Как выглядит винни пух английский
Учебник Enjoy English 1. Student’s Book. Страница 125
2. Прочитай рассказ
Winnie and Rabbit
Part 1
Little Rabbit lives in the forest. He likes to run and jump. He can read well. He is clever and cunning, but he is not brave and strong. He has a lot of (много) friends. They play with him in the forest. His friend Winnie has breakfast with him today.
[Литтл Рэббит ливз ин з’е форест. Хи лайкс ту ран энд джамп. Хи кэн ри:д вел. Хи из клеве: энд каннин, бат хи из нот брэйв энд стронг. Хи хэз э лот оф френдс. З’ей плэй виз’ хим ин з’е форест. Хиз френд Винни хэз брэ:кфаст виз’ хим тудэй]
Маленький Кролик живет в лесу. Он любит бегать и прыгать. Он хорошо умеет читать. Он умный и хитрый, но не храбрый и не сильный. У него много друзей. Они играют с ним в лесу. Его друг Винни завтракает с ним сегодня.
3. Что нового ты узнал о Кролике? Найди в тексте предложения и прочитай их вслух.
Little Rabbit lives in the forest. He likes to run and jump. He can read well. He is clever and cunning, but he is not brave and strong. He has a lot of (много) friends. They play with him in the forest.
[Литтл Рэббит ливз ин з’е форест. Хи лайкс ту ран энд джамп. Хи кэн ри:д вел. Хи из клеве: энд каннин, бат хи из нот брэйв энд стронг. Хи хэз э лот оф френдс. З’ей плэй виз’ хим ин з’е форест.]
Маленький Кролик живет в лесу. Он любит бегать и прыгать. Он хорошо умеет читать. Он умный и хитрый, но не храбрый и не сильный. У него много друзей. Они играют с ним в лесу.
4. Расскажи о ком-нибудь из друзей Кролика. Используй текст о Кролике как образец.
Little Piglet
Little Piglet lives in the forest. He is not very clever or cunning, but he is kind. He likes his green and blue balloons. He can run very fast. He has a lot of friends. They play with him in the forest. His friend Winnie goes with him to the big tree this morning. They want to get some honey.
[Литтл Пиглет ливз ин з’е форест. Хи из нот вери клеве: о: каннин, бат хи из кайнд. Хи лайкс хиз грин энд блу: баллунз. Хи кэн ран вери фаст. Хи хэз э лот оф френдс. З’ей плэй виз’ хи ин з’е форест. Хиз френд Винни гоуз виз’ хим ту з’е биг три з’ис мо:нин. З’ей вонт ту гет сам ханей]
Маленький Пятачок живет в лесу. Он не очень умный или хитрый, но он добрый. Он любит свои зеленый и синий воздушные шарики. Он умеет бегать очень быстро. У него много друзей. Они играют с ним в лесу. Его друг Винни идет вместе с ним сегодня утром к большому дереву. Они хотят взять немного мёда.
Winnie the Pooh
Winnie the Pooh lives in the forest. He is not clever or cunning, but he is kind. He is fat. He likes honey, jam and sweets very much. He thinks he can fly as «a black cloud». He wants to go with his friend Piglet to the little Rabbit in the moning.
[Винни з’е Пу: ливз ин з’е форест. Хи из нот клеве: о: каннин, бат хи из кайнд. Хи лайкс ханей, джэм энд сви:тс вери мач. Хи с’инкс хи кэн флай эз э блэк клауд. Хи вонтс ту гоу виз’ хиз френд Пиглет ту з’е литтл Рэббит ин з’е мо:нин]
Винни-Пух живет в лесу. Он не очень умный или хитрый, но он добрый. Он очень любит мёд, джэм и конфеты. Он думает, что он умеет летать как «черная тучка». Он хочет пойти со своим другом Пятачком к маленькому Кролику утром.
5. Выбери из текста и запиши слова, соответствующие значкам
6. Перепиши предложения, вставляя подходящие по смыслу слова: a lot of, today, well, with him.
[Литтл Рэббит кэн ри:д вел. Хи хэз э лот оф френдс. З’ей плэй виз’ хим. Винни хэз брэ:кфаст виз’ Рэббит тудэй]
Маленький Кролик умеет хорошо читать. У него много друзей. Они играют с ним. Винни завтракает с Кроликом сегодня.
7. Прочитай первую часть текста «Winnie and Rabbit». Придумай такой же рассказ о Винни-Пухе и запиши его.
Winnie the Pooh lives in the forest. He is not clever or cunning, but he is kind. He is fat. He likes honey, jam and sweets very much. He thinks he can fly as «a black cloud». He wants to go with his friend Piglet to the little Rabbit in the moning.
[Винни з’е Пу: ливз ин з’е форест. Хи из нот клеве: о: каннин, бат хи из кайнд. Хи лайкс ханей, джэм энд сви:тс вери мач. Хи с’инкс хи кэн флай эз э блэк клауд. Хи вонтс ту гоу виз’ хиз френд Пиглет ту з’е литтл Рэббит ин з’е мо:нин]
Винни-Пух живет в лесу. Он не очень умный или хитрый, но он добрый. Он очень любит мёд, джэм и конфеты. Он думает, что он умеет летать как «черная тучка». Он хочет пойти со своим другом Пятачком к маленькому Кролику утром.
Презентация по английскому языку на тему «Winnie the Pooh»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Contents History of Winnie the Pooh Ashdown Forest: the setting for the stories The characters Winnie the Pooh Eeyore Tigger Piglet Rabbit Kanga and Roo Christopher Robbin Owl Gopher First books and films
History of Winnie the Pooh Milne named the character Winnie-the-Pooh after a teddy bear owned by his son, Christophe Robin Milne, who was the basis for the character Christopher Robin.
Christopher Milne had named his toy bear after Winnie, a Canadian black bear which he often saw at London Zoo, and «Pooh», a swan they had met while on holiday.
His toys also lent their names to most of the other characters, except for Owl and Rabbit, as well as the Gopher character, who was added in the Disney version.
Ashdown Forest: the setting for the stories The Winnie-the-Pooh stories are set in Ashdown Forest, Sussex, England. The forest is a large area of tranquil open heathland on the highest sandy ridges situated 30 miles (50 km) south of London.
Many locations in the stories can be linked to real places in and around the forest. As Christopher Milne wrote in his autobiography: “Pooh’s forest and Ashdown Forest are identical”.
The characters Gopher Owl Christopher Robbin Kanga and Roo Rabbit Piglet Tigger Eeyore Winnie the Pooh
Winnie the Pooh He is a small golden bear, stands at nearly 22 inches tall and wears an old red color t-shirt. He has little brains, does a lot of silly things, and his love for honey is endless.
Eeyore Eeyore is a blue-gray donkey, about 3-years in age and stands 18 inches tall & 27 inches in length. His appearance is highlighted by a small light pink bow on his tail. He is an intelligent animal but tends to keep to himself.
Tigger He is a very Bouncy Animal. He is always in good mood and loves to bounce, bounce and bounce. He is 23 inches tall and his most standout feature is his springy tail. His character is easily recognizable by the black & orange stripes, a springy tail, and a long chin, beady eyes which all mix well into his bouncy and fun loving personality.
Piglet Piglet is a very brave animal as supposed to his diminutive size and frame of a timid pink pig. Piglet stands barely at 10 inches tall and is always seen wearing a long pink striped shirt. He is quite fond of bright colors and especially balloons, and he even likes blowing dandelions.
Rabbit Rabbit likes organizing a plan and to lead group events, even if nothing gets done. He is unhappy if anyone disturbs or interrupts him while he is engaged in any kind of activity, he doesn’t like being bounced either. He relishes gardening and his favourite food is the carrot and other vegetables.
Kanga and Roo Kanga is the sole female character and she is 30 inches tall. She is the mother of a young joey (baby kangaroo) named Roo, who is nearly 10 inches tall. Kanga carries her family in her pocket and is the fastest amongst all animals in the forest.
Christopher Robbin He is everyone’s best friend and mostly indulges in activities to help his friends to get them out of tricky situations. His favorite food is probably Birthday cake and one of his favourite things to do is hosting birthday and hero parties.
Owl He is the wisest amongst all the animals. He is a large owl and stands at nearly 28 inches in length and when he spreads his wings they are 42 inches wide. He is always forthcoming in offering his advice, opinions and anecdotes irrespective of others wanting it.
Gopher Gopher’s full name is Samuel J. Gopher. He likes working on projects that involve building tunnels or projects which could be used by the other members in the forest. Gopher is 15 inches tall and the biggest problem he will encounter is that he falls into the tunnels that he engineered.
First books and films ‘Winnie-the-Pooh’ was published by Methuen on October 14th, 1926. The Pooh-books became firm favorites with old and young alike and have been translated into almost every known language. The Pooh-books had also been favourites of Walt Disney’s daughters and it inspired Disney to bring Pooh to film in 1966. In 1977 ‘the Many Adventures of Winnie the Pooh’, the first feature-length animated film of Pooh was released.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-046138
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
В МГУ заработала университетская квантовая сеть
Время чтения: 1 минута
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
На свой первый день рождения Кристофер Робин получил плюшевого мишку кремового цвета высотой 60 сантиметров, которого назвал Эдвардом. Этот медведь, наряду с настоящей медведицей Винни из Лондонского зоопарка, стал прообразом Винни-Пуха, главного персонажа повестей и стихов А. А. Милна, ставших классикой детской литературы.
Впервые медвежонок упоминается в стихотворении, которое сначала напечатали в журнале «Панч», а затем опубликовали в книге детских стихов Милна «Когда мы были совсем маленькими» в 1924 году. Вскоре к Винни-Пуху присоединился Кристофер Робин и остальные полюбившиеся персонажи – Тигра, Пятачок, Иа и Кенга. Я вам как то рассказывал подробнее про историю появления этих героев, но к сожалению тогда обошел вниманием вот что.
Кристофер Робин Милн с плюшевым медвежонком, который послужил вдохновением к созданию Винни-Пуха. 1925 год
Фото: Bettmann / Corbis
А. А. Милн и Кристофер Робин Милн играют с игрушечным пингвином. 1924 год
Фото: Culture Club / Getty Images
1925 год. Фото: SASHA / Getty Images
В детстве Кристоферу Робину нравилось служить прототипом персонажа из популярных рассказов. Но в школе одноклассники часто дразнили его, и слава перестала приносить радость.
Он изучал английский язык в Кембридже, а во времена Второй мировой войны служил в батальоне Корпуса Королевской Инженерии
В 1948 году Кристофер Робин женился на своей двоюродной сестре Лесли де Селенкур. Вместе они открыли книжный магазин.
1925. Фото: SASHA / Getty Images
Несмотря на дискомфорт, вызванный славой, Кристофер Робин использовал свою известность, когда выступил за недопущение нефтеразведки в Эшдаунском лесу. Именно это место вдохновило Александра Милна написать о Дремучем Лесе, в котором он поселил своих знаменитых персонажей.
Кристофер Робин Милн умер в 1996 году в возрасте 75 лет.
20 ноября 1925 год. Фото: Bettmann / Corbis
1925. Фото: SASHA / Getty Images
А. А. Милн. 1937 год
Фото: Hulton Archive / Getty Images
1925. Фото: SASHA / Getty Images
1926. Фото: Bettmann / Corbis
27-летний Кристофер Робин Милн со своей невестой Лесли де Селенкур. 21 апреля 1948
Фото: J. Wilds/Keystone/Getty Images
61-летний Кристофер Робин Милн представляет статую медведя, посвящённую его отцу в Лондонском зоопарке. Сентябрь 1981 года
Фото: Keystone / Hulton Archive / Getty Images
Что стало с Пухом, Пятачком, Иа и Тигрой? Они переехали в Нью-Йорк. Кристофер Робин отдал игрушки редактору книги о Пухе, который подарил их публичной библиотеке Нью-Йорка в 1987 году, где они выставлялись до сих пор.
Плюшевый мишка Эдвард, который послужил вдохновением к созданию Винни-Пуха.
Фото: Нью-Йоркская публичная библиотека
Оригинальный Тигра.
Фото: Нью-Йоркская публичная библиотека
Оригинальный Иа.
Фото: Нью-Йоркская публичная библиотека
Оригинальный Пятачок.
Фото: Нью-Йоркская публичная библиотека.
Но для нас конечно Винни Пух всегда останется вот таким:
Изначально вторая часть имени Винни-Пуха, Пух, была дана ему в честь лебедя, который жил у знакомых Милнов. В английском языке это звучит как «Пу». Но Борис Заходер в своем, как он это называл, пересказе истории оригинально обыграл значение пуха как производного от слова «пухлый». Хотя можно рассматривать и менее очевидные ассоциации: медвежонок Винни такой же легкомысленный и наивный, как и тополиный пух.
Сохранив общую канву повествования, Борис Заходер адаптировал не всегда понятный русскому читателю английский юмор и словесные игры А. Милна. При этом он позволил себе привнести немало нового в отечественную версию повести о медвежонке. Это и большая сказочность, и более активное использование таких приемов, как употребление заглавных букв, одушевление неживых предметов. Персонажи Б. Заходера более эмоциональные, живые, более близкие культуре русского человека. Он органично переплел две разных культуры. Хотя стоит признать, что его попытка не сразу была принята: что интересно, первоначально перевод-пересказ писателя отвергли как излишне «американизированный».
Posts from This Journal by “Литература” Tag
Если попросить среднестатистического человека в нашей стране назвать имена русских богатырей, вам почти наверняка назовут Илью Муромца, Добрыню…
Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит; Из поэмы «Руслан и Людмила» А никто из вас не задумывался, как русалка с…
Подлинная история «графа Монте-Кристо»
В литературных произведениях часто упоминают реальные исторические объекты и реальные прототипы художественных персонажей. Вот например мы…
Информация об этом журнале
«Кристофер Робин женился на своей двоюродной сестре Лесли де Селенкур.»
Я поискал не нашёл нигде про это ни слова. Только то, что её крёстный отец, Owen Seaman, у которого Милн работал ассистентом, представил ему его будущую супругу. Ничего более.
Edited at 2015-09-29 03:32 pm (UTC)
Первая книга о приключениях плюшевого мишки была написана в 1907 в США писательницей Элис Склотт. Всего за время его существования по всему миру вышло около 400 книг различных авторов, в которых главным героем был плюшевый мишка. Одна из самых известных — это сказка английского писателя Александра Милна «Винни-Пух», впервые изданная в 1926 году.
Vinni-Puh i vse, vse, vse
Винни-Пух и все, все, все
. in which we are introduced to Winnie-the-Pooh and some bees, and the stories begin
В которой нас знакомят с Винни-Пухом и пчелами, с чего и начинаются все истории.
HERE is Edward Bear, coming downstairs now, bump, bump, bump, on the back of his head, behind Christopher Robin.
It is, as far as he knows, the only way of coming downstairs, but sometimes he feels that there really is another way, if only he could stop bumping for a moment and think of it.
Это, насколько он знает, единственный способ спускаться вниз; правда, иногда он чувствует, что на самом деле можно найти другой способ, если только остановиться, перестать на секунду делать bump и сосредоточиться.
And then he feels that perhaps there isn’t.
А иногда ему кажется, что, возможно, иного пути нет.
Anyhow, here he is at the bottom, and ready to be introduced to you.
Тем не менее, он уже внизу и рад с вами познакомиться.
When I first heard his name, I said, just as you are going to say,
Когда я впервые услышал его имя, я сказал, точно так же, как вы теперь собирались сказать:
» But I thought he was a boy «
«Но я думал, он мальчик?»
«So did I,» said Christopher Robin.
«Ну да», говорит Кристофер Робин.
» Then you can’t call him Winnie? «
«Тогда ты не можешь называть его Винни»[8].
» Его зовут Винни-де-Пуx.
Don’t you know what ‘ther’ means?»
Ты что, не знаешь, что значит ther?»[9]
«Ah, yes, now I do,» I said quickly; and I hope you do too, because it is all the explanation you are going to get.
«А, да, теперь да», быстро говорю я и, надеюсь, вы тоже, потому что других объяснений все равно больше не будет.
Sometimes Winnie-the-Pooh likes a game of some sort when he comes downstairs, and sometimes he likes to sit quietly in front of the fire and listen to a story.
» What about a story? » said Christopher Robin.
«Как насчет истории», говорит Кристофер Робин.
» What about a story? » I said.
«Насчет какой истории?», говорю.
» Could you very sweetly tell Winnie-the-Pooh one? «
«Не может ли твоя светлость рассказать Винни-Пуху одну?»
«I suppose I could,» I said. » What sort of stories does he like? «
«Может, и может», говорю, «а какого рода истории ему нравятся?»
Урок английского языка «В гостях у Винни-Пуха»
1. Активизация лексических навыков.
2. Тренировка навыков диалогической и монологической речи.
Тип урока: комбинированный с использованием презентации созданной в программе Notebook (для интерактивной доски SMART board).
Форма организации деятельности учащихся:
– индивидуальная работа и работа в группах и парах.
Ход урока
Урок сопровождается мультимедийной презентацией.
I. Организационный момент. Создание мотивации к работе на уроке.
Stand up, clap, clap.
Arms up, arms down. Sit down.
Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you! How are you today?
На интерактивной доске появляется слайд 1.
We’ve got an invitation from Winnie-the-Pooh. Do you know him?
Who is the author of this book? (Alan Milne) Where is Winnie-the-Pooh from?
II. Речевая зарядка.
На интерактивной доске появляется слайд 2.
Interview. Winnie-the-Pooh wants to know much about ourselves. Look at his letter and answer the questions. (на слайде – опорная схема).
Работа идёт в режиме: учитель-ученик-ученик.
T: What is your name?
P1: My name is Kate. What is your name?
P2: My name is Pete.
P3: I am 7. How old are you?
T: Where are you from?
P5: I am from Uray. Where are you from?
P6: I am from Saratov.
T: What’s your telephone number?
P7: My telephone number is 34586. What’s your telephone number?
T: Have you got a family?
P8: I have got a mother, a father, a sister and a brother. Have you got a family?
T: What is your favourite letter?
P9: My favourite letter is Kk. What is your favourite letter?
T: What is your favourite colour?
P10: My favourite colour is brown. What is your favourite colour?
T: What is your favourite number?
P11: My favourite number is 13. What is your favourite number?
T: What is your favourite toy?
P11: My favourite toy is a bear. What is your favourite toy?
P12: I can swim. Can you swim?
P13: I can’t fly. Can you fly?
T: Do you like apples?
P1: I like apples and bananas. Do you like apples?
III. Повторение и закрепление знаний.
Решение поставленной коммуникативной задачи: Вас просят взять интервью у Винни– Пуха. Какие вопросы вы ему зададите?
Task 1: T. What questions will you ask Winnie-the-Pooh to know more about him.
P1: What is your name?
P2: How old are you?
P3: Where are you from?
P4: What’s your telephone number?
P5: Have you got a family?
P6: What is your favourite letter?
P7: What is your favourite colour?
P8: What is your favourite number?
P9: What is your favourite toy?
P11: Do you like apples?
T: What can you tell Winnie-the-Pooh about yourself?
Ученик рассказывает о себе.
P1: My name is Kate. I am nine. I am from Russia, from Uray. My telephone number is 56312. I’ve got a mother, a father and two brothers. My favourite letter is Dd. My favourite colours are black and yellow. My favourite number is 12. My favourite toy is a tiger. I can jump and play football. I cannot dance and play tennis. I like milk and sweets, but I don’t like fish.
(Работа с интерактивной доской)
Task 3: Work in pairs. Read and choose the expressions which characterize Winnie-the-Pooh.
На интерактивной доске появляется слайд 3.
Прочитай вслух слова и скажи, какими из них можно охарактеризовать Винни-Пуха. (учащиеся выбирают фразы)
Big and strong, nice and fat, brave and sad, funny and sad, not big and funny, not very fat, very sad, not very sad, not very brave but nice, short and fat.
Task 4: T: Look! This is Winnie’s letter. But he was in a hurry and lost some words. Help him to put the words into the text. Work in pairs.
На интерактивной доске появляется слайд 4.
Что Винни-Пух рассказывает о себе?
(nice, slim, the forest, fly, many, sweets, fat)
Task 4: T. Now let’s read Winnie-the-Pooh’s story.
На интерактивной доске появляется слайд 5.
Учащиеся проверяют правильность выполненного задания.
I am Winnie. I am very nice. I am not very slim. But I am not fat. I live in the forest. I like sweets. I can jump and fly. I have many friends.
My eyes can see, My ears can hear, My nose can smell, My mouth can talk,
My head can nod, My arms can hold, My legs can walk, And walk and walk.
Task 5: T: It’s time to play with Winnie-the-Pooh. Let’s play his favourite game “ABC”.
На интерактивной доске появляется слайд 6.
Task 6: На интерактивной доске появляется слайд 7.
Т: Назовите буквы и выполните задание.
По какому признаку расположены буквы?
1. Bb | 2. Aa | 3. Ii |
Cc | Hh | Yy |
Dd | Jj | |
Ee | Kk | |
Gg | ||
Pp | ||
Tt | ||
Vv |
Учащиеся выполняют задание, учитель убирает на экране створку, где учащиеся находят правильный ответ.
Task 8: T: Find the odd word.
На интерактивной доске появляется слайд 8.
1. cat, dog, rabbit, hen, pig | Key: 1. hen |
2. duck, cockerel, frog, hen | 2. frog |
3. green, grey, funny, red, black | 3. funny |
4. can, jump, sing, swim | 4. can |
5. I, you, he, my, she |
Учащиеся определяют лишнее слово. Учитель убирает на экране закрытые слова для проверки правильности ответов.
Собери стихотворение и найди рисунок
На интерактивной доске появляется слайд 9.
Учащиеся определяют номер стихотворений и читают стихи вслух.
Динамическая пауза (зарядка для глаз)
Look left, right. Look up, down. Look around.
Look at your nose. Look at this rose.
Close your eyes, open, wink and smile.
Your eyes are happy again.
Task 9: Winnie-the-Pooh has a lot of friends.
Let’s sing their favourite song “We are the World”
На интерактивной доске появляется слайд 10.
We are cats, we are dogs.
We are cows, we are frogs.
We are the world, we are the children
We are the world, we are the children.
We are doctors, we are sailors.
We are teachers, we are farmers.
We are the world, we are the children
We are the world, we are the children.
We are ducks, we are bees.
We are chickens, we are seals.
We are the world, we are the children
We are the world, we are the children.
IV. Рефлексия.
Происходит подведение итогов урока. Учащиеся говорят, чем занимались на уроке.
T: Winnie thanks you for the lesson. He was very glad to meet you. You were very active, smart and polite at the lessons. He invites us to see his friend Rabbit next time.