Как выглядит соц карта учащегося
Карта москвича для школьника и учащегося колледжа — как получить и использовать
1. Кто может оформить карту москвича для школьника и учащегося колледжа?
2. Для чего нужна карта москвича?
3. Как оформить карту москвича?
Если учащийся — гражданин России и учится в московской школе или колледже, оформить карту москвича можно на портале mos.ru.
Шаг 1. Укажите школу или колледж учащегося, данные его паспорта (родителя/законного представителя) или другого документа, удостоверяющего личность, и прикрепите фотографию в формате JPEG.
Шаг 2. Как только карта будет готова, в личном кабинете на портале mos.ru, в подразделе «Статусы по услугам» раздела «Заявки», появится соответствующее сообщение. Также сообщение придет на адрес электронной почты, указанный на портале. Карту москвича изготовят в течение 30 дней после подачи документов. Проверить готовность карты можно здесь.
Шаг 4. Активируйте карту в личном кабинете на mos.ru в течение 30 дней после получения карты.
Во всех Если за картой москвича обращается учащийся школы или колледжа федерального подчинения, муниципальной или частной образовательной организации, либо находящейся за пределами Москвы; а также если учащийся — иностранный гражданин.
Шаг 1. Подайте заявление в любом центре «Мои документы».
Если вы зарегистрированы в Москве, но учитесь в другом городе, рекомендуем предварительно уточнить, включена ли ваша школа или колледж в справочник аккредитованных учебных заведений. Для этого оставьте обращение или позвоните по телефону горячей линии Московского социального регистра ежедневно с 08:00 до 20:00: +7 (495) 539-55-55.
Если учащийся зарегистрирован в Москве, но в его паспорте нет отметки об этом или ему меньше 14 лет, при этом он учится в школе или колледже, которые расположены не в Москве, то дополнительно понадобится один из следующих документов: единый жилищный документ, выписка из домовой книги или копия финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения.
Можно принести свою фотографию (формат 3х4) или учащегося бесплатно сфотографируют в центре «Мои документы».
Карта москвича будет готова в течение 30 дней после подачи документов.
Шаг 3. Получите карту в том же центре «Мои документы», где вы ее оформляли. Для этого понадобится документ, удостоверяющий личность, который был указан в заявлении. Если карту получает представитель — документы, подтверждающие его полномочия.
Социальная карта москвича школьникам и учащимся
Для юных москвичей социальная карта совмещает в себе ряд функций. Помимо предоставляемых по ней льгот и скидок, она служит и удостоверением личности для пропуска в школу и платежным средством для покупок, при этом сохраняя за родителями возможность удаленного контроля.
Кто имеет право на получение карты учащегося москвича?
Право получить карту москвича имеют ученики государственных общеобразовательных школ и учащиеся колледжей Москвы. Главное условие – очная форма обучения.
Гражданство и место регистрации учащегося в столичной школе или колледже не имеет значения. Также пластиковую карту могут оформить ученики, которые живут и прописаны в столице, но учатся в других городах.
Преимущества использования карты
Карта учащегося позволяет экономить средства и тратить время с пользой. Плюсы использования социальной карты учащегося:
Расскажем перечисленных льготах по-подробнее
Проезд на транспорте
Школьники и ученики колледжей могут ездить на электричках со скидкой в 50% во время учебного года (с первых чисел сентября до третьей недели июня).
Для проезда на общественном транспорте Москвы (автобусе, троллейбусе, трамвае, метро) учащиеся имеют право на внушительной скидку при приобретении проездного билета
Льготные проездные можно приобрести в кассах метрополитена, в киосках Мосгортранс. Также льготные проездные можно приобрести в терминалах Элекснет, автоматах продажи билетов от Мосгортранс и через специальные мобильные приложения.
На тот период времени, пока изготавливается постоянная карта, заявителю предоставляют временный единый социальный билет за оплаченный период пользования услугами транспорта.
Музеи по карте москвича
Право бесплатно посещать музеи (вместе с картой «Москвенок») – также одно из весомых преимуществ. Список музеев, галерей и выставочных залов превышает 100 наименований. Здесь есть некоторые нюансы – за один день ребенок может посетить несколько музеев, но в каждом учреждении в течение рабочего дня он может получить только 1 бесплатный билет.
Купить билет очень просто. Ученику просто нужно подойти к кассе, на которой есть вывеска о том, что здесь школьники могут получить бесплатные билеты. После считывания информации с СКМ кассир даст ребенку бесплатный билет. К сожалению, если ученик является владельцем карты, но не может ее предъявить (так как он ее забыл или утерял), ему нельзя войти в музей бесплатно. В таких случаях придется покупать билет по общим тарифам.
Взрослый может пройти бесплатно в музей только в том случае, если он сопровождает группу от 8 до 10 детей. Если количество учеников превышает 11, с ними уже могут пройти двое взрослых.
Посещение школы и питание
Немалым преимуществом является то, что родители имеют возможность контролировать все расходы своего ребенка и даже самостоятельно устанавливать лимит ежедневных трат либо накладывать запрет на покупку определенных товаров. Также картой очень удобно пользоваться в качестве инструмента для управления покупками в школьной столовой либо буфете. Родителям можно быстро и без лишних проблем пополнять лицевой счет для оплаты питания.
С помощью такой карты можно проверять, пришел ли ребенок в школу либо колледж или нет, что особенно актуально в условиях большого города.
Также есть возможность без лишних проблем записать ребенка к врачу в лечебном учреждении по месту жительства. Родителям это очень удобно. Главное – чтобы на карту был записан полис ОМС. Последовательность действий:
Также можно осуществить запись через регистратуру медицинского учреждения, предъявив социальный пластик.
Скидки
Обслуживание пластиковой карты в первые два месяца бесплатное. Информация о расходах и других операциях предоставляется с помощью СМС.
Предъявление социальной карты учащегося во многих магазинах столицы (их насчитывается более 5000) дает возможность получить скидки (в среднем от 3 до 5 процентов) при оплате товаров и услуг.
Процесс получения карты учащегося
В том случае, если ученик является гражданином РФ и учится в государственном учреждении, проще всего воспользоваться услугами специального портала – mos.ru. В большинстве случаев это приходится делать родителям. Для этого нужно:
Если пластик готов, учащемуся нужно записать номер заявления, взять с собой документы и получить готовую карточку в своем учебном заведении. После этого полученную СКМ нужно еще активировать (это можно сделать на этом же сайте в личном кабинете.
Если есть сложности с гражданством, регистрацией или местом учебы, порядок действий будет немного другим. Для начала необходимо узнать, включено ли учебное заведение другого города в перечень учреждений, имеющих государственную аккредитацию. Для этого нужно просто позвонить на горячую линию Моссоцрегистра. Также можно оставить на этот номер голосовое сообщение.
После этого нужно будет обратиться с ближайший офис «Мои документы» и написать заявление. Также необходимо подготовить документы. Их список небольшой:
Вместо ребенка младше 14 лет документы подает один из родителей или законный представитель. В таком случае им тоже нужно будет предъявить паспорта и документы, которые подтверждают, что данное лицо имеет право представлять интересы несовершеннолетнего. Это может быть документ, заверенный нотариусом, или запись в паспорте родителей.
Как правило, фотографию делают прямо в центре, но можно и принести фото с собой (размеры стандартные – 3 на 4 см). Отрывной талон, который дадут после принятия заявления, обязательно нужно сохранить. Так как именно с ним (и паспортом) можно будет забрать готовую карту по прошествии месяца.
Утеря карты: что делать?
Среди учащихся утеря карты – случай достаточно распространенный. Самая банальная причина – невнимательность или забывчивость. В таких случаях ученику старше 14 лет или родителям учащегося младшего возраста придется писать заявление об оформлении другой карты. При этом утерянная карта москвича блокируется. Но если на карте есть деньги, сотрудники финансовых учреждений рекомендуют сразу же после обнаружения пропажи позвонить в банк и попросить в блокировке. В противном случае оставшимися на карте средствами могут воспользоваться мошенники.
Сотрудники органов соцзащиты настоятельно рекомендуют порядочным гражданам в случае находки чужой карты позвонить по номеру телефона соцрегистра (см. на странице Контакты), сообщить номер пластика и свои контакты. Это даст возможность человеку, потерявшему карту, договориться о встрече и получить ее обратно.
Ждать новую пластиковую карту придется около месяца. Поэтому родители должны учить детей аккуратно обращаться с картой, нигде ее не оставлять и не давать в руки посторонним людям.
В каких случаях нужна замена карты учащегося?
Карта имеет ограниченный срок действия – 5 лет. Если после окончания этого времени держатель пластика все еще будет продолжать учиться, ему нужно за месяц до истечения срока действия подать заявление о перевыпуске. Об этом стоит подумать заранее, чтобы потом не торопиться оформить новую карту, когда старая станет недействительной.
Также делать новую карту нужно при любом изменении личных данных – фамилии, места учебы. При этом счет, привязанный банком к пластику, не меняется.
Со всеми дополнительными вопросами можно обращаться по телефону горячей линии проекта Карта Москвича. Также есть возможность получить ответы на вопросы и прочую интересующую информацию через форму обратной связи на портале госулуг либо на веб-ресурсах банковских учреждений, обслуживающих карту.
Как получить и что дает социальная карта учащегося в Москве
Законодательство столицы предусматривает, что социальная карта учащегося в Москве может быть оформлена абсолютно на бесплатной основе либо в любом центре предоставления госуслуг “Мои документы”, либо на официальном сайте Мэра Москвы (в зависимости от категории обучающегося). Обо всех нюансах оформления и положенных льготах по карте – далее в нашем материале.
Что такое соцкарта учащегося
Социальная карта для учащихся – это именная пластиковая карта, которая, как и любые другие карты, дает возможность совершать покупки в оффлайн и онлайн-магазинах, оплачивать услуги, получать пенсии, пособия и выплаты.
Однако смысла в получении соцкарты не было, если бы не различные льготы для школьников и студентов.
Льготы и скидки для школьников и студентов
Лица, получившие соцкарту, смогут:
Кто имеет право получить соцкарту
При этом для обучающихся в вузах эта соцкарта не положена, равно, как и для аспирантов, ординаторов, интернов и других лиц в рамках системы высшего образования. Указанные граждане могут оформить себе карту москвича для студента (все подробности здесь).
Образовательная организация может быть любой формы собственности – федеральная, муниципальная, частная, но в обязательном порядке должна быть государственная аккредитация.
Школьник или студент может оформить карту при соблюдении хотя бы одного из этих двух условий:
Как оформить соцкарту обучающегося
Ответ на интересующий многих школьников и студентов вопрос – что дает и как получить соцкарту – на самом деле прост. Оформление может производиться одним из двух доступных способов:
Порядок получения карты через сайт:
Проверять готовность карты можно в любое время при помощи специального сервиса.
Оформление через многофункциональный центр осуществляется в следующем порядке:
Как оплачивать покупки в магазинах при помощи соцкарты
Оплату можно производить во всех тех же местах, где и принимают стандартные банковские карты соответствующей платежной системы (МИР, Visa, MasterCard).
Все карты для учащихся, эмитированные после 2014 года, поддерживают технологию бесконтактных платежей. Покупки суммой до 1000 рублей совершить просто – достаточно просто приложить карту к терминалу. Приобретения на сумму сверх этой осуществляются стандартным образом – путем вставки карты в терминал.
Изначально картой учащегося нельзя расплачиваться в магазинах, так как соответствующее банковское приложение на ней заблокировано.
Разблокировка осуществляется в отделении банка-эмитента. Подать заявление могут:
Во всех случаях предъявление самой карты банковскому специалисту является обязательным.
Итак, держатели соцкарты для обучающихся могут получать на нее различные выплаты, ездить на общественном транспорте на льготных условиях и бесплатно посещать музеи. Родители могут контролировать посещение школы своим ребенком и оплачивать при помощи карты его питание в школьных столовых. Доступны также скидки в магазинах и технология бесконтактных платежей.
Как выглядит соц карта учащегося
Законом г. Москвы от 23.11.2005 г. №60 «О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве» льгота по оплате проезда предоставлена обучающимся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обучающимся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам начального профессионального образования, студентам, обучающимся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях и негосударственных образовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, по программам среднего и высшего профессионального образования.
Лицам, обучающимся экстерном, по семейной, вечерней, очно-заочной или заочной форме обучения, а также лицам, получающим дополнительное (не основное) образование, льгота по оплате проезда не предоставлена.
1 месяц/3 месяца
метро, МЦК, МЦД зона «Центральная»
1 месяц/3 месяца
на наземном транспорте
на пригородные поезда и
МЦД зона «Центральная»
Часто задаваемые вопросы о социальных картах москвича для учащихся
Порядок получения социальной карты учащегося
Для льготной оплаты проезда учащихся средних и средне-специальных образовательных учреждений на Московском метрополитене в настоящее время используется социальная карта учащегося (СКУ). СКУ – персонализированная карта, имеющая несколько приложений и совмещающая в себе функции обслуживания льготных категорий граждан с функциями платёжной карты.
Для получения СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
По всем вопросам изготовления и использования социальной карты необходимо обращаться в организацию, уполномоченную постановлением от 18.11.2014 г. № 668-ПП на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию социальных карт, – ГУП «Московский социальный регистр» (МСР). Телефон «горячей линии» ГУП МСР: 8-495-539-55-55, адрес сайта ГУП МСР: www.soccard.ru
Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/
Порядок пользования социальной картой учащегося в метрополитене
Социальную карту учащегося (СКУ) нельзя подвергать сильному охлаждению (ниже –40°С) и нагреву (свыше +60°С), помещать во влажную или агрессивную среду, изгибать, подвергать воздействию механических нагрузок или электромагнитных полей, нарушать целостность покрытия карты.
Учащийся (или один из его родителей) может в любой кассе метрополитена в любой день месяца оплатить проезд на текущий и следующий календарный месяц или на 3 календарных месяца. При этом на СКУ записывается срок её действия.
Проход на станцию метрополитена по социальной карте осуществляется только через турникет автоматического контрольного пункта (АКП). Для прохода необходимо:
Повторный проход возможен только через семь минут.
В случае невозможности прохода необходимо попытаться пройти через другой турникет. При невозможности прохода через другой турникет учащийся должен проверить срок действия карты на информационном терминале, установленном в каждом вестибюле станций метрополитена. Если срок действия карты не истек, необходимо обратиться в любую кассу метрополитена к кассиру или старшему кассиру.
Учащийся несёт персональную ответственность за сохранность своей социальной карты. Использование для проезда социальной карты другими лицами запрещено. Использование для проезда нескольких льготных проездных документов неправомерно.
При утрате социальной карты, механическом повреждении карты, утрате ПИН-кода, отказе в работе социальной карты, истечении срока действия карты, изменении Ф.И.О. учащегося или наименования учебного заведения (переход в др. учебное заведение, поступление в ВУЗ), при получении новой социальной карты, изготовленной с ошибками, при аннулировании карты необходимо изготовить новую карту путем подачи заявки через портал гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-587-88-88.
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисные центры «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и переизготавливаемую карту.
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров: понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
Порядок действий при утрате социальной карты учащегося
При утрате социальной карты учащегося (СКУ) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/.
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисные центры «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и переизготавливаемую карту.
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
Порядок действий при повреждении социальной карты учащегося
При отказе в работе социальной карты учащегося (СКУ) по причине её физического повреждения и (или) повреждения электронной памяти необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисные центры «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и переизготавливаемую карту.
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
Порядок действий при истечении срока действия социальной карты учащегося или изменении учётных данных
При истечении срока действия социальной карты учащегося (СКУ), а также при изменении Ф.И.О. учащегося или наименования учебного заведения (переход в др. учебное заведение, поступление в ВУЗ) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
Если причина переизготовления социальной карты – истечение её срока действия, во избежание дополнительных материальных издержек на проезд заявку на изготовление новой СКУ необходимо подать за 1 месяц до окончания срока действия переизготавливаемой социальной карты.
Информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисные центры «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и переизготавливаемую карту.
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
Порядок действий при аннулировании социальной карты учащегося
При аннулировании по стоп-листу социальной карты учащегося (СКУ) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКУ учащийся может оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.
Причину аннулирования карты и информацию по срокам изготовления конкретной социальной карты можно уточнить по телефону «горячей линии» ГУП «Московский социальный регистр» 8-495-539-55-55 (ежедневно с 08.00 до 20.00) или на сайте ГУП «Московский социальный регистр» с использованием сервиса «Запрос о состоянии обработки анкеты-заявки и изготовления карты» по электронному адресу: http://www.soccard.ru/request/.
При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и студенческий билет, продлённый на текущий учебный год.
1. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1
Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».
2. Сервисный центр «Московский транспорт»
Адрес: ул. 1905 года, д. 25
Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»:
(495) 539-54-54;
3210 (с мобильного тел.)
График работы Сервисных центров:
понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
ВНИМАНИЕ! При изготовлении новой социальной карты все ранее изготовленные карты, предоставляющие право льготного проезда, будут заблокированы, и использовать их для оплаты проезда после сдачи новой анкеты-заявки нельзя.
Порядок получения изъятой социальной карты или временного единого социального билета
Получение изъятой социальной карты или временного единого социального билета осуществляется в сувенирном магазине «Московского метрополитена» по адресу Тверская улица, дом 30/2, строение 1, метро «Маяковская», южный вестибюль, выход 2, ежедневно с 8.00 до 20.00.