Как выглядит шторм в доте
Как выглядит шторм в доте
STORM SPIRIT
ВВЕДЕНИЕ
Здравствуйте дорогие игроки, гайд расчитан прежде всего на опытного игрока в доту (2к часов минимум).
Плюсы героя:
1. Самый мобильный герой, контрящий позиционку врагов, прекрасно справлящийся с героями у которых кастуемые спелы до появления у них бкб.
2. Живучий, отличный прирост статов.
3. Хороший урон с руки, анимация атаки и скорость полета снаряда.
4. Огромный урон.
5. Один из самых беспощадных герокиллеров в доте.
6. Может выйгрывать игры в соло при том, что ваш скилл игры превышает скилл соперников. Отлично подходит для буста ммр.
Минусы героя:
1. Контрится сайленсом
2. Сравнительно долгая анимация каста ульта, что позволяет законтрить его различным дизейблерам даже после влета. Анимация каста примерно 0.3 за это время раста может кинуть хекс.
3. Нет ескейпов до 6 уровня, как следствие уязвим к гангам в мид. (но на игру это сильно не повлияет, лишь отложит ваш сноуболл).
СТАДИЯ ПИКА
Шторма в целом можно пикать почти в любой пик, он всегда себя хорошо проявит если вы умеете на нем играть.
Хороший пик: У врага мало/нет дизейблеров, сайленса, безумного жира в пике.
Нормальный пик: 2-3 стана на команду, 0-1 сайленс на тиму.
Плохой пик: 3+ станов, 2+ сайленса в команде.
Но как я написал выше, все основывается на вашем уровне игры на шторме, грамотном расчете своих сил и внимательным наблюдением за позиционкой врага (50% игры на шторме это миникарта и оценка позиционки врага). Будет явно не приятно влететь в толпу врагов и словив тайминговые станы отправиться в таверну (Выше 4к расты накидывают хекс моментально, поэтому не найдейтесь что влетите в урсу и сможете смыться на халяву, сначала фокусим шамана (любого дизейблера), потом урсу, и тому подобное).
ЗАКУП И СТАРТОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Стартовый закуп:
— Статы/Урон, + 1-2 запуленных танго от саппорта и вардик на хг в миду, все что нужно шторму. Часто выходит что шторму и тангус не пригождается, в зависимости от того как хорошо стоит оппонент на линии против вас.
Ластхит: Мы играем в шахматы с вражеским мидером, наша задача доминировать по ластхиту, критично важно иметь 6 уровень, в то время когда оппонент 5. При грамотной агрессии враг на 6 отправляется в таверну. Особое внимание уделите ренж крипам, это приоритет номер 1. Важно так же держать крипов на своем хг, почти всегда, кроме таймингов рун, перед появлением рун быстро отпушиваем линию ремнантом и идем за рунами, руны для шторма это святая святых, к слову сказать 2 лучшие руны для шторма это руна арканы и руна регена, причем руна арканы лучше чем руна регена вам на заметку, вместе с кайей вы можете спокойно слетать с вашего фонтана на вражеский и еще мана останется)
Главное в миду это не выйграть мид, а его не слить, т.к. на стадии лайнинга шторма можно легко гангать и гнобить, но в целом по игре это не критично. Хороший шторм проявляет себя чуть позже.
Закуп на 15 минуте:
Против сайленса:
Точечные скилы:
Манареген: Собирается почти всегда на шторме после
(суммарно 20 манарегена) (иногда до линки)
, теперь наш шторм в полной силе, этот закуп даст вам порядка 50 манарегена. Теперь начинается жесть, т.к. вы становитесь сильнее и сильнее, раскормленного шторма законтрить очень трудно, урона наносит катастрофически много, а самое главное карает за несоблюдение позиционки врага. Чуть вправо влево саппортик отошел вард поставить и все = труп. И такое сплошь и рядом.
Защита от физ урона при врыве + отличный нюк и замедление атаки: .
Нужно контрить увороты? превращаем оркид в: .
Финальный закуп:
(
— в рюкзаке). С вкачанным таллантом на 25 может просто не дать врагам спушить вас. Просто летите на пол маны по линии и потом обратно, крипы врага просто уничтожаться об оставленные ремнанты, кстати говоря в замесах полеты туда сюда с кучей ремнантов могут просто уничтожить всю команду врага.
Ядра айтем билдов:
1.
— Редкий айтембилд, хорошо показвыающий себя лишь при невозможности исполнения агрессивной игры, своего рода корейская дота, все фармят и мы пофармим.
2.
— Мое любимое ядро, позволяет раскрыть сноуболл шторма, уничтожить врагов и их нетворс, реализовать преимущество полученное на миду в полной силе, засноуболиться так что мама не горюуй, примеры реализации моего ядра:
Как выглядит шторм в доте
Отправной точкой успеха Сумаила на киберспортивном поприще можно по праву считать Грандфинал турнира DAC (далее Дак) (The Dota 2 Asia Championships). В третьей карте финала, капитан команды Evil Geniuses ppd берет своему молодому мидеру Storm Spirit ‘a.
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
На 11 уровне героя, необходимо иметь как минимум 1 скиллпоинт в , чтобы иметь возможность поймать героя противника в случае необходимости или сбить телепорт.
К 16 уровню прокачки героя, все скиллы должны быть прокачаны на их возможный максимум.
После покупки , Сумаил предпочитает закончить
и приобрести
. Далее идут вариации: либо доделать или купить
. Оба предмета важны, но последовательность их приобретения вопрос открытый.
Lina имеет очень мощный прокаст, но по большей части в соло таргет (в одного героя). Во время лайнинга постоянно спамит
, а ультимейт
используется в качестве финишера. Следите за количеством вашего здоровья, в случае необходимости принесите себе дополнительные [item= Tango ] или
.
Так как у Шторма нету эскейп способности до получения ультимейта, то он является легкой добычей для ганкающих саппортов.
Особенно неприятные саппорты против Шторма в начальной стадии:
Дабы обезопасить себя, просите саппорта поставить вард, помогающий заранее увидеть готовящуюся атаку. Это может спасти вам жизнь, и не раз. Обычно вард ставится на хайграунд противника, чтобы увидеть использованный смок.
Эффект безмолвия можно снять различными способами:
Такие саппорты, как
являются «друзьями» Шторм Спирита.
Как выглядит шторм в доте
Самый веселый и жизнерадостный герой DotA 2, голосом напоминающий Санту.
В новом облике он больше напоминает Рэйдена из Mortal Combat.
В Dota 2 я за него играю все чаще и чаще, так как стало интересней, благодаря анимации и стиля общения.
Дополнение 19 июня.
— Добавлен новый скиллбилд.
— Изменения в описании скиллов.
— Поправки в итембилде.
Дополнение 21 июня.
+ Скорость атаки выше, чем обычно.
+ Высокая базовая броня.
— Потребность в быстрой регенерации маны.
— Прирост характеристик мал.
Двойники могут видеть через скалы и деревья.
Наносит довольно большой урон для начальных уровней.
Старайтесь не рисковать без необходимости, лучше потратьте время на добычу золота.
Если вы хотите использовать его при побеге, то не стоит.
Возмонжо затянуть на скалы или на другие непроходимые местности.
Действует также как любой другой дизейбл, однако добавлен эффект притяжения.
Каждое использованное наделяет нас доп. уроном и замедлением от следующей нашей атаки.
Эффект не суммируется. Эффект появляется после использования способностей(только своих).
Со скоростью электричества, мчащегося по проводам, Storm Spirit врывается в бой. И так же быстро он расправляется с врагами.
Если кончится мана, он сразу остановится.
Дает неуязвимость во время полета.
Не используйте в качестве нюка. Она служит в первую очередь средством быстрого передвижения.
Ульт также приносит дикую пользу при попытке уклонения от заклинаний. Если на Вас летит магический комок от какого-либо заклинания, Вы можете просто поглотить ее не получив урона.
Линия
Лесник
Начало
или
Ранняя игра
и что нибудь из этого (
или
)
В начале игры мы должны дамажить спеллами, а потом все должно идти на урон от руки.
Середина игры
Вы должны уже собрать
или
Либо ради тимы вы должны сначала собрать , но догонять противника с помощью ульта вы редко сможете.
Поздняя игра
/
Конец игры
К концу игры у Вас должен быть бешеный реген маны.
/
Здесь уже чисто +750% к регенерацию маны. Это ОТПАД!
— я бы сам никогда не собирал этот предмет для такого героя. Однако многие профессиональные игроки почему-то его собирают его до 5 уровня.
— хорошо подойдет для заполнения модификатора атаки.
— у Вас должна быть во-первых хорошая регенераци маны, чтобы легко улетать от массированных атак, иначе ее отберут.
«Where is the party?»
Если Вы еще ни разу не играли весельчаком, то обязательно попробуйте. Ведь на нем не так много опытных игроков. Na’Vi меня еще и порадовало игрой за него. Просто мастерски на StarLadder’е показали они этого героя.
Скоро я собираюсь так же прикреплять обучающее видео к таким гайдам и id некоторых неплохих игр.
Как выглядит шторм в доте
— На поздних этапах игры один из самых мобильных героев доты
— Хороший пушер лайнов и антипушер
— Даже самых плохой фарм на лайне для него может перерости в 600 гпма за счет +
— Один из лучших мидеров против милишников и тощих ренжевиков
— В одной из раскачек имеет лейт потенциал не ниже гули
— Слабо восприимчив к ганкам, только ману заставят потратить
— Нереально раздражающий ганкер
— Можно даже не писать о недостатке маны, но я написал
— Довольно хилый, пока не собрал нужные для выживания итемы
— притяжка, просто притягивает и станит цель на 2.5 секунды. При удачном раскладе можно затянуть на хг или зарядить им руку. В основном используется чтобы подтянуть врага к
— этот скилл из тех которые действительно мощные на ранних этапах. Им нужно спамить как можно чаще, заряжая руку фигуркой на лайне и помаленьку показывать кто на лайне отец, а кто получил кусок электричества в рот.
— Основной скилл, делающий шторма мобильнее, сильнее, раздражающее, страшнее и он не имеет никаких аналогов в доте. Мало персонажей могут похвастать ультом, который единственный в своем роде и никто больше не имеет ничего похожего.
Этот скилл сделает из шторма настоящего керри, которому трудно что-то противопоставить.Можно спокойно вылетать из ,
,
,
, а так же из сетки лесного троля. К тому же во время полета можно делать что угодно. Все ваши способности, предметы и прочее можно активировать во время полета. Если активировать руну в полете, то она активируется, но не сработает.
Перед тем как показать вам МОЙ итембилд, который подходит только под мой стиль игры, хочу сказать, что нельзя шторма одевать ТОЛЬКО для регена маны.
Основные итемы для шторма ГАНКЕРА:
По ситуации можно купить , если её нет в команде.
К 30-40 минуте полезность шторма-ганкера постепенно падает и ганкер становится иницатором \ керри.
Если команде нужна сильная инициация, то закуп нужно менять. Покупаем:
— для инициации подходит идеально, нужно брать обязательно, иногда после бкб, иногда до.
— ТОЛЬКО если вы успешно инициируете, либо умираете, но ваша команда убивает остальных. В этом случае блудстоун идеально подходит, вы умираете, но получаете опыт и заряды, к тому же быстро восстановитесь и можете вернуться в бой до его конца.
— нужно, если вы собрали блудстоун. Для быстрого возврата в бой или набивать заряды на одиноких целях, которые случайно засветились.
Если вы решили, что нужно качаться под керри, то помните, что шторм в лейте один из самых сильных керри, который может поспорить с гулей или лансером (если не расплодится быстро)
— подходит как для керри, так и для инициатора или ганкера. Можно назвать его обязательным итемом.
— сначала считал этот итем бредом, но со временем понял что адски не хватает аспида и активки которая дает молнии в ответ. Итем очень помогает, а вместе с пт и орхидом аспид достигает необходимого уровня для керри.
Шторм по своей натуре считается мидером, но как вариант можно пойти в соло легкую. Но соло лёгкая только если вам будут постоянные ганки сапортов из леса или мидера.
Это сложный вариант и нужно много тонкостей учитывать.
Я такое почти не практиковал, поэтому расскажу о соломид шторме.
На 1 лвле, если вы не пошли делать фб тимой, то лучше качнуть , а если все таки пошли убивать невинную жертву, то качаем
.
Стоим, максимально мешаем качаться противнику. Стартовый закуп в большинстве случаев будет + танго\фласка
С его анимацией он может хорошо добивать крипов и при этом харасить противника.
Получаем 2 лвл и качаем , тактика такая:
Ставите фигурку, заряжаете руку и даете тычку во врага. Делать так нужно по кд пока мана не кончится. В скором времени у нас появляется и после этого момента надо чекать рунки и стараться поддерживать уровень маны настолько, чтобы хватило на прокаст, но не жалеть.
В заключении хочу сказать, что этот персонаж очень разноплановый и интересный. Поэтому каждый, независимо от предпочтений может поиграть на нем и найти свой стиль игры.
Хочется напомнить, что если вы не верите в его силу в лейте, то протестите с друзьями как он 1х1 в лейте сливает гулю или войда.