Как выглядит уазик 31 512

УАЗ 31512

Как выглядит уазик 31 512. Смотреть фото Как выглядит уазик 31 512. Смотреть картинку Как выглядит уазик 31 512. Картинка про Как выглядит уазик 31 512. Фото Как выглядит уазик 31 512

Как выглядит уазик 31 512. Смотреть фото Как выглядит уазик 31 512. Смотреть картинку Как выглядит уазик 31 512. Картинка про Как выглядит уазик 31 512. Фото Как выглядит уазик 31 512

Как выглядит уазик 31 512. Смотреть фото Как выглядит уазик 31 512. Смотреть картинку Как выглядит уазик 31 512. Картинка про Как выглядит уазик 31 512. Фото Как выглядит уазик 31 512

Как выглядит уазик 31 512. Смотреть фото Как выглядит уазик 31 512. Смотреть картинку Как выглядит уазик 31 512. Картинка про Как выглядит уазик 31 512. Фото Как выглядит уазик 31 512

Как выглядит уазик 31 512. Смотреть фото Как выглядит уазик 31 512. Смотреть картинку Как выглядит уазик 31 512. Картинка про Как выглядит уазик 31 512. Фото Как выглядит уазик 31 512

Технические характеристики УАЗ 31512

Модельный год1985
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4025
Ширина, мм2010
Высота, мм1190
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л400
Страна сборкиРоссия

Модификации УАЗ 31512

УАЗ 315123

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек23
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32450
Мощность, л.с. / оборотах86/4000
Момент, Н·м / оборотах183/1800
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

УАЗ 315128

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек25
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32450
Мощность, л.с. / оборотах91/4000
Момент, Н·м / оборотах196/2500
Расход комби, л на 100 км12.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ 31512 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев УАЗ 31512

Достоинства : проходимость. Неприхотливость.

Недостатки : кушает бензин.

Достоинства : вездеход. Мужской автомобиль.

Недостатки : нет комфорта.

Достоинства : проходимость. Прочность. Надежность.

Недостатки : слабая печка. Кузовные щели в салоне. 4 передачи.

Достоинства : отличная проходимость в любых условиях.

Недостатки : холодно в кабине. Ломается по мелочи часто.

Источник

Основные технические характеристики УАЗ-31512

Как выглядит уазик 31 512. Смотреть фото Как выглядит уазик 31 512. Смотреть картинку Как выглядит уазик 31 512. Картинка про Как выглядит уазик 31 512. Фото Как выглядит уазик 31 512

В мировом автопроме сложилась тенденция: машины, созданные для армейских целей, перерабатывать в гражданский вариант.

Примеры этому – внедорожники Geländewagen компании Mercedes-Benz, Hummer от General Motors, Jeep Willys концерна DaimlerChrysler, LAND ROVER от одноименной компании. УАЗ-31512 – модифицированная версия УАЗа-469Б, созданного на базе военного УАЗа-469.

Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.

В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.

Назначение и история модели

Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.
Как выглядит уазик 31 512. Смотреть фото Как выглядит уазик 31 512. Смотреть картинку Как выглядит уазик 31 512. Картинка про Как выглядит уазик 31 512. Фото Как выглядит уазик 31 512
В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.

Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.

В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.

Армейская модель имеет следующие параметры:

А в этой статье для вас подготовлено описание автомобиля «Урал-4320».

Гражданская модификация имеет следующие характеристики:

На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.

1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.

Технические характеристики УАЗа-31512-010 следующие:

Источник

Технические характеристики УАЗ 31512

Как выглядит уазик 31 512. Смотреть фото Как выглядит уазик 31 512. Смотреть картинку Как выглядит уазик 31 512. Картинка про Как выглядит уазик 31 512. Фото Как выглядит уазик 31 512

Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 31512

Максимальная скорость: 115 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Объем бензобака: 78 л
Снаряженная масса автомобиля: 1590 кг
Допустимая полная масса: 2150 кг
Размер шин: 215 SR 15
Размер дисков: 6L х 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2450 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 171.6/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 7
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Подвеска

Передняя подвеска: Неразъемная балка моста
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4025 мм
Ширина машины: 1785 мм
Высота машины: 1990 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм

Источник

Расход топлива уаз 31512

Назначение и история модели

Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.

Как выглядит уазик 31 512. Смотреть фото Как выглядит уазик 31 512. Смотреть картинку Как выглядит уазик 31 512. Картинка про Как выглядит уазик 31 512. Фото Как выглядит уазик 31 512
В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.

Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.

В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.

Армейская модель имеет следующие параметры:

Узнайте технические характеристики УАЗа-3303, предшественник которого маркируется как 425Д. А в этой статье для вас подготовлено описание автомобиля «Урал-4320».

Гражданская модификация имеет следующие характеристики:

На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.

1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.

Технические характеристики УАЗа-31512-010 следующие:

Грузоподъемность, кг750
Число мест, включая водителя5 + 2
Размеры по габаритам, мм4 025х1 785х1 990
Просвет до полотна дороги, мм220
Преодолеваемый брод, м0,7
Возможный угол подъема, град31
Масса готового к поездке автомобиля, кг1 600
Масса в нагруженном состоянии, кг2 350
Грузовместимость, кг750
Скоростные параметры (максимум), км/ч110
Расход топлива, л/100 км16,2
Силовая установкаУМЗ-414, УМЗ-417, УМЗ-421
ГорючееНизкооктановый А-76
Объемные параметры мотора, л2,445
Параметры мощности, л. с.92
Крутящее усилие на валу (Нм)159,8
Число модификаций моделиБолее 15 армейского и гражданского назначения



История создания

В середине 50-х годов Министерство обороны СССР выступило заказчиком нового командного внедорожника взамен устаревшего ГАЗ-69. На работу ушло несколько лет, прототип много раз отправлялся на доработку и модернизацию, так как не удовлетворял требованиям заказчика. До конвейера внедорожник добрался только в 1972 году. Это был УАЗ-469.

Спустя 13 лет, в 1985 году, завод выдал модернизированную версию УАЗ-3151. Конструктивно ничего нового инженеры не привнесли. Был сохранен съёмный брезентовый верх, сиденья в багажнике с возможностью откидывания, рамки лобового стекла, позволяющие их сложить. Та же конструкция сохранилась и для дверных стекол.

Как выглядит уазик 31 512. Смотреть фото Как выглядит уазик 31 512. Смотреть картинку Как выглядит уазик 31 512. Картинка про Как выглядит уазик 31 512. Фото Как выглядит уазик 31 512

По своему назначению УАЗ-3151 остался внедорожным автомобилем для военных целей. Выпускалась и версия для гражданского населения с индексом 31512. Главными ее отличиями было отсутствие обогревателя охлаждающей жидкости, уменьшенный до 220 мм дорожный просвет и иная конструкция редукторов переднего и заднего моста. С 1993 года начался выпуск модификации УАЗ-31514, где вместо откидного брезентового верха стали использовать металлическую крышу. Ещё через некоторое время с конвейера сошла версия повышенного комфорта 31519.

УАЗ изначально создавался как военный внедорожник и среди населения не пользовался особым уважением. Парадоксально, но Министерство обороны приобретало всего 10–15 % продукции.

С 2003 года гражданская версия не выпускается, однако для МВД и Минобороны УАЗ-3151 производился вплоть до 2011-го.

Назначение уазика

В 2003 году многострадальный 469 пережил ещё одну модернизацию, получившую известность как УАЗ Хантер (Охотник). Самое большое распространение внедорожник получил в армии. Там он использовался для разных целей:

Автомобиль мог дополнительно оснащаться специальным оборудованием. Например, в инженерных войсках на УАЗ устанавливался индукционный миноискатель для поиска мин на дорогах или комплекс для передвижения по железнодорожным путям.

Основные модификации

На базе УАЗ 3151 автомобильный завод выпускал фактически всего две разновидности.

У 31512 есть две дополнительные модификации: 315123 и 315128. Отличаются они силовой установкой, расположенной под капотом. Первая модификация оснащалась двигателем Andoria 4CT90-1 с номинальной мощностью 86 л. с. Вторая – более привычным отечественным ЗМЗ 5143 мощностью 92 л. с.

УАЗ 31512 создавался как самый бюджетный автомобиль Ульяновского автозавода, но, по заявлению инженеров, он не стал от этого менее надёжным.

Дополнительно модели могут укомплектовываться подвеской с пружинами спереди или рессорами с мелкими листами, более удобными и эргономичными сиденьями, а также так называемыми военными мостами (мосты с иными колёсными редукторами).

Модификации 31514 и 31519 получили комфортабельный салон с регулируемыми сиденьями, мягкую обивку, элементы декора в отделке, муфту для возможности подключения и отключения при необходимости переднего моста, штатный силовой бампер с кенгурином. Но главное отличие – это съёмная металлическая крыша. Есть и версия топовой комплектации, оснащаемая люком на крыше и штатной магнитолой с головной акустической системой.

Между 31514 и 31519 также есть различие в моторах. УАЗ-31514 получил двигатель ЗМЗ-402 рабочим объемом 2,5 литра или УМЗ-4178 мощностью 92 л. с. Вариант 31519 имеет силовую установку УМЗ-4218 мощностью 100 л. с. с рабочим объемом 2,9 литра. На базе УАЗ-3151 создавались автомобили и для различных служб. Например, машины медицинского персонала с санитарным оборудованием, автомобиль патрульной службы ДПС (31512-01-УМ-АП-ГАИ), машина служб оперативного назначения.

Интерьер и экстерьер

Назвать автомобили УАЗ комфортабельными можно с большой натяжкой, к тому же комфорт не стоял в приоритете при разработке моделей. Например, на УАЗ-469 не было подголовников сидений. Вместо пластиковой передней консоли – аскетичная металлическая панель с расположенными вдоль основными приборами и органами управления немногочисленным оборудованием. Спидометр под рулём, бардачки как таковые не используются, единственная ниша под панелью предназначается для установки штатной аптечки.

На панели со стороны пассажира есть металлическая ручка, чтобы человек мог держаться при прохождении крутых виражей.

Задний ряд – это даже не диван, а лавка, дополненная спинкой, здесь уместятся три взрослых человека среднего телосложения. Дополнительно могут устанавливаться сиденья в багажном отделении. Можно демонтировать задние сиденья, вследствие чего объем багажного отделения значительно возрастает.

Ближе к началу 90-х годов интерьер получил пластиковую переднюю панель и подголовники сидений. Вместо кожзаменителя на сиденьях стали использовать ткань. Что касается экстерьера, то, кроме металлической крыши, никаких изменений УАЗ-3151 не приобрел. Внешне это привычная 469-я модель с металлическими бамперами, складными рамками стекол и т. д.

Как выглядит уазик 31 512. Смотреть фото Как выглядит уазик 31 512. Смотреть картинку Как выглядит уазик 31 512. Картинка про Как выглядит уазик 31 512. Фото Как выглядит уазик 31 512

Двигатель

В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле. Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.

С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.

Механизмы и узлы трансмиссии

Узел сцепления

Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.

Коробка переключения передач и раздаточная коробка

На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.

Карданная передача

Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.

Передний и задний мост

Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.

Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.

Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.

Как выглядит уазик 31 512. Смотреть фото Как выглядит уазик 31 512. Смотреть картинку Как выглядит уазик 31 512. Картинка про Как выглядит уазик 31 512. Фото Как выглядит уазик 31 512

Рама и буксирное устройство

Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.

Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.

Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.

Подвеска

У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.

Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.

А вы уже знаете технические характеристики нового «Урала-6464», который собрал в себе лучшие параметры предыдущих моделей? В этой статье подготовлена информация об особенностях шасси ГАЗ-33081.

На следующей странице: https://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/ural/375-harakteristiki-istoriya-razrabotki-tsena.html вы найдете описание основных технических характеристик автомобиля «Урал-375».

Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.

Ступицы, колеса и шины

Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.

Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.

Автомобиль УАЗ-31512

Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.

В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.

Назначение и история модели

Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.

В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.

Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.

Как выглядит уазик 31 512. Смотреть фото Как выглядит уазик 31 512. Смотреть картинку Как выглядит уазик 31 512. Картинка про Как выглядит уазик 31 512. Фото Как выглядит уазик 31 512

В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.

Армейская модель имеет следующие параметры:

Гражданская модификация имеет следующие характеристики:

На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.

1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.

Сравнительные технические характеристики

МодельУАЗ-469УАЗ-469БУАЗ-31512
Тип кузоваоткрытого типаоткрытого типаоткрытого типа
Общее количество дверей444
Число мест777
База, мм238023802380
Длина, мм402540254025
Высота, мм205020151990
Ширина, мм180517851805
Минимальный дорожный просвет, мм300220
Снаряженная масса, кг160015401590
Допустимая полная масса, кг240022802350
Размер стандартных шин8,40-158,40-15225/75R16
Условный расход топлива, л/100 км при 80км/ч10,610,610,6
Марка топлива767676
Рабочий объем двигателя, куб.см244524452445
Номинальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин75(55)/400075(55)/400077(56)/4000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин167/2200167/2200160/2200
Число ступеней коробки передач444

Двигатель

В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.

Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.

С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.

Узел сцепления

Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.

Коробка переключения передач и раздаточная коробка

На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.

Карданная передача

Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.

Передний и задний мост

Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.

Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.

Рама и буксирное устройство

Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.

Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.

Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.

Подвеска

У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.

Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.

Как выглядит уазик 31 512. Смотреть фото Как выглядит уазик 31 512. Смотреть картинку Как выглядит уазик 31 512. Картинка про Как выглядит уазик 31 512. Фото Как выглядит уазик 31 512

Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.

Ступицы, колеса и шины

Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.

Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.

Электрооборудование

Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.

Как выглядит уазик 31 512. Смотреть фото Как выглядит уазик 31 512. Смотреть картинку Как выглядит уазик 31 512. Картинка про Как выглядит уазик 31 512. Фото Как выглядит уазик 31 512

Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.

Габаритные размеры

Что касается размеров автомобиля то их можно изучить на схеме ниже

Органы управления автомобилем

Рулевое колесо через механизм «червяк-ролик» взаимодействует с приводом, обеспечивающим поворот колес.

Он состоит из рычагов рулевой трапеции, поперечных тяг, сошки и ее тяги, рычага поворотного кулака.

В некоторых модификациях УАЗ-31512, салон которого можно увидеть на фото, устанавливается гидравлический усилитель руля. Это улучшает технические характеристики самого автомобиля.

Безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивают рабочий и стояночный тормоза. Рабочий механизм на обеих осях барабанного типа, с раздельным гидравлическим приводом от двух камер главного тормозного цилиндра.

В приводе применены вакуумный усилитель и регулятор давления тормозной жидкости в зависимости от нагрузки.

Стояночный тормоз – барабан с раздвижными фрикционными накладками, с ручным тросовым приводом. Размещен на раздаточной коробке и действует на вал кардана заднего моста.

Варианты и модификации

Электрооборудование

Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.

Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.

Как выглядит уазик 31 512. Смотреть фото Как выглядит уазик 31 512. Смотреть картинку Как выглядит уазик 31 512. Картинка про Как выглядит уазик 31 512. Фото Как выглядит уазик 31 512

Кузов и его элементы

Крепится к раме через резиновые вкладыши, амортизирующие разрыв и сжатие. Цельнометаллическая открытая конструкция с жестким или мягким (тканевым) верхом. Задний борт откидной.

Два сиденья спереди имеют трехточечное крепление к полу кузова, регулируются, сдвигаясь вперед/назад и по наклонам спинки.

За жестко закрепленным трехместным задним сиденьем могут устанавливаться два дополнительных одноместных.

Кузов оборудуется системами отопления и вентиляции.

Технические параметры УАЗа-31512-010 полностью идентичны рассмотренной модели, за исключением применения пружинного узла вместо рессор в передней подвеске.

Достоинства автомобиля

Характеристики УАЗ 3151

Технические характеристики УАЗ 3151. Узнайте габариты, расход топлива УАЗ 3151, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей УАЗ 3151.

Выберите модель УАЗ 3151:

Ответы

История УАЗ 3151

В настоящее время УАЗ-3151 — единственный тип автомобиля класса джип в Вооруженных Силах РФ. Существует несколько Войсковых модификаций автомобиля, а именно: автомобиль общего назначения, командно-штабную машину, автомобиль радиационной и химической разведки. Также для выполнения различных специальных задач машина оснащается дополнительным оборудованием, например, дорожным индукционным миноискателем (в инженерных войсках) или комплектом железнодорожных ходов, обеспечивающих передвижение автомобиля по железнодорожному полотну с шириной колеи 1520 мм или 1435 мм.

Компания УАЗ предлагает и две модели на базе 3151: 31512 «Командирский» (легковой полноприводный автомобиль повышенной проходимости со съёмным тентом) и 31514 со съёмной металлической крышей и изменённым интерьером. Также существует две версии модели УАЗ 31512: 315123 и 315128. Основное их отличие это устанавливаемый двигатель. Для УАЗ 315123 предлагается двигатель Andoria 4CT90-1 мощностью 86 л.с, а для УАЗ 315128 – мотор ЗМЗ-5143.10 мощностью 92 л.с.. 31512 является самым дешёвым автомобилем от компании УАЗ, но, как заявляет производитель, не менее надёжной чем остальные. Также эта модель может быть укомплектована по желанию заказчика, передней пружинной подвеской или на мелколистовых рессорах, обычными или комфортабельными сиденьями, а также предлагается вариант с мостами, оснащенными колесными редукторами, — так называемыми «военными» (УАЗ 31512-031).

Что касается модели УАЗ 31514 (31519), то она обладает регулируемыми комфортабельными сиденьями, мягкой обивкой салона, декоративной отделка, муфтой отключения передних колес «ЭЛМО», защитными дугами (кенгурином) уже в стандартной комплектации. По сути это более комфортабельная модель по сравнению с 31512. Конечно, основное отличие, как уже упоминалось ранее, это металлический съёмный верх. Есть и «супер-люкс» комплектация модели под маркировкой 31519-080, которая включает в себя вентиляционный люк, магнитолу с акустической системой. Различия между семействами 31514 и 31519 также заключаются в двигателях. Автомобили УАЗ 31514 оснащаются двигателем объёмом 2.5 литра либо Заволжского (ЗМЗ-402) либо Ульяновского (УМЗ-4178) моторного заводов мощностью 92 л.с.. А модели 31519 обладают силовым агрегатом УМЗ-4218 объёмом 2.9 литра, мощность которого составляет 98-100 л.с..

На все модели устанавливается 4-ступенчатая механическая коробка передач и 2-ступенчатая раздаточная коробка.

Стоит отметить и один исторический рекорд, который принадлежит первой модели этой серии — УАЗ 469. В 1974 году этому автомобилю удалось подняться на вершину Эльбруса (4000 м) всего за 25 минут, учитывая остановки. И лишь в 1997 году на ту же вершину решил подняться Land Rover.

Недостатки, отмеченные владельцами машины

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *