Как выглядит сигареты кент восьмерка

Как выглядит сигареты кент восьмерка

Как выглядит сигареты кент восьмерка. Смотреть фото Как выглядит сигареты кент восьмерка. Смотреть картинку Как выглядит сигареты кент восьмерка. Картинка про Как выглядит сигареты кент восьмерка. Фото Как выглядит сигареты кент восьмерка

Обычные виды сигарет Кент

NANOTEK 2.0 – сигареты с фильтром Taste+:

HD – сигареты размера «KING SIZE» с характерным вкусом и улучшенным фильтром:

Сигареты с ароматизированной капсулой, которая добавляет ароматное послевкусие и пахучий дым:

История Бренда

История табачного бренда началась весной 1952 года. В это время были выпущены новые сигареты «KENT» от американской компании «Lorilard Tobacco Company». Марка названа в честь генерального директора Герберта Кента.

Это были первые сигареты с фильтром. До этого производили только папиросы. Поэтому новая табачная продукция – длинные сигареты с асбестовым фильтром, стала востребованной на американском рынке, за которую могли обменять любой товар или получить услугу.

Как выглядит сигареты кент восьмерка. Смотреть фото Как выглядит сигареты кент восьмерка. Смотреть картинку Как выглядит сигареты кент восьмерка. Картинка про Как выглядит сигареты кент восьмерка. Фото Как выглядит сигареты кент восьмерка

В состав первого сигаретного фильтра входил асбест. После проведенных исследований на предмет того, что асбест провоцирует онкологические заболевания легких, компания отказалась от его применения.

С 1956 года табачный бренд обновил свою продукцию, заменив использование в сигаретах угольного фильтра Micronite. Покупатели оценили заботу компании. Продажи табачной продукции и доходы корпорации опять увеличились.

Как выглядит сигареты кент восьмерка. Смотреть фото Как выглядит сигареты кент восьмерка. Смотреть картинку Как выглядит сигареты кент восьмерка. Картинка про Как выглядит сигареты кент восьмерка. Фото Как выглядит сигареты кент восьмерка

Растущий табачный гигант постепенно захватывал американский рынок. Это продолжалось до конца 70-х годов 20 века пока корпорация «British American Tobacco» не выкупила марку «KENT». С этого времени продукция «KENT» стала известна в других странах.

Табачная марка продержалась на рынке долгие 20 лет. Но после 1990 года у нее появилось большое количество конкурентов, которые предлагали новый дизайн и табачные вкусы. Продажи «KENT» снижались. Бренд требовал обновления. Компания «British American Tobacco» должна была принять решение – поменяться, для того чтобы остаться на рынке или прекратить выпуск своей продукции.

Первые изменения коснулись сигарет, продаваемых в России. Маркетологи провели огромную работы и представили покупателям новую обновленную марку сигарет. Они изменили форму пачки. Новая упаковка приобрела закругленные углы, стала более стильной и современной. Логотип бренда печатался на двух языках – русском и английском. Упаковка стала различаться по цветам в зависимости от крепости продукции.

Производитель также обновил ассортимент. Продукция стала выпускаться в 3 видах, которые зависели от содержания смол в составе сигарет.

Как выглядит сигареты кент восьмерка. Смотреть фото Как выглядит сигареты кент восьмерка. Смотреть картинку Как выглядит сигареты кент восьмерка. Картинка про Как выглядит сигареты кент восьмерка. Фото Как выглядит сигареты кент восьмеркаКонец 90-х годов ознаменовался рекламной кампанией бренда. На первом этапе маркетологи преподносили обновление бренда как его стремление идти в ногу со временем, удовлетворяя желания своих потребителей. Второй этап делал упор на имидж сигарет. Реклама внушала, что «KENT» это показатель качества и вкуса.

Использованная стратегия рекламщиков помогла компании вернуть свое положение на рынке. Масштабы продаваемого табака увеличились.

После долгого пути модернизации и признания популярная для многих потребителей марка сигарет «KENT», считается качественной продукцией категории «премиум».

Известный производитель следит за предпочтениями своих покупателей, постоянно обновляет сигаретный ассортимент, улучшая их вкус и дизайн. Даже избалованный обилием видов покупатель, найдет в линейке табачной продукции именно те единственные сигареты, которые он предпочтет другим брендам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *