Как выглядит заброшенная деревня в майнкрафте
Как выглядит заброшенная деревня в майнкрафте
Заброшенная деревня — это деревня, в которой отсутствуют источники света, двери и жители, зато имеются зомби-жители. Часть блоков в постройках заменена паутиной, булыжник частично заменён замшелым булыжником, стеклянные панели окрашены в коричневый цвет.
Известно, что существует 2% шанс, при котором деревня генерируется заброшенной.
Самым интересным и атмосферным, на мой взгляд, является генерация заброшенной деревни в тайге, так как все остальные деревни генерируются на открытой местности. Пробираетесь вы сквозь деревья и кустарники, особенно в темное время суток, и натыкаетесь на деревню:
Да, в деревне могут быть зомби-жители, но обычно их очень мало, если сравнивать с предыдущими версиями Minecraft, где количество зомби-жителей равно количеству жителей в аналогичной деревне.
На скриншотах видно, что стоят и сундуки, и кровати, и рабочие места.
Точильный камень на месте
В целом, генерация заброшенных деревень намного интереснее и эпичнее, чем генерация деревень зомби до выхода 1.14. Учитывая шансы на подобную генерацию, встречается она довольно редко, но не исключён шанс при создании мира оказаться рядом с такой деревней.
Кровати тоже генерируются
Видно, что блоки случайным образом заменены паутиной
Лично для меня это действительно стало открытием потому, что в геймпедии о подобных вещах ничего не было написано. Только потом я обнаружил лишь небольшое упоминание о заброшенных деревнях.
Если вы никогда ещё с подобным не встречались, то советую непременно найти и самим ощутить дух заброшенной деревни.
Сид «Ледяной биом, разрушенный корабль, заброшенная шахта и деревня»
Сид «Ледяной биом, разрушенный корабль, заброшенная шахта и деревня» — красивый и полезный для начала выживания ключ генерации.
Появляетесь вы на этом небольшом острове. Генерация майнкрафта как всегда удивляет: много песчаных блоков лежат под снегом. Рядом со спавном почти нет деревьев, но это не страшно, ведь если обернуться на 180 градусов, можно увидеть этот корабль, потерпевший кораблекрушение.
Сам корабль можно разобрать на дерево, но также внутри него будет много железа, и если повезёт, ещё и карта клада.
Далее нам предстоит длинное путешествие. Возвращаемся на спавн и разворачиваемся на 90 градусов, чтобы наш персонаж смотрел в противоположную сторону от океана. Далее придётся пробежать примерно 200-300 блоков, чтобы дойти до деревни. Хоть и бежать нужно далеко, эта деревня не должна вас разочаровать, так как в домах будет много еды. По пути можно убивать животных, чтобы позже в этой деревне пережарить еду, так как там есть коптильня и много угля. Вот как выглядит эта заснеженная деревня:
Она небольшая, но довольно — таки полезная в начале выживания. После опустошения этой деревни можете бежать в любую сторону этого бескрайнего мира майнкрафта от этой деревни.
Если же вам хочется закопаться в шахту и добыть алмазы или железо, эта деревня поможет вам даже в этом. Недалеко от неё, под землёй, есть заброшенная шахта, в которой можно найти неплохие предметы на начало развития и даже небольшую кладку алмазов. Если повезёт, их хватит практически на полных набор алмазных инструментов.
Как видите, сид достоин хотя бы того, чтобы просто на него зайти и посмотреть самому все его доступные прелести.
На других версиях, кроме данной, работать не будет.
Вот уменьшенное изображение этого сида сверху, на котором, к сожалению, не показывается кораблекрушение:
Как сделать мир с этим ключом генерации:
Протестирован на Майнкрафт 1.16.1
Делитесь в комментариях ниже координатами интересных локаций этого сида!
какой шанс найти заброшенную деревню в майнкрафт
Майнкрафт: как построить деревню и заселить ее
Создание деревни может быть сложным процессом. Мы расскажем вам обо всем, что вам нужно знать.
Наш гид поможет вам на каждом этапе пути и проведет вас через длительный процесс создания своей собственной деревни и получения своих собственных жителей.
Сначала постройте несколько домов
Поскольку сельские жители будут размножаться только в том случае, если есть кровати для себя и для младенцев, вам нужно создать и разместить дополнительные кровати в своей деревне. Для изготовления кровати вам понадобятся три доски и три шерсти одного цвета.
Получение первых жителей деревни
Следующий шаг в этом процессе, наверное, самый сложный. Сложнее всего получить первых жителей деревни, потому что все зависит от удачи. Это потому, что есть только два способа заполучить собственных жителей. Вы можете сделать это, вылечив жителей деревни-зомби, которые появляются рядом с вашей базой, или похитив жителей, которые уже живут в деревне.
Мы опишем каждый метод, и вы можете выбрать тот или другой, в зависимости от условий вашего мира и доступных вам ресурсов.
Похищение жителей из другой деревни
Этот процесс требует минимум ресурсов и удачи, однако он может быть ужасно скучным и трудоемким. Кроме того, в зависимости от того, насколько далеко ближайшая деревня на самом деле, вам, возможно, придется сражаться с монстрами, когда вы ведете сельского жителя на свою базу. Возможно, вам даже придется пройти через Нижний мир, чтобы сократить расстояние между вашим начальным местоположением и местом назначения.
Имейте в виду, что даже если лодки работают на суше, они очень медленные и могут двигаться только по ровной поверхности, поэтому, если ваша база не рядом, создание портала в Нижний мир может сделать это быстрее. И, если вы столкнетесь с монстрами, они будут намного быстрее, чем вы, поэтому обязательно убейте их и защитите жителей деревни.
Исцеление зомби-жителя
Хотя этот метод технически быстрее, вам нужно заранее спрятать несколько конкретных предметов. Кроме того, жители деревни зомби будут редко появляться, поэтому вам нужно быть очень удачливым, чтобы один из них появился, чтобы вы могли его вылечить.
Вы можете вылечить зомби-жителя, создав Всплеск зелья слабости, бросив его в крестьян и накормив его золотым яблоком.
Разведение сельских жителей
Жители деревни будут размножаться, когда захотят. Для этого должны быть соблюдены определенные условия.
Бросьте предметы в жителей деревни, и они их подберут. В конце концов, они будут производить потомство и родить маленького деревенского жителя, если рядом есть кровать для него.
Чтобы построить деревню, продолжайте повторять этот процесс с сельскими жителями, когда они вырастут во взрослых жителей. Рост будет происходить намного быстрее, так как вам не нужно будет собирать больше жителей.
Сельские профессии
В Майнкрафт 15 типов сельских жителей. Сельские жители могут быть либо безработными, либо глупыми сельчанами, и существует 13 различных профессий. Сельские жители Нитвита не могут получить профессию, но безработные жители могут получить их, если у них есть доступ к рабочему месту.
Это все профессии сельских жителей в игре, в зависимости от их рабочего места:
В соответствии с вашими потребностями вы можете выбрать любого из этих жителей. После того, как вы торгуете с сельским жителем, он не сможет позже сменить профессию, и он останется заблокированным, поэтому убедитесь, что вы получаете желаемые сделки.
Другие советы
Вот несколько вещей, которые следует учитывать при создании собственной деревни.
Жители деревни будут ходить по вашим тропинкам, на самом деле, они предпочитают это делать. Таким образом, прокладка дорожек лопатой сделает вашу деревню более эстетичной и облегчит передвижение жителей деревни.
Колокол
Подумайте о том, чтобы добавить в свою деревню колокол. Вокруг него соберутся сельские жители, чтобы посплетничать. Кроме того, если вы позвоните в колокол, жители спрячутся в своих домах. Это отличный способ защитить их, особенно если будет рейд или поблизости есть монстры.
Как в Minecraft найти деревню? Советы новичкам
Для популярной «песочницы» регулярно выходят обновления, привносящие контент, ранее доступный исключительно в формате пользовательских модификаций. После патча 1.14 многие игроки интересуются, как в Minecraft найти деревню и какие активности там предусмотрены? Постараюсь ответить на данный вопрос.
Итак, предполагается, что версия вашей видеоигры для десктопных систем (она же Java Edition) имеет актуальный патч. Тогда в случайных местах на необъятной карте будут появляться поселения с людьми. Для их охраны используются величественные железные големы, охраняющие территорию от всякой нечисти, пытающейся пробраться в тёмное время суток.
Главное условие – пригодные для проживания биомы на равнине, с обилием растительности и на относительно безопасных участках. Итак, если вы создаёте новый мир, рекомендую выставить галочку «Большие биомы», что увеличит количество поселений с местными жителями. Ещё одна обязательная птичка должна стоять на «Сгенерировать строения», иначе домов не появится. Затем приступайте к исследованиям, не рассчитывая завершить их быстро.
Есть три типа местности, где велик шанс отыскать деревеньку – это пустыни с кактусами, равнины с травой и саванны с акациями, гораздо реже – в таёжной природе. Ускорить поиск поможет ездовое животное, например, лошадь. О ней читайте в отдельном материале.
Существует и сторонняя пользовательская утилита Village Finder, доступная онлайн. Туда достаточно загрузить Save-файл, затем сервис проанализирует сохранение и выдаст вам приблизительные координаты обитаемой локации.
Как найти деревню в Minecraft? Интересные факты
По информации от самих разработчиков, предусмотрена 2-процентная вероятность генерации зомби-деревни, где все обитатели стали ходячими мертвецами, а факелы отсутствуют. Полностью зачистить эту локацию не выйдет и игрока подстерегает серьёзная опасность.
Чтобы увеличить размеры посёлка, достраивайте недостающие двери в местах, где они отсутствуют. Тогда число жителей достигнет 21-го человека, что предполагает аналогичное количество кроватей. Бытует легенда, что железный голем в Майнкрафт самостоятельно приведёт вас к поселению, если предварительно создать его. Увы, этого не произойдёт: существо будет слоняться взад-вперёд без дела, искусственный интеллект ему не продумали.
Топ 15 самых редких ЯВЛЕНИЙ в Майнкрафте
Майнкрафт – невероятная игра в жанре RPG, с кланами, рп чатом, Мыжом. Ой, давай по новой Миша, всë фня.
Всем дарова. Вобщем сегодня у нас ещë один пост, посмотрите какой Лук крутой посты делает. Смотрите.
15 МЕСТО: МËРТВАЯ ДЕРЕВНЯ
С шансом в 2% деревня может быть населена не жителями, а Зомби, которые так и норовят покушать твои сочные хлюпающие мозги. Правда судя по всему это только на Джаве, ведь на бедроке они встречаются чаще. (Не точная информация)
14 МЕСТО: ЗАЧ. ЯБЛОКО В ШАХТЕ
Да, второе место с конца занимает шанс появления золотого зачарованного яблока в сундуках, которые находятся в заброшенной шахте. Их шанс составляет 1.5%, действительно редко. Это самый маленький шанс связанный с появлением этого предмета.
13 МЕСТО: ЛИСА И ИЗУМРУД
Да, вы не ослышались. С 1% шансом вы можете найти Лису с изумрудом в зубах. (Богатая наверн, либо у жителя украла) Довольно не ожиданно что это реже чем зачарованное яблоко в шахтах, кстати напишите в комментарии если вы встречали такое животное.
12 МЕСТО: ЧЕРНОБЫЛЬСКИЕ ДЕРЕВЬЯ
В Майнкрафте существует берëзовый лес (РА СИ Я), это все знают. Но вот с 0.5% вы можете найти в своих путешествиях биом высокий берëз, которые достигают до высоты 10 блоков и больше.
11 МЕСТО: СВИНОЗОМБИ НЕ В АДУ
С 0.05% шансом Свинозомби может появиться на блоке портала в обычный мир, появившись там. Да, наверное кто-то не знал что они не просто заходят в портал, а конкретно появляються в нëм. Идентичный шанс что на любом блоке в Аду появится это существо.
10 МЕСТО: ЯБЛОКО, САЖЕНЕЦ.
Обычно, на дереве при ломании листвы выпадает либо саженец, либо яблоко, а иногда и вовсе ничего. Но с 0.02% шансом из 1 листвы может выпасть сразу и яблоко и саженец. С таким же шансом, кстати, на дереве может появиться улей пчëл.
9 МЕСТО: ПЛЯЖ, СНЕГ, МАЛЫЙ ШАНС.
Заснеженный пляж. Чувствуете это странное дежавю по новому году? Хммм, сам не знаю где мы ещë видели этот биом. Ну вобщем, его шанс появления 0.008%
8 МЕСТО: САМЫЙ-САМЫЙ РЕДКИЙ БИОМ
Да да, самый редкий биом в игре занимает всего лишь 8 место. Это модифицированная окраина Джунглей. Появляется этот странный биом на стыке Болота и Джунглей. Но дело в том, что эти два вида леса не могут появляться рядом, по этому это можно считать даже багом. Но не смотря на всë это, шанс увидеть этот биом 0.000451%
6 МЕСТО: КОНСКАЯ БРОНЯ
Неожиданно, но в крепости (в которой портал в Эндер Мир) в одном сундуке может появиться сразу железная, золотая, и алмазная конская броня. Правда. Шанс этого настолько мал, что он вот такой: 0.001563%. Мечта любителя лошадей.
5 МЕСТО: МЕЧТА СПИДРАНЕРА
Мы все знаем, что в портале в Эндер Мир может появиться какое-то количество Глаз Эндера. 1 глаз – 10%, 2 глаза – 1%, 3 глаза – 0.1%, и так далее. Но шанс того что портал будет сразу с 12 глазами, примерно 0.000,000,0001%.
3 МЕСТО: ЧАНК ПОД ЗАВЯЗКУ
2 МЕСТО: 2 ОДИНАКОВЫХ СИДА
В Майнкрафте каждый новый мир генерируется с определëнным ключом генерации (Сидом). Но их количество хоть и непостижимо огромное, но не бесконечно. И шанс того что у вас сгенерируется два одинаковых сида, такой. 0.00000000000000000000000000000000000000000000000022% (Тут 28 нолей после точки.)
1 МЕСТО: 2 ОДИНАКОВЫХ МИРА
Да, сид то один, но генерация будет чуть разной. Теневой сид, разный лут в сундуках, и так далее, я в этом не разбираюсь. Но шанс того, что звëзды сойдутся так что мир будет абсолютно одинаковым, таков: 0.[64 нуля]2% (Да, я поленился написать 64 нуля.)
Вау, это было интересно. Напишите в комментарии число 52, если вы дочитали пост до конца. Там типо сердечки нажимайте, комменты пишите, монетки подкидывайте. Всем удачи, всем Пока.
Как найти деревню в майнкрафте?
Описание
Деревня — натуральная структура, состоящая из множества домов, в которых живёт деревенщина. Одной из полезных функций деревень является торговля с местными жителями.
Подобные структуры генерируются в пустынном биоме, тайге, саване и степи. Дома на рванинах и саваннах седаны из древесины и булыжника, а в пустынном биоме главный элемент сроительства — песчаник.
С обновлением 1.14 посёлки значительно видоизменились. Появился колокол, стол и точило, бочки в рыбацких домах, стол для лучника.
Как найти?
Самый быстрый вариант — в окне создания мира ввести сид, который обеспечит спавн недалеко от поселения. Это набор цифр или букв, который приведёт к созданию мира в определённой генерации. Другими словами, этот код позволит изменить начальную точку появления.
В том же окне создания нового мира включите параметр «Large Biomes». Это сильно увеличит шанс на появление жителей. Но, не забудьте включить параметр «Generate Structures».
Этот вариант максимально простой. Вам нужно обследовать степи, пустыни и саванны, но на 1.10 можете поискать и в тайге.
Продолжайте исследование. Села с деревенщиной спавнятся рандомно и нет точного способа отыскать их без программного обеспечения.
В соответствующем мониторинге найти любой сервер с большим онлайном и спросить у игроков, играющих там. Это самый простой вариант из существующих.
Поиск с использованием программы
Способ с творческим режимом
Самым простым методом по нахождению поселения является смена гейм-мода на творческий, в котором появляется возможность летать.
Начните летать. После смены режима вы сможете летать, для этого 2 раза нажмите Space или 2 раза кнопку прыжка для смартфонов. Ищите равнину или пустыню, так как там наибольшая вероятность появления поселения.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Заброшенная шахта
См. Mineshaft на английском языке.
Содержание
Структура [ ]
Заброшенная шахта состоит из следующих частей:
Заброшенные шахты генерируются раньше руд. Кроме того, они имеют свойство пересекаться с другими натуральными структурами, например, с другой шахтой, пещерой, каньоном, или даже с крепостью.
Наполнение [ ]
В шахтах стоят П-образные опоры из досок и заборов через каждые 3-4 блока, что сильно помогает с проблемой нехватки дерева для крафта инструментов и факелов. Некоторые места освещены факелами.
В некоторых туннелях на полу по центру можно найти рельсы, но только обычные, без ускорителей и детекторов. Однако, пути сильно повреждены, так что использовать эти пути для передвижения невозможно. Самым быстрым способом добычи рельс является ведро воды. Выливаем воду на рельсы и следим, чтобы рельсы не уплыли в лаву.
Гнезда пещерных пауков [ ]
Заброшенные шахты — единственное место, где можно найти спаунеры пещерных пауков. Таким образом, пещерные пауки живут только в этом виде натуральных структур. Паутина обычно размещается на уровне верхнего блока шахты вплотную к подпоркам в количестве одного-двух блоков и в большом количестве вокруг спаунеров (проходы могут быть забиты паутиной на 5-10 блоков вокруг). Если вам не нужен спаунер в качестве фермы опыта, то прокопайтесь к нему сбоку, за стеной, а затем выбейте дырку и через неё разбейте спаунер. Также полезно будет на исследование шахты прихватить с собой пару вёдер молока, чтобы снять эффект отравления.
Вагонетки с сундуками [ ]
В шахтах можно найти вагонетки с сундуками. В каждую из них генератор по 3 раза добавляет 1, 3 или 2-4 стопки определённых предметов, распределяемых следующим образом:
Предмет | Размер стопки | Вес | Кол-во предметов | Шанс | Кол-во сундуков | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1× | 2-4× | 3× | 1×, /71 | 2-4×, /83 | 3×, /50 | ||||
Рельсы | — | — | 4-8 | — | — | 20 | 7,2 | 78,4 % | 1,3 |
Факел | — | — | 1-16 | — | — | 15 | 7,65 | 65,7 % | 1,5 |
Хлеб | — | 1-3 | — | — | 15 | — | 1,084 | 45 % | 2,2 |
Бирка | 1 | — | — | 30 | — | — | 0,423 | 42,3 % | 2,4 |
Уголь | — | 3-8 | — | — | 10 | — | 1,988 | 32 % | 3,1 |
Семена свёклы | — | 2-4 | — | — | 10 | — | 1,084 | 32 % | 3,1 |
Семена арбуза | — | 2-4 | — | — | 10 | — | 1,084 | 32 % | 3,1 |
Семена тыквы | — | 2-4 | — | — | 10 | — | 1,084 | 32 % | 3,1 |
Железный слиток | — | 1-5 | — | — | 10 | — | 1,084 | 32 % | 3,1 |
Золотое яблоко | 1 | — | — | 20 | — | — | 0,282 | 28,2 % | 3,5 |
Активирующие рельсы | — | — | 1-4 | — | — | 5 | 0,75 | 27,1 % | 3,7 |
Нажимные рельсы | — | — | 1-4 | — | — | 5 | 0,75 | 27,1 % | 3,7 |
Электрические рельсы | — | — | 1-4 | — | — | 5 | 0,75 | 27,1 % | 3,7 |
Лазурит | — | 4-9 | — | — | 5 | — | 1,175 | 17 % | 5,9 |
Красная пыль | — | 4-9 | — | — | 5 | — | 1,175 | 17 % | 5,9 |
Золотой слиток | — | 1-3 | — | — | 5 | — | 0,361 | 17 % | 5,9 |
Зачарованная книга [прим. 1] | 1 | — | — | 10 | — | — | 0,141 | 14,1 % | 7,1 |
Алмаз | — | 1-2 | — | — | 3 | — | 0,165 | 10,5 % | 9,6 |
Ничего [прим. 2] | 1 | — | — | 5 | — | — | 0,07 | 7 % | 14,2 |
Железная кирка | 1 | — | — | 5 | — | — | 0,07 | 7 % | 14,2 |
Зачарованное золотое яблоко | 1 | — | — | 1 | — | — | 0,014 | 1,4 % | 71 |
История [ ]
Бета-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.8 | pre1 | Заброшенные шахты были добавлены в игру. Тогда они генерировались с множеством ошибок. Например, можно было встретить рельсы, висящие в воздухе. | |||
1.8.1 | Подпорки стали вместо досок крепиться на забор. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | 12w05a | У коридоров, сгенерировавшихся в воздухе, появился дощатый пол. | |||
1.4.2 | Стоящие рядом сундуки больше не могли объединиться в большой сундук. | ||||
Сундуки больше не появляются в воздухе. | |||||
1.4.6 | В сундуках заброшенной шахты теперь можно найти зачарованные книги. | ||||
1.5 | 13w02a | Теперь вместо сундуков на рельсах будут появляться вагонетки с сундуком. | |||
1.5.2 | Вагонетки с сундуком могут появляться в паутине. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Шанс генерации заброшенных шахт увеличен, в отличие от плотности или размера. Таким образом, частота их появления снизилась на 60%. | |||
1.9 | 15w44a | В вагонетках с сундуком теперь могут появиться факелы, семена свёклы, обычные и зачарованные золотые яблоки, а также активирующие, нажимные и электрические рельсы. | |||
Седло и конская броня больше не появляются в вагонетках с сундуком. | |||||
Уменьшена средняя доля железных и золотых слитков, лазурита, алмазов, красной пыли, семян арбуза и тыквы. | |||||
Увеличена средняя доля железных кирок, рельс и зачарованных книг. | |||||
1.10 | 16w20a | Заброшенные шахты могут генерироваться на поверхности в биоме Столовая гора, используя доски и забор из тёмного дуба вместо обычного. | |||
1.17 | 21w06a | Висящие в воздухе участки заброшенной шахты теперь генерируются с поддерживающими их сваями. | |||
21w07a | Висящие в воздухе участки заброшенной шахты теперь генерируются с поддерживающими их цепями. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.9.0 | build 1 | Заброшенные шахты добавлены в игру. | |||
0.10.0 | build 1 | Заброшенные шахты могут генерироваться на поверхности в биоме Столовая гора, используя доски и забор из тёмного дуба вместо обычного. | |||
0.11.0 | build 12 | Заброшенные шахты теперь содержат спаунеры с пещерными пауками. | |||
0.14.0 | build 1 | Теперь вместо сундуков на рельсах будут появляться вагонетки с сундуком. | |||
0.15.0 | build 1 | Бирки теперь можно найти в вагонетках с сундуком. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU5 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Заброшенные шахты добавлены в игру. | |
TU12 | У коридоров, сгенерировавшихся в воздухе, появился дощатый пол. | ||||
TU43 | CU33 | 1.36 | Patch 13 | Заброшенные шахты могут генерироваться на поверхности в биоме Столовая гора, используя доски и забор из тёмного дуба вместо обычного. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Заброшенные шахты добавлены в игру. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Заброшенная шахта», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).