Как выглядит склад вайлдберриз внутри

Приемка на РЦ Wildberries: Основные требования

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Смотреть фото Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Смотреть картинку Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Картинка про Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Фото Как выглядит склад вайлдберриз внутриКак выглядит склад вайлдберриз внутри. Смотреть фото Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Смотреть картинку Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Картинка про Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Фото Как выглядит склад вайлдберриз внутри

Площадка Wildberries предъявляется достаточно высокие требования к товару, упаковке, маркировке и условиям доставки товаров на свой склад. Предлагаем обратить внимание на основные требования, чтобы избежать проблем на приемке.

Требования к маркировке товара

1. Все товары должны иметь маркировку согласно требованиям Покупателя, каждой логической единице (единица в заказе, спецификации и в документах) — одна маркировка, если Покупатель принимает товар комплектами, то маркироваться должен весь комплект.

2. На приходящем товаре должен отсутствовать розничный ценник.

3. На бирке должен быть указан машиночитаемый баркод (желательно в стандарте Code-128) длиной не более 20 символов, содержащий:

4. Баркод должен быть уникален на артикул/цвет/размер — товар под одним баркодом в ассортименте по цветам или размерам не будет принят складом.

5. Баркод на бирке должен совпадать с баркодом в предоставляемых поставщиком файлах (спецификации и шаблоне загрузки баркодов), как он видится сканером для считывания штрихкодов.

6. Поставщик обязан предоставить Покупателю список ШК (баркодов) на передаваемый товар в электронном виде не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты передачи товара.

7. На бирках должны быть указаны артикул, цвет, размер — обозначение не длиннее 30 символов, артикул может содержать:

8. Согласно техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 017/2011 продукция легкой промышленности должна:

• маркироваться единым знаком обращения (ЕАС) на рынке государств-членов Таможенного Союза;

• обязательно содержать на ярлыке, бирке, этикетке или упаковке соответствующую маркировку с информацией на русском языке (с требованиями к маркировке можно ознакомиться по данной ссылке).

9. Во всех электронных документах (баркоды, спецификация, поступления) вещи должны быть описаны артикулом и цветом как на бирке. Артикул и цвет могут быть в отдельных столбцах в формате артикул/цвет или в одном столбце.

10. Если товар представлен больше чем в одном размере, на бирке и в файлах должны указываться одинаковые размеры не длиннее 10 символов, содержащие:

11. Приёмка осуществляется по бирке на внешней упаковке товара — без вскрытия и нарушения целостности упаковки, — поэтому штрихкод нужно клеить сверху на упаковку.

12. Маркировка товара (его упаковки) двумя разными противоречащими бирками не допускается

Качество упаковки и укладки товара

Текстильные товары, аксессуары

1. Каждая единица товара должна находиться в отдельной (индивидуальной) упаковке (не допускается упаковка нескольких единиц товара в групповую упаковку, например, нельзя вложить в один пакет 5 рубашек поло).

2. Индивидуальная упаковка должна позволить без вскрытия идентифицировать товар: чтобы ШК-сканер мог считать баркод товара, наклейку с ним размещайте поверх упаковки.

3. Индивидуальная упаковка должна быть прочной (допустимую толщину полиэтилена смотрите на следующем слайде).

4. Индивидуальная упаковка должна быть плотно закрыта.

5. Товар должен быть полностью укомплектован (например, если брюки комплектуются поясом, их нужно укладывать вместе, в один пакет).

Обувь и товар в коробках

1. Вся обувь должна быть уложена в коробку. Допускается упаковывать в пакеты только резиновую обувь, шлепки и домашние тапочки.

2. Коробка, в которую упакован товар, не должна превышать 60 см по любому из трёх измерений (длина/ширина/высота).

3. Обувь обязательно должна быть проложена специальной бумагой, либо быть запакована в индивидуальные полотняные мешочки.

4. Коробка должна содержать специальные элементы, поглощающие избыточную влагу.

5. Каждую коробку нужно защитить от раскрытия при транспортировке — резинкой, клейкой лентой, стикером или термоусадочной пленкой.

Качество упаковки и укладки товара

Верхняя одежда и товары на вешалках

• Каждый товар на вешалке должен иметь индивидуальную плотно закрытую упаковку — из-под упаковки не должны выступать части товара.

• Верхняя одежда упаковывается в плотный полиэтилен толщиной минимум 50 микрон, пакет должен быть запаян со всех сторон.

• Шубы и дубленки принимаются только с маркировкой КиЗ (чипированные).

Все товары

1. Индивидуальная упаковка не должна существенно превышать размеры вложенного в неё товара.

2. Индивидуальная упаковка должна быть плотно закрыта.

3. Если есть фабричная индивидуальная упаковка, то ее можно дополнительно упаковать только в пленку или пакет.

4. Товар не должен иметь постороннего запаха, быть влажным или с налётом плесени.

5. Индивидуальная упаковка должна быть промаркирована штрихкодом согласованного формата.

6. Товар внутри упаковки должен быть аккуратно сложен и не помят.

Толщина упаковочного полиэтилена должна быть не менее:

• 15 микрон — для термоусадочной пленки;

• 25 микрон — для текстиля;

• 50 микрон — для верхней одежды;

• 100 микрон — для изделий с жидким содержимым.

Внешний вид упаковки

Каждую единицу товара, поставляемого штучно или в комплекте, необходимо помещать в индивидуальную упаковку, которая должна:

• плотно закрываться со всех сторон;

• исключать самопроизвольное открытие от небольшого надавливания или смятия;

• полностью защищать товар от влаги и грязи;

• сохранять товарный вид продукции.

Внешняя упаковка: короба

1. Внешняя транспортировочная упаковка товаров — короб — должна быть из прочного трехслойного гофрокартона.

2. Каждый монокороб требуется промаркировать ШК (штрихкодом) и упаковочным листом с надписью «МОНО», порядковым номером короба и данными о наименовании, размерах и количестве экземпляров товара, находящегося внутри.

3. Микс короба отдельно не маркируются ШК — только упаковочными листами (соответственно, с надписью «МИКС»).

4. Максимальный размер монокороба — 60х40х40 см. Размер микс короба не должен превышать 60 см по одной стороне и 90 см — по трем.

5. Упаковочная тара не должна содержать каких-либо повреждений, следов грязи и сырости.

6. Внешняя упаковка должна соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.

7. Не будут приняты измененные короба — обрезанные, совмещенные, склеенные, спаянные.

Внешняя упаковка: паллеты

1. Товар, объем которого составляет более 1 м³, поставляется на поддонах размером 800х1200х150 мм (многоразовых или евро).

2. При объеме монокороба до 1 м³ его можно отгружать без поддона — при условии, что это одна поставка от одного поставщика, которая доставляется одним автомобилем.

3. Если высота палеты менее 1 м, допускается при транспортировке установка одного поддона с товаром сверху на другой — при условии, что качество товара от подобной установки не пострадает.

4. На одном поддоне должны равномерно располагаться короба одного размера, при этом товар не должен выступать за края поддона более чем на 1,5 см с каждой стороны.

5. При неоднородной загрузке тары на поддон короба укладывают слоями — тогда наиболее тяжелый товар размещается в нижних слоях.

6. Высота палеты c товаром должна составлять от 1,5 до 2,5 м, включая защиту углов. Для категорий товаров «Продукты», «Спортивное питание», «Витамины и БАДы», «Корма для животных» — высота палеты должна быть от 0,6 до 1,8 м.

7. Для группы товаров «Подгузники» допустимая высота палеты — от 1 до 1,8 м.

8. Товар на поддонах должен быть надежно закреплен с использованием термоусадочной (или стрейч) плёнки толщиной не менее 0,15 мм

9. Поддон с товаром должен маркироваться специальным упаковочным листом формата А4 со следующей информацией (если палет нет, информационный лист крепится на короба):

тип коробов (моно, микс) • наименование поставщика;

количество коробов на поддоне;

порядковый номер поддона (если партия состоит более чем из одного поддона);

общее количество поддонов в поставляемой партии;

склад назначения (при транзите также транзитный склад);

10. Если Вы поставляете монопаллеты, то помимо упаковочного листа их нужно маркировать штрихкодом монопаллеты (в этом случае на уложенные на такой поддон короба уже не нужно клеить ШК коробов).

11. Монопаллеты являются аналогами монокоробов и могут быть собраны из товара с одинаковым SKU. Допустимая высота монопаллеты — как описано в пункте 6, слайд 16.

12. На одной из паллет, которая будет доступна сразу при открытии бортов автомобиля, закрепите ШК поставки (ШК ТТН) — наш специалист отсканирует его перед разгрузкой.

Источник

Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 7. На какой склад Wildberries делать поставку

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Смотреть фото Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Смотреть картинку Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Картинка про Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Фото Как выглядит склад вайлдберриз внутриКак выглядит склад вайлдберриз внутри. Смотреть фото Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Смотреть картинку Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Картинка про Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Фото Как выглядит склад вайлдберриз внутри

Приоритетность складов для региона покупателя

У нас на wbcon.ru и только у нас есть сервис проверки приоритетности складов, которые проверяет их в режиме онлайн по данным Wildberris — ССЫЛКА

Зона покрытия складов

ВАЖНО. Склады в Москве охватывают всю Россию.

ВАЖНОх2. СКЛАДЫ ЗАУРАЛЬЯ ПЕРЕСТАЛИ ОБСЛУЖИВАТЬ ЦФО.

ВАЖНОх3. НА ДАТУ АКТУАЛИЗАЦИИ ТРАНЗИТ НЕ РАБОТАЕТ.

Остальные склады обслуживают следующие регионы РФ

ОСНОВНОЕ

Вы, в любое время можете зайти в Сервис проверки приоритетности склада WB для региона и проверить приоритетность в режиме онлайн

ТРАНЗИТНАЯ ПОСТАВКА

*На январь 2021 доступны следующие транзиты. Транзиты стали платными.

Транзиты (ПЛАТНЫЕ, бесплатных нет) на региональные склады WB работают в ОБЕ стороны (есть исключения).

Стоимость доставки и доступные направления :

*транзиты на паллете. Всё что меньше будет считаться как паллет

Также с 10 июня 2021 года открыта платная приемка в ППП. Оформляется как поставка в Коледино с тразитным складом ППП — с 29.10.2021 закрыто

Адреса складов и ППП — ЗДЕСЬ

Источник

Замена на складе Вайлдберриз что это значит

Посылка, отправленная магазином до покупателя проходит долгий путь по складам и сортировочным центрам, и статус отправления постоянно меняется, иногда по несколько раз в день, а порой раз в неделю. Вот только торговая площадка обычно не делится значениями тех или иных статусов посылки, и покупателям приходится догадываться, звонить в поддержку или искать ответы в других местах.

В этой статьей мы рассмотрим статус отправления замена на складе Wildberries. Разберёмся, что означает этот статус, как долго он может быть и придёт ли вообще посылка после этого.

Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Смотреть фото Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Смотреть картинку Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Картинка про Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Фото Как выглядит склад вайлдберриз внутри

Что значит статус посылки замена на складе Wildberries?

Если в статусе своей посылки из магазина вы видите замена на складе Вайлдберриз, то это означает, что выбранного вами товара в данный момент в наличии нет. Это, конечно же, вина Wildberries. Ведь это означает, что на странице магазина в момент вашего заказа был указан не актуальный статус товара — было написано, что он есть в наличии. И вы заказали его, считая, что он присутствует.

Когда ваш заказ переходит в статус замены, то с ним в ближайшем будущем может произойти следующее:

Второй вариант должен произойти с согласованием с покупателем, однако не всегда так происходит и сотрудники склада просто заменяют товар и отправляют дальше.

Что делать, если статус «замена» долго не меняется?

Посылка может остаться в этом статусе на продолжительное время, ведь нужно ждать доставки от поставщиков, и её скорость не зависит от сотрудников склада Вайлдберриз. Практика показывает, что если статус замена не меняется в течение шести дней, то у покупателя появляется возможность отменить заказ в личном кабинете. Если деньги за заказ уже были вами уплачены, то они будут возвращены после отмены.

Поэтому при таком статусе отправления ждать следует шесть дней, а потом решать — отменять заказ или дожидаться ещё, пока на склад поступит необходимый вам товар.

Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Смотреть фото Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Смотреть картинку Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Картинка про Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Фото Как выглядит склад вайлдберриз внутри

Что делать, если посылка со статусом «замена» пришла?

Если на складе Wildberries, всё-таки, дождались поставки вашего товара, то посылка может прийти до покупателя. Но то, что у отправления по мере доставки был такой статус, должно вызывать настороженность и поэтому товар следует тщательно проверить.

Нет гарантий, что замена была произведена именно на тот товар в Вайлдберриз, который вы заказывали, раз его не было в наличии какое-то время. Даже, если это тот самый товар, то возможно другая поставка чем-то отличается от того, что вы хотели по цвету, качеству и другим характеристикам. Поэтому, как только получите такую посылку, проверьте в ней всё, что вам нужно. Прежде, чем забирать, убедитесь, что товар соответствует вашим требованиям.

Как вернуть товар в Wildberries

Если всё-таки после замены с товаром что-то не так и вам теперь он не подходит, то вы можете вернуть его. Легче всего это сделать прямо в пункте выдачи — просто не получать посылку и не забирать её. Тогда она отправится обратно и вам будут возвращены деньги, если вы оплачивали их заранее. Это самый быстрый способ сделать возврат товара, поэтому не поленитесь потратить время на контроль в пункте выдачи.

Если же посылку вы уже получили, и только дома обнаружили не соответствие вашим желаниям, то тоже можете вернуть её в течение 21 дня с момента получения. Произвести возврат в этот срок можно даже если товар надлежащего качества и просто не подходит вам по каким-то признакам. Но сохранение товарного вида и целостности обязательны. Поэтому следует убедиться в том, что упаковка целая и сам товар не повреждён вами, не имеет признаков использования и все бирки и наклейки в наличии на своих местах. Также комплектность товара должна быть полной.

Если в посылке несколько товаров, а не подходят только некоторые из них, то вернуть можно не весь заказ, а только те товары, которые вам не нужны.

Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Смотреть фото Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Смотреть картинку Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Картинка про Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Фото Как выглядит склад вайлдберриз внутри

Вернуть можно, доставив посылку самостоятельно в пункт выдачи Вайлдберриз, либо вызвать к себе курьера, если в вашем населённом пункте доступна курьерская доставка.

Подробнее о процедуре возврата вы можете познакомиться на странице магазина https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara.

Как вернуть деньги за товар

Если вы отменили заказ по прошествии 6 дней с момента появления статуса «Замена на складе Вайлдберриз», то деньги должны зачислиться на тот счёт, с которого вы производили оплату. Магазин отправит их сразу же после отмены, но фактически зачисление может произойти позже. Это зависит от банка, в котором обслуживается ваша карта. Если вы видите в личном кабинете, что возврат средств уже произведён, а денег на вашем счету нет, то обратитесь в поддержку вашего банка.

Если покупка была произведена в кредит или рассрочку, то возврат осуществляется на ваш кредитный счёт в банке. При этом из суммы вычитаются расходы за доставку, а уплаченные проценты по кредиту не компенсируются покупателю.

Источник

Обезличка товара на Вайлдберриз: что это?

Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!

Обезличкой на Wildberries назывется отсутствие возможности распознавания товара маркетплейсом в следствие нарушения ряда требований. Как правило, эти требования связаны с правильной маркировкой и упаковкой. Другими словами, в категорию обезличенного попадают позиции, которые система не способна идентифицировать автоматически. В большинстве случаев у такого товра:

ПОЧЕМУ ПРОИСХОДИТ ОБЕЗЛИЧКА?

Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Смотреть фото Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Смотреть картинку Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Картинка про Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Фото Как выглядит склад вайлдберриз внутри

Товар может попасть в категорию обезличенного по следующим причинам:

ПОСЛЕДСТВИЯ ОБЕЗЛИЧКИ

Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Смотреть фото Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Смотреть картинку Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Картинка про Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Фото Как выглядит склад вайлдберриз внутри

После обнаружения, сотрудники Wildberries передают обезличенный товар в фотостудию. Там его фотографируют и индивидуально проводят работу по идентификации. Заводится новая карточка с актуальными фотографиями, привязывается новый штрих-код. Каждая процедура идентификации обходится поставщику в 100 рублей. Сумма на первый взгляд небольшая, но довольно ощутимая, когда речь идет о крупных партиях обезлички.

Кроме того, обезличка чревата для поставщика потерей времени на дополнительные процедуры идентификации.

Важно помнить, что при повторной поставке необходимо пользоваться изначальными, некорректными данными, а не новыми карточками, созданными после идентификации.

КАК ПРОВЕРИТЬ, ЕСТЬ ЛИ ОБЕЗЛИЧКА?

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР ПОПАЛ В ОБЕЗЛИЧКУ?

Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Смотреть фото Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Смотреть картинку Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Картинка про Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Фото Как выглядит склад вайлдберриз внутри

Источник

Как выглядит склад вайлдберриз внутри

В прошлых уроках мы обсудили с Вами то, что WildBerries стоит рассматривать как черный ящик, который преследует свои интересы, среди которых оптимизация расходов, максимизация прибыли и забота о репутации.

Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Смотреть фото Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Смотреть картинку Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Картинка про Как выглядит склад вайлдберриз внутри. Фото Как выглядит склад вайлдберриз внутри

Но что еще может повлиять на ранжируемость товара (то как высоко ваш товар стоит в результате поиска или в его родном разделе). Это, безусловно, наличие на складах. WildBerries не будет показывать товар, у которого (если это одежда или обувь) остались лишь несколько размеров или которых мало на складе. Маркетплейс при прочих равных будет показывать товары, которых много – чтобы продать их как можно быстрее.

Что еще влияет на выдачу – конечно география. Открою Вам страшную тайну! Вы знали, что если весь ваш товар лежит на складе WildBerries в Новосибирске или Хабаровске, то он попросту невиден для клиентов из Сочи или Краснодара?

Попробуйте WBStat.PRO бесплатно

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!

Это так. WildBerries оптимизирует логистику. Представьте, как дорого площадке везти ваш товар из Хабаровска в Сочи, при учете если там его не выкупят… Да и шанс, что человек совершит заказ, если в поле «Срок доставки» стоит подсказка «12 дней». И даже если он закажет, представьте, сколько всего может измениться за эти 12 дней. Могут поменяться обстоятельства, человек может купить товар в другом месте, товар может перестать быть нужным, физически могут закончится деньги или человек может уехать из города именно в тот момент, когда товар поступит в пункт выдачи.

Это еще в несколько раз снижает вероятность выкупа… а, как мы знаем, WildBerries любит, когда выкуп высокий!

Именно поэтому в таблице дефицит, за которой я рекомендую следить очень пристально расписан, рекомендованный дефицит по всем складам WildBerries, которые он заботливо построил по стране.

Если Вы хотите максимизировать свои заказы, так как уже построили работающую ассортиментную матрицу, которая имеет хорошие или даже отличные показатели (как это делается мы говорили в прошлых 2х уроках). То самое время Вам подумать о том, чтобы заполнить склады по стране пропорционально спросу.

Что такте дефицит на WildBerries и как отгружать товары на склады?

Про то, как работать с дефицитом, мы говорим в отдельно уроке на нашем канале на youtube. Однако, если коротко, то я рекомендую делать это поле на 2 или на 3 и отгружать товары в соответствии с потребностью. В первую очередь заполняйте Подольск – ведь это центральная Россия и Москва. Там у WildBerries максимальные заказы и самые платежеспособные клиенты. Затем переходите по убыванию дефицита к остальным складам по стране.

Да работа кропотливая и «нудная», но именно так Вы сможете реально максимизировать свои продажи по текущей ассортиментной матрице, не прибегая к рекламе на WildBerries о которой мы поговорим в следующих уроках.

Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries

Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *