Как выглядит профиль в инстаграме

Как оформить профиль в Instagram: полное руководство

Рассказываем все об оформлении профиля в Instagram – от выбора ника до оформления постов на нескучных примерах.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграме

Диана Котова

Read more posts by this author.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграме

Диана Котова

Профиль в Instagram помогает пользователям оценить вас по всем критериям: оформлению постов, внешнему виду героя на фото или качеству иллюстраций, смысловой наполненности текстов, простоте поиска нужной информации. Блогер вы, бизнес или простой пользователь – при этом не так важно.

Не помогли аудитории понять все с первого взгляда, она от вас уйдет.

Я расскажу вам о том, как оформить профиль быстро, качественно и получить приятный глазу результат. Материал будет полезен как новичкам, так и бывалым инстаграмщикам, которые смогут проверить себя и свой профиль.

Предупреждение: перед выходом в социальные сети желательно провести как минимум брендинг. Разобраться в том, кто вы, как вы будете преподносить себя, какое вообще оформление и логотип будет иметь ваш бренд. Без этого минимума оформление займет слишком много времени и может быть менее эффективным.

Содержание:

Еще раз о самом главном: почему качественное оформление профиля в Instagram так важно

Мы будем говорить не просто «красивое оформление» или «необычное», а именно качественное, ведь оно не заканчивается на создании милых шаблонов для постов. Только комплексное решение будет работать на вас и делать так:

На мастер-классе от SMM.school «Оформляем аккаунт в Инстаграме» рассказываем, как правильно заполнять профиль и как делать красивые обложки к постам.

Начать создание крутой страницы нужно с танца с бубном перед поисковиком Instagram – подбора имени.

Правила оптимизации страницы в Instagram: делаем так, чтобы вас нашли

В Instagram хэштеги и имя страницы гарантируют вам 40 % успеха при продвижении. Остальное зависит от описания профиля, эффективности контента и рекламы.

Выбираем имя профиля

Запомните, в нике можно использовать не более 30 знаков.

Ник должен быть простым, запоминающимся, без странных и сложных сочетаний. Конечно, если вы ведете страницу для себя и не хотите в будущем монетизировать ее, то можете выбрать что-то в стиле @pupsik569zhenya.

Если же создаете страничку для магазина или любого бизнеса, используйте в названии ваш бренд, род деятельности.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеНапример, @avtoshipovka занимается ошиповкой шин в Петербурге. Все просто и понятно Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеА вот у этих ребят другая тематика =) Ник и название сайта идентичны, а их теги не спутаешь с другими (они продублированы на фото постов)

Для локального бизнеса действуют аналогичные правила, но для более эффективного привлечения целевой аудитории лучше использовать дополнительный геомаркер. Например, не просто @flowershop, а @flowershop_omsk. Так пользователь уже по нику поймет, кто вы, откуда и что можете предложить.

Блогерам проще выбрать ник, но что-то веселое, необычное или запоминающееся выстреливает редко. Обычно блогеры проводят такие эксперименты уже после набора большого числа подписчиков. Приветствуются любые способы привлечь к себе внимание.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеЕсли у вас уже миллион подписчиков (как у Кати Кищук – бывшей участницы группы Serebro), то об оформлении и нике можно не думать. Я никак не могу запомнить, сколько там букв k =(

Не бойтесь фантазировать, вспоминать детские или студенческие прозвища, ники уже удаленных социальных сетей. Можете попросить помощи у друзей =) Если хотите использовать инициалы, то пускайте в ход нижние подчеркивания или точки, но не увлекайтесь. Все хорошо в меру.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеИзменить имя и редактировать описание профиля можно после нажатия «Редактировать профиль». Все гениальное просто

Продумываем систему тегов с привязкой к имени или достижениям

Если у вас уже сформирована идея аккаунта и вы придумали хороший ник, то создать базовую систему тегов нужно сразу, а не после. При таком подходе вам не понадобится сортировать кучу контента или придумывать новые теги для старых постов, которые вы опубликовали за последние несколько лет, а потом решили оптимизировать для поиска (при условии, что вы оформляете старый профиль). Для бизнеса это особенно актуально: ваши лояльные покупатели будут следить за нужными им рубриками и узнавать о товарах или услугах быстрее остальных.

Вы можете придумать свой собственный тег, по которому люди могут найти вас и отслеживать новые публикации после подписки: уникальный или любой другой с привязкой к типу деятельности, географическому положению (подойдет для захвата узкой аудитории), названию и так далее.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеВернемся к магазину косметики, показанному выше. Поэтому тегу, который состоит из инициалов магазина и точного указания категории товара, в аккаунте можно найти посты с косметикой, ценами и полезной информацией о ней. Кстати, все теги закреплены в вечных сторис под названием «Навигация». Новый пользователь точно не потеряется Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеНу а как вам такой тег от магазина «Королевство шаурмы»? Пройти мимо невозможно =) Хороший пример продуманного маркетинга локального бизнеса

После создания тегов проверьте, не похожи ли они на чьи-то другие. Помните, вас не должны ни с кем спутать.

Кроме ваших тегов, не забывайте использовать и другие: популярные в вашей тематике (например, #кинология, #дрессировкасобак), ситуативные (#деньсобак, #денькинолога), теги челленджей при участии в них (#pillowchallenge). Ведь если пост будет опубликован вообще без тегов, его увидят только ваши подписчики. Использование тега в посте обеспечивает его появление в ленте тега, на которую можно подписаться (как на обычный аккаунт), то есть пост увидит большое количество новых людей. Правильный подбор и сочетание тегов обеспечивают появление ваших постов в различных лентах (то есть показ большему количеству пользователей и вероятных подписчиков).

Найти популярные в вашей стране хэштеги в определенной тематике можно при помощи анализа постов конкурентов или сервиса TagsFinder. А сэкономить еще больше времени поможет автоподбор хэштегов от SMMplanner. Вы можете подобрать тематические хэштеги за пару секунд прямо во время планирования поста.

Но не увлекайтесь. Не ставьте огромное количество тегов, теги для взаимных лайков и подписок (Instagram их не любит), не забывайте о пробелах. Количество не всегда переходит в качество. Переборщив, вы можете сделать аккаунту только хуже и не добиться желаемого эффекта.

Как составить эффективное описание профиля

В шапке профиля для описания аккаунта можно использовать 150 символов, включая пробелы.

Основные правила составления интересного био для всех выглядят так:

Все, что вы не смогли уместить в био, но очень хотите рассказать пользователям, можно разместить в вечных сторис или в блоке ссылки на сайт при помощи сервиса мультиссылок. Многие из них позволяют делать полноценные лендинги, дают статистику переходов. Это очень удобно, так как можно отслеживать все источники трафика, оценивать эффективность рекламных кампаний.

Примеры описаний для бизнеса или фрилансера

Что должно быть в описании: контакты, оффер или утп, ссылка на сайт.

Примеры описаний для блогера

Что должно быть в описании: кто вы, зачем вас читать, что читать, куда смотреть (хэштеги, ссылка на сайт). Если вы монетизируете свое хобби, то со временем придется задуматься над коммерческой составляющей. Страница логопеда выше отвечает этим требованиям, но она уже настроена на монетизацию, а вот пример ниже отличается.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеХоть кто-то должен вспомнить группу Cinema Bizarre из далекого 2007 года и ее вокалиста, похожего на героя аниме =) Сейчас он редко дает концерты и наслаждается жизнью без погони за подписчиками, лайками и популярностью. Профиль оформлен очень лаконично, как и описание

Если вы простой смертный, то ограничений для вас нет. Пишите все необходимое или вообще ничего не пишите. Главное – следуйте политике использования приложения и не размещайте призывов к насилию и эротический контент. Чтобы не натворить дел, изучите наш материал «16 запрещенных вещей в Instagram».

Какой сервис мультиссылок выбрать?

Все зависит от вашего бюджета и дальнейших планов. Сейчас на рынке много сервисов с разным объемом аналитики, функций. Я предлагаю рассмотреть два.

Mssg.me

Удобен, если вам нужно быстро указать дополнительный контакт и продать пару продуктов.

Taplink

Сервис больше подойдет для бизнеса, с серьезными планами на расширение.

Выбирайте тот сервис, который будет удобен в использовании лично для вас и сможет ответить на ваши запросы при масштабировании.

Если вы только планируете создание бизнеса в этой соцсети, то изучите материал «Как открыть интернет-магазин в Инстаграм: руководство для начинающих». Он сэкономит вам кучу нервов и времени.

Что разместить в актуальном и как его оформить?

В Stories Highlights можно разместить Истории, которые не исчезнут. Пользователи смогут просмотреть их в любое время.

При создании и добавлении картинок в сторис, используйте изображения с соотношением сторон 9:16. Хорошо подойдет 1080 x 1920. При этом, если вы выберете файл меньше 600 x 1067, качество картинки будет так себе.

Что размещать в вечных сторис

Название хайлайта в Instagram ограничено 16 знаками. Вместо слов можно использовать теги рубрик. Но помните, что они должны быть понятны пользователю. Некоторые отказываются от подписей и заменяют их смайлами, а весь текст размещают на иконках. Так делать можно только при коротком названии рубрик.

Как сделать вечную сторис в Instagram

Откройте новую или архивную историю. Нажмите «Выделить», а после «Добавить». Введите название группы и сторис готова. Для редактирования названия или смены иконки переходите в настройки при просмотре. Покажу процесс на примере своего домашнего профиля.

Все занимает не больше минуты

Узнать больше о крутых историях можно из нашей книги «Инстаграм Истории для бизнеса».

Как оформить аватар и обложки историй

Не буду оригинальной. Для бизнеса, фриланса и блогера желательно в едином стиле. Фото профиля должно быть хорошо видно. Если на нем есть логотип, то нужно его центрировать и сделать читабельным.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеНапример, магазин лаков для ногтей выбрал в качестве лого свое название. Идеально для запоминания пользователей. Не оформлять актуальное в едином стиле – фишка аккаунта, так коллекционеры лаков не перепутают разные коллекции

На обложках можно написать тег или название рубрики, главное – не делайте это слишком мелким шрифтом и в слишком яркой цветовой гамме. То, что нравится вам, не всегда (вернее никогда) не будет нравится пользователям на 100 %. У каждого свой фломастер и очки для преображения этого мира. Помните об этом.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеВ данном аккаунте лого, разделы о СМИ и звездах оформлены в едином с лого стиле. До публикации сторис с серой обложкой (благотворительная акция) раздел был оформлен симметрично Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеЭтот бренд одежды не стал мудрить и на всех сторис разместил свой логотип. Но это часть стратегии. Отличается и привлекает внимание пользователя только блок с новой коллекцией Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПросто каталог и просто названия разделов без какой-то идеи подбора картинок Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеВ этом магазине ставка сделана на простое оформление и только актуальную информацию. Все главные иконки подписаны и оформлены в стиле сайта Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеВ подписях можно использовать смайлы =) Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПодойдут и уже готовые иллюстрации. Их можно найти на стоках, создать в сервисе Canva или нарисовать самому на смартфоне

Как оформить посты в 2020

Визуал

Схемы оформления с чередованием постов – шахматки, полоски, одна картинка из нескольких постов, 3 на 3 и так далее – уже немного всем приелись, обратите внимание на более интересные решения.

Создавайте свои иллюстрации. Можно в наивном стиле

Если вы дизайнер или иллюстратор, то для вас это не проблема. Бизнесу придется искать хорошего исполнителя, но это того стоит. Кроме того, такой подход помогает сделать информацию максимально доступной. Ведь новый пользователь не будет тратить время на путешествие по вашим тегам.

Не стесняйтесь фотошопа

Особенно, если он хорошо получается. В Instagram все видели все. Поэтому не стесняйтесь креативить на максимуме и делать что-то необычное, пусть даже для рекламы, цветов, пельмешек или режиссерских навыков.

Такая новая реальность на фото или видео – один из трендов в SMM.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграме@shudu.gram – это диджитал-модель. То есть это просто фото, созданные в графическом редакторе. Но это не мешает аккаунту отрабатывать рекламные контракты

Этот пример слишком гротескный, но хорошо демонстрирует тренды, которые нравятся пользователям. То, что изображение на фото – может быть просто плодом вашего воображения. Если это сделано со вкусом, пользователи простят вам такой полет фантазии.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример из рекламы косметики. В никогда не узнаете, что на фото реально, а что нет =) Зато его информационная наполненность зашкаливает и его интересно изучать. Больше всего вопросов вызывает несчастный поросенок и почему-то трава за окном

Помните, стиль «ну такое» тоже стиль. Главное – польза

Если у вас маленький бюджет, услуги дизайнера недоступны или вы не дружите с графическими редакторами, пользуйтесь встроенным редактором фото на смартфоне. Нарисовать прямоугольник на любой картинке и добавить текст там сможет каждый. Но сработает такой подход, если вы предоставляете уникальные услуги на N километров окрест или не признаете вылизанные фото людей из социальных сетей.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеВсе просто, понятно и без изысков. Сервис мультиссылок рассказывает о важном для пользователей

SMMplanner предоставляет множество инструментов для работы с Instagram. Создать самые простые шаблоны для постов, сторис и баннера можно при помощи сервиса Canva. Если же вы хотите создавать и публиковать красивые истории с симпатичной графикой без дыры в бюджете, то воспользуйтесь интеграцией сервиса с SMMplanner. Вы можете запланировать историю, создать небольшой ролик прямо во время планирования поста и поделиться им с пользователями в указанное время. Подробнее об этом мы писали в дайджесте обновлений.

Узнать больше о трендах можно из нашего материала «10 трендов графического дизайна в Инстаграме», там вы найдете простые и понятные примеры.

Оформление текста публикаций в Instagram

На этой теме сломано много копий. Идеального рецепта просто не существует. Основные принципы:

Быстро оформить текст в Instagram можно при помощи автопостинга в SMMplanner, а заодно и отредактировать картинку, установить нужное время, публикации и так далее. Разобраться со старыми постами можно при помощи бота @text4instabot в Telegram. С этими инструментами заветные отступы, курсив и предпросмотр публикации больше не будут проблемой.

Мои коллеги уже писали о текстах для постов и их подготовке, поэтому советую изучить материалы, которые подходят именно вам:

Где искать идеи?

Изучайте конкурентов и крутые профили в сети, но не копируйте их. Отмечайте полезные детали, приемы и применяйте их только с адаптацией под свою нишу и читателей клиентов.

У нас в блоге есть аналитические материалы, которые помогут найти свет в конце туннеля:

Не бойтесь экспериментировать, пробовать новое и удивлять, а также использовать сервис отложенных постов в Инстаграм.

Источник

Оформление Инстаграм: как сделать профиль привлекательным для аудитории

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграме

12 минут на чтение

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграме

Товары и услуги продвигают на разных площадках. Одной из самых интересных является Инстаграм. Здесь есть возможность показать в формате альбома вашу компанию и рассказать о ее деятельности. А также вдохновлять пользователей своим контентом. В Инстаграм нужно уметь работать с визуальной частью и текстом, чтобы пользователи читали вас и вдохновлялись вашими работами.

В этой статье мы подготовили информацию о том, как правильно оформить аккаунт в Инстаграм.

Почему правильное оформление Инстаграм-аккаунта так важно

Инстаграм в бизнесе используют для продвижения продукта или бренда. От того, как вы оформите Инстаграм-аккаунт, будет зависеть качество и количество подписчиков.

Правильное оформление аккаунта в Инстаграм ― это возможность вызвать у пользователя интерес и создать позитивное впечатление. Главная задача заключается в получении подписчиков и активности на вашей странице.

На что пользователь обращает внимание в аккаунте бренда в Инстаграм:

Интересный и полезный контент всегда привлекает больше подписчиков и ведет их к покупке вашего продукта. Давайте разберемся во всех тонкостях оформления профиля в Инстаграм.

Как оформить шапку Инстаграм

Шапка профиля располагается под фотографией аккаунта. Рассмотрим структуру аккаунта:

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеСтруктура аккаунта в мобильной версии Инстаграм

Структура аккаунта в десктопной версии:

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеСтруктура аккаунта в десктопной версии Инстаграм

В этой версии отсутствует адрес и возможность связаться с компанией по номеру телефона. Компании указывают номер телефона в шапке профиля, чтобы вам было удобно набрать номер со своего смартфона.

Обратите внимание! Со смартфона при нажатии на контакты можно выбрать связь по номеру телефона или email. Если вы выбираете номер телефона, то автоматически переключаетесь на набор номера, при втором варианте откроется окно почтового ящика.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Ник и имя аккаунта

Никнейм должен быть простым и понятным, чтобы любой пользователь мог найти вас в поиске. Особенно если вы только начинаете продвигать продукт на рынке.

Для ввода никнейма доступно 30 символов.

При выборе никнейма используйте следующие принципы:

Важно! В названии можно использовать точки и нижнее подчеркивание, чтобы отделить слова. Так пользователю будет легче прочитать ваш никнейм.

Пример названия аккаунта с указанием вида продукта и привязки к городу, где он производится:

Пример указания бренда в названии аккаунта:

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример названия бренда

Важно! Не вводите одно и то же название в никнейм и имя аккаунта. В первом случае укажите бренд, а во втором ― вид деятельности.

Вот пример, как оформить профиль в Инстаграм. Девушка продвигает свои услуги: никнейм является брендом, а имя аккаунта указывает, чем она занимается.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеОформление профиля в Инстаграм

А этот пример показателен тем, что при вводе названия вы сразу же видите описание профиля и понимаете, какую информацию найдете.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример, как оформить Инстаграм-профиль с названием бренда и описанием деятельности компании

Описание аккаунта

Правильное оформление шапки Инстаграм очень важно для позиционирования вашего продукта и бренда. В описании профиля нужно указать:

Важно! Для описания можно использовать только 150 символов, поэтому старайтесь указать ключевую информацию.

Если вы продвигаете личный бренд, то охарактеризуйте свои услуги, преимущества и качества. Кратко опишите, почему пользователи должны подписаться на вас, купить курс или заказать услуги.

Используя сервисы LingoJam или Textygram, можно изменить шрифт в шапке профиля и добавить к ним символов.

В описание часто добавляют хештеги — это позволяет лучше ориентироваться на вашем канале. Это может быть постоянная рубрика на сайте — киноновинки недели, обзор новостей и продуктов компании, примеры ваших работ, описание услуг, короткие рассказы из жизни компании.

Пользователи также могут подписаться на ваши хэштеги, что позволит им всегда видеть нужные посты у себя в ленте.

Важно! Используйте только свои хэштеги. Добавление популярных тегов в описании может привести к бану, их лучше всего добавлять к постам или сторис.

Пример профиля с хештегом:

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеИспользование хэштега в описании для рубрики отзывов

Для коммерческих организаций: в шапке профиля указывают контактные номера компании, страницу сайта или мультиссылку с вариантами взаимодействия с компанией. Также нужно указать адрес компании или магазина. Пользователь сможет кликнуть по адресу и увидит ваше местоположение на карте Google Maps.

В примере ниже указан адрес фотостудии и варианты того, как можно связаться с компанией: номер телефона и email.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример указания адреса

Ниже — примеры отображения телефона и мультиссылки. В мобильной версии Инстаграм есть возможность позвонить в компанию ― достаточно нажать на кнопку «Как позвонить» — она расположена под шапкой профиля. В данном случае для мультиссылки использовали сервис Taplink:

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример использования мультиссылки и номера телефона

Пример работы мультиссылки для перенаправления на сайт и просмотра меню ресторана:

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример оформления мультиссылки

Важно! В мультиссылке можно указать материалы для скачивания, сайт, контактную информацию, карту офлайн-магазинов.

Для личных страниц: в шапке профиля указывают ссылки на другие страницы: YouTube, ВК, Твиттер, WhatsApp. Либо ссылки на рабочие страницы, где приведены примеры ваших работ или услуг.

Оформление шапки профиля в Инстаграм, примеры

Ниже представлен пример описания аккаунта по продаже книг. В нем есть название магазина, год создания, адрес, время работы, доставка и услуги клиентам.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример, как правильно оформить профиль в Инстаграм

Пример аккаунта с коротким описанием ― вдохновлять и улучшать пространство вокруг себя:

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПрофиль бренда Ikea

В этом примере указана деятельность компании, дополнительные Инстаграм-аккаунты, географическое местоположение, почтовый адрес, номер телефона и мультиссылка.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример, как заполнить профиль в Инстаграм

Аккаунт с описанием деятельности, преимуществ компании и с указанием сайта.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример аккаунта со списком основной деятельности в описании

Рекомендуем к прочтению! Читайте в нашей статье подробно о том, как создать бизнес-аккаунт в Инстаграм.

Далее рассмотрим примеры описания у блогеров:

В профиле указано имя блогера, его деятельность и ссылка на издание, сайт для связи и ссылка на YouTube канал.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример аккаунта с информацией о деятельности блогера

Тревел-аккаунт с контактной информацией, услугами и вариантом для связи с блогером.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример оформления профиля

Пример аккаунта, где указана информация для пользователей и контактные данные для сотрудничества.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример оформления аккаунта

Обратите внимание! Чтобы пользователю было проще вас понять, говорите с ним на его языке: не нужно использовать профессиональный язык, пишите просто и для обычных людей.

В описании текст можно дополнять эмодзи. В Инстаграме эмодзи считаются началом абзаца и помогают обратить внимание на важные моменты.

Важно! Не ставьте миллион эмодзи в описании или в постах. Одного смайла на один абзац или строку будет достаточно.

Оформление ленты Инстаграм

Создавая контент для потенциальной аудитории, продумайте дизайн для будущих постов так, чтобы аудиторию привлекали изображения, заголовки и оформление всей ленты.

Визуальная составляющая ― это главное в Инстаграм. Поэтому важно следить за оформлением ленты, чтобы пользователи могли не только получать полезную информацию, но и вдохновляться вашими фотографиями.

Лента в бизнес-аккаунте Инстаграм оформляется двумя способами:

Единый стиль оформления страницы в Инстаграм

Фотографии или креативы оформляются в едином стиле или цветовой гамме.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеРазмещение трех креативов в одной стилистике

Оформление постов в едином стиле с применением фильтра для создания теплой цветовой гаммы: одно расположение изображений, текста и тематики.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример, как оформить страницу в Инстаграм

Оформление ленты фотографиями с фактурой. На скриншоте ниже представлен аккаунт бетонного завода:

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример, как вести красивый Инстаграм для узкоспециализированного бизнеса

Оформление профиля с применением корпоративных цветов и одинаковых элементов на креативах:

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример оформления креативов в едином стиле

Дублирование одного элемента в ленте

Добавление к креативам одного элемента или эффекта, который является фишкой вашей ленты:

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример оформления постов с применением одного элемента для креативов

Шахматное расположение

Пример оформления ленты с комбинированием постов в шахматном порядке:

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример, как оформить Инстаграм

Оформление аккаунта в шахматном порядке: чередование фотографий с дизайном интерьера и изображений с фактурой для отделки помещений:

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример, как вести красивый Инстаграм

Расположение фотографий по диагонали

Оформление ленты с однотонными креативами, расположенными по диагонали. В примере ниже идет чередование трех фотографий с креативом, на котором написан текст. Чтобы не запутаться в публикациях, лучше всего использовать планировщики постов.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример, как красиво оформить Инстаграм

Размещение товара с трех ракурсов или в трех постах

Оформление ленты тремя постами с одним продуктом: презентация, характеристика, видео с применением продукта в жизни.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример оформления ленты одним товаром в трех постах: презентация продукта, характеристика и применение

Размещение одинаковых креативов с разных сторон

Оформление ленты блоком одинаковых постов, которые располагаются слева, справа или по центру.

Пример оформления ленты с расположенными с правой стороны креативами в едином стиле: это может быть креатив с текстом, блок с тематическим разделом или еженедельная рубрика.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример оформления ленты

Еще один пример четкой структуры в ленте: рабочие моменты, кейсы и личная информация.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример расположения постов в ленте

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Полотно из одной фотографии

Оформление ленты полотном из одной фотографии или баннера.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеЗаполняемость ленты постами из одной фотографии

Яркое оформление

Под ярким оформлением понимается применение нескольких цветов, которые каким-то образом повторяются в ваших креативах. То есть вы придерживаетесь единой стилистики в плане цветовой гаммы.

В примере ниже представлен аккаунт компании МТС. В креативах используются корпоративные цвета:

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример, как оформить свой Инстаграм

В аккаунте компании Setters в креативах используют одну цветовую гамму и элементы, которые могут повторяться в каждом втором или третьем изображении.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример использования яркого оформления и дублирования элементов в постах

Размещение девяти постов в ленте

Девять постов в аккаунте Инстаграм в любом стиле: одна фотография представлена в виде пазла, разделенного на девять картинок, чередование картинки и текста или заполненность ленты девятью креативами. Эти посты рассказывают основную информацию о компании: услуги, стоимость, контактная информация и преимущества. Обо всем остальном рассказывается в сторис каждый день и закрепляется в хайлайтах.

Пример оформления ленты из девяти постов в шахматном порядке: фотографии и креативы с описанием услуг.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример дизайна аккаунта Инстаграм

Важно! Оформление ленты вы создаете для своих пользователей, поэтому оценивайте реакцию аудитории, с помощью опросов и оценок в сторис, и сравнивайте свой контент с конкурентами.

Обновление ленты

Обновлять ленту для бизнес-аккаунтов рекомендуется два или три раза в неделю. Для интернет-магазинов и личных блогов посты можно добавлять чаще. Sprout Social опубликовал исследование, в какое время и в какие дни лучше всего публиковать посты в Инстаграм.

Благоприятное время для публикации:

Благоприятное время для публикации о товарах:

Благоприятное время для медийных публикаций:

Единственный нюанс: смотрите за тем, чтобы частое добавление постов не мешало пользователям и они не начали от вас отписываться.

Лучше всего использовать формат сторис на каждый день. Короткие видео больше привлекают внимание и заставляют интересоваться вашим каналом.

Хайлайты: закрепленные сторис

Для привлечения аудитории используйте формат сторис и закрепленных сторис. Это позволит аудитории узнать больше о вас, вашем продукте, ваших сотрудниках и внутренней кухне.

Благодаря хайлайтам пользователи смогут ознакомиться с вами и вашим продуктом. Им не придется пролистывать всю ленту и искать главную информацию.

Количество хайлайтов неограничено, а вот в описании к ним вы можете использовать только 16 символов. Чтобы структурировать информацию, создайте единое оформление обложек для миниатюр.

Важно! Хайлайты сохраняют истории в хронологическом порядке. Поэтому сразу продумайте, как расположить разделы.

Примеры того, что можно указать в закрепленных сторис:

Вот пример оформления страницы Инстаграм закрепленными сторис, в которых указана информация о компании: адреса, хиты продаж, товары, как заказать, отзывы клиентов.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример закрепленных сторис с коротким описанием

Пример закрепленных сторис с товарами:

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример оформления сторис

Рекомендуется к прочтению! Conviva подготовили ежегодный отчет о динамике взаимодействия пользователей в сторис Инстаграм. Спойлер: пользователи чаще интересуются форматом коротких видео и охотнее с ними взаимодействуют. Посты в ленте уходят на второй план.

Оформление Инстаграм-постов

Для оформления поста есть несколько фишек, которые используют авторы популярных блогов.

Заголовок поста

В заголовке поста лучше всего указать вопрос или предложение, которое спровоцирует пользователя прочитать вашу статью: «15 неочевидных фактов», «Инвестировать или тратить?», «Как написать продающий текст?».

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример оформления поста с акцией

Абзацы и пробелы в тексте

Важно делить текст на абзацы. Главные мысли можно выделять эмодзи.

Чтобы разбить текст на абзацы, используйте приложения: например, «Инстапробел». Если писать сразу в Инстаграм, то текст получится сплошным ― и пользователям будет сложно воспринимать информацию.

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеТекст разбит на абзацы, где список выделен эмодзи

Хэштеги в постах

Существует множество видов хэштегов, мы рассмотрим наиболее популярные из них:

Для поиска хэштегов можно пользоваться информацией из аккаунтов конкурентов и специальными сервисами: stapico.ru, hashtags.org, tagdef.com. Можно использовать поиск Инстаграма и проверять количество заинтересованных пользователей.

В постах не рекомендуется использовать много хэштегов, максимум до 30 штук. Многие компании следуют формуле: 5 высокочастотных + 10 среднечастотных + 7 низкочастотных + 4 гео + 4 вирусных. Добавляйте хэштеги после поста или отдельным комментарием.

Пост с хэштегами в отдельном комментарии:

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеОформление поста хэштегами

А вот пример хэштегов для салона красоты в самом посте:

Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть фото Как выглядит профиль в инстаграме. Смотреть картинку Как выглядит профиль в инстаграме. Картинка про Как выглядит профиль в инстаграме. Фото Как выглядит профиль в инстаграмеПример поста с хэштегами

Вывод в конце текста

Заканчивайте пост коротким выводом. Это помогает пользователям понять суть вашего текста, разобраться в той проблеме, которую вы рассмотрели, и вступить в диалог с вами. Если это рекламный пост, указывайте призыв к действию.

Пример поста с философской мыслью, которая должна побудить пользователей подумать и рассказать о своих впечатлениях:

Пример оформления поста

И последнее: пишите для читателя ― простым языком, объясняя терминологию, если у вас узкая специализация, и вовлекая в обсуждения.

Рекомендуем к прочтению! Больше идей для постов в Инстаграм читайте в нашей статье.

Удачные примеры оформления Инстаграм

Пример удачного ведения аккаунта, который занимается продажей товаров для собак:

Пример, как красиво оформить профиль в Инстаграм

В примере хорошо проработаны такие моменты:

А это пример аккаунта от производителя наушников, который очень удачно придумал оформление своей ленты:

Пример пользовательского контента в Инстаграм оформлении

В примере хорошо проработаны такие моменты:

Пример ведения аккаунта с интересными и яркими постами от производителя чистящего оборудования:

Пример оформления аккаунта Инстаграм

В примере хорошо проработаны такие моменты:

Пример аккаунта производителя гамаков и палаток с оригинальным визуальным эффектом. Оформление воодушевляет отправиться в приключение и прихватить с собой гамак.

Красивое оформление Инстаграм

В примере хорошо проработаны такие моменты:

Пример необычного ведения аккаунта для узкой специализации ― производство боингов. Эффектные видео и фотографии сотрудников, рассказы о новых технологиях и многое другое:

Красивое оформление Инстаграм

В примере хорошо проработаны такие моменты:

Пример аккаунта производителя красок, который предлагает уроки handmade. Полезный контент для тех, кто только хочет начать или уже занимается творчеством.

Пример, как красиво оформить Инстаграм

В примере хорошо проработаны такие моменты:

Заключение

Мы рассмотрели этапы оформления профиля в Инстаграм, давайте зафиксируем основную информацию в чек-листе.

Чек-лист по настройке профиля в Инстаграм:

Регистрируйтесь в SendPulse, изучайте наши материалы и создавайте уникальные страницы в своих социальных сетях. И не забывайте про дополнительные методы продвижения: email рассылки, web push, Viber и SMS рассылки и чат-боты в мессенджерах Telegram, Facebook Messenger и ВКонтакте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *