Как выглядит развязка в ольгино
Развязка в деревне Ольгино: дорожный коллапс или неудобства ради благой цели
Проблема пробок в Нижнем Новгороде всегда стояла остро, но в последние дни многокилометровые заторы стали обыденностью для тех, кто покидает город через проспект Гагарина и деревню Ольгино. Именно около этого населенного пункта схема движения изменилась до конца года в связи со строительством транспортной развязки. Вместо четырех полос теперь открыты для движения всего две.
Корреспондент ИА «В городе N» лично оценил ситуацию на месте строительства развязки и пообщался с теми, кому не повезло регулярно проезжать по этому участку.
Тонкая темно-красная линия
16:30. Несмотря на то, что до конца рабочего дня еще далеко, на проспекте Гагарина уже возникает пробка. Чем ближе к Ольгино, тем плотнее стоят в ней машины и тем ниже становится скорость. Наконец, перед круговым перекрестком можно увидеть пластиковые водоналивные барьеры, посредством которых рабочие сузили проезжую часть. При этом самих рабочих, равно как и активных строительных действий, видно не было. Строительная техника разместилась неподалеку от дороги.
Стоит сказать, проспект Гагарина всегда был местом возникновения пробок, просто сейчас даже вне часов пик там можно увидеть заторы на подъезде к Ольгино. Участок был относительно свободным в будние дни, чего практически не бывает сейчас.
Если взглянуть на карту теперь, в будний день ближе к вечеру, становится ясно, что практически весь проспект на территории района затронули пробки, при этом в районе Щербинок дорога и вовсе становится темно-красной, что свидетельствует о крайне низкой скорости движения потока машин.
Аналогичная ситуация возникает на подъезде к круговому движению с арзамасского направления. Притом не только в часы пик.
Три часа в пробке
Житель Нижнего Новгорода Борис Светлов — счастливый обладатель дачи за городом. Каждую пятницу, примерно в семь часов вечера, он вместе со своей семьей выезжает на участок.
Активист группы дольщиков «Новинки Smart-city» Наталья Саух регулярно проезжает мимо деревни Ольгино и признается, что с началом ремонта в дороге приходится находиться дольше.
Сейчас дольщики намерены решить вопрос отсутствия левого поворота посредством обращения в областной Минтранс. Если вернуться к вопросу аварийных ситуаций, о которых рассказывает Наталья, то, к счастью, к росту числа реальных ДТП на данном участке это пока не приводит. По словам заместителя начальника отдела пропаганды дорожного движения УГИБДД по региону Дмитрия Мацкевича, подобного пока зафиксировано не было.
Терпение есть не у всех
Многие автомобилисты настроены не столь мирно и не готовы терпеть данную проблему еще несколько месяцев. Они оставляют свои комментарии под постами губернатора Глеба Никитина в Instagram.
Губернатор отвечает на некоторые комментарии, но пока от ответов легче не становится:
Однако в одном из ответов он отметил в комментарии аккаунт областного Минтранса с указанием подробно изучить вопрос и найти решение. Впрочем, в аккаунте самого министерства уже был дан ответ возмущенным водителям. Там сказано, что в соответствии с проектной документацией при строительстве развязки в Ольгино предусмотрено введение ограничения движение на существующем кольце и подходах к нему, но без остановки транспорта. Без этого работы выполнить невозможно. Схемы движения, которые действуют сейчас, были согласованы с ГИБДД и департаментом транспорта города. Но все-таки водителей немного обнадежили.
Что можно сделать?
Не все считают изменение схемы работы светофором достаточной мерой для решение проблемы пробок. Нижегородец Виктор Ерохин в четверг проезжал по злополучному участку и тоже возмущен, что потратил на это более часа:
Поможет ли нам дублер?
Разговоры о строительства дублера проспекта Гагарина велись в Нижнем Новгороде достаточно давно. В перспективе дублер будет представлять из себя дорогу от Анкудиновского шоссе до улицы Ларина с эстакадой, а также дорогу от улицы Ларина до улицы Фучика в Автозаводском районе. Для соединения этих двух точек понадобится строительство моста.
В феврале стало известно, что власти региона обратились в правительство РФ с просьбой рассмотреть возможность выделения средств в сумме 18,65 млрд рублей из федерального бюджета на реализацию проекта. Данная сумма нужна лишь на первый этап — дорогу протяженностью 3,28 км. Проектная документация на нее уже есть, а вот окончательное решение пока не принято.
В Минтрансе региона утверждают, что дублер поможет освоить новые территории — речь идет о зонах перспективного жилого строительства. Но вот действительно ли это повлияет на пробки? Для ответа на этот вопрос мы обратились к главе Центра помощи автомобилистам. Сергей Кузин в курсе ситуации и участвует в ряде мероприятий, которые прямо или косвенно затрагивают ее.
Пока же иметь даже осторожный оптимизм в сложившейся ситуации кажется непозволительной роскошью. Проезд через данный участок — как русская рулетка: можно одолеть пробку за час, а можно застрять на три. Причем, в совершенно нехарактерное для дорожных заторов время.
Дорожная развязка в районе д. Ольгино
Заказчиком выступает Государственное казенное учреждение Нижегородской области «Главное управление автомобильных дорог».
Подрядчик: АО «Институт «Стройпроект»
Цена контракта составляет 38 105 925 рублей.
Государственная экспертиза дала положительное заключение на проектную документацию и результаты инженерных изысканий по транспортной развязке в районе деревни Ольгино, на пересечении дорог Ряжск — Касимов — Муром — Нижний Новгород, Нижний Новгород — Саратов и проспекта Гагарина.
Стоимость строительства, согласно заключению о проверке достоверности определения сметной стоимости, составляет 2,03 млрд рублей.
Заключение государственного контракта на выполнение работ по строительству транспортной развязки планируется в декабре 2019 года. Срок завершения строительных работ — конец 2021 года.
Строительство транспортной развязки в Ольгино реализуется в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Согласно распоряжения Правительства РФ от 29.03.2019 №584-р бюджету Нижегородской области в 2019 году предусмотрены дополнительные средства в размере 500 млн рублей из федерального бюджета для строительства этой развязки.
Согласно документам, опубликованным на официальном портале правовой информации, стоимость строительства транспортной развязки на пересечении магистрали Ряжск-Касимов-Муром-Нижний Новгород, федеральной трассы Р 158 Нижний Новгород-Саратов и проспекта Гагарина составит 1 млрд 750 млн рублей. Из них 1 млрд 732 млн рублей будет выделено из федерального бюджета и 17,5 млн рублей – из региональной казны. Прогнозный срок реализации проекта – 2020-2021 годы.
30 сентября 2019 года получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий «Строительство транспортной развязки в районе д. Ольгино на пересечении а/д Ряжск – Касимов – Муром – Нижний Новгород, Р-158 Н.Новгород – Саратов и пр. Гагарина в г. Нижнем Новгороде».
19 декабря 2019 года заключен государственный контракт на строительство транспортной развязки в районе д. Ольгино на пересечении а/д Ряжск – Касимов – Муром – Нижний Новгород, Р-158 Н.Новгород – Саратов и пр. Гагарина в г. Нижнем Новгороде.
Основные проектные решения транспортной развязки:
— расчетная скорость — 80 км/ч:
— общая протяженность — 1,497 км;
— протяженность путепровода — 0,072 км;
— количество полос движения — четыре (в направлении Богородска и Арзамас) и шесть (в направлении Нижнего Новгорода);
— ширина разделительной полосы — 3,5 м.
Движение транспорта в направлении от г. Нижний Новгород в г. Арзамас, от г. Арзамас в г. Богородск, а также разворот из г. Нижний Новгород предусматривается в разных уровнях. При этом движение транспорта в направлении от г. Нижний Новгород в г. Арзамас предусматривается по 2 полосам, от г. Арзамас в г. Богородск – по 1 полосе.
Ввиду наличия маршрутов общественного транспорта предусматривается обустройство автобусных остановок «14-й километр» и «Ольгино» заездными карманами и автопавильонами, а также строительство светофорного объекта на пешеходном переходе у автобусной остановки «14-й километр».
Предусмотрен надземный пешеходный переход, который предназначен для беспрепятственного пропуска пешеходов через проезжую часть. Переход находится в зоне расположения остановки общественного транспорта.
Для возможности пропуска маломобильных групп населения павильоны пешеходного перехода оборудованы подъёмными платформами. Ширина прохожей части составляет 3,0 м.
Появилось видео строительства развязки у деревни Ольгино в Нижнем Новгороде
Эффектным видео с квадрокоптера поделился NN.RU. На кадрах хорошо видно как продвигается работа, а также можно оценить готовность эстакады у деревни Ольгино в Нижнем Новгороде.
На видео видно, что сейчас основную работу строители ведут в сторону Арзамаса. Там идет возведение съезда с новой эстакады.
Так же видно, что съезды на Богородск и Нижний Новгород почти готовы.
Напомним, 25 июня на эстакаде открыли частичное движение автомобилей, но строительство объекта еще продолжается. Ожидается, что сдача развязки произойдет через месяц — к 800-летию Нижнего Новгорода.
Ранее «Царьград» рассказывал, что амфитеатр начали строить на набережной Федоровского в Нижнем Новгороде.
Читайте также:
Папа Римский решил сыграть в политику. На этот раз в украинскую
Врач рассказал, из-за чего падает иммунитет к коронавирусу
Массовая авария с автобусом произошла на плотине Городецкой ГЭС
В Подмосковье начальника противопожарной службы подозревают в получении взятки
В Сочи штормовое предупреждение из-за непогоды продлили до 26 декабря
Ростовские полицейские задержали двух беглых зеков из Волгоградской области
На ивановском железнодорожном вокзале открылась выставка «Путешествие в Рождество»
«Сибирь» на своём льду в упорной борьбе уступила СКА
Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.
Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».
Показываем, как строят развязку за 1,7 млрд рублей в Ольгино и расширяют трассу у «Окского берега»
ОЧЕНЬ интересует строительство развязки в Кировском направлении, за Борским мостом
А где бы план увидеть этой новой развязки?
Показываем, как сваливших «в деревню» затаскивают обратно в город
Дорогу надо расширять от Щербинок до Богородска,и уже вчера нужно было это делать.В пятницу вечером из Нижнего и при дтп поток движется со скоростью черепахи..
Очень тонкий слой асфальта. Это чтобы потом каждый год ремонтировать дорогу?
Сердце радуется за жителей Щербинок и автомобилистов выезжающих из города в этом направлении, но хочется задатьвопрос, когда уже начнется освобождение узников сормовского гетто.
Когда будет начат процесс строительства обхода Балахны, из-за которого постоянная пробка от Лукино и до переезда на выезде из Правдинска?? Сколько можно кормить завтраками?
Что делает Губернатор для разрешения этой проблемы?
Такие видеообзоры надо с квадрокоптера снимать. А с неумелым выбором ракурса ничего не понятно. Хотя бы схему развязки бы приложили.
Радуемся за обладателей дач в Павловском направлении, надеемся, что выделенку наконец-то продлят до Лядова и в обоих направлениях, и ждём, когда же наконец за Казанское направление М7 возьмутся.
А обещали до Богородска сделать 4-х полосную. Опять денюх не хватило? Смысл тогда в развязке если она толком ничему не поможет?
Новый стадион Торпедо тоже обещали к 800 летию построить, не губернатор, а трепло!
Транспортная развязка в районе Ольгино готова на 64%
На транспортной развязке в районе Ольгино приступили к асфальтированию основного виадука, сообщает главное управление автомобильных дорог Нижегородской области. На сегодняшний день обустройство дорожной одежды там выполнено на 40%. Помимо асфальтирования проезжей части, на транспортной развязке продолжается возведение насыпи земляного полотна, прокладка ливневой канализации, установка шумозащитных экранов.
Сам путепровод готов уже на 98% — осталось уложить верхний слой покрытия, установить перильное и барьерное ограждения. А готовность развязки в целом составляет 64%.
Транспортная развязка в районе деревни Ольгино, на пересечении дорог Ряжск — Касимов — Муром — Нижний Новгород, Нижний Новгород — Саратов и проспекта Гагарина, — это самый крупный объект в Нижегородской области, реализующийся в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Изначально по контракту развязку планировалось построить к концу года. Однако по поручению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина региональный Минтранс и подрядчик проработали вопрос оптимизации проектных решений и технологии производства, что позволит завершить строительные работы и открыть движение по развязке к 800-летию Нижнего Новгорода.
«Ежедневно на объекте работают 70−90 человек и 20−25 единиц техники, что соответствует планируемым показателям и достаточно для обеспечения требуемых темпов», — сообщил руководитель ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог» Леонид Самухин.
Национальный проект «Безопасные качественные дороги» разработан в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации». Он включает в себя федеральные проекты «Региональная и местная дорожная сеть», «Безопасность дорожного движения», «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства», «Автомобильные дороги Минобороны России», «Модернизация пассажирского транспорта в агломерациях» и «Развитие федеральной магистральной сети».