Как выглядит жвачка love is
Романтическая история с печальным финалом: Кто на самом деле изображен на вкладышах жвачки «Love is…»
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Автором комиксов «Love is…» была новозеландская художница-мультипликатор Ким Гроув (в замужестве – Касали). В 19 лет она начала путешествовать по всему миру, а спустя 6 лет решила поселиться в Калифорнии. Там она познакомилась с итальянцем Роберто Касали, который стал ее мужем. Именно он и вдохновил ее на создание двух забавных персонажей – парочки влюбленных, прототипами которых были они сами.
Ким начала рисовать на салфетках разные эпизоды из жизни супружеской пары, подписывая сверху: «Любовь – это…», а снизу завершая фразу текстом, соответствующим рисунку. Художница рассказывала: « Я делала маленькие зарисовки, чтобы выразить, что я чувствую… Это было все равно что вести дневник моих эмоций, где описано, как развивались мои чувства. Сначала я нарисовала капельку, которая стала девочкой, это должна была быть я. Она испытывала все эти фантастические чувства. Потом я нарисовала другую капельку – мальчика, который был причиной этих чувств ».
Свадьбу Ким и Роберто сыграли в Новой Зеландии, на родине девушки. Они венчались в той же церкви, где когда-то сочетались брачными узами ее родители – для нее это было очень важно, ведь ее отец умер, когда она была совсем юной. Поэтому у девушки была единственная просьба к ее избраннику: « Делай, что хочешь, но ты не должен умереть раньше меня ». В ответ он рассмеялся и сказал, что постарается. На невесте был венок из маргариток и вуаль – точно такую же она потом нарисовала своей героине. В дальнейшем многие эпизоды из их реальной супружеской жизни она использовала в качестве сюжетов для своих комиксов.
Супругу Ким так понравились эти милые персонажи, что он решил продюсировать публикацию комиксов. Впервые они были изданы в газете в начале 1970 г., и с тех пор их публиковали в «Los Angeles Times» еженедельно. Поначалу, в первых комиксах 1970-х гг., персонажи даже носили их имена – мальчик называл девочку «Ким», а она чертила на песке первую букву его имени – «Р». Вскоре эти герои стали настолько популярными, что их начали не только печатать в журналах, но и тиражировать на футболках, кружках, календарях и плакатах. А комиксы были изданы в 50 странах мира!
Когда у Ким спрашивали, почему она выбрала такой вид творчества, она отвечала: « Если бы у меня был выбор, то я стала бы автором романтичных песен. Песни о любви глубоко меня трогают… Но я не умею красиво писать, поэтому мне пришлось выбрать другой способ выразить свои чувства ».
Но семейное счастье Ким и Роберто длилось недолго: через 4 года после рождения сыновей у мужчины обнаружили рак на последней стадии. К сожалению, врачи уже ничем не могли ему помочь. Ким оставила свои комиксы ради того, чтобы проводить с мужем больше времени. Но она не хотела бросать это занятие, поэтому попросила английского дизайнера и аниматора Билла Эспри заменить ее, продолжая рисовать комиксы под ее именем. Он стал автором первых цветных комиксов с одетыми персонажами – именно в таком виде позже их узнали на территории постсоветского пространства.
В 1975 г. Роберто сделали операцию. Врачи не давали утешительных прогнозов, и семья готовилась к худшему. Однажды перед Рождеством Ким сказала мужу, что самым лучшим подарком для нее был бы еще один ребенок. Тогда супруги решили заморозить сперму Роберто на тот случай, если его супруге не удастся забеременеть до его смерти. В 1976 г., в возрасте 31 года муж художницы скончался, и в комиксах появилось изображение девочки и надгробного камня.
После рождения ребенка Ким выпустила новую открытку, на которой была изображена ее героиня с коляской, а подпись гласила: « Рады представить Мило Роберто. Родители: Ким и Роберто (посмертно, посредством искусственного оплодотворения) ».
Турецкая компания «Intergum» использовала цветные рисунки Билла Эспри для вкладышей жвачки, состоявшей из двух половин с разным цветом и вкусом, что символизировало любовь двух «половинок». Герои комиксов были растиражированы без разрешения автора и Ким Касали – они даже не подозревали о том, что их комиксы используют для жевательной резинки! Билл Эспри узнал об этом только в 2008 г., когда в одном из интервью ему задали вопрос об этом.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Ретро на «Добро ЕСТЬ!»
Доброго времени суток, друзья! В сегодняшней статье речь пойдет о такой замечательной жевачке моего детства, как — «Love Is…».
Love is… — комикс о том, что такое любовь, известный нам по вкладышам популярной жевательной резинки 90х — «Love Is…».
История появления «Love Is…»
Но начало этого комикса берет еще задолго до появления одноименной жевачки, а ж 1960 г. Именно в этом году, одна новозеландская художница, Ким Гроув, рисовала полюбившиеся многим тысячам поклонникам эти комиксы своему будущему мужу — Роберто Казали, на салфетках. Ким подкладывала свои любовные послания, подписывая их — «Любовь это…», а снизу продолжение. Конечно, как и многие грандиозные проекты, эти послания в начале принимались за шутку, даже несмотря на то, что этот процесс повторялся каждое утро на протяжении 3х лет, когда Ким Гроув приносила их в кабинет своего возлюбленного. И только позже, а ж в 1975 году, уже будучи женатыми, семья Казали пригласили британского художника Билла Эспри продолжить комикс, который он рисует в цвете вплоть до сегодняшнего дня.
Жевачки «Love Is…»
В 1990 годах на просторах СНГ появились турецкие жевачки, в которых использовались фантики с рисунками из комикса «Love Is…». Правда о том, что комиксы “Love is…” использовались на фантиках, ни Ким Гроув, ни Билл Эспри даже не догадывались. Интересен также тот факт, что об этом Билл Эспри узнал аж в 2008 году, когда ему позвонил один журналист, чтобы взять интервью, как у одного из первоисточников данных комиксов.
Сами же жевачки «Love is…» содержали два вкуса и выпускались обертках их двух цветов, что символизировало «любовь двух фруктов». Таких комбинаций было 8:
1. Банан и клубника (голубая обёртка с белыми краями).
2. Ананас и апельсин (оранжевая обёртка с жёлтыми краями).
3. Вишня и лимон (малиновая или чёрная обёртка с жёлтыми краями).
4. Перечная мята и ментол (обёртка цвета морской волны с серебристыми краями).
5. Яблоко и лимон (салатовая обёртка с жёлтыми краями).
6. Кокос и ананас (жёлтая обёртка с салатовыми краями).
7. Черешня и Лимон (чёрная обёртка с жёлтыми краями).
8. Шоколад (розовая обёртка с коричневыми краями).
Ну что, дорогие читатели, вспомнили вкус детства? Теперь давайте вспомним, как выглядели вкладыши «Love is…». Возможно у некоторых из Вас они до сих пор хранятся в коллекциях фантиков.
Кстати, хочу также напомнить, что известно следующие коллекции вкладышей:
— вкладыши 1993 года;
— вкладыши 1995 года (серия 4);
— вкладыши 1996 года (серия 5);
— вкладыши 1996 года (серия 6);
— вкладыши 1997 года (серия 7);
— вкладыши 1998 года (серия 8);
— вкладыши «Black Hearts» (Черные сердца).
Сегодня я поделюсь с Вами фантиков «Love is…» 1993 года.
Вкладыши «Love Is…» (Коллекция 1993 г.)
На сегодня все. С радостью выслушаю Ваши воспоминания.
Жвачка love is
Наверняка каждый помнит и знает жвачку love is из своего детства. Данный продукт появился еще в 90-х годах и до сих пор является достаточно популярным. Кроме того, сейчас, ее без труда можно отыскать в магазинах в отличие от многих других липучек того времени. Основной страной где производят жевательную резинку лав из является Турция.
Популярность love is получила не только за счет своего приятного вкуса, но и благодаря своими интересным вкладышам. На каждом из которых изображается мальчик с девочкой и пишется вверху надпись: «Любовь это». А ниже дается ответ что это такое. На каждом вкладыши имеется разный тип ответа. Поэтому всегда интересно, а что будет написано на другом фантике. Художник, который рисует эти картинки зовут Билл Эспри. Этот человек родом из Британии. Сам автор до 2008 года не знал где и для чего используются его изображения.
На каждой подушечке можно заметить две стороны с разными цветами. Каждая из них имеет разные вкусы и это символизирует любовь 2-х фруктов.
В одной небольшой упаковке содержится 20 жвачке и приобрести их можно за 125 рублей на Озоне или в других магазинах. Поставляется она в обычной картонной коробке с габаритами 7.5 x 6.5 x 4.5. Весит 110 грамм. Производитель дает гарантию целых 720 дней. На 100 грамм содержит 291 ккал. Имеет 77 грамм углеводов. Рекомендуется хранить при комнатной температуре. Желательно от +5 до +25 градусов Цельсия.
Одно время компания из Санкт-Петербурга решила выпускать аналогичный продукт, но немного изменив название. Ее жвачки назывались Live is. Это словосочетание переводится как «Жизнь это…». Но в 2002 году производить схожую жвачку запретили по причине плагиата. Уж очень сильно она похожа на известный турецкий бренд.
По мимо обычной жевательной резинки с надписью Love is вы можете встретить раскраску, фоторамку, маникюр, магнит и комиксы. Так же букеты и специальные подарочные наборы жвачек love is.
Состав жевательной резинки love is
Данный продукт изготавливается из самых обычных веществ, которые используют во многих других жвачках.
Таким образом жвачка love is имеет как натуральные ингредиенты, так и полностью химические.
Основные вкусы:
Несмотря на 15 вкусов их все же всего 10. Просто они комбинируются между собой. В одной жевательной резинки Love is содержится 2 вкуса.
Выше было сказано об упаковке на 20 липучек. Но в действительности имеются и куда более объемные упаковки, рассчитанные на 80 жвачек лав из. Так же есть жвачки Love is на 100 штук. Вкус приятный, сладкий, но держится всего 2 минуты. Из жвачки лов ис выходят отличные пузыри!
Картинки жвачки love is
Здесь представлены некоторые изображения данного продукта в условно хорошем качестве.
Сколько всего вкладышей в жвачке love is?
Для тех, кто взялся коллекционировать фантики от популярной жевательной резинки Love is очень актуальной будет информация о их количестве. Итак, на сегодня уже установлено что их содержится целых 818 штук. Всего было выпущено 8 серий в каждой из которых содержалось примерно по 100 фантиков. Ниже в таблице указано точное количество.
№ серии | Количество вкладышей |
1 | 99 |
2 | 99 |
3 | 87 |
4 | 101 |
5 | 110 |
6 | 110 |
7 | 110 |
8 | 102 |
Данный картинки коллекционирует большое количество людей по всему миру. Их можно подарить своей подруги, любоваться самому. Кстати в качестве подарка можно сделать букет из жвачек love is. Это будет интересным и креативным подарком. Но чтобы это сделать потребуется не один блок жвачек love is.
История жвачки love is
История создания love is началась с того дня, когда турецкая компания Dandy Sakiz ve & ekerleme San решило изготовить жвачку под всем известным нам брендом. Данный продукт быстро завоевал популярность в разных странах особенно в Украине и России. Пик популярности пришелся на 90-е годы. Кстати сейчас она так же производится в той же Турции. После устранения железного занавеса эта жевательная резинка хлынула в Россию рекой. Каждый хотел ее приобрести и собрать свою коллекцию вкладышей.
Автором идеи картинок, идущих как бонус с липучкой была Ким Гроув. Это ходожница из Новой Зеландии. Свои первые картины она сделала в 1970 году.
Изначально нарисованные вкладыши били черно белого цвета. Первый раз их опубликовали в местной газете с названием Los Angeles Times. Через некоторое время эти картинки стали популярные и редакция решила публиковать их в конце выпуска каждую неделю.
Автор делала наброски на салфетках. На них она отображала некую девочку с большим пузом без половых органов. Затем она создала ей мальчика, так же без полого. Данные рисунки на салфетках Ким предпочитала дарить своему возлюбленному Роберту Касали. Ему это сильно нравилось и чуть позже они поженились.
Через некоторое время судьба сводит Автора этих рисунков с Британским художником по имени Билл Эспри. В 1978 году этот человек по просьбе Ким создает хорошую цветную версию ее комиксов. Их публикуют в газете. Дальше эти картинки постепенно переходят на фантики жвачки Love is. Которую начинает производить Турецкая фирма Intergum.
В 1997 году происходит трагическое событие, Ким умирает. Ее дело продолжает вести Билл Экспри. Он это делает целых 34 года. Данный человек генерирует все новые и новые рассказы девочки и мальчика. Смешным является то что этот автор узнает, что его рисунки используются для вкладышей жвачки только в 2008 году. В тот момент ему сделал звонок журналист из журнала «Большой город». Он попросил у него интервью как у автора.
На данный момент эта жевательная резинка является одной из самых популярных и по сей день. Мы надеемся, что история любви продолжится и будет бесконечно долгой. Вкладыши из жвачки Love is уже переведены на множество языков.
Фразы из жвачки love is
В данном разделе будут представлены цитаты из фантиков.
Реклама жвачки love is
Здесь вы найдете рекламные ролики про жвачку love is.
Популярный клип про жвачку Love is:
Отзывы о жевательной резинке Love is
Жвачка лав из у многих людей вызывает положительные отзывы. Не смотря на свой короткий вкус все же впечатление об этом продукте складывается весьма позитивное. Когда-то в 90-х гадах эта жевательная резинка была одной из самых популярных. Да и сейчас она пользуется особым спросом. На данный момент ее все так же берут люди из того времени и активно скупает молодежь.
Она имеет сладкий вкус и выглядит очень сочно. Ее аромат так и манит пожевать, тем более что она выполнена из двух равных половин с разным вкусом и цветом. Главный интерес представляет бонус в виде наклеек, точнее вкладышей Love is. Вот именно за ними охотится большинство людей разных поколений.
В целом жвачка отличного качества! Из-за богатого химического букета долго жвачки лучше не жевать. Это может принести вред организму. Около 5-15 минут будет вполне достаточно чтобы очистить ротовую полость от остатков пищи. Ведь именно для этого и нужны жвачки.
История жвачки Love Is
Как же давно это было. Так давно, что за прошедшее время трава успела потерять свою зелизну, а вода перестала быть мокрой. 16 лет назад, в потертых джинсовых шортах, выцветшей футболке с Баксом Бани и красной кепке Чикаго Булз я подошел к двум палаткам, стоявшим тогда на месте современного Кодака, между Черневом и улицей Кирова.
— Дайте жвачки на все, — пропищал я, протягивая в окошко измятую в кармане пачку старых, не деноминированных еще, сторублевых бумажек.
— На все? Хм. Сорок штук, — ответила продавщица с толикой презрения и укоризны в голосе. Ответ прозвучал для меня так, словно мне дали пощечину за такой исполинский размах покупки. «Сдурел, куда тебе столько? Заняться нечем?» — Пожалуй, таким он должен был быть на самом деле.
Я кивнул головой. Продавщица сунула деньги в какую-то коробку и принялась с тем же презрением отсчитывать сорок жвачек, выкладывая их на подоконник.
— Забирай, — сказала она, и я сгреб рукой огромную кучу Love Is прямо себе в футболку.
Жвачка
«Я Родину за жвачку не продаю», — звучит знаменитая фраза из Ералаша.
Банан и клубника, ананас и апельсин, вишня и лимон. Яблоко, шоколад, перечная мята с ментолом и кола. Какой вкус вы больше всего любили? Или предпочитали Турбо?
Автором знаменитых рисунков на вкладышах является новозеландка Ким Грув Касали, впервые придумавшая свой комикс в 1970 году. Это был год премьеры фильма «Любовная история», чьим слоганом являлся текст «Любовь означает: никогда не иметь повода сказать, что ты сожалеешь» («Love means never having to say you’re sorry»). Впервые комикс, тогда еще черно-белый, появился на страницах газеты «Лос-Анджелес Таймс» и снискал первую популярность, еженедельно публикуясь в свежем номере газеты.
В 1975 году Ким встретил британский дизайнер Билл Эспри, которого затем, в 1978 году, попросила создать специальную, цветную версию комиксов английская газета «Мейл он Сандей». Билл согласился, и спустя время именно эти картинки подхватил турецкий производитель жвачки Интергам, без всякого на то разрешения взявшийся заворачивать в них свою продукцию и выпускать под маркой Love Is.
Таким вот образом до нас и добрались эти милые картинки про любовь. Ким Касали умерла в 1997 году, а Билл Эспри продолжает, вот уже 34 года, рисовать все новые истории про девочку с мальчиком. По слухам, он сам не так давно узнал, что в его рисунки заворачивалась жвачка. Бесконечную историю же можно читать на сайте Gocomics, новые серии появляются там каждый божий день.
Маркетинг существует
Однако природа пустоты не терпит, а в мире рекламы и конкуренции — подавно.
Со временем, доля, занимаемая Интергамом в России, стала стремительно сокращаться под натиском Spearmint, Doublemint и JuicyFruit от Wrigley, а также Dirol и Stimorol от Dandy, которые к 2000 году поделили рынок примерно пополам со своими 49% и 45% соответственно.
В том же 2000-м жвачкой заинтересовался один из лидеров рынка кондитерских изделий Cadbury Schweppes, вбухавший 5 миллиардов долларов в покупку Dandy и других производителей. Казалось бы, что еще для счастья надо? Но малину подпортила грамотная рекламная кампания Вригли, вышедшая в 2001 году. «Самая вкусная защита от кариеса» позволила захватить 70% рынка к 2006 году. Интергаму с его жалкой ТВ-рекламой тягаться с Вригли стало не под силу.
Как раз-таки тогда, в 2006 году, Cadbury Schweppes объявила о покупке производителя Лав Ис, Интергам. И именно тогда знаменитая жвачка стала тихо, без лишнего шума пропадать с прилавков окончательно. Сайт Интергама перестал обновляться, почтовый сервер умер, а звонки в Турцию обречены: номера больше не существует. Однако жвачка не пропала. Производство еще работает, и слабенький экспорт в страны СНГ, видимо, до сих пор идет.
К сожалению, в России искать заветную жвачку бесполезно. Периодически на форумах всплывают сомнительные выкрики, будто её видели в ближайшем киоске или переходе. На деле же свои настойчивые поиски нужно проводить совсем в других местах.
Обновление: Спустя два года после написания статьи знаменитая жвачка вновь появилась на прилавках. Её можно встретить в свободной продаже на выходе из метро, у торговых центров или просто в магазинах. История продолжается.
Москва, Кутузовский проспект, 12
+7 495 374-54-70; [email protected]
Жевательная резинка Love Is. История создания.
История создания жевательной резинки Love Is как пищевого продукта не отличается особыми событиями. Бренд принадлежит турецкой компании Intergum. Запущена линейка была в 80-х, а на территории стран бывшего СССР – в 90-х, с адаптированными вкладышами на русском языке.
Люди, которые еще не имели того товарного изобилия, особенно детвора, охотно встретили новый продукт. Симпатии во многом способствовало разнообразие вкусов продукта. Встретить можно было такие пары, как банан-клубника, лимон-яблоко, ананас-кокос, вишня лимон и другие. За всю историю представлено было 10 разных пар вкусов.
Принципиально для производителей было символичное сочетание двух разных вкусов в отдельных сегментах кубика. Вкусовые и ароматические добавки смешивались не на производстве, а в момент разжевывания сладости. Это представляло собой символичное единение двух разных свойств, качеств и появление нового, яркого и приятного ощущения, подобно рождению прочного чувства между двумя влюбленными. Но отдельная тема во всей этой истории – это вкладыши, ради которых в большинстве своем и покупалась жвачка.
Эти картинки, которые предприимчивые турки догадались вкладывать в упаковку, ведут свое начало из семьи одной художницы из Новой Зеландии – Ким Гроув. Она просто рисовала монохромные комиксы на одну сцену своему мужу, начиная еще до свадьбы. Каждый сюжет имел соответствующую
подпись-комментарий, коротко и остроумно очерчивающий ситуацию. Долгое время это было их мило традицией «для двоих».
Со временем об этом милом жесте стали узнавать друзья и им очень понравилась и творческая идея Ким, и ее реализация. Именно с подачи друзей первый комикс был опубликован в местном еженедельнике. С тех пор он бессменно появляется на страницах газеты. Даже когда Ким не стало, ее эстафету подхватил Билл Эспри. Он, кстати, даже не догадывался, что его комиксы печатают не только в газете, но и на вкладышах культовой жевательной резинки.
Многие из нас вряд ли познакомились с этой историей, если бы не жвачка Love is… Кстати, ее название так и пишется – с обязательным троеточием в конце. Именно эту надпись Ким делала вверху рисунка, а продолжение дописывала в самом низу страницы. Так каждый, кто видел комикс, сначала успевал предложить свое определение для чувства любви, опираясь на сюжет, а потом сыграть в «угадайку», прочитав мнение автора рисунка. Благодаря этим историям, многие в детстве даже уже учились понимать всю сложность отношений в семь и важности ответственного отношения к чувствам своей половинки.
К концу 90-жвачка пропала с прилавков. Точнее, спрос на нее снизился, интерес потребителей привлекали новые товары, и предложение сошло на нет. Сегодня она переживает второе рождение на территории постсоветских стран. Причин этому может быть несколько. В том числе маркетологи выделяют момент ностальгии у подросших детей 90-х, которые нередко поднимают целые волны популяризации тех или иных раритетов. В данном случае тренд подхватила романтичная молодежь и снова рынок начали завоевывать сладкие кубики с романтическим вкусом и философски-лирическими комиксами.