Как выглядит звонок в школе
Звуки школьного звонка скачать и слушать онлайн
[164,8 Kb] (cкачиваний: 54466). Тип файла: mp3.
Школьный звонок на перемену
[386,43 Kb] (cкачиваний: 10372). Тип файла: mp3.
В школе звонит звонок
[315,82 Kb] (cкачиваний: 20142). Тип файла: mp3.
Звук школьного звонка, который сообщает, что пора на урок
[317,61 Kb] (cкачиваний: 13230). Тип файла: mp3.
Короткий звонок школьного звонка
[60,04 Kb] (cкачиваний: 5700). Тип файла: mp3.
[57,14 Kb] (cкачиваний: 1392). Тип файла: mp3.
[55,71 Kb] (cкачиваний: 986). Тип файла: mp3.
Звук школьного звонка на 1 сентября
[37,75 Kb] (cкачиваний: 3394). Тип файла: mp3.
Вариант 2 (чуть подольше)
[47,14 Kb] (cкачиваний: 3820). Тип файла: mp3.
Это для разнообразия (7 секунд)
[57,14 Kb] (cкачиваний: 4777). Тип файла: mp3.
Чистый звук звонка на пару в техникуме или колледже (он такой же как в школе)
[492,55 Kb] (cкачиваний: 2503). Тип файла: mp3.
Звук, где несколько раз звонят в школьный звонок (может это пожарная тревога в школе)
[456,17 Kb] (cкачиваний: 1062). Тип файла: mp3.
Старый школьный звонок звучал раньше так
[481,22 Kb] (cкачиваний: 2223). Тип файла: mp3.
Школьный звонок звенит в школе
[161,26 Kb] (cкачиваний: 2612). Тип файла: mp3.
Стандартный звонок в школе, который оповещает о начале перемены
[167,05 Kb] (cкачиваний: 3033). Тип файла: mp3.
Звон школьного колокольчика (последний звонок)
[212 Kb] (cкачиваний: 6188). Тип файла: mp3.
Звук японского школьного звонка (электронный)
[58,77 Kb] (cкачиваний: 1919). Тип файла: mp3.
Звонок на уроке, а на фоне крики детей
[101,63 Kb] (cкачиваний: 2113). Тип файла: mp3.
Звук сломанного школьного звонка, который еле звонит
[36,12 Kb] (cкачиваний: 355). Тип файла: mp3.
Звук: звонок на урок
[89,18 Kb] (cкачиваний: 449). Тип файла: mp3.
Организация школьных звонков
У нас в лицее со звонками всё обстоит как и в других школах: охранник нажимает на кнопку, подаётся электирических звонок, следствие появляется человеческих фактор опозданий, да и звук очень уж старомодный, нельзя воспроизвести ни музыку, ни сделать голосовое объявление.
Но нам очень хотелось бы, чтобы всё это было автоматизировано. Все технические средства есть: в лицее установлена пожарная сигнализация, к которой подключено достаточное количество колонок по всему зданию. С этим проблем нет, вход в усилитель — стандартный jack, можно подключать всё, что вздумается: магнитофон, компьютер, кпк.
Неделю назад откопали электронный «будильник», специально предназначенный для подачи звонков по расписанию: есть расписание для рабочих дней и выходных, предупредительный звонок, вобщем функций достаточно. Но есть одно «но» — список ограничен 100ей звонков. Естественно, этого не хватает. В итоге эта пятница была у нас была «выходным» от музыки, подаваемой «будильником».
Есть ещё одна проблема: к будильнику не подсоединить простой микрофон, так что голосовые объявления опадают.
Так что было принято решения искать альтернативу для ПК. Подключить компьютер к системе не составило бы труда, а использование системы вырастет в разы. А почему бы и не школьное радио? 🙂
Вобщем, прошу вас порекомендовать мне программу-будильник, с неограниченным расписанием, лучше если она будет специализирована под школьные звонки, вроде предупредительных звонков, проигрывание музыки на переменах. Заранее спасибо
Как выглядит звонок в школе
Все начинается со школьного звонка.
Есть еще и последний звонок. У большинства учеников он вызывает радостные эмоции от предвкушения летнего отдыха. А вот для выпускников старших классов последний звонок звучит именно в последний раз, из-за этого их радостные чувства смешиваются с легкой грустью от расставания с школой. Поэтому школьный звонок на протяжении многих десятилетий для всех остается самым узнаваемым символом и неотъемлемым атрибутом школы. Однако мало кто знает, с чего берет свое начало история школьного звонка.
Про «школьный колокольчик» на Руси есть красивая легенда: «Покорив свободный город Новгород, царь Иван III приказал снять вечевой колокол и доставить в Москву, чтобы звенел в лад с московскими. Но когда везли вечевой колокол через Валдай, на одном из склонов опрокинулись сани, и колокол свалился в овраг. Из его обломков и были отлиты первые колокольчики. Эти колокольчики и начали использовать для предупреждения о каком-то событии».
Когда в русских школах появился колокольчик, сегодня точно никто и не скажет. Известно, что раньше школьников собирали в классы чаще всего с помощью больших и маленьких колоколов. Еще в 50-е годы XX века в некоторых школах висели эти школьные звонки-колокола.
Первый «электрический школьный звонок» изготовил американский физик Джозеф Генри в 1831 году. И в этом нет ничего удивительного, ведь он был школьным учителем, преподавал физику и математику в школе маленького городка Олбани, которую окончил сам.
Практико-ориентированный проект «Звучание школьного звонка»
Выбранный для просмотра документ 4 Б класс груп проект Звучание школьного звонка презентация.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кадуйская средняя школа» Научно – практическая конференция 2017 года Проект «Звучание школьного звонка» Выполнили: Бранец Диана, Семенова Ксения и Халевина Раиса, учащиеся 4 «Б» класса Руководитель: Волошина Татьяна Александровна, учитель начальных классов
Цель проекта: влияние школьного звонка на учащихся и учителей. Для осуществления нашей цели мы поставили ряд ЗАДАЧ: Проконсультироваться у специалистов о влиянии мелодии школьного звонка на учащихся и учителей;
Гипотеза нашего проекта: допустим, что звучание школьного звонка является раздражителем для учащихся и учителей.
Блинова Галина Анатольевна – зам.дир. по АХЧ Обратились по поводу школьного звонка, расстановки системы и узнали о том, что звук школьного звонка 100 дБ, что в 2 раза превышает безопасный уровень.
Царёва Галина Валентиновна – мед.работник школы
Царёва Галина Валентиновна – мед.работник школы: «От шума человек становится злым. Такие люди отравляют жизнь не только окружающим, но и самому себе. В современной медицине даже появился диагноз – «хроническая озлобленность».
Борисова Галина Геннадьевна – педагог – психолог школы
Борисова Галина Геннадьевна – педагог – психолог школы: «Многие из нас порой ловят себя на том, что самые незначительные неприятности вызывают несоизмеримо сильное раздражение. При этом портится настроение, ухудшается самочувствие, и в результате душевная неуравновешенность постепенно становится неприятной особенностью характера».
Отрицательное влияние имеют следующие звуки: Современная музыка; Бранная, нецензурная речь, тексты песен с негативным помыслом.
К полезным звукам относятся: Звуки природы; Классическая музыка.
Анализ статей: в 2003 г. в школе Маттерсбург, что находится в австралийской провинции Бургенленд, руководство школы пришло к выводу, что звонок, знаменующий начало и конец уроков, раздражает слух детей.
Анализ статей: Эта школа стала первым в мире начальным учебным заведением, в котором вместо звонка используется так называемая «мягкая» музыка.
Опрос учащихся: 2 «А» класс Раздражает – 7 учащихся из 30
Опрос учащихся: 2 «Б» класс Раздражает – 7 учащихся из 28
Опрос учащихся: 3 «А» класс Раздражает – 15 учащихся из 28
Опрос учащихся: 3 «Б» класс Раздражает – 9 учащихся из 27
Опрос учащихся: 3 «В» класс Раздражает – 11 учащихся из 27
Опрос учащихся: 4 «А» класс Раздражает – 14 учащихся из 29
Опрос учащихся: 4 «Б» класс Раздражает – 18 учащихся из 26
Опрос учащихся: 4 «В» класс Раздражает – 13 учащихся из 32
Результаты опроса: Раздражает – 94 учащихся из 227 (41,4 %) Колокол. – 29 уч. (12,8 %) Шк. звонок – 35 уч. (15,4 %) Мелодия – 163 учащихся (71,8 %)
3. Какую музыку вы хотели бы слышать в качестве звонка? Современную – 131чел.-57,7% Звуки природы – 61чел.-26,9 % Классическую – 18чел.-7,9 % Стандартную – 17чел.-7,5 %
Общий результат: Практически половину опрошенных учащихся раздражает звучание школьного звонка, но 72 % желают слышать скорее мелодию, чем обычный звонок или колокольчик. Предпочтение отдают современной музыке, а точнее– рок-музыке.
Опрос учителей: Раздражает – 11 из 39 Выбор мелодии: веселую, мелодичную, красивую, приятную, нежную, ритмичную, классическую, мажорную, современную.
Опрос учителей: Интересный выбор мелодии: Из программы «В мире животных». Звучание, как в аэропорту. Пожелания: главное, чтоб было слышно, и пусть всю перемену будет звучать приятная мелодия.
Вывод: Привычная, резкая мелодия школьного звонка – это раздражающий фактор, особенно для первоклассников и чувствительных, нежных учащихся, учащихся с ослабленным иммунитетом!
Вывод: Дети и взрослые нашей школы считают звучание школьного звонка раздражающим, который желательно изменить на приятную мелодию.
Наше здоровье в наших руках! Спасибо за внимание.
Выбранный для просмотра документ 4 Б класс груп проект Звучание школьного звонка.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кадуйского муниципального района
«Кадуйская средняя школа»
Конференция «Первые шаги в науку»
Название работы «Звучание школьного звонка»
Влияние мелодии школьного звонка на учащихся и учителей:
2.1 Цель, задачи, актуальность и гипотеза………………………………………….4
Консультации со специалистами………………………………………………..4
Анализ печатных изданий и интернет – ресурсов…………………………….5
Результаты опросов учащихся начальных классов и учителей школы………6
Приложение 1 (фотоотчет консультаций со специалистами)……………………..11
Приложение 2 (фотоотчет опросов учащихся)………………………………. 12
Приложение 3 (результаты опросов учащихся 2-4 классов) ……………………..13
Приложение 4 (ответы учащихся)…………………………………………………..14
Приложение 5 (ответы учителей)…………………………………………………. 16
2. Влияние мелодии школьного звонка на учащихся и учителей
2.1. Цель, задачи, актуальность и гипотеза
Почему же мы выбрали именно эту тему? Это интересно для нашего социального слоя и возрастной группы. В некоторых школах вместо дребезжащего, раздражающего слух звонка уже стоят мелодии, приятные на слух, заставляющие «проснуться», ободриться утром, улыбнуться после плохо написанной контрольной. Мы хотели бы улучшить время пребывания в учреждении школьников, их родителей и учителей, пробудить приятные эмоции от прослушанного школьного звонка, просто улыбнуться, услышав бодрую, энергичную, позитивную, приятную на слух музыку, но для этого потребуется время и решение некоторых других проблем.
Сейчас наша цель проекта: влияние школьного звонка на учащихся и учителей.
Для осуществления нашей цели мы поставили ряд задач:
Проконсультироваться у специалистов о влиянии мелодии школьного звонка на учащихся и учителей;
Провести опрос среди учащихся 2-4 классов;
Провести опрос среди учителей школы;
Гипотеза нашего проекта: допустим, что звучание школьного звонка является раздражителем для учащихся и учителей. И мы попробуем ее доказать.
2.2 Консультации со специалистами
Наша группа обратилась к заместителю директора по административно-хозяйственной части Блиновой Галине Анатольевне (см. Приложение 1) за консультацией по поводу школьного звонка, расстановки системы.
Мы проконсультировались со школьным медработником Царевой Галиной Валентиновной (см. Приложение 1). Она нам рассказала, что « От шума человек становится злым. Такие люди отравляют жизнь не только окружающим, но и самому себе. В современной медицине даже появился диагноз – «хроническая озлобленность». У людей постоянно впадающих в злобу от шума в крови вырабатывается слишком много стрессовых гормонов, таких как адреналин. От этого подскакивает давление, усиливается сердцебиение».
Мы посетили школьного педагога-психолога нашей школы Борисову Галину Геннадьевну (см. Приложение 1) и проконсультировались по поводу школьного звонка. «Идея по изучению влияния мелодии школьного звонка мне очень нравится. Я готова помочь, если необходимо, проконсультировать по этой проблеме». И вот, что она нам рассказала: «Многие из нас порой ловят себя на том, что самые незначительные неприятности вызывают несоизмеримо сильное раздражение. При этом портится настроение, ухудшается самочувствие, и в результате душевная неуравновешенность постепенно становится неприятной особенностью характера».
Итак, с точки зрения психологии, отрицательное влияние имеют следующие звуки:
Современная коммерческая музыка – хип-хоп, рок, хард рок, электронная и поп-музыка – пишется на низких частотах, что, согласно исследованиям, оказывает воздействие схожее с грохотом землетрясения, обрушением здания или сходом снежной лавины. Человек подсознательно ощущает угрозу, кроме того, может почувствовать упадок сил и депрессию. Длительное воздействие низких частот вызывает изменение функционирования желез, ответственных за гормональный фон, изменяется уровень инсулина в крови, а также снижается или исчезает полностью способность к самоконтролю.
Бранная и нецензурная речь, тексты песен с негативным посылом, оказывают на человека сильнейшее влияние. Человек, постоянно слышащий вокруг мат, крики, негативные речи, просто зачахнет, если не задумается о том, чтобы защитить себя.
К полезным звукам относятся, в первую очередь, это, звуки природы: журчание ручья, пение птиц, звуки волн и дождя, песни дельфинов. Эти звуки позволяют отключиться от городской суеты и направить свой внутренний взор к собственным истокам – живой природе. Результат: снятие стресса, состояние покоя и релаксации, снижение артериального давления, улучшение самочувствия в целом, улучшение настроения.
Классическая музыка пишется на высоких частотах, которые благоприятно воздействуют на сознание и организм человека. Произведения Моцарта активизируют процессы головного мозга, дают энергетическую подзарядку. Слушая Баха и Вивальди, вы обретете состояние гармонии, равновесия, и очень поможете своему сердцу: произведения этих композиторов имеют идеальный музыкальный ритм (60 ударов в минуту), который соответствует нормальному, здоровому биению сердца. Людям с сердечными заболеваниями рекомендуется также слушать Моцарта. Народная и религиозная музыка, мантры, церковные песнопения, индийская классическая музыка, вальс – именно эти стили музыки гармонизируют работу чакр человека, выравнивают его энергетическое поле. Написанные Бахом и Генделем произведения в стиле «барокко» улучшают память, помогают в изучении иностранных языков.
Проанализировав статьи, наша группа убедилась в правильности выбора темы и цели проекта.
2.4 Результаты опросов учащихся начальных классов и учителей школы
Итак, мы провели опрос среди учащихся 2-4 классов МБОУ «Кадуйская СШ» (см. Приложение 2). Предоставляем вам результаты опросов (ответы детей и результаты по классам см. в Приложениях 3, 4, 5):
Из 227 опрошенных учащихся 133 ребенка не раздражает звучание школьного звонка, а 94 учащихся раздражает, что составляет 41,4 %. Это почти половина, но тем не менее, почти 72 % учащихся хотят слышать мелодию вместо обычного школьного звонка. Почти 13 % желают слышать звон колокольчика.
В качестве звонка ребята предпочитают современную музыку, что составляет 57,7 %. На втором месте звуки природы – 26,9%, классическая и стандартная мелодия набрали почти равное количество голосов. И при ответе на 4 вопрос, учащиеся выбрали ответ – рок-музыка, этот тот жанр, который они предпочитают, данный ответ составляет 35,2 %.
На втором месте – по-музыка-28,2%, на третьем – классика – 23,8%, на четвертом – традиционная – 12,8%.
Практически половину опрошенных учащихся раздражает звучание школьного звонка, но 72 % желают слышать скорее мелодию, чем обычный звонок или колокольчик. Предпочтение отдают современной музыка, а точнее– рок-музыке.
Далее мы провели опрос среди учителей школы:
В результате, раздражает звучание школьного звонка – 11 учителей из 39 опрошенных. Мы предполагаем, что такой результат получился потому, что работники школы привыкли к звучанию школьного звонка. А также уточнили у учителей, если раздражает, то какую мелодию хотели бы слышать? «Веселую, мелодичную, красивую, приятную, нежную, ритмичную, классическую, мажорную, современную». Интересный выбор мелодии: из программы «В мире животных», звучание, как в аэропорту.
Пожелания: главное, чтоб было слышно, и пусть всю перемену будет звучать приятная мелодия.
Мы считаем, что наша тема проекта достаточно интересная как для учащихся, так и для работников школы, достаточно важная с точки зрения медицины и психологии. Цель мы достигли, со всех сторон мы узнали, как влияет мелодия школьного звонка на окружающих, для реализации цели мы выполнили задачи такие, как проконсультироваться у специалистов о влиянии мелодии школьного звонка на учащихся и, действительно, обычная, привычная, резкая мелодия школьного звонка – это раздражающий фактор, особенно для первоклассников и чувствительных, нежных учащихся, учащихся с ослабленным иммунитетом. Мы решили такую задачу, как найти информацию по нашей теме в печатных изданиях и интернет – ресурсах, и с уверенностью можем заявить, что уже с 2003 года в некоторых школах поменяли привычный звонок на «мягкую» мелодию; а также мы провести опрос среди учащихся 2-4 классов и опрос среди учителей школы, с помощью которых мы узнали, что и дети, и взрослые считают звучание школьного звонка раздражающим, который желательно изменить на приятную мелодию.
И, конечно же, мы доказали нашу гипотезу о том, что звучание школьного звонка является раздражителем. Но на этом мы не останавливаемся, в ближайшем будущем мы планируем провести опросы среди всех учащихся нашей школы, а также всех работников, родителей по максимуму, в дальнейшем мы планируем выбрать даже трек для звонка.
Наша главная задача – обезопасить себя и окружающих от такого небезопасного шумового фона, ведь он сказывается отрицательно на самочувствие и учащихся, и учителей, способствует быстрому утомлению. Наше здоровье в наших руках!
После выполнения этих задач, учитывая все плюсы и минусы, мы предоставим результат работы с рекомендациями администрации школы, ведь именно руководитель образовательного учреждения вправе поменять мелодию школьного звонка по Закону образования.
Для кого звенит звонок
Как рассказал «РГ» старший помощник прокурора Новосибирской области Дмитрий Лямкин, нарушения были выявлены при плановой ежегодной проверке образовательных организаций. Сразу в девяти школах локальные акты оговаривали: «Звонок об окончании урока дается для учителя, только когда учитель объявит об окончании занятий, учащийся вправе покинуть класс». В то же время федеральные санитарные правила четко прописывают: урок не может длиться дольше 45 минут, а для первоклашек установлен предел 40 минут. Специалисты подтверждают: эти временные промежутки в мировой образовательной практике приняты не зря.
Более того, по словам психолога, звонок приводит в действие своего рода приобретенный инстинкт любого школьника. С первого класса детей приучают, что этот сигнал означает смену деятельности, оставлять детей в классе после него нет смысла, ученики все равно уже отвлеклись, мысленно они уже на перемене. Так что закон лишь подтверждает давно наработанную практику.
Примечательно, что распоряжения про «звонок для учителя» оказались не единственным нарушением, обнаруженным в маслянинских школах. В двух случаях нормативы оговаривали ужесточение наказания при «рецидиве» проступка ученика.
Как поясняет представитель прокуратуры, любое серьезное нарушение дисциплины со стороны школьника может повлечь наказание, предусмотрен определенный порядок. Сначала должно следовать замечание, затем выговор, а только потом возможно отчисление. Придуманный в районных школах «рецидив» подразумевал, что стадию выговора администрация школы могла бы обойти. То есть после замечания сразу следовало бы отчисление. Это нарушение, как и пресловутый «звонок для учителя», также было исключено из правил школ по требованию прокуратуры.
Максим Дулинов, директор Федерального института развития образования РАНХиГС: