Как выглядит пункт выдачи dpd
Что означает курьерская доставка dpd
Транспортная компания DPD занимает лидирующее положение на рынке быстрых отправлений в России. С 2007 года компания предлагает услуги под международным брендом внутри страны и по всему миру. При вводе полученного номера накладной заказчик может отслеживать груз в Беларусь, Украину, Казахстан, Россию и т.д.
Заказанный товар можно отследить на всем пути отправки, что удобно для покупателей. Компания предоставляет широкий спектр услуг, работая с юридическими лицами и осуществляет доставку авиатранспортом по России и за рубеж.
Плюсы:
Покупателям гарантируется оперативность доставки и отслеживание товаров. По 7000 направлениям проводится проверка за грузом ДПД. Также по номеру мобильного телефона можно отследить заказ. На сайте компании следует ввести номер телефона и заказа.
Что значит курьерская доставка dpd
Курьерская служба ведет сотрудничество с Avito, благодаря которому к сети подключено 1436 пунктов приема и выдача заказов DPD Pickup. С помощью подключения значительно возрастет количество заказов. В этом направлении ведется работа и уже видны ее результаты. Для заказчиков dpd курьерская доставка по России становится все более популярной и востребованной.
Посылки отправляются Boxberry и DPD и быстро доходят до пункта назначения. С помощью сервиса CheckOut, приобретенный Авито работа в этом направлении ведется еще плодотворнее. При подключении сервиса интернет-магазины заказчики получают посылки с помощью курьерских фирм, постаматов или непосредственно “Почтой России”.
Российский рынок перевозки грузов и экспресс-доставки увеличивается из года в год, благодаря внедрению инноваций. В состав сети DPDgroup включена DPD Россия и все это способствует быстрой и отлаженной работе систем.
Сроки доставки
За многолетний опыт компанией доставлено около 2,5 миллионов посылок. По одной из технологий предлагается множество услуг, а именно транспортно-логистических услуг. Время доставки варьируется от 1 до 2 недель.
Накоплен большой опыт в этом направлении и переняты многие идеи зарубежных специалистов. Пользователи имеют возможность отследить товар, с помощью приложения, а также посылки из разных стран.
Как оформить заказ на отправку
Компания DPD занимается экспресс-доставкой посылок, а также различных грузов. Она предоставляет несколько вариантов отправки.
Для юридических лиц
Юридические лица могут оформить доставку DPD такими способами:
Частным лицам
Для физических лиц оформление посылок также можно совершить онлайн или через пункты приема и выдачи Pickup.
Как получить посылку в DPD
Получить заказ, используя компанию DPD можно несколькими способами:
Нужно ли выбирать дату доставки в DPD
Если клиента устраивает дата доставки, которую фирма ставит автоматически, то он может ничего не менять. Но бывают случаи, когда сроки доставки DPD не устраивают получателей. Возможно, они уезжают в то время из города или просто физически не имеют возможности получить посылку. В таком случае следует поменять дату поставки в DPD.
Как изменить дату доставки
Обращаем ваше внимание на то, что можно только увеличить время доставки. Чтобы это сделать нужно зайти на сайт компании и в разделе «Получателям» найти пункт «Изменить дату поставки». Далее заполняете форму, в которой оформляете перенос даты поставки в DPD. Таким образом, вы не боитесь прострочить сроки хранения посылки.
Сроки хранения
Посылки в пунктах выдачи бесплатно не более 4 дней, в постаматах не более 3 дней.
Как продлить хранение
Вы легко можете продлить хранение. Для это нужно зайти на сайт компании или обратиться в горячую линии DPD по номеру телефона 8-800-555-45-85 и сообщить об этом операторам. Это будет абсолютно бесплатным. Если вы не обратились в службу с просьбой о продлении, то вам будут начисляться штрафы (3 – 5 рублей за килограмм веса товара) за просроченный срок хранения.
Оплата
У компании есть функция покупки товаров без риска. Используя функцию «Наложенный платеж» вы совершаете оплату при получении посылки в DPD. Всё, что нужно это в разделе «Управление» посылкой указать именно этот способ оплаты. Наложенный платеж — гарантия безопасной покупки. Сначала вы осматриваете посылку, а только потом платите за нее.
Как получить чек оплаты
Компания DPD, преследуя экологические принципы и принципы безопасности начала отказываться от бумажных чеков. Вместо этого вы получаете электронный.
Получить свой чек в данном случае можно несколькими способами:
Электронный чек также законен, как и бумажный и несет идентичные обязательства. Он характеризует акт покупки-продажи услуги доставки.
Оплата онлайн
Также оплату онлайн можно совершить и при курьерской доставке. При получении СМС о прибытии курьера, укажите в нем «Оплата-онлайн» и заполните форму. Это легкий способ бесконтактной оплаты для гарантии вашей безопасности.
Горячая линия DPD
Если у Вас остались вопросы, то можно позвонить операторам компании. Выбираете номер телефона на сайте согласно вашему оператору в разделе «Контакты» или звоните по бесплатному телефону 8-800-555-45-85.
Если вы не хотите делать это самостоятельно, то оформляйте обратный звонок, указав свой номер телефона. Вам перезвонят меньше, чем через минуту. Заявки принимаются кол-центром ежедневно с 9:00 до 22:00.
Как выглядит пункт выдачи dpd
Доставка для бизнеса
Часто задаваемые вопросы и ответы
Мы доставляем заказы с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах мы предлагаем доставку во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до 18, а также с 9 до 22 часов. Вечерний интервал, с 18 до 22 часов, является платным и доступен только по согласованию с интернет-магазином.
Если вы хотите выбрать другие условия доставки, то это можно сделать самостоятельно, перейдя по ссылке из SMS-уведомления или зайдя в раздел «Получателям интернет магазинов» на нашем сайте. Вы можете:
Кроме того, уточнить или изменить информацию по доставке можно, связавшись с нами одним из следующих способов:
Да, вы можете забрать свой заказ самостоятельно на пункте выдачи или из постамата.
Если у вас была выбрана курьерская доставка, то сначала необходимо изменить текущий адрес доставки на пункт выдачи в разделе «Получателям интернет магазинов» или связавшись с нами. Обратите внимание: после этого уже невозможно опять выбрать курьерскую доставку.
Срок хранения посылок в постамате – 3 дня.
Адреса пунктов выдачи и приема посылок доступны на сайте в разделе «Контакты».
Курьеру или сотруднику пункта выдачи надо показать документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи и приема посылок должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
При доставке курьером документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер может выдать отправление только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:
Да, если магазин заказал для своих покупателей эту возможность. В этом случае вы сначала подписываете накладную, подтверждая факт вскрытия. В некоторых случаях необходимо оплатить стоимость доставки, если это возложено на получателя.
Сделать возврат вы можете либо обратившись в интернет-магазин, который оформит новый заказ в DPD, либо самостоятельно сдав посылку на пункте выдачи (доставка в этом случае будет платная).
Да, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см.
Если вес или габариты больше, то подъем силами наших курьеров возможен только при заказе интернет-магазином специального сервиса «Погрузо-разгрузочные работы». В противном случае разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.
Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех наших филиалах.
Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок.
Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем городе можно на сайте в разделе «Контакты».
Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников DPD сделала оплату бесконтактной.
Теперь не нужно прикладывать карту к терминалу: операцию можно провести онлайн.
Когда курьер выезжает к получателю, ему приходит электронное письмо или SMS-уведомление со ссылкой на «Управление доставкой», где нужно выбрать пункт «Онлайн-оплата».
После ее проведения приходит код подтверждения, который нужно назвать курьеру для получения посылки.
Для отправки за границу, физическому лицу необходимо выполнить следующие действия:
DPD на АлиЭкспресс — доставка и отлеживание
С AliExpress сотрудничает большое количество курьерских служб, у каждой есть свои особенности. Одной из них является курьерская служба DPD. Сотрудничество компании с АлиЭкспресс началось с 2015 года. В настоящее время курьерская служба DPD обрабатывает и доставляет тысячи заказов по всей России.
В данной статье мы расскажем о том, как заказывать и отслеживаться посылки, которые доставляет DPD. А также укажем, как определять, что ваш заказ доставляется именно этой службой по трек-номеру.
DPD на AliExpress — что за доставка?
DPD — это одна из курьерских служб, доставляющая заказы с АлиЭкспресс по всей России. Посылка может быть доставлена как курьером, так и в пункт выдачи, где вы самостоятельно заберете заказ.
Плюсы и минусы курьерской службы DPD
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Быстрая доставка | Горячая линия сильно перегружена. Вы даже можете не дозвониться до оператора. Однако есть бот в вконтакте, через него также можно решить вопросы, но он не совсем удобный. |
Возможность доставки товара на дом или в пункт выдачи | Нет временных интервалов в день доставки. То есть курьер может приехать как в 9 утра, так и в 18:00. |
Удобное отслеживание на сайте | Из-за высокой загруженности, заказ может находится по несколько недель в одном сортировочном центре. К сожалению, эта проблема касается и других курьерских служб. |
Достаточно удобное мобильное приложение | |
Возможность смены даты и способа доставки | |
За час до доставки курьер обязательно свяжется с вами для уточнения времени | |
За час до доставки курьер обязательно свяжется с вами для уточнения времени Редкие случаи порчи посылок |
Контактные данные курьерской службы DPD
Отслеживание посылок в DPD с АлиЭкспресс
Отследить посылку, которую доставляет курьерская служба DPD можно несколькими способами.
Первый и самый классически — это отслеживания доставки в личном кабинете AliExpress. Недостатком такого отслеживания является то, что не вся информация понятна из статусов заказов. К тому же, если посылка идет в постамат, то не будет указан адрес этого постамата.
Второй и более точный способ — отследить посылку на официальном сайте DPD. Для этого необходимо:
Трек-номера курьерской службы DPD
При заказе на AliExpress не всегда можно понять, какая курьерская служба будет доставлять посылку. Так как при в информации о доставке товара на АлиЭкспресс может быть указана аббревиатура CN_OVERSEA_GD_RU. Понять, кем будет доставляться заказ можно только после его отправки с помощью трек-номера.
К курьерской службе DPD относятся трек-номера вида:
Отзывы о доставке DPD AliExpress
Отзывы о курьерской службе DPD, как и на другие службы в большинстве отрицательные. Связано это с тем, что довольные клиенты редко пишут отзывы. Однако мы не исключаем и накладки со стороны курьерской службы DPD. Ниже в качестве примера мы привели несколько отзывов о компании.
АлиЭкспресс не захотели вернуть деньги за товар, который вышел с таможни, но не поступил на склад дпд, в приложении это прекрасно было видно, настаивали, что получил
или я, или родственники, так как посылка была с ускоренной доставкой, спор был сразу с площадкой. Вернул деньги через чарджбек сбера, так как спор закрыли не в мою пользу. И да, статус покупателя платиновый.
Посылка доехала до двери в Муроме. Уже за два дня сначала звонок «робота», накануне письмо на эл.почту и сообщение в ватсап со всеми данными курьера. Курьер позвонил, уточнил и принес посылку. Все четко сработали.
Посылка отслеживалась. Но шла очень долго — 31 день. Для доставки службой DPD в пункт выдачи- это очень долгий срок.
Напишите ниже в комментариях ваш отзыв о компании DPD. Лично я заказывал несколько раз ей, все приходило практически без проблем. Один раз только сменился трек-номер у посылок, об этом сообщил робот по телефону.
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли платить за доставку DPD с AliExpress?
Оплачивать доставку курьерской службы DPD посылок с Алиэкспресс не нужно. Вы только оформляете заказ на площадке, курьерская служба доставляет его бесплатно. Исключением может быть то, что продавец уже заранее поставил платную доставку (вы её оплачиваете также при оформлении заказа).
Где получить посылку доставляемую DPD с AliExpress?
Вы можете получить заказ как в пункте выдачи DPD, так и лично курьером. Это зависит от выбранного типа доставки при оформлении заказа.
Можно ли отследить посылку DPD по номеру заказа AliExpress?
Нет! Вы можете отследить посылку только по трек-номеру. Посмотреть его можно на странице товара в личном кабинете АлиЭкспресс.
DPD Отслеживание посылок и грузов
Транспортную компанию ДПД Россия на международном рынке представляет фирма «Армадилло». ЗАО «Армадилло» с 1991 года осуществляет перевозки нефтяного оборудования в регион Западной Сибири для американских промышленных предприятий. По скорости доставки и уровню гарантий сохранности грузов компания не знает равных на рынке услуг. С 2007 года фирма стала работать под брендом DPD. ЗАО «Армадилло» и АО «Армадилло Бизнес Посылка» быстро и надежно доставляют грузы любого веса и объема железнодорожным, автомобильным, водным и воздушным транспортом по территории страны и за рубежом.
DPD отслеживание груза
Для быстрого отслеживания груза DPD удобно воспользоваться нашим сервисом. С помощью нашего сервиса легко отследить свою посылку ДПД в России, Украине, Беларуси и Казахстане.Вам не придется ломать голову, какой службе доставки принадлежит трек-код. Наш сайт позволит легко определить груз DPD, который выглядит примерно так: 0196352LED, 05220714KHV, D0002216431, 9541000259. Укажите номер ТТН, и сервис покажет точное местонахождение груза.
DPD отслеживание интернет заказов
Со службой DPD в России взаимодействуют многие интернет-магазины. Поэтому не составит труда отследить посылку от магазина до вашего дома.Для того чтобы узнать, в каком месте находится ваш груз, прямо сейчас воспользуйтесь страничкой нашего сайта. Ведите в окошко номер отслеживания и получите нужную информацию.
Отслеживание курьерской доставки DPD
Работу курьера также можно проконтролировать с помощью нашего сервиса. Алгоритм отслеживания не меняется: вы вводите номер накладной или номер заказа, и уже через несколько секунд необходимая информация появляется на экране.
DPD отслеживание груза по номеру накладной
Зная номер накладной, проще всего обнаружить свою посылку. Просто введите номер отправления и навести курсор на окошко «Отследить Посылку». Найдите свою накладную по номеру, он выглядит примерно таким образом: RU003521981, 05449340LED, 82590004450, OPS00003677, D0000058287, 10270354MOW.
DPD отслеживание груза по номеру телефона
Служба DPD позволяет отследить груз без ввода номера накладной, указав лишь номер заказа и номер своего мобильного телефона. Достаточно зайти на сайт DPD, ввести требуемую информацию, и сведения о вашей посылке окажутся в вашем распоряжении.
Авито доставка DPD
В 2018 году крупнейший интернет-сервис Авито и международная служба доставки DPD заключили соглашение о взаимодействии. Благодаря этой договоренности курьерская служба DPD расширила свою сеть более чем в два раза: с 1,7 тыс. до 3,6 тыс. пунктов.Результатом взаимовыгодного партнерства стало подключение к сети экспресс-доставки DPD более 1400 пунктов приема-выдачи посылок. Теперь наши клиенты могут без труда получить или отправить посылку, не тратя время на поиски отдаленного пункта приема.
Авито отследить посылку DPD
Те, кто привык делать покупки на Авито, также могут легко отследить свое отправление по номеру накладной. При оплате товара с доставкой клиенту предоставляется товарная накладная, номер которой и нужно указать на странице сайта. Сразу же после этого наш сервис обнаружит место нахождения груза и название службы, которая произвела отправку.
Обратите внимание на то, что Avito Доставка самостоятельно не доставляет груз. Он является посредником и взаимодействует с различными курьерскими службами. С помощью логистического агрегатора CheckOut сервис Авито, как и многие другие интернет-магазины, получил возможность сотрудничества со службами доставки, доставлять свои товары через постаматы или «Почту России».
Заключив в 2015 году договор с сервисом CheckOut, интернет-сервис Авито смог предложить клиентам услугу доставки грузов. Это намного облегчило процесс взаимодействия продавцов и покупателей и обеспечило зарегистрированным пользователям сервиса понятный и прозрачный способ доставки. Сначала услугой пользовались только москвичи, а сейчас она стала доступна и жителям других регионов России.
DPD отслеживание в Казахстане
Универсальный почтовый сервис Трек посылка значительно упростил процедуру отслеживания грузов DPD в Казахстане. Покупателю нужно лишь получить от продавца или транспортной компании номер накладной, и затем ввести его в обозначенное на странице поле. Вместо номера ТТН по желанию можно указать номер отслеживания.
Преимущества DPD
Служба доставки DPD имеет ряд весомых преимуществ:
Все вопросы, связанные с процедурой отслеживания отправлений, наши клиенты могут урегулировать по телефону. Свяжитесь с представителем компании по номеру +7 (800) 555 45 85 или оставьте заявку на официальном сайте www.dpd.ru.
О компании DPD Россия
Компания DPD – ответственный и надежный поставщик услуг доставки. С 2008 года компания доставляет посылки свих клиентов из Москвы и других городов страны. С помощью сервиса можно быстро и безопасно пересылать документы и корреспонденцию в любой уголок России. Клиентов обслуживает 1500 квалифицированных сотрудников. Ежедневно компания производит около 2 миллионов отправлений для 300 тыс. клиентов.Компания гарантирует сохранность и целостность грузов на всем пути следования, дает возможность быстро и без проблем отслеживать заказ от отправителя к получателю. О дате доставки клиента уведомляют с помощью e-mail или смс-сообщения. Взаимодействовать со службой ДПД надежно и выгодно.
Для юридических организаций предусмотрены особые условия взаимодействия. На специальном сервисе для юрлиц можно ознакомиться с дополнительными преимуществами оформления сделок по отправке грузов и корреспонденции. Своим клиентам DPD Россия предлагает продуманную логистику, наиболее удобные способы доставки и минимальные сроки прохождения грузов. Отслеживание возможно более чем по 7 тыс. направлений.Являясь частью всемирной сети грузоперевозок DPDgroup, который в свою очередь принадлежит холдингу GeoPost, DPD Россия учитывает специфические черты российского рынка и делает все возможное для максимального удовлетворения запросов своих клиентов.
О компании ДПД Казахстан
Служба DPD в Казахстане представлена компанией «ГеоПост Каспиан». Свою деятельность компания начала в 2005 году. Через три года «ГеоПост Каспиан» изменил название и с 2008 года компания известна как ТОО «ДПД Казахстан». Частные и юридические лица имеют возможность испытать все преимущества уникального экспресс-метода быстрой доставки почтовых грузов.Деятельность DPD в Казахстане осуществляется в рамках международного холдинга GeoPost, зарекомендовавшей себя специалистом высшего класса в области экспресс-доставок почтовых отправлений. Правомочность службы подтверждена официальной лицензией, в которой прописан полный перечень услуг почтовой связи, предоставляемых компанией. Клиенты «ГеоПост Каспиан» могут в любой момент узнать место нахождения своего груза, воспользовавшись приложением «Посылки».
Более 2,5 млн. отправлений в сутки, 24 тыс. сотрудников, 800 терминалов – такова впечатляющая статистика международной курьерской службы DPD. На протяжении 30 с лишним лет компания доставляет посылки в 40 стран, взаимодействуя и облегчая жизнь миллионам клиентов. Скорость, надежность, сохранность грузов – основные принципы работы DPD.
Статусы отслеживания посылок DPD Россия с переводом
Статус | Перевод/Описание |
---|---|
Доставлено | |
Заказ оформлен | |
Отправка принята у отправителя | |
Отправка готова к транспортировке по маршруту | |
Отправка следует по маршруту | |
Отправка готова для доставки получателю | |
Осуществляется доставка получателю | |
Закреплен за курьером | |
Осуществляется возврат на терминал | |
Смотрите по посылкам | |
Заказ не выполнен | |
Отправка готова для выдачи получателю | |
Отправка готова к выдаче (истек срок бесплатного хранения) | |
Доставка отправки будет возможна только после оплаты счета |
DPD Россия отслеживание на русском в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Алмате, Киеве, Минске и других городах Украины, России, Казахстана, Беларуси и странах Европы.
Пункт выдачи посылок DPD (Россия) — отзывы
Отрицательные отзывы
Из-за этой отвратной организации потеряла три дня из семи для возврата! Оформляла дважды возврат через этот кошмарный DPD, подвели, потратили мое время, подвели! Присваивали номер возврата, дату и интервал времени, подтверждали сообщениями услугу, а по факту курьер не приезжал и в ответ я слышала только одно и то же « мы не готовы ответить по каким причинам курьер не присвоен и заказ не забран для возврата». Полный непрофессионализм и безобразие! Со всеми разговорами и переписками буду обращаться В прокуратуру и суд!
Номер моего отправления 62920000926 Екатеринбург.
23.03.2020 посылка принята в Подольске. 24.03 отправлена (якобы) в Екатеринбург.
На 27.03 мне назначено время доставки на адрес.
Во 2 половине дня пришли СМСкой извинения и перенос доставки на 30.03.
попытки дозвониться и уточнить ситуацию, изменить доставку на самовывоз, лишь бы быстрее получить, заканчивались ответом операторов: Вас не слышно, перезвоните.
Представительства в Екатеринбурге нет!
ПРЕДОСТЕРЕГАЮ ВСЕХ : НЕ ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ DPD.
Достоинства:
Недостатки:
Далеко, тяжело найти, долгая выдача, недовольный персонал
Так уж вышло, что с некоторыми из интернет-магазинов в которых я делаю заказы, работает только пункт выдачи заказов DPD.
Начнём с того, что позиционируют они себя как постамат. Но реалии совсем другие.
Находится он за городом, на промзоне. Его очень сложно найти, так как вывеска очень мала и подробной информации о местонахождении нигде нет. Очень сложно угадать, что данный пункт находится в ангаре с оптовым магазином овощей, в котором дико холодно. Внутри пункт выдачи выглядит как типичный серый бетонный склад, в котором навалено много крупных коробок. По всей видимости, ребята занимаются крупногабаритными заказами, так как очень нервничают, когда просишь их выдать, к примеру, небольшую коробку с косметикой. Поиск очень затягивается. Однажды мне даже сказали, чтоб я в следующий раз пришла в конце рабочего дня, так как сейчас они заняты более важными делами, что абсолютно не нормально. Ведь оплата за доставку произведена и не всегда есть свободное время, чтоб добраться так далеко в рабочие часы.
В общем не постамат ни разу.
Достоинства:
Недостатки:
заказы перенаправляют в другие адреса
Достоинства:
Недостатки:
Необязательные, заказ ни разу не доставили в указанную дату
Эта компания позиционирует себя, как » лучшая транспортировочная компания».
К сожалению не могу о ней так отозваться. Воспользовалась их доставкой дважды и оба раза проклинал, что сделала это, и не отдала предпочтение Почте России, потому что заказ нужен был срочно. Как итог, первого опыта- мне доставили заказ из net print со второго раза. А сейчас заказ из H&M я жду больше 2х недель. Заказ оформлен был 21.10.18 и 23 должны были доставить, возможность для этого была, ведь заказ уже был в Санкт-Петербурге!! НО из-за «глюка в программе», как выразился операционист был указан другой адрес. И с этого момента мне переносили доставку каждый день на следующий день. Я устала откладывать дела и каждый день ждать, ведь операторы обещают » завтра 100%», «мы тередали информацию на склад, что бы проследили». А за это время заказ со склада был передан курьеру всего 2 или 3раза. Так вот грош цена их словам, они за все 2недели только 2раза позвонили, что не смогут мне привезти ( причем не курьер, что не смогу привезти и назвать причину, а робот).
Этой компании наплевать на то, что вы о них подумаете, они не хотят стать лучше их всё устраивает.
Так вот, не ведитесь на «быструю» доставку, при возможности выбирайте другие транспортные компании или почту, и то быстрее получите.
А ещё, при выбранной доставке до двери мне добрый оператор предлагает не ждать курьера, а съездить самой в тьму- таракань на склад самовывоза. Что я сделать не могу, как и отказаться от заказа и перезаказать, т. к. размеров тех уже нет.
Что делать не знаю. Можно было бы поставить 0, поставила бы.
Достоинства:
Недостатки:
Это просто отвратительная кампания по доставке посылок DPD, худшая. Работают до 18 00, в выходные не возят, как хочешь забирай посылки, хоть с работы уходи. Взяли оплату за доставку на дом, в итоге я сама платила за газель и забрала посылку. Не обращайтесь, директор всегда лечится, поговорить не с кем.
Достоинства:
Недостатки:
Необязательность. Обещанную доставку не проводят.Даже в приёмную Президента России 2 недели не завозят письмо
Всем привет!
Была бы рада, если этого отзыва у меня не было, но так уж получилось, что нужно высказаться в адрес транспортной компании DPD. Даже сейчас, когда я стала писать, мне сложно представить, что я могу что-то еще добавить в их адрес, ведь в ветку уже написано без малого 600 отзывов, с средним баллом 1,6. Безумно низкий уровень.
Сразу скажу, посылка доехала и поэтому эмоции немного схлынули. Постараюсь рассказать только факты, без эмоций и ложных обвинений.
Заказ оформлен 24.11.2018. Указано, что несколько дней уйдет на сборку, а затем на доставку от 2 до 9 дней. День передачи в курьерскую службу у меня не зафиксирован, т.к. не пришло уведомление от ИВ РОШЕ.
28.11.2018 мне пришло сообщение, что запланирована доставка на сегодня, ожидайте звонка курьера.
В 18-00 мне позвонил автоответчик, сказал что не успели доставить, бла-бла.
С этого дня и начались мои неприятности. Даже не знаю как рассказать, чтобы это не было занудно.
29 ноября. От них полная тишина. Мне тоже было не до них..
1 декабря предложили доставить 2го декабря
2 декабря предложили доставить 3го декабря
3 декабря предложили доставить 4го декабря
4 декабря предложили доставить 5го декабря
5 декабря предложили доставить 6го декабря.
6 декабря. Смс не было, но приложение DPD (работающее, кстати, знать как кривопопо) прислало оповещение о приближающейся доставке.
Как дозвониться в DPD?
Я буду говорить только про себя и свой опыт. Если я звонила со своего мобильного, программа находила мой номер в базе, и автоответчик сообщал, что ваш заказ у них, а дату доставки я могу указать в личном кабинете. именно поэтому я звонила с другого номера, внимательно слушала их сообщение о сезонной загруженности, о просьбе договариваться о дате доставки на сайте, но при этом слушала до конца и могла в тоновом режиме нажать на кнопку и поговорить с оператором.
Как узнать почему посылка не доставлена в назначенный срок?
Это был мой самый больной вопрос, на который оператор не мог дать ответа. Бывали дни, когда я особенно сильно на них наседала и они предлагали соединить меня со специалистом. Сами по себе операторы ни бе ни ме, но, сцуко, ВЕЖЛИВЫЕ при любых моих воплях. Чтобы узнать почему не доставлена посылка, нужно добраться до специалиста.
Как дозвониться до специалиста?
Плюсы: работы курьерской службы ДПД
Минусы: курьерской службы DPD
Вот наверное и все, чем мне запомнился DPD. Если есть возможность выбора, то пожалуйста, не связывайтесь с ними. Пожалейте себя, свое время и нервы на поиски пропавшего груза.
К слову, в почту России, я дозвонилась с первого раза и они быстро решили мою проблему. Вот так нынче работает всеми ненавистная почта. И вот как работает частная, вроде как приличная, курьерская служба.
На этом у меня все.
Нейтральные отзывы
Приветствую всех, кто столкнулся с доставкой транспортной компанией DPD. В этом отзыве хочу рассказать о своем опыте получения посылки и возможном решении вопроса ее скорейшего получения, даже если она потерялась/ нет информации об отслеживании/ операторы не могут дать внятной информации о ее местонахождении. Итак, поехали!
А началось все с того, что 11.11 грянул день больших распродаж на Aliexpress. И платье, о котором я так мечтала продавалось уж по очень «вкусной» цене, которую я упустить просто не могла. В стоимость платья входила доставка SPSR, с которой я еще не сталкивалась, но слышала, что она не из дешевых и подумала, что это очень здорово, доставят быстро и наилучшим образом! Ага, конечно.
В Москве посылка провалялась около недели, после чего ее отправили в областной город Ростов-на-Дону. И вот 1 декабря мне приходит сообщение в VIber:
Ужасно довольная, жду звонка от курьера. Но мне никто не звонит, а на следующий день перезванивает оператор и говорит, что якобы курьер до меня не дозвонился (у меня не было НИ ОДНОГО пропущенного вызова в тот день), и предлагает самостоятельно забрать посылку в пункте выдачи. Я отвечаю согласием, спрашиваю, по какому адресу подъехать, оператор долго выясняет что-то и говорит, что пунктов выдачи в моем городе нет (это не так) и предлагает подъехать в Ростов-на-Дону (60 км от моего города) или Новошахтинск (еще дальше). Эта информация шокировала меня, так как я отдала немалые деньги за доставку и хочу получить свою посылку в комфортных мне условиях. На что оператор сказала, что этот вопрос проработает и обязательно перезвонит.
И тишина. 6 декабря приходит сообщение, что нужно согласовать условия доставки с оператором. Звоню на горячую линию, дозвониться с первого и второго раза нереально! Кое-как пробиваюсь, оператор шаблонно говорит, ждите, позвонит курьер и согласует доставку.
Время идет, звонки на горячую линию абсолютно ни к чему не приводят, операторы вообще не в курсе нахождения посылок, отслеживают, как и я, через поиск по сайту. ИНФОРМАЦИИ НОЛЬ! Я понимаю, что такими темпами останусь без платья на корпоратив! Решаюсь изменить тип доставки через сайт, выбираю пункт выдачи в своем городе. Хм, вопреки словам оператора, в моем городе аж ТРИ пункта выдачи!
И тут же попадаю в ловушку! При выборе такого типа доставки есть срок нахождения посылки на складе. То есть если они не доставят посылку в указанный срок, ее просто отправят обратно. Просто гениально! Мышеловка захлопнулась!
Полное отчаяние, истекает срок хранения посылки, скоро ее отправят обратно в Китай. И тут мне приходит гениальная мысль! Захожу во все соцсети, в которых я есть, нахожу официальные группы DPD, пишу сообщение с номером отслеживания, мол, помогите найти слезно.
Буквально на следующий день мне ответили в оффгруппе»вконтакте», что моя посылка находится на складе моего города, но не по тому адресу, который я выбрала. Пишу ответ, чтобы ее придержали и что завтра приеду заберу.
Лечу на склад! Еле нашла его, сначала даже заблудилась немного. Захожу в офис данной организации, там сидит девушка, дала ей номер посылки, она сказала подождать и передала номер парню, чтобы он нашел ее.
Парень искал посылку ровно 30 минут! На складе полный хаос, пакеты с посылками навалены в хаотичном порядке, не по датам. Мрак полный, что там творится. За 30 минут ожидания наблюдала за работой курьера. За все это время он позвонил всего ОДНОМУ человеку, что приедет и привезет посылку.
В общем, с горем пополам, мне вынесли мою посылку. Упаковка была не повреждена, все целое. К посылке прилагался листочек, в котором стояла фамилия закрепленного курьера и даже его номер сотового. Это выглядело, как насмешка. Разве я должна «выбивать» посылку всеми возможными способами?
Ну и напоследок, фото содержимого моего заказа:
Отзыв об этом платье здесь.
Вердикт. Никому не советую обращаться за услугами в эту фирму. Есть более достойные транспортные компании! Ставлю три балла только за то, что все-таки получила посылку. Категорически не рекомендую!
Положительные отзывы
Из недостатков: Пешком добираться от метро далековато, но терпимо. Заезд на авто на территорию платный, об этом не предупреждают.
Достоинства:
Вежливость оператора и курьера, быстрота доставки, готовы пойти на встречу и изменить адрес доставки.
Недостатки:
К сожалению, с пунктами выдачи заказов, как-то изначально не сложилось. Первый опыт получения заказа был относительно хорошим, компания была другая, но всё же, там просто предложили забрать заказ, чтобы он не потерялся или просто не лежал в машине курьера около недели, я очень удивился, но всё же согласился приехать. Ни слова нареканий не сказала, это уже потом я узнал, что доставка посылки заказанной на сайте уже оплачена и нужно просто дождаться пока курьерская служба доставит. Так как оплачивая товар, продавец оплачивает доставку через курьерскую службу. Продавцу в двух словах сказал, о доставке. Забавно, что продавец извинился, но тут вообще ни каких претензий к нему не было.
Здравствуйте все!
думаю, интересно будет узнать правду о компании, которая так восхитительно себя рекламирует, выставляя чудесные новости на Фейсбуке или у себя на сайте, а на самом деле, к своей работет относится отвратительно с пренебрежением к клиенту.
Делал покупку на Алиэкспресс медиаплеера. Попросил продавца отправить надежной транспортной компанией.
Товар был отправлен ТК «139 Экспресс» с последующей передачей в Казахстане ТК «DPD».
О сроках ничего не буду говорить. Ехало это все больше месяца.
Суть не в этом. Немного ранее, я уже получал посылку из Китая по такой же схеме, причем, коробка небольших размеров, в которой лежала покупка, была замотана в пупыристый полиэтилен и при этом была раздолбана так, как будто бы ей играли в футбол.
Товар был не дорогой и потому я не стал поднимать шума, надеясь, что следующий заказ приедет в норме. Хотя, меня уже терзали смутные сомнения по этому поводу.
18 сентября, позвонил курьер и привез заказ по адресу.
Я вскрыл коробку и просто был вне себя от ужаса. Крепкая картонная коробка в которую был упакован товар, была в хлам. Порванная, со сбитыми углами и огрмными вмятинами.
Ей действительно играли в футбол как в фильме «Эйс Вентура».
Устройство с ценой в 230 долларов пинали и кидали. Включить его я не решился.
Могло быть повреждение его а значит выход из строя моих других устройвст в сети из за короткого замыкания. Мало ли что.
Я написал представителю на Фейсбуке, отправил претензию у них на сайте.
Самое забавное, что представиль в ФБ, сказал, что нужно было составить акт. И тут, внимание, подтвердил, что открыть посылку до момента подписи в накладной — НЕВОЗМОЖНО! НЕВОЗМОЖНО, Карл. Те, с одной стороны курьер не дает открыть, что бы убедиться в целостности посылки а с другой, после подписи сразу уезжает и не ждет, потому что это не по регламенту. Закалдованный круг какой то. Как у Зощенко. Кругом 16.
Еще было приятно услышать от представителя в ФБ, что типа, Вы сами виноваты, ибо нужно было хорошо упаковывать посылку а мы не виноваты и везем в грузовом отсеке автомобиля.
Но, извините, если бы она просто ехала с ней бы НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ а факт такого повреждения это однозначно работа сотрудников, которые не церемонились с ними при перегрузке со склада в транспорт и тп. Виноваты и сотрудники и руководство, которое не обеспечивает нужный контроль. В любом случае — такое недопустимо в принципе!
Зато как красиво у них на сайте. Мы лучшие, мы давно работаем и вообще, Ваш звонок важен для нас. По факту составлена претензия, но кроме «Извините» я ничего пока не услышал. Да, и пожелания «Приятного Дня». Но обе эти фразы не стоят 230 долларов и месяц ожидания.
Никто, даже не перезвонил. Только банально отписались и все!
Спасибо, что Бог меня миловал и я не купил дорогостоящий телевизор 2 месяцами ранее, когда меня убеждали отправить покупку из СПБ именно «DPD» как самой лучшей и ответственной компанией. Теперь я вижу как они работают на самом деле
Призываю всех — избегайте пользоваться услугами такой компании
К слову, претензию не принимают в электронном виде а требуют отправить по обычной почте. Это при условии того, что компания наверняка считает себя технлогичной и идущей в моду со временем! На лицо бумагомарание, канцелярщина и бюрократизм.
Фото коробки после перевозки выкладываю на обозрение.