Как выглядит вагон с сидячими местами
Сидячие вагоны: особенности и преимущества
На железнодорожном транспорте Федеральной Пассажирской Компании для клиентов предусмотрены разные по категориям и сервису обслуживания вагоны. Каждый пассажир, исходя из своего финансового положения, сможет выбрать место в купе, расположиться на спальном месте в плацкартном вагоне, или проехать путь в вагоне общего типа.
Сидячий вагон. Что это такое?
Это пассажирский вагон с сидячими местами оснащён удобными, мягкими сидениями – креслами.
Визуально, вагон похож на салон самолёта. В таком вагоне предусмотрено 2 WC и умывальники, 2 тамбура, а также специальное купе для железнодорожных слушающих.
Количество мест
Количество мест зависит от класса. Их 3:
По РЖД также следуют составы с 2-х этажными вагонами-купе с сидячими местами (1 и 2 класс). Один из таких является поезд № 50 следованием Москва – Казань.
Чётные места расположены у прохода, а у окон – нечётные. Посмотрев на схему ниже, сразу станет понятным как расположены места в сидячем вагоне:
Плацкартный вагон
Этот тип вагона является популярным у пассажиров, из-за невысокой стоимости. Вагон вмещает 54 пассажира. Вагон представляет 9 купе, в каждом из которых 6 мест для сна:
В таком вагоне отсутствуют двери, все купе проходят через один длинный коридор.
Наглядное расположение мест в вагоне. Тип – плацкарт:
Общий вагон
По сути, это плацкарт с 3-мя посадочными местами на нижней и боковой полках. Конечно, поездка в таком вагоне не сильно комфортное занятие. Но, для поездки на небольшое расстояние вполне подойдёт и такой вариант, особенно когда необходимо сэкономить деньги. Следует учесть, что в такой тип вагона билеты продаются без указания места.
3 класса комфортности сидячих вагонов
То, в каких условиях пассажир проведёт время в дороге, напрямую зависит от состава поезда и типа вагона.
Перевозчик Акционерное Общество «Федеральная Пассажирская Компания» представляет следующие классы комфортности:
К ж/д транспорту с нумеровкой от 801-898 тоже применима классификация вагонов, предусмотренных для поездки сидя. Однако ехать на них не очень удобно. А вот в 2-х этажных поездах в таких вагонах предусмотрено всё для комфортной поездки. Здесь современный WC, сплит — система, электророзетки. Цена билета невысокая.
Железнодорожный транспорт, который в РФ принято считать скоростным, сидячие вагоны обычно 1 и 2 класса. Вагоны эти комфортабельные и естественно лучше, чем в простых поездах. Каждый скоростной поезд имеет свои дополнительные услуги. Например, поезд «Аллегро», сообщением Санкт – Петербург – Хельсинки оснащен игровой комнатой для детей.
Сидячие вагоны: особенности и преимущества
В поездах АО «ФПК» предусмотрены различные типы пассажирских вагонов. Они различаются по уровню комфорта и классу обслуживания. В зависимости от длительности поездки и бюджета, вы можете выбрать купе, плацкарт со спальным местом или лавочку в общем вагоне. Кроме того, существуют вагоны с местами для сидения. Что они из себя представляют и как выглядят сидячие места в поезде РЖД?
Схема сидячего вагона РЖД
Пассажирский вагон с местами для сиденья — это вагон, который оборудован комфортабельными креслами для сидения. Он отличается от других типов вагонов и внешне похож на салон международного автобуса или самолета. В сидячем вагоне есть два туалета с умывальниками, два тамбура и служебное купе для проводников. В них установлены удобные кресла с подлокотниками и достаточно места для ног. Можно откинуть спинку кресла или воспользоваться откидным столиком, чтобы пообедать в пути. Над креслом вверху располагается полка для багажа.
Число мест зависит от класса сидячего вагона. Они подразделяются на три типа:
Также по российским железным дорогам курсируют поезда с двухэтажными купейными вагонами с местами для сидения (1 и 2 класса). Например, в поезде № 50 Москва —Казань в эконом-классе используются вагоны на 63 или 68 пассажиров. Сидячий вагон бизнес-класса имеет 43 места, а вагон первого класса всего 10 мест.
Нумерация в сидячем вагоне простая: четные места находятся у прохода, нечетные — у окна. Расположение мест в сидячем вагоне РЖД представлено на схеме:
Сидячие места в плацкартном вагоне
Наиболее популярный тип вагона из-за демократичной цены на билеты. Вместимость вагона — 54 места. В нем расположено 9 купе по 6 спальных мест: два верхних, два нижних и два боковых. Дверей нет, все купе соединены общим коридором. Нижние места отмечены нечетными номерами, а верхние — четными.
Места с 37 по 54 — это «боковушки». По сути, это два места для сидения и столик, который можно разложить и превратить в спальное место. Если ехать недалеко и хотите сэкономить, можно купить боковое место для сидения.
Схема расположения мест в плацкартном вагоне РЖД:
Сидячие места в общем вагоне
Как правило, общий вагон — это плацкарт с тремя сидячими местами на каждой нижней полке, включая нижние боковые. Путешествовать в таком вагоне можно лишь на небольшие расстояния, поскольку места не предназначены для долгого сидения: нет подлокотников, мягкой спинки, подголовника. Билеты в общий вагон продаются без места, поэтому если не успели занять лучшее место, вас ждет не очень приятная поездка.
Общий вагон — наименее комфортный для поездки, но билет на него самый дешевый.
Класс комфортности РЖД: схема вагона с местами для сидения
Насколько удобно вы проведете время в пути — зависит от конкретного состава и класса вагона. Сидячие вагоны у перевозчика АО «ФПК» делятся на три класса по уровню комфортности:
Комфортабельный сидячий вагон с откидными столиками, кондиционером и, как правило, ЖК-телевизором. Кресла раскладываются до полулежачего положения. В стоимость билета включено питание. Вместимость вагона — до 48 человек.
Кресла располагаются в 4 ряда, имеются откидные столики. Кондиционер есть не всегда. Вместимость вагона — до 68 человек.
Путешествие пройдет без особого комфорта: места для ног мало, нет кондиционера и биотуалета. Зато за жд билет заплатите по минимуму. Вместимость вагона — более 68 мест.
В поездах с нумерацией от 801 до 898 также используется классификация сидячих вагонов, но они менее удобны. В двухэтажных поездах в вагонах с местами для сидения, напротив, уровень комфорта выше: есть кондиционер, биотуалет, розетки у каждого кресла. На цене билета это не отражается — она остается невысокой.
В скоростных сидячих поездах, как правило, есть 1-й и 2-й класс. Они намного комфортабельнее, чем вагоны с местами для сидения в обычных поездах. У каждого поезда свой набор дополнительных услуг: wi-fi, подставки под ноги, кожаные кресла и т.д. Например, в поезде «Аллегро», курсирующим между Санкт-Петербургом и Хельсинки, есть детская игровая комната.
Когда стоит покупать билет в сидячий вагон?
Билет в вагон с местами для сидения лучше не покупать, если вы планируете дальнюю поездку — вы быстро устанете и будете испытывать дискомфорт. Путешествовать в сидячем вагоне стоит на небольшие расстояния, например, на дневном экспрессе от Москвы до Санкт-Петербурга.
Главный плюс сидячего вагона — демократичная цена на жд билеты, кроме скоростных поездов. Проездные документы на «Сапсан» или «Стриж» стоят дороже. Однако эти составы развивают большую скорость, что существенно сокращает время поездки — из Москвы в Санкт-Петербург можно добраться за 4 часа. На обычном поезде дорога займет 8 часов.
Билеты на скоростные поезда дороже, но они быстрее доставят вас до места назначения.
В каких вагонах лучше ехать в поезде — схема нумерации
Планируете длительное путешествия на поезде? Чтобы все прошло действительно хорошо у вас остались только лишь приятные воспоминания, необходимо четко знать, какие вагоны подходят лучше всего. Особенно это будет актуально для пассажиров, тщательно относящихся к выбору попутчиков. Увы, в плацкарте такая возможность отсутствует, но даже там можно подобрать очень хорошие места.
Итак, когда вы уже приобрели билет, паниковать не стоит даже, если вы не совсем понимаете, где указан номер вагона и куда вообще нужно идти.
Иногда бывает и такое, что вместо 2х значного номера, на билете почему-то указан 4х значный, а что можно говорить о поиске места, если поезд отправляется буквально через 2 минуты, а вы так и не разобрались с нумерацией?
Именно поэтому, чтобы избежать подобных ситуаций, нужно хорошенько подготовиться и перед поездкой прочитать данную статью. Здесь мы подробно разберем, какие же вагоны походят для путешествия лучше и где они находятся (согласно информации, указанной на билете).
Какой же вагон стоит выбрать в поезде?
Если вы отправляетесь в путешествия, а чтобы доехать до него нужно воспользоваться услугами РЖД, то для начала стоит позаботиться о комфорте в поездке.
Если она будет длиться несколько часов, то отсутствие розетки (а это один из главных недостатков плацкарта, ведь там не у всех мест есть розетки и иногда пассажирам приходиться обращаться за помощью к проводнику, но об этом мы поговорим чуть позже) не будет доставлять особого дискомфорта, а вот если вам нужно ехать сутки, а то и более, то вопрос о подзарядке телефона становится крайне важным.
Существует всего несколько видов вагонов, так что вы вряд ли запутаетесь, но вот разобраться с преимуществами или недостатками того или иного вариант точно стоит.
Вагон с сидячими местами: какие лучше и как сесть, чтобы видеть путь движения?
Лучше всего выбирать места первого класса, особенно летом, ведь там есть удобные кресла и кондиционер. Свободного пространства в сидячих вагонах обычно довольно много, в этом плане дискомфорта возникнуть не должно.
Хотите смотреть в окно? Выбирайте нечётные места.
Не стоит выбирать места, расположенные около полок для багажа, если у вас довольно большой рост. Обратите внимание на места в центре вагона т.к. там обычно ездят наиболее уравновешенные пассажиры, а люди в состоянии алкогольного опьянения любят выбирать места в конце.
Плацкарт: какие места выбрать?
Плацкарт в поезде, фото которого вы можете сразу посмотреть на сайте РЖД, обычно выбирают люди, предпочитающие сэкономить на поездке, чтобы потратить средства на что-то более важное. Например, на новый сувенир.
Не обязательно такая экономия пойдет в ущерб комфорту. Поездка в плацкартном вагоне может быть очень даже приятной. Обратите внимание на места возле купе проводников т.к. там обычно довольно тихо, да и сумки далеко нести не придется. Наименее удобными считают первые места.
Лучшие места 1-12 ближе к выходу.
Номера без сквозняков: 9-12, 21-24; 43-44; 49-59.
Боковые полки от 38-54 места
Лучшие боковые места — 51-52 ; 49-50
Худшие места 30-40 у туалета. Шумно, дверь хлопает, может быть запах.
Для путешествий с детьми места: 1 и 3; 5 и 7; вариант с боковым нижним местом 5 и 51; 7 и 51.
Не открываются окна в мстах с 9 по 12 и с 21 по 24, а также 43,44, 49, 50.
Какие вагоны–купе лучше выбирать, какие места в купе лучшие?
Купе в поезде, фото которого вы так же можете посмотреть на сайте РЖД, пользуется большим спросом т.к. ехать в тишине и комфорте хочется почти всегда, особенно если вам позволяют средства.
Лучше выбирать нижние места в последнем вагоне вкупе, таким образом вы снизите шанс ехать с попутчиком. Если вы планируете перевозить большой груз, то то же лучше всего брать нижние места. Постарайтесь приобрести билет заранее, а не за день до предполагаемой поездки.
Не открываются окна в мстах с 9 по 12 и с 21 по 24, а также 43,44, 49, 50.
Нижние полки – это все нечетные номера (1,3,5,7 и т.д.), а верхние полки – четные (2,4,6,8 и т.д.).
Безусловно, купе вагон- лучший вариант для поездки.
В каких вагонах ржд есть розетки у места?
Чуть выше мы уже затрагивали данную тему и обещали вам, что разберем ее поподробнее. Конечно, когда вы отправляетесь в довольно длительное путешествие и пользуетесь услугами РЖД, то вопрос о зарядке гаджетов становится как никогда актуальным. Некоторые места плацкартного вагона расположены совершенно не рядом с розетками: это серьезный недостаток, но, увы, компания на данный момент не может его устранить.
Розетки в плацкартном вагоне находятся рядом со следующими номерами мест:
внизу – 51, 39, 5, 7, 29, 31;
вверху – 52, 40, 6, 8, 30, 32.
Две дополнительные розетки находятся в туалетах в каждом из концов вагона. Но учтите: плацкарт- это не купейный вагон, так что желающих подзарядить свои гаджеты будет довольно много (всего 54 места и больше половины пассажиров находятся на местах без розеток).
Пассажирам, которые приобрели билеты на купейный вагон, повезло чуть больше. Там установлено намного больше розеток, да и людей намного меньше. И так, розетки вы сможете найти в следующих местах:
3 купе – 9 и 11 внизу, 10 и 12 вверху;
4 купе – 13 и 15 внизу, 14 и 16 вверху;
7 купе – 25 и 27 внизу, 26 и 28 вверху;
8 купе – 29 и 31 внизу, 30 и 32 вверху.
Нумерация вагонов в поездах ржд
Самый важный момент при посадке: не растеряться и найти нужное место, а не переживать по поводу того, где вагон поезда, который только что прибыл на станцию. Если вы прочитаете этот раздел до конца, то точно сможете это сделать, даже если будете очень нервничать и опаздывать (особенно это касается тех, кто первый раз путешествует на поезде).
И так, принцип нумерации вагонов относительно простой, его сможет понять каждый из вас: нумерация в пассажирском составе происходит либо с головы, либо же с хвоста.
На некоторых направлениях может поменяться вектор движения, поэтому это вызывает некоторые сложности. Уточнить номер своего вагона вы можете в приобретенном билете.
Внутрироссийская нумерация
Казалось бы, что сложного? Просто присвоить вагону порядковый номер — вот и все решение проблемы. На самом деле не все так просто, как кажется. Во время поездки может произойти смена направления или же вагон могут прикрепить к другому поезду: именно поэтому нельзя их обозначить каким-либо образом.
Внутри страны система нумерации намного проще, чем на международных маршрутах, так что переживать не стоит. На каждом вагоне есть специальный номер, состоящий из четырех цифр. У каждой из них есть свое значение.
Первые две означают, к какой железной дороге «привязан» этот вагон:
От 01 до 07 – Октябрьская;
От 17 до 23 – Московская ж/д;
От 24 до 27 – Горьковская железная дорога;
28-31 – Северная линия;
От 58 до 60 – Юго-Восток;
61 и 62 – Приволжье;
63-65 – Куйбышевская ветка;
От 76 до 79 – Свердловская дорога;
80-82 – Южно-Уральская дорога;
От 83 до 87 – Западная Сибирь;
88 и 89 – Красноярское направление;
От 90 до 93 0 Восточная Сибирь;
94 и 95 – Забайкалье;
От 96 до 98 – Дальний Восток;
99 – Сахалинская линия.
4-ая по порядку цифра отвечает за степень комфортности и назначении.
0 означает «мягкий» вагон с комфортной обивкой видений;
1 – знак купейных вагонов;
2 обозначает плацкарт;
3 стоит на вагонах межобластного значения, где есть сидячие места;
4 ставят на банковских и почтовых разновидностях;
5 входит в номера багажных и почтово-багажных вагонов;
6 – признак ресторана;
7 – технический (может содержать путеизмеритель или другое оборудование);
8 – специальный вагон;
9 – резервная единица.
Следующие три цифры в номере – это и есть порядковый номер вагона в составе. Кстати, пятая цифра выполняет дополнительную функцию при обозначении:
Если речь об обычных купейных вагонах, где имеется буфет, то им присущи цифры от 1 до 3.
Штабные вагоны, обустроенные в обычные, обозначены цифрой 4 на пятом месте номера.
При наличии радио-купе пятая цифра будет 6.
Вагоны с купе-буфетом на 5-ом месте в номере содержат цифру 7.
Чтобы понять предназначение 8-ой цифры, придется немного углубиться в математику:четную цифру умножают на единицу, а нечетную на двойку. Затем произведение складывают и полученную цифру округляют до десятков.
К слову, все пассажирские вагоны имеют номер, начинающийся с нуля.
Международные маршруты
Вагон купе, как и плацкарт, ездят в пределах страны. Вагоны, которые выезжают за ее пределы, называются РИЦ. У них особая нумерация.
Две цифры в начале – обозначение возможности вагона двигаться по разной ширине колеи:
52 означает, что вагон может это делать, но внутри не имеется кондиционера;
62 – знак того, что он интероперабелен, плюс в нем есть кондиционирование.
Другие цифры в номере могут отображать, какой максимальной скорости может достичь вагон, его тип и страна собственник. Единственное, что есть общего у всех номеров- на втором месте слева будет код 20.
Схема расположения мест в вагонах ржд
Как мы уже и сказали чуть выше, чтобы не паниковать, когда ищете свое место в билете, просто стоит заранее изучить схему расположения. Благо, что в нашей стране действует только одна компания, так что советы, приведенные в этой статье, будут универсальными для всех поездов того или иного типа.
Обычно в таком вагоне будет всего 54 места. Нумеровать принято от того купе, в котором находится проводник. Выходы на случай аварийной ситуации расположены рядом с 9-12 и 21-24 местами. Это довольно важная информация, которую стоить запомнить т.к. в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, вы можете запаниковать и забыть, в какую сторону следует направляться.
Туалеты в современных вагонах есть на каждой стороне. Розетки же есть не везде, а только в районе 5-8, 29-32, 41-42 и 49-50 мест. Если у вас разрядился телефон, а ваше место находится не среди вышеперечисленных, то вы можете воспользоваться зарядкой, расположенной в коридоре около туалета или же обратиться за помощью к проводнику: у него в купе всегда есть зарядка.
Люкс/св/спальный
В таком вагоне по стандарту находится 9 купе, в каждом из которых могут разместиться два человека. Туалетов так же 2. Они со всеми удобствами: в том числе умывальниками. Присутствует купе для проводников, а в целом ехать могут всего 18 пассажиров.
Некоторые купе оснащены телевизорами. Багаж можно разместить под спальным местом или же в нишах под проходами.
Спальные места могут похвастаться высоким уровнем комфорта: они обиты мягким материалом и спать там довольно приятно. Рядом находится стол, настенные светильники (относительно небольшого размера) и зеркала.
Для начала стоит разобраться с тем, а что же такое РИЦ-вагоны? На самом деле все просто: они направляются в другие страны и единственной их особенностью является возможность трансформироваться под разную ширину колеи. Путешествовать можно как 2-м, так и 3-м классом, а всего таких вагонов у РЖД 30 штук. Различаются они, в основном, только лишь нумерацией мест.
Сидячие места в поезде
По своему виду сидячие вагоны немного напоминают салон самолета или междугороднего автобуса. Здесь такие же отдельно стоящие мягкие кресла с подлокотниками, но значительно больше места. Коленки не упираются в переднее кресло, иногда можно полностью вытянуть ноги. Есть возможность пройтись по вагону, постоять в тамбуре или наклонить спинку кресла и спокойно поспать.
В вагоне нечетные места всегда находятся у окна, четные — у прохода. Наверху расположены длинные сплошные полки для багажа — как в электричке. Часто на спинке впереди стоящего кресла есть откидной столик. В вагоне обычно два туалета, но в некоторых поездах только один.
Сидячие вагоны сильно отличаются по расположению, количеству мест и классам обслуживания, поэтому какой-то единой схемы для них нет.
Схема вагона поезда № 106Я «Москва — Ярославль»
Многим людям тяжело долго путешествовать в сидячем вагоне — затекает все тело. Например, двое суток в поезде «Москва — Воркута». На такие расстояния брать сидячие места имеет смысл, если хочется сильно сэкономить, иначе стоит остановиться на плацкарте или купе. В сидячем вагоне удобно ехать не больше 5–10 часов. Это, допустим, дневные экспрессы между Москвой и Санкт-Петербургом или Нижним Новгородом и Кировом.
Главный плюс сидячих вагонов в составе обычных поездов — цена поездки. Билет в них обойдется в среднем в полтора раза дешевле, чем в плацкарте по тому же маршруту. Но это не относится к некоторым скоростным сидячим поездам («Сапсаны», «Стрижи»), стоимость проезда в которых значительно выше того же плацкарта. Но и домчат они гораздо быстрее.
«Сапсан» разгоняется до 250 км/ч и проезжает расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга за 4 часа, на что обычному поезду нужно больше 8 часов. Это особенно актуально для деловых поездок, где буквально дорога каждая минута. Поэтому в первом классе «Сапсана» есть специальные купе для переговоров. Билет туда необходимо приобретать отдельно в кассах ОАО «РЖД».
Удобство сидячих мест сильно зависит от поезда («Невский экспресс», двухэтажный «Москва — Брянск» и т.д.) и от класса вагона в этом поезде (эконом, бизнес и т.п.). Сидячие вагоны у перевозчика ФПК делятся на 3 класса по уровню комфортности.
«1С» — первый класс. Здесь просторно (до 48 мест в вагоне). Обычно стоят три ряда сидений, есть кондиционер, удобный столик. Каждое кресло раскладывается в положение «полулежа». В стоимость билета обычно входит питание (холодные закуски) и набор путешественника (мыло, салфетки и т.д). Под потолком в проходе часто установлен жк-телевизор.
«2С» — второй класс. До 68 мест в вагоне — тут уже четыре ряда кресел. Может быть небольшой откидной столик на спинке переднего сиденья. Кондиционер не гарантируется.
«3С» — третий класс. Самый дешевый и наименее удобный из всех трех классов. Более 68 мест. Вероятно, нет кондиционера.
Скоростной поезд «Стриж», вагон 1-го класса
Поезда с номерами от 801 до 898 имеют те же классы сидячих мест, что и перечисленные выше, но в них ниже уровень комфорта. Больше мест в вагоне каждого класса — например, в 1-м классе до 60 мест. А в 3-м классе (3С) салон выглядит как в обычной электричке (трехместные лавки вместо кресел).
Есть также двухэтажные сидячие поезда, например № 45/46 «Москва — Воронеж». Они лучше обычных поездов: все вагоны новые и присутствуют приятные мелочи (розетки у каждого кресла и т.д.), а цена существенно ниже по сравнению с одноэтажными поездами.
В скоростных сидячих поездах, как правило, тоже есть 1-й и 2-й класс, но они значительно комфортнее, чем вагоны в обычных поездах. У каждого поезда свой набор дополнительных услуг: wi-fi, кожаные кресла с подставкой для ног, сиденья, которые можно повернуть по ходу движения, вагон-ресторан и так далее. В «Аллегро» (маршрут «Санкт-Петербург — Хельсинки») даже есть детская игровая комната.
На Туту.ру в разделе «Поезда» есть отдельные схемы мест для многих сидячих поездов, в том числе для популярных «Сапсана» и «Ласточки».
Сидячий поезд «Ласточка» развивает скорость до 160 км/ч. Он используется как скоростная электричка на рейсах длительностью до 4 часов. «Ласточка» курсирует на многих маршрутах в европейской части России. Все вагоны в нем одного класса. Сиденья не меняют наклон спинки, а туалеты расположены только в первом и последнем вагоне. Билеты на «Ласточку» недорогие, дешевле всех остальных поездов на этих маршрутах.
При покупке ж/д билета на Туту.ру для некоторых поездов указано направление движения (на странице выбора мест). Это позволяет выбрать удобные места, чтобы не ехать спиной вперед.
Билеты на поезда с сидячими вагонами можно купить на Туту.ру.
Сидячий вагон РЖД: схема расположения мест и фотографии
Пассажирский вагон с местами для сиденья (межобластной вагон) имеет салон, в котором установлены кресла для сиденья пассажиров, два туалета, два тамбура в тормозном и нетормозном концах вагона, а так же служебное купе проводников.
В зависимости от класса вагона число мест в нем различно. В эконом-классе (поезд Москва-Казань №50 и др.) используются вагоны на 63 или 68 пассажиров. Сидячий вагон бизнес-класса имеет 43 места, а вагон первого класса всего 10 мест.
Поездка в сидячем вагоне РЖД на дальние расстояния утомительна. Спать в таком вагоне крайне сложно, публика вокруг разнослойна. С связи с крайне низким уровнем комфорта такого вагона, большого числа пассажиров обстановка там очень не дружелюбна, скандалы, ругань, пьянка.
Настоятельно рекомендуется избегать поездки в таком вагоне и стараться купить билет хотя бы в плацкартный вагон.
Схема расположения мест в сидячем вагоне РЖД:
Фотографии сидячего вагона:
Отзывы
Езжу 065-066 Тольятти-Москва-Тольятти такое впечатление, что поезд построен со времён войны. Особенно сидячие вагоны.
Все сидячие разные, сидушки то так, то сяк, то жопой об косяк… как узнать на каком поезде как расположены сидячие места? Сайт РЖД при выборе мест даёт один и тот же шаблон, не соответствующий действительности.
Цена билетов туда и обратно вышла по одной цене 465 рублей в одну сторону. Дешевле только пешком наверное. =)
Поезд 347ЙА СИДЯЧИЙ ВАГОН №4. Ехала из Ярославля в Санкт-Петербург. Ехал он из Уфы и треть вагона была пассажиров таджиков, которые ходили бродили туда-сюда то покурить, то за кипяточком бесплатным. Кресла жесткие,холодные, обтянутые дермантином, без одноразовой салфетки в подголовнике.Ездила в апреле и было холодно, пришлось накрываться куртками. Места в вагоне попались против движения поезда, но нам это не мешало.Кресла расположены друг за дружкой, лицом к друг другу не было таких мест.Навязчивости по продаже еды и сувениров от проводников не было. В общем всё понравилось. 🙂
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь ездил 380Г поездом в сидячем вагоне Шатки-Моска? кАКИЕ ТАМ УСЛОВИЯ И СЕДЕНЬЯ?
Езжу постоянно в сидячих вагонах Белгород-Москва (почти 8 часов). Всегда чисто, аккуратно, приятно. Если ехать днём, это гораздо удобнее, чем в плацкарте.
какие места купить, чтоб ехать по ходу движения??
Наталья, добрый день
нужно в москву, единстве вариант сидячий вагон поезда 716в — вы случайно не на нем ездите?
подскажите,а там есть место куда поставить чемодан?
Поезд был рейсом Челябинск-Москва.42 часа в пути.
1.Да,экономия почти в полторы тысячи в отличие от плацкарт.
2.Очень холодно, никогда не включают «печь».Только зимой.А ведь ночью было 10 градусов плюсом!
3.Очень грязно!Мыли пол только раз,если это так можно назвать!Столики откдиывающиеся никогда не протирались,судя по всему.Я молчу про сидения.
4.Невозможно спать :откидывается сидение на 15 градусов-голову деть некуда,даже надувные подушки не спасали.
5.Постоянно разговаривает кто-то,ходит туда-сюда,выпивают,хлопают дверями — все равно.
6.Слишком сильное навязывание товара проводниками.Буквально будят,чтоб ты у них что-то купил.
В принципе, как в самолёте, только шума больше
Летом надо будет ехать в Санкт-Петербург с Казани. Кто ездил или слышал: есть сидячие места??
меня вот тоже интересует поездка в Воркуту в сидячем вагоне.Одной Как то не очень,но по финансам,да и интересно придется.Какой там вообще вагон?
Добрый день собираюсь в Ульяновск, денег мало рассматриваю вариант сидячие места подскажите
как ситуация в поездах №
392У Москва — Челябинск
064Й Москва — Димитровград
116Й Москва — Уфа
Спасибо за понимание.
Ездила в сидячих вагонах на поезде «Ласточка».Все хорошо: кондиционеры работают,чистенько,чай кофе также предлагают.Единственный недостаток очень неудобно ехать на местах которые смотрях друг на друга: ноги вытянуть нельзя,сидишь в одном положении иначе мешаешь соседям.Да еще и сиденья узенькие какие то.
Я несколько раз ездила в сидячем вагоне. Из Москвы ехала в Казань. Когда я еду одна еще нормально. Потерпеть тесноту можно. Да и сидеть не сложно. Но вот, когда поехала с ребенком. Это было невыносимо.
К сидячим вагонам отношусь неоднозначно. На непродолжительные расстояния и если сидишь по ходу движения поезда, то все нормально. Но вот свыше 4 часов становится уже некомфортно, затекает спина и ноги, а если сосед перед тобой «откинется», то еще и тесно. Ездил в сидячих вагонах в Питер. Поезд, идущий днем 12 часов показался последним кругом ада. Минимально комфортный для меня вариант — это плацкарт.
Еду в Минск и обратно впервые в сидячем купе, туда поезд 003БА обратно 024ББ? Кто-то ездил? Как условия??
Анна расскажите про сидячие места поезда 024ББ из Минска
Фирменный поезд Москва-Париж, проездом в Минске. Очень цивильный и чистый сидячий вагон. Есть wi-fi, только он не работает 😉
Спасибо большое за ответ:)
Дважды ездила МОСКВА-КУРСК, сидячий вагон.
Там два типа вагонов: с деревянными, трехместными лавками (наверно, отсоединенных от электрички, потому что туалет один, закрытый всю дорогу.
Есть мягкие сидячие — по два кресла.
Не рекомендую поездки людям, с ростом 180+ 🙂
А извините ни кто не ездил с Москвы на Челябинск в сидячем вагоне?? нету отзывов??
Даже не представляю как можно полтора суток ехать сидя-это героический поступок, если Вы решитесь =)
для жидов всё плохо
Вам виднее,Кот…Вы,видимо, хорошо знаете жидов.
Ехала проходящей электричкой Курск-Москва.
Ужас.
Место было занято, ехала на другом.
Проводника видела один раз-при посадке.
Все вопросы пассажиры должны решать сами, сами с собой.
Кондиционера нет.
Места жёсткие, мне даже показалось, что сиденья деревянные, обтянутые дерматином.
Мест три, то есть втроём сидите на лавке, даже не в креслах.
офисные работники иногда работают и по 12-14 часов и все нормально.
Взял билеты на 337 поезд Самара-С-Петербугр,сидячие места, так и не нашел схемы вагона 3 класса… Отпишитесь пожалуйста, кто прокатился на них, как там расположены места и обстановка в общем, можно ездить.
Как в электричке. Лавки напротив друг друга по 3 места.
:ups: лавки друг на против друга ка в электричке. они хоть мягкие.
я сама еду в первые сидя. но думаю это тяжло и не возможно. там даже столиков нет чтоб поести и попить чаю.
столика есть.они расположены на предыдущем сидении
Катя, расскажите пожалуйста о своём опыте езды в этом вагоне. Терпимо? Завтра собираюсь билет покупать…
Ну теперь вы опытный пассажир, испытали на себе сидячий вагон 3-го класса?
Поделитесь впечатлениями, помогите выбрать между сидячим и плацкартным…
Господа, как сейчас сидячие вагоны Москва-Самара.
Пережить можно. Как выбрать место, чтобы ехать не спиной в направлении движения состава.
Что за публика?
В поездах с местами для сидения езжу часто Москва Питер и обратно. Дермантина слава Богу не видела никогда. Один раз купив билет за 800 с чем-то руб. обнаружила что даже питание входит в стоимость 🙂 Для меня такие поезда достаточно комфортны (и дело не в дешевизне) но вот сейчас я думаю что мы можем увидеть дермантин. Так как в с конца Марта началась непонятка с билетами и поездами — цены на сидячии взлетели аж 1250 руб. (2-ой класс), почти 3000 руб. за 1-йы класс (и поезд идёт от 7 до 9 часов) и 800 за 3-й.
И судя по тому в каком ужасном плацкарте я ездила в Птер и обратно в последний раз (19 Апреля) сидячии обещают тоже быть ужасными ((( Плацкарт был ретро — с мигающим светом (а иногда и без света) страшная вонь и прочее. — интересно куда вдруг нормальные современные поезда исчезли…
а я работаю в плацкарте-проводник.правда бел жд вагоны у нас практически все новые 🙂
Такие картинки предлагают к просмотру красивые, но это действительно чушь потому что сиденья дермантином обтянуты очень неудобны, летом на них действительно можно хорошо пропотеть, а в остальном: цена, возможность спокойно перекусить, умыться и оправиться это да! если бы вагоны действительно были бы такими как на этих картинках мы бы пользовались только ими и ездили бы чаще.есть над чем подумать господам из ржд.
Ну и поржал над вашими комами 🙂
Всем привет! Подскажите кто-нибудь ездил в сидячем вагоне поезда Москва-Уфа № 356Й. Вагон класса 3С. Сколько мест в вагоне, доехать до Ульяновска без особой жести можно?
Я по другому сделал на поезд Питер-Уфа.От Дзержинска до Саранска взял сидячий,а от Саранска до Ульяновска на тот же поезд плацкарт!
Кто нибудь ездил Экспрессом 831 Москва-Курск.Как оно? Отправление с Москвы в 8-15 утра.
Столько разных комментов! У всех своё мнение. Интересно, много ли людей которые не могут ехать спиной? 🙂 Мне кажется это «неумение» забавной вершиной неприспособленности к жизни…
Подтверждаю. весь день отлеживался сегодня. сегодня приехал из Питера в Москву на таком. №219 🙁
а мы всегда с мужем бирём билеты сидячии когда едим в киров 🙂
Скоро еду в москву из сокола на 376Я(воркута-москва), кто знает, поезд удобный? взял сидячие, ехать правда 10 часов.
я из Красавина едё в Вологду поезд 375 сидячий С. не представляю это даже как ехать столько часов да ещё сидя. :bad:
Сидячка…Мои любимые питерские поезда»Юность»,»Аврора»,»Невский экспресс» 🙁 Москва-Великий Новгород.Ночью ехать тяжеловато,но публика очень даже приличная.Никакого форс-мажора.Есть куда велик поставить.Правда это 2009 был и 2 сидячих вагона от «Юности» =)
еще не разу не ездила на сидячих местах, но мне срочно нужен билет, остались только вот сидячие места, как думаете 31 час в дороге сидя это убийство??
Здравствуйте всем!
Кто ездил в сидячем вагоне поезда № 107 САМАРА — ПИТЕР? Какие в нём кресла?
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь ездил 126В поездом в сидячем вагоне — какой он мягкий или это старый поезд?
Подскажите качество сидячих мест поезда Москва-Санкт-Петербург 628А. как по комфортности?
Тут смотря какой поезд и сколько времени ехать. Недавно возвращалась в таком вот сидячем вагоне из Бреста в Минск (поезд «Варшава-Минск»). Ехать надо было всего 4 часа, и публика была относительно интеллигеннтая.
Ездил в таком вагоне из Москвы в Питер — нормально, дешево, сердито, лучше чем на автобусе — не привязано к остановкам, в любое время можно воспользоваться туалетом.
если ехать не более 6 часов то в них удобнее чем в плацкарте! в плацкарте пыль, грязь и вечно снуют какие то толстые пьяные потники.. и народу в сидячем человек 10-20 на весь вагон.
Как ни странно да, сидячий вагон намного комфортнее плацкарта. В плацкарте вечно вонь от чьих-то носков и храпящие туши на полках. В сидячих вагонах такого нет.
Так что по уровню комфортности после купе идет сидячка и лишь затем — плацкарт и «общий».
Ездила на 339 Казань-Астрахань в сидячем вагоне, ни одна из картинок выше не соотвествует тому, что там «творится». 13 часов на кожаных старых креслах, от которых устает все и ноет 🙁 🙁 🙁
такие седения бывают в электичке москва-ожерелье.
Вагоны с таким расположением мест есть в РЖД. Например электропоезд повышенной комфортности Новосибирск — Новокузнецк
Вместо «Юности» на сообщении Москва-Питер сейчас ездит 118 поезд с сидячими местами за 563 рубля, НО….. отправление из Москвы в 2.20 прибытие в Санкт-Петербург в 13.40
Из-за цены все равно едем 🙁
я на нем еду в Питер, цена 420 руб
почему убрали вагон с сидячими местами из поезда Москва-Киров (032)?
Ехать всего 13 часов, но вынуждают теперь брать плацкарт или купе, железнодорожники совсем не думают о людях.
не убрали, есть такой вагон 😎
Полмира ездит в сидячих, и ничего. А вот РЖД их упорно из составов выпиливает. Езжай в плацкарте, нюхай носки 🙂
у половины мира и расстояния в разы меньше
Ехал из Нижнего Новгорода в Москву на Новый год 31.12.2010. на ф.п. №153 «Буревестник» в сидячем вагоне тогда за 840р.вагон новый, тёплый и комфортный.Хоть и Новый год, а никто не выпивал, да и вообще в целом народ был спокойный, персонал вежливый. 😉
я не понимаю я каждый месяц ездию на поезде 7часов 32 минуты сидячка эконом класса нормально добрался
Господа! Поезда № 23/24 «Юность» уже не существует. Его заменили на долбанный «Сапсан», и еще какие то поезда увеличенной комфортности. Так что дешево проехать уже не удастся.Все сделано для вытаскивания бабла.(Я вообще от стоимости купе,»мягких» и сидячих за 2500
7000. АФИГЕВАЮ. )Самому в Москву надо было попасть в выходные нашел только № 101А и то понедельник с сидячими местами по 500р. НО. Только в Москву! А обратно самое дешевое — 870 руб.
Весь антураж поездок в наших поездах нарушает алкогольный пипл. Если в твоём купе ставят «поллитру» на стол — поездка закончилась. Я много езжу, и пипл не имеет понятия о рамках поведения. Разговоры по мобильному, «давай выпьем за встречу», а вобла с пивасом — отдельная песня. Адекватных — меньшинство! Друзья, помните — пассажирский поезд — это место общественного пользования, ляг на свою полку, возьми книжку и заткнись, сцукко!