Как выглядит публичная страница вконтакте

Всё, что необходимо знать про паблик ВКонтакте

Сегодня многие пользователи социальной сети ВКонтакте отодвигают общение на второй план. Человек может заходить в ВК лишь для того, чтобы посмотреть свежие новости сообществ, на которые он подписался. В данной статье пойдет речь о таком виде сообщества, как паблик:

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Что такое паблик

С самого зарождения ведущей российской социальной сети, существовал такой вид сообщества, как группа. Пользователи, объединенные общими интересами, писали сообщения на стенах, выкладывали картинки и видеозаписи, участвовали в опросах и обсуждениях. Нельзя сказать, что публичные страницы пришли на смену группам: они лишь внесли разнообразие в сообщества, открытые в рамках ведущей отечественной социальной сети.

Давая определение, можно сказать, что паблики ( от английского слова «public» – публичный, общественный, открытый ) – это представительства популярного ( или мечтающего стать популярным ) человека, организации или бренда в социальной сети. Такие страницы призваны заинтересовать множество пользователей ( в то время как обычная страница в ВК может быть использована лишь для общения с друзьями ).

Однако для того, чтобы лучше понять суть публичной страницы, необходимо рассмотреть её в сравнении с группой.

Паблик или группа?

Многие создатели сообществ изначально делают неправильный выбор и впоследствии не видят иного выхода, кроме как переделать группу в паблик. К счастью, ВКонтакте сделал эту процедуру простой и не приносящей ущерба сообществу. Но для начала, сравним группу и публичную страницу в ВК.

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Если администратору понравится ваш пост, то он его опубликует ( с указанием автора или без ). Что касается группы, то размещение постов на стене можно разрешить всем участникам, однако, по желанию, администратор может оставить возможность заполнения стены лишь для себя и редакторов.

Еще одно отличие группы от паблика, которое стоит упомянуть, – это расположение списка сообществ на страницах пользователей. Публичные страницы находятся в блоке « Интересные страницы » ( сразу под Друзьями ). В свою очередь список групп можно увидеть, раскрыв вкладку « Подробная информация ».

В том случае, если вы решили сменить тип сообщества, то необходимо знать, что информация о том, как из группы сделать паблик и наоборот, пригодится только создателю сообщества. Даже если вас сделали администратором, вы все равно не сможете преобразовать группу или паблик.

Если же именно вы создавали паблик, то перевести его в группу не составит никакого труда. Для этого необходимо кликнуть по ссылке « Перевести в группу » в панели администратора:

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Обратите внимание на предупреждения прежде, чем перевести публичную страницу в группу:

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Зачем нужен паблик

Стоит также заметить, что сообщество совсем не обязательно создавать самому. Вы можете купить паблик ВКонтакте и использовать его для достижения одной из указанных выше целей. Осуществить покупку можно после того, как вы договоритесь с владельцем сообщества. После того, как все финансовые вопросы улажены, вы должны будете получить под свой контроль аккаунт, от имени которого был создан паблик.

Создаем паблик

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Как узнать, кто админ

Однако встречаются сообщества, где по каким-то причинам руководители предпочитают не афишировать свой аккаунт и не размещают никаких данных в разделе « Контакты ». В таком случае, возникает вопрос: как узнать, кто админ паблика? Существует много различных хитростей, мы же рассмотрим одну из них.

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Таким образом, паблики ВКонтакте могут создаваться как средство самовыражения, получения дохода или же предоставления официальной информации заинтересованным подписчикам.

« Ты – это то, на какие паблики ты подписан », – неизвестный автор о человеческой сущности.

Источник

Какой тип сообщества во «ВКонтакте» выбрать

При создании сообщества социальная сеть «ВКонтакте» предлагает нам целых 6 вариантов.

Бренд или организация

Группа по интересам

Рис. 1. Варианты сообществ во ВКонтакте ​

Однако не пугайтесь, потому что все эти 6 вариантов ВКонтакте сводит к 3-м глобальным типам сообществ:

Итак, разберём подробнее все типы сообществ.

Чаще всего группы создаются для дискуссий или объединений по интересам. Например, учебные группы, тайные общества, единомышленники по интересам.

Группы бывают открытыми, закрытыми и частными:

В группу можно приглашать своих друзей. Также если в группе более 10 000 участников, то менять её тип (с закрытой на открытый и наоборот) можно не чаще, чем 1 раз в 30 дней. Если участников меньше, то таких ограничений нет.

Мероприятие – это фактически группа, которая посвящена какому-то событию в онлайн или оффлайн. Это может быть что угодно: открытие нового барбершопа, проведение мастер-класса по лепке, семинар по испанскому языку.

Мероприятие, или встреча имеет много сходства с группой. Мероприятия также бывают открытыми и закрытыми. На мероприятие, по аналогии с группой, вы можете приглашать своих друзей. Также вы можете удалять участников из мероприятия.

У мероприятия обязательно есть организатор, которым может выступать отдельный аккаунт, группа или публичная страница. Всегда есть дата и время начала мероприятия, дата окончания указывается опционально.

После того, как посетитель присоединился к мероприятию, доступны 3 варианта ответа: «Точно пойду», «Возможно, пойду» и «Не могу». При присоединении к мероприятию посетителю по умолчанию присваивается статус «Точно пойду».

Огромным плюсом мероприятий является то, что информация по ним отображается за один день и в день события на главной странице пользователя рядом с напоминаниями о дне рождении друзей. Часто используется такой лайфхак как перенос даты мероприятия: так, вы напоминаете людям о вашем событии с необходимой для вас частотой. Подобная тактика работает, но всё-таки она применима далеко не ко всем тематикам и есть риск того, что потенциальные участники утратят к вам доверие. В любом случае, решать только вам.

Публичные страницы, или паблики (от англ. public page) чаще всего используют те, кто публикует контент от лица компании или известной личности.

Публичная страница не может быть закрытой: она доступна всем пользователям и вступить в неё могут все желающие. Единственное, такой тип сообщества не даёт возможности приглашать своих друзей.

Публичная страница отображается на личной странице пользователей (если не применены настройки приватности) в блоке «Интересные страницы».

Если вы ошиблись с выбором и хотите изменить тип сообщества (сделать публичную страницу группой и наоборот), то эта опция возможна, но не чаще одного раза в месяц. Если же вы создали мероприятие, то, увы, тип сообщества уже изменить нельзя.

Лучше изначально выбрать правильный тип сообщества, так как его смена – это далеко не самый приятный процесс для вас и ваших подписчиков. Например, часто бывает такая ситуация: у вас группа и количество участников больше 10 000 человек, вы меняете тип сообщества на публичную страницу, но при смене она не отображается у ваших подписчиков в блоке «Интересные страницы». Для того, чтобы исправить это, всем (!) вашим подписчикам нужно будет переподписаться. Согласитесь, это не очень удобно.

Ответ: это всё паблики. Серьёзно, ВКонтакте, стремясь упростить выбор типа сообщества для пользователей, только усложнил ситуацию. Функционал всех 4 вариантов публичных страниц 100% идентичный.

Единственные отличия (если их вообще можно считать отличиями) между этими вариантами сообществ является вид публичной страницы по умолчанию. Поясню на примере сравнения Бизнес и Тематического сообществ.

Как мы видим, единственное отличие между шаблонами Бизнес и Тематического сообществ в том, что для первого по умолчанию также рекомендуется указать номер телефона и адрес. Однако если перейти в управление любой публичной страницы, то те же адрес и номер телефона можно также указать.

Итак, повторюсь, функционал Бизнеса, Тематического сообщества, Бренда или Организации и Публичной страницы ничем друг от друга не отличаются, ведь все они – это паблики.

Однозначного ответа нет и быть не может, так как выбор сообщества зависит прежде всего от ваших бизнес-целей, а также ограничений ВКонтакте, с которыми вы готовы или, наоборот, не готовы мириться.

Для выбора типа сообщества предлагаю воспользоваться простой логической схемой, которую я часто использую при выборе типа сообщества ВКонтакте:

В схеме всего 4 вопроса, на которые вы обязательно должны ответить перед тем, как создать сообщество во ВКонтакте.

Разберём на примере:

Первый вопрос: зачем вам, в первую очередь, нужно сообщество во ВКонтакте?

Третий вопрос: вы хотите, чтобы все пользователи Интернета видели контент в вашем сообществе? Конечно, наш ответ будет да. Так что закрытые группы нам не подходят.

Скажите, а какой логикой руководствуетесь вы при выборе типа сообщества в социальной сети «ВКонтакте»?

Источник

Что такое публичная страница ВКонтакте

3 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 19935

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Социальными сетями пользуются практически все. В одноклассниках, фейсбуке или ВКонтакте имеют регистрацию даже старики и дети лет с восьми. Все с абсолютно разными целями – от общения с друзьями и просмотра новостной ленты в поисках новых мемов или интересных фактов, до профессионального продвижения продуктов и медийных лиц. Отличным инструментом для этого служит публичная страница в ВК, которую можно использовать для раскрутки бренда и привлечения новых клиентов, зрителей или последователей.

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

В обновленном варианте дизайна популярнейшей русскоязычной сети при создании паблика можно выбрать шесть видов сообщества:

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Но глобально все они делятся на три типа:

Шаблон мероприятия сильно отличается по своему назначению от остальных разновидностей, и предназначена для проведения концертов, сходок и т. п. Потому, далее в статье ее разбирать подробнее не имеет смысла.

Но вот чем отличается сообщество от публичной страницы ВКонтакте с первого раза неясно, и могут возникать сомнения по их назначению. В каких случаях следует воспользоваться той или иной разновидностью? Можно ли изменить тип паблика уже после его создания?

Что значит публичная страница ВК?

При регистрации в соцсети первым делом создается обычный профиль пользователя, где можно добавить информацию о себе, своих хобби, работе, семейном положении и т. д. Владелец странички может подписываться на любые группы, со стены которой записи будут выводиться у него в разделе «новости». Так, можно подписаться на интересных медийных личностей, рецепты домохозяек, интернет-магазины и т. д.

На паблик также можно подписаться, сделать из него репост, а также, если функционал позволяет, купить из него товар или написать сообщение в администрацию. Это открывает широкий спектр возможностей, и позволяет пользоваться ей для достижения множества целей.

Польза для брендов

В мире где каждый даже слабо продвинутый пользователь интернета зарегистрированы в социальной сети, в которой проводит много свободного времени, брендам важно попасть на глаза как можно большему количеству пользователей. И если реклама на постерах вдоль магистрали и на баннерах у метро стала не так популярна и востребована, то реклама в сети набирает обороты и популярность.

Завести публичную страницу ВК – хороший способ продвижения продукта, так как тем самым он попадается на глаза миллионам пользователей. И некоторый процент из зашедших в паблик гарантированно рано или поздно приобретет продукцию, или станет фанатом того или иного бренда.

Базовые правила постинга

Постинг может быть абсолютно разным, и, как правило, рекламные и продвигающие записи разбавляются тематическими постами для привлечения клиентов и большей народной любви. Иногда вместо дополнительных публикаций бренд просто делает каждый пост креативно, и вместо сухих продажных публикаций общается с пользователями, помогает с их проблемами или рассказывает свои истории.

Так поступает, например, интернет-магазин бьюти-товаров «только тебе», который вместо сухих данных рассказывает в краткой форме о проблеме, далее рассказывает, как с ней можно справиться с помощью их же продукции. Главное помнить, что весь постинг на стене должен быть выполнен в едином стиле и оформлении, которые будут полезны вашей целевой аудитории.

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

В правила также входит понимание алгоритмов сети. Важно знать, какие посты ВКонтакте продвигает и «любит», и пользоваться этими знаниями. Например, одна картинка плюс короткий текст в четыре-пять предложений – практически лучший вариант для продвижения товара. Такие записи сами появляются в новостной ленте пользователей, кому может быть интересна тематика.

Типы паблика

Существует четыре разновидности:

Функционал у них абсолютно идентичен между собой, и минимальное различие можно найти только в первичных базовых рекомендациях. Например, если выбрать «бизнес», вам предложат указать номер телефона и адрес, а для тематического – нет. В этом единственное отличие.

ВКонтакте сделал четыре вида, чтобы облегчить выбор пользователей при создании, дабы они не мучились с выбором и точно знали, что требуется с помощью специальных подсказок в виде подписей внизу. Многие считают, этим соцсеть лишь усугубила ситуацию, другие не понимают, зачем это нужно. Но пользователям, которые хотя бы минимально в этом разбираются, начальные шаблоны могут помочь, давая рекомендации по заполнению информации и т. д.

В чем разница видов

Самое очевидное и простое отличие — это расположение в разных блоках. Первый будет отображаться в профиле пользователя слева, под «друзьями», когда как вторая – при просмотре «подробной информации» внизу. Более неочевидные различия в назначении.

Так в чем же глобальная разница между типами, и есть ли смысл вникать в эту тему?

Есть. Многие, создав изначально неверный профиль, потом жалеют и им приходится менять его, так как выбранный не соответствует параметрам, необходимым для качественного ведения или продвижения. Фактически, чем отличается группа от паблика ВК?

Цели создания

Группа создается для объединения пользователей по интересам. Например, вы любите интернет-магазин «Только тебе». Создаете сообщество, называете его «Клуб любителей «Только тебе», и когда пользователи вступают создается общество единомышленников, которые в комментариях обсуждают магазин, спрашивают советов по выбору товаров друг у друга, делятся опытом пользования тем или иным предоставленным в ассортименте брендом и т. д.

А если вы являетесь официальным представителем магазина «Только тебе», создавать следует именно публичную страницу. Тогда на стене у Вас будут совсем иные посты – для продвижения, зачастую с ссылками на товары, ценами и тегами.

Функционал

Различий не так много, но они есть.

В таблице ниже приведены примеры целей и их реализация:

ТематикаГруппаПаблик
Бьюти-товарыЛюбители бьюти-товаров/магазин ВК товаровОфициальный представитель бренда/страница интернет-магазина
Рик и МортиЛюбители мультфильма, мемы по мотивам, шутки, цитатыПредставитель Рика и Морти в России
СтихиПубликации стихов различных поэтов, факторы о поэзии, история поэзии и т. д.Страница поэта Иванова Ивана с публикациями от автора собственных стихов

Что лучше выбрать

Как было описано ранее в статье, глобально подвиды делятся на три глобальных варианта.

Примеры

Разберём на примере:

Вы – начинающий веб-дизайнер. И вы пришли к выводу, что создание социальной странички является необходимым шагом на пути к известности и становлению вас, как специалиста. Первый вопрос, который стоит задать себе до того, как щелкнуть на «создать сообщество»: зачем оно вам требуется в данной социальной сети?

На этом этапе желательно понимать эту цель, чтобы вести постинг и оформить новое сообщество надлежащим образом.

Главные задачи, вероятно, будут следующими:

Пока из этих целей понятно одно – ограниченный функционал паблика никак не помешает развиваться в направлении бренда или личности-эксперта. При этом, так как история явно не про событие или встречу, вариант «мероприятие» отпадает.

Второй вопрос: насколько важно, чтобы его было реально найти через поисковик? Учитывая тематику и цели, ответ однозначно будет: очень важно. Потому, вариант с закрытой или частной стеной не подойдет однозначно, ведь записи с нее не будут попадать в новостную ленту, а также будут проблемы с поисковиком.

И напоследок, последний вопрос: где бы вы хотели, чтобы ваше детище отображалось? Если выбрать первый вариант, отображаться он будет в блоке «личная информация» в самом конце, что никак не поможет продвижению. К тому же, у многих этот блок скрыт от посторонних глаз. Если же выбран паблик, он будет отображаться в «интересных страницах» под «друзьями», где его с легкостью найдут все желающие, и может, даже подпишутся или закажут услугу.

Вывод: если вы бренд или специалист, набирающий аудиторию, лучше выбрать личную страницу. Также, вариант отлично подойдет если вы – владелец интернет-магазина, который продает товары не через соцсеть, а паблик служит только для раскрутки.

Создание публичной страницы и изменение типа сообщества из группы в паблик

Пошаговое создание

Предположим, вы определились и решили, что именно Вам требуется, поняли все поставленные цели и задачи и готовы непосредственно к реализации. Для начала, естественно, нужно создать профиль личный – если его не имеется. Далее выполняются следующие действия:

Желательно прописать правила нового паблика в обсуждениях. Создать описание, где в краткой форме можно рассказать о Вас и целях, описать бренд или продукт.

Переходим к постингу. Не стоит сильно заморачиваться над первыми постами, раздумывая как преподнести паблик. Мало кто их в итоге увидит, ведь аудитория начнет приходить многим позже. Но если вы бренд или специалист, лучше сразу наметить, сколько и когда Вы будете постить посты, составить план и следовать ему. Помните: стабильность постинга ключ к успеху.

Если не знаете, что писать, и как правильно привлекать клиентуру, всегда можно нанять SMM-менеджера, который возьмет постинг на себя. Или посмотрите, что постят уже раскрученные паблики, чтобы взяв с них пример составить свое виденье и подавать себя или продукт правильно.

В меню слева можно увидеть пункт «статистика», где подробно можно посмотреть, сколько просмотров было за определенный промежуток времени, оценить охват или приход новой аудитории.

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Изменение типа

Бывают случаи, когда создается изначально не тот тип сообщества, и хочется это исправить. ВКонтакте предусмотрел такой вариант, потому перевод в паблик из группы можно произвести максимально безболезненно.

Для этого в правом меню щелкните по «еще» внизу, и после пункта «сохранить в закладках» нажмите «перевести в страницу».

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Профессионально владеем таргетированной рекламой в социальных сетях и инструментами для запуска успешной кампании:

– Умеем привлекать подписчиков.
– Выгодно продаем товары и услуги.

Источник

Паблик в ВК: что это, как создать и продвигать его

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Соцсети позволяют взаимодействовать с аудиторией на удобной ей площадке без необходимости переходить на другие сайты. В популярной для российских пользователей соцсети ВКонтакте владельцы бизнеса создают паблики. При их оформлении важно понимать, как с помощью этой страницы заинтересовать подписчиков, преподнести информацию и продать продукт.

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Что такое паблик в ВКонтакте

Чем отличается от группы

При выборе подходящего формата: паблика или группы, необходимо учитывать отличия. Каждый тип подходит для решения собственных задач. Сравнивать можно по следующим критериям:

Тип созданной публичной страницы можно сменить на группу или наоборот.

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Зачем бизнесу создавать паблик

Паблик становится одним из инструментов для выстраивания коммуникации с аудиторией.

Когда надо создавать паблик, а когда – группу

При необходимости собрать пользователей на одной площадке, где можно инициировать обсуждение разных тем и организовать коллективное взаимодействие, стоит выбирать группу. Здесь аудитория более независима, имеет возможность самостоятельно создавать поводы для обсуждений. При необходимости полностью брать под контроль производство контента, модерировать дискуссии, стоит отдать предпочтение публичной странице.

Оба формата одинаково подходят для коммерческих проектов. Но при создании сообщества формируется более открытая атмосфера, в паблике же публикуется преимущественно информация официального характера без дополнительных обсуждений.

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Плюсы и минусы паблика

К главным преимуществам такого формата можно отнести:

Среди недостатков паблика – ограниченный по сравнению с группой функционал.

Как создать паблик в ВК

Создание паблика не требует больших усилий. Это делается в несколько шагов:

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Особенности ведения паблика в ВК

Любой формат сообщества в ВК имеет свои особенности ведения и подачи информации. Они складываются из следующих показателей.

Доступ пользователей к информации

В паблике пользователям доступна любая информация, размещенная как на стене, так и в обсуждениях страницы. Просматривать контент могут даже те, кто не вступил в паблик.

Стена публичной страницы

Информация на стене всегда публикуется от имени страницы. Пользователи могут только просматривать публикации и предлагать свой контент, который, может быть, администратор решит опубликовать. Сами участники не могут писать на стену.

Оформление

Визуальное оформление паблика практически ничем не отличается от группы. Поэтому советы в данном направлении универсальны:

Продвижение продукта в паблике

Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть фото Как выглядит публичная страница вконтакте. Смотреть картинку Как выглядит публичная страница вконтакте. Картинка про Как выглядит публичная страница вконтакте. Фото Как выглядит публичная страница вконтакте

Как заработать на паблике ВК

Монетизировать свою коммерческую деятельность можно несколькими способами:

Заключение

Наличие паблика ВКонтакте – возможность как укрепить отношения с уже имеющейся аудиторией, так и привлечь новую. Публичная страница хорошо подходит для этих целей, так как позволяет автоматически модерировать публикуемый контент и размещать только нужную информацию по теме.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *