Как выглядит танк тигр 131
Немецкая легенда: детальный обзор «Тигра 131»
С 1942 по 1944 год в Германии построили всего 1355 машин Panzerkampfwagen VI Tiger. «Тигр 131» — единственный танк, до сих пор остающийся на ходу. Его захватили в Северной Африке в начале 1943 года. Машина выдержала не одно попадание британских «Черчиллей» (в том числе осколочно-фугасными снарядами), но из-за заклинивания башни экипаж вынужден был покинуть танк.
Полный осмотр «Тигра», разборка и сборка, обмер, стрельба и составление документации происходили в Британии. На этом внимание к нему ослабло. Лишь в 1951 году его передали в танковый музей, где он стал одним из самых популярных экспонатов. В конце 90-х началась программа по возвращению машины в рабочее состояние, и с тех пор она регулярно принимает участие в различных мероприятиях.
Для защиты «Тигра» использовалась катаная гомогенная броня. Сталь толщиной до 100 мм на начальных этапах войны пробивали очень немногие орудия. Что касается защиты ходовой части — она вся подъемная. Это сделано для того, чтобы быстро установить транспортные гусеницы, так как с обычными танк не проходил в большинство тоннелей.
88-мм орудие Flak 36 защищено крепкой маской. Отдача пушки невероятно мощная, поэтому на танке установлен гидропневматический амортизатор и рекуператор. Еще одна важнейшая деталь орудия — дульный тормоз с двойной перегородкой. Он гасил почти 70% отдачи, и в случае его повреждения экипажу запрещалось вести огонь до замены на новый.
Спереди можно увидеть место радиста (и по совместительству стрелка), для которого установлен пулемет MG-34 c неплохим сектором обстрела и отдельный перископ. Правее находится бронированный лючок мехвода, закрывающийся изнутри. Рядом есть подъемный блок, отсеки для инструментов и вентиляционный клапан. Также между люками механика-водителя и радиста-пулеметчика закреплен шанцевый инструмент и деревянная опора для поддомкрачивания, а посередине расположен бронеколпак вентилятора.
По сторонам башни можно увидеть выступы и по три пусковые установки для отстрела дымовых гранат. В правой кормовой части башни находится люк запасного выхода. Он невероятно тяжелый, а чтобы закрыть его, требовалась помощь человека снаружи. Несмотря на это, люк часто использовался для быстрого пополнения боекомплекта.
Сверху башни есть бронированный кожух вентилятора, люк заряжающего и, конечно, комбашенка с несколькими смотровыми щелями и перископами. Пожалуй, единственный отсек для хранения инструментов и личных вещей находится в задней части башни. Там же видна амбразура, через которую экипаж мог отстреливаться, если кто-то залез на танк.
Детальный обзор танка, особенности технического обслуживания, внутреннее устройство, а также уникальные кадры «Тигра 131» в движении смотрите в видео от создателей игры World of Tanks.
Tiger 131 — тяжелый немецкий премиум танк 6 уровня WOT
Отличный представитель техники шестого уровня немецкой ветки тяжелых танков – Tiger 131. Расскажем подробно о характеристиках и правильном выборе модулей и перков, разберем все сильные и слабые стороны немецкого Тигра.
ТТХ Tiger 131
В самом начале рассмотрим радиус обзора данной машины. Здесь он 370 метров. Хороший базовый результат, но мы поставим необходимое оборудование для увеличения этого показателя.
Следующим шагом смотрим на подвижность машины. Масса техники — 57,02/61 тонн. Мощность двигателя Tiger 131 — 650 лошадиных сил. Отсюда получаем удельную мощность — 11,40 л.с./т. Это довольно хороший результат, ведь благодаря ему наш танк разгоняется до максимальных 40 км/ч.
Характеристики этой машины очень схожи с японской машиной Heavy Tank No. VI. Существенным различием является разве что незаметность, которая достигается японцем с помощью камуфляжа. Ещё одним похожим танком является Tiger 217.
Бронирование
Этот танк не отличается бронированием с положительной стороны. Оно здесь плохое настолько, что пробиваемо машинами ниже уровнем. Корпус и башня защищены идентично на 100/80/80 мм.
Запас прочности здесь для машины шестого уровня не рекордный, но очень хороший — 950 единиц.
Орудие
Танк наделен орудием, которое является достаточно типичным для немецкой техники этого уровня. Одной из положительных его характеристик является бронепробитие. Если вы не внизу списка, то игра будет точно комфортной, ведь показателя в 145/194/44 вполне достаточно как для своего уровня, так и для техники седьмого уровня. Для сопротивления восьмому уровню в обязательном порядке нужно возить с собой подкалиберные снаряды и быть очень быстрым.
Ещё одной сильной стороной данного танка является его скоростерльность — 8,57 выстрелов в минуту. Альфастрайк здесь 220/220/270 единиц.
Что касается скорости сведения. Здесь она очень неплохая — 2.3 секунды. А разброс на 100 метров показывает результат в 0,38 м.
Преимущества и недостатки
Для выбора правильного оборудования и навыков экипажа разберем все сильные и слабые стороны машины.
Оборудование для Tiger 131
Для того, чтобы максимально приблизить параметры машины к наилучшим результатам, подберем необходимое оборудование. Предлагаем такой вариант выбора оборудования:
Последний пункт всегда можно заменить на «вентиляцию», тем самым усилив все навыки экипажа, о которых скажем дальше.
Обучение экипажа Tiger 131
Правильная последовательность обучения экипажа – прямой путь не только к комфортной игре, но и к эффективности в бою, поэтому не тратя время на ошибки делаем сразу четкий выбор. Мы предлагаем вот такой порядок в обучении:
• Командир – ,
,
,
.
• Наводчик – ,
,
,
.
• Механик-водитель – ,
,
,
.
• Радист – ,
,
,
.
• Заряжающий – ,
,
,
.
Снаряжение для Tiger 131
Расходники выбрать обычно легче. Здесь стоит руководствоваться одним правилом: при недостатке или экономии серебра выбираем стандартный комплект. Он представляется в виде:
В остальных случаях берем премиумный набор, куда входит:
Тактика игры
Тактика ведения боя на данной танке очень похожа на Tiger I (H), который находится на седьмом уровне.
Если вы оказались в топе, можете союзничать с тяжелыми танками своей команды и продавливать противника. Либо можете выбрать позицию вместе со средними танками и, используя свою подвижность, заезжать с флангов и поражать врага в самые уязвимые места.
При игре с седьмым уровне продавливать противника уже не стоит, потому что этот уровень значительно превосходит нашу технику по запасу прочности. Лучше находится на второй линии и двигаться вместе со средними танками.
При попадании в бой с восьмерками стоит совсем забыть о первой линии. Бой ведем только со второй, а лучше с третьей линии. Здесь будут обязательны голдовые снаряды. Можно находится в кустах и простреливать противника оттуда, а можно опять же присоединиться к союзническим СТ.
Тигр – отличная машина поддержки, так что используйте его возможности по максимуму. А также не забывайте про мини-карту и постоянное отслеживание развития боя.
Этот танк точно понравится всем любителям и коллекционерам немецкой техники. Также если вы любите играть на средних уровнях, эта машина придется вам по душе. И всегда помните, что эта техника подготавливает экипаж для ветки ТТ немецкой нации.
Видео обзоры танка Tiger 131
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Трофей 131: «Тигр» из Бовингтона
Смотрите также
Тигр — зверь редкий. Это утверждение равно справедливо и для хищников семейства кошачьих, и для немецких тяжёлых танков Второй мировой войны. Не считая машин, буквально собранных по запчастям, танков «Тигр» осталось всего шесть. По два в России и Франции и по одному в США и Великобритании. И только британский «Тигр» сегодня способен передвигаться своим ходом. Мы решили рассказать вам «биографию» этой машины.
Герой нашей истории «родился» в феврале 1943 года на заводе Henschel в городе Касселе. Относился он к танкам раннего типа, которые начиная с января 1943 года получили дымовые мортирки по бортам башни и кожухи выхлопных труб. Также на эти машины установили полный комплект тропических фильтров. Танк стал первой машиной данного типа, принятой на заводе в текущем месяце, и получил номер шасси 250112.
Машина с номером шасси 250112 стала одной из 20 «Тигров», включённых в состав 504-го тяжёлого танкового батальона, сформированного 8 января 1943 года. Её определили в 3-й взвод 1-й роты. Именно там на башню танка нанесли номер 131.
«Тигр» с башенным номером 131 в Тунисе
Весна 1943 года. Единственное известное фото этого танка на службе в немецкой армии
В марте 1943 года немецкое командование решило перебросить часть батальона в Тунис, где окружённый Африканский корпус вёл ожесточённые бои против англичан, американцев и французов. По ряду причин батальон отправился в Африку не в полном составе: в Тунис прибыла только 1-я рота, в общей сложности 11 «Тигров». К тому времени экипаж танка с башенным номером 131 провёл его небольшую модификацию, которая внезапно стала его визитной карточкой. На креплении запасных траков, расположенном на лобовом листе корпуса, они приварили ступеньку, чтобы на танк было легче забираться.
Карьера «номера 131» оказалась недолгой. Ситуация в Северной Африке для немцев становилась незавиднее с каждым днём. Контрнаступление вермахта в Тунисе захлебнулось, американцы смогли отбиться от «Тигров» 501-го тяжёлого танкового батальона и захватили один из танков совершенно исправным. Сейчас эта машина (башенный номер 712) находится в США.
Англичане осматривают захваченный танк
Конец апреля 1943 года. На заднем плане проходит Churchill IV из состава 48 RTR
Используя запчасти с подбитых «Тигров», английские ремонтники вернули танк в полностью работоспособное состояние. Изучение машины началось прямо на месте. Далее на танк нанесли эмблемы 1-й армии и 48 RTR. Он стал одним из символов победы над Африканским корпусом. В октябре 1943 года танк доставили в Великобританию, где его подвергли подробному изучению. Также было составлено детальное техническое описание трофейной машины, занимающее более 250 страниц. Позже оно помогло при реставрации. Одним из результатов изучения стала разработка танка-истребителя Sherman VC (он же Sherman Firefly).
Схема размещения агрегатов танка
Страница из технического описания, составленного по итогам изучения «Тигра»
После изучения трофейная машина заняла место в танковом музее, расположенном в Бовингтоне, графство Дорсет. Как и многие другие аналогичные музеи при военных частях, он предназначался прежде всего для ознакомления военных с исторической техникой. Экспонаты долгое время находились на открытом воздухе, что серьёзно повлияло на их состояние. Кроме того, оригинальный двигатель Maybach HL 210 вытащили из танка и частично разрезали — из него сделали учебное пособие.
Времена меняются, постепенно менялся и танковый музей в Бовингтоне. Начиная с 1981 года началось его преображение, заработала реставрационная мастерская. Появились новые ангары, куда стали перемещать технику, ранее стоявшую на улице.
В 1990 году началась долгая эпопея, связанная с реставрацией «Тигра» № 131. Состояние его было далеко не идеальным. Для восстановления машины понадобилось долгих 13 лет. На неё установили двигатель Maybach HL 230 от тяжёлого танка Pz.Kpfw. Tiger II. Параллельно шла кропотливая работа по восстановлению интерьера машины. Наконец, в декабре 2003 года работы закончились. Теперь Бовингтон — обладатель единственного в мире «Тигра», находящегося в ходовом состоянии. Танк принимает участие в различных музейных мероприятиях, включая Tankfest и Tiger’s Day. Сотрудники мастерской при музее периодически приводят машину в порядок. Не стоит забывать, что «Тигр» обладает далеко не самым большим ресурсом. Чтобы он был исправным, им следует постоянно заниматься.
Танк на изучении в Англии
Отдельно стоит упомянуть участие бовингтонского «Тигра» в съёмках фильма Fury. Это единственная современная картина, в которой появился настоящий «Тигр». Стоит отметить, что танковый музей в Бовингтоне принял активное участие в съёмках. Тот самый танк Fury, «сыгравший» главную роль, тоже брали оттуда. Это средний танк M4A2E8, который ныне находится в отдельной экспозиции, созданной при участии Wargaming. Что касается «Тигра», он занимает почётное место в ещё одной экспозиции, созданной при участии Wargaming. Это Tiger Collection, где представлены практически все типы немецких тяжёлых танков и самоходных установок на их базе.
Напоследок стоит отметить, что трофей № 131 стал в некоторой степени культовой машиной. Благодаря тому что танк был очень подробно изучен, именно его упоминают в своих работах многие исследователи. «Тигр» с характерной ступенькой часто мелькает в различном виде — от постеров до пластиковых моделей. Больше того, не так давно построенный в Самаре полноразмерный макет «Тигра» полностью повторяет его облик, включая ту самую ступеньку.
Автор текста — Юрий Пашолок
Источники:
Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме
Tiger 131 — на данный момент единственный в мире Pz.Kpfw. VI Tiger, способный двигаться самостоятельно. Машина была захвачена британским 48-м королевским танковым полком в Тунисе 21 апреля 1943 г. и отремонтирована. В том же году машина переправлена по морю в Великобританию, где было проведено полное исследование машины, и с 1951 г. танк является экспонатом Танкового музея в Бовингтоне.
Экипаж
Модули
Эта машина относится к классу премиум. Премиум техника приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.
Технические характеристики
Огневая мощь
Мобильность
Живучесть
Наблюдение
Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин
Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации
Технические характеристики указаны для осадного режима.
Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.
Технические характеристики указаны для скоростного режима.
Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой
Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы
Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.
Tiger 131
Получить «Тигра» 131 сможет любой желающий. Для этого нужно просто принять участие в марафоне, посвящённом этой машине. Охота на «ТИГРА» будет проводиться 7-25 июля. Чтобы заполучить машину в ангар, участникам необходимо завершить минимум 13 заданий из 18 возможных. В данном обзоре, мы рассмотрим особенности и технические характеристики танка, который, кстати, будет находиться на 6-м уровне. Tiger 131 (это уже 4 первый тигр у нас в игре). Это стоковый Tiger I (т.е. с коротким ахт-ахтом) представляющий собой точную копию японского премиум тяжёлого танка 6 уровня Heavy Tank No. VI. Единственное отличие от японца – немецкая нация и встроенный песчаный камуфляж. Tiger 131 — немецкий премиум тяжёлый танк 6 уровня в World of Tanks, не льгот.
Исторические факты Tiger 131
Развитие Тигра я был начат в 1937 году компания Henschel. Массовое производство началось в 1942 году, с возможной общей сложности 1354 автомобилей, произведенных. Танк первым увидел бой в боях за Ленинград, и тигры были на переднем крае боев из Туниса в Курск. Хотя производство было прекращено летом 1944 года Тигра я продолжал видеть действие до конца войны.
Tiger 131 Тактико-технические характеристики
На танк устанавливается орудие 8.8 cm Kw.K 36L/56. Это стандартный вариант комплектации для большинства представителей немецкой ветви развития 6-го уровня. Бронепробитие базовым снарядом составляет 145 мм, если зарядить подкалибер, значение увеличится до 171 мм. В принципе, этого вполне достаточно чтобы расправляться с одноклассниками и уверенно противостоять представителям 7-го уровня. Встреча с восьмёрками уже может стать фатальной, пробивать такие машины будет проблематично даже голдой. Однако танк обладает неплохой динамикой и манёвренность, поэтому тяжело бронированные цели можно обходить с флангов, и раздавать урон в менее защищённые борта и корму. Перезарядка орудия составляет 11.4 секунды, что в совокупности со средним разовым уроном в 220, обеспечивает ДПМ 1 885 единиц. Это средний показатель на уровне.
Оборудование и умения экипажа Tiger 131
Отметим, что это примерный выбор, который может изменяться в зависимости от стиля игры.
Бронирование Tiger 131
Бронирование TIGER 131 также не выглядит внушительным: 100 мм в лобовой проекции башни и корпуса, по 80 мм на бортах и корме. В принципе, толщина бронелистов не выглядит серьёзной, поэтому танк будет вполне комфортно пробиваться. Учитывая, что броня не имеет грамотных углов наклона, ловить рикошеты придётся только ромбом: при вхождении снаряда под прямым углом пробитие будет обязательно, даже от техники ниже уровнем.
Как играть на Tiger 131
Как играть на TIGER 131? Если вы уже прокачивали немецкую ветку тяжёлых танков, проблем с освоением машины не возникнет. Тактика поведения в бою практически не отличается от игры на других «Тиграх». Однако новичкам будет полезно ознакомиться с несколькими советами.
Попадая к «восьмёркам» пытаемся вообще не вылезать и обязательно заряжаемся голдой. Здесь также применяется тактика поддержки, иногда можно просто постоять в кустах изображая ПТ. При этом не забываем, что мы «Тигр» 6-го уровня является танком и наделён определённым запасом прочности. Поэтому не бездействуем и стараемся поддерживать команду в любых начинаниях.
Краткий вывод по Tiger 131
Ну и в качестве поскриптума. Кроме всем известного обычного первого тигра, японца и теперь уже 131-го в клиенте игры очень давно есть еще один тигренок – Tiger I, L/56 танк 7 уровня. Судя по его характеристикам задумывался он как льготный премиум танк 7-го уровня, с просто ошеломляюще крутой стабилизацией и точностью, и ураганным уроном в минуту. Но, WG решили не выпускать льготы, так что, можно только облизываться и радоваться, что денежки в кошельке остаются целыми.
Танк, бесплатно выдается за марафон, а значит — это уже о многом говорит и точно не произведет фурор. Главным образом по причине того, что он точная копия японца. А японец, куда более предпочтителен, так как с его помощью можно прокачивать японские ТТ экипажи. Конечно можно на немце качать немецкие экипажи – но для этого в игре уже есть два всегда доступных тяжёлых танка LOWE и VK.45.03, как по мне гораздо более комфортных в игре, да и к тому же на том же супертесте находятся еще два тяжёлых танка Tiger II P и Tiger II H.
Достоинства и недостатки Tiger 131
Любая техника в игре имеет сильные и слабые стороны, зная которые, можно выработать собственную стратегию поведения в боях и повысить выживаемость машины.
Положительные характеристики «Тигра» 131 можно выразить так:
Существенными недостатками являются:
Кроме этого, танк не является «льготником», поэтому встречаться с «восьмёрками» придётся часто.