Как выглядит разборная стойка приора
Передние стойки разборные Приора! Помогите ВЫБРАТЬ от души? Пожалуйста
Лада Приора Седан 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 31
Ну поделись, какие все же поставил разборные стойки, хочу тоже разборные, но под сток без занижения
И вообще нет смысла на приору тратиться на каябу и подделок много, если все сток чтобы было, и цена на каябу полюбому больше, я последнее время только на завод сааз или уж сс20 или асоми, заводские сааз больше 120 тык и ничего им.
зад сааз поставил вот прихожу к выводу что и перед тоже сааз только опорники определиться нужно
Фотка правильная, я за Каябу.
не хочу менять пружины если стоят SS значит пружины и стойки от десятки так выходит? т.к. SS бочкообразных пружин нет
Не вздумай ставить 10ю подвеску! Дело в том что каяба вкладыши делает только на 10ку, у них шток короче на 2см от приоровских это минус
что тогда выбрать из подвески
ставь Сааз масляные не дорого и комфортно, 50-60 легко отхаживают
зад сааз и поставил
ставь Сааз масляные не дорого и комфортно, 50-60 легко отхаживают
опорники какие к ним лучше
Заводские не плохие опоры, с 2010 года они идут на приорах называются Anvis, цена около 2000р, подороже Асоми, Эволекс
Не вздумай ставить 10ю подвеску! Дело в том что каяба вкладыши делает только на 10ку, у них шток короче на 2см от приоровских это минус
у меня ss20 стоят комфорт пружины обычные опорники тоже походу не приора одна стойка вытекла
Не вздумай ставить 10ю подвеску! Дело в том что каяба вкладыши делает только на 10ку, у них шток короче на 2см от приоровских это минус
Почему именно из разборного
Не вздумай ставить 10ю подвеску! Дело в том что каяба вкладыши делает только на 10ку, у них шток короче на 2см от приоровских это минус
Шток СААЗовской стойки — 185мм, концевик — 52мм.KYB Exel-G шток-184мм, нонцевик-47мм.
Ставить можно.
Вкладыш KYB замерял собственноручно, ошибки быть не может.
Не вздумай ставить 10ю подвеску! Дело в том что каяба вкладыши делает только на 10ку, у них шток короче на 2см от приоровских это минус
Как выглядит разборная стойка приора
Вопрос такой, можно или нет менять только одну стойку
или их менять нужно только парами и почему так?
полюбас если грамотно ставить надо после установки через пару дней заехать на стенд и сравнить показатели.
полюбас если грамотно ставить надо после установки через пару дней заехать на стенд и сравнить показатели.
Вопрос такой, можно или нет менять только одну стойку, или их менять нужно только парами и почему так?
полюбас если грамотно ставить надо после установки через пару дней заехать на стенд и сравнить показатели.
примерно выглядит так. сменить термос.. залить тосол. не проверяя герметичность системы махнуть верст 500. авось мотор не стукнет. если течь.
Я тоже поехал на станцию.. только чтобы убедиться. что именно стойки болтают машину. что бы вернуть их с треском и чистой совестью.
Качественный ремонт требует в том числе и контроля на выходе. иногда дорого вот и халявим
Я тоже поехал на станцию.. только чтобы убедиться. что именно стойки болтают машину. что бы вернуть их с треском и чистой совестью.
развал делают по веревочке
Ну такого у нас давно уж нет. Везде компьютерные стенды понаставили. Может в других местах еще осталось.
фары. на гаражные ворота регулируем.
А таким способом часто точнее настроишь.
иногда дорого вот и халявим
kotmu писал(а): фары. на гаражные ворота регулируем.
А таким способом часто точнее настроишь.
А лучше по встречке, если мигает значит надо пониже
KIB
Ну так удалось вернуть? Для меня это интересно. Полезный опыт. А то мы покупаем контрафакт или брак, а потом идем за следующим. Это касается не только стоек и аммортов.
Вернуть удалось. но не стоит забывать, что потрачены деньги на установку стоек, развал/схождение и проверку. по закону прав потреб. за это не возвращается.
В моем городе крупный маг открыл сервис, в котором устанавливает свои же запчасти с гарантией и т.пр. т.е. как вариант звучит круто.
когда у меня была возможность халявно делать ремонт на сервисе используя оборудование контроля. то при своем отношении и работах своими рукам, да потом например заехать на стенд проверки тормозов или там диагностику мотора сделать. о! качество ремонта заметно было лучше
Стойки передней подвески СААЗ 50-е
Пишу с запозданием в 3 месяца.
Стояли стойки демфи, проездил на них 40000км, неизвестно сколько до меня на них ездили, по весне влетел в яму, стойка потекла.
Долго выбирал, были варианты:
ДЕМФИ, пара передних стоек на рынке стоила 2500, как никак 40000 проехали, думаю не плохо
Асоми 4500-5000, вроде хорошие отзывы были,
СС20 ценник около 5000 — 6000, гарантия два года, снятие/установка при гарантийном случае бесплатна, но как то по отзывам люди по 3 раза за два года ездят в сервис сс-20 и перебирают стойки.
СААЗ стандарт,
и наконец СААЗ 50-й серии.
Решил брать СААЗ 50-й серии, много свежих положительных отзывов по ним находил. Но проблема была в поиске стоек, их просто НИГДЕ в Самаре, не было. Были 49.2905402, в АВТОЛЮКСЕ, но это не то.
Для справки 49-е разработали на СААЗе сами, а 50-е разработали на СААЗе совместно с АВТОВАЗом и ставят их до сих пор на конвейере, на приоры.
Это было главным фактором по выбору, инженеры как никак разрабатывали, для всех российских дорожных условий.
Был вариант приобрести через человека с драйва, но тут подвернулся более официальный вариант, через торговый дом ОАТ.
Созвонился с менеджером который занимается продажей данных стоек, ситуация была такая, СААЗ в Тольятти поставляет стойки раз в месяц, и на стойки необходимо заранее делать заказ, и они следующей поставкой придут, а я как назло позвонил под конец месяца и стойки должны были придти вот вот на днях, и естественно все были под заказ. Но мне повезло, кто-то из покупателей отказался, со мной связался менеджер по телефону всё объяснил, далее скинул на почту чек на оплату, и я на следующий день уже ехал в тольятти за стойками.
В итоге набрал полный набор запчастей для замены стоек. Половину потом обратно отнёс в магазин.
Заменены:
1) 2170-2905402-50 правая стойка (ТД ОАТ) 2417р
2) 2170-2905403-50 левая стойка (ТД ОАТ) 2417р+комиссия сбера 121р
3) Подшипник опоры передней подвески SKF (Самара АВТОЛЮКС) 740р
4) Пыльник передней стойки Балаково (АВТОЛЮКС) взял от 2110, 2110-2905681 2шт=400р
5) Отбойник передней стойки СС20 стандарт, говорят покрепче (АВТОЛЮКС) 2110-2902816 330р
6) Ограничитель хода/сжатия передней подвески (АВТОЛЮКС) 2170-2902834 4шт=120р
7) Болт+гайка М12 (АВТОЛЮКС) 2+2=44р
8) Развальный болт с шайбой и гайкой (АВТОЛЮКС) 2шт=96 рублей (з.ы. в автокрепеже один болт 100 рублей стоит)
9) Шплинт для гайки рулевой тяги (АВТОЛЮКС) 2шт=4р
Так же брал и сдал обратно запчасти, из-за того что старые были в хорошем состоянии.
1) Опоры АНВИС с подшипником SKF (АВТОКРЕПЕЖ) 21700-2902821-85 2шт=2600р
2) Прокладка пружины передней (АВТОЛЮКС) 2170-2902723 2шт=120р
3) Пыльник рулевого наконечника, при съеме стойки могут порвать (АВТОЛЮКС) 2108-3414077 2шт=50р
За работу по замене взяли 1000р
Развал 600р
Еще один из главных факторов по выбору данных стоек, была гарантия ТД ОАТ на стойки, не две недели как мне говорили в АВТОЛЮКСе, а 1 год или 30000км пробега, и не важно ставил стойки сам или на СТО. Главное не быть рукожопом в деле по установке и не ехать на такое же СТО.
Проехал я на стойках за 3 месяца около 6000км, в основном по трассе, машину держит хорошо. По ямам и плохим дорогам не езжу, но на стыках/срезах асфальта стойки отрабатываю хорошо, ничего не пробивает.
Замена передних стоек и пружин на ваз 2170 приора
Много фоток не делал т.к времени было мало и руки все были грязные. В общем давно у меня возникла мысль поставить новые стойки и этим же немного опустить перед, но руки никак не доходили.
В общем собрался я с мыслями купил пружины и стойки — 50, чтоб если делать то все по уму.
Купил вместе с ними пыльники и отбойники(отбойники зря купил если честно, пришлось обрезать больше чем наполовину потом).
Приехал на работу в свой выходной ибо больше некуда, только там есть все инструменты, и начал раскидывать машину.
Сначала все шло хорошо а потом не очень.
Перед всей работой обязательно побрызгайте WDшкой, вдруг поможет.
Снчала ставим противооткаты, ставим машину на ручник/передачу, поддомкрачиваем одну сторону машины ставим пенёк под нее, снимаем колесо, отсоединяем специальным съемником рулевой наконечник от стойки и откручивем болты схода развала.
У меня оборвался болт развала верхний, причём на обоих стойках.
Нижние открутились только гайки, болты пришлось выбивать и приводить в движение чтоб вытащить их оттуда.
Верхний мало того что оборвало, так он еще и присох намертво.
Час мучений и я их выкрутил.
Главное заранее купить новые чтоб по многу раз в магазин не бегать.
Выкручиваем три гайки сверху, под капотом, достаем стойку, сжимаем пружины специальными стяжками и с помощью шестигранника и ключа на 22 откручиваем упор пружины.
Если честно сделать это трудно только когда это все дело присохло и никогда не снималось.
Смотрим все ли целое. Там что может выйти из строя это упорный подшипник сверху стойки, но у меня он целый. Там если честно у меня все целое, даже стойки не потекшие. Я сам удивился, хотя я знаю как на этой машине ездили до меня и как за ней следили. В общем если все нормально меняем только стойку и пружины, делаем все в обратном порядке. Подшипник ставим светлой стороной вверх, ибо по другому он не встанет.
Прокачиваем мартёр раз 10.
Не забываем после этого дела заехать на сход развал.
Переделка неразборных стоек.
В общем, начал я потихоньку ездить на приоре, сгонял в село к родителям 160к туда и назад.
В дороге чутка прыгала температура, походу гдето воздух в системе охлаждения. Ну и другие косяки почучуть вылазят, один из таких плохо работающие и гремящие стойки, я хз почему я подумал что старые еще норм и как я проглядел это:
Но так как стойки не разборные пришлось поиграться с болгаркой и сваркой. Прикупил пару гаек (или чем там прикручивается вкладыш амортизатора) и 4 резьбовых части (возможность сделать 2 неудачные попытки =) ).
Первую пилил болгаркой «на глаз»
Поэтому пришлось пилить еще раз, потом уже прихватил вставку на 2 точки для примерки, встало вполне норм, но не так ровно как хотелось бы. =)
Примерка показала что все ок, и можно обваривать, сварщик из меня посредственный, держится и ладно, пытался прихватить внутри, чирканул по резьбе, еле выковырял каплю окалины, которая мешала закручиваться.
Собирать как есть показалось не очень правильно, поэтому щеткой очистил ржавчину и нанес преобразователь ржавчины.
Пока преобразователь «преобразовывал» или что он там делает, почистил кожухи тормозных дисков. Всеравно ждал, делать было нечего.
Ну и все загрунтовал в несколько слоев. Фотки промежуточные, лень было грязными руками фоткать.
И потом все покрасил черной матовой краской с балончика, грунт тоже с баллона.
Потом еще слил воду с сыстемы охлаждения, залил чистую дистилированую с промывкой, слил такое же коричневое говно как и первый раз.
Потом уже лил чистую воду с открытыми пробками пока не польется чистая, так как лень было гонять двигло и потом залил антифриз концентрат, размешаный с водой, 2л концентрата (какой то толи g12 толи g13 антифриз) и воду дистилированую до уровня.
Ну и если быстро засрется то еще раз промою и заменю на новый.
На этом пока все