Как выглядит резьба на самокате

5 видов систем компрессии трюковых самокатов: какая лучше?

Многие начинающие райдеры с трудом могут разобраться в вопросе выбора системы компрессии для своего трюкового самоката. Это действительно сложно для понимания на первое время. Мы специально создали данный материал, в котором рассмотрим 5 наиболее распространённых видов компрессионных систем, используемых в трюковых самокатах.

Что такое компрессия?

В копрессионную систему входит:

В стакане деки установлены рулевые подшипники и через них проходит вилка. Ход вращения вилки как раз и задаётся рулевыми подшипниками. Рулевые подшипники, в свою очередь, делятся на два вида:

Любая компрессионная система требует технического обслуживания и изнашивается с разной скоростью. Из-за этого компрессия является расходником и требует замены комплектующих.

Перетянутая или необслуженная компрессия изнашивается в разы быстрее. Запомни!

Если твою катку сопровождают люфт, хруст или скрип в районе переднего колеса, а подтягивание хомута и закручивание вилки ничего не даёт, то скорее всего пора менять рулевые подшипники.

1. Компрессия на основе резьбовой вилки

Как выглядит резьба на самокате. Смотреть фото Как выглядит резьба на самокате. Смотреть картинку Как выглядит резьба на самокате. Картинка про Как выглядит резьба на самокате. Фото Как выглядит резьба на самокате

2. ICS (Inverted Compression System)

Данная система является более сложной и состоит из следующих компонентов:

У системы ICS компрессионный болт закручивается снизу вверх. В руле установлена «ромашка» (крепёжное изделие с резьбовым отверстием). Чтобы закрутить Псистему необходимо снимать переднее колесо, поэтому процесс настройки становится несколько трудозатратным. Плюс понадобится специальный длинный шестигранный ключ. А для того, чтобы руль не прокручивался он зажимается двухболтовым зажимом, но для этого в руле должен быть пропил.

Для некоторых рулей компрессионная «ромашка» устанавливается уже на заводе изготовителе. Для других её приходится покупать отдельно и ставить самому.

Есть отличия между различными типами ромашек и болтов у производителей. Например, бренд Ethic использует утолщённые 10 мм болты и ромашки. Основной плюс ICS – небольшой вес в сравнении с другими зажимами. Но, её приходится регулярно подтягивать.

Эта система была популярна на заре развития трюковых самокатов, но сейчас её популярность сходит на нет.

Как выглядит резьба на самокате. Смотреть фото Как выглядит резьба на самокате. Смотреть картинку Как выглядит резьба на самокате. Картинка про Как выглядит резьба на самокате. Фото Как выглядит резьба на самокате

3. SCS (Standard Compression System)

Данный комплект компрессии включает в себя следующие элементы:

В вилках под SCS имеется резьба для болта. После установления рулевых подшипников и вилки в стакан деки сверху одевается четырёхболтовый хомут. Внутри зажима надо расположить «блинчик» (шайбу) и в него закрутить компрессионный болт. После вставить руль, выровнять его с колесом и зажать зажим.

Для данной системы характерно усвоить несколько правил. Чтобы руль прочно закрепить верхней половинкой хомута необходимо, чтобы в руле не было пропила. Большинство рулей под SCS продаётся без пропила, но если он есть, то стоит обрезать часть руля с пропилом или вставить внутрь что-нибудь подходящее по диаметру. Например, можно взять кусок старой вилки от самоката или воспользоваться специальным SCS адаптером. Это нужно для того, чтобы при закручивании болтов компрессии на хомуте нижняя часть руля не деформировалась от приложенного усилия.

Не все рули подходят под все SCS по диаметру. Это нужно знать, чтобы не покупать неподходящие запчасти под свой кастом.

Это надёжнейшая система крепления, но при этом она имеет самый большой вес.

Как выглядит резьба на самокате. Смотреть фото Как выглядит резьба на самокате. Смотреть картинку Как выглядит резьба на самокате. Картинка про Как выглядит резьба на самокате. Фото Как выглядит резьба на самокате

4. HIC (Hidden Internal Compression)

Включает в себя следующие компоненты:

Вилки под HIC могут использоваться с системой SCS в том числе, если вместо HIC проставки поставить SCS зажим. Многие вилки под HIC идут без HIC проставки в комплекте. В таком случае тебе просто необходимо докупить её отдельно.

Плюс этой системы в том, что она имеет меньший, чем у SCS системы, вес при практически равной надёжности. Минусами можно считать то, что в руле требуется пропил и эта система не является популярной среди производителей, поэтому количество доступных моделей рулей под HIC компрессию мало.

Как выглядит резьба на самокате. Смотреть фото Как выглядит резьба на самокате. Смотреть картинку Как выглядит резьба на самокате. Картинка про Как выглядит резьба на самокате. Фото Как выглядит резьба на самокате

5. IHC

Как выглядит резьба на самокате. Смотреть фото Как выглядит резьба на самокате. Смотреть картинку Как выглядит резьба на самокате. Картинка про Как выглядит резьба на самокате. Фото Как выглядит резьба на самокате

После прочтения статьи ты должен понимать какую систему для трюкогового самоката тебе нужно купить, чтобы она удовлетворяла твои потребности, а также, чтобы просто подошла на твой кастом.

Источник

Как выбрать надежный трюковый самокат или все, что нужно знать о системах компрессии

При выборе самоката принято обращать внимание на максимальные нагрузки, то есть вес пользователя, который он выдержит, высоту расположения руля, материалы изготовления или даже класс подшипников в колесах. Но когда речь идет о трюковых моделях, где общие требования к надежности и износоустойчивости «на максималках», опытные райдеры всегда интересуются видом используемой компрессии. Для новичка это лишь аббревиатура из трех английских букв, причем некоторые из них повторяются, что только добавляет путаницы. Чтобы ее избежать, мы расскажем вам, что такое компрессия, какие виды систем встречаются и какому варианту стоит отдать предпочтение.

Как выглядит резьба на самокате. Смотреть фото Как выглядит резьба на самокате. Смотреть картинку Как выглядит резьба на самокате. Картинка про Как выглядит резьба на самокате. Фото Как выглядит резьба на самокате

Что такое компрессия?

В трюковом самокате системой компрессии называют совокупность деталей, с помощью которых руль фиксируется к вилке и сжимает подшипник, расположенный в деке (в так называемом рулевом стакане или просто рулевой).

Для лучшего понимания следует хотя бы в общих чертах разбираться в конструкции самоката:

Как выглядит резьба на самокате. Смотреть фото Как выглядит резьба на самокате. Смотреть картинку Как выглядит резьба на самокате. Картинка про Как выглядит резьба на самокате. Фото Как выглядит резьба на самокате
Конструктивные элементы трюкового самоката.

Так, спереди дека переходит в рулевую (или рулевой стакан). Внутри нее располагаются подшипники, которые отвечают за передачу вращения с руля. Снизу сквозь подшипники проходит вилка, сжимая их, чтобы исключить люфты, но и не мешать плавному вращению. Сверху к вилке присоединяется рулевая стойка. Собственно для объединения всех этих компонентов (рамы, вилки и руля) в одной целое и нужна система компрессии.

Она непосредственно влияет на надежность, износоустойчивость и общий вес самоката, а также плавность и скорость вращения руля. Последний аспект не менее важен, чем общая надежность, ведь в трюковом самокате рулевая стойка обязательно вращается на 360 градусов, а эта особенность используется при выполнении большинства трюков. Частые вращения не должны приводить к расшатанности, скрипам или хрусту в рулевой стойке.

Иногда компрессию отождествляют с хомутом, то есть зажимом на болтах. Но это лишь одна из деталей системы, расположенная снаружи рулевой стойки.

Как выглядит резьба на самокате. Смотреть фото Как выглядит резьба на самокате. Смотреть картинку Как выглядит резьба на самокате. Картинка про Как выглядит резьба на самокате. Фото Как выглядит резьба на самокате
Хомут самоката на 2 болтах.

Хомут зажимает руль и вилку на самокате, а внутри скрытыми от взора остаются другие элементы компрессии, в том числе болты с шайбами, компрессионные колбы, ромашки, кольца против люфта и прочие соединительные компоненты.

Компрессионная система считается расходным материалом, который по истечению срока службы нуждается в замене. Но, во-первых, у разных видов компрессии отличается уровень надежности и общая долговечность. Во-вторых, продлить рабочий ресурс установленной у вас системы позволяет техническое обслуживание (подтягивание ослабленных болтов, смазка рулевых подшипников и т.д.). С помощью такого сервиса можно замедлить скорость износа. Но если даже после обслуживания люфты и/или скрипы в руле остаются, то рекомендуется замена компрессии.

Сегодня в спортивных самокатах применяют 5 видов компрессии, а именно:

Разберем особенности каждой системы подробнее.

Резьбовая компрессия

Это наиболее простая и доступная система. Вилка здесь предусматривает резьбу и фиксируется на гайки. Руль держится за счет хомута. Еще одной характерной особенностью данной компрессии зачастую является применение не интегрированных (то есть не герметичных) подшипников, тогда как в других системах применяются интегрированные (закрытые). Последние не требуют смазки и меньше подвержены износу, поскольку на них не попадает пыль, грязь, влага.

Как выглядит резьба на самокате. Смотреть фото Как выглядит резьба на самокате. Смотреть картинку Как выглядит резьба на самокате. Картинка про Как выглядит резьба на самокате. Фото Как выглядит резьба на самокате
Резьбовая компрессия проста и доступна, но не очень надежна.

Используется резьбовая компрессия на бюджетных трюковых моделях, а также на классических самокатах. Основой плюс — доступность. Но минусов больше:

Резьбовую систему стоит рассматривать только новичкам и то, если вы еще не уверены в том, что трюковое катание — это ваше.

Компрессия ICS

Это одна из самых легких систем, которая была достаточно популярной и активно используемой раньше, но сейчас вытесняется конкурентами.

Как выглядит резьба на самокате. Смотреть фото Как выглядит резьба на самокате. Смотреть картинку Как выглядит резьба на самокате. Картинка про Как выглядит резьба на самокате. Фото Как выглядит резьба на самокате
Компрессия ICS максимально легкая.

Такая компрессия в плане надежности лучше, чем резьбовая. Здесь используются интегрированные подшипники и вилка со специальным установочным отверстием под болт, а в руле расположен специальный якорный крепеж — «ромашка», позволяющая соединить в одно целое все элементы. С наружной стороны фиксируется хомут, зажимающий рулевую стойку и поддерживающий компрессию.

ICS — это сокращение от Inverted Compression System, что переводится как перевернутая система. Соответственно и первичное соединение, и затягивание компрессионного болта (а он тут периодически ослабляется) осуществляется снизу. Для этого придется снимать переднее колесо, что увеличивает трудоемкость обслуживания. К тому же в некоторых моделях компрессионный болт укороченный, так что для удобного доступа к нему потребуется удлиненный шестигранник.

Самокаты с ICS отличаются небольшим весом, благодаря чему подходят ценителям паркового стиля катания — для выполнения трюков на специальных рампах, разгонках и т.д. Стоит учитывать, что популярность этой компрессии снижается, а значит поиски запчастей или новой системы целиком могут стать проблемой.

Компрессия SCS

Такая система считается наиболее надежной и долговечной сегодня, но в то же время и самой увесистой (тяжелой).

Как выглядит резьба на самокате. Смотреть фото Как выглядит резьба на самокате. Смотреть картинку Как выглядит резьба на самокате. Картинка про Как выглядит резьба на самокате. Фото Как выглядит резьба на самокате
Компрессия SCS является символом надежности для трюковых самокатов.

Эта компрессия включает в себя:

Еще одним важным отличием Standart Compression System выступает использование рулей без пропила. Получается, что рулевая стойка лишена одного из самых хрупких элементов, соответственно риски трещин, деформаций или разлома здесь минимальны.

При поисках запчастей для SCS нужно учитывать, что встречаются разные зажимы по диаметру. Стандартные хомуты рассчитаны на рули с диаметром 34.9 мм (oversized) и 31.9 мм (standard), поскольку комплектуются специальной проставкой для увеличения толщины. Также встречаются облегченные зажимы SCS, которые подходят исключительно для стандартных рулей 31.9 мм.

Самокаты с SCS рекомендованы опытным райдерам и всем тем, кто рассчитывает на надежного «долгожителя». Такая компрессия лучше других выдерживает «мясное» стритовое катание: трюковую езду в различных городских локациях, вроде ступенек, бордюров, перил, уличных парапетов и т.д. Правда, и стоят самокаты с SCS, как правило, дороже аналогов.

Источник

Анатомия трюкового самоката.

Трюковые самокаты.

Виды, особенности, выбор.

Трюковый самокат, предназначен для выполнения трюков.

Именно поэтому его конструкция использует максимально легкие и прочные материалы, лишена возможности складываться и не всегда компактна. На первый взгляд минималистичный дизайн скрывает в себе высокие технологии и невероятную прочность.

К особенностям отличающих обычный самокат от трюкового относятся следующие пункты:

-Сварная рама из авиационного алюминия, обладающая повышенной прочностью за счет профиля.

-Укрепленная рулевая колонка, для которой всегда задана определенная нерегулируемая высота и градус.

-Колеса небольшого диаметра, на которых удобно кататься на радиусах скейт-парка.

-Подшипники высокого класса, благодаря которым можно набирать взрывную скорость даже на коротких отрезках пути

Катание на трюковых самокатах делится на два основных стиля катания.

Парк – катание в скейт-парках.

Стрит – катание на уличных спотах (локациях)

Для катания в парках обычно покупают максимально легкие самокаты. Так как в парке все трюки выполняются на фан-боксах и радиусах, на самокат действует меньшая чем в стрите нагрузка. Колеса в парковых самокатах опытные райдеры выбирают на свой вкус, но чаще всего предпочтение отдают увеличенным 110мм колесам. Для более точного контроля в воздухе, рули на парковых самокатах иногда шире чем обычно.

В парке классически используются пеги из алюминия. Алюминий экономит вес и не портит оборудование в парке.

Уличные парапеты, грани и ступени – основное место катания на стритовых трюковых самокатах. Самокаты для стрита более тяжелые и прочные. Скольжения выполняются не только на пегах, но и на самой деке. По этому деки для катания в стиле “стрит” более “толстостенные”. Классический размер колес для стритовых самокатов 100мм. Чем меньше колеса, тем они жестче. При прыжке с 2х метровых пролетов на плоскость, самокат и колеса испытывают нагрузки превышающие вес райдера в 5 раз!

Рули либо трехкомпонентные, либо усиленные алюминиевые.

Пеги – только сталь. Алюминиевые пеги сотрутся об бетон и гранитные грани за несколько дней. Так-же как и в самокатах для парка, опытные райдеры выбирают геометрию деки и руля на свой “вкус”.

Тип руля

Как выглядит резьба на самокате. Смотреть фото Как выглядит резьба на самокате. Смотреть картинку Как выглядит резьба на самокате. Картинка про Как выглядит резьба на самокате. Фото Как выглядит резьба на самокатеДвухкомпонентный руль.

Данный тип руля самый простой, но и в тоже время самый безопасный. На руле отсутствуют отверстия, что предотвращает травмы пальцев рук. Данный тип руля стоит предпочесть в самокатах средней или верхней ценовой категории, так как только в них используются высокопрочные материалы помогающие обойтись без усилений. По геометрии бывает абсолютно прямой (T-bar) так и с подъемом (Riser)

Как выглядит резьба на самокате. Смотреть фото Как выглядит резьба на самокате. Смотреть картинку Как выглядит резьба на самокате. Картинка про Как выглядит резьба на самокате. Фото Как выглядит резьба на самокате

Трехкомпонентный тип руля отличается особой прочностью. Стоит предпочесть данный тип руля в недорогих моделях, так как благодаря такой конструкции даже без использования дорогих материалов можно добиться высокой прочности.

Народный “лайв-хак” самокаты с таким рулем можно пристегивать велосипедными замками к заборам.

По ширине бывают габаритные и негабаритные (oversized) рули.

Как правило негабаритные рули поддерживают только систему компрессии SCS.

Компрессия

Как выглядит резьба на самокате. Смотреть фото Как выглядит резьба на самокате. Смотреть картинку Как выглядит резьба на самокате. Картинка про Как выглядит резьба на самокате. Фото Как выглядит резьба на самокате

1.Резьбовая компрессия. Самая простая и недорогая компрессия. Вилка держится за счет резьбы и гайки, зажимающей рулевую. Руль зажат хомутом. Обычно используются шариковые подшипники, что значительно снижает прочность. Но стоит заметить, что данная система бывает и с использованием промышленных подшипников, что ни капли не снижает прочность

2. SCS (Standart Compression System). Самая надежная и тяжелая компрессия. Хомут держит одновременно вилку и руль. Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке. В данном виде крепления не стоит экономить на хомуте. Дешевые ноунейм хомуты долго не живут.

3. ICS (Inverted Compression System). Самая легкая и редкая, подходит для большинства рулей и вилок. Якорь установлен в руль, компрессионный болт идет через вилку снизу вверх. Хомут фиксирует положение руля на вилке и одновременно поддерживает компрессию.

4. HIC (Hidden Compression System). Гибрид ICS и SCS для негабаритных (oversized) рулей. Компрессия держится с помощью якоря и болта, установленного сверху вниз через проставку (желтая на рисунке). Хомут зажимает руль, вилку и проставку.

Рулевая колонка

Рулевые колонки бывают – интегрированные и не интегрированные.

Как выглядит резьба на самокате. Смотреть фото Как выглядит резьба на самокате. Смотреть картинку Как выглядит резьба на самокате. Картинка про Как выглядит резьба на самокате. Фото Как выглядит резьба на самокате Как выглядит резьба на самокате. Смотреть фото Как выглядит резьба на самокате. Смотреть картинку Как выглядит резьба на самокате. Картинка про Как выглядит резьба на самокате. Фото Как выглядит резьба на самокате

Грубо говоря – интегрированная рулевая колонка интегрирована в трубу рамы и не подлежит замены. Это очень сильно экономит вес.

100% интегрированных колонок работают на промышленных подшипниках. Они меньше всего подвержены износу и выдерживают большие нагрузки.

Не интегрированная колонка запрессовывается в рулевую специальным инструментом.

Колеса

Классический размер для колес это 100мм и 110мм.

100мм колеса как правило намного прочнее из-за меньшей длинны спиц.

110мм колеса увеличивают накат и позволяют развивать большую скорость.

Крепятся колеса либо на болтах, либо на оси.

Ось – классическая легкая и надежная система для крепления колес на всех типах самокатов.

Болты – максимальная прочность. Крепить пеги рекомендуется только на болты.

Чем шире дека самоката – тем проще устоять и ловить трюки. Но, так-так для изготовления дек используется алюминий высшего класса – чем шире дека, тем дороже самокат.

Длинна деки влияет на управление и устойчивость самоката при приземлениях. Чем длиннее дека тем сложнее делать вращения, но устойчивость увеличивается в несколько раз.

Короткая дека подарит вам легкость при вращениях и дополнительное снижение веса.

Выбор

Главная ошибка новичков в выборе экстримальных самокатов – покупка профессиональных моделей высшей категории без навыков катания.

Трюковые самокаты верхней ценовой категории (свыше 20000р) максимально облегчены.

Профессиональные райдеры выполняют трюки четко, безошибочно и грамотно.

Новички как правило постоянно не докручивают вращения, не сглаживают приземления и тд. Облегченный профессиональный самокат попросту не выдержит таких ошибок, и вы рискуете сломать дорогостоящие запчасти.

Новичкам стоит обратить внимание на среднюю категорию самокатов от 7000р до 17000р.

Как правило эти самокаты имеют усредненные характеристики и геометрию, которые позволят вам кататься как в стиле стрит, так и в парке. Стоимость будет варьироваться в зависимости от веса и качества материалов. Чем легче вес, чем выше класс подшипников в рулевой колонке и колесах тем дороже самокат.

Почти 99,9% всех запчастей на трюковых самокатах стандартизированы.В процессе эксплуатации вы без проблем можете поменять любую запчасти на свой вкус.

Дека – платформа (доска) на которой стоит райдер

Грипсы – резиновые ручки на руле

Баренды – заглушки руля.

Компрессия – система которая скрепляет руль, вилку и деку самоката.

Вилка – часть, которая держит переднее колесо

Рулевая колонка – компонент отвечающий за вращение руля и вилки относительно рамы.

Пеги – цилиндры на осях самоката предназначенные для выполнения скольжений.

Источник

Как выглядит резьба на самокате. Смотреть фото Как выглядит резьба на самокате. Смотреть картинку Как выглядит резьба на самокате. Картинка про Как выглядит резьба на самокате. Фото Как выглядит резьба на самокате

Чем отличаются вилки

Как выглядит резьба на самокате. Смотреть фото Как выглядит резьба на самокате. Смотреть картинку Как выглядит резьба на самокате. Картинка про Как выглядит резьба на самокате. Фото Как выглядит резьба на самокате

Компрессионные системы и их устройство

В сфере трюковых самокатов существует не много видов систем, поэтому разобраться с ними не сложно.

Самая первая система которая использовалась в трюковых самокатах и была взята от обычных городских — резьбовая. Ее принцип работы довольно прост, но не удобен и не однозначен. На штоке вилки нарезается резьба, на которую сверху накручивается две большие гайки. Именно ими затягивалась система, было это неудобно и не прочно. Для того чтобы подкрутить систему во время катания нужно было возить с собой два больших ключа. Система часто раскручивалась и затянуть ее нормально чтобы все функционировало хорошо, было довольно сложной задачей. В те времена в основном все катались с гремящей компрессией. Но эти времена прошли и сейчас такую систему можно изредка встретить на самокатах самого начального уровня. Отдельно вилок с такой системой в продаже вы уже не найдете.

Теперь мы плавно подбираемся к системам которые актуальны сейчас, всего три типа компрессии: HIC, IHC и SCS.

Как выглядит резьба на самокате. Смотреть фото Как выглядит резьба на самокате. Смотреть картинку Как выглядит резьба на самокате. Картинка про Как выглядит резьба на самокате. Фото Как выглядит резьба на самокате

В интернет-магазине RideScooter вы сможете приобрести вилку и другие комплектующие с доставкой в любую точку Беларуси. В каталоге представлены модели от ведущих производителей. Мы являемся первым в стране магазином, специализирующимся на экстремальных самокатах. Если это будет необходимо, мы проконсультируем и поможем подобрать вилку и другие комплектующие для трюкового самоката.

Источник

Системы компрессии для самокатов

4. Hidden Compression System ( HIC )

Как выглядит резьба на самокате. Смотреть фото Как выглядит резьба на самокате. Смотреть картинку Как выглядит резьба на самокате. Картинка про Как выглядит резьба на самокате. Фото Как выглядит резьба на самокате

Лидерами продаж в ряду трюковых самокатов с резьбовой системой компрессии являются модели HIPE H-1, Razor Beast, Razor GROM

Купить трюковый самокат HIPE H-1 вы можете ЗДЕСЬ.

Купить трюковый самокат RAZOR BEAST вы можете ЗДЕСЬ.

Купить трюковый самокат RAZOR GROM вы можете ЗДЕСЬ

Как выглядит резьба на самокате. Смотреть фото Как выглядит резьба на самокате. Смотреть картинку Как выглядит резьба на самокате. Картинка про Как выглядит резьба на самокате. Фото Как выглядит резьба на самокате

Ярким представителем в ряду трюковых самокатов с представленной системой компрессии является модель FOX PRO RAW 03, а так же модели FOX PRO Shark, FOX PRO Judge, FOX PRO Horse.

Третья из представленных систем, ICS, была очень популярна ранее, сейчас ее активно вытесняют с рынка другие системы компрессии. Главное достоинство этой системы в том, что она обладает небольшим весом, из основных недостатков стоит отметить, что ее периодически надо подтягивать, снимая при этом переднее колесо. Основными составляющими представленной системы являются безрезьбовая вилка с внутренним отверстием, болт, руль с установленной внутри «ромашкой» и непосредственно самого хомута. «Ромашка» может быть уже установлена от производителя, иначе ее необходимо купить и вбивать во внутрь руля самостоятельно. Часть моделей имеет укороченный компрессионный болт, для его закручивания необходим специальный инструмент.

Как выглядит резьба на самокате. Смотреть фото Как выглядит резьба на самокате. Смотреть картинку Как выглядит резьба на самокате. Картинка про Как выглядит резьба на самокате. Фото Как выглядит резьба на самокате

И, в заключении, система HIC. самая массовая в наше время. В ее состав входит сама вилка, специальная проставка, болт, хомут и «якорь» во внутренней части вилки, компрессия удерживается за счет болта, вкрученного в «якорь» в вилке. В сравнении с системой SCS ее вес значительно ниже при равной надежности. Следует обратить внимание на то, что система HIC делится на два типа:

Единственное отличие этих двух подсистем в том, что они используются для рулей разного диаметра, HIC для рулей диаметра 34,9мм, IHC для рулей диаметра 31,8мм.

Как выглядит резьба на самокате. Смотреть фото Как выглядит резьба на самокате. Смотреть картинку Как выглядит резьба на самокате. Картинка про Как выглядит резьба на самокате. Фото Как выглядит резьба на самокате

Одна из популярных моделей с системой HIC трюковой самокат LIMIT LMT 01, так же следует отметить среди новинок в России модели FOX PRO Luck,

Купить трюковой самокат LIMIT LMT01 можно ЗДЕСЬ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *