Как выглядит пункт выдачи вайлдберриз
Как я открыл два пункта выдачи «Вайлдберриз» и вышел в плюс на четвертый месяц
Прочитав историю «Как я открыла пункт выдачи заказов «Озон»», я решил, что будет полезно поделиться своим практическим опытом открытия ПВЗ.
Поиск помещения. На это ушло две недели. Помещение находится на центральном проспекте города, вход со двора. Общая площадь 40 квадратных метров. Аренда обходится в 40 000 рублей, коммуналка — 3 000 рублей плюс обеспечительный платеж за последний месяц аренды.
У «Вайлдберриз» вообще странная система оценки помещений. Например, нам одобрили открытие ПВЗ в помещении 20 квадратных метров и с возможностью размещения только одной примерочной и не одобрили полностью оборудованное под ПВЗ.
Заключение договора с перевозчиком. Это самый мучительный момент: мы сменили 7 перевозчиков прежде чем попался адекватный человек. Довольно часто заказывают хрупкие предметы: люстры, торшеры. Несколько раз видел, как грузчики пинают заказы ногой в машине. Сейчас у нас отличный перевозчик. Машина приезжает два раза в день: утром и вечером. Расходы на перевозку — 15 000 рублей в месяц.
Поиск продавцов. Здесь я придерживаюсь идеи, что нужно платить выше рынка. У нас работают два продавца с зарплатой 30 000 рублей. Очень важно поддерживать чистоту, быть вежливыми с покупателями, бережно относиться к посылкам и вовремя их сортировать.
Реклама. При открытии нового ПВЗ клиентам приходит смс-оповещение с адресом нового пункта. Также мы единожды запускали рекламу в пабликах города и покупали рекламу на Яндексе. На это ушло 10 000 рублей.
Первые месяцы работы. Самое тяжелое время. За первый месяц было всего 100 заказов. После 3 месяца пункт стал потихоньку выходить в плюс. Сейчас один пункт стабильно приносит 50 000 — 70 000 рублей.
Сейчас на «Вайлдберриз» заказывают все что угодно, и это большой плюс для нас. Например, два дня назад мужчина заказал два новых iphone 13 pro max на сумму 240 000 рублей. Для ПВЗ это 10% от общей суммы ежемесячных заказов. Всегда приятно получать такие заказы.
Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории
Как открыть пункт выдачи Wildberries: подробная инструкция для партнеров маркетплейса
Один из перспективных вариантов для старта собственного бизнеса – открытие пункта выдачи Wildberries. Поскольку это популярный и узнаваемый бренд, сотрудничать с ним проще и выгоднее, чем начинать с нуля.
Ежедневно платформа принимает до 7 000 000 посетителей, которые оформляют порядка 780 000 заказов. Товарооборот продолжает расти, поэтому ПВЗ компании довольно плотно загружены работой.
На каких условиях можно открыть свой пункт WB, как его оформить и сколько на нем можно зарабатывать – читайте в нашем материале.
Преимущества бизнеса на выдаче заказов с Wildberries
Ежедневно «Вайлдберриз» отправляет своим клиентам от 2 000 000 посылок. Заказы выдаются в более 116 000 пунктов и постаматов, которые расположены по всей территории страны. Востребованность и популярность предложений на сайте вынуждает платформу быстрыми темпами расширять сеть фирменных пунктов выдачи.
Локации точек выдачи
Судя по статистике, открытие ПВЗ по франшизе WB – отличный вариант для запуска собственного, прибыльного бизнеса. Для этого не нужно вкладываться в продвижение, как в случае развития проекта с нуля. У компании уже есть сформированная лояльная аудитория, высокая узнаваемость, большое количество продаж. Предпринимателю остается только найти подходящую точку, оформить ее, принимать товары, выдавать заказы и получать свою прибыль.
К тому же, Wildberries предлагает партнерам выгодные условия:
Пункты выдачи партнеров WB: пример оформления внутри и снаружи
Владельцы такого бизнеса в своих отзывах говорят о большом потоке клиентов. Это создает некоторые сложности в работе, но позволяет получать достойный заработок.
Предприниматели уточняют, что к покупателям маркетплейса нужен особый подход: вежливое обслуживание, советы по выбору, нестандартные решения проблем. Важно уметь работать с женской аудиторией. Тогда прибыль будет максимальной.
Единственный недостаток бизнеса – много строгих требований к оформлению ПВЗ и необходимость инвестиций в ремонт и оборудование. Но если их выполнить и подобрать удачное место для открытия, вложения однозначно окупятся и точка начнет приносить хороший доход. Тем более, что маркетплейс предоставляет партнерам помощь в рамках специальных программ поддержки.
Программы поддержки для предпринимателей от WB
Всего таких программ три:
Разберем их подробнее.
Кредиты
Кредит выдается только тем предпринимателям, которые собираются открывать брендированный пункт в Москве или области.
Средства предоставляют на следующих условиях:
После одобрения заявки на кредит нужно открыть счет в ООО «Вайлдберриз Банк».
Одобрение получают заемщики, организация которых существует не менее полугода, владельцы ИП возрастом от 25 до 65 лет. Дополнительные условия – опыт работы с точками выдачи, отсутствие открытых судебных производств, налоговых задолженностей и просроченных кредитов.
Кроме кредитов, компания выдает субсидии на открытие точки в первые 4 месяца. При этом партнер получает определенный дополнительный процент на оборот до 2 000 000 рублей.
Размер процентов отличается по регионам:
Компенсация за вывески
Деньги, потраченные на разработку брендированной вывески для пункта, возвращаются партнеру, если он выполнил все правила брендбука. WB компенсирует их на протяжении месяца со дня подачи заявки.
Условия получения компенсации:
Заполнив заявку, нужно убедиться в корректности данных, отправить их и дождаться решения модератора. В это время можно отслеживать изменения статуса заявки. После одобрения или в случае необходимости доработки партнеру придет уведомление.
Для внесения доработок нажмите кнопку с пометкой «Редактировать» и исправьте неточности, указанные модератором.
Рассрочка на мебель
Чтобы купить мебель для обустройства пункта выдачи в рассрочку, следует авторизоваться на сайте Wildberries по телефону, который указан в приложении WB Point. Затем – добавить в корзину все, что необходимо, и изменить способ доставки в отдельном окне.
Выберите другой адрес и фильтр, который указан на изображении:
В качестве способа оплаты отметьте пункт «Мебель в рассрочку» и ожидайте одобрения.
Что необходимо для открытия пункта
Для открытия точки выдачи заказов с «Вайлдберриз» продавцу достаточно иметь:
Первое, что нужно сделать – открыть специальную карту ПВЗ маркетплейса и выбрать подходящую локацию:
Пользоваться ней просто: достаточно ввести интересующий адрес и проверить положение дел в этой зоне на карте. Если район отмечен знаками с пометкой о чрезмерной перегруженности ПВЗ, открытие в нем приоритетно. Если в зоне слишком много уже действующих и открывающихся пунктов, значит стоит рассмотреть другой, отдаленный от них вариант. Светло-зеленым отмечена область, в рамках которой открытие сейчас не поддерживается.
Оптимальный вариант для пункта – зона с относительно высокой проходимостью и удобным подходом. Рядом с ней не должно быть конкурентов. По меньшей мере в радиусе 1,5-2 километров.
Определившись с подходящим районом, остается найти потенциальное помещение, сделать несколько снимков, отправить их администрации площадки и дождаться одобрения. Также нужно загрузить данные о помещении в ЭИС «Вайлдберриз». При этом обязательно указывается предварительная дата открытия, геолокация, параметры помещения.
Когда заявку одобрят, можно регистрироваться в приложении WB Point и приступать к ремонту. Срок действия одобренных заявок ограничивается 21 днем. При подготовке важно ориентироваться на требования брендбука.
Минимальные требования к фасаду и навигации:
Открывать пункт на первой линии компания не рекомендует. Это вызовет сложности с доступом к помещению для перевозчиков и клиентов. В результате может упасть рейтинг ПВЗ.
Требования к интерьеру:
Бренд-стена в пункте «Вайлдберриз», оформленная согласно правилам
Все брендинговые материалы можно найти и скачать одним архивом на сайте:
Для партнеров доступны:
По завершению ремонта нужно предоставить видеообзор готовой точки для подтверждения. Прикрепить видео можно в личном кабинете.
В видеообзоре должны присутствовать:
Рекомендуемая продолжительность ролика – до 30 секунд.
Активация пункта происходит нажатием одной кнопки в приложении с пометкой «Активировать». После этого точка становится доступной для выдачи заказов. Обратите внимание, что активация проходит успешно только в том случае, если в пункте соблюдены все условия брендбука Wildberries. В том числе, это касается наличия режимника и вывески на фасаде.
Приложение можно скачать в Google Play или App Store
Как только партнер активирует новый пункт, начинается автоматическая рассылка уведомлений о его открытии клиентам. При желании можно запустить свою рекламную кампанию, придерживаясь рекомендаций из брендбука.
Альтернатива открытию новой точки – выкуп действующего ПВЗ. Такую возможность нужно оговаривать с уполномоченными специалистами WB. Стоимость покупки в данном случае определяется индивидуально. По каждому доступному для приобретения пункту можно просматривать статистику: уровень проходимости, число выданных заказов, финансовые показатели эффективности.
Как рассчитать потенциальную прибыль с пункта
Доход владельцев точек выдачи «Вайлдберриз» вычисляется в процентах от оборота и привязан к региону, в котором работает ПВЗ:
Рассчитать размер потенциального вознаграждения можно с помощью калькулятора на сайте:
Для этого необходимо выбрать регион, в котором планируете открываться. Затем отметить, нужна ли вам субсидия. Если да, то на какой период в месяцах. Далее – выбрать предполагаемый товарооборот, стоимость аренды помещения, сумму, которая пойдет на оплату труда 1-2 сотрудников, если будете их нанимать. Последний пункт – прочие расходы. Это коммунальные платежи, оплата за интернет-связь, установку видеооборудования и так далее.
В результате система выдаст 2 показателя – размер вознаграждения и сумму чистой прибыли за вычетом издержек. Прибыль составляет разницу между оборотом выданных и возвращенных товаров.
Давайте рассчитаем потенциальный доход партнера на примере:
Всего за месяц на точке в Москве выдали заказов на сумму 1 400 000 рублей. Возвратов было на сумму 200 000 рублей.
Рассчитываем доход по формуле:
Из этой суммы предприниматель заплатит:
Получается, затраты составили:
4 320 + 15 000 + 20 000 + 5 000 = 44 320
Вычитаем эту сумму из 72 000 и получаем чистую прибыль в размере 27 680 рублей.
Прежде чем открывать ПВЗ или покупать уже работающую точку, выполните необходимые расчеты и постарайтесь определить, покроет ли потенциальная прибыль расходы. После этого принимайте окончательное решение. Если действовать вслепую и не оценивать риски, точка может прогореть и работать в минус.
Заключение
Чтобы начать свой бизнес на выдаче заказов WB, придется выполнить довольно много требований компании. Но, как подтверждает практика, результат окупает эти вложения. Многие действующие владельцы ПВЗ зарабатывают от 50 000 до 1 000 000 рублей в месяц и более.
Достичь таких финансовых показателей удается при условии выбора правильной локации, оптимальной арендной платы за помещение и рациональных дополнительных расходов, соблюдения правил брендбука. Также важны грамотная организация рабочих процессов и высококлассное, вежливое обслуживание. Пробовать однозначно стоит. Те, у кого не хватает бюджета для открытия точки, могут воспользоваться специальными программами поддержки от Wildberries: субсидиями, кредитом, рассрочкой на мебель, компенсацией за вывеску.
Как открыть фирменный пункт выдачи WildBerries?
Раз уже все здесь собравшиеся серьезно настроены открывать своё дело с зарабатывать деньги с этим крупным маркетплейсом, давайте сразу договоримся иногда заменять длинное словосочетание «пункт выдачи заказов» на краткое и ёмкое ПВЗ. Отлично, теперь вы готовы погружаться в тему!
5 шагов к открытию ПВЗ WildBerries:
Выбор локации для открытия ПВЗ WildBerries
Конечно, если речь идёт о заработке, стоит выбирать место будущего ПВЗ не случайным образом, а при помощи серьезной аналитической работы. Важно, чтобы ваш пункт выдачи был удобен как можно большему количеству пользователей, чтобы рядом с ним не стоял другой популярный ПВЗ (иначе вы будете конкурировать, отбирая друг у друга покупателей), и чтобы в целом к вашему пункту выдачи можно было удобно подъехать для загрузки товара. В общем, расчёт тут такой же как при открытии любого другого бизнеса.
Кстати, чтобы вам было проще, WB создал бесплатный сервис, который помогает оценить охват людей и загруженность существующих ПВ. Это позволит вам сделать свой выбор более чётким, обдуманным и верным. Ссылка – https://pvzstat-map.wildberries.ru/#15/55.7424/37.6329
Из карты вы сможете посмотреть:
Регистрация в приложении WB Point
Установить WB Point можно на смартфон любой платформы – и Android, и IOS. После скачивания, вас попросят ввести номер телефона, а в ответ пришлют код (у вас обязательно должна быть учетная запись на WildBerries). На этом этапе приложения распознает, сотрудничали ли вы с WB и автоматически предоставит вам следующее окно:
Если вы новичок и впервые открываете ПВЗ, приложение поможет вам и откроет окно для добавления адреса автоматически. А если один пункт выдачи у вас уже есть, вы можете вручную добавить другой, просто перейдя в раздел «Добавить ПВЗ». Отнеситесь к этапу заполнения формы серьезно – не допускайте ошибок, прикрепляйте только хорошие фото, заполняйте абсолютно все предложенные окошки. ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ОДОБРЕНИЕ! Если все пройдёт гладко и WB даст добро на работу, ваш пункт выдачи сам появится во всех связанных приложениях (списках, поиске и на карте ПВЗ Wildberries, будет подключён к системе логистики и выдачи заказов компании).
В этом же приложении в разделе «Сотрудники» вы можете добавлять угадайте кого? Правильно, сотрудников! Это удобно для учёта и систематизации информации, особенно если вы планируете расширяться и не хотите полагаться только на свою память.
Здесь же удобно работать с приёмом заказов, ведь приложение сразу заточено на все самые необходимые функции. В WB Point в разделе «Заказы» есть специальный распознаватель штрих-кодов, который позволяет быстро отсканировать пришедшие коробки с товаром. Кстати, если код не считывается, вы всегда можете ввести его вручную. Не забывайте, что после приёма заказа ваша задача проверить все содержимое и обязательно принять каждый товар в отдельности. Работа кропотливая, но благодаря приложению вести учёт вам будет легко и приятно! Только представьте – сразу в WB Point вы можете отметить весь пришедший товар, отчитаться о его состоянии и даже отметить излишки, случайно попавшие в ваш пункт выдачи.
Ещё одна удобная функция приложения – здесь вы можете следить за статусами товаров и видеть, за какими заказами покупатель ещё не пришёл. Напомним – срок хранения заказа в ПВЗ 15 дней. Если за это время товар так и остался у вас в ПВЗ вы можете позвонить покупателю, а можете оформить его возврат. А приложение тем временем поможет вам быстро сориентироваться при помощи разных цветов: если есть отменённые заказы даже при наличии заказов в других статусах – индикатор красный; если нет отменённых, но есть просроченные – индикатор жёлтый; если есть только готовые к выдаче – индикатор зелёный.
Ну и финальная функция, о которой мы бы хотели рассказать вам – выдача. Мы уже разобрались, как добавить адрес, ввести сотрудников, принять и проверить товар. Но выдача ведь самое важное в ПВЗ! Здесь тоже всё удобно и просто – покупатель называет фамилию и трехзначный код, пришедший ему в приложении. Вы вводите эти данные в своём сервисе и автоматически видите список товаров и даже ячейку их хранения. Отдаёте покупателю и отмечаете как выданное – всё просто!
Фотографии вашего ПВЗ
В предыдущем пункте мы немного затронули важность этого действия, но сейчас подчеркнём ещё раз. Как вы понимаете, вы не единственный, кто принимает решение по открытию нового ПВЗ – финальный ответ всегда за руководством WildBerries. Лично посещать каждый новый пункт выдачи они не могут, поэтому вы своими фото-материалами должны создать максимально положительный образ. Сфотографируйте всё, что считаете важным – общую площадь, размер склада, наличие рабочего места для сотрудников, подход к ПВЗ и т.д. Напомним ещё раз – от того, как вы презентуете ваш пункт выдачи, зависит одобрение!
Подготовка пункта к открытию
Как вы понимаете, просто найти хорошее помещение – мало. Важно, чтобы оно соответствовало всем требованиям WB и обязательно вписывалось в бренд-бук! Чтобы узнать детали, обязательно изучите этот документ – point.wb.ru/docs/guide/index.htm
Там прописано всё до мелочей – каким должен быть фасад, какое оборудование необходимо установить, какое описание нужно добавить к ПВЗ и т.д. В общем, если вы детально изучите бренд-бук, проблем с открытием ПВЗ у вас точно не возникнет!
Активация ПВЗ
Это финальный пункт, который завершит вашу подготовку и начнёт работу. Нажав кнопку «активировать», вы сделаете ваш ПВЗ доступным для заказов и выдачи, а значит – к этому моменту всё должно быть готово.
Переходите к активации, только если уже проработали внешний вид вашего пункта выдачи, нашли подходящих сотрудников (или приняли решение работать самостоятельно), убедились в соответствии вашего ПВЗ всем требованиям WB и подготовились морально.
Открытие пункта выдачи только на первый взгляд может показаться простым и быстрым этапом. На деле вам придётся учесть много нюансов, но пусть эти трудности вас не пугают. Проделав эту важную работу на старте, вы сделаете дальнейшую работу лёгкой и приятной для себя!
Для тех, кто хочет знать, сколько денег нужно на открытие ПВЗ WildBerries:
Данный параметр супер индивидуальный и себестоимость зависит от:
Вывеска – одно из более дорогих вложений в ПВЗ, но WildBerries предоставляет вывеску за свой счет!
Средняя стоимость открытия ПВЗ WildBerries сейчас: 300-350 тыс. + ежемесячные расходы (сотрудники, аренда, коммунальные платежи, расходные материалы).
С чего зарабатывает владелец ПВЗ WildBerries?
Заработок идет исключительно с оборота заказов. Ставки плавающие, для Москвы* (с более дорогой арендой и заработной платой сотрудникам) ставка 5-6%, для остальных – 5-3,5% с оборота ПВЗ.
Регион | Оборот ≤ 2 млн ₽ | Оборот > 2 млн ₽ | |||||||
Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Дальневосточный федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ | 6% | 5% | |||||||
Все прочие регионы России | 5% | 3,5% | |||||||
Регион | 3 месяц | 4 месяц | ||
Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Дальневосточный федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ | 6% + 4% | 6% + 3% | 6% + 2% | 6% + 1% |
Все прочие регионы России | Если вам интересно узнать еще более подробно о том, как открыть ПВЗ или что бы мы взяли интервью у действующих владельцев ПВЗ, как начинали они свой путь и сколько сейчас получается зарабатывать. Пишите в комментариях, так мы поймем ваш интерес к данной теме! Как открыть пункт выдачи заказов WildBerries по франшизеОсобенности данного бизнесаСтоимость открытия пункта выдачи WildBerries нельзя назвать низкой. Одна только франшиза обойдется в 500 тысяч рублей. Все больше людей отдают предпочтение онлайн-покупкам, экономя, таким образом, время и деньги. Но получать по почте посылки с заказанным в интернет-магазине товаром, им не всегда удобно. Именно поэтому востребованными становятся специальные пункты выдачи заказов. Узнать о возможности и условиях открытия пункта выдачи в своем городе вы можете двумя способами: Суть бизнесаУдаленная покупка сегодня – распространенное явление. Определенные трудности возникают при доставке товара. Для многих владельцев торговых онлайн-площадок финансово невыгодно содержать собственную курьерскую службу или арендовать склад в небольшом городе, а прайс на услуги транспортных компаний зачастую не устраивает самих покупателей. Кроме того, в пункте выдачи заказов покупатель может ознакомиться с покупкой и только после этого принять решение об оплате или возвращении изделия, не соответствующего заявленному качеству. Всем клиентам обязательно выдаются документы, подтверждающие сделку. Сотрудники пункта выдачи должны: ПВЗ – это посредник между покупателем и продавцом. Его прибыль формируется за счет экономии на стоимости доставки. В среднем, владелец получает 1–2 % от цены товара. Это не очень большие деньги, поэтому открытие пункта выдачи заказов интернет-магазинов будет выгодно лишь при значительных оборотах. В общем, такой бизнес предоставляет определенные преимущества:
Особенности открытия ПВЗ по франшизе WildBerriesНачинающие предприниматели, не желающие вести самостоятельную борьбу с конкурентами за прибыль, имеют возможность открыть пункт выдачи заказов по франшизе успешной кампании, например, WildBerries – одного из самых крупных и популярных интернет-магазинов модной одежды, обуви, аксессуаров и косметики. Такой способ организации бизнеса является более простым и не требует больших усилий. Раскрученная франшиза пункта выдачи заказов WildBerries позволит получать доход практически сразу после открытия, благодаря стабильному притоку клиентов. Франчайзи приобретает готовый бизнес-план и работает в соответствии с его условиями, поэтому вероятность ошибок сводится к нулю. Так как известный бренд уже потратил значительные суммы, завоевывая доверие клиентов, то предпринимателю не надо тратить средства на рекламу. Франчайзер поддерживает его своими советами относительно ведения дел, популяризации товаров, подходов к обслуживанию клиентов, секретов повышения объемов сбыта и пр. Он может даже выступить гарантом, если предпринимателю понадобится банковский кредит.
Приобретение франшизы существенно облегчает ведение бизнеса, но имеет и ряд недостатков. Главным из них является зависимость от франчайзера. Предприниматель должен придерживаться курса деятельности основной организации. Он практически лишается возможности внедрять собственные идеи. Если же франчайзер работает в убыток, то это негативно сказывается и на прибыли пункта выдачи. Условия и стоимость франшизы ВайлдберризПривлекательность бизнес-идеи заключается в актуальности ее спроса среди потребителей. Не потребуется серьезных расходов и для того, чтобы открыть пункт выдачи WildBerries. Предпринимателю придется заплатить одноразовый паушальный взнос (стоимость франшизы) в размере 500 000 рублей. В дальнейшем не надо будет вносить никаких фиксированных регулярных платежей. Отказ от периодической компенсации за использование франшизы (роялти) – основное преимущество взаимоотношений с брендом WildBerries. Помещение, выбранное для пункта выдачи заказов, должно соответствовать следующим требованиям: Центральное местоположение ПВЗ не обязательно, но любой клиент должен иметь возможность быстро добраться до него. В зале необходимо установить примерочные кабины с большими зеркалами. Его цветовое оформление должно соответствовать стилистике бренда. Из оборудования понадобятся: Желательно также установить систему видеонаблюдения с выходом на пульт вневедомственной охраны, поскольку в помещении будут храниться ценные вещи и периодически скапливаться наличные. Пункт самовывоза WildBerries не нуждается в полномасштабной рекламе. Каждый покупатель интернет-магазина может узнать о ближайшем ПВЗ на сайте франчайзера. Но с другой стороны, делая рекламу своему пункту, предприниматель привлекает клиентов к партнеру по бизнесу, увеличивая тем самым собственную прибыль. Обустройство стандартного ПВЗ обходится, примерно, в 150–200 000 рублей. В эту сумму входят расходы на аренду помещения и его ремонт, приобретение оборудования, оплату за оформление бизнеса, коммунальных услуг и работы сотрудников за 1–2 месяца. Выбор помещенияТребования к ПВЗ обычны для складских помещений, обслуживающих посетителей. Пункт обязательно должен быть оборудован охранной и пожарной сигнализацией, а также иметь надежную дверь – посылки бывают дорогостоящими. Для реализации активной стратегии продвижения, описанной выше, требуются примерочные кабинки с зеркалами и эстетично оформленные прилавки. Желательны окна, обеспечивающие естественное освещение в дневное время. Большая площадь не нужна – довольно 25–30 квадратных метров. Большой наплыв посетителей, как показывает практика, в ПВЗ случается нечасто. Неплохо, если здание в хорошем техническом состоянии и его легко найти. Обязателен санузел. Местонахождение пункта выдачиПо имеющимся статистическим данным, большую часть покупателей магазина Wildberries составляют женщины средних лет, которые не любят тратить время на дорогу. Их заказы обеспечивают львиную долю дохода ПВЗ. По этой причине помещение, арендуемое даже по очень привлекательной цене, но расположенное на окраине или в промзоне, не подходит. Крайне желательно наличие поблизости ориентиров, по которым пункт легко найти. Курьерская доставка посылок – дополнительная платная опция, но делать на нее основной упор не рекомендуется: цены многих товаров могут оказаться соизмеримыми со стоимостью услуги. Чаще всего практикуется самовывоз. Идеальный вариант – центральная часть города или крупный спальный район. Подбор персоналаСогласно отзывам работников франшизы Wildberries, зарплата в ПВЗ хорошая (примерно 60 тыс. руб. в месяц), но и требования высокие. Менеджеру необходимы следующие навыки и личные качества: Смены (их здесь чаще называют вахтами) длятся до 9 часов вечера и бывают утомительными. Франшиза обеспечивает работников фирменной спецодеждой, но оплачивает ее сотрудник вычетами из зарплаты. Практикуются штрафы за нарушение установленных правил и трудовой дисциплины. Из всего этого можно сделать вывод о том, что персонал ПВЗ Wildberries рекрутируется из людей, не обладающих высокооплачиваемой профессией, но желающих получать достойную оплату и готовых ради нее усердно работать. Необходимое оборудованиеПомещение склада оборудуется удобными стеллажами. Необходимы также компьютер, сканер штрихкода, кассовый аппарат и хороший бесперебойный доступ к интернету. Желателен стационарный телефон, но в качестве альтернативы может использоваться мобильная связь. Реклама и продвижениеПриобретение франшизы предполагает рекламную поддержку со стороны компании, предоставляющей свою торговую марку. При этом оповещение местной клиентуры владелец пункта берет на себя. Для этой цели используются стандартные каналы информирования: адресная рассылка, пресса, интернет, наружные носители и т. д. Точку необходимо снабдить яркой вывеской с логотипом Wildberries. Продвижение также осуществляется автоматически – получателю сообщается адрес пункта, в котором он забирает свой заказ. В дальнейшем клиент привыкает и уже знает, куда ему идти за приобретенными вещами. Оформление бизнесаWildBerries является полностью легальным предприятием и того же требует от своих партнеров. Владелец бренда основным условием для предоставления франшизы выдвигает требование об обязательной регистрации ИП или юридического лица. Первый вариант более удобен для предпринимателей, поскольку позволяет вести учетную документацию по упрощенной схеме.
В заявлении на регистрацию надо указать код ОКВЭД 47.91, подразумевающий предоставление услуг в розничной торговле почтой или по информационно-коммуникационным сетям. Систему налогообложения следует выбрать упрощенную (УСН) с 6-процентной выплатой налога с прибыли. Документы, необходимые для того, чтобы открыть офис Вайлдберриз: Так как деятельность ПВЗ невозможна без регулярного получения и проведения платежей, необходимо открыть расчетный счет в банке, а также зарегистрировать в ФНС кассовый аппарат. При оформлении юридического лица список документов будет более внушительным. В него входят: ВыводыПункт выдачи заказов является исключительно посредническим бизнесом. На его доходность оказывают влияние многие внешние факторы, а репутация сервиса зависит не только от действий предпринимателя, но и от политики представляемого интернет-магазина. Завышенные цены, перебои с поставками, плохое качество товаров – немедленно сказывается как на имидже виртуальной торговой площадки, так и на количестве клиентов пункта выдачи. При правильной организации и удачном расположении пункт может стать источником стабильного дохода. Для этой франшизы характерны низкий уровень риска и быстрое вхождение в бизнес.
|