Структура любой публикации состоит из таких основных компонентов:

Разберём детально каждый пункт.

Фото или видео

Правильный выбор изображения увеличивает шансы поста быть открытым и прочитанным пользователями. Важно учитывать вкусы вашей ЦА, тематику, настроение и общий стиль оформления профиля. При этом фотография должна привлекать внимание, выделяться на фоне других.

Изображение может быть самостоятельным элементом или дополнением текста. В последнем случае фото должно объяснять аудитории смысл статьи и мотивировать читать пост.

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Использовать картинку в качестве самостоятельного элемента можно, когда она способна передать суть послания без текста или просто релевантна интересам подписчикам.

Общие рекомендации по выбору фото:

Что касается видео, его максимальная продолжительность – одна минута. Чтобы за столь короткий промежуток времени донести до ЦА нужную вам мысль, необходимо тщательно продумать содержание видеоролика. Если нужно загрузить видео дольше 60 секунд, разделите его на фрагменты с помощью приложения (к примеру, YouCut) и добавьте все части в карусель. На видео можно добавить текст и эффекты.

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Заголовок (текст на картинке)

Заголовок является важным элементом, способным увеличить эффективность публикации. Ёмкий, цепляющий заголовок выполняет функцию призыва прочитать весь текст. При этом он должен быть коротким – до ста знаков.

Для улучшения вовлечённости составляйте заголовок по одному из 30 работающих шаблонов:

1) «_ ответов на вопрос _»

2) «_ причин попробовать _»

9) «Специальное предложение для _»

10) «Коротко о главном _»

11) «Узнайте, как я _»

12) «А вы уверены, что _?»

13) «Как сделать _ своими руками»

16) «_ недостатков _»

17) «_ преимуществ _»

18) «Чем отличается _ от _?»

20) «История о том, как _»

21) «Защитите свои _ с помощью _»

22) «Что делать, если _»

23) «А вы совершаете эти ошибки в _?»

24) «Гарантированный шанс _»

27) «Непростительная ошибка _»

28) «Экономьте время с помощью _»

30) «_ оригинальных идей по _»

Роль заголовка может играть текст, добавленный на картинку. Надпись должна легко читаться и быть контрастной. Для максимальной эффективности откажитесь от длинного заголовка – он должен состоять всего из нескольких слов.

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Текст

Под фото в Instagram можно разместить до 2200 символов – этого достаточно, чтобы рассказать целую историю. Хорошее содержание объясняет смысл картинки и побуждает аудиторию к нужным вам целевым действиям. Можно сравнить изображение поста с красивой обёрткой, а текст – с самой конфетой. Не огорчайте подписчиков пустым фантиком!

От начала зависит, будет ли текст прочитан полностью. Вводную часть можно начать с описания проблемы, цитаты, вопроса, интересного факта или статистики.

Вот варианты эффективных первых фраз:

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

В основной части развлекательного публикации надо рассказать о решении проблемы, возможном альтернативном варианте. О том, что помогло в поиске ответа на вопрос, или просто развить тему. Если речь о продающем посте, расскажите о свойствах/преимуществах товара или услуги. Объясните, как именно будет решена проблема.

Заключительной частью может стать вывод, вопрос или призыв. Общайтесь с аудиторией на привычном ей языке. Пишите живым языком без штампов и клише. Вычитывайте текст после написания, чтобы вовремя исправить неточности и ошибки.

Оформление текста

Чтобы текст лучше воспринимался и легко читался, позаботьтесь о форматировании.

Через каждые 4-5 предложений делайте абзацы, отделяя их друг от друга эмодзи и скрытым пробелом (он есть в мобильной версии).

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Добавляйте списки. Для оформления используйте тире, стрелки, эмодзи. Выделяйте подзаголовки заглавными буквами, эмодзи, чёрточками. Их также можно писать другим шрифтом.

Подвал поста

Нижняя часть поста может включать в себя контактные данные и цены. Для вовлечения аудитории и увеличения продаж хорошо работает Call-to-Action.

Призыв к действию может быть таким:

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Хештеги

Нужны для привлечения новой аудитории и расширения охвата. Хотя под каждой записью можно публиковать до 30 меток, лучше ограничиться 5-8 тегами.

Рекомендуем к каждой публикации подбирать хештеги первого, второго и третьего уровня – разные по популярности и времени жизни. Кроме того, в посты можно добавлять ваш фирменный хештег.

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Геолокация

Изначально эту опцию надо добавить в Facebook, а затем в настройках Instagram. Она позволяет собирать ЦА по гео с помощью сервисов, запускать по геометкам масслайкинг. К тому же благодаря геолокации клиенты смогут легко найти ваш офис, кафе или магазин. А ещё охват поста увеличиться за счёт демонстрации пользователям, которые находятся вблизи указанного места.

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Отметки на фото

Можно использовать для взаимного пиара, конкурсов, отзывов и марафонов.

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Аккаунты с большим каталогом товаров могут создать страницы для отдельных категорий/продуктов и отмечать их на основном профиле.

Как добавить публикацию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Рассмотрим пошагово весь процесс. Откройте мобильное приложение Инстаграм и нажмите на нижней панели «+».

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Вы увидите окно, в котором будет формироваться пост. Внизу него находятся все доступные источники медиа: галерея, снимок камеры и новое видео при помощи видеокамеры.

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

Выбрав нужный вариант, вы попадёте в меню предпубликации. Для видеоролика будет предложена «Обрезка видео». Чтобы обрезать видео или вернуть исходный размер, воспользуйтесь пиктограммой внизу экрана. Нажмите «Далее».

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

При необходимости используйте для видео и фото стандартные фильтры. Нажмите «Далее».

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

В поле «Введите подпись» добавьте заголовок, текст, подвал, хештеги и отметки. В разделе «Добавить место» можно указать геолокацию, а при помощи флажков – сделать репост в другие социальные сети.

Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть фото Как выглядит пост в инстаграмме. Смотреть картинку Как выглядит пост в инстаграмме. Картинка про Как выглядит пост в инстаграмме. Фото Как выглядит пост в инстаграмме

В конце нажмите «Поделиться». Чтобы автоматизировать постинг, используйте программу SocialKit. Вот инструкция: Как настроить отложенный постинг в SocialKit.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *