Как выглядит вокзал в твери

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твериgiper

город и горожане

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Схема 1900-х годов.
Прекрасная организация привокзальной площади.
Обратите внимание, показано расширение улицы.

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

17 октября 1941 года Калинин был захвачен фашистами.
Через два месяца город был освобожден.
Станция в 1942 году.

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Старый вокзал прекрасен

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери
(удивительно, но в 21 веке не смогли сделать плавный переход по окружности на карнизе. )

Как в лучших домах Парижа 🙂

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Новое здание вокзала построено в 1991 году, архитектор Кузнецов (Ленгипротранс)

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

К сожалению, тверичане не осознают ценность доставшейся им красоты 🙁

Новое и старое здание вокзалов соединяет подземный переход с билетными кассами.
Как водится в провинциальных вокзальных кассах, там был перерыв на завтрак обед загадочный технический перерыв.
К счастью, там был автомат.

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

На этом про красоту заканчиваем.
Прошу чувствительных людей далее не читать, дабы не травмировать психику.
Современная архитектура от РЖД

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Хотя у меня довольно крепкие нервы, от вида этого сооружения я тоже был несколько травмирован

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Привокзальная площадь представляет собой хаотическую пыльную парковку без асфальта

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Через дорогу были обнаружены рельсы.
Впрочем, трамвая я не дождался и поехал в газельке. (судя по публике на остановке, трамвай ходит, но я его ни разу не видел)

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Оказывается нашлись энтузиасты, которые смогли изобразить хаос:

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Вместо благоустройства площади и нормализации движения транспорта, власти Твери совместно с деструкторами из РЖД затеяли снос нового вокзала и строительство на этом месте гигантского торгового ларька.
В существующем вокзале видите ли мало площадей для сдачи в аренду.
Предлагают такое:

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

К счастью, на Руси есть грамотные ребята, которые предлагают быстрые и дешевые решения безо всяких сносов.

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери
А.Гершман, А.Егоров, Н.Маликов https://gre4ark.livejournal.com/480436.html

Источник

Здание Тверского железнодорожного вокзала

Фото и описание

Здание железнодорожного вокзала в Твери представляет собой крупнейший транспортный узел в Твери и области. Каждый день отсюда отправляется порядка десяти тысяч пассажиров. Вокзал находится на улице Коминтерна, дом 18.

Здание железнодорожного вокзала было построено по типовому проекту вокзала 1-го класса (такие были построены в Клину, Бологом, малой Вишере) архитектора Желязевича Р.А. (помощника Тона К.А.) и под руководством Мейнгардта П.А. на станции Тверь, относящейся к Николаевской железной дороге.

Во времена Российской Империи вокзал не раз посещали Александр III c супругой Марией Александровной, принц и принцесса Ольденбургские. На вокзале Калинин не раз встречался с трудящимися и представителями общественных организаций.

В 1984-1990 годы был возведен так называемый «Новый вокзал» (береговая часть вокзала), который открылся в 1991 году с правой стороны от существовавшего. Островной вокзал выполнен в русско-византийском стиле с деталями в стиле флорентийской архитектуры. Здание вокзала двухэтажное, построено из кирпича, оштукатурено, имеет скругленные торцовые фасады и окружено галереей для выхода пассажиров к перрону и укрытия от непогоды.

В 1848 году К. Тоном было предложено в пассажирских залах 1-го и 2-го класса выстлать полы в залах и на галереях изразцами, выполненными в Петербурге на фабрике Клейна. Крыши основного здания и галереи были покрыты листовым железом. Сводчатые потолки и стены внутри здания были оштукатурены. Наружные окна выполнены из профилированного дуба, внутренние – из сосны. В общих залах были установлены унтермарковские печи, в железных футлярах, а в других залах – изразчатые, голландской работы. Здание было построено на фундаменте, выполненном из крупного булыжника на песчаном грунте с плотной расщебенкой. Толщина стен – три кирпича.

Сейчас большая часть исторического облика Тверского вокзала утрачена. Не сохранились интерьеры (в т.ч. императорская комната), колонны и навес с торцевых фасадов, изменился первоначальный вид окон.

Новое здание Тверского вокзала – вместимостью 2 тысяч человек. Было возведено в 1984-90 годах по проекту Кузнецова В.И. и других. Фасад здания, который выходит на проспект Чайковского, оформлен в виде трех опрокинутых арок. Рядом установлена высокая прямоугольная часовая башня. Береговое здание вокзала соединено с островным при помощи подземного перехода. Стены зала ожидания украшает мозаика, изображающая рабочих, а также достижения народного хозяйства. Выше установлены гербы центров районов Тверской области.

В 2010 году было принято решение о проведении глубокой модернизации вокзала Твери. Реконструкции вокзала предполагает строительство новой пассажирской платформы, объединение железнодорожного и автовокзала, создание распределительного зала (конкорса) над железнодорожными путями, парковки личного и общественного автотранспорта, гостиничного, торгового, общественно-делового и культурно-досугового комплексов. Также планируется, что во время реконструкции будет воссоздан исторический облик фасадов и интерьеров здания вокзала, в том числе, императорской комнаты, а также залов 2-го и 3-го классов. Здание нового вокзала предположительно будет снесено.

В настоящее время через Тверской вокзал в день проходит более 130 поездов дальнего следования. Самая высокая интенсивность их движения приходится на утренние, вечерние и ночные часы.

С 2009 года через Тверской вокзал осуществляется движение скоростных электропоездов. Действует также пригородное пассажирское сообщение.

Источник

Жд вокзал Тверь: справочная и кассы, телефон и официальный сайт, как добраться

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Жд вокзал Тверь расположен в правобережной части города и является важнейшим транспортно-пересадочным узлом Октябрьской железной дороги. Находится на расстоянии 166,5 км от Москвы и в 483 км от Санкт-Петербурга. Жд вокзал Тверь имеет четыре платформы, из которых три высокие и одна низкая, а также пять пассажирских путей, в том числе два — для поездов дальнего следования и три — для пригородных. Ежесуточно станция обслуживает около 10 тысяч пассажиров, более половины из которых, отправляется в сторону Москвы.

История

Железнодорожная станция была открыта 9 июня 1850 года, когда прокладывали магистраль Москва — Санкт-Петербург. Дорогу строили по кратчайшему пути и поэтому многие города оказались на удаленном расстоянии от железной дороги. Тверская станция также была построена вдали от города, с которым ее связывало Станционное шоссе — сейчас проспект Чайковского. Рядом со станцией возник городок путейцев, у которого была своя собственная жизнь, отличавшаяся от городской. Здесь долгое время не было электричества, поскольку слишком далеко пришлось бы тянуть провода и даже время здесь отличалось от городского. Часы отставали от московских на 10 минут и показывали время в соответствии со временем Пулковской обсерватории и совпадающее с Петербургским. К началу 20 века город вырос до окраины и в 30-х годах станция и вокзальное строение вошли в городскую черту. В 1957 году станция была электрифицирована, когда первый электропоезд прошел от города до станции Клин.

Архитектура

Строительство вокзального здания велось в 1845–1848 годах по проекту академика и профессора Академии художеств Рудольфа Желязевича, также ему помогал русский архитектор Константин Тон. В строительстве принимали участие инженеры Петербургского Корпуса путей сообщения под руководством выдающегося инженера Николая Крафта.

Вокзальное строение островное, пути проходят с двух сторон от него. Здание двухэтажное с кругленными торцовыми фасадами, построено из кирпича в русско-византийском стиле, фундамент выполнен из булыжного камня на песчаном грунте. Толщина стен — в три кирпича, своды в больших залах имеют толщину в два с половиной кирпича и выполнены на железных связях.

Пассажиры могли воспользоваться залами ожидания первого, второго и третьего классов, здесь располагались кассовый зал, багажное и телеграфное отделения, а также буфет и кухня.

В западной части находилось отделение для императора, состоящее из пяти комнат, в том числе залы для торжественных встреч и церемоний по случаю приезда и комнаты отдыха членов императорской семьи. В комнатах также проводились официальные встречи императора с главой города и представителями общественности. Украшением привокзальной площади был сад напротив императорского отделения.

В качестве внутреннего убранства были выбраны драпировка, цветные и зеркальные стекла, для стен — бумажные цветочные обои с золочеными багетами, а пол выложили дубовым паркетом. Мраморные камины изготовил итальянский мастер П. Катоцци, а двери — петербургский столярный мастер Людвиг Гассе. Для выхода пассажиров на перрон и укрытия от непогоды служила галерея на чугунных колоннах. Первоначально пол здесь покрыли асфальтом, а в 1848 году по предложению Константина Тона в залах и галереях первого и второго класса полы выложили изразцами, привезенными с фабрики Г. Клейна в Санкт-Петербурге. Внутренние окна и двери были изготовлены из соснового дерева, а наружные — из дуба.

К сожалению, архитектурный облик здания утрачен. Не сохранены внутренние интерьеры и императорские комнаты, а также навес и колонны с торцевых фасадов, изменились окна.

29 июня 1991 года было открыто новое вокзальное здание, построенное по проекту группы архитекторов во главе с В.И. Кузнецовым. Фасад здания выглядит как три опрокинутые арки и выходит на проспект Чайковского. На высокой прямоугольной башне установлены часы. Новое здание соединено со старым подземным переходом, построенным в 1993 году. Внутренние стены нового здания украшены мозаикой, изображающей рабочих и достижения народного хозяйства.

Поезда дальнего следования

Железнодорожное сообщение осуществляется с городами России — Москва (Ленинградский вокзал) и Санкт-Петербург (Московский вокзал), Самара и Саратов, Минеральные воды и Кисловодск, Новороссийск и Анапа, Белгород и другими. Также поезда дальнего следования курсируют в города Украины, Узбекистана и в Финляндию — в Хельсинки.

Электрички

От станции отходят электрички на Москву и Бологое, Лихославль и Вышний Волочек, Торжок и Васильевский Мох. На аэроэкспрессе Сапсан можно доехать до Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.

Как добраться

До железнодорожного комплекса можно добраться следующим общественным транспортом

Справочная и телефон

Единый бесплатный телефон по России 8 (800) 775-00-00

Адрес

170002, Тверь, ул. Коминтерна 18.

Виртуальные прогулки

Режим работы кассы

Билеты на поезда дальнего следования можно приобрести в железнодорожных кассах, расположенных по адресу ул.Коминтерна, дом №18. Кассы работает по гибкому режиму, начиная с 06:00 и 07:30, окончание работы — в 19:30 и 20:30, есть также окна, работающие круглосуточно, все кассы имеют технический перерыв.

В кассе №1 продаются билеты на международные рейсы. Режим ее работы — с 08:30 до 20:30 с перерывом на обед с 14:30 до 15:30.

Багажное отделение

Услуги

Официальный сайт

Своего сайта у станции нет, дополнительную информацию можно найти на сайте дирекции ж/д вокзалов tver.dzvr.ru

В Программу развития вокзальных комплексов России до 2015 года включен и жд вокзал Тверь. Предполагается восстановить исторический вид фасадов и интерьеры здания, в том числе императорские комнаты и залы второго и третьего классов. Общая площадь обновленного вокзального комплекса составит 54 500 кв.м, из них 22 000 кв.м — площадь торгово-развлекательного комплекса и 11 000 кв.м — площадь пассажирского здания. Планируется строительство многоярусной парковки на 800 машиномест, конкорса над путями и объединение железнодорожного и автовокзала, что будет удобно пассажирам, приезжающим на автобусах и отъезжающим на поездах.

Источник

Тверь старинная. Как в Твери железнодорожный вокзал первого класса появился

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Портал Tverigrad.ru и известный тверской блогер и краевед Игорь Марченкофф представляют двадцать второй выпуск проекта «Тверь старинная», в котором в фотографиях, изображениях, фактах, историях и легендах показывают, каким город был вчера и каким он стал сегодня.

Тверской железнодорожный вокзал (Николаевский, с 1930 по 1990 Калининский) появился в середине ХIХ века после постройки железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой.

Дорога имела длину 604 версты (644 км) и была возведена в 1843–1851 гг. по указу Николая I от 1 февраля 1842 года.

На железной дороге было 34 станции: Москва и Петербург — внеклассные станции, три станции первого класса (Тверь, Бологое, Малая Вишера), четыре станции второго класса (Любань, Окуловка, Спирово, Клин), девять станций третьего и 16 станций четвертого класса.

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Станционные здания («пассажирские дома») в Петербурге и Москве проектировал архитектор К. А. Тон, все остальные — архитектор Р. А. Желязевич. Комплекс станции Тверь складывался с середины 1840-х годов: вокзал (1845–1848) и локомотивное депо (1849–1856).

На станциях первого и второго классов вокзалы располагались между главными путями — протяженные каменные здания, окруженные галереями с чугунными столбами, поддерживающими навес (островной тип).

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Комплекс станции Тверь первоначально имел строго симметричную композицию, ориентированную на ось дороги (ныне проспект Чайковского). Перед торцами вокзала были устроены миниатюрные садики, напротив комнат императорской семьи (в западной части здания) соорудили каменное крыльцо. Со стороны города перед вокзалом был разбит сквер.

К югу от линии располагалось локомотивное депо на 22 стойла для локомотивов. Точная копия вокзала построена на станции Клин.

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Проектировали и строили железную дорогу профессор Петербургского корпуса инженеров путей сообщения П. П. Мельников и инженер Н. О. Крафт, работами руководил главноуправляющий путями сообщения и публичными зданиями П. А. Клейнмихель. Движение между Тверью и Вышним Волочком было открыто в 1849 году, а 1 ноября 1851 году – по всей дороге. Первый поезд из Петербурга в Москву находился в пути 21 час 45 мин. Так как дорога строилась по целине, пересекала много рек и оврагов, на ней возвели 278 искусственных сооружений, в том числе 184 моста, 69 каменных и чугунных труб и 19 путепроводов. Паровозы и вагоны изготавливались на Петербургском Александровском чугунолитейном заводе.

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

В 1845 году завод выпустил два паровоза, к открытию дороги было построено 43 пассажирских и 121 товарный паровоз, 2 500 вагонов разных типов. После смерти Николая I император Александр II переименовал Петербурго — Московскую железную дорогу в Николаевскую.

Источник: Свод. 1, 627–634; Тверь 100. 1, 66, 67.
Используются фото из собрания ТГОМ, ГАТО, архив музея ГЭТ и газеты «Калининской правды», Государственного центрального музея современной истории России, альбома «Калинин» и автора.

Участвуйте в викторине в нашей группе «Вконтакте».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Ж/д вокзал Твери

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Автобус№№ 30, 36, 107, 111, 114, 118, 128, 138
Трамвай№ 5
Маршрутное такси№№ 2, 7, 22Э, 24, 106, 177, 202, 104, 205, 222, 227

Ж/д вокзал Твери — важный транспортный узел, соединяющий две российские столицы.

Изначально вокзал именовался Николаевским, в советские годы был Калининским. Здание старого вокзала построено в середине XIX века по типовому проекту вокзалов I класса (аналогичные проекты были реализованы на том же участке железной дороги в Клину, Малой Вишере, Бологом). В 1991 году завершено строительство нового здания. В 2000 годах вокзал не раз переживал большие реконструкции. Часть из них были продиктованными современными требования к техническому уровню вокзала. Другая часть реконструкций была посвящена восстановлению первого, исторического здания: помещение, где, проезжая Тверь, останавливались император и его семья, залы ожидания, старинные фасады и детали интерьера.

На вокзале доступен весь стандартный пакет услуг для пассажиров: справочное бюро, кассовые залы, камеры хранения, залы ожидания, медпункт, ресторан. Есть возможность зарядить электроприборы: телефоны, ноутбуки, планшеты и т. д.

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Расписание ж/д вокзала Твери в 2021 году

Пропускная способность станции боле 11 000 пассажиров в сутки. На вокзале Твери 4 платформы: две отданы под прием и отправление электричек, две рассчитаны на поезда дальнего следования. Всю информацию о прибытии и отправлении составов можно уточнить на онлайн-табло.

Расписание поездов с ж/д вокзала Твери

Чтобы сверить время отправления поезда, не обязательно искать сам билет, сегодня достаточно зайти с телефона или компьютера в интернет, чтобы проверить все данные онлайн, зная номер поезда или направление.

Расписание электричек

Пригородные поезда от станции Тверь отправляются в течение всего дня. На онлайн-табло можно найти нужную электричку по направлениям Московской области, Бологого и Торжка.

Купить билет с ж/д вокзала Твери

Современные технологии позволили упростить покупку билета на поезд до нескольких щелчков компьютерной мышью. Электронный билет действует наравне с обычным. Его можно приобрести на официальном сайте РЖД или воспользовавшись онлайн-сервисом Туту.ру. Ценовая политика на большинство направлений строится по системе динамического ценообразования: при низком спросе стоимость будет ниже. И наоборот, по мере увеличения проданных билетов, цена будет расти.

Основные направления

Каждый поезд, следующий из Москвы в Санкт-Петербург и наоборот, обязательно останавливается в Твери. Кроме них вокзал Твери принимает и отправляет поезда, соединяющие разные регионы нашей страны, а также зарубежные составы в Хельсинки и Таллин. Электропоезда, которые обслуживает вокзал, относятся к московско-тверскому направлению, полную схему можно посмотреть здесь.

Поезда

Наибольшая загрузка вокзала поездами дальнего следования приходится на вечер, ночь и утро. Например, фирменный поезд «Лев Толстой», следующий из Москвы в Хельсинки через Тверь и Санкт-Петербург, делает остановку на ж/д вокзале Твери глубокой ночью в 01.11.

Покупая билет на обычный поезд из Твери в Санкт-Петербург, стоит заложить на дорогу в среднем от 5 до 8 часов. В то время, как скоростной поезд «Сапсан» преодолевает этот же отрезок пути максимум за 3 часа.

Более 40 составов в день держат курс из Твери на северную столицу, примерно такое же количество отправляется с этой станции и в Москву. Выбор поездов на любой вкус и кошелек. От скоростного «Сапсана» и фирменных составов («Двухэтажный», «Арктика», «Карелия» и другие) до обычных поездов. Время, за которое можно попасть в столицу, варьируется от 1 до 3 часов.

Все поезда из Твери в Анапу отправляются ночью. Чтобы добраться поездом до летнего отдыха, стоит запастись терпением или занимательной книжко — ехать предстоит примерно 36 часов.

Добраться в Нижний Новгород можно как на обычном поезде, так и на «Сапсане», который запустили в мае 2018 года. Благодаря этому скоростному составу из Твери в Нижний Новгород теперь можно доехать всего за 5 часов 20 минут, против привычных 7–8 часов.

Выгодное расположение ж/д станции Твери сыграло свою положительную роль и в количестве поездов, следующих в Адлер. В летнее время здесь регулярно останавливаются 4 состава из Санкт-Петербурга и один из Мурманска.

Из Твери в Брянск отправляется один состав по четным числам месяца. Поезд преодолевает расстояние между этими городами за 9 часов.

Мурманск является одним из популярных северных направлений, куда от вокзала Твери уходит от 3 до 5 составов ежедневно. Среди них и фирменный поезд «Арктика», имеющий вагоны повышенной комфортности.

Как выглядит вокзал в твери. Смотреть фото Как выглядит вокзал в твери. Смотреть картинку Как выглядит вокзал в твери. Картинка про Как выглядит вокзал в твери. Фото Как выглядит вокзал в твери

Электропоезда

С раннего утра и до поезднего вечера станция «Тверь» принимает и отправляет пригородные и скоростные электрички по маршрутам на Бологое, Торжок и Москву. Электрички из Твери прибывают в столицу на Ленинградский вокзал.

Справочная

Информацию об изменениях в расписании, возможностях обмена и сдачи билетов, особенностях провоза багажа, право на получения льготных билетов и любые другие вопросы можно узнать по телефону справочной ж/д вокзала Твери +7 (4822) 41-33-38. А также действует бесплатная линия РЖД 8-800-775-00-00.

Вокзал Твери с высоты птичьего полета (видео)

Как добраться до ж/д вокзал Твери

Ж/д вокзал находится всего в 3 км от центра города, их соединяет два проспекта — Тверской и Чайковского. Большое количество маршрутов общественного транспорта связывают как центр, так и жилые районы Твери с ж/д станцией. Остановки трамвая, троллейбуса, автобусов и маршрутных такси находятся на привокзальной площади, а также через дорогу от здания вокзала на пересечении улицы Коминтерна и проспекта Чайковского.

Транспорт от автовокзала

От автовокзала Твери ж/д вокзал отделяют около 600 метров, а это абсолютно реальное расстояние, чтобы пройти пешком за 5–7 минут. Двигаться необходимо прямо по улице Коминтерна.

Но при наличим тяжелого багажа даже этот короткий путь может стать нелегким. Тогда можно воспользоваться наземным транспортом и проехать одну остановку на любом из автобусов или маршрутных такси.

Транспорт от речного вокзала Твери

От речного вокзала к ж/д станции фактически ведет прямая дорога, которая соединяет несколько городских проспектов. Добраться можно на одном из автобусов (№ № 30, 36, 111) или маршрутном такси (№ № 177, 205, 223).

Полная схема маршрутов движения общественного транспорта Твери представлена на официальном сайте администрации города.

Остановка общественного транспорта на привокзальной площади — панорама Google Maps

Транспорт от аэропорта Шереметьево до ж/д вокзала Твери

Относительно недавно, в 2017 году, появилась возможность максимально быстро и с минимальными затратами добраться аэропорта Шереметьево до ж/д вокзала Твери. В рамках специальной программы «В аэропорт без опозданий» был создан комбинированный маршрут «поезд + автобус».

От аэропорта пассажиры едут на специальных микроавтобусах до ж/д станции Химки и там садятся на скоростной электропоезд «Ласточка». В связи с тем, что расписание микроавтобусов согласовано со временем отправления «Ласточек», чтобы добраться до ж/д вокзала Твери понадобится в общей сложности около двух часов. Общая цена билета составит около 600 рублей. Автобусы отправляются ежедневно с 05:45 до 23:13, интервал движения — 15 минут. Уточнить расписание электричек можно на официальном сайте МТППК.

Трансфер

Популярным способом добраться в нужную точку города или даже за его пределы является трансфер. Возможность заблаговременно подобрать нужный по размеру и ценовой категории автомобиль обеспечивает фиксированную цену поездки. К тому же это освобождает от необходимости искать адекватную цену среди водителей такси на привокзальной площади.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *