Как выглядит рассылка в ватсапе

Как использовать список рассылки в WhatsApp?

Мессенджер WhatsApp активно используется в бытовом общении и в бизнес-коммуникациях. Одной из полезных опций является создание списка рассылки для отправки сообщения сразу нескольким адресатам. Как пользоваться этой функцией и создать список? Предлагаем вам подробную инструкцию.

Зачем нужна рассылка?

Рассылка удобна, если вам нужно отправить сообщение с одним содержанием массово – многим получателям. Вы создаете список контактов, сохраняете его и пользуетесь им тогда, когда есть потребность отправить что-то тем же самым адресатам, не отбирая их вручную. Без этой опции вам пришлось бы выбирать людей из вашей телефонной книги каждый раз заново – напрасная трата времени и усилий.

Рассылка используется в рекламных и информационных целях. Например, вам нужно сообщить клиентам о начале акции, уведомить команду об изменении времени совещания, пригласить родственников на юбилей жены, поздравить одногруппников с Днем студента и что угодно другое.

Как создать список рассылки: пошаговая инструкция

Теперь вы сформировали рассылочный список, участники которого получат от вас одно и то же сообщение, которое будет выглядеть стандартно и ничем не отличаться от обычного диалога.

Как сделать список рассылки на айфон?

Если вы пользуетесь «яблочным» устройством, то алгоритм будет слегка отличаться.

Особенности рассылки

Когда адресаты ответят вам, вы увидите их месседжи привычным образом, в экране с чатами. Ответы будете видеть только вы – никто другой, включенный в список, их не прочитает. Если же вы хотите вместо формата «один – всем» создать пространство для перекрестного общения «все со всеми», вам нужно создать групповой чат.

Получат информацию из рассылки только те контакты, которые: а) пользуются мессенджером и б) добавили ваш номер телефона в телефонный справочник на своем устройстве.

Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть фото Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть картинку Как выглядит рассылка в ватсапе. Картинка про Как выглядит рассылка в ватсапе. Фото Как выглядит рассылка в ватсапеОсобенности рассылки

Как редактировать список рассылки?

Для внесения изменений в рассылочный список, откройте список. Нажмите на Меню и выберите подпункт Информация о списке.

В открывшемся окне вы сможете:

Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть фото Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть картинку Как выглядит рассылка в ватсапе. Картинка про Как выглядит рассылка в ватсапе. Фото Как выглядит рассылка в ватсапеКак редактировать список рассылки

Как удалить список на Андроид и на iOS?

Долгим нажатием удерживайте список рассылки до появления контекстного меню. Кликните на Удалить и подтвердите действие.

На гаджетах с ОС iOS удаление происходит свайпом (горизонтальным движением пальца по списку) влево и нажатием на Удалить.

Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть фото Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть картинку Как выглядит рассылка в ватсапе. Картинка про Как выглядит рассылка в ватсапе. Фото Как выглядит рассылка в ватсапеПроверено! Вирусов и прочих угроз не обнаружено.

Данный ресурс является неофициальным сайтом фан-клуба приложения WhatsApp. Все текстовые, графические и видео материалы взяты из открытых источников и носят ознакомительный характер. В случае возникновения споров, претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.

Источник

Как сделать рассылку в What’sApp: возможности, советы, приложения

Согласно статистике, примерно каждый второй житель земли в возрасте от 12 до 64 лет использует мессенджеры как основное средство общения. Каждый день мы отправляем десятки (если не сотни) сообщений своим родным, друзьям, коллегам и партнерам. Такая популярность сделала мессенджеры не только доступным средством для общения, но и эффективным методом продвижения бизнеса и удобным каналом для поддержания связи с клиентами. О популярных мессенджерах и продвижении в них мы уже рассказывали в этой статье.

Сегодня речь пойдет о рассылках в WhatsApp: каким компаниям они подходят, в каких целях их можно использовать, как запускать массовую отправку сообщений самостоятельно и не только.

Рассылка в WhatsApp — что это?

Начну с того, что WhatsApp — это самый популярный мессенджер во многих странах мира, в том числе и в России. Как заявили сами представители WhatsApp, мессенджер выбирает более 2 млрд пользователей, ВатсАп по числу абонентов опередил Viber, Телеграм, Skype и множество других каналов для общения.

Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть фото Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть картинку Как выглядит рассылка в ватсапе. Картинка про Как выглядит рассылка в ватсапе. Фото Как выглядит рассылка в ватсапе

Рассылка в ВатсАпе подразумевает под собой массовую отправку сообщений через мессенджер WhatsApp. Рассылка помогает решать множество задач: информировать клиентов о заказах, скидках, акциях и новостях компании, поздравлять с праздниками, отвечать на важные вопросы и не только.

Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть фото Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть картинку Как выглядит рассылка в ватсапе. Картинка про Как выглядит рассылка в ватсапе. Фото Как выглядит рассылка в ватсапе

Массово рассылать сообщения вы можете по собранной базе контактов, отправлять СМС клиентам на незнакомые рандомные номера просто нецелесообразно. Согласитесь, SMS с рекламой бельгийского шоколада человеку, страдающему сахарным диабетом, не только не вызовет интереса у пользователя, но и может его очень сильно разозлить. К такой рекламе ВотсАп относится пренебрежительно, и запросто может вас забанить. Поэтому массовая рассылка в WhatsApp осуществляется по базе контактов, которая дала согласие на получение сообщений и заинтересована в них.

Отмечу, что есть компании, которые предоставляют услуги по формированию базы из заинтересованной целевой аудитории, соответствующей критериям вашей компании (по полу, месту проживания, интересам и прочим параметрам).

Преимущества и недостатки рассылок в WhatsApp

Плюсов отправки массовых сообщений через WhatsApp множество, главный из них — это высокая популярность мессенджера. Вероятность того, что ваш клиент «сидит» в ВотсАп равна 90%, а вот, что он получит и прочтет ваше письмо по email гораздо ниже.

Плюсы рассылок через WhatsApp:

Дешевизна. Отправка сообщений через мессенджеры обходится намного дешевле, чем обычные SMS-сообщения.

Медийность. В отличие от обычных СМС вы можете добавить к сообщениям в ВотсАп фотографии, видео или анимации, что сделает их более креативными, привлекательными и запоминающимися.

Пример обычного СМС без медиа:

Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть фото Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть картинку Как выглядит рассылка в ватсапе. Картинка про Как выглядит рассылка в ватсапе. Фото Как выглядит рассылка в ватсапе

Пример рассылки в WhatsApp с фотографией:

Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть фото Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть картинку Как выглядит рассылка в ватсапе. Картинка про Как выглядит рассылка в ватсапе. Фото Как выглядит рассылка в ватсапе

Автоматизированность. Вы можете организовать автоматическую рассылку о новых поступлениях товарах, акциях, поздравлениях с праздниками.

Доверие. При работе через WhatsApp Business компаниям предоставляется специальный бейдж, который будет означать, что вы получили официальное разрешение на осуществление массовой рассылки.

Оценка статистики. В отличии от обычных СМС, в ВотсАп вы можете анализировать, скольким пользователям сообщение было доставлено и сколько из них прочитало SMS.

Функция чат-бот помогает во многих вопросах. Он не только рассылает уведомления, но и отвечает на актуальные вопросы, помогает решить ряд задач (отправить прайс-лист, осуществить электронную запись, ознакомить с акциями и не только).

Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть фото Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть картинку Как выглядит рассылка в ватсапе. Картинка про Как выглядит рассылка в ватсапе. Фото Как выглядит рассылка в ватсапе

Недостатки рассылок в WhatsApp:

Не все пользуются мессенджером. Увы, несмотря на свою популярность, не все «сидят» в WhatsApp. Например, владельцы пансионата для престарелых вряд ли смогут общаться со своими клиентами через приложение.

Требуется база телефонных номеров с согласием пользователя.

Искать новых клиентов с помощью рассылки очень сложно, практически невозможно. Поддержка WhatsApp оценивает рекламу и привлечение клиентов как спам и накладывает санкции.

Нужен отдельный номер телефона, ранее неиспользуемый в WhatsApp — известный общий номер компании для рассылок не сгодится.

Какие задачи решают рассылки через WhatsApp?

Знаете ли вы, что одной из распространенных фобий у человека является телефонная фобия? Боязнью и дискомфортом от телефонных разговоров страдают многие, думаю, каждому из вас на ум придет несколько знакомых, которые с опасением отвечают на звонки и со страхом решают вопросы посредством телефонного звонка. Рассылка — отличный выход, чтобы не надоедать и не раздражать звонком своих клиентов. Конечно, сообщения удобны не только телефонофобам, рассылки намного упрощают взаимодействие с клиентами и автоматизируют ряд коммерческих задач.

Задачи, которые можно решить с помощью рассылки в WhatsApp:

Оповещать. Вы можете рассылать новости компании, информацию о поступлениях новинок, об акциях и других важных событиях.

Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть фото Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть картинку Как выглядит рассылка в ватсапе. Картинка про Как выглядит рассылка в ватсапе. Фото Как выглядит рассылка в ватсапе

Информировать о заказах, сообщать о статусах сделки Вы можете отправлять рассылку о совершенной оплате, о приходе товара и т.д.

Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть фото Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть картинку Как выглядит рассылка в ватсапе. Картинка про Как выглядит рассылка в ватсапе. Фото Как выглядит рассылка в ватсапе

Напоминание. Отличная возможность помогать клиентам не забывать о запланированных записях, платежах, продлении договоров и пр. Забывчивые клиенты скажут вам большое спасибо за рассылку-напоминание.

Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть фото Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть картинку Как выглядит рассылка в ватсапе. Картинка про Как выглядит рассылка в ватсапе. Фото Как выглядит рассылка в ватсапе

Поздравлять. Не забывайте о своих клиентах в День рождения, на 8 Марта, Новый год и другие праздники. Но не отправляйте банальные стихи с поздравлениями, будьте креативны, добавляйте интересные картинки, видео или аудио. И не забывайте о поощрениях в честь праздника: скидки, подарки, бонусы и промокоды.

Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть фото Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть картинку Как выглядит рассылка в ватсапе. Картинка про Как выглядит рассылка в ватсапе. Фото Как выглядит рассылка в ватсапе

Помощь в решение задач. Вы можете знакомить клиентов с расписанием, ассортиментом, записывать на услуги, отправлять прайсы и не только.

Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть фото Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть картинку Как выглядит рассылка в ватсапе. Картинка про Как выглядит рассылка в ватсапе. Фото Как выглядит рассылка в ватсапе

Получать ответную реакцию от клиентов: проводить опросы, просить оставить отзывы и т.п.

Каким компаниям подойдет рассылка через WhatsApp?

Практически любому бизнесу формата B2C подойдет массовая рассылка через WhatsApp. Рассылка помогает постоянно поддерживать контакт с клиентом, не упустить его после первой покупки и увеличивать повторные продажи.

Будь вы частный мастер по маникюру или крупная банковская организация, WhatsApp рассылка непременно вам пригодится. Также массовая отправка сообщений через WhatsApp будет эффективна для:

Компаний и специалистов, работающих в сфере обслуживания (салонов красоты, мастеров beauty-индустрии, медицинских центров, автосервисов и пр.). Рассылка поможет напоминать о записи, записываться на услугу онлайн, информировать об акциях.

Интернет-магазинам. Сообщайте о статусе оплаты, отправки заказа, доставки и пр. Интересная и креативная реклама тоже вряд ли останется незамеченной.

Транспортным компаниям. Вы можете сообщать клиенту о месте нахождения груза, отправке машины и т.д.

Образовательным центрам. Вы можете отправлять программы курсов, информировать о стоимости или изменении в расписании.

Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть фото Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть картинку Как выглядит рассылка в ватсапе. Картинка про Как выглядит рассылка в ватсапе. Фото Как выглядит рассылка в ватсапе

Новостным порталам. Даже порталы могут рассылать важные новости через WhatsApp.

Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть фото Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть картинку Как выглядит рассылка в ватсапе. Картинка про Как выглядит рассылка в ватсапе. Фото Как выглядит рассылка в ватсапе

Как организовать рассылку в WhatsApp?

Если вы поняли, что массовая отправка сообщений подходит для вас, попробуем разобраться, как же ее запустить. Сделать это можно через специальный сервис мессенджера WhatsApp Business API. Итак, рассмотрим все этапы:

Выберите контактный телефон, который будет служить номером вашей компании при рассылках. Текущий телефон, уже известный вашим клиентам, не подойдет, контакт должен быть не использован в WhatsApp не менее 6 месяцев. Допускаются городские номера с кодом города, например, (495) или мобильные, а вот номера бесплатные 8800 использовать нельзя.

Получите верифицированный (подтверждённый) аккаунт. Простой способ — оставить заявку и дождаться одобрения от WhatsApp. Только мессенджер может решить, получите ли вы бизнес-аккаунт или нет. В случае одобрения приложение отмечает компании специальными значками, которые говорят о том, что фирма получила разрешение на рассылку, и ей можно доверять.

Оформите бизнес-аккаунт, в котором можно указать контактные данные, описание деятельности, ссылки, добавить логотип.

Можно запускать рассылку по базе телефонных номеров. Замечу, что рассылаемые сообщения обязательно проверяются и одобряются модераторами. Стоимость одного сообщения составляет в среднем 4,5 рубля.

Раз уж я сказала о базе телефонов, давайте разберемся, как ее можно сформировать, ведь каждый клиент должен дать личное согласие на получение рассылки.

Как сформировать базу телефонов для рассылки сообщений через WhatsApp?

Очень важно, чтобы каждый клиент дал свое разрешение на получение сообщений в мессенджере от вашей компании. Получить такое согласие можно в следующих случаях:

Попросив указать галочку при заполнении анкеты. Вы можете запросить контакты клиента и его согласие на получение информации через обычную анкету:

Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть фото Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть картинку Как выглядит рассылка в ватсапе. Картинка про Как выглядит рассылка в ватсапе. Фото Как выглядит рассылка в ватсапе

Через форму подписки. Ее можно отправить по email, указать в корзине заказа и разместить на сайте.

Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть фото Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть картинку Как выглядит рассылка в ватсапе. Картинка про Как выглядит рассылка в ватсапе. Фото Как выглядит рассылка в ватсапе

Через специальный виджет на сайте.

Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть фото Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть картинку Как выглядит рассылка в ватсапе. Картинка про Как выглядит рассылка в ватсапе. Фото Как выглядит рассылка в ватсапе

Все работы по запуску рассылки вы можете делать самостоятельно, а можете доверить задачу специальным платным сервисам. Сейчас на рынке представлено много приложений, которые оказывают услуги по рассылке сообщение в ВотсАп, у некоторых есть функция по формированию базы для поиска новых клиентов.

Одни из популярных сервисов для рассылки в WhatsApp: Appsend, WhatsSender, Omisms, epochta.ru, Zazu Media, SMS-Даром, Mediarik.ru и многие другие.

Рассылка в WhatsApp через личный контактный номер

Вариант делать рассылку с собственного номера телефона тоже доступен. Только подойдет он далеко не всем. Если вы небольшая организация, частный специалист, то можете рассылать массово сообщения с личного аккаунта. Просто выберите «Новая рассылка» и определите список пользователей, которым хотите отправить сообщения. Важно, что отправлять СМС вы можете только тем пользователям, у которых в адресных книгах есть ваш номер телефона.

Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть фото Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть картинку Как выглядит рассылка в ватсапе. Картинка про Как выглядит рассылка в ватсапе. Фото Как выглядит рассылка в ватсапе

Рекомендации по созданию сообщений для рассылки в WhatsApp

Ну и в завершении темы дадим вам несколько советов, которые помогут сделать рассылку эффективной и нераздражающей.

Вывод

Рассылка в WhatsApp отлично подойдет практически любой сфере бизнеса. Массовая отправка сообщений помогает делать рекламу, поддерживать связь с клиентами, держать свою аудиторию в курсе важных событий компании, выполнять множество полезных задач (информировать о заказе, напоминать о записи, отправлять прайс-лист и пр.).

Рассылка через мессенджеры гораздо эффективнее обычных рассылок по SMS или email. Ведь количество пользователей WhatsApp с каждым днем становится только больше, а удобство и доступность в разы превосходит другие средства связи. Поэтому если вы еще не использовали рассылки через ВотсАп для решения задач своего бизнеса, советуем протестировать и убедиться в эффективности.

Ну а если вам нужна помощь в развитии вашего бизнеса в интернете, всегда рады будем вам помочь!

Источник

Как сделать WhatsApp рассылку по клиентам?

Необходимость и актуальность использования сервиса рассылки в WhatsApp

Массово отправлять более 500 сообщений в день с одного номера с актуальными новостями и предложениями об акциях вашим действующим и потенциальным клиентам, а также поддерживать связь с ними, тем самым увеличивая число ваших постоянных клиентов; сохранять контакт с покупателем, пришедшим впервые, и увеличить количество повторных продаж; уведомлять клиентов о статусе заказа, напоминать о забронированных услугах, получать обратную связь и собирать отзывы о работе с вашей компанией; сократить расходы на рекламу — стоимость отправленного сообщения с помощью сервиса Wapico в десятки раз ниже в отличии от официального API WhatsApp, при этом никаких дополнительных платежей кроме подписки и покупки аккаунтов;

Осуществлять рассылку быстро и просто, с нашим сервисом вам не нужны специальные знания, настройка займет не больше 15 минут, а само количество сообщений может достигать до 500 000 сообщений (при подключении 1000 аккаунтов) На сегодняшний день WhatsApp — самый популярный мессенджер в мире. Число пользователей уже превышает 2 млрд человек. Помимо того, что это удобный и быстрый способ связи с семьей и коллегами, WhatsApp к тому же является отличным инструментом для привлечения и удержания клиентов с помощью рассылки. Привычные способы рассылки, такие как SMS и e-mail рассылка, уже не так эффективны. Первые за счет своей дороговизны, а во втором случае письма просто теряются в огромном потоке или, что того хуже, залетают в папку «Спам». Рассылка в WhatsApp с использованием сервиса Wapico позволит вам: Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть фото Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть картинку Как выглядит рассылка в ватсапе. Картинка про Как выглядит рассылка в ватсапе. Фото Как выглядит рассылка в ватсапе

Рассылка со своего номера/номеров для небольшой клиентской базы (неограниченное количество номеров, быстрое и простое подключение, встроенные прокси под каждый аккаунт, возможность настройки ограничения времени между отправкой сообщений); рассылка с авторегистрацией номеров для тех, собирается рассылать большое количество сообщений в автоматическом режиме (автоматическая регистрация и подключение, имитация переписки между аккаунтами для прогрева и избежания бана, встроенные прокси под каждый аккаунт, возможность настройки ограничения времени между отправкой сообщений); массовая рассылка (рассылка по холодной базе и генерация теплых клиентов); база телефонов для рассылок и обзвона; конструктор чат-ботов позволит создавать

Добавление аккаунта и настройка массовой WhatsApp рассылки

После регистрации на сервисе вы попадаете в личный кабинет. Далее необходимо добавить аккаунт или аккаунты, с которых вы будете осуществлять рассылку. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

1. В меню личного кабинета (с левой стороны экрана) выберете вкладку WhatsApp и перейдите далее, нажав на нее; wapico.ru

2. Добавьте свой аккаунт, нажав на кнопку, указанную ниже; Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть фото Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть картинку Как выглядит рассылка в ватсапе. Картинка про Как выглядит рассылка в ватсапе. Фото Как выглядит рассылка в ватсапе

3. Далее сервис сам предложит вам необходимые действия, которые нужно будет совершить для добавления аккаунта: отсканируйте QR- код в приложении WhatsApp с вашего устройства (WhatsApp — Настройки — WhatsAppWeb — Привязка устройства);

4. Готово! Инструмент подключается к вашему устройству. Для того, чтобы перейти к аккаунту и начать рассылку, нажмите на иконку профиля, как показано ниже;

Далее, вы можете запустить свою первую массовую рассылку, выполнив несколько простых действий: 1. Попав в свой аккаунт, выберите среди инструментов в левой сторону экрана «Рассылка сообщений» и нажмите на кнопку; 2. Сперва необходимо добавить контакты клиентов, которые получат информацию от вас. Для этого выберете вкладку «Группа контактов» и перейдите в нее; Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть фото Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть картинку Как выглядит рассылка в ватсапе. Картинка про Как выглядит рассылка в ватсапе. Фото Как выглядит рассылка в ватсапе

3. В правом верхнем углу появится кнопка «Добавить», вы можете нажать на нее, чтобы создать свою первую группу контактов; 4. В появившемся окне выберете статус «Разрешить» для рассылки по этой группе, введите имя и нажмите «Сохранить»; 5. Теперь вы можете редактировать эту группу контактов и добавить необходимые для рассылки номера из вашей клиентской базы, для этого нажмите на иконку, как показано ниже; Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть фото Как выглядит рассылка в ватсапе. Смотреть картинку Как выглядит рассылка в ватсапе. Картинка про Как выглядит рассылка в ватсапе. Фото Как выглядит рассылка в ватсапе

6. В появившемся окне добавьте нужное вам количество номеров и нажмите «Сохранить»; 7. Теперь все готово: нажмите на вкладку «Создать кампанию» для перехода к созданию вашей первой массовой рассылки;

8. На вашем экране появились поля, которые необходимо заполнить: введите название кампании (не более 30 символов), сам текст сообщения (можно прикрепить медиафайлы). Также вы можете выбрать удобное время и дату рассылки и установить интервал между сообщения, для более корректной рассылки (во избежание бана со стороны мессенджера);

9. После того как все поля заполнены и установлена нужная дата, нажмите на кнопку «Запустить рассылку» и готово! Теперь вы можете отслеживать отправку сообщений в личном кабинете или приступить к новой рассылке.

Как настроить WhatsApp автоответчик?

1. Среди инструментов WhatsApp выберете нужную иконку; 2. Поставьте галочку «Разрешить», добавьте медиафайлы по необходимости, заполните поле, которое будет содержать сообщение и нажмите кнопку «Сохранить».

Как настроить чат-бота ватсап?

1. Среди инструментов WhatsApp выберете нужную иконку; 2. В панели управления чат-ботом нажмите кнопку «Добавить»;

3. Поставьте галочку «Разрешить» и выберете подходящий тип входящего сообщения, определите ключевые слова, заполните поле с ответным сообщением и нажмите сохранить. Готово!

Если ваша клиентская база еще не сформирована или вы хотите найти новых клиентов при помощи рассылки, то перед вами встает вопрос: где взять базу для рассылки? В таком случае есть два проверенных временем способов:

1. Купить базу: Покупка базы телефонов достаточно распространена. За частую в связи с отсутствием знания о технологии парсинга, люди приобретают готовые базы. Чаще всего готовые базы либо устаревшие и неактуальные, либо не содержат целевой аудитории контактов, что в итоге очень плохо сказывается на конверсии с рассылок или прозвона.

2. Воспользоваться парсером номеров телефонов: Парсинг базы — это наиболее качественный подход к приобретению базы. Парсинг базы поможет Вам собрать максимально свежую и актуальную базу телефонов. Есть парсеры досок объявлений, каталогов, интернет магазинов, справочников и карт. Вы можете подобрать парсер где можно найти максимально целевую аудиторию контактов. Рассмотрим простой пример того, как совершенно бесплатно при помощи парсера получить базу для рассылки:

Где взять базу для рассылки?

1. Зайдите на сайт wapico.ru и во вкладке «Возможности» выберете раздел «База телефонов»; wapico.ru 15

wapico.ru 2. Проскрольте страницу до кнопки «Скачать базу online» и нажмите на нее; 3. Вы попали на сайт сервиса по сбору данных goodparser.ru, выберете нужный вам сайт из списка и заполните остальные поля по необходимости и нажмите «Начать парсинг»;

4. Сбор базы начался, после завершения нажмите «Скачать файл» и выберете место сохранения файла на вашем устройстве в появившемся окне. Готово! Теперь у вас есть база номеров для рассылки. wapico.ru 17

Рассылка в WhatsApp — современный и эффективный способ привлечения и сохранения клиентов для бизнеса. Сервис WhatsApp рассылок Wapico позволит вам совершать массовые рассылки быстро и просто, тратя на это минимум ресурсов. Возможность интеграции любых сервисов по API позволит вам упростить ваше взаимодействие с клиентами и осуществлять переписку прямо из CRM-системы. А самое главное — это простота использования сервиса. Зарегистрируйтесь и уже через 5-10 минут вы сможете найти клиентскую базу для рассылки, рассказать своим клиентам о самых свежих новостях вашей компании и воспользоваться всеми преимуществами сервиса.

Источник

WhatsApp рассылка: сколько стоит и как делать? Инфографика

Меня зовут Дмитрий Шеверев, я руководитель сервиса Leadball, компании LB Solutions.

Leadball — сервис, ориентированный на e-commerce. Важнейшие его компоненты — это чат-боты с поддержкой операторов и умные рассылки в мессенджерах.

В интернете много информации про рассылки WhatsApp, но большинство статей — преднамеренное (или нет) введение в заблуждение. Давайте разбираться, как оно есть на самом деле.

А если останутся вопросы, пишите мне в Telegram или в тут комментариях.

Ну и не забывайте плюсовать, если информация покажется вам интересной!

Если коротко — из-за его аудитории и высокой конверсии. WhatsApp установили 71% пользователей смартфонов в России. 91% сообщений, которые вы отправите будет доставлено. 88% сообщений будет открыто, а на 34% сообщений вы получите ответ.

Если сравнивать WhatsApp с другими каналами, легко разглядеть его преимущество над ними. Вы можете отправлять сообщения с кнопками, писать пользователям первым и получать взамен наибольший результат.

WhatsApp дает максимальную конверсию в прочитанные сообщения. Также значительно выше конверсия в ответные сообщения (которые можно обрабатывать с помощью чат-бота, но об этом позже).

Для бизнеса существует три способа делать рассылки в WhatsApp. Давайте рассмотрим их подробно.

Найдите сертифицированного вендора WhatsApp (ISV) или поставщика бизнес решений (BSP), у которых есть сервис рассылок. Например наш сервис — Leadball.

Верифицируйте свою компанию в Facebook Business Manager. Говорят, что скоро этот этап сделают необязательным, но пока это самый длительный по времени пункт, который может затянуться на пару недель. Но в целом ничего сложного — загрузите документы и ждите, пока Facebook вас проверит.

Подтвердите городской или мобильный номер телефона, который вы планируете использовать.

Зарегистрируйте HSM-шаблоны для сообщений, которые вы будете отправлять.

Всего существует 2 вида исходящих сообщений, которые вы можете отправить через WhatsApp Business API:

на HSM-сообщения в рамках 24-часового окна. Форма сообщения — свободная, можно отправлять изображения, файлы, документы, аудио (билет в кино, посадочный талон, etc.).

В примере HSM-шаблона ниже видно, что это именно шаблон, который может содержать в себе переменные данные.

24-часовое окно — это временной промежуток, размером в 24 часа, который отсчитывается от последнего сообщения вашего собеседника. Внутри 24-часового окна вы можете свободно вести переписку и за это не будет взиматься дополнительная плата.

Вне 24-часового окна, вы можете отправить вашему клиенту только HSM-сообщение, которое будет для вас платным.

Если нужно разобраться подробнее, привожу схему, как работает 24-часовое окно на примере.

Моменты, когда отправляются платные сообщение отмечены желтыми кружками. Зеленая линия — это время действия 24-часового окна, обратите внимание, что окно в этом примере открыто дольше, чем 24 часа. 24 часа отсчитываются от последнего сообщения клиента.

Теперь подробно по поводу стоимости. Стоимость рассылки будет складываться для вас из:

Отправка каждого HSM-сообщения вне «24-часового окна». Около 4 руб. без НДС для России.

Лицензия на софт, с помощью которого вы делаете рассылку. У каждого сервиса своя стоимость, в зависимости от функционала программного обеспечения и ценовой политики.

Абонентская плата за API WhatsApp. В некоторых случаях эту плату включают в стоимость лицензии. Стоимость может быть разная и зависит от ценообразования конкретного BSP.

Если вы занимались email-рассылками, то многое вам покажется знакомым. Но также вы удивитесь, насколько больше возможностей у мессенджеров и насколько эффективнее они работают.

Триггерные рассылки, цепочки писем, A/B тесты, сегментация, воронки никуда не пропали.

Чат-боты — это способ сделать ваши рассылки в WhatsApp супер-эффективными. Чем они могут вам помочь?

Важное правило № 1: Если клиент просит прекратить с ним общение или удалить его личные данные, нужно незамедлительно отреагировать на такой запрос.

Важное правило № 2. Можно делать только персонализированные рассылки. Массовые — нельзя.

Как отличить массовую рассылку от персонализированной? Очень просто, в персонализированной рассылке клиенту очевидно, почему это сообщение адресовано лично ему.

Важное правило № 3. Если вы хотите написать клиенту первым — вам нужно его согласие на это. Например, устное. Клиент должен понимать, кто ему пишет и почему.

Просите клиентов дать согласие на рассылку прямо в диалоге, пока открыто «24-часовое окно» с помощью чат-бота.

Обратите внимание, что если новый клиент написал вам в WhatsApp первым (например, задал вопрос по товару), это не дает автоматического согласия на рассылку. Согласие запросите отдельно, когда проконсультируете клиента.

При регистрации учетной записи или оформлении заказа, предложите согласиться с рассылкой на WhatsApp, как на один из каналов информирования.

Через бумажную анкету;

Через рассылку на другом канале (SMS, email и т.д.). Например, когда у вас есть большая email-база клиентов, с которыми вы хотите общаться в WhatsApp.

Включите в триггерную ссылку предустановленный текст с согласием на рассылку: «… Даю согласие на получение персонализированной рассылки от компании ООО СуперМагазин… ». Всего 2 клика для подписки! Такой простой подписки нет больше нигде, и это значит, что вы сможете привлекать максимум подписчиков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *