Как выглядит удостоверение частного охранника
Приложение N 9. Удостоверение частного охранника (рекомендуемый образец)
Приложение N 9
к Административному регламенту
Федеральной службы войск
национальной гвардии Российской
Федерации по предоставлению
государственной услуги по выдаче
удостоверения частного охранника,
утвержденному приказом Федеральной
службы войск национальной гвардии
Российской Федерации
от 28.06.2019 N 228
Действительно до
«___»_____________ 20___ г.
М.П.
______________ _____________________________
(подпись) инициалы, фамилия)
«____»________________ 20____ г.
«___»______________ 20___ г.
_______________________________________________
(уполномоченное должностное лицо)
____________ ______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Срок действия продлен до:
«____»______________20___ г.
_______________________________________________
(уполномоченное должностное лицо)
М.П.
_____________ ______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Присвоена квалификация охранник ____разряда
_______________________________________________
(наименование комиссии,
_______________________________________________
протокол N и дата присвоения)
_______________________________________________
(уполномоченное должностное лицо)
____________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Присвоена квалификация
охранник _____ разряда
_______________________________________________
(наименование комиссии,
_______________________________________________
протокол N и дата присвоения)
_______________________________________________
(уполномоченное должностное лицо)
М.П.
____________ ______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Присвоена квалификация охранник ____ разряда
_______________________________________________
(наименование комиссии,
_______________________________________________
протокол N и дата присвоения)
_______________________________________________
(уполномоченное должностное лицо)
М.П.
____________ _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Учетное дело находится
_______________________________________________
(наименование территориального органа
_______________________________________________
Росгвардии)
_______________________________________________
(уполномоченное должностное лицо)
М.П.
_____________ ____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«____»_____________ 20___ г.
_______________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
Учетное дело находится
_______________________________________________
(наименование территориального органа
_______________________________________________
Росгвардии)
_______________________________________________
(уполномоченное должностное лицо)
М.П.
___________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«____»_____________ 20__ г.
_______________________________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
Учетное дело находится
_______________________________________________
(наименование территориального органа
_______________________________________________
Росгвардии)
_______________________________________________
(уполномоченное должностное лицо)
М.П.
___________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
«___»______________ 20__ г.
Личная карточка N _______________________________________________ (наименование охранной организации) _______________________________________________ (наименование территориального органа _______________________________________________ Росгвардии) _______________________________________________ (уполномоченное должностное лицо) М.П. Отметка о сдаче личной карточки ___________ _____________________________ Личная карточка N М.П. Отметка о сдаче личной карточки М.П. Как получить удостоверение охранника в Московской области Разряды охранников Для осуществления частной охранной деятельности одним из обязательных условий является получение разряда охранника. В официальное удостоверение частного охранника будет внесен этот идентификатор. Всего выделяется три разряда: УЧО на 6-й разряд автоматически включает деятельность, допустимую для охранников 5-го и 4-го разрядов, а УЧО на 5-й разряд – виды деятельности для 4-го разряда. В соответствии с требованиями нормативных правовых актов, программы первоначальной подготовки охранников по времени рассчитаны на: Порядок получения удостоверения Если гражданин решил заниматься частной охранной деятельностью, ему необходимо получить лицензию охранника или удостоверение частного (личного) охранника (УЧО). Для начала нужно пройти медицинскую комиссию в учреждении здравоохранения по месту регистрации (прописки) и получить справку по форме 002-О/У с заключением о пригодности к работе в охране. Данная справка необходима для записи в школу охраны. Затем, согласно закону «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», нужно пройти соответствующее обучение на курсах по программе подготовки частных охранников и выдержать квалификационный экзамен. Также пройти обучение охранника можно в специальных обучающих центрах. Учащихся знакомят с работой охранника, учат разбираться в нормативной документации, также предусмотрена физическая и психологическая подготовка. Содержание программы подготовки зависит от требуемого разряда. Где учат на частных охранников По закону каждый желающий устроиться на работу в качестве охранника должен пройти обучение по программе «Подготовка частных охранников». В Московской области получить разряд и пройти необходимую подготовку можно в специализированных учебных заведениях. В зависимости от разряда (4, 5 или 6) срок обучения длится от 98 часов до 266 часов. В курс входят: правовая подготовка, тактико-специальная подготовка, огневая подготовка (на 5 и 6 разряды), использование специальных средств, техническая подготовка, психологическая подготовка, первая помощь, специальная физическая подготовка. Учебные заведения в Подмосковье, которые обучают по программе подготовки частных охранников: По результатам сдачи экзамена присваивается квалификация соответствующего разряда и оформляется свидетельство за подписью председателя квалификационной комиссии. По завершении обучения выдается «Свидетельство о присвоении квалификации частного охранника». Данное свидетельство нужно предоставить в Центр лицензионно-разрешительной работы Главного управления войск национальной гвардии по Московской области вместе с соответствующим заявлением и комплектом документов по адресу: Московская область, г. Котельники, Новорязанское шоссе, 4. Как получить удостоверение частного охранника Удостоверение частного охранника (УЧО) выдается сроком на 5 лет. Чтобы его получить, можно подать электронное заявление через единый портал госуслуг РФ или же лично в региональный центр лицензионно-разрешительной работы МВД (ЦЛРР ГУ МВД) России по Московской области). Вместе заявлением подается пакет необходимых документов. Перечень документов для получения удостоверения частного охранника: Сотрудник отдела лицензионно-разрешительной работы примет документы и сообщит о сроке готовности удостоверения. Затем нужно оплатить госпошлину. Госпошлина за выдачу удостоверения (дубликата удостоверения) частного охранника составляет 2 000 рублей. В назначенный день нужно прийти в центр лицензионно-разрешительной работы за удостоверением. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении лицензии принимается в срок не более 45 дней. В лицензии указываются виды охранных услуг (охрана объектов или имущества, консультирование клиентов по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств, обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов), которые может осуществлять охранник. По истечению срока действия удостоверения частного охранника, необходимо его продлить. Для продления срока действия УЧО работник обязан пройти курсы повышения квалификации. Ограничения для работы охранником Согласно закону «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», частными охранниками не могут быть: Список документов для получения удостоверения частного охранникаДля получения удостоверения частного охранника по месту жительства гражданин лично представляет в соответствующий орган внутренних дел следующие документы: -заявление-анкету о выдаче удостоверения (приложение N 4 к Административному регламенту); -2 фотографии размером 4 x 6 см; -копию паспорта гражданина Российской Федерации; -копию свидетельства о прохождении профессиональной подготовки; -копию свидетельства о присвоении квалификации частного охранника; -медицинское заключение об отсутствии заболеваний, с момента выдачи которой прошло не более одного года (Медицинская справка Ф-046); -квитанцию об оплате госпошлины за выдачу удостоверения частного охранника (в случае принятия положительного решения). Заявление о выдаче удостоверения частного охранника может быть направлено в орган внутренних дел в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Заявление на охранную деятельность Начальнику ОП-2 УМВД России по г.Иваново подполковнику полиции Ерохину И.П. Иванова Николая Владимировича зарегистрированного по адресу: г.Иваново, ул.Мелиоративная, д.7, кв.1 З А Я В Л Е Н И Е – А Н К Е Т А № О выдаче удостоверения частного охранника (продлении срока действия, выдаче дубликата, внесении изменений в удостоверение) Год рождения 30.12.1983 Место рождения г.Иваново Окончил Ивановский автотранспортный колледж Адрес постоянного места жительства, телефон: г.Иваново, ул.Мелиоративная, д.7, кв.1, тел.: 8-999-999-99-99 Где проходил профессиональную подготовку НОУ «Динамовец» г.Иваново 1. Имеете ли судимость за совершение умышленного преступления? нет (судимость снята или погашена) 2. Находитесь ли под следствием или судом в настоящее время? нет 3. Находились ли в прошлом на государственной службе, работали в судебных, прокурорских и иных правоохранительных органах? нет 4. Увольнялись ли по компрометирующим основаниям? нет 5. Должность и место работы в настоящее время: охранник ООО ЧОП «Снеговик» 6. Находитесь на какой-либо оплачиваемой должности в общественной 7. Состоите (состояли) на учете в органах здравоохранения по поводу психических заболеваний, алкоголизма или наркомании? нет Подпись Иванов (Ф. И. О.) Иванов Н.В. Уважаемые граждане! На территории Ивановской области подготовку (переподготовку) граждан по специальности «Частный охранник», а также прием квалификационного экзамена, необходимого для приобретения правового статуса частного охранника проводят: НОУ «Динамовец» г.Иваново, ул.Жиделева, д.10 Директор Груздева Галина Егоровна НОУ «Сакура» г.Иваново, пр.Строителей, д.31 Директор Еремин Виталий Николаевич ЧОУ ДО» Центр практической стрельбы «Профессионал» г.Иваново, ул.Сарментовой, д.10 Директор Киселев Валерий Алексеевич НОУ «Щит» г.Иваново, ул.Ташкентская, д.90 Директор Левенец Елена Николаевна ЧОУ «Школа охранников «Арсенал» г.Иваново, ул.Ванцетти, д.20 Директор Заварихин Владимир Павлович Перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения частного охранника; — Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». — Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции». — Закон Российской Федерации от 11.03.1992г. №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации». — Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 г. N 442-р, утвердившее перечень документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде. — Приказ МВД России от 29 сентября 2011 г. N 1039 «Об утверждении административных регламентов министерства внутренних дел российской федерации по предоставлению государственных услуг по выдаче лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность, лицензии на частную охранную деятельность и удостоверения частного охранника». — Кодекс Российской Федерации об административных правонарушения. — Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. N 498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности» — Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 587 «Вопросы негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной) сыскной деятельности». В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» подразделением лицензионно-разрешительной работы УМВД России Ивановской области осуществляется работа по выдаче лицензий на право оказания охранных услуг юридическими лицами и удостоверений частного охранника для граждан. Интересующую информацию Вы можете получить на правоохранительном портале www.gosuslugi.ru или у сотрудников лицензионно-разрешительной работы. Уважаемые граждане! Тел.: 8 (4932) 48-12-01-начальник, Выдача удостоверений частного охранника3.1. Для получения удостоверения частного охранника гражданин Российской Федерации лично представляет в орган внутренних дел по месту жительства следующие документы: — заявление-анкету о выдаче удостоверения (приложение №1); — 2 фотографии размером 4×6 см; — копию паспорта гражданина Российской Федерации; — копию свидетельства о прохождении профессиональной подготовки; — копию свидетельства о присвоении квалификации частного охранника; — медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника, по форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с момента выдачи которой прошло не более одного года; — квитанцию об оплате госпошлины за выдачу удостоверения частного охранника. Заявление о выдаче удостоверения частного охранника может быть направлено в орган внутренних дел в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 3.2. В случае, если гражданин работает в частной охранной организации, он может получить удостоверение по месту нахождения лицензионного дела данной организации. Для этого руководитель или уполномоченный представитель охранной организации представляет в подразделение органа внутренних дел следующие документы: — письмо руководителя охранной организации с указанием лиц, которым необходимо выдать удостоверение с приложением соответствующих заявлений граждан; — документы, предусмотренные пунктом 3.1, на каждого работника; — выписки из трудовых книжек, заверенные подписью должностного лица и печатью организации. Копии документов, не заверенные нотариально, предоставляются с предъявлением оригиналов. Заявление о выдаче удостоверения частного охранника может быть направлено в орган внутренних дел в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 3.3. Продление срока действия удостоверения частного охранника осуществляется только после прохождения обучения по образовательной программе повышения квалификации частных охранников в образовательном учреждении, имеющем соответствующую лицензию. Срок действия удостоверения продлевается на 5 лет. Для продления срока действия удостоверения гражданин, руководитель либо представитель охранной организации, в которой он работает, обязан не ранее двух месяцев и не позднее чем за 30 дней до окончания срока действия удостоверения представить в соответствующее подразделение по лицензионно-разрешительной работе следующие документы: — заявление-анкету о продлении срока действия удостоверения (приложение №1); — фотографию размером 4×6 см; — копию паспорта гражданина Российской Федерации; — медицинское заключение об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей частного охранника, по форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с момента выдачи которой прошло не более одного года; — копию документа, подтверждающего прохождение обучения по образовательной программе повышения квалификации частных охранников; — квитанция об оплате госпошлины за переоформление удостоверения частного охранника в связи с продлением срока его действия. Заявление о продлении удостоверения частного охранника может быть направлено в орган внутренних дел в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 3.4. В случае утраты удостоверения, приведения его в негодность, изменения фамилии (имени, отчества) гражданин обязан письменно сообщить об этом не позднее 10 дней с момента наступления таких событий в подразделение органа внутренних дел по месту нахождения лицензионного дела частного охранника. 3.5. Для выдачи дубликата удостоверения взамен утраченного, пришедшего в негодность либо в случае изменения фамилии (имени, отчества) гражданина в соответствующее подразделение органа внутренних дел представляются следующие документы: — заявление-анкета с указанием причин выдачи дубликата удостоверения (приложение №1); — 2 фотографии размером 4×6 см; — копия паспорта гражданина Российской Федерации; — квитанция об оплате госпошлины за выдачу дубликата удостоверения частного охранника; — копия свидетельства о присвоении квалификации охранника. Дополнительно к указанным документам, граждане, получающие дубликат удостоверения, в зависимости от причин его выдачи представляют: Дубликат удостоверения выдается в течение 10 рабочих дней со дня подачи соответствующих документов. В дубликате удостоверения, в графе «особые отметки» ставится штамп «Дубликат» и делается запись о причине выдачи дубликата, указываются серия и номер ранее выданного удостоверения. Срок действия удостоверения при этом не изменяется. 3.6. Для внесения изменений в удостоверение в связи с изменением места жительства, прохождением профессиональной подготовки и присвоением квалификации в орган внутренних дел по месту нахождения учетного дела в течение 15 рабочих дней после получения документов, подтверждающих данные изменения, представляются следующие документы: — заявление с указанием причин внесения изменений в удостоверение; — копия паспорта гражданина Российской Федерации; — копии документов, подтверждающие указанные изменения; — квитанция об оплате госпошлины. Заявление о переоформлении удостоверения частного охранника может быть направлено в орган внутренних дел в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В соответствующую графу удостоверения вносится запись, заверяемая подписью должностного лица, имеющего право подписи удостоверений, и соответствующей печатью. Изменения в удостоверение вносятся в течение 10 рабочих дней. 3.7. В случае добровольного отказа гражданина от удостоверения к заявлению, оформленному в произвольной форме, прикладывается удостоверение. Документы для получения удостоверения частного охранникаПеречень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче, продлению срока действия, переоформлению удостоверения частного охранника, выдача его дубликата, а также аннулированию и изъятию указанных документов Получения удостоверения частного охранника гражданин Российской Федерации лично представляет в орган внутренних дел по месту жительства следующие документы:-заявление-анкету о выдаче удостоверения; Заявление о выдаче удостоверения частного охранника может быть направлено в орган внутренних дел в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае, если гражданин работает в частной охранной организации, он может получить удостоверение по месту нахождения лицензионного дела данной организации. Для этого руководитель или уполномоченный представитель охранной организации представляет в подразделение органа внутренних дел следующие документы: -письмо руководителя охранной организации с указанием лиц, которым необходимо выдать удостоверение с приложением соответствующих заявлений граждан; Копии документов, не заверенные нотариально, предоставляются с предъявлением оригиналов. Заявление о выдаче удостоверения частного охранника может быть направлено в орган внутренних дел в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Продление срока действия удостоверения частного охранника осуществляется только после прохождения обучения по образовательной программе повышения квалификации частных охранников в образовательном учреждении, имеющем соответствующую лицензию. Срок действия удостоверения продлевается на 5 лет.Для продления срока действия удостоверения гражданин, руководитель либо представитель охранной организации, в которой он работает, обязан не ранее двух месяцев и не позднее чем за 30 дней до окончания срока действия удостоверения представить в соответствующее подразделение по лицензионно-разрешительной работе следующие документы: Заявление о продлении удостоверения частного охранника может быть направлено в орган внутренних дел в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае утраты удостоверения, приведения его в негодность, изменения фамилии (имени, отчества) гражданин обязан письменно сообщить об этом не позднее 10 дней с момента наступления таких событий в подразделение органа внутренних дел по месту нахождения лицензионного дела частного охранника. Выдача дубликата удостоверения взамен утраченного, пришедшего в негодность либо в случае изменения фамилии (имени, отчества) гражданина в соответствующее подразделение органа внутренних дел представляются следующие документы:-заявление-анкета с указанием причин выдачи дубликата удостоверения; Дубликат удостоверения выдается в течение 10 рабочих дней со дня подачи соответствующих документов. В дубликате удостоверения, в графе «особые отметки» ставится штамп «Дубликат» и делается запись о причине выдачи дубликата, указываются серия и номер ранее выданного удостоверения. Срок действия удостоверения при этом не изменяется. В несение изменений в удостоверение в связи с изменением места жительства, прохождением профессиональной подготовки и присвоением квалификации в орган внутренних дел по месту нахождения учетного дела в течение 15 рабочих дней после получения документов, подтверждающих данные изменения, представляются следующие документы:-заявление-анкета с указанием причин внесения изменений в удостоверение; Заявление о переоформлении удостоверения частного охранника может быть направлено в орган внутренних дел в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В соответствующую графу удостоверения вносится запись, заверяемая подписью должностного лица, имеющего право подписи удостоверений, и соответствующей печатью. Изменения в удостоверение вносятся в течение 10 рабочих дней. Добровольный отказ от удостоверения-заявление, оформленное в произвольной форме,
|