Как выглядит транспортная этикетка xbox
Куда податься с глючащим геймпадом xbox?
И собственно вопрос, как обстоят дела с ремонтом/заменой?
Лучше идти напрямую к Майкам или в М.видео?
Где лучше, кто связывался с ними в этих вопросах?
Все спасибо за участие. Резюме полученной информации от ТП и сообщества:
1. На геймпад действует 1 год гарантии
2. При подаче реквеста на ремонт/замену на сайте майкрософт приходит короткая инструкция (по которой непонятны дальнейшие действия). ТП Майкрософта говорит, что в курсе проблемы уже давно, но воз и ныне там.
3. В течение 2-3 дней после регистрации реквеста на почту придет траспортная этикета и информация как вызвать курьера (возможно не во всех городах).
Люди говорят, что в некоторых местах нужно самому нести в пункты приема транспортной компании.
4. При вызове курьера ему нужно будет отдать распечатанную этикетку с запакованным контроллером.
5. Обращаться в чат иностранной поддержки бесполезно. Они видимо не в курсе как устроена система в РФ.
Странно, у меня в Лк гарантия год указана.
Я уже сделал реквест майкам, пришло письмо с ссылкой на этикетку отправления. Но по ссылке никакой этикетки нет и опции напечатать тоже нет. Они сами курьера пришлют? Или надо будет идти куда-то? По их письму не очень понятно
Странно, у меня в Лк гарантия год указана.
на консоль 2 года. Я геймпад отдельно зарегал (затупил для консоли), и для него отобразилось что год
Она не сразу приходит. Мне пришло на следующий день. В первом письме была ссылка на этикету, но ее там не было.Я им позвонил, они сказали на следующий день. На следущей день пришла на почту в pdf.
Но по ссылке никакой этикетки нет и опции напечатать тоже нет.
вот это странно.
должна быть, попробуй другой браузер, может что-то блочит.
курьера пришлют сами, напиши им чтобы прислали, иначе индус в техподдержке может подумать, что ты сам почтой отправишь
Кажется я понял в чем проблема. Я зарегал геймпад отдельно от консоли и началась эта чехарда.
Как выглядит транспортная этикетка xbox
Расскажу свою историю про «замечательнейшую» поддержку XBOX в России.
Рассматривайте это как вопрос и отзыв одновременно.
Неделю назад на моем One X помер HDMI выход. Нет сигнала. Разные порты, кабели, hard reset и все что мне посоветовали в англоязычном чате (с ними связатся быстрее и работают они круглосуточно) перепробовал. Не помогло. Значит проблема точно в железе.
Агент техподдержки создал repair request. После этого мне по идее должна была прийти транспортная этикетка от UPS, консоль надо будет запаковать и передать курьеру, а через несколько недель получить замену.
Звучит офигенно. Вот это сервис! Даже из дома выходить не надо!
Но не тут то было. Через обещанные 24 часа этикетка так и не пришла. Долблюсь обратно в чат. У них какая-то неизвестная ошибка. Повторная отправка не помогла. Пришлось звонить в русскоязыную техподдержку. Оказывается по Москве и Санкт-Петербургу их курьеры не работают потому что UPS здесь и так есть. «Тащите сами исправлять наши косяки». «Ладно, не проблема, и раньше приходилось разную электронику в СЦ отвозить. Где ближайший пункт приёма?». А он оказывается один единственный на всю Москву, в какой-то промзоне в Чертаново.
Уже появился неприятный осадочек. Но ничего! Вернуться к нагибанию нубов в Gears нужно как можно скорее. Новый сезон мультиплеера только что стартанул же!
Звоним в «UPS-чертаново».
— Когда к вам можно подъехать консольку передать?
— с 9:00 до 18:00 по будним дням.
Таааак. Но ведь я работаю в те же самые дни и часы. Теперь мне надо не только на транспорт потратиться, но и отгул взять (который не факт что дадут) и потерять часть зарплаты. Дважды!
ОК. Майкрософт меня мягко послали, простите за каламбур.
Выяснеям через Google cache, что магазин поддерживался онлайн-гипермаркетом Buyon.ru. Звоним туда.
— К сожалению все претензии по консолям XBOX нужно отправлять напрямую в Microsoft.
Были и гарантийные случаи и просто обращения в службу поддержки. Но все проходило гладко. Так что поменялось? Майкрософт решили похоронить и свою консоль вслед за Windows phone, groove music и Kinect?
Я прекрасно понимаю что смогу уже в судебном порядке в соответствии с законом ОЗПП требовать компенсации от продавца или изготовителя за потраченные на ремонт деньги. Для этого надо будет собирать чеки и прочие бумажки, составлять жалобы и претензии. Но зачем до такого доводить? А ведь выбора мне просто не оставляют.
Гарантия на Xbox: ответы на частые вопросы, помощь и советы
Главное, что нужно знать:
Всё написанное выше актуально для: Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One X, Xbox One S, Xbox One и всех их возможных модификаций и комплектаций.
Мой Xbox сломался, что делать?
Первым делом убедитесь, что сломалась именно консоль, а не телевизор, кабель и т.п. Не пытайтесь самостоятельно починить консоль, т.к. её вскрытие лишает гарантии.
Если ваш Xbox сломался в первый год гарантии, то у вас есть выбор обратиться по месту покупки или в Microsoft. Мы настоятельно рекомендуем первым делом обращаться в магазин, т.к. магазины не занимаются ремонтом, и вы со 100% вероятностью получите замену на новую консоль или возврат суммы покупки. Если вы получите новую консоль, то 2 года гарантии начнутся с начала. Если вы обратитесь в Microsoft, то с 90% вероятностью консоль будут ремонтировать, либо вы получите на замену другую восстановленную (отремонтированную). В этом случае гарантия будет продлена на срок ремонта.
Иногда сотрудники магазинов могут попытаться «отфутболить» вас сразу в Microsoft. Это незаконно, настаивайте на своём праве получить гарантию по месту покупки. В некоторых случаях обращение в магазин может быть не выгодно, например, точно такой же модели и комплектации на замену нет, а возвращённых средств не хватит на покупку новой консоли. Либо наоборот выгодно, когда нужной модели на замену нет, а возвращённых средств хватит на покупку более новой модели, бандла и т.п.
Если ваш Xbox сломался во второй год гарантии, то вам следует обратиться в Microsoft.
Зайдите на сайт https://account.microsoft.com/devices/ и зарегистрируйте ваш Xbox. Это делать не обязательно, но желательно для вашего же удобства.
Войдите в свой аккаунт Microsoft, используя те же данные, что и на консоли Xbox для входа в Xbox Live. В большинстве случаев все ваши устройства уже будут добавлены в список. Если нужной консоли нет, то нажмите «Добавить устройство» и следуйте инструкциям. Серийный номер консоли указан на наклейке на задней стороне её корпуса (S/N:…).
В списке ваших устройств выберите консоль, которой необходим ремонт.
На загрузившейся странице можно убедиться, что гарантия ещё действует. Если отображается, что суммарная гарантия менее двух лет с момента покупки, то перед ремонтом нужно будет создать заявку о продлении срока гарантии. В этом случае вам понадобится кассовый или товарный чек.
Далее нажмите «Начать обслуживание в интернете» и заполните необходимые поля. Максимально подробно опишите свою проблему на русском языке.
Часть интерфейса на этой странице может быть не переведена, при необходимости воспользуйтесь переводчиком https://translate.google.com/. Если сломалась консоль, то выбирайте категорию «Device» (Устройство), если геймпад, то «Accessory» (Аксессуар).
Через какое-то время, возможно, на следующий день вам может позвонить сотрудник Microsoft, чтобы уточнить детали поломки, если это будет необходимо. После оформления заявки на электронную почту придёт подробная инструкция по отправке устройства в ремонт.
Что нужно будет сделать:
Важно: упаковывайте только то, что у вас сломалось. Если сломалась консоль, то упаковывайте только консоль без проводов, геймпадов, инструкций, чеков и т.п. Если сломался геймпад, то отправляйте только его не забыв вытащить батаарейки, аккумуляторы и т.п.
Платить транспортной компании ничего не нужно, всё оплачивает Microsoft. Если вы находитесь в Москве и некоторых других городах, где есть сервисные центры, то при желании отвезти консоль в ремонт можно самостоятельно, это согласовывается со службой поддержки после оформления заявки.
Через какое-то время после отправки консоли можно будет отслеживать статус её перемещения. Этот статус будет отображаться на странице устройства, где ранее мы смотрели гарантийный срок.
После ремонта или замены консоль также будет доставлена вам транспортной компанией.
Альтернативные способы связи с Microsoft для обращения по гарантии
Телефоны:
8-800-200-80-01
8-800-200-80-02
ПН-ПТ: 9:00-17:30 МСК
https://support.xbox.com/ru-RU/contact-us
Тут можно заказать обратный звонок или связаться с волонтёром Xbox в онлайн-чате. Из плюсов то, что тут отвечают более опытные люди хорошо знающие Xbox. Из минусов то, что этот чат доступен только на английском языке. Хоть тут и отвечают волонтёры, но они без проблем решат некоторые важные вопросы вплоть до продления гарантии, если оно вам полагается.
https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/
Виртуальный помощник, с помощью которого можно достучться до живого человека. Есть встроенный автоматический перевод на русский язык. Отвечающий оператор не всегда будет русскоязычным, что может затруднить понимание проблемы.
Надеемся, что этот материал был вам полезен. Свои вопросы можно задать в комментариях ниже.
Гарантийный ремонт XBOX
Данный пост был создан с целью поделиться своим опытом в сдаче консоли Xbox One All-Digital в гарантийный ремонт. Сразу хочу отметить, что инструкция будет работать не только на консоли, но и на большинство другой техники которая выпускается компании Microsoft.
Итак. 20 апреля 2020 года, я стал обладателем Xbox One AD. Приехав домой (покупал в ближайшем, от моего посёлка, городе (расстояние 100 км)) и включив консоль я сразу услышал неприятный звук из системы охлождения, звук был каким-то свистящим, с лёгким потрескиванием. Насторожился. Полез в google и на youtube. Понял, что звуки издаваемые консолью, нетипичные. Так как 95,7% времени я играю в наушниках (а значит «сверчка» в консоли я слышать не буду), решил смириться с «хуанскими» недостатками и начать вознесение к вершинам всех благ, в лице GamePass и Аргенитины.
Но наступило лето, принесшее за собой жару. И вот в таких, менее комфортных условиях, легкое потрескивание издаваемое консолью, переросло в более значительное тарахтение. Решено, сдаю в гарантийный ремонт. Позвонил в магазин, в котором покупался Xbox, рассказал о проблеме, попросил совета. Мне посоветовали сдать консоль напрямую в сервисный центр Microsoft минуя магазин, аргументируя это тем, что они (сотрудники магазина), всё равно сделают тоже самое, но времени я потеряю больше. Аргумент мне показался весомым. Но. я всё равно решил переложить всю ответственность на магазин. На это было одна очень важная причина, региональное представительство UPS (логистическая компания) в нашей республике (а может и везде так, уточнять не стал) не работает по выходным дням. А в будние дни, назначить точное время для встречи с курьром я не могу, ибо работа такая, что могу и задержаться. В общем, тогда я решил, что пусть этими делами занимается магазин. В ближайшие выходные съездил до города, сдал консоль. На календаре было 21 августа.
Играю до ноября 2020 года.
На календаре 20 ноября. В планах купить новый Xbox SS, а старый «новый» XONE AD сдать в гарантийный ремонт, а после продать. Но в этот раз, решаю сдать консоль оформляя заявку на обслуживание через сайт Microsoft и отправляя консоль через курьера.
Далее я поэтапно расскажу, как оформить заявку на обслуживание вашего устройства.
Транспортная этикетка
Любой перевозимый груз требует благоприятных условий транспортировки, чтобы сохранить свою целостность и товарные качества. Всю необходимую информацию о требованиях перевозки той или иной продукции содержит маркировка — транспортная этикетка. Это надписи, условные обозначения, специальные символы, универсальные штрих-коды, напечатанные на этикетке.
Серийный код транспортной упаковки SSCC используется для определения логистических единиц. Это может быть любая комбинация предметов торговли, упакованных вместе, для транспортировки и/или хранения (например, паллета или коробка).
Применение транспортных этикеток в сфере грузоперевозок началось не так давно. Но сегодня уже сложно представить транспортировку больших объемов товаров без предварительного этикетирования.
Для чего нужна транспортная этикетка
Этикетка на груз упрощает процесс отслеживания товара и информирования перевозчика об особенностях перевозки товаров различной номенклатуры. Каждой упаковке присваивается уникальный идентификатор транспортируемой единицы, с помощью которого можно отследить ее местонахождение как в пути следования, так и на складе. Такой номер фиксируется в базе данных транспортной компании и наносится на сам груз.
Транспортные этикетки способствуют отслеживанию и тщательному контролю за перемещением грузов. Также, благодаря маркировке транспортной этикеткой стало проще идентифицировать товары. Сначала на транспортные этикетки наносится только основная информация. А уже после транспортировки, или во время распределения товара наносятся дополнительные данные. Поэтому логистические этикетки относят к категории «препринт». Затраты на маркировку товара в итоге полностью оправдываются. Процесс учета грузов производится автоматически, кроме того, во время этого процесса значительно сокращается количество ошибок. Нужный товар можно легко найти даже на большом складе.
Символы ITF-14 символики Interleaved 2-of-5 являются носителями идентификационных номеров. Предполагается что эти номера несут в себе информацию не для кассовых терминалов. Чаще символы ITF-14 печатаются на гофрированном картоне; кодируются только цифровые данные, идентификационный ключ GTIN-14.
Нужны транспортные этикетки? Оставьте заявку сейчас!
Информация на транспортной этикетке
Единый стандарт ГОСТ14192-96 «Маркировка грузов» устанавливает информацию, содержащуюся на транспортной этикетке. Согласно этому стандарту на на грузах должна быть следующая информация:
Дополнительные надписи сообщают о следующем:
Информация на логистической этикетке: