Как выглядит tesla cyber track
Tesla Cybertruck: электрический пикап с бронекузовом
На этот раз Tesla решила посягнуть на святая святых американского рынка — сегмент пикапов. Но команда Илона Маска как всегда подошла к созданию машины с изрядной долей креатива. Инженеры не стали копировать традиционную, сложившуюся почти за 100 лет архитектуру пикапов Ford F-150, Chevrolet Silverado или Ram 1500, а пошли своим путем. Результат впечатляет!
Электрический Cybertruck лишен рамы, а формой кузова «домиком» похож на самолет Stealth. Все наружные панели плоские — и это неспроста. Весь несущий кузов (в компании его называют экзоскелетом) сделан из сверхвыскопрочной стали, которая не боится ударов кувалдой и даже выстрелов из пистолета. Плоские стекла тоже намного прочнее обычных. По словам Илона Маска, для пикапа использованы те же материалы, которые применяются при создании космических ракет проекта SpaceX.
Tesla Cybertruck насчитывает 5885 мм в длину, 2027 мм в ширину и 1905 мм в высоту. Грузовой отсек имеет откидной задний борт с выдвижной аппарелью и накрыт жесткой сдвижной шторкой с электроприводом. Длина отсека — 1981 мм, объем под шторкой — 2,8 кубометра, заднее стекло салона можно опустить для прямого доступа к грузовой платформе. Грузоподъемность — 1588 кг.
В кузов легко встает квадроцикл. Кстати, такой транспорт теперь тоже будет в гамме Теслы: на презентации пикапа был засвечен электрический «квадрик» с дизайном в духе Кибертрака. Вдобавок пикап имеет традиционный для Теслы передний багажник, а еще пара отсеков для небольших грузов расположена в скошенных стенках за дверями: доступ к ним открывают наружные люки.
Пикап оснащен адаптивной пневматической подвеской с возможностью изменения дорожного просвета. В верхнем положении кузова он достигает невероятных 406 мм, ведь днище у электромобиля практически плоское. Угол въезда — 35 градусов, угол съезда — 28 градусов. При этом разработчики обещают, что на асфальте Cybertuck будет проходить повороты «как по рельсам».
Гамма включает три модификации. Увы, пока Tesla не раскрыла данные о мощности двигателей и емкости аккумуляторов, но похвасталась другими параметрами. Базовый Cybertruck — это задний привод с одним электромотором, разгон до 60 миль в час (97 км/ч) менее чем за 6,5 с, максимальная скорость 177 км/ч, пробег на одной зарядке более 400 км и возможность тянуть прицеп массой 3,4 тонны.
Модификация Dual Motor имеет полный привод с двумя электромоторами. Она может разогнаться до 97 км/ч за 4,5 с, имеет максимальную скорость 193 км/ч и дальность хода более 480 км, а допустимая масса прицепа — 4,5 тонны. Наконец, топ-версия Tri Motor — это три электродвигателя (один на передней оси и два на задней), разгон до 97 км/ч за 2,9 с, максималка 209 км/ч, пробег более 800 км и масса прицепа 6,4 тонны! Для такого пикапа Tesla привела еще один параметр: четверть мили с места он пролетает за 10,8 секунды!
Cybertruck имеет шестиместный салон (спереди могут разместиться трое) в привычном для Теслы минималистичном стиле: здесь большой центральный экран и нет кнопок. Штурвал на демонстрационном фото впоследствии может уступить место обычному рулю. Стандартное оснащение включает автопилот, а зарядить пикап можно от терминалов постоянного тока мощностью до 250 кВт.
Как водится у Теслы, прием заказов уже открыт, а цены объявлены. Базовый Cybertruck оценивается в 39900 долларов, двухмоторная версия стоит 49900 долларов, а трехмоторная — 69900 долларов. Но продажи начнутся только в конце 2021 года, а самые мощные трехмоторные версии и вовсе подоспеют в 2022-м.
Новый электрический пикап Tesla Cybertruck: линейкоприложение
Кажется, только мы начали воспринимать Теслы на дороге как что-то само собой разумеещееся и перестали «тыкать» в них пальцем — как Илон наш Маск представил в Лос-Анжелесе своё новое детище — давно обещанный пикап Tesla Cybertruck. И название «Кибертрак» более чем подходит этому детищу будущего. Заслуженного ли нами… С этим и предстоит разобраться.
Наверное, самый короткий пункт описания пикапа — это экстерьер. В самой компании отмечают, что на этапе создания дизайна они вдохновлялись культовым фильмом «Бегущий по лезвию». А как по нашему — так взяли за основу рисунок какого-то 3-летнего мальчика, который научился держать в руках линейку. Плохо ли это? Каждый для себя решит сам, но главная мысль достигнута: броский внешний вид буквально заставляет говорить о себе и горячо обсуждать каждую грань.
Итак, экстерьер… Tesla Cybertruck в этом пункте точно сложно сравнивать хоть с кем-то: прямые линии здесь соседствуют только с прямыми же линиями, а круглыми остались только колёса (недоработка?). Добавим к этому весьма минималистично оформленный «блок фар» (светодиодная полоса от борта до борта) и аналогично выполненные задние «фонари». Заметно высокие показатели геометрической проходимости, которые дополняются полным отсутствием хоть чего-то «свисающего» снизу могут стать весьма приятным дополнением в дальней вылазке. А учитывая, что запас хода у него заявлен порядка 800 км, забраться можно действительно далеко. К слову, заявленный разгон до сотни — всего 2,9 секунды. Не будем сравнивать этот показатель с пикапами, это уже заметно ближе к суперкарам за сотни тысяч долларов. Здесь же можно реально сэкономить: старт цены Тесла Кибертрак составляет «всего» 40 тысяч долларов, а топовая модификация упирается в почти 70 тысяч.
Модификаций предлагается три:
Старт заказов на экстравагантый пикап уже стартовал. По примерный расчетам, первые клиенты получат свои автомобили в начале 2021 года, а топовые 3-моторные модификации появятся в продаже позже — не раньше 2022 года.
Учитывая пикапную сущность, сзади установлена грузовая платформа, по-умолчанию скрытая за сдвижной панелью. Её размеры не уточняются, но судя по предоставленным на презентации доказательствам, туда легко заезжает «квадрик», а благодаря интегрированному в заднюю «дверь» пандусу осуществить погрузку в принципе чего бы то ни было будет довольно легко. К слову, грузоподъемность только пикапа как такового составляет 1587 кг — это в дополнение к максимальной пассажировместимости 6 человек.
На этом пункте логично перейти к описанию интерьера… но и здесь ждет неожиданное разочарование: описывать вновь практически нечего. Как и Модель 3, пикап Кибертрак получился минималистичен до безобразия: на весьма оквадраченной передней панели установлен крупный горизонтально расположенный 17-дюймовый дисплей, а перед водителем установлен руль, к которому намного ближе название «штурвал». Два ряда кресел, стеклянная панорамная крыша, а также система кругового обзора и фирменная система полуавтоматического управления Autopilot в комплекте.
И к прочим техническим характеристикам Тесла Кибертрак:
Tesla показала публике новый электрический пикап Cybertruck в Лос-Анджелесе 21 ноября 2019 года. Презентация проходила в студии компании в 8 вечера, что соответствует 7 утра следующего дня по московскому времени.
Этот автомобиль не похож на традиционный пикап. По словам Илон Маска, он выглядит, как футуристический бронетранспортер из фильма «Бегущий по лезвию».
У него прямая крыша под наклоном, угловатый кузов и повышенный дорожный просвет. Корпус состоит из толстой нержавеющей стали. Панель двери проверили на прочность тяжелой кувалдой, и она прошла испытание.
В автомобиле стоит стекло Armor Glass. В него метали стальные шары для теста. Оно сильно потрескалось, но не пропустило снаряды насквозь.
Видео презентации на русском языке
Характеристики
Tesla научилась сохранять интригу до последнего момента. Она держала в секрете характеристики до презентации.
В Cybertruck поставили одномоторный стандартный двигатель, но сохранили условия для модернизации до двух или трехмоторного. Мгновенный крутящий момент и полное рулевое управление сделали этого гиганта шустрым. Он разгоняется до 60 миль в час за 2,9 секунды с управляемостью, сравнимой с Porsche.
Вот технические характеристики:
Пикапы – это внедорожники для работы на фермах или строительных площадках. В продаже встречаются дорогие модели, которые ставят во главу угла комфорт, но автопроизводитель нашел баланс. Интерьер Cybertruck выполнен в классическом стиле Tesla. Он минималистский и просторный. Внутри вы увидите плисовые сиденья, розетки на 120-220 вольт и массивный сенсорный экран, который оптимизировали для работы и развлечений. Автопилот входит в стандартную комплектацию.
Видео поездки
Поставки недорогих моделей ожидаются в конце 2021. Дорогие комплектации появятся во второй половине 2022 года.
Cybertruck
BETTER UTILITY THAN A TRUCK WITH MORE PERFORMANCE THAN A SPORTS CAR
BETTER UTILITY THAN A TRUCK WITH MORE PERFORMANCE THAN A SPORTS CAR
EXOSKELETON
Cybertruck is built with an exterior shell made for ultimate durability and passenger protection. Starting with a nearly impenetrable exoskeleton, every component is designed for superior strength and endurance, from Ultra-Hard 30X Cold-Rolled stainless-steel structural skin to Tesla armor glass.
ULTRA-HARD 30X COLD-ROLLED STAINLESS STEEL
If there was something better, we’d use it. Help eliminate dents, damage and long-term corrosion with a smooth monochrome exoskeleton that puts the shell on the outside of the car and provides you and your passengers maximum protection.
Ultra-strong glass and polymer-layered composite can absorb and redirect impact force for improved performance and damage tolerance.
With up to 3,500 pounds of payload capacity and adjustable air suspension, Cybertruck is the most powerful tool we have ever built, engineered with 100 cubic feet of exterior, lockable storage — including a magic tonneau cover that is strong enough to stand on.
VAULT-LIKE STORAGE
Space for your toolbox, tire and Cyberquad, with room to spare. Utilize 100 cubic feet of exterior, lockable storage — including the under-bed, frunk and sail pillars.
RUGGED STRENGTH
With the ability to pull near infinite mass and a towing capability of over 14,000 pounds, Cybertruck can perform in almost any extreme situation with ease.
ADAPTIVE AIR SUSPENSION
Raise and lower suspension four inches in either direction for easy access to Cybertruck or the vault, while self-leveling capabilities adapt to any occasion and assist with every job.
FLEXIBLE INTERIOR
Seat six comfortably with additional storage under the second-row seats. Complete with an advanced 17” touchscreen with an all-new customized user interface.
Awesome Adaptability
From rugged to refined, Cybertruck is completely adaptable for your needs. Prepare for every experience with a versatile utilitarian design — including on-board power and compressed air.
Tesla показала футуристичный пикап Cybertruck за 2,5 млн рублей
Илон Маск официально показал электрический пикап Tesla Cybertruck. Он совершенно не похож на аналоги.
До 100 км/ч новинка разгоняется за 2,9 секунды. На одном заряде базовая версия проезжает 400 км, топовая с тремя электромоторами — 800 км. Есть адаптивная пневмоподвеска и возможность подключения к розеткам 220 вольт, максимальный клиренс — 40 см.
В задней части кузова скрыт огромный багажник
Как и другие автомобили Tesla, Cybertruck оснащён системой адаптивного круиз-контроля Autopilot. Также планируется полностью герметичная версия для езды на Марсе.
Компания будет выпускать три модификации Cybertruck:
Single Motor RWD
• один электромотор
• задний привод
• более 400 км от одного заряда
• разгон до 100 км/ч за 6,5 с.
• максимальная скорость 177 км/ч
• грузоподъемность 1,6 тонны
• масса буксируемого груза 3,4 тонны
Стоит $39 900 или 2,5 млн рублей.
Dual Motor AWD
• два электромотора
• полный привод
• более 480 км от одного заряда
• разгон до 100 км/ч за 4,5 с.
• максимальная скорость 193 км/ч
• грузоподъемность 1,6 тонны
• масса буксируемого груза 4,5 тонны
Стоит $49 900 или 3,2 млн рублей.
Tri Motor AWD
• три электромотора
• полный привод
• более 800 км от одного заряда
• разгон до 100 км/ч за 2,9 с.
• максимальная скорость 210 км/ч
• грузоподъемность 1,6 тонны
• масса буксируемого груза 6,35 тонны
Стоит $69 900 или 4,5 млн рублей.
Производство стартует в конце 2021 года. Первые покупатели получат электромобили в конце 2022 года.
Бонус: квадроцикл Tesla
На пикапе анонсы не закончились. Tesla также показала собственный квадроцикл, но информации о нем пока мало.
Известно, что его можно поместить в кузов пикапа и заряжать прямо внутри.