Как выглядит пыльник шруса внутренний

Замена пыльника левого внутреннего ШРУСа

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Гой еси, честной народ!

При очередной замене масла был обнаружен порванный пыльник левого внутреннего ШРУСа.
Дабы ШРУС не умер, нужно было срочно принимать меры. Решил заказать, но срок минимум 6 дней.
Позвонил в магазин VAG-запчастей, сказали, что есть в наличии Löbro за 590 рублей и оригинал, за 1300. Приезжаю к ним на следующий день и говорю, что мне нужен пыльник, мне в ответ — 990 рублей Löbro. Я удивлённо спрашиваю: «Как так? Ведь Вы мне вчера сказали, что 590! А сколько стоит оригинал?» Мне ответили, что оригинала у них не было и нет — типа ошиблись. Не хилая такая ошибочка в 400 рублей.
Ну да ладно, делать нечего, нужно срочно менять пыльник, новый ШРУС намного дороже. Короче, отдал 990 р. и поехал домой.

На следующий день приступил к замене пыльника.

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Для замены пыльника нам нужно снять вал привода со ШPУCами. Для этого необходимо высвободить внешний ШРУС:
1. Ставим машину на ручник
2. Под задние колёса ставим упоры
3. Сразу, пока машина на земле, ослабляем болт ступицы и болты колеса
4. Домкратим машину
5. Снимаем колесо и подкладываем его под кузов
6. Откручиваем и высвобождаем правый и левый верхние рычаги
Подробно процедуру высвобождения внешнего ШРУСа и его замены можно посмотреть здесь.

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

После того, как высвободили внешний ШРУС, необходимо освободить внутренний ШРУС, выкрутив 6 болтов, для этого нужна сплайн-звёздочка на 8.

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Откручиваем болты и убираем усилительные пластины

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

После того как открутил болты, ШРУС ни как не хотел вытаскиваться, пришлось слегка постучать по нему молотком и он выпал. Всё, вал привода у нас в руках, можно приступать к замене пыльника.

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Далее убираем прокладку (не выкидываем, если не купили новую) и протираем ШРУС от старой смазки и видим стопорное кольцо.

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Стопорное кольцо я снял при помощи плоской отвёртки.
После того как сняли стопор, можно снять сам ШРУС.

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Видно, что одна часть пыльника осталась на ШРУСе. Её я аккуратно сбил молотком, через отвёрточку.

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Теперь всё нужно подготовить к сборке.
Берём много тряпок и начинаем всё протирать от старой смазки.

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Протираем сам вал со шлицами и натягиваем новый пыльник. Я сперва попробовал как рекомендуют в книге, обмотав конец вала скотчем, но отказался от этой затеи (ерунда, скотч постоянно скручивается и т.п.) и натянул его так!

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Следом берём смазку. Большую часть пакета выдавливаем в пыльник, оставшуюся я нанёс в посадочное место в КПП.

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Далее на вал одеваем ШРУС, вставляем болты пыльника (не забываем про усилительные пластины), подгоняем пыльник и насаживаем его на ШРУС.

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Теперь нам нужно всё это дело зафиксировать стопорным кольцом.
Стопорное кольцо, которое идёт в комплекте немного другое и тоньше оригинального.

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

После долгих мучений удалось его одеть только при помощи двух отвёрток.

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Далее берём прокладку, вал в сборе и ставим всё это дело на место.

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Далее затягиваем болты усилием 40 Н⋅м, ставим на место внешний ШРУС и собираем всё обратно.

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Заметил одну вещь на внешнем ШРУСе фирмы «Patron» — диаметр резьбы под болт меньше, чем у оригинала, соответственно, его болт тоньше! Поэтому, болт из комплекта не подошёл, пришлось ставить старый.

Источник

Замена пыльника левого внутреннего ШРУСа

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Всем привет!
Еще при замене передних тормозных дисков заметил что на пыльнике левого внутреннего ШРУСа имеется трещина возле малого хомута. Но к моего счастью трещина была еще сухой, а значит самое время заказать новый пыльник.

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Изучив кто что ставит, начал смотреть артикулы и аналоги к моим запросам. Но мне надо было хорошее изделие с быстрой доставкой. В качестве достойного варианта попался фирмы SKF артикул VKJP8341.

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

За свои 1413 руб. в комплекте с пыльником уже есть:
— пыльник
— два стопорных кольца (нам нужно будет только одно!)
— оба хомута (большой и малый)
— смазка ШРУС, но тут тема про трипоид и я по совету прикупил именно специальную смазку для трипоидов

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Демонтаж
1. Откручиваем ступичную гайку головкой на 32′ при помощи трубы (предварительно убрав контрящий шрифт!)
Чтобы не прокручивалась коробка, я прикрутил колесо и на колесе сорвал гайку

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

2. В виду того что я далее планировал менять задние сайлетблоки передних рычагов я сперва открутил крепление рычага к подрамнику и оттянув поворотный кулак, вынул наружный ШРУС из поворотного кулака
3. далее раздербанил внутренний пыльник, убрал внутренний стопор, вытащил трипоид из внутреннего ШРУСа
Наружняя обойма внутренней обоймы осталась в коробке, чтобы не выбежало масло

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Далее отмыл привод от грязи, повертел немного его в руках и сделал
фотку наклейки

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Пыльник наружного ШРУСа не трогал т.к. он в порядке, зато сделал его фотки

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Также сделал фотки пыльника внутреннего пыльника левого привода

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Для установки нового пыльника на привод необходимо снять сам трипоид, сложного ничего, стопор снимается плоской отверткой

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Далее насадил новый пыльник на привод и забил трипоид обратно. Потом половину упаковки спец.смазки для трипоидов вымазал в обойме, которая осталась в коробке и привод целиком вставил обратно в обойму, а затем и оставшийся объём смазки выдавил в ШРУС.

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Установил внутреннее стопорное кольцо в обойму и натянул пыльник на обойму. Зажал хомута из комплекта.
Процессе сборки в принципе обратный, но я далее занимался рычагами подвески…

Источник

Как заменить пыльник наружного и внутреннего ШРУСа со снятием и без

Эластичный чехол, надетый на шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала, выполняет самую главную задачу по обеспечению надёжности и долговечности узла – герметизирует его и сохраняет в чистоте смазку. Попадание в закрытую полость дорожной грязи и влаги гарантированно уничтожит шарнир за очень короткое время.

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

В каких случаях надо менять пыльник ШРУС

Пыльник может быть повреждён по различным причинам:

Кроме того, чехол иногда есть смысл заменить в профилактических целях, например если привод был снят, что является достаточно непростой задачей. Процедуру желательно совместить с промывкой шарнира и закладыванием в него свежей смазки. Это существенно продлит срок службы деталей.

Какой лучше выбрать пыльник

При выборе детали следует ориентироваться на фирму-производитель и материал, из которого чехол изготовлен.

Качество изделия обычно находится в чёткой зависимости от его цены, если конечно она проверена по нескольким поставщикам.

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Одними из лучших и распространённых производителей на рынках запчастей можно считать марки GKN (Loebro, Spidan), Maruichi, SKF. Они же и самые дорогие, что говорит о лучших применённых материалах. Такие пыльники никогда внезапно не порвутся, прослужат долго, очень прочны, а в ремкомплектах имеется всё необходимое, включая качественную специализированную смазку в нужном количестве.

По применяемому материалу пыльники подразделяются на:

По последним вопросов быть не должно, их нельзя применять, если не планируется частая замена дорогостоящих шарниров. Чуть лучше неопрен, но это тоже не выбор заботливого хозяина.

Обычно надёжно сделанные заводом автомобили комплектуются пыльниками из термопласта. Этот материал выглядит жёстким и даже хрупким, но при работе обретает эластичность, оставаясь прочным. Из недостатков можно отметить лишь высокую цену и неудобства при монтаже, часто хомуты приходится затягивать в два приёма, второй после некоторого пробега и усадки.

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Силикон и полиуретан – материалы достаточно специфические со своими областями применения. Первый недостаточно эластичен, а второй при цене, сравнимой с термопластом, не обладает всеми прочими его свойствами.

Иногда встречаются армированные чехлы, как правило, в конвейерной комплектации. Это исключительно прочные и надёжные детали, но при практическом ремонте вполне достаточно применять термопласт от солидного производителя.

Покупая его в комплекте с надёжными хомутами, отдельно поставляемые стяжки различной конструкции не всегда удобны в работе. Уж тем более недопустимы пластиковые кабельные хомуты или винтовые, которые своим массивным замком обязательно за что-нибудь зацепятся и выйдут из строя.

Процедура замены пыльника наружного ШРУСа

Для замены пыльника шарнир придётся демонтировать с вала привода.

Встречаются «расстёгивающиеся» конструкции ремонтных чехлов, но они ненадёжны и мало распространены.

Дальше можно поступить двумя способами, разной степени удобства и скорости выполнения.

Со снятием шарнира

Можно извлечь привод в сборе из коробки передач или редуктора, комфортно расположить его на верстаке и дальше работать более уверенно. Но дополнительные операции и возможность их избежать при наличии навыка или приспособлений позволяют этого не делать.

Если привод всё же решено снять, то его необходимо выдернуть из зацепления с полуосевой шестерней дифференциала, что не всегда легко из-за возможных деформаций стопорного кольца, предварительно слив часть масла из коробки. К тому же категорически не допускается тянуть за вал, это лишь разрушит внутренний шарнир.

Привод вынимается нанесением ударов вдоль внутреннего шарнира в его наружную обойму. Или упором туда же подходящего воротка, иногда со специально обточенным фигурным концом.

Со снятого привода снимается наружный ШРУС, удары наносятся вдоль вала в его внутреннюю обойму. После этого останется лишь удалить остатки чехла, промыть детали, смазать и установить новый чехол в отведённые для него канавки на валу и корпусе ШРУС.

Замки хомутов могут иметь различную конструкцию, иногда потребуется наличие специальных щипцов для их правильной установки и затяжки.

Без снятия полуоси

Операции выполняются те же, но при этом приходится работать под машиной, что не добавляет удобства. Основной проблемой может стать сбивание со шлицов наружной «гранаты», ведь в таком положении очень трудно удерживать вал, чтобы не выскочила из коробки внутренняя, облив всё вокруг трансмиссионным маслом.

Но опытные мастера справляются, обычно работая вдвоём, один удерживает вал, второй наносит удары.

Можно применить приспособления для снятия ШРУС, но его целесообразность выглядит спорно. В тяжёлых случаях оно не помогает, а в простых ШРУС и так сходит с одного-двух ударов.

Как заменить чехол внутреннего шарнира

Если нет необходимости снимать и разбирать внутренний ШРУС, то достаточно при снятом внешнем стянуть пыльник через вал и в обратном порядке установить новый, поэтому целесообразно менять оба пыльника, какой бы из них ни порвался.

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

При установке нового чехла надо контролировать расстояние, на котором будет установлен малый хомут, иначе пыльник будет чрезмерно сжат или растянут при работе из-за горизонтального хода в шарнире.

Что делать если пыльник разорвался в дороге

Двигаться с разорванным пыльником категорически недопустимо. Шарнир не потерпит даже малейших загрязнений. Смешавшись со смазкой, эти абразивы быстро расточат его прецизионно выполненные и отполированные канавки и приведут ШРУС в негодность. Но не всегда есть возможность и желание пользоваться эвакуатором или производить дорожный ремонт.

Обеспечить временную защиту можно разными способами, начиная от обматывания остатков пыльника скотчем до холодной вулканизации отверстий и трещин.

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Даже простая ткань, обмотанная и закреплённая вокруг чехла, поможет отфильтровать пыль. Главное – сделать это надёжно и контролировать состояние заплаты до места ремонта. А при замене чехла обязательно разобрать шарнир, тщательно его промыть и заполнить по норме новой смазкой.

Пыль туда попадёт обязательно, даже если её не видно. При работе температура узла изменяется, он работает буквально как насос для грязного воздуха под машиной. Проверить герметичность легко, просто сдавливая чехол рукой. Так же можно проверить состояние в сомнительных случаях наличия поверхностных трещин, хотя обычно проблемное место сразу заметно по выступающей наружу смазке.

Источник

№15. Замена пыльников внутреннего и наружного шрусов. Левая сторона

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Всем привет. Было решено поменять пыльники шрусов с левой стороны. Правую трогать не стал, потому что буду в скором времени решать проблемы с правым приводом и скорее всего там будет новое все стоять.
Было заказано:
Пыльник шруса внутреннего 52-418 — 470 руб.
Пыльник шруса наружного 72-441 — 461 руб.(Он шел очень долго и я поставил другой, который был у меня заказан уже давно 300364)
Хомуты были в комплекте
Трипоидная смазка и обычная для шрусов

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Итак начнем:
-Для начала срываем ступичную гайку и болты крепления левого переднего колеса на стоячей машине
-Домкратим машину и снимаем колесо

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

-Затем я открутил два болта крепления шаровой опоры и один нижний болт крепления стойки стабилизатора

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

-Отодвинул поворотный кулак в сторону и вытащил из него наружный шрус
-Из коробки я не стал вытаскивать и выбивать внутренний шрус, а просто снял пыльник и вытащил из трипоида стопорное кольцо
-Все можно вытаскивать привод

Для удобства я снял пластиковый брызговик у колеса
Вот что у нас вышло в итоге:

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Все почистил и промыл, набил новой смазкой, поставил пыльники и выполняем работу в обратной последовательности.

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Хомуты ставил ленточные. Затягивал с помощью плоской отвертки и плоскогубцев. (В интернете нашел видео).

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

На наружный шрус хомуты затягивал на верстаке, на внутренний уже на машине.

Источник

Для чего нужен пыльник ШРУСа — как выбирать и диагностировать неисправность пыльника

Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть фото Как выглядит пыльник шруса внутренний. Смотреть картинку Как выглядит пыльник шруса внутренний. Картинка про Как выглядит пыльник шруса внутренний. Фото Как выглядит пыльник шруса внутренний

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Сущей проблемой для многих неопытных автолюбителей становится ремонт ходовой части, когда приходится покупать и устанавливать шарниры равных угловых скоростей – ШРУСы.

Деталь эта по размерам не очень большая, но ввиду сложности технологии производства и дороговизны сырья, обходится автолюбителям в немалую сумму. По тем же причинам своеобразного устройства и характерного износа всех составных частей, ШРУС не ремонтируется, а меняется полностью. Старый ШРУС восстановлению не подлежит.

Далеко не все водители, попавшие в ситуацию, требующую замены ШРУСа, знают, что они сами стали виновниками столь дорогостоящего ремонта. Ведь, согласитесь, мы не уделяем достаточно внимания состоянию деталей, которые нам, по незнанию, кажутся малозначительными.

Деталь, о которой пойдет речь – это пыльник ШРУСа. Небольшой элемент из резины или другого гибкого материала, является единственным гарантом долговечной работы ШРУСа и, в конечном итоге, средством экономии наших денег.

Пыльник ШРУСа – устройство и назначение

Количество деталей под названием «пыльник» в любом из автомобилей может доходить до нескольких десятков. Несложно предположить, что все они выполняют одну и ту же функцию, которая вытекает из их наименования.

Задача пыльника – не допустить к различным механизмам автомобиля пыль и, естественно, загрязняющие вещества более крупной фракции, чем пыль.

Пыльник ШРУСа выполняет такие функции, как:

Нарушение целостности корпуса пыльника приводит к тому, что ШРУС теряет смазочный материал, а взамен получает порцию воды, грязи, которая, являясь абразивом, приводит к усиленному износу.

Только пыльник ШРУСа может эффективно защитить его от повреждающих факторов и гарантировать длительную и исправную работу. Именно поэтому, проведение проверки состояния пыльника, должно стать регулярным мероприятием. Ну, а замена пыльника – безусловной, при малейших отклонениях от нормы (трещины, порывы).

Как и множество других пыльников, пыльник ШРУСа изготавливают из специальных сортов резины. В настоящее время можно приобрести пыльники, изготовленные на основе силикона.

Определяющим при выборе должен быть не материал, из которого они изготовлены, а их качество и репутация производителя. Сам пыльник по конструкции представляет собой отрезок гофрированной конусной трубки. При выборе пыльника необходимо очень внимательно осмотреть его. Пыльник шруса из излишне жесткого материала не подойдёт для установки. Одну из складок пыльника необходимо вывернуть на 360 градусов.

На образовавшемся изгибе не должно быть разломов и даже микротрещин. Цвет материала не должен измениться. Плохой по качеству пыльник очень быстро выйдет из строя и возникнет необходимость его замены.

Пыльник ШРУСа внутренний – назначение и диагностика

Как известно конструкция привода ходовой части предусматривает по два ШРУСа на каждое ведущее колесо. Внутренний ШРУС передаёт вращательное движение оси от КПП и устанавливается в специальное гнездо.

Пыльник ШРУСа внутренний испытывает значительные нагрузки от повышенной температуры работающего двигателя, часто повреждается посторонними предметами, которые попадают в район моторного отсека при движении с проезжей части. Характерными признаками повреждения пыльника является: появление многочисленных микротрещин, разрывы, обильное выделение смазки.

Пыльник ШРУСа наружный – особенности осмотра

Наружный ШРУС передаёт вращение вала непосредственно на ступицу колеса. По размерам он несколько меньше внутреннего. Пыльник ШРУСа наружный, также нагревается от трения деталей, с внешней стороны его постоянно атакуют камни и песок с дорожного покрытия. В связи с тем, что наружный ШРУС установлен на колесе, то в этом месте пыльник испытывает многократные циклы сжатия – растяжения.

Для того, чтобы определить целостность пыльника следует вывернуть руль до упора. Одна из сторон пыльника максимально растянется, что позволит детально его осмотреть. Вы должны установить себе правило – минимум раз в месяц, осматривать и оценивать состояние пыльников ШРУС на своем автомобиле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *